теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

Тест с ответами: “Лыжный спорт”

1. Реализация системы подготовки в лыжном спорте осуществляется на:
а) основе закономерностей и принципов +
б) основе спортивного календаря
в) основе морфологических показателей спортсмена

2. Розыгрыш Кубка мира в лыжном спорте проводится:
а) одни раз в 2 года
б) ежегодно +
в) одни раз в 4 года

3. Разновидностью отдыха в тренировочном процессе является:
а) положительный и отрицательный отдых
б) стимулирующий и угнетающий отдых
в) активный и пассивный отдых +

4. Процесс многолетней спортивной тренировки состоит из:
а) различных взаимосвязанных видов подготовки +
б) подготовки к соревнованиям и участия в них
в) отдельных взаимосвязанных макроциклов

5. Тактическая подготовка помогает лыжнику:
а) уверенно выступить на соревнованиях
б) поддерживать скорость передвижения на дистанции
в) грамотно построить ход борьбы на дистанции лыжных гонок +

6. Длина лыж при классическом ходе:
а) до уровня глаз ученика
б) рост с вытянутой рукой +
в) рост ученика

7. Попеременный двухшажный ход на лыжах состоит из:
а) из одного периода и трёх фаз
б) одного периода и двух фаз
в) из двух периодов и трёх фаз +

8. Какого поворота на лыжах нет:
а) поворота «полуплугом» +
б) поворота на месте махом
в) поворота переступанием

9. Где ошибка в технике подъёма « ёлочкой» на лыжах:
а) задние части лыж не перекрещиваются
б) лыжи разведены и поставлены на внутренние ребра
в) руки работают энергично и распрямляются в начале толчка +

10. Какие упражнения не воспитывают специальную выносливость при ходьбе на лыжах у школьников:
а) специальные дыхательные упражнения
б) скоростно-силовые упражнения +
в) упражнения с субмаксимальной мощностью

11. Какой лыжный ход самый скоростной:
а) одновременный одношажный +
б) попеременный двухшажный
в) одновременный двухшажный

12. Высота лыжных палок при классическом ходе:
а) рост ученика
б) ниже на 3-4 см уровня плеч ученика +
в) до уровня плеч ученика

13. Способ перехода от одновременных ходов к попеременным в лыжных гонках называется:
а) переход с одновременным выносом рук +
б) переход с одновременным толчком рук
в) переход с выносом правой ноги

14. Более рациональный (экономичный) лыжный ход:
а) попеременный двухшажный ход
б) одновременный двухшажный ход
в) попеременный четырехшажный ход +

15. Какое торможение на лыжах часто применяется на крутых склонах:
а) торможение боковым соскальзыванием +
б) торможение «упором»
в) торможение «полуплугом»

16. Какая стойка лыжника при спуске является более скоростной:
а) средняя стойка
б) низкая стойка +
в) высокая стойка

17. Каким нужно идти лыжным ходом, если впереди средний подъем:
а) одновременным двухшажным
б) одновременным одношажным
в) попеременным двухшажным +

18. Главная сила, действующая на лыжника при спуске:
а) сила сопротивления воздуха
б) сила тяжести +
в) движущая сила

19. Чем отличается «полуконьковый» лыжный ход от «конькового»:
а) отталкивание палками
б) постановкой палок
в) постановкой одной из лыж +

20. Главный элемент тактики лыжника:
а) лидирование
б) распределение сил +
в) обгон

21. Предварительное сгибание ноги в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах:
а) подседание +
б) скольжение
в) спуск

22. Главное условие в период первоначального обучения передвижению на лыжах состоит в:
а) развитии специальных физических качеств
б) создании правильного образа действия +
в) выборе качественного лыжного инвентаря

23. Одной из главных задач в методике воспитания волевых качеств является:
а) систематичность и последовательность тренировочного процесса
б) постоянное участие в различных соревнованиях
в) высокая дисциплинированность в обязательном выполнении плана тренировок +

24. Обучение любому двигательному действию осуществляется в соответствии с:
а) правилами соревнований
б) методикой обучения +
в) биологическими ритмами человека

25. Двигательный навык характеризуется:
а) постоянным осмыслением выполняемых действий
б) оптимальными действиями лыжника
в) минимальным контролем со стороны сознания +

26. Соревнования по лыжному спорту планируются в соответствии с:
а) выделенными материальными средствами
б) календарным планом, положением, а также программой +
в) наличием квалифицированных спортсменов

27. Прочность закрепления навыка в изучаемом движении определяется по качеству его выполнения:
а) в усложненных условиях +
б) перед началом тренировки
в) в облегченных условиях

28. Место для проведения занятий с горнолыжниками, как правило, выбирается с учетом:
а) физической подготовленности занимающихся
б) климатических условий
в) поставленных задач +

29. Специальные упражнения для тренировки лыжника-гонщика включают:
а) имитационные и подводящие упражнения +
б) специальные и общеразвивающие упражнения
в) подготовительные и подводящие упражнения

30. Основным методом тренировки в лыжных гонках является:
а) соревновательный метод
б) сочетание нагрузки и отдыха +
в) переменный метод

Источник

Лыжный спорт. Тест с ответами

1. В начале своего возникновения биатлон назывался:
• лыжным двоеборьем

2. Состояние стартовой лихорадки проявляется в:
• излишнем возбуждении, суетливости, неустойчивости настроения

3. Отталкиванию в попеременном двухшажном ходе предшествует:
• активная остановка скользящей лыжи

4. Ошибки при изучении техники передвижения могут быть:
• грубые, значительные и второстепенные

5. Одна из задач изучения попеременного двухшажного хода включает:
• освоение стойки лыжника

6. Период скольжения в попеременном двухшажном ходе начинается с момента
• переноса веса тела на маховую ногу после ее торможения

7. На этапе первоначального обучения в большей степени используются:
• подводящие упражнения

8. Среди практических методов наиболее часто используется:
• целостный метод разучивания

9. Система движений лыжников-гонщиков включает:
• отталкивание ногами, руками и свободное скольжение

10. Макроциклы в лыжных гонках строятся:
• на основе годичного цикла тренировки

11. Основные соревнования планируются, как правило, на:
• середину и конец сезона

12. Средства тренировки — это:
• физические упражнения

13. Важную роль в воспитании моральных и волевых качеств играет(-ют):
• личный пример и поведение тренера

14. Лыжная подготовка — это:
• обучение основам техники

15. Рациональная техника — это ____________________ система движений.
• оптимальная и целесообразная

16. Тактическое мастерство лыжников неразрывно связано с:
• уровнем технической, физической и волевой подготовленности

17. Лыжные ходы с попеременной работой палками включают:
• попеременный двухшажный и попеременный четырехшажный ходы

18. Передвижение горнолыжника вниз по склону происходит за счет
• веса тела и координированной деятельности

19. Принцип непрерывности процесса тренировки реализуется путем
• рационального планирования интервалов отдыха между занятиями

20. Цикл лыжного хода — это:
• движение частей тела лыжника

21. Передвижение коньковыми ходами требует, прежде всего, развития
• скоростно-силовых качеств

22. Торможение боковым соскальзыванием на параллельных лыжах чаще всего применяется у:
• слаломистов

23. Специальные военные лыжные подразделения впервые действовали в:
• войне с белофиннами

24. Разновидностью отдыха в тренировочном процессе является:
• активный и пассивный отдых

25. Состояние стартовой апатии в большей степени характеризуется:
• пассивностью, безразличием, вялостью

26. Решающую роль в формировании профессионально-педагогических знаний у студентов имеет
• учебная практика

27. Процесс обучения технике любого физического упражнения сопровождается:
• ошибками

28. Первый чемпионат мира для женщин состоялся в:
• 1956 году

29. Цикличность тренировочного процесса — это:
• повторяемость занятий за определенный промежуток времени

30. Специальные упражнения для тренировки лыжника-гонщика включают:
• имитационные и подводящие упражнения

31. Методы обучения подразделяются на:
• наглядные
• практические
• словесные

32. Основная цель занятий лыжным спортом — это:
• достижение высоких спортивных результатов

33. В программу первых зимних Олимпийских игр были включены лыжные гонки на:
• 18 и 50 километров

34. Перед разучиванием способов подъемов следует:
• подобрать соответствующий склон

35. Главная задача обучения начинающих горнолыжников в первом классе — это:
• отработка навыков соскальзывания и поворотов

36. Наиболее эффективными методами для развития скоростной выносливости являются:
• повторный, переменный, контрольный

37. Современный вариант лыж был создан примерно в:
• XV веке н.э.

38. Все упражнения начального и последующего обучения лыжным ходам выполняются на (в):
• заранее подготовленной площадке

39. Закономерное объединение отдельных движений лыжника в единое целое — это ____________________ движений.
• система

40. Принцип всесторонности предполагает:
• разностороннюю подготовку спортсмена

41. Подъем обычным шагом в основном применяется:
• на пологих склонах

42. Подъемы в гору на лыжах различаются:
• как по направлению, так и по способу передвижения

43. Методика овладения любым двигательным действием основывается на:
• определенных принципах и методах обучения

44. Длина трассы в супергиганте составляет:
• 2-3 километра

45. С повышением интенсивности объем нагрузки должен:
• стабилизироваться или снижаться

48. Выбор способа подъема зависит, в том числе и от:
• условий скольжения лыж

49. Участники соревнований в горнолыжном спорте обязаны выступать:
• на лыжах с автоматическими креплениями

50. Главное условие в период первоначального обучения передвижению на лыжах состоит в:
• создании правильного образа действия

51. Основным руководящим документом на проведение соревнований является:
• положение о соревнованиях

53. Число участников в каждой группе горнолыжных соревнований не должно превышать ____________________ человек.
• 15

54. Соревнования по лыжному спорту планируются в соответствии с:
• календарным планом, положением, а также программой

55. Одним из наиболее часто применяемых и основных классических лыжных ходов является ____________________ ход.
• попеременный двухшажный

56. Главная задача в методике обучения подъемам состоит в овладении
• способом в целом

57. Одно из основных положений, составляющих «школу» лыжного спорта, — это:
• последовательная постановка задач обучения

58. Одной из главных задач в методике воспитания волевых качеств является:
• высокая дисциплинированность в обязательном выполнении плана тренировок

59. Сохранение скорости движения и устойчивости при спусках обеспечивается:
• применением стойки, наиболее рациональной для данных условий

60. Все виды горнолыжного спорта по характеру выполнения приемов техники относятся к ____________________ видам спортивной деятельности.
• ацикличным

61. Рациональное повышение нагрузок может быть затруднено в большей степени из-за
• низкого уровня технической подготовленности занимающихся

62. Важнейшими условиями, обеспечивающими успех обучения на занятиях, являются:
• последовательность и систематичность обучения

63. С началом Великой Отечественной войны деятельность всех спортивных организаций была направлена на:
• подготовку резервов для фронта

64. Почти во всех видах горнолыжники выступают на соревнованиях
• без предварительного прохождения трассы

65. По способу отталкивания ногами лыжные ходы подразделяются на:
• классические и коньковые

66. Подъем обычным шагом лучше разучивать:
• на неразбитой лыжне с хорошей опорой для палок

68. Для исправления ошибок следует чаще включать в тренировку упражнения
• подготовительные

69. Перед соревнованиями лыжникам с повышенной эмоциональностью необходимо
• исключить занятия с предельными нагрузками

70. В многолетнем процессе тренировки лыжника происходит:
• уменьшение объема общей и увеличение вспомогательной и специальной подготовки

71. Северные игры впервые состоялись в:
• 1901 году

72. Во время движения лыжник испытывает воздействие
• внешних и внутренних сил

73. Одновременный двухшажный ход применяется:
• на укатанной лыжне и ровных участках

74. Перед ответственными соревнованиями психическое состояние можно регулировать:
• характером тренировочных нагрузок

75. Разучивание сложных способов передвижения на лыжах, как правило, осуществляется:
• по частям или по разделениям

76. Определять сроки и составлять программы соревнований необходимо с учетом
• климатических условий

77. Наиболее быстрым и надежным способом овладения горнолыжной техникой является:
• занятие с инструктором

78. Перепад высот в супергиганте составляет:
• 500-600 метров

79. Розыгрыш Кубка мира в лыжном спорте проводится:
• ежегодно

80. Все спуски обучаемых со склонов необходимо начинать только
• после команды руководителя занятий

81. Физическая подготовка подразделяется на:
• общую, вспомогательную и специальную

82. Судейская коллегия формируется обычно
• из судей организации, проводящей соревнования

83. Одновременный одношажный коньковый ход чаще всего применяется на:
• равнине

84. Количество ворот, устанавливаемых на трассе слалома-гиганта, составляет не менее
• 30

85. Арсенал техники, применяемой сильнейшими лыжниками за последние годы
• уменьшился

86. Лыжи как средство передвижения по снегу появились:
• до начала нашей эры

87. Оптимальная и эффективная степень владения техникой упражнения — это:
• двигательный навык

88. Одним из наиболее важных качеств горнолыжника является:
• умение сохранять равновесие

89. Сборная команда СССР впервые приняла участие в первенстве мира по лыжному спорту в:
• 1954 г. в Швеции

90. Попеременный двухшажный ход применяется:
• в самых разнообразных условиях местности

91. Двигательный навык характеризуется:
• минимальным контролем со стороны сознания

92. Ошибки при обучении устраняются в такой последовательности
• грубые, значительные, второстепенные

93. Одним из основных средств изучения бесшажного хода является:
• имитация бесшажного хода на месте

94. Тренировка в упражнениях на выносливость, как правило, проводится в:
• конце основной части занятия

95. Одной из главных задач соревновательных микроциклов является:
• подведение лыжников к основным стартам в наивысшей спортивной форме

96. Период переноса руки с палкой в попеременном двухшажном ходе начинается после
• окончания толчка рукой

97. Волнообразность нагрузки прослеживается в ее:
• объеме и интенсивности

98. Одно из важнейших качеств, необходимых для успешного освоения лыжной техники, — это:
• способность сохранять равновесие

99. Длина трассы в слаломе-гиганте составляет:
• 1000-1500 метров

100. Цель дисциплины «лыжный спорт» состоит в:
• овладении знаниями, умениями, навыками

101. Одновременный бесшажный ход, как правило, применяется на:
• участках, где трудно скользить на одной лыже

102. Высокая стойка лыжника применяется для:
• снижения скорости

103. Контрольный метод является одним из основных методов для:
• развития волевых качеств

104. Закономерное чередование элементов движения — это ____________________ движений.
• ритм

105. Перепад высот в спецслаломе для мужчин составляет:
• 180-220 метров

106. Одним из основных признаков умения является:
• концентрация внимания

107. Применение знаний на практике — это:
• умения

109. Тренировочный процесс в лыжных гонках характеризуется четко выраженной
• цикличностью

110. Одновременный одношажный ход чаще всего применяется:
• для увеличения скорости движения и финиширования

111. Показ упражнения должен быть:
• образцовым по форме и характеру движений

112. Чаще всего интенсивность нагрузки измеряется:
• скоростью передвижения на лыжах

113. Физическая подготовка лыжника направлена на:
• развитие основных двигательных качеств

114. Первое первенство СССР по лыжным гонкам состоялось в:
• Москве в 1924 году

115. Впервые женщины приняли участие в зимних Олимпийских играх в:
• 1936 году

Источник

Тесты по физической культуре по разделу «Лыжная подготовка» (1 курс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Балашовский филиал государственного автономного

профессионального образовательного учреждения Саратовской области

«Саратовский областной базовый медицинский колледж»

Тесты для текущего контроля знаний

по теме «Лыжная подготовка»

Дисциплина «Физическая культура»

Специальность: 33.02.01. Фармация

34.02.01. Сестринское дело

Лыжная подготовка. Контролирующий материал для текущего контроля

по дисциплине «Физическая культура». Автор: Лихачева И.В.

1. Страна, в которой зародился лыжный спорт:

2. Атрибут экипировки, не входящий в обязательный минимум для занятий лыжным спортом:

3. Какая причина считается уважительной, чтобы не пойти на тренировку?

г) повышенная температура тела

4. Существуют попеременный и одновременный двухшажный ход. В чем существенная разница между этими ходами?

а) в длине скользящего шага;

б) в маховом выносе ноги;

в) в подседании перед толчком ногой;

5. К одновременным ходам относится…

в) четырехшажный ход

6. В экстренных случаях при спуске с горы лыжнику приходится выполнять «торможение падением». Как оно выполняется?

а) присесть и упасть вперед по ходу спуска;

б) присесть и упасть на спину, палки держать кольцами назад;

в) глубоко присесть и упасть назад в сторону, лыжи развернуть поперек склона

7. К способам преодоления подъемов на лыжах относится подъем

8. Какой из способов торможения на лыжах больше всего подходит для начинающего лыжника?

б) торможение падением;

9. В соревновании по лыжным гонкам для обгона лыжник подает сигнал…

а) касанием рукой лыжника;

б) касанием палкой лыж соперника;

в) наезжание на пятки лыж;

10. Первую олимпийскую золотую медаль в истории отечественного лыжного спорта в гонке на 10 км завоевала… на 7 Олимпийских играх.

б) Алевтина Колчина;

в) Любовь Баранова (Козырева)

1. Где были проведены первые соревнования по лыжам в нашей стране

2. Одеваясь на занятия лыжной подготовкой, прежде всего, следует учитывать…

а) время поведения занятий;

б) температуру воздуха и наличие ветра;

в) рельеф местности.

3. Самостоятельное занятие по лыжной подготовке нежелательно проводить при температуре…

4. К попеременным ходам относится…

5. Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается…

а) попеременный двухшажный ход;

б) одновременный бесшажный ход;

в) одновременный одношажный ход;

г) одновременный двухшажный ход

6. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьёзным травмам. Какая?

а) торможение палками с боку;

в) умышленное падение на бок;

г) выставление палок кольцами вперед

7. Выбор способа подъема в гору зависит от…

8. Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости.

г) на параллельных лыжах

9.Если догнавший вас гонщик просит уступить лыжню, то вы обязаны…

а) сойти с лыжни одной лыжей;

б) сойти с лыжни обеими лыжами;

в) остановиться и дать сопернику обойти вас стороной.

10. Когда наши спортсмены-лыжники дебютировали на зимних Олимпийских играх?

1. В каком году были проведены первые соревнования по лыжам в нашей стране

а) 13 февраля 1894 года;

б) 14 апреля 1917 года;

в) 15 января 2020 года

2. Причиной потертости ноги чаще всего бывает…

б) длительное передвижение;

3. Основным методом развития выносливости у лыжника является…метод тренировки.

4. Название лыжных ходов ( попеременные или одновременные) дают по работе…

5. Основой техники попеременного двухшажного хода является…

а) широкий скользящий шаг;

б) попеременная работа палками;

в) сильное отталкивание ногой.

6. При спуске с горы наиболее частой причиной падения лыжника является…

а) сгибание ног в коленях;

б) чрезмерный наклон туловища вперед;

в) выставление вперед одной лыжи;

7. Какая стойка лыжника наиболее устойчива при пологом спуске?

8. Какой из предложенных вариантов является способом торможения на лыжах

9.Можно ли не уступать лыжню сопернику во время лыжной гонки?

а) нет, обязан уступить в любом случае;

в) только в том случае, если до финиша остается 100 м и менее

10. В каком году в России впервые проводились Зимние Олимпийские игры

Эталоны ответов на тесты

4. Менее 69 % правильных ответов – 2 балла

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

4. Кузнецов В.С. Физическая культура: Учебник / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М.: КНОРУС, 2017.

1. www. edu. ru (Федеральный портал «Российское образование»).

2. www. olympic. ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

3. www. goup32441. narod. ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Планк-конспект «Баскетбол. Передача и ловля мяча». (4 класс)

План конспект урока на тему «Гимнастика» (10 класс)

Презентация по физической культуре по теме «Волейбол. Совершенствование тактики игры».

Рабочая программа по физкультуре 4 класс

Рабочая программа по физкультуре 3 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5301526 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Смотреть картинку теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Картинка про теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест. Фото теория и методика обучения базовым видам спорта лыжный спорт тест

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *