тайны храма аданоса готика 2 возвращение 2 0 альтернативный баланс
#26 Квесты на Плато Древних. Тайны храма Аданоса
Квест начинается во 2 главе после прохождения основного сюжета в Яркендаре. Но проходить рекомендуется в 3-4 главах, ибо противники на Плато достаточно серьёзные.
Внимание! На Плато стоит жара, поэтому выносливость там будет уходить в ноль, а при сниженной выносливости начинает уменьшаться ещё и ХП. Но длится она с 10:00 до 20:00, то есть в тёмное время суток можно спокойно бегать. Выучить сопротивление жаре можно у Гонсалеса после расспроса его о Варанте (по квесту «Пропавшие послушники»). А после прохождения Логова Масиаф Гонсалес даже не возьмет золота за обучение.
Часть первая. Активация портала
После боя с Вороном в храме Аданоса (не забудьте забрать кольцо телепортации на алтаре) заходим в тайную комнату с порталом и обязательно берём все 3 вещи: каменный кристалл, древнюю скрижаль и руну призыва каменного стража. Читаем скрижаль, но ничего не понимаем. Далее идём к Сатурасу, беседуем с ним, он ничего не может сказать нам. Пошарившись в округе, можно найти странный пьедестал на вершине небольшой пирамиды. Именно в этот пьедестал вставляется каменный кристалл, при этом активируется телепорт неподалёку. Заходим туда, проходим дальше и видим перед еще телепорт. Войдя в него, оказываемся в небольшой локации, а в ней находим Аштара, золотого дракона.
Беседа с ним предстоит долгая и очень информативная, но нас в первую очередь интересует одна вещь – древняя скрижаль. Показываем ему, он, в свою очередь, очень удивляется, ибо скрижаль написана на очень древнем языке, который даже древнее самого Аштара. Рассказывает он нам способ попасть в неизведанную область, на которой когда-то процветала цивилизация Зодчих. Но способов попасть он не знает, разве что спросить у кого-нибудь из Древних стражей, однако, для начала нам понадобится предмет, способный призвать такого стража. Для этого подойдёт та самая скрижаль, но она лишена магической силы и её надо зарядить снова. И снова 2 вопроса: чем и где?
На первый ответ достаточно прост, нужен предмет, уже обладающий силой Зодчих, для этого сгодится как раз та самая руна призыва каменного стража. Заряжается же она на рунической панели, которую можно обнаружить в библиотеке Учёных. Идём туда, но осторожно, библиотека заполнена огненными духами, а они представляют собой призраков (уязвимы только к магии и серебряному оружию). Ищем панель, переносим энергию из руны в скрижаль. Аштар нам рассказал уже, как использовать скрижаль: сделать это требуется в каком-то священном месте, полном силе. На ум приходит только одно – храм Аданоса. Телепортируемся туда при помощи кольца, которое подобрали там же, встаём в центр и читаем скрижаль. Активируется огромный древний каменный страж, который заговорит с нами, после беседы он нападёт на нас.
Убегаем от него. Идем к Аштару, он поведает нам про древнее орудие против каменных стражей. Появится оно случайным образом в одном из 5 храмов прямо на алтаре. Найдя Бич стражей, снова телепортируемся в храм и побеждаем его.
С тела стража подбираем магическое сердце стража, возвращаемся к Аштару, он нам рассказывает, что сердце – это ключ к Плато. Идём в библиотеку Учёных, находим там магическую сферу Древних и активируем при помощи сердца. Далее наблюдаем сцену активации портала и появления каменных стражей. Портал активирован и мы можем смело идти на Плато.
Часть вторая. Золотой скипетр и правая часть скрижали
Попав на Плато, вылезаем из пещеры наружу и наблюдаем следующую картину: вокруг много песка, а записей в журнале почти нет. Ну, делать нечего, остаётся только исследовать.
