теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Тесты по дисциплине «Методика обучения плаванию»

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Содержимое разработки

Какое физическое свойство воды в большей мере влияет на плавучесть?

При какой температуре замерзает пресная вода?

Как изменяется плотность человека при дыхании?

при вдохе плотность увеличивается, при выдохе уменьшается

при вдохе плотность уменьшается, при выдохе увеличивается

при вдохе плотность не изменяется, при выдохе уменьшается

при вдохе и выдохе плотность не изменяется

Почему в морской воде человеку легче держаться на поверхности, у него выше плавучесть?

потому что морская вода теплее речной

потому что морская вода менее плотная

потому что плотность морской воды выше пресной из-за наличия в ней растворенных солей

потому что в морской воде легче дышать

Чему равняется плотность пресной воды?

примерно 500 кг/м 3

примерно 700 кг/м 3

примерно 2000 кг/м 3

примерно 1000 кг/м 3

6.На сколько двигательных (плавательных) циклов делается один вдох-выдох при плавании кролем на груди на длинные дистанции?

7.Какая фаза работы ног называется опорной (основной) при плавании кролем на груди?

при движении ноги вниз

при движении ноги вверх

при движении ноги вверх и вниз

при движении ноги вверх и вниз, включая паузу

8. Какая фаза работы ног называется опорной (рабочей) при плавании кролем на спине?

при движении ноги вниз

при движении ноги вверх

при движении ноги вверх и вниз

при движении ноги вверх и вниз, включая паузу

9. Какова величина угла атаки тела при плавании кролем на груди?

10. На сколько гребков необходимо делать вдох в плавании кролем на спине?

дыхание относительно свободное и выполняется в зависимости от темпа.

11. Каково условие соотношения плотности тела и воды при определении плавучести тела?

если плотность тела больше плотности воды, оно тонет

если плотность тела меньше плотности воды, то оно тонет

если плотность тела больше плотности воды, то оно плавает

плотность не влияет на плавучесть

12. Определите правильное соотношение физических свойств теплопроводности и плотности у воды и воздуха?

вода обладает меньшей теплопроводностью и большей плотностью по сравнению с воздухом

вода обладает большей теплопроводностью и большей плотностью по сравнению с воздухом

вода обладает большей теплопроводностью и меньшей плотностью по сравнению с воздухом

вода обладает меньшей теплопроводностью и меньшей плотностью по сравнению с воздухом

13.Что означает физическое свойство теплопроводность?

способность материала или вещества вырабатывать тепло

способность материала или вещества передавать через свою толщу тепловой поток, возникающий вследствие разности температур

14. Что означает статическое плавание?

двигательные действия руками и ногами

напряжение тела во время движений

напряжение мышц рук и ног во время гребков

15.Что означает динамическое плавание?

плавание с помощью разнообразных двигательных действий

плавание в команде «Динамо»

16.К какой группе видов спорта относится плавание?

17.Какое понятие техники наиболее целесообразно применять в обучении и тренировке спортсменов?

18.Назовите критерий рациональности двигательных действий в технике?

соответствие современному эталону (образцу)

эффективность решения двигательной задачи

количество движений на дистанции

количество двигательных циклов, выполненных за единицу времени

длительность двигательного цикла

20.Что означает «фаза движения»?

то же, что и темп, тождественное понятие

часть движения, имеющая свои конкретные особенности

21.Чем следует руководствоваться при нормировании продолжительности занятий по плаванию в воде?

температурой воды и воздуха

собственными ощущениями тепла и холода

22. Какие системы организма развиваются при плавании в первую очередь?

дыхательная и сердечно-сосудистая

мышечная и нервная

выделительная и мышечная

дыхательная и мышечная

23. Что означает стабильность техники?

сохранение согласованности движений

достаточно длительное сохранение общей структуры и согласованности движений под воздействием утомления без снижения ее (техники) эффективности

4) неизменяемый ритм

24. В каком возрасте можно заниматься плаванием?

в любом, без всяких ограничений

в любом, при условии отсутствия противопоказаний к занятиям

в дошкольном и младшем школьном возрасте

в школьном возрасте

25. Что означает принцип прикладной направленности?

прикладывать теоретические знания на практике

практическое использование умений и навыков в жизни

Источник

Теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Учитесь дистанционно где и когда угодно

Ежедневная поддержка по телефону электронной почте

Рассрочка оплаты без процентов (на переподготовке)

Курсы по актуальным в 2019 г. ФГОСам

Программы составлены по профстандартам

Преподаватели – кандидаты и доктора наук, доценты, профессора ведущих вузов

Престижные московские дипломы и удостоверения

Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Выдается дополнительный сертификат

Начните обучение прямо сейчас (начало обучения в любой день)

Оформление документов за 1-3 рабочих дня

Разумные сроки обучения

Полный комплект учебных материалов – не нужно ничего дополнительно приобретать

Бесплатная доставка документов Почтой России (по России и за рубеж)

Оплата онлайн без комиссии

Возврат 13% от стоимости обучения (в виде налогового вычета)

Получите авторитетные московские документы

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Диплом

Диплом о профессиональной переподготовке c присвоением квалификации выдается слушателям, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, успешно завершившим обучение по прогамме проф. переподготовки

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Приложение

Приложение к диплому о профессиональной переподготовке содержит перечень изученных дисциплин, полученные оценки и иную информацию о процессе обучения и его результатах

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Обложка

Обложка к диплому – это приятный подарок выпускникам. Предоставляется новым выпускникам вместе с дипломом. Позволяет удобно хранить и защищает диплом.

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение на программе повышения квалификации

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Сертификат

Сертификат о развитии компетенций – это дополнительный документ, который выдается всем успешно закончившим обучение слушателям. Сертификат раскрывает приобретенные компетенции в соответствии с проф. стандартом

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Бесплатная доставка

Первичная доставка документов об окончании обучения Почтой России осуществляется бесплатно. Документы можно также получить лично в Академии

Государственная лицензия

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Нас выбрали лидеры образования! А Вы?

Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса нас выбирают не только отдельные педагоги (в частном порядке), но и авторитетные образовательные организации страны. Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!

Как организован процесс?

1. Выберите программу и зарегистрируйтесь на нее

Если Вы сомневаетесь в выборе, мы будем рады помочь. Когда Вы определитесь с программой, на ее странице необходимо заполнить простую форму заявки на обучение.

Ваш первый шаг на пути профессионального развития совершен!

2. Заполните электронную анкету слушателя

После подачи заявки на обучение для Вас на сайте Педкампуса будет создан Ваш личный кабинет (если его раньше не было). Ваши имя пользователя (логин) и пароль поступят на Вашу электронную почту.

В личном кабинете необходимо заполнить электронную анкету слушателя.

3. Направьте документы

После заполнения анкеты система сформирует заявление и договор об образовании. Их необходимо распечатать, подписать и направить в форме бумажных документов (по почте) или сканированных копий (загрузить в личном кабинете или отправить по электронной почте). Также необходимо предоставить документ о профессиональном образовании и иногда другие документы.

4. Оплатите обучение

Оплатить обучение можно по квитанции в банке (комиссию определяет банк) или с помощью банковской карты на сайте в личном кабинете без комиссии. Для программ повышения квалификации оплата производится одним платежом, для переподготовки частями в виде беспроцентной рассрочки (ежемесячно) или одним платежом (по выбору).

5. Пройдите обучение

В личном кабинете будут размещены учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал для Вашей профессиональной деятельности (в зависимости от программы). Изучать материалы можно где удобно, в любое время.

Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).

6. Получите документы

В конце срока обучения необходимо загрузить или направить акт приема образовательных услуг (закрывающий документ). Он будет доступен в личном кабинете.

Если Все документы предоставлены, отсутствует академическая и финансовая задолженность, слушателю предоставляются документы об окончании обучения. Получить их можно лично в Академии или по Почте России заказным письмом (отправка бесплатно). С помощью трек-номера письма можно отслеживать его перемещение.

Также, согласно законодательству РФ, Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения.

Источник

Теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Методика развития творческого потенциала

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Теория обучения и воспитания

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Сама прошла. Примеры вопросов

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Источник

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Евгений Ятлов запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Георгий Баксин запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Pedcampus Help запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Елена Гузенко запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Pedcampus Help запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Татьяна Краснова запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампусПОМОЩЬ В ОБУЧЕНИИ теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус
теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампусОПЛАТА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус
теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампусСКИДКИ (от 3 дисциплин) теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампусWhatsApp*Viber : +7 938 872 76 82

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампусVK: https://vk.com/pedcampus.help

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Pedcampus Help запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Ярослава Зеленцова запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

Наталья Мягкова запись закреплена

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Психология детей младшего школьного возраста

1. Умение организовывать свою деятельность в соответствии с ее целью это:
планирование

Показать полностью.
2. Состояние личности ребенка которая обусловлена социально педагогическими условиями, в которых развивается ребенок и проявляется в несформированность у него свойства субъекта деятельности, общения, самосознание и концентрированного выражения в нарушенном образе:
социально педагогическая запущенность

3. Если ребенок стремится ориентироваться только на некоторые обобщенные свойства окружающего мира находить и использовать эти обобщение, то это:
средний уровень мотивации учения

4. Школьная тревожность характеризуется:
ожидании плохого отношения к себе сверстников
ожидании плохого отношения к себе педагогов
повышенного беспокойства учебных ситуациях

9. Невротические страхи характеризуется:
интенсивностью и напряженностью
неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности

10. поведения свойственная детям завышенный уровень притязаний и трудностями приспособления к школьным требованием называют:
детский негативизм

11. Причинами возрастных страхов у детей могут быть:
наличие страхов у родителей
избыточное предохранение ребенка от опасностей
конфликтные отношения между родителями

14. Какие страхи отмечается у эмоционально чувствительных детей как отражение особенности их психического и личностного развития:
возрастные страхи

15. способность регулировать различные сферы психической жизни складывается из конкретных контролируемых умений. Укажите какие умения относятся к двигательной сфере:
умение менять характер движений опираясь на контроль своих ощущений
умение различать и сравнивать мышечные ощущения
умение произвольно направлять свое внимание на мышцы участвующие в движении

16. Если индекс тревожности составляет 22% то это:
средний уровень тревожности

17. Психолого педагогическая комиссия для обследования детей на предмет готовности к школе должна включать в себя:
физиолога
врача педиатра
учителя

19. Ребенок в школе не готов если:
не умеет планировать контролировать свои действия
не умеет слушать другого человека

20. Какой метод коррекции школьной тревожности осуществляется с помощью игры-драматизации в очень страшную, страшилищную школу, где сначала с помощью кукол-петрушек а затем без них форме театральных этюдов, дети изображают пугающих их ситуации школьной жизни, причем все пугающие моменты должны быть доведены до крайней степени?
метод отреагирование страха

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Стилистика английского языка

The main aims of Stylistics are: to analyze the choice of a definite language means in a row of synonymous forms expressing the thought to convey the information most fully and effectively; to analyze different expressive means in the languagehierarchy
Показать полностью.
The style of scientific prose has such subdivisions: the style of humanitarian sciences; the style of exact sciences; the style of exact sciences
The Sub-styles of Newspaper Functional Style are: advertisements; brief news items and communiqués; headlines
The substyles of official style are: style of business letters; style of legal documents; style of military document
We may distinguish the following styles within the English literary language: all
Укажите поропущенный термин: «. is an oral prepared speech aimed at informing the listener, elucidating and affecting him/her.» Oratory
Укажите пропущенное слово «. is a product of individual choices and patterns of choices among linguistic possibilities.» Style
Укажите пропущенный термин: «. analyses the stylistic resources not inherent in a separate language but at the crossroads of two languages, or two literatures and is obviously linked to the theory oftranslation.» Comparative stylistics
Укажите пропущенный термин: «. are coarse words with a strong emotive meaning, mostlyderogatory, normally avoided in polite conversation.» Vulgarisms
Укажите пропущенный термин: «. deals in fact with all the subdivisions of the language and all their possible usages, is the most all-embracing, «global» trend in style study.» Functional stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with texts within different sciences and professions, but studies mainly deviations from the norm not typicalfeatures.» Speech stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with the expressive order of words, types of syntactic links, figures of speech, etc.» Stylistic Syntax
Укажите пропущенный термин: «. investigates the specific character of language subsystems which obtain particular vocabulary, phraseology and syntax; studies the text characteristic features – expressive, emotional and evaluative.» Language stylistics
Укажите пропущенный термин: «. is a branch of general linguistics which investigates the principles and the effect of the choice and usage of various language means to convey thoughts and emotions in different communication conditions». Style Study
Укажите пропущенный термин: «. is a small piece of prose on abstract philosophical, literary critical or ethical topic.» Essay
Укажите пропущенный термин: «. is engaged in the study of style-forming phonetic features of the text. It describes the prosodic features of prose and poetry and variants of pronunciation in different types of speech.» Phonostylistics
Укажите пропущенный термин: «. is interested in the stylistic potentials of specific grammatical forms and categories, such as the number of the noun, or the peculiar use of tense forms of the verbs, etc.» Stylistic Morphology
Укажите пропущенный термин: «. studies stylistically coloured language means, expressive abilities and semantic nuances of words, forms and constructions.» Stylistics of resources
Укажите пропущенный термин: «. studies the semantic structure of the word and the interrelation of the denotative and connotative meaning of the word, as well as the interrelation of the stylistic connotations of the word and the context.» Stylistic lexicology
Укажите пропущенный термины «. are words used exclusively in poetry and the like.» Poeticisms

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Теория дошкольного воспитания

1. В каком возрасте ребенок овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (при условии нормального развития)?
Показать полностью.
в раннем

2. В каком возрасте у ребенка формируется двигательная активность и сенсомоторная координация?
в младенческом

3. В чем проявляется кризис 3-х лет?
негативизм;
бунт против окружающих;
самостоятельность

4. Какая педагогика ориентируется из личностно-ориентированную модель воспитания и организации образовательной и воспитательной деятельности?
педагогика сотрудничества

5. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса?
описательно-прикладная

6. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном прогнозе путей совершенствования, обновления и модернизации образовательного процесса ДОО?
прогностичная

7. Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте?
предметно-манипулятивная

8. Какой компонент системы педагогического процесса включает в себя все многообразие целей и задач педагогической деятельности от генеральной цели до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов?
целевой компонент

9. Какой метод состоит в изучении теорий и разработке путей их построения и модернизации?
метатеоретический

10. Общие, педагогические условия развития дошкольника старшего возраста включают:
создание центров интересов, лабораторий познания;
построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности;
признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;

11. Отметьте воспитательные задачи в физическом развитии:
развивать нравственно-волевые качества ребенка;
формировать интерес к активной двигательной деятельности.

12. Отметьте образовательные задачи в физическом развитии:
формировать представления о режиме, об актуальности отдыха;
формировать представления о своем организме, о здоровье

14. Профессиональная деятельность специалиста дошкольного образования направлена на реализацию следующих функций:
все

16. Укажите, в чем состоит закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе?
Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.

17. Укажите, какие выделяют стили общения педагога с детьми?
все

18. Упорядочите этапы научного педагогического исследования:
А: проверка гипотезы (эксперимент)
Б: осмысление полученных данных, обработка результатов
В: внедрение результатов в практику
Г: определение проблемы, цели, гипотезы, задач
Д: оформление результатов исследования
Г А Б Д В

19. Отметьте принципы планирования в дошкольной педагогике:
принцип комплементарности;
принцип комплексного подхода

20. Какая модель педагогических технологий устанавливает: одни и те же задания дети могут выполнять при помощи различных приемов и способов?
модель индивидуальной педагогической поддержки

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта плавание тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

1. Взамен антонимов дети с общим нарушением речи могут использовать:
Показать полностью.
+ слова другой части речи, семантически близкие
+ слова той же части речи, семантически близкие антониму
• слова, семантически близкие антониму, но не антонимичные и другой части речи
+ слова-стимулы с отрицанием «не»

2. Дети с нарушением речи зачастую испытывают также затруднения в:
• восприятии чужой речи
+ различении понятий «слева» и «справа»
• визуальном восприятии окружающего мира
+ ориентировке в собственном теле

3. Диффузная артикуляция звуков — это:
• нестабильное использование звуков в различных формах речи
• замена звуков более простыми по артикуляции
• искаженное произнесение одного или нескольких звуков
+ замена целой группы звуков

4. Для развития речи сензитивным периодом является возраст:
• от полугода до 2 лет
• от 0,5 до 1,5 лет
+ от полутора до 3 лет
• от 2 до 5 лет

5. На основе каких семантических признаков осуществляется замена слов у детей с нарушениями речи?
+ смешение слов по родовым отношениям
+ замены на основе сходства по признаку функционального назначения
+ замены на основе общности ситуации
+ замены названий действий названиями предметов

6. Нарушение процесса формировании произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем — это:
• тотальное недоразвитие речи
• частичное недоразвитие речи
+ фонематическое недоразвитие речи
• общее недоразвитие речи

7. Низкий уровень развития буквенного гнозиса проявляется в:
+ выраженном дифференцировании нормального и зеркального написания букв
+ не различии букв, наложенных друг на друга
• трудностях в назывании букв печатного шифра, данных в беспорядке
+ трудностях в назывании и сравнении букв, сходных графически

8. Низкий уровень собственно фонематического восприятия выражается в следующем:
+ нечеткое различение на слух фонем в собственной речи
+ неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза
+ затруднение при анализе звукового состава речи
• относительно четкое различение на слух фонем в чужой речи

9. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется следующими характеристиками:
+ сформированность семантических полей
+ недостаточная сформированность фонетико-фонематической стороны
+ сходство в объемах активного и пассивного словаря
+ ограниченность словарного запаса

10. По состоянию невербального интеллекта среди детей с фонетико-фонематическим нарушением речи самая многочисленная группа — это:
+ дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует нижней границе нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует норме
• дети, развитие невербального интеллекта которых несколько отличается от нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых существенно ниже нормы

11. При глубоком фонематическом недоразвитии ребенок:
+ «не слышит» отдельных звуков в слове
+ не различает отношения между звуковыми элементами
+ неспособен выделить из звуковых элементов состав слова
• испытывает затруднение в анализе только нарушенных в произношении звуков, при этом остальной звуковой состав слова и слоговая структура анализируются правильно

12. При наиболее легкий степень фонетико-фонематического недоразвития ребенок:
+ анализирует правильно не нарушенный звуковой состав слова и слоговую структуру
• не различает отношения между звуковыми элементами
+ недостаточно различает и испытвает затруднения в анализе только нарушенных в произношении звуков
• неспособен выделить из звуковых элементов состав слова

13. Согласно какому принципу все психические процессы, в том числе и речь, имеют определенные качественные стадии?
• принцип активности
+ принцип развития
• принцип дискретности
• принципа деятельности

14. У детей с I уровнем развития речи фонетико-фонематическая сторона речи характеризуется:
+ диффузным характером произношения звуков
+ фонематической неопределенностью
+ нестойким фонетическим оформлением
• множеством искажений, замен и смешений

15. У детей с ОНР выявляются следующие неверные формы сочетания слов:
+ неправильное употребление падежных и родовых окончаний количественных числительных
+ неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний прилагательных
неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний существительных и местоимений
+ неправильное употребление родовых и числовых окончаний глаголов в прошедшем времени

16. У детей с фонетико-фонематическим нарушением:
• снижена слуховая память
• сохранна возможность смыслового, логического запоминания
• объем зрительной памяти не отличается от нормы
• нарушена возможность смыслового, логического запоминания

17. У детей с фонетико-фонематическим нарушением речи могут наблюдаться (в качестве сопутствующих):
• нарушения зрения
+ нарушения счета
+ дисграфия
+ дислексия

18. У детей с фонетико-фонематическим нарушением также нередко наблюдаются:
+ нарушения пальцевого стереогноза
+ нарушения орального стереогноза
+ снижение темпа активности в процессе работы
• неустойчивость внимания

20. Укажите специфические аграмматизмы, свойственные детям с ОНР:
+ игнорирование чередования гласных
+ устранение беглости гласных
+ унификация места ударного слога
• наращение или изменение суффиксов

21. Укажите третий этап методики развития фонематического восприятия у детей по И.Карпухиной:
+ различение слов, близких по звуковому составу
• различение силы, высоты и тембра голоса, ориентируясь на одни и те же звуки, звукосочетания, слова
• развитие у детей слухового внимания и памяти, дети учатся узнавать и различать неречевые звуки
• различение фонем родного языка

22. Укажите верные утверждения:
• у дошкольников с ОНР из числа прилагательных исключаются преимущественно качественные, обозначающие непосредственно воспринимающие признаки предметов
• у дошкольников с ОНР относительные и притяжательные прилагательные используются только для выражения хорошо знакомых отношений
• у дошкольников с ОНР не возникает существенных искажений в глагольном словаре
• у дошкольников с ОНР выявляются трудности в назывании многих прилагательных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *