свято введенский храм расписание
Социальная служба Свято-Введенского храма
Храм Введения во храм Пресвятой Богородицы в с. Черневе расположен в районе Южное Бутово.
Добираться до него наиболее оптимально Ⓜ Бутовской линии метро до станции м.Улица Горчакова или м.Бунинская аллея, от метро пешком минут 10 или на автобусах 🚌 202, 293, 287, С1, 117
Показать полностью.
до остановки «4-й микрорайон Южного Бутова»
► В группе приветствуются:
— конструктивные дискуссии, обмен мнениями, доброжелательное общение.
► В группе не допускаются:
— хамство, взаимные оскорбления, троллинг
— разжигание национальной и религиозной розни
— размещение сторонней рекламы
— спам и бессодержательные комментарии не по теме поста
► Группа модерируется, комментарии, нарушающие перечисленные правила, будут удаляться.
Социальная служба Свято-Введенского храма запись закреплена
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ! ШАПКИ, НОСКИ, ПЕРЧАТКИ.
Дорогие друзья, жители Бутово!
С наступлением холодов, в нашу Социальную службу обращаются много бездомных людей.
Показать полностью.
В свою очередь обращаемся к вам с просьбой оказать помощь! Объявляем о сборе теплой одежды и продуктов питания.
Прежде всего нужны мужские вещи: теплые куртки, ботинки, брюки и спортивные штаны, водолазки, рубашки, свитера, шапки, шерстяные носки, перчатки, вязанные шапки.
Из продуктов нужны супы быстрого приготовления, консервы, пластиковая одноразовая посуда.
Мы благодарим всех, кто уже принял участие в акции, и призываем всех неравнодушных поучаствовать в добрых делах!
Социальная служба Свято-Введенского храма запись закреплена
Предлагаем отчет о работе нашей социальной службы в СЕНТЯБРЕ.
4 сентября в Социальной службе прошел большой сбор вещей. Их погрузили и отправили в поселок Селижарово Тверской области для последующей раздачи нуждающимся. Большое спасибо волонтерам, принявшим участие в погрузке вещей!
Показать полностью.
06-07 сентября по благословению настоятеля храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Черневе (Южное Бутово) протоиерея Игоря Федорова Социальная служба храма организовала раздачу вещевой и продовольственной помощи многодетным семьям. Спасибо неравнодушным прихожанам и жителям Южного Бутово за оказанную помощь!
21 сентября традиционно наша Социальная служба передала памперсы в семьи для тяжело больных людей. Выражаем сердечную благодарность за помощь в приобретении памперсов жителей Южного Бутово и прихожан нашего храма.
21 сентября по благословению настоятеля храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Черневе (Южное Бутово) протоиерея Игоря Федорова волонтерами Социальной службы были отправлены б/у вещи в Калужскую область, г.Козельск. Искренняя благодарность и низкий поклон прихожанам и благотворителям!
30 сентября состоялась традиционная раздача вещей и продуктов. По благословению настоятеля храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Черневе (Южное Бутово) протоиерея Игоря Федорова Социальная служба храма организовала раздачу вещевой и продовольственной помощи многодетным семьям. Все ушли довольные и нагруженные. В общем, веселые!
Сентябрь Продуктовая и вещевая помощь бездомным оказывается каждый день, по мере обращения. Спасибо неравнодушным жителям Бутово и прихожанам храма за переданные вещи, продукты, необходимые предметы гигиены.
Будем рады видеть ВСЕХ желающих в рядах наших добровольцев и благодарны за любую материальную и информационную поддержку.
Социальная служба Свято-Введенского храма запись закреплена
Социальная служба Свято-Введенского храма запись закреплена
Социальная служба Свято-Введенского храма запись закреплена
В день памяти мученицы Татианы Гримблит председатель Синодального отдела по благотворительности совершил Литургию в храме на Бутовском полигоне
23 сентября 2021 года, в день памяти мученицы Татианы Гримблит (1937),
Показать полностью. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Верейский Пантелеимон совершил Божественную литургию в храме Новомучеников и исповедников Российских на Бутовском полигоне.
На Литургии присутствовали сестры милосердия и добровольцы православной службы помощи «Милосердие», студенты Свято-Димитриевского училища сестер милосердия, больничные добровольцы, в том числе добровольцы «красной зоны».
«По благословению Святейшего Патриарха Кирилла каждый год мы собираемся здесь в таком большом количестве, для того чтобы помолиться святым новомученикам. И это святое место — не только место скорби, но и, конечно, место радости, — сказал после богослужения викарий Святейшего Патриарха. — Среди тех мучеников, которые сегодня поминаются здесь, особое значение для нас имеет святая мученица Татиана Гримблит. Она помогала заключенным епископам, священникам, мирянам. И она сознательно пошла на это милосердное служение. Поэтому ее светлый образ вдохновляет сестер милосердия, студентов Свято-Димитриевского училища сестер милосердия, добровольцев на служение Богу и людям».
В 1937 году в этот день в Бутово было убито больше 350 человек. Только в период с августа 1937 года по октябрь 1938 года на Бутовском полигоне было расстреляно 20 762 человека. Общее число пострадавших и захороненных в этом месте неизвестно, по некоторым оценкам, оно значительно превосходит указанную цифру.
После Божественной литургии была совершена заупокойная лития по невинно убиенным в годы политических репрессий.
Святая мученица Татиана (Гримблит Татьяна Николаевна) родилась 1 декабря 1903 года в Томске. После окончания местной гимназии в 1920 году поступила работать воспитательницей в детскую колонию «Ключи». После окончания Гражданской войны и начала массовых репрессий она почти все зарабатываемые средства, а также то, что ей удавалось собрать в храмах Томска, меняла на продукты и вещи и передавала их заключенным в местную тюрьму. Она стала медсестрой, чтобы помогать страждущим. Также святая мученица Татиана писала стихи.
За активную помощь духовенству, заключенным и репрессированным Татьяна Гримблит неоднократно подвергалась арестам и репрессиям со стороны властей. Последний раз ее арестовали 6 сентября 1937 года по обвинению в «антисоветской деятельности». 22 сентября Татьяну приговорили к расстрелу, а 23 сентября 1937 года она была расстреляна и погребена в безвестной общей могиле на полигоне Бутово.
Татьяна Гримблит была причислена к лику новомучеников Российских постановлением Священного Синода Русской Православной Церкви 17 июля 2002 года.
Свято-Введенский храм, г. Донецка
Свято-Введенский храм, г. Донецка запись закреплена
Свято-Введенский храм, г. Донецка запись закреплена
4 НОЯБРЯ. ПРАЗДНОВАНИЕ КАЗАНСКОЙ ИКОНЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ.
Осенний праздник Казанской иконе Пресвятой Богородицы совершается в память об избавлении Москвы и всей России от нашествия поляков в 1612 году. По призыву патриарха Ермогена русский народ встал на защиту Отечества и веры православной. В Нижнем Новгороде князем Димитрием Пожарским и Козьмой Мининым было создано народное ополчение. Оно двинулось к Москве, захваченной поляками.
Показать полностью.
У князя Дмитрия Пожарского был список с Казанской чудотворной иконы. С этой иконой войска князя подошли к стенам захваченной поляками Москвы. Готовясь
к штурму, русское воинство три дня постилось и молилось пред иконой Богоматери о победе. Архиепископу Арсению, находившемуся в плену у поляков в осажденном Кремле, было видение преподобного Сергия Радонежского, который сказал: «Арсений, наши молитвы услышаны, предстательством Богородицы суд Божий об Отечестве преложен на милость, завтра Москва будет в руках осаждающих и Россия спасена».
После освобождения Москвы князь Димитрий Пожарский поставил Казанскую икону Божией Матери в своей приходской церкви. Около 1636 года икона была перенесена в Казанский собор, сооруженный в благодарность Господу и Его Пречистой Матери за спасение Москвы и России.
Тропарь праздника
Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой покров прибегающим. Всех нас заступи, о Госпоже Царице и Владычице, иже в напастех и в скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем, пред пречистым Твоим образом со слезами и невозвратно надежду имущих на Тя, избавления всех зол, всем полезная даруй, и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный Покров рабом Твоим.
ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ, СПАСИ НАС!
Свято-Введенский храм, г. Донецка запись закреплена
Александр был шестым из восьмерых детей в семье. В 12 лет поступил в Тамбовское духовное училище, которое блестяще закончил первым из 148 человек. Затем учился в Тамбовской семинарии. Однако не пошел ни в Духовную Академию, ни в священники. Некоторое время он был домашним учителем в одной помещичьей семье, а затем преподавателем Липецкого Духовного Училища. Обладая живым и веселым характером, добротою и остроумием, Александр был очень любим своими товарищами. Перед ним, полным сил, талантливым, энергичным, лежал блестящий жизненный путь, полный земных радостей и материального благополучия. В последнем классе Семинарии ему пришлось перенести опасную болезнь, и он дал обет постричься в монахи, если выздоровеет.
По выздоровлении он не забыл своего обета, но четыре года откладывал его исполнение, «жался», по его выражению. Однако, совесть не давала ему покоя. И чем больше проходило времени, тем мучительнее становились укоры совести. Периоды беззаботного веселья и беспечности сменялись периодами острой тоски и грусти, усиленной молитвы и слез. Однажды, будучи уже в Липецке, гуляя в соседнем лесу, он, стоя на берегу ручья, явственно расслышал в его журчанье слова: «Хвалите Бога, любите Бога. ».
Дома, уединяясь от любопытных взоров, он пламенно молился Божией Матери просветить его ум и направить его волю. Вообще, он не обладал настойчивою волею и уже в старости говорил своим духовным детям: «Вы должны слушаться меня с первого слова. Я — человек уступчивый. Если будете спорить со мною, я могу уступить вам, но это не будет вам на пользу». Изнемогая от своей нерешимости, Александр Михайлович отправился за советом к проживавшему в той местности известному подвижнику Илариону. «Иди в Оптину, — сказал ему старец, — и будешь опытен».
После слёз и молитв в Лавре мирская жизнь, развлекательные вечера в гостях показались Александру такими ненужными, лишними, что он решил срочно и тайно уехать в Оптину. Возможно, он не хотел, чтобы уговоры друзей и родных поколебали его решимость исполнить обет посвятить свою жизнь Богу.
Осенью 1839 года он прибыл в Оптину Пустынь, где был ласково принят старцем Львом. Вскоре он принял постриг и был наречен Амвросием, в память святителя Медиоланского, затем был рукоположен в иеродьякона и, позднее, во иеромонаха. Это было пять лет трудов, аскетической жизни, тяжёлой физической работы.
Когда известный духовный писатель Е. Поселянин потерял любимую жену, и друзья посоветовали ему оставить мир и уйти в монастырь, ответил: «Я рад бы оставить мир, но в монастыре меня пошлют работать на конюшню». Неизвестно, какое послушание дали бы ему, но он верно почувствовал, что в монастыре постараются смирить его дух, чтобы из духовного писателя превратить в духовного делателя.
Так и Александру пришлось работать в пекарне, печь хлеб, варить хмелины (дрожжи), помогать повару. С его блестящими способностями, знанием пяти языков, ему, наверное, нелегко было стать просто помощником повара. Эти послушания воспитывали в нём смирение, терпение, умение отсекать свою волю.
Некоторое время он был келейником и чтецом старца Льва, который особенно любил молодого послушника, ласково называя его Сашей. Но из воспитательных побуждений испытывал при людях его смирение. Делал вид, что гремит против него гневом. Но другим про него говорил: «Великий будет человек». После смерти старца Льва юноша стал келейником старца Макария.
Скоро после своего рукоположения, изнуренный постом, он сильно простудился. Болезнь была настолько тяжела и продолжительна, что навсегда подорвала здоровье отца Амвросия и почти приковала его к постели. Вследствие своего болезненного состояния он до самой своей кончины не мог совершать литургии и участвовать в длинных монастырских богослужениях. Всю оставшуюся жизнь он еле передвигался, страдал от испарины, так что переодевался по несколько раз в сутки, не выносил холода и сквозняков, пищу употреблял только жидкую, в количестве, которого едва бы хватило трёхлетнему ребёнку.
Постигшая о. Амвросия тяжелая болезнь имела для него несомненно провиденциальное значение. Она умерила его живой характер, предохранила его, быть может, от развития в нем самомнения и заставила его глубже войти в себя, лучше понять и самого себя, и человеческую природу. Не даром же впоследствии о. Амвросий говорил: «Монаху полезно болеть. И в болезни не надо лечиться, а только подлечиваться!».
Пожалуй, никто из Оптинских старцев не нёс такого тяжёлого креста болезни, как прп. Амвросий. На нём сбывались слова: «Сила Божия в немощи совершается».
Кроме того он скоро стал приобретать славу опытного наставника и руководителя в делах не только духовной, но и практической жизни.
Несмотря на свою постоянную болезнь и хилость, соединял неиссякаемую жизнерадостность, и умел давать свои наставления в такой простой и шутливой форме, что они легко и навсегда запоминались каждым слушающим:
«Мы должны жить на земле так, как колесо вертится, чуть одной точкой касается земли, а остальным стремится вверх; а мы, как заляжем, так и встать не можем».
«Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено — там ни одного».
«Не хвались горох, что ты лучше бобов, размокнешь — сам лопнешь».
«Отчего человек бывает плох? — Оттого, что забывает, что над ним Бог».
«Кто мнит о себе, что имеет нечто, тот потеряет».
«Нужно жить, не тужить, никого не обижать, никому не досаждать, и всем моё почтение».
«Жить – не тужить – всем довольной быть. Тут и понимать-то нечего».
«Если хочешь иметь любовь, то делай дела любви, хоть сначала и без любви».
Как-то ему сказали: «Вы, батюшка, очень просто говорите», старец улыбнулся: «Да я двадцать лет этой простоты у Бога просил».
Старец принимал у себя в келье толпы людей, никому не отказывал, народ стекался к нему со всех концов страны. Так в течение более тридцати лет, изо дня в день, старец Амвросий совершал свой подвиг. До отца Амвросия никто из старцев не открывал двери своей кельи женщине. Он же не только принимал множество женщин и был их духовным отцом, но и основал недалеко от Оптиной пустыни женский монастырь – Казанскую Шамординскую пустынь, в которую, в отличие от других женских монастырей того времени, принимали больше неимущих и больных женщин.
Шамординская обитель прежде всего удовлетворяла ту горячую жажду милосердия к страждущем, которой всегда был полон о. Амвросий. Сюда он посылал многих беспомощных. Старец принимал самое живое участие в устройстве новой обители. Принесут, бывало, грязного, полунагого, покрытого лохмотьями и сыпью от нечистоты и истощения ребенка. «Возьмите его в Шамордино», — распоряжается старец (там приют для беднейших девочек). Здесь, в Шамордино, не спрашивали, способен ли человек принести пользу и доставить выгоду монастырю а просто всех принимали, упокоевали. К 90-м годам XIX века число инокинь в ней достигло 500 человек.
О. Амвросий не любил молиться на виду.
С утра и до вечера удрученный недугом старец принимал посетителей. К нему приходили люди с самыми жгучими вопросами, которые он усваивал себе, которыми в минуту беседы жил. Он всегда разом схватывал сущность дела, непостижимо мудро разъяснял его и давал ответ. Для него не существовало тайн: он видел все. Незнакомый человек мог прийти к нему и молчать, а он знал его жизнь, и его обстоятельства, и зачем он сюда пришел. От целодневных докладов келейники, то и дело приводившие к старцу и выводившие посетителей, едва держались на ногах. Сам старец временами лежал без чувств. Иногда, чтобы сколько-нибудь облегчить отуманенную голову, старец приказывал прочесть себе одну или две басни Крылова.
Что касается исцелений, то им не было числа и перечислить их невозможно. Эти исцеления старец всячески прикрывал. Иногда он, как бы в шутку, стукнет рукой по голове, и болезнь проходит. Случилось, чтец, читавший молитвы, страдал сильной зубной болью. Вдруг старец ударил его. Присутствующие усмехнулись, думая, что чтец сделал ошибку в чтении. На деле же у него прекратилась зубная боль. Зная старца, некоторые женщины обращались к нему: «Батюшка Абросим! Побей меня, у меня голова болит».
Со всех концов России стекались к хибарке старца бедные и богатые, интеллигенция и простолюдины. И он принимал всех с одинаковой любовью и благорасположением. К нему приезжали за советом и для беседы великий князь Константин Константинович Романов, Ф.М. Достоевский, В.С. Соловьев, К.Н. Леонтьев (монах Климент), А.К. Толстой, Л.Н. Толстой, М.П. Погодин и многие другие. В. Розанов писал: «Благодеяние от него льется духовное, да, наконец, и физическое. Все поднимаются духом, только взирая на него. Самые принципиальные люди посещали его (о. Амвросия), и никто не сказал ничего отрицательного. Золото прошло через огонь скептицизма и не потускнело».
Духовная сила старца проявлялась иногда в совершенно исключительных случаях. Однажды старец Амвросий, согбенный, опираясь на палочку, откуда-то шел по дороге в скит. Вдруг ему представилась картина: стоит нагруженный воз, рядом лежит мертвая лошадь, а над ней плачет крестьянин. Потеря лошади-кормилицы в крестьянском быту ведь сущая беда! Приблизившись к павшей лошади, старец стал медленно ее обходить. Потом взяв хворостину, он стегнул лошадь, прикрикнув на нее: «Вставай, лентяйка!» — и лошадь послушно поднялась на ноги.
Час своей кончины суждено было старцу Амвросию встретить в Шамордино. 10 октября 1891 года старец, три раза вздохнув и с трудом перекрестившись, скончался.
Было решено перевезти его в Оптину Пустынь, где провел он свою жизнь и где покоились его духовные руководители — старцы Лев и Макарий. От тела покойного вскоре стал ощущаться тяжелый мертвенный запах.
Впрочем, об этом обстоятельстве давно еще он прямо говорил своему келейнику о. Иосифу. На вопрос же последнего, почему так, смиренный старец сказал: «Это мне за то, что в жизни я принял слишком много незаслуженной чести». Но то дивно, что чем долее стояло в церкви тело почившего, тем менее стал ощущаться мертвенный запах. И это несмотря на то, что от множества народа, в продолжении нескольких суток почти не отходившего от гроба, в церкви была нестерпимая жара. В последний день отпевания старца от тела его уже стал ощущаться приятный запах, как бы от свежего меда.
Под моросившим осенним дождем ни одна из свеч, окружавших гроб, не погасла. Погребли старца 15 октября, в тот день, старец Амвросий установил праздник в честь чудотворной иконы Божией Матери «Спорительница хлебов», перед которой он сам много раз возносил свои горячие молитвы. На мраморном надгробии выгравированы слова апостола Павла: «Бых немощным, яко немощен, да немощныя приобрящу. Всем бых вся, да всяко некия спасу» (1 Кор. 9:22).
Свято-Введенский храм (Очево)
Свято-Введенский храм в Очево был построен в 1740-х годах на месте сгоревшей во время грозы деревянной церкви.
Содержание
История [ править ]
Погост Введение или Черная Грязь известен с конца XVI в. Около 1673 г. на старом церковном месте была построена новая деревянная церковь. В 1737 г., во время грозы церковь сгорела, а через два года, по прошению майора Якова Андреевича Михнева, было возбуждено дело о строительстве новой деревянной церкви, которая и была возведена в 1740-е гг.
В 1842 году была построена дошедшая до наших дней каменная церковь на средства прихожан, проживающих в окрестных деревнях – Жуковке, Очеве, Княжеве, Быкове, Никольском, Скубятине, Дятькове, Ореве, Петракове. В 1879 г. в приходе Введенской церкви было 242 двора и 1868 прихожан, к погосту Черная Грязь приписаны были кладбищенская церковь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Скубятине и 4 деревянных часовни. Приделы нового храма освятили в честь Успения Пресвятой Богородицы и святой Анны пророчицы.
В 1870 году при храме было открыто начальное народное училище, попечителем которого позднее был генерал-майор Николай Михайлович Бугайский. Он служил в корпусе инженеров путей сообщения, начав карьеру с низших чинов, дослужился до чина генерал-майора, пожалованного ему императором Николаем I в 1845 году. На церковном кладбище покоится прах еще одного достойного гражданина – генерал-майора, героя Отечественной войны 1812 года Павла Ивановича Мерлина. Его имя числится в списках героев в Военной галерее Зимнего дворца Санкт-Петербурга и на плитах в Храме Христа Спасителя, указывающих имена героев той войны.
В советское время храм не закрывался. Рядом с ним селилось много верующих людей, которым приходилось скрываться в сельской глуши от гонений властей. Почти 41 год жил здесь бывший насельник Николо-Пешношского монастыря иеродиакон Александр (Желехов, 1878-1968). Скрывала его у себя монахиня Серафима (Калинина, 1898-1975). За несколько десятков километров приходили к батюшке за советом люди. И никто не уходил от него без теплых слов поддержки, укрепления в вере и утешения. Отец Александр и мать Серафима похоронены на церковном кладбище.
Храм хорошо сохранился, действует благотворительная столовая. Богослужения совершаются регулярно во все праздники и каждые субботу и воскресенье. Настоятель – архимандрит Паисий (Столяров). В 2010 году был полностью изготовлен новый комплект колоколов на колокольню. В 2016 году храм газифицирован.
Деятельность прихода [ править ]
Престольные праздники [ править ]
Как добраться [ править ]
Адрес: Московская область, Дмитровский район, деревня Очево, погост Черная Грязь. Свято-Введенский храм.
Проезд из Москвы: с Савеловского вокзала до ст. «Дмитров», далее авт. № 25 до села Очево.
Паломнику [ править ]
Расписание богослужений смотрите на сайте храма.
Огласительные беседы : проходит каждую пятницу в 19:00; присутстовать должны родители, крёстные родители и взрослый крещаемый; предворительной записи нет.
Кристины: совершаются каждую субботу в 12:00; с собой иметь белую крестильную рубашку, полотенце, нательный крестик, свидетельство о рождении крещаемого ребенка; предворительной записи нет.
Более подробная информация по телефону: 8 916 856 60 40 (о. Ростислав)
Расписание Богослужений
Расписание Богослужений храма Введения Богородицы в Вешняках
Для Вашего удобства расписание доступно для скачивания. Ноябрь
«> 1 НОЯБРЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК. Прор. Иоиля (800 г. до Р.Х.) | |
«> 8.00 Утреня. Часы (исповедь). Литургия | «> Иерей Сергий Зеленов |
«> 2 НОЯБРЯ. ВТОРНИК. Вмч. Артемия (362) | |
«> 8.00 Утреня. Часы (исповедь). Литургия | «> Иерей Сергий Брегеда |
«> 3 НОЯБРЯ. СРЕДА. Прп. Илариона Великого (371–372) | |
«> 8.00 Утреня. Часы (исповедь). Литургия | «> Иерей Сергий Брегеда |
«> 17.00 Всенощное бдение с литией | «> Весь причт |
«> 4 НОЯБРЯ. ЧЕТВЕРГ. Празднование Казанской иконе Божией Матери | |
«> 6.45 Часы (исповедь). Литургия | «> Протоиерей Борис Малевич, иерей Сергий Брегеда (исповедь) |
«> 9.00 Часы (исповедь). Литургия | «> Протоиерей Максим Кравченко, иерей Сергий Зеленов (исповедь) |
«> 5 НОЯБРЯ. ПЯТНИЦА. Апостола Иакова, брата Господня по плоти (ок. 63) | |
«> 8.00 Утреня. Часы (исповедь). Литургия | «> Иерей Сергий Зеленов |
«> 17.00 Заупокойное богослужение (Парастас) | «> Весь причт |
«> 6 НОЯБРЯ. СУББОТА. Димитриевская родительская суббота | |
«> 8.00 Часы (исповедь). Литургия. Панихида | «> Протоиерей Борис Малевич, иерей Сергий Брегеда (исповедь) |
«> 17.00 Всенощное бдение (исповедь) | «> Весь причт |
«> 7 НОЯБРЯ. ВОСКРЕСЕНЬЕ. Неделя 20-я по Пятидесятнице. Прп. Матроны Власовой исп. (1963) | |
«> 6.45 Часы (исповедь). Литургия. Панихида | «> Протоиерей Борис Малевич, иерей Сергий Брегеда (исповедь) |
«> 9.00 Часы (исповедь). Литургия. Молебен | «> Протоиерей Максим Кравченко, иерей Сергий Зеленов (исповедь) |
«> 17.00 Всенощное бдение с литией (исповедь) | «> Весь причт, иерей Сергий Зеленов (исповедь) |
Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Кетчерская, 2Б
Дежурный священник: +7 (977) 502-70-44 с 11.00 до 20.00