Из достопримечательностей обнаружить можно много всего, но, прежде всего, нас интересуют 4 места, подсвеченные сверху зеленоватым светом (оазисы). Гуляем по плато, разыскивая их, можно ориентироваться по карте из нашего FAQ’а (оазисы отмечены на ней замочной скважиной). В каждом таком месте будет хранитель (демоникон или жрец), у которого будет ключ. Убиваем хранителя, забираем ключ и лутаем сундук на предмет куска какой-то плитки. И так в 4 местах.
Далее идём в центр локации (называется место «Алтарь слёз»), где находится большой котлован и небольшая пирамида. Поднимаемся на пирамиду и вставляем 4 осколка в скрижали, смотрим сцену открытия двери на какой-то пирамиде. С центра локации можно увидеть много ключевых мест, в том числе и эту пирамиду. Идём туда, это место называется «Храмовая площадь,» поднимаемся на вершину и подбираем там золотой скипетр.
Далее нужно идти в Храм Слёз, но перед этим сходим к ещё одному месту – Храму Истины. Это большая пирамида, к которой, опять же, проще всего попасть из центра локации. Если у вас есть плитка телепорта, то рекомендуется активировать телепорт к Храму Истины. В дальнейшем туда предстоит не раз наведаться. Дойдя до храма, около него мы увидим двух стражей-демониконов (Амул Раф и Амул Сах). При попытке атаковать они регенят хп, так просто их не победить. Нужно свести их вместе и уже тогда убивать (сначала лучше более слабого). Если вы пока не в состоянии победить более сильного, то лучше не трогать их. Впрочем, второго можно подвести к трупу первого и после этого уже убивать. С тела одного из стражей подбираем одну из двух половин скрижали, они понадобятся для открытия храма Истины.
Часть третья. Скипетр Аданоса и левая часть скрижали
У нас уже есть золотой скипетр, осталось найти для него недостающее навершие. направляемся к алтарю Слёз и, бахнув зелье падения, прыгаем вниз.
Идём в его логово, лутаем всё и подбираем какой-то камень.
Далее идём снова в ущелье, переходим на другую сторону, опускаемся в самый низ и обнаруживаем каменную скрижаль, вставляем туда камень и идём в новую локацию – храм Слёз. Спускаемся вниз, забираемся по камням наверх, убиваем стражей и видим решётку. Вокруг можно найти много кнопок, но все они – ловушки, а нужная нам находится на центральной колонне (кнопка в виде ключа).
Открываем ворота, заходим и у нас первый зал с ловушкой: ступая по полу, наш ГГ просто умирает. Всё просто: не наступая на пол, пытаемся добраться до другой стороны и всё. Далее будет второй зал с ловушкой по центру: при попытке пересечь или перепрыгнуть, нас убивают шипы. Когда мы зайдём внутрь, на нас сзади нападёт страж, не бьём его, а просто подходим к краю ловушки и ждём, пока он нас ударит. Мы должны перелететь через шипы, однако это может быть проблемой, если у героя много стойкости, в этом случае снимаем доспехи. Идём дальше, нас ждёт комната с развилкой с телепортом в центре. Два боковых прохода взаимоисключающие! Попав в один, в другой мы уже не сможем попасть (багоюзеров тоже сюрприз ждёт). Левая комната – для воинов, правая – для магов. В правой нас ожидает именной жрец Малсур, в левой – именной страж Аму’Хас, убиваем, всё лутаем, читаем скрижаль и идём в центральный проход. Там нас ждёт противник посильнее – Мелиакс, демоникон. Убиваем его и идём в финальный зал, разносим всех стражей, лутаем всё, включая Слезу Аданоса.
Затем возвращаемся на развилку и видим, что телепорт активен, заходим в него. В инвентаре соединяем скипетр со слезой (нажав на скипетр) и лицезреем небольшую бурю. Это означает, что на Плато были призваны 5 каменных титанов. Так что нам предстоит очередной забег по всей локации. Нужны нам каменные круги, которые теперь подсвечены, часть находится ближе к краю, часть – к центру. В данных кругах находятся титаны, но они не шевелятся. Находясь рядом с титаном, надеваем бич стражей, затем скипетр Аданоса (он в инвентаре там же, где кольца, нужно снять какое-то из колец чтобы его использовать) и сражаемся с ним. С тела подбираем часть скрижали.
Часть четвёртая. Храм Истины и три испытания Богов
Имея обе части скрижали, идём на храмовую площадь (пирамида поменьше, где мы брали скипетр) и заходим в малую пирамиду, там вставляем обе части в большую скрижаль на постаменте. Забираем полностью собранную скрижаль, читаем, идем к Храму Истины и с ее помощью открываем храм. Внутри храма огромное множество нежити, в том числе магов. Перебиваем всех и видим следующее: по бокам неактивные порталы, в дальнем конце скрижаль, но она не работает, а сам храм набит какими-то кубами. Нам нужно залезть на каждую «стену» из кубов, наверху найти каменные постаменты и прочитать их. В каждом из постаментов будет дано описание какого-то испытания.
Внимание! Прочитать обязательно нужно все 4 постамента, иначе вы не сможете приступить к выполнению заданий. Были случаи, когда игроки не могли наполнить сосуды Аданоса, потому что не прочитали постамент. Так что внимательно изучите свой дневник прежде чем идти на выполнение заданий – в нем должно быть 4 записи.
1. Победить существо Инноса. Им является Маголем, огненный голем. Находится он ближе к периметру локации и искать его лучше в тёмное время суток. Место его пребывания можно будет обнаружить по зажжённым пламенем столбам. Само же существо бессмертно, пока находится под лучами Солнца, так что убивать его нужно ночью.
2. Принести дар Аданосу. Нам необходимо найти яйцо дракона и принести его на алтарь, что находится между Кругом жизни и Алтарём Слёз. На северо-востоке от храма Истины можно найти пещеру, в которой и находится искомое яйцо (либо же в 4 главе можно в сокровищницах драконов найти и в пещерах Хориниса). Несём яйцо к алтарю и преподносим его.
3. Освятить алтари Инноса Самое длинное и нудное испытание.
4. Наполнить сосуды Аданоса. Самое длинное и нудное испытание.
Для начала необходимы предметы: для Инноса – магические юниторы, для Аданоса – бутылки с водой Аданоса. Чтобы достать воды, нам сначала нужно найти приспособление для колодца. Находится оно в лощине, в которую можно прийти, если от входа в локацию идти по стене налево.
Там мы найдём водопад, а под ним ключ Водоноса (также там можно найти цветок кактуса, советую сразу его захватить). С ключом направляемся к алтарю Слёз, рядом с котлованом находим колодец и наполняем в нём 4 бутылки (нужны 4 пустые бутылки, продаются у торговцев). Для сосудов предметы есть, осталось узнать, чем можно освятить алтари Инноса. В этом нам помогут маги воды, но перед этим лучше сходить на северо-восток от храма Истины, найти кучку троллей и возле них отколоть 5 (или по максимуму) кусков кристалла.
Идём к Сатурасу в Яркендар (он может быть у Аштара, если вы рассказали ему о нём), он пошлёт нас к Мердариону, тот и расскажет про юниторы. Но сделать он их не может, да и нужен иной материал, который мы уже нашли. Показываем ему, он даёт добро и делает нам особые юниторы. Теперь у нас есть всё необходимое для испытания.
Теперь нужно просто обежать всю локацию и расставить предметы: перед алтарём Инноса молимся, сосуд Аданоса наполняем. В обоих случаях появляется свечение, это будет опознавательным знаком. Лучше всего оббегать территорию по периметру, постепенно сужая радиус к центру. Всего 5 алтарей Инноса (выглядят как статуи Инноса с камешками вокруг) и 4 сосуда Аданоса (выглядят как котлы на телепорте, вокруг которого столбы).
После каждого испытания в дневник проходит запись, что мы молодцы, у нас получилось.
Примечание: если не получается что-то найти, то могут помочь скриншоты и схематическая карта.
Часть пятая. Древо Жизни и дорога в храм Аданоса
Выполнив три испытания, можно будет прочесть каменный постамент в дальнем конце храма Истины. Читаем его: нам необходимо возродить Древо Жизни. Как и что делать, естественно, никто не скажет, поэтому бежим в Яркендар к Сатурасу. Он скажет, что такое умеют только друиды, коих на острове нет, так что предлагает нам обратиться к Ксардасу. Однако, спешить бежать к нему не стоит, ибо Сатурас просто не в курсе, что друид всё же есть – это Нетбек из лесного лагеря в Минентале.
1. Если пошли к Ксардасу, тот заломит целый список ценных ингредиентов, так что данный вариант не рекомендуется.
2. Если пошли к Нетбеку, то он поводит руками и даст корень жизни просто так.
Возвращаемся на плато и идём к Кругу Жизни. Дойди туда проще всего, опять же, из центра. При попытке использовать корень жизни нам говорят, что что-то мешает данному процессу.
Идём к самому Древу и видим возле него Нурога, пещерного чёрного тролля, он-то и мешает нам провести ритуал.
Победив его, возвращаемся в круг Жизни и используем корень жизни. Смотрим, как расцветает Древо, идём обратно в храм Истины, читаем дальний постамент еще раз. Теперь боковые телепорты активированы, заходим в любой и мы попадаем на вершину пирамиды, в которой очень много ценных вещей. Но, прежде всего, нас интересует древний постамент.
Читаем его и получаем благословение Аданоса, при этом вся отрицательная карма богов обнуляется! Спускаемся вниз и видим, что пол пирамиды тоже теперь открыт. Заходим туда, идём до конца, там также много интересных предметов, но самый важный из них – Корона Льда (напоминание: теперь вы можете вернуться в Яркендар и, при помощи Бича Стражей, легчайшим образом расправиться со всеми бессмертными стражами, поимев с них много опыта). Выходим из храма и идём направо, пока не уткнёмся в пещеру, в конце которой обнаружим луч света. Надеваем корону, скипетр и молимся в луче, появится невидимый мост (совсем невидимый, надо шагнуть в пропасть). Переходим на другую сторону и попадаем в лощину. Лицезреем невероятно красивый вид и невероятно сильное падение фпс (рекомендуется ноуграсс). Вся лощина полна стражами и жрецами Древних, однако, они нас не будут трогать, пока на нас надета корона. Но, если напасть, то все тут же сагрятся. Идём по лощине, пока не дойдём до плато, на котором можно лицезреть синего дракона (Аданар, страж Аданоса). Говорим с ним и узнаём про Зло.
Часть шестая. Храм Аданоса
Говорим с драконом. Всё бы ничего, но весь храм заполнен бессмертными стражами. Однако, нас ведёт сам Аданос, поэтому надеваем (если сняли) корону и бич стражей (скипетр не нужен) и разносим их. В самом храме впереди видим закрытую дверь, поворачиваем направо и заходим в соседний зал. Перебиваем стражей, лутаем всё и читаем каменный аналой. Дверь открыта и финальный бой ждёт впереди. После боя можно поговорить с синим драконом, Сатурасом и обязательно с Аштаром.
Ворон. Часть вторая
1. Мумии. Тут ничего сложного, просто не даём себя окружить сразу всем и перебиваем.
2. Стражи. Тут уже посложнее, но, благодаря короне волна не такая сложная.
3. Жрецы. Магам тут вообще как нефиг делать с ними разобраться. Воинам просто быстро и резко действовать.
4. Демониконы. Вот тут настоящий леденящий душу Ад творится. Их сразу четверо, они очень быстрые, сильные, да ещё и магией бросаются. Магам проще из-за призыва, а вот воинам придётся мальца напрячь мозги.
Далее встанет сам Ворон, бой мало чем отличается от прошлого в Яркендаре, разве что комната поменьше. Побеждаем его, смотрим ролик и докладываем о его смерти Сатурасу и Грегу (даст денежку). Да, и не забудьте взять коврик, который лежит на гробе.
Коготь Белиара. Часть вторая
Убив Ворона, подбираем с его тела легендарный клинок Коготь Белиара, который когда-то и погубил народ Яркендара. Несём его Аштару, он рассказывает много чего интересного, в том числе даёт квест «Артефакты древности». Но также предлагает нам уничтожить меч (можно получить много опыта, но делать не рекомендуется). Меч также можно показать Ксардасу, который расскажет, как его использовать.
Примечание: взяв квест «Артефакты древности», имея в инвентаре Коготь, при молитвах Белиару будут постоянно спавниться прислужники СЭньяка с требованием отдать артефакт. Они прекратят появляться только при завершении квеста.
Гвардеец
Идите в храм, где засел Равен. На вопросы охраны многозначительно помашите отрезанной головой Булвина. Вопросов нет. Подберите из сундука броню гвардии. Сначала пройдите в зал прямо. Там засела куча зомби. Порубив их, обыщите комнату. В ней куча полезных вещей, в том числе коронная трава.
Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.
От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:
— Хранитель духов.
— Защищали воины.
— Последнее слово имели ученые.
— Прямой приказ могут отдать жрецы.
— Помогают целители.
— Во всем виноваты воины.
— Ты этого не знаешь.
После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.
Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.
В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.
После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.
А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.
Тайны храма аданоса готика 2 возвращение 2 0 альтернативный баланс
Несмотря на всё великолепие данной локации, ей все же не достает пары мелочей. Например карты и пары персонажей, которые пусть бы и туманно, но объясняли что надо примерно делать и зачем.
Вот собственно последовательное прохождение.
(Внимание! Не читайте текст ниже, если вы желаете сами разобраться во всем без посторонней помощи и с удовольствием побегать по пустини часов так дцать).
1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Также не смог найти, как её открыть, поэтому пользуемся багом с превращением вплотную к решетке.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами 🙂
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инвентаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде.
Поздравляю, вы прошли квест и заработали достиж
#27 Артефакты древности. Дар безумца. Мора Уларту
Квест даёт Аштар ещё после первой схватки с Вороном, но продолжить его можно только после выполнения квеста «Тайны храма Аданоса».
За карты спасибо GeorG, что сделал их, и Alex1, что добавил сюда
Часть первая. Мора Уларту
Принеся Аштару Коготь Белиара, он много чего о нём расскажет и предложит сделать 3 вещи:
1. Уничтожить клинок. Получим немного опыта и потеряем очень мощный артефакт.
2. Уничтожить древнего демона С’Эньяка и полноценно владеть Когтем.
3. Пленить древнего демона С’Эньяка и усилить Коготь при помощи его души.
Если выбираем 2-3 вариант, то выполнять придётся все квесты, ибо для улучшения Когтя в любом случае придётся использовать Темницу Душ. Так что сначала отправимся на поиски этого артефакта. Далеко ходить не нужно, спец по белиаровским артефактам у нас прямо под носом – идём к Ксардасу. Хвастаемся перед ним Когтем и спрашиваем про Мора Уларту. Тот говорит, что Белиар может даровать это заклинание только в обмен на другой артефакт, и намекает, что у паладинов имелся такой – амулет Трирамар, но просто так мы его не получим.
Идём в Хоринис, нужно побегать по городу и найти какого-нибудь одинокого паладина. Им окажется Мельхиор, который тусит наверху от склада в порту. Видим, что он бухает, несколько раз пытаемся поговорить и он на нас нападёт. Разваливаем пьяницу и спрашиваем про Трирамар, и он рассказывает, что амулет находится на скрытом острове Этлу, на который так просто не попасть. Однако, в Хоринисе есть телепорт туда, но ключ от него находится у главы паладинов, то есть у Хагена. Идём к нему, лезем в карман (нужно 100 ловкости) или аккуратно избиваем, и с ключом возвращаемся к Ксардасу.
Тот удивлён и рассказывает нам про 2 варианта дальнейших:
1. Мы идём сразу в телепорт на Этлу, прорубаемся сквозь ряды паладинов и заполучаем амулет.
2. Мы идём к статуе Белиара и просим помощи у него.
Часть вторая. Дар безумца
Предстоит нам встретить его 3 раза в образе 3 людей:
1. Феллан – его можно найти в сгоревшей хижине неподалёку от таверны Орлана.
2. Елена – гуляет по всему острову с разным диапазоном по времени, проследить путь не так просто, в этом поможет карта.
3. Руперт – точно так, как и Елена, гуляет по острову, но с другим диапазоном, в этом поможет карта.
После третьего раза сил у Феллангора больше не останется и он предложит нам 2 варианта:
1. Мы используем амулет и выполняем до конца задание Зигоса.
2. Мы соглашаемся на кольцо, что он предлагает, и проваливаем задание Зигоса.
Так или иначе, возвращаемся к нему и докладываем. Если таки убили его, то в награду Зигос оставляет нам свой алумет, который теперь в себе хранит силу Феллангора. То есть мы сможем 1 раз принять облик другого человека.
Часть третья. Остров Этлу и Мора Уларту
Теперь можно отправляться на сам остров. Телепорт находится в пещере рядом с лагерем укурков неподалёку от логова чёрного тролля.
Внимание! Попав на остров, обратного пути не будет, пока не заполучите амулет. Сам остров небольшой, живность на нём не опасная. Нас интересует лагерь паладинов. При попытке приблизиться, паладины сразу нападут. За их убийство будет минусоваться карма Инноса и плюсоваться карма Белиара.
1. Ежели выбрали пусть резни, то просто убиваем всех на своём пути, идём на второй этаж главного здания. Там нас встретит паладин-лорд, он очень силён. Идём до последней комната, там на алтаре лежит шкатулка, открываем её и получаем ключ-печать.
3. Просто выпить зелье невидимости, быстренько пробежать, захватить шкатулку и наружу.
Часть четвёртая. Крест стихий
Хоть мы и заполучили Мора Уларту, но Аштар всё равно не скажет нам ничего, пока мы не сделаем Крест стихий как запасной вариант. Так что идём добывать сферы для него.
Все они находятся в суб-локациях Миненталя.
1. Сфера огня. На самом дне Старой шахты. Шахта находится на северо-западе Миненталя, рядом с лагерем старателей. Трудностей никаких быть не должно.
2. Сфера воды. На самом дне Заброшенной золотой шахты. Шахта находится прямо над заброшенным проходом в Миненталь. Трудностей никаких быть не должно.
Приносим Аштару все сферы, он вырывает своё сердце, даёт рог призыва С’Эньяка и умирает. Идём к руническому столу и изготавливаем руну.
Внимание! сдача сфер стихий Аштару перекликается с другим заданием – Испытание веры.
Часть пятая. С’Эньяк и Коготь Белиара
С’Эньяка можно призвать почти в любом месте. Для этого достаточно использовать рог, что дал Аштар. После использования говорим с демоном, используем на нём Мора Уларту и сражаемся. Он очень силён, так что рекомендуется хорошо подготовиться к бою. После победы поднимаем с него его душу и возвращаемся к Ксардасу. После данного действия молиться Белиару, имея Коготь в инвентаре, можно беспрепятственно. Душа очень сильно апает меч, чуть сильнее 5 уровня, но слабее, чем 6 уровень. То же касается руны.
Внимание! В версии 0066.3 будет изменен принцип улучшения Когтя. Последняя ипостась улучшения когтя – улучшение с помощью души Сеньяка. Требуется максимальный уровень меча или руны.
Душу можно просто отдать Белиару при молитве, он закинет немного ХП перманентно и опыта.
Душу также можно просто использовать, при этом появится тот же С’Эньяк, но в виде призрака.