Клиентский кэшбэк сервис что это

Кэшбэк сервисы в 2021 году: ТОП-8 лучших кэшбэк сервисов, рейтинги, списки

Кэшбэк сервисы – площадки, являющиеся посредникам между интернет-магазином и потребителем продукта. Они созданы с целью направлять пользователя на сайт магазина-партнёра, получая процент от возвращаемых средств клиента. Кэшбэк сегодня стал одним из самых востребованных маркетинговых инструментов, позволяющий экономить на осуществлении привычных покупок. Что из себя представляют кэшбэк сервисы и каким платформам можно доверять, пришло время разобраться.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Содержание

Что это такое

Современный человек дорожит своим временем, поэтому охотно внедряет в повседневную жизнь инновационные технологии, способные облегчить его существование.

Всё больше россиян активно осуществляют покупки через интернет. Такой шопинг имеет ряд преимуществ, основное из которых – экономия времени. Покупать с выгодой, сохраняя часть собственных средств, мечтает каждый, и теперь, благодаря кэшбэк-сервисам это сделать гораздо проще.

Кэшбэк сервисы – это популярные платформы, которые автоматически становятся посредниками между потенциальным клиентом интернет-магазина и, собственно, самим магазином. Они выполняют навигационную функцию, упрощая процесс покупки и возврата части затраченных средств.

Кэшбэк сервисы обеспечивают экономный шопинг и служат эффективным инструментом для привлечения новых покупателей. Поскольку в сети зарегистрированы миллионы интернет-магазинов, необходимо подключать все доступные способы по привлечению аудитории и кэшбэк стал находкой для всех, кто считает себя современным продвинутым предпринимателем.

Как на практике выглядит процесс получения кэшбэка при совершении покупки в интернет-магазине?

Сразу стоит отметить, что процесс зачисления бонусных средств происходит не мгновенно, об этом стоит помнить и не считать, что система вас обманула и не зачислила положенные средства. Бывают ситуации, когда покупка была совершена более 20 дней назад, а часть средств до сих пор не зачислена на счёт. Процесс получения кэшбэка длительный и может составлять 30 дней. Это вынужденная мера, необходимая для того, чтобы проверить проведение платежей, а так же возможность возврата товара покупателем.

Регистрируясь в одном из кэшбэк сервисов, обратите внимание на правила пользования платформой, а так же ознакомьтесь с минимальным установленным порогом на вывод возвращённых средств.

Правила пользования платформой один из важнейших аспектов, который необходимо учитывать при совершении покупок и ожидании кэшбэка. Бывают ситуации, когда покупатель, не зная всех правил, ошибочно совершает запрещённые сервисом действия. В таком случае можно потерять накопленные средства, приобретённые в ходе кэшбэка.

Предлагаем проверенный алгоритм действий, который на 100% обеспечит вам начисление заветных средств:

Рекомендуем зарегистрироваться в нескольких сервисах, чтобы определиться, какой из них приносит больше выгоды.

Сервисы

Предлагаем рассмотреть популярные сервисы, проверенные временем.

Каждый из них прошёл строгий отбор и гарантированно принесёт вам выгоду в процессе осуществления покупок. Проанализируйте все платформы, пополнившие рейтинг, проходите процесс регистрации и ждите начисление кэшбэка на счёт.

На какие критерии отбора стоит обратить внимание при подборе кэшбэк сервиса?

Когда перечисленные критерии сходятся воедино, мы имеем эффективный сервис, который точно поможет сэкономить средства в процессе осуществления покупок.

Предлагаем ознакомиться с сервисами, имеющими положительные отзывы клиентов и предоставляющими выгодные условия для сотрудничества.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

LetyShops

LetyShops.ru – самый популярный среди отечественных пользователей сервис. В чём заключается успех платформы? В первую очередь, он отличается от массы подобных платформ обилием магазинов-партнёров, и речь идёт не только о российских организациях. В рамках сервиса можно осуществлять покупки в крупнейших китайских и американских магазинах, что делает его универсальным и востребованным.

Платформа предоставляет огромное количество бонусов и кэшбэка за различные покупки.

Ранее новичкам была доступна платная премиум-подписка, которая увеличивала проценты по кэшбэку. На сегодняшний день действует акция, и подписка является бесплатной. Летишопс – это лучший кэшбэк сервис, который гарантирует обилие бонусов и 100% начисление средств за покупку товаров и оплату услуг в сети магазинов-партнёров.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Megabonus

Megabonus.com – известная платформа, ориентированная на сотрудничество с именитыми интернет-магазинами, известными на весь мир. Сервис известен за счёт возможности возвращения до 40% средств от покупки.

Cash4brands

Cash4brands.ru – кэшбэк сервис, который позволяет зарабатывать посредством кэшбэка не только с сетевых покупок, но и при помощи чеков. Платформа популярна за счёт многообразия магазинов-партнёров, многие из которых являются всемирно известными брендами.

Рекомендуется скачать мобильное приложение для работы с сервисом, чтобы постоянно быть в курсе последних нововведений и не пропускать интересные акции.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Kopikot

Kopikot.ru – ещё один востребованный кэшбэк сервис, обеспечивающий начисление бонусных средств за приобретение товаров и оплату услуг у отечественных и зарубежных партнёров.

Осуществляйте покупки у проверенных поставщиков, в числе которых известные зарубежные интернет-магазины, и вы сможете изрядно экономить на шопинге.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Epn.bz – популярный сервис для любителей совершать покупки через платформу Алиэкспресс. Большинство россиян который год активно пользуются платформой, осуществляя заказы одежды, косметики, товаров для дома и пр. Почему бы не сделать шопинг на Алиэкспресс более выгодным? Сервис позволяет существенно сэкономить на покупках, а на определённую группу товаров и вовсе действуют нереальные скидки.

ExtraBux

ExtraBux.com – кэшбэк сервис, сотрудничающий исключительно с зарубежными партнёрами.

Перед вами открывается уникальная возможность: приобретение товара в иностранных интернет-магазинах с приличной экономией. Сайт известен, благодаря широкому перечню партнёров, поэтому работать с ним одно удовольствие.

Повышайте свой уровень внутри системы, и вам гарантированно будут доступны повышенные тарифы по кэшбэку.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Скидка Ру

Skidka.ru – популярный кэшбэк проект, который порадует всех пользователей минимальной суммой, необходимой для вывода бонусных средств.

Уникальный проект, который помогает получить исчерпывающие данные о действующих кэшбэк сервисах. Кроме того, он сотрудничает с огромным количеством интернет-магазинов, вам есть на чём остановить свой выбор.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Смарти сейл

Smarty.sale – относительно новый кэшбэк сервис, сумевший за короткий промежуток времени завоевать любовь и доверие аудитории. Вы можете с лёгкостью авторизироваться посредством имеющегося аккаунта в социальных сетях, а приятный и лаконичный интерфейс позволяет быстро начать использовать платформу по назначению.

Несмотря на небольшое время работы сервиса, он успел зарекомендовать себя как один из лучших, в частности для новичков. Простой и лаконичный интерфейс, базовые настройки и наличие мобильного приложения позволяют с первых секунд пользоваться платформой.

Советы

Вывод

Кэшбэк сервисы позволяют вернуть часть затраченных на покупку товаров и оплату услуг деньги. Кэшбэк платформы стали эффективным инструментом в руках предпринимателей, а так же способом изрядно сэкономить на покупках, благодаря регистрации в рамках кэшбэк-проекта. Выбирайте понравившуюся платформу, проходите регистрацию и осуществляйте покупки с выгодой.

«Большинство россиян до сих пор не знакомо с сервисами, поэтому вынуждены переплачивать там, где смогли бы сэкономить. Смогла ли данная статья убедить вас в необходимости использования кэшбэк сервисов? Пишите в комментариях и не забудьте оценить статью».

Источник

Что такое кэшбэк сервис, как это работает и как пользоваться

Вы уже слышали про кэшбэк сервисы, но не знаете что это такое и как они работают? Об этом пора знать, так как миллионы людей уже экономят с их помощью. Мы подробно расскажем, что такое кэшбэк сервисы и как ими надо пользоваться.

Что такое кэшбэк сервис?

Сегодня мы рассмотрим:

Я сам уже давно пользуюсь различными сервисами. Даже успел составить рейтинг популярных кэшбэк сервисов. В этой статье я постараюсь подробно рассказать, как они работают и как правильно возвращать через них часть денег. Если вы еще не знаете какой выбрать, то сначала хочу назвать ТОП-5 самых надежных, по моему мнению, кэшбэк сервисов:

Итак, начнем с самого простого. Само название говорит за себя: в переводе с английского кэшбэк — это «возврат денег». То есть за приобретенный вами товар в качестве бонуса вы получите небольшую сумму назад. Размер возврата зависит от сервиса и магазинов-партнеров: у каждого из них своя программа и условия. В среднем, размер кэшбэка варьируется от 1,5% до 5-6%. Правда, если повезет, то можно получить кэшбэк до 90% (например, такая возможность предоставляется кэшбэк сервисом Бэкит при заказе определенных товаров на АлиЭкспресс).

Сразу следует обратить внимание, что некоторые интернет-магазины увеличивают процент в зависимости от категории товара, а у некоторых сумма кэшбэка одинакова для всей продукции. Возврат кэшбэка выгоден как интернет-магазину, так и покупателю. Об этом подробнее.

Как работают кэшбэк сервисы

Принцип работы довольно прост. Кэшбэк сервисы размещают различные предложения от интернет магазинов и привлекают к себе пользователей, которые регистрируются на их сайтах. Если пользователь совершает покупку в каком-то интернет магазине (который есть в списке магазинов на сайте cashback сервиса), то этот магазин выплачивает сервису определенный процент от суммы заказа за привлечение покупателя. И кэшбэк сервис делится этим доходом с пользователем, который совершил покупку.

Лучше покажу это на картинке. Схема работы любого кэшбэк сервиса выглядит примерно так:

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Конечно, сразу это может показаться довольно подозрительным. При такой акции щедрости всегда невольно ищешь, в чем подвох. На самом деле, схема работы таких сервисов абсолютно чиста. Приведем 3 аргумента, почему можно верить cashback платформам:

Таким образом, получается, что обман здесь неуместен, поскольку все остаются в плюсе даже при незначительных тратах со стороны покупателя. Естественно, существует ряд условий для таких покупок. Одно из них заключается в том, что для получения кэшбэка в интернет магазине, надо обязательно переходить на сайт магазина через сервис.

Осталось только выбрать правильный кэшбэк сервис и совершать выгодные приобретения. Сегодня абсолютно любой сервис является партнером крупнейших торговых сетей, коими являются AliExpress, OZON, eBAY, Banggood, М.Видео, Связной, Лабиринт, Ламода, OSTIN. И это лишь малая часть магазинов-партнеров.

Общие правила покупок для получения кэшбэка

Деньги за покупку вернутся только в том случае, если покупатель будет действовать по конкретной схеме:

Летишопс как пример надежной сделки

Когда суть работы системы в общих чертах понятна, предлагаю перейти к практике. Как вариант, можно воспользоваться самым популярным в России — Летишопс. Это один из топовых сервисов, в котором зарегистрировано более 5 миллионов пользователей. Именно здесь самый широкий спектр магазинов. Сотрудничает с интернет магазинами из России, Украины, Казахстана. Также присутствуют магазины Западной Европы и США. На примере LetyShops рассмотрим принцип работы casback сервисов.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Шаг первый

Работа с сайтом предполагает предварительную регистрацию. Все традиционно: придумываете логин и пароль, подтверждаете адрес электронной почты и вот вы уже полноценный участник программы. Сразу же после регистрации, клиента ждет приятный сюрприз в виде недельного премиум-аккаунта. Данная привилегия дает право получить повышенный на 30% кэшбэк с покупкок. Сразу оговоримся, что такой подарок не предусмотрен всеми cashback платформами.

Шаг второй

Внимательно изучаем интерфейс сайта. На главной странице мелькают баннеры с интересными предложениями. В правом верхнем углу представлены площадки для шоппинга. Выбираем либо все магазины и ищем нужный там, либо можно воспользоваться кнопкой «С повышенным кэшбэком» и посмотреть действующие на настоящий момент акции.

Шаг третий

Достаточно поплутав по просторам сайта LetyShops, отправляемся за покупками. Перед покупкой убедитесь, что блокировщик рекламы не работает. Далее находим иконку с нужным нам магазином и нажимаем на нее. Сервис предоставляет покупателю ознакомиться с условиями покупки именно в данном магазине. Вся информация содержится справа от логотипа.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это
Шаг четвертый

Нажимаем кнопку «Перейти в магазин». Если блокировщик рекламы работает, вас непременно об этом уведомят крупными красными буквами. Отключаем и работаем дальше. Выбираем понравившееся, кладем в корзину и оплачиваем. Как только оплата пройдет, а магазин подтвердит возможность возврата, кэшбэк будет автоматически начислен, и вы увидите его в своем личном кабинете на сайте Летишопа. Здесь есть некий нюанс. Процесс обработки этой суммы занимает несколько дней.

Я расписал это в 4 шагах, но там все намного проще. После регистрации на сайте даже есть возможность совершения тестового заказа в виртуальном магазине. Обязательно пройдите эту обучающую процедуру, чтобы правильно оформлять заказы с кэшбэком.

Топовые кэшбэк сервисы

До этого я в отдельной статье писал про ТОП-8 кэшбэк сервисов. Но сейчас понимаю, что это довольно много. И решил оставить из 8 только 5 самых лучших.

Для АлиЭкспресс до 90%

Название кэшбэк сервисаРегистрация
LetyShopsМинимальная сумма вывода 0,20$.

Вывод через платежные системы ePayments, Paypal, WebMoney, ЯндексДеньги, QIWI кошелек.

Возможность вывода на мобильный телефон. Все операции проводятся без комиссии.

Без комиссии средства выводятся на WebMoney, QIWI кошелек, ЯндексДеньги + на все мобильные операторы.

PayPal – 5$ при комиссии в 3,9% + 10 рублей.

Сложнее дела обстоят с выводом средств на банковскую карту:

А теперь о каждом из этих сервисов поговорим подробнее. Для сравнения условий и понимания выгоды в таблицах приведу процентные ставки для одних и тех же магазинов. В список вошли наиболее популярные и востребованные из них.

Летишопс

Один из популярнейших сервисов по возврату процента с покупок. Ежегодно компания становится лидером в номинации «ТОП-1 среди кэшбэк сервисов».

Летишопс предлагает хорошую процентную ставку практически во всех магазинах-партнерах. А их, стоит заметить, более 1500. Разработана хорошая программа лояльности. При увеличении количества заказов, автоматически увеличивается ваш уровень на сайте и повышается размер кэшбэка.

LetyShops не только возвращает деньги, но и дает возможность их приумножить. Для этого на сайте придумана партнерская программа «Пригласи друга».

Теперь посмотрим, что нам предлагает Летишопс в конкретных магазинах. Приведу общий процент по ставкам, но нужно понимать, что каждый магазин дает еще и процентное разделение в зависимости от категории товара.

МагазиныСредняя ставка
AliExpress3%
Ozon.ru2%
ASOS6%
BangGood3
Lamoda3%
М.Видео1,25%
МедиаМаркт1,5
Лабиринт2
Связной5%
OSTIN7,5

Backit

Второй по популярности сервис возврата денег с покупок. Главный партнер Алиэкспресс, но с 2017 года активно занимается привлечением и других интернет магазинов. Надо сказать, у него это неплохо получается. Уже сейчас, а прошел только год, в копилке кэшбэк платформы насчитывается более 300 магазинов с кэшбэком.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Масса преимуществ мотивирует покупателя воспользоваться услугами именно сервиса. По сравнению с конкурентами, сервис предлагает высокий процент возврата. Всегда есть возможность воспользоваться промокодами или купонами.

Правда, если возникнут вопросы, то связаться с техподдержкой будет довольно проблематично: телефонов нет, а общение через сеть может растянуться на недели. В официальных сообществах ЕПН в соцсетях очень много жалоб на работу техподдержки. Это факт. Но из-за того, что там большие ставки, я пользуюсь именно ЕПНом чаще всего.

МагазиныСредняя ставкаПромокоды
AliExpressДо 90%Все актуальные промокоды Бэкит
Ozon.ru4%
ASOS7%
BangGood5%
Lamoda3%
М.Видео3,4%
МедиаМаркт2%
Лабиринт7%
Связной7,5%
OSTIN9,5%

И еще одно важное преимущество данного сервиса: у ЕПН есть специальный плагин для всех основных браузеров. Он помогает отслеживать скачки цен и выбирать максимально выгодный момент для покупки на сайте АлиЭкспресс и Гербест.

Cash4Brands

Сервис, который улучшает жизнь потребителей огромным количеством акций и промокодов. На рынке подобных услуг сайт с 2013 года.

МагазиныСредняя ставка
AliExpress4%
Ozon.ruкэшбэка нет
ASOSкэшбэка нет
BangGoodДо 3%
Lamoda3%
М.Видеокэшбэка нет
МедиаМарктДо 1,5%
ЛабиринтДо 16% по промокоду + 100 рублей при регистрации
СвязнойОт 3% и выше по промокоду в зависимости от категории товаров
OSTIN15%

Megabonus

В общем-то и на этом сайте все стандартно: своя бонусная программа, беспроблемный вывод денег, расширение для браузера, которое позволяет не пропустить выгодные условия приобретения нужной вещи. Отзывы о системе хорошие, поэтому довериться сервису можно. Ставки довольно приличные, а для некоторых магазинов даже выше, чем везде (например, кэшбэк в Связном лучше всего получать здесь).

МагазиныСредняя ставка
AliExpressДо 4,9%
Ozon.ru3,5%
ASOSНе сотрудничает
BangGood5%
Lamoda5%
М.Видео3,5%
МедиаМаркт3%
Лабиринт6%
Связной8,5%
OSTINДо 8%

SmartySale

Молодой, но очень активный представитель «кэшбэковцев». Привлекателен большим количеством постоянных розыгрышей и акций, предоставлением промокодов и купонов как от магазинов, так и непосредственно от сервиса.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Кроме того, Смарти Сэйл дает возможность пользоваться повышенным кэшбэком. После регистрации на сайте вам на почту должен придти промокод, который повысит для вас все ставки по кэшбэку на первые 3 дня. Работает круглосуточная техподдержка, но большинство ставок — низкие.

МагазиныСредняя ставка
AliExpress3%
Ozon.ru2,5%
ASOS6%
BangGood3%
Lamoda2,5%
М.Видео1%
МедиаМаркт1,5%
ЛабиринтНе сотрудничает
Связной5%
OSTIN7%

Короткие советы новичкам

В таком многообразии предложений довольно легко заплутать. Но, как говорится, опыт приходит через пробы и ошибки. Поэтому не нужно бояться регистрироваться сразу в нескольких системах и совершать небольшие покупки. Все начинается с малого.

При выборе сервиса, который вернет вам энное количество от потраченных денег, обращайте внимание на следующие моменты:

Напоследок осталось только пожелать удачных покупок и приличных кэшбэков.

Источник

Что такое кэшбэк-сервисы и как ими пользоваться

Автор: Дмитрий Максимов · Опубликовано 01.01.2018 · Обновлено 04.06.2021

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Кэшбэк-сервис Letyshops объясняет, откуда берётся кэшбэк

В США и Европе уже давным-давно получение кэшбэка за интернет-покупку является обыденным делом. В России же и странах СНГ первые кэшбэк-сервисы появились только в 2012 году, представив возможность получать кэшбэком до 30% от стоимости заказа.

Благодаря этим сервисам вы будете не только возвращать часть от потраченных средств, но также получите доступ к эксклюзивным промокодам, акциям и распродажам.

Можно экономить не только на покупке одежды, обуви и аксессуаров, но электроники и бытовой техники (в том числе электробритв и роботов-пылесосов), детских товаров, парфюмерии и косметики, авиабилетов и бронирования отелей, а также многом другом.

Что такое кэшбэк-сервисы? Как получать от них кэшбэк? Почему интернет-магазинам выгодно платить кэшбэк? В каких магазинах можно получать кэшбэк и в каком количестве? Как выбрать кэшбэк-сервис? Давайте разбираться!

Рейтинги: В разделе «5 лучших кэшбэк-сервисов» вы найдёте специальные рейтинги для 20 магазинов и сервисов — AliExpress, Tmall, eBay, Booking, Lamoda, «М.Видео», «Связной» iHerb и других. Также там размещены две статьи, рассказывающие о кэшбэке за покупку авиабилетов и бронировании отелей.

Содержание статьи

[Нажмите на интересующий вас раздел для быстрого перехода к нему]

1. О кэшбэке и кэшбэк-сервисах

Кэшбэк (cashback — буквально «деньги назад») представляет собой возврат покупателю определенного процента от стоимости оплаченного им заказа (намного реже возвращается фиксированная сумма).

Обычно выплачиваемый кэшбэк составляет от 1% до 10% от суммы заказа, но некоторые магазины возвращают до 30% (а ведь ещё есть специальные промокоды, скидки, акции и распродажи).

Кэшбэк можно получить через специальные кэшбэк-сервисы, являющиеся обычными посредниками между покупателем и магазином. Лучшие кэшбэк-сервисы 2021 года я проанализировал в отдельном рейтинге.

1) Откуда берётся кэшбэк

Кэшбэк полностью выплачивает интернет-магазин. Получив от вас оплату за товар, он перечисляет часть от суммы заказа кэшбэк-сервису. Тот в свою очередь зачисляет полученные деньги на ваш личный счёт, удержав свою комиссию (обычно это около 20-25%).

2) Почему магазинам выгодно платить кэшбэк

В таких конкурентных сферах, как продажа одежды, обуви, электроники, товаров для дома и детских товаров простой заход клиента на сайт благодаря традиционной рекламе может стоить магазину от 100-200 рублей до нескольких тысяч. При этом заход на сайт не гарантирует совершение покупки.

Поэтому магазины охотно платят кэшбэк по одной простой причине — им это намного выгоднее, чем рекламировать свои товары через Интернет, ТВ, радио, наружную рекламу и т.д.

Ведь магазин платит кэшбэк только в том случае, если он получил оплату за товар, то есть за совершённую сделку. Тогда как реклама даёт только потенциальных клиентов.

3) Как получать кэшбэк

Для получения кэшбэка вам нужно зарегистрироваться в кэшбэк-сервисе, найти в списке интересующий вас интернет-магазин и перейти на его сайт по специальной ссылке. Кэшбэк будет приписан вашему аккаунту благодаря cookies («кукам»), зашифрованным в ссылке.

Если у кэшбэк-сервиса есть специальное расширение для браузера, то обязательно его установите, оно дополнительно гарантирует получение кэшбэка, а также упрощает процедуру покупки.

Перейдя в интернет-магазин, вы совершаете там привычные вам действия: выбираете товар, кладёте его в корзину, оформляете заказ и оплачиваете.

После этого остаётся только ждать зачисления вознаграждения на ваш счёт в кэшбэк-сервисе.

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Перед покупкой через кэшбэк-сервис вам нужно будет отключить все сторонние расширения для браузера, которые могут «перехватить» кэшбэк — дополнения от других кэшбэк-сервисов, Adblock, friGate CDN, AliExpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие.

Также можно просто совершить покупки в приватной вкладке/режиме инкогнито браузера. Там не действуют старые «куки» и не работают браузерные расширения. Перехватить ваш кэшбэк никто не сможет.

Полностью всю процедуру покупки с кэшбэк через кэшбэк-сервис я описал в специальном лайфхаке. В нём я поэтапно показал весь путь: от регистрации в кэшбэк-сервисе до вывода заработанного кэшбэка.

Обратите внимание, что для покупок с кэшбэком не нужно создавать новые аккаунты в интернет-магазинах, можно продолжать пользоваться старым. Благодаря специальной ссылке, через которую вы попадаете в конкретный магазин с сайта сервиса, система поймёт, что вам необходимо начислить кэшбэк.

4) Особенности получения кэшбэка за покупки, сделанные через смартфон и планшет

В идеале кэшбэк-сервисом нужно пользоваться со стационарного компьютера или ноутбука, так как их браузеры дают минимальное количество сбоев при зачислении кэшбэка. Смартфоны и планшеты же имеют особенность «терять» кэшбэк из-за того, что мобильные версии сайтов многих интернет-магазинов не имеют специальных кодов, фиксирующих кэшбэк.

При этом многие кэшбэк-сервисы имеют специальные мобильные приложения для Android и iOS. Установив такое приложение на мобильное устройство, вы можете уже не бояться «потери» кэшбэка.

5) Как быстро поступает кэшбэк на счёт

В среднем уже через 1 час после оформления заказа на вашем счете в кэшбэк-сервисе отобразится сумма, которая в итоге будет вам возвращена с покупки.

После этого останется только получить свой заказ и дождаться, когда магазин перечислит сервису ваш кэшбэк. В среднем магазины подтверждают кэшбэк через 2-4 недели после того, как покупатель получил заказ.

6) Как вывести кэшбэк и куда

Каждый кэшбэк-сервис устанавливает определённый минимум для вывода — от 10 до 500 рублей. Делается это для того, чтобы не совершать каждый день по несколько тысяч мелких выводов.

Как только на вашем счету наберётся минимальная для выплаты сумма — вы можете отправить запрос на вывод, выбрав удобный для вас способ получения денег: банковская карта, счёт мобильного телефона, «Яндекс-Деньги», Qiwi, Wemoney, PayPal и другие платёжные системы.

Получив от вас запрос на вывод средств, кэшбэк-сервис в течение нескольких часов-суток сделает перевод.

7) Какие магазины платят кэшбэк и в каком количестве

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Размер кэшбэка от Letyshops с активированным Lety-кодом CASHBACK2_2018, который даётся за покупки в Lamoda, AliExpress, Booking, ASOS, eBay, «Связной» и iHerb (скриншот: «Экономим с Умом»)

В ведущих кэшбэк-сервисах представлено до тысячи всевозможных интернет-магазинов и проектов — одежда и обувь, электроника, товары для дома, детские товары, авиабилеты, бронирование отелей, образование и т.д.

Крупные кэшбэк-сервисы благодаря большой доли на рынке предлагают кэшбэк, который выше среднего по отрасли. Также они дают дополнительные бонусы в виде промокодов, на время повышающих базовый кэшбэк, устраивают эксклюзивные акции и распродажи, публикуют много промокодов.

Именно в ведущих кэшбэк-сервиса можно найти узкоспециализированные интернет-магазины с необычным ассортиментом и не только премиум-класса.

В свою очередь средние и маленькие кэшбэк-сервисы не имеют финансовых возможностей давать повышенный кэшбэк, поэтому предлагают менее выгодные условия, нежели их крупные конкуренты. Да и выбор в таких сервисах ограничивается несколькими сотнями магазинов, которые хорошо известны среднестатистическому покупателю.

Что касается величины кэшбэка, то она зависит от конкретного магазина и товара, который он продаёт. Например, на одежду и обувь кэшбэк может доходить до 30%, на парфюмерию и косметику — 5-10%, на детские товары — от 2% до 10%, на книги — до 20%, на электронику, авиабилеты и бронирование отелей — от 1% до 8% и т.д.

8) Специальные коды и VIP-статусы от кэшбэк-сервисов

Помимо базового кэшбэка, сервисы также дают свои специальные коды, активация которых значительно увеличивает получаемый кэшбэк на определённый срок.

У некоторых кэшбэк-сервисов есть программа лояльности: за достижение определённого статуса вы получаете пожизненное увеличение базового кэшбэка на определённую величину.

Например, у Letyshops три статуса — LetyBronze, LetySilver и LetyGold. Когда ваш суммарный кэшбэк достигнет 500 рублей, вы получите LetyBronze, увеличивающий получаемый кэшбэк на 10%. Набрав 3,000 кэшбэка, получаете LetySilver и +20% к кэшбэку. Ну, а LetyGold, получаемый за набор 10,000 кэшбэка, даёт +30%.

9) Промокоды, акции и скидки от кэшбэк-сервисов

Благодаря кэшбэк-сервисам вы получите не только возврат часть от уплаченной вами сумму, но также доступ к уникальным промокодам, дающим скидку на определённый ассортимент конкретного интернет-магазина до 70%. Зачастую такие промокоды являются эксклюзивными.

Эти промокоды распространяются исключительно через кэшбэк-сервисы, поэтому найти их в другом месте просто невозможно. Количество и величина промокодов зависит от маркетинговой политики конкретного интернет-магазина.

При этом учитывайте, что можно использовать промокоды только того кэшбэк-сервиса, через который вы делаете покупку с кэшбэком.

Аналогичным образом обстоят дела со скидками и распродажами. Магазины охотно сотрудничают с ведущими кэшбэк-сервисами, устраивая специальные скидки и распродажи, недоступные обычным покупателям.

10) Повышенный кэшбэк

Периодически кэшбэк-сервисы делают повышенный кэшбэк для одного или сразу нескольких интернет-магазинов (сервисов) на определённый промежуток времени.

Безусловным лидером по числу предложений с повышенным кэшбэком — Letyshops: в месяц более 100 магазинов получают х2, х3 и более кэшбэк. Также много акций с повышенным кэшбэком у Kopikot — до 50 в месяц. У ePN Cashback повышенный кэшбэк даётся для 10-20 магазинов в месяц.

11) Взаимоотношения кэшбэка с другими скидками и акциями

На сайте кэшбэк-сервиса у каждого магазина прописаны условия получения кэшбэка для того или иного магазина.

Одни магазины выплачивают одинаковый кэшбэк для всех клиентов, другие новым покупателям дают повышенный процент, а старым — уменьшенный. Кто-то разрешают пользоваться индивидуальными скидками, а кто-то — нет.

Некоторые магазины одновременно начисляют и обычный кэшбэк, и кэшбэк по банковским картам (в частност «СПАСИБО» от Сбербанка), а другие — только обычный кэшбэк.

Условия взаимоотношений кэшбэка со скидками, акциями, кэшбэком по банковским картам и т.д. зависит исключительно от маркетинговой политики самого магазина.

2. Как выбрать кэшбэк-сервис

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Выбирая крупный кэшбэк-сервис, вы гарантированно получаете одни из лучших кэшбэков на рынке, не испытываете проблем с зачислением кэшбэка и его выводом, получаете доступ к большому количеству промокодов, скидок и акций (скриншот моего аккаунта в LetyShops)

Так как в Рунете представлено больше 100 кэшбэк-сервисов различной величины, сделать правильный выбор — задача не из лёгких.

1) Выбирайте только крупный кэшбэк-сервис

Первый этап, быстрый рост рынка кэшбэк-сервисов, закончился в позапрошлом году, сейчас же идёт второй этап — укрупнение лидеров, попытки выжить средних игроков и закрытие мелких.

С лидерами всё понятно — благодаря наличию большого количества средств, они имеют возможность предлагать повышенный кэшбэк, проводить совместные акции с ведущими магазинами, агрессивно рекламироваться на рынке. То есть делать всё возможное, чтобы ещё больше нарастить свою клиентскую базу и увеличить свою долю на рынке.

Средние игроки, не сумевшие превратиться в крупных, пытаются найти баланс, чтобы и величина кэшбэка была конкурентный, и на развитие денег хватало. Главное для таких кэшбэк-сервисов — удержать существующих клиентов.

Мелким же игрокам остаётся только продать свой бизнес более успешным конкурентам или тихо-мирно закрыться.

Но в попытке удержаться на плаву многие средние и мелкие игроки начинают предлагать слишком большой кэшбэк, порой даже себе в убыток. Отдельные игроки просто растягивают выплаты кэшбэка на всё больший и больший срок, пытаясь таким образом удержаться на рынке. Некоторые вообще перестают платить, исчезая с деньгами клиентов.

Если вы начнёте сотрудничество с небольшим или средним кэшбэк-сервисом, то рискуете так и не получить свой кэшбэк. Поэтому выбирайте лидеров рынка, которые постоянно развиваются и предлагают всё более и более выгодные условия.

В отдельной статье я проанализировал 7 лучших кэшбэк-сервисов, которые предлагают лучшие условия по кэшбэку на рынке.

2) Сравнивайте величину кэшбэка у разных сервисов

Прежде чем решить начать покупать через определённый крупный кэшбэк-сервис, вам нужно сравнить предлагаемую им величину кэшбэка с предложениями конкурентов.

В этом вам помогут специальные таблицы, в которых сравнивается размер кэшбэка у 7 лучших кэшбэк-сервисов по 9 ключевым товарным категориям, а также в AliExpress, GearBest, Banggood и Ozon.

3) Подбирайте кэшбэк-сервис по интересующим вас магазинам

Если вы покупаете в Интернете не только одежду и обувь, но электронику и детские товары, заказываете авиабилеты и бронируете отели, учите английский и совершенствуете свои профессиональные навыки, то выгоднее работать сразу с несколькими крупными кэшбэк-сервисами.

Как и обычные магазины, кэшбэк-сервисы часто делают повышенные выплаты по популярным категориям товаров (одежда и обувь, в частности) с целью привлечения максимального количества клиента. Тогда как на менее популярные группы товаров может быть даже пониженный кэшбэк.

Поэтому обязательно изучите упомянутые выше сравнительные таблицы по 9 товарным категориям, чтобы выбрать для себя несколько крупных кэшбэк-сервисов, каждый из которых предложит вам максимальный процент кэшбэка в необходимой категории.

3. Основные правила покупки с кэшбэком через кэшбэк-сервисы

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Переход в интернет-магазин по специальной ссылке с сайта кэшбэк-сервиса — ключевое правило для активации и получения кэшбэка (скриншот: «Экономим с Умом»)

Чтобы гарантированно получить кэшбэк за совершённую покупку в интернет-магазине, нужно соблюдать 11 простых правил.

1) Покупайте через компьютер или мобильное приложение

Старайтесь использовать для покупок с кэшбэком стационарный компьютер или ноутбук. При покупках со смартфона или планшета возможны потери кэшбэка в магазинах, у которых нет мобильной версии (в заказе не прописывается уникальный код, дающий право на получение кэшбэка).

Если же кэшбэк-сервис имеет мобильное приложение, то тогда используйте его, если хотите покупать со смартфона или планшета.

2) Выключите или удалите сторонние расширения для браузера

Если у вас установлены расширения для браузера от нескольких кэшбэк-сервисов, то перед покупкой оставьте включённым дополнение только того сервиса, через который вы хотите получить кэшбэк.

Также все кэшбэк-сервисы рекомендуют перед покупками отключать следующие расширения: Adblock, friGate CDN, AliExpress Seller Check и другие, а также VPN/Proxy/Socks дополнения. Все они могут «перехватить» ваш кэшбэк и зачислить его себе. Отключить лишние расширения можно через настройки браузера.

Если есть возможность, то лучше выделить для покупок с кэшбэком отдельный браузер, в котором будут установлены только расширения от кэшбэк-сервисов. Также можно просто использовать приватную вкладку/режим инкогнито браузера, так как в них не будет браузерных расширений и «куков» от прошлых покупок.

3) Воздержитесь от переходов в интересующий вас магазин по сторонней рекламе

Кэшбэк-сервисы не рекомендуют накануне и тем более в день покупки активно заходить в интересующий интернет-магазин по сторонней рекламе из поисковых систем или других сайтов.

4) Предварительно очистите корзину

Прежде чем начать покупку с кэшбэком, убедитесь, что ваша корзина в интернет-магазине пуста. Если нужно — удалите из неё все товары (при этом в интернет-магазин лучше заходить по ссылке из кэшбэк-сервиса).

Корзину нужно начать наполнять только после перехода по ссылке с кэшбэк-сервиса, в противном случае кэшбэк может не засчитаться.

5) Внимательно прочитайте дополнительные условия

Некоторые магазины в своём описании на сайте кэшбэк-сервиса сообщают о дополнительных условиях для получения кэшбэка. Например, иногда указывается минимальная сумма заказа.

Также у магазинов для новых клиентов может быть один размер кэшбэка, а для старых — другой. Помимо этого может быть уменьшение кэшбэка за использование промокодов и купонов на скидки.

6) Кэшбэк и промокоды должны быть от одного сервиса

Нельзя покупать с кэшбэком от одного сервиса, используя промокод от другого. В лучшем случае промокод просто не активируется, в худшем — вы не получите ни кэшбэк, ни скидку за промокод.

7) Переходите в интернет-магазин по специальной ссылке

Найдя в списке кэшбэк-сервиса необходимый вам интернет-магазин, перейдите в него по специальной ссылке. Кэшбэк можно получить только за заказы, сделанные и оплаченные в онлайне!

Если у вас установлено расширение для браузера, то можно напрямую зайти в интернет-магазин и нажать на значок расширения, тогда кэшбэк тоже активируется.

8) Убедитесь, что кэшбэк активировался

Если у вас установлено расширение для браузера, убедитесь, что оно зафиксировало ваш переход с сайта кэшбэк-сервиса в интернет-магазин.

9) Сформируйте корзину и оплатите заказ в течение 1 часа

Кэшбэк-сервисы рекомендуют после перехода на сайт магазина не затягивать с формированием корзины и оплатой заказа. Оптимально будет потратить на это не более 1 часа.

10) Не заходите в магазин по другим ссылкам во время формирования корзины

Для поиска необходимых товаров используйте одну вкладку браузера, через которую вы вошли в магазин через кэшбэк-сервис. Даже если вы откроете другие разделы через функцию «Открыть в новой вкладке» (при помощи правой кнопки мыши или «долгого клика» в мобильном устройстве), то кэшбэк может быть не начислен.

Не открывайте магазин в других вкладках браузера, используя адресную строку, поиск в Яндекс или Google, а также рекламу на сторонних ресурсах. В противном случае кэшбэк также может не засчитаться.

11) Если закрыли сайт магазина, то начните заново

Если по какой-то причине вы закрыли сайт магазина, не оплатив заказ, то снова зайдите на него и удалите все товары из корзины. После этого заново пройдите в интернет-магазин по ссылке из кэшбэк-сервиса или нажмите на значок расширения, сформируйте корзину и оплатите заказ.

Дополнительные правила

1) Заказ на юридическое лицо может не получить кэшбэк

Если заказ оплачивается юридическим лицом, то магазин может отказать в начислении кэшбэка.

2) Если часто теряется кэшбэк, то почистите «куки» (cookies)

Если как минимум один раз вам был не зачислен кэшбэк, то перед следующей покупкой попробуйте почистить «куки»: загрузите браузер и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Delete (выберите, чтобы история очистилась «за всё время»). Учтите, что у вас удалятся сохранённые данные для авторизации на всех сайтах.

4. От регистрации в кэшбэк-сервисе до вывода кэшбэка: подробный лайфхак

Чтобы этот лайфхак не выглядел, как реклама конкретного кэшбэк-сервиса, я убрал из скриншотов его логотип. Сам я не являюсь сторонником использования только одного кэшбэк-сервиса. Перед покупкой всегда проверяю ведущие кэшбэк-сервисы на предмет акций с повышенным кэшбэком по интересующему меня магазину. Покупаю там, где кэшбэк выше.

1) Зарегистрируйтесь

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Регистрация в любом кэшбэк-сервисе займёт у вас не больше минуты (скриншот: «Экономим с Умом»)

Сначала вам нужно выбрать кэшбэк-сервис и зарегистрироваться в нём. На рынке представлено более 50 кэшбэк-сервисов, о лучших из них я рассказал в отдельной статье. Можете воспользоваться моими рекомендация или провести собственный анализ.

Также в разделе «7 лучших кэшбэк-сервисов» я сравниваю лучшие кэшбэк-сайты 2020 года по выгодности покупок в самых популярных магазинах. Там же вы найдёте статьи о кэшбэке от ведущих агрегаторов и метапоисков авиабилетов и отелей.

2) Изучите правила покупки с кэшбэком

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

В правилах покупок с кэшбэком сервисы первом делом рекомендуют установить браузерное расширение, которое является одним из способов для активации кэшбэка (скриншот: «Экономим с Умом»)

После регистрации первым дело ознакомьтесь с правилами покупки с кэшбэком: обычно они размещаются у кэшбэк-сервиса в специальном разделе на видном месте. Об этих правилах я написал в предыдущем разделе — они универсальные для всех кэшбэк-сайтов.

В этих правилах нет ничего сложного, но их обязательно нужно соблюдать, чтобы кэшбэк фиксировался и зачислялся на ваш аккаунт в кэшбэк-сервисе.

При этом каждый магазин вправе выдвигать особые условия, соблюдение которых обязательно для получения кэшбэка. О их наличии кэшбэк-сервисы предупреждают на персональной странице магазина.

3) Найдите нужный магазин

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

На странице магазина вы найдёте всю необходимую информацию (скриншот: «Экономим с Умом»)

Найдите через поисковую строку или каталог кэшбэк-сервиса нужный магазин и перейдите на его страницу. Изучите условия по этому магазину: размер кэшбэка, время подтверждения кэшбэка, наличие особых требований для покупок с кэшбэком.

4) Активируйте кэшбэк

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Самый простой и 100% способ активации кэшбэка — переход по специальной ссылки на сайт магазин. Я предпочитаю пользоваться именно им (скриншот: «Экономим с Умом»)

Чтобы получить кэшбэк за покупку в любом магазине, его нужно активировать. В зависимости от магазина, активация кэшбэка возможна тремя способами: переходом по специальной ссылки на сайт магазина, через браузерное расширение от кэшбэк-сервиса или его мобильное приложение.

5) Сделайте заказ

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Оформление заказа с активированным кэшбэком в любом магазине визуально ничем не отличается от покупки без кэшбэка (скриншот: «Экономим с Умом»)

После активации кэшбэка вы попадёте на сайт выбранного магазине, где вам нужно будет сделать заказ привычным образом. Кэшбэк к этому моменту у вас уже активирован и зафиксирован.

6) Проверьте информацию о кэшбэке

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Срок появления первой информации о кэшбэке зависит не от кэшбэк-сервиса, а от магазина (скриншот: «Экономим с Умом»)

В среднем первая информация о потенциальном кэшбэке появляется в личном кабинете на сайте кэшбэк-сервиса через 1 час после оформления заказа. Единичные интернет-магазины затягивают передачу кэшбэк-сайту информации о заказе на срок от несколько дней до 2 недель.

7) Дождитесь подтверждения кэшбэка

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

После того, как магазин подтвердит кэшбэк и сделает перевод кэшбэк-сервису, вы сможете вывести свои деньги (скриншот: «Экономим с Умом»)

Получите свой заказ от магазина и ожидайте подтверждения кэшбэка. Обычно кэшбэк-сервисы указывают среднее время подтверждения кэшбэка для каждого из своих магазинов-партнёров.

8) Можно выводить деньги

Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть фото Клиентский кэшбэк сервис что это. Смотреть картинку Клиентский кэшбэк сервис что это. Картинка про Клиентский кэшбэк сервис что это. Фото Клиентский кэшбэк сервис что это

Кэшбэк-сервисы всегда указывают сумму, которая доступна к выводу и находится в обработке (скриншот: «Экономим с Умом»)

Когда кэшбэк будет подтверждён, вы сможете его вывести удобным способом: на банковскую карту, счёт мобильного телефона, «Яндекс-Деньги», Qiwi, Webmoney, PayPal и другими платёжными системами.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *