свято иверский женский монастырь ростов на дону официальный сайт расписание
Требы, совершаемые в нашем монастыре
Псалтирь на полгода: 1 имя – 600 руб.
Псалтирь на 1 год: 1 имя – 1200 руб.
Сорокоуст – (о здравии или о упокоении) – это поминовение православного христианина на Божественной Литургии в течение 40 дней подряд. При сорокоустном поминовении за каждое имя вынимается частица из просфоры и в конце Литургии все эти частицы опускаются священником в Кровь Христову со словами «Омый, Господи, грехи всех здесь поминавшихся Кровию Твоею Честною». Такое поминовение является самым значительным из всех церковных молитв о человеке.
Сорокоуст (с выниманием частички из просфоры на 40 дней): 1 имя – 350 руб.
Заказная обедня – (о здравии или о упокоении) – это поминовение на одной Божественной Литургии во время проскомидии с выниманием частиц из просфоры, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых.
Заказная обедня (с выниманием частички из просфоры на 1 день): 1 имя – 20 руб.
Сугубое прошение о болящих (с выниманием частички из служебной просфоры и поминовением на сугубой ектении на 1 день): 1 имя – 100 руб.
Простая обедня (читается священно/церковнослужителями в алтаре): до 10 чел. – 30 руб.
Благодарственная литургия – (только о здравии) – 1 имя – 50 руб. – это особый чин благодарения на Божественной Литургии за все благодеяния Божии с выниманием частиц из служебной просфоры. Присутствие обязательно.
Приношение продуктов на панихидный стол – это особый вид милостыни за усопших. Можно приносить любые продукты, кроме мяса в любом виде, т. к. мясо в храм заносить нельзя.
Панихида (только о упокоении): до 10 чел. – 150 руб.
Как заказать требы
1. почтовым переводом
КОМУ: Свято-Иверский женский монастырь
КУДА: 344064 г. Ростов-на-Дону, ул. Неклиновская, 4
2. банковским переводом
Православная религиозная организация Свято-Иверский епархиальный женский монастырь Религиозной организации «Ростовская-на-Дону Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)».
Возможно сокращение: ПРО Свято-Иверский женский монастырь Религиозной организации «Ростовская-на-Дону Епархия РПЦ (МП)»
ИНН 6165033866
КПП 616501001
БИК 046015602
Р. СЧ. 40703810952000000115
КОР. СЧ. 30101810600000000602
Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» г. Ростов-на-Дону
Назначение платежа: Сорокоуст о здр. Анны; псалтирь на год Андрея и т.п.
3. по электронной почте:
— прислав на адрес palomnikmon@mail.ru письмо с квитанцией о перечислении пожертвования за требы с указанием
Все, за кого подаются требы, должны быть крещеными православными христианами. Усопшие отпеты (можно заочно).
За некрещеных и самоубийц Церковь не молится и подавать за них записки нельзя. Никогда. И на Троицу тоже нельзя!
КОНТАКТЫ
Почтовый адрес:
Контактные телефоны:
По вопросам проведения экскурсий по монастырю; для паломниц, желающих потрудиться в обители и ознакомиться с монашеской жизнью: обращайтесь по тел. +7-908-171-77-29 с 11.00 до 16.00.
По всем остальным вопросам, ответы на которые Вы не нашли на сайте, по тел: +7-952-574-96-82. Если не можете дозвониться, то пишите смс. Сестра может быть на службе.
Банковские реквизиты:
Полное наименование: Православная религиозная организация Свято-Иверский епархиальный женский монастырь Религиозной организации «Ростовская-на-Дону Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)».
Возможно сокращение: ПРО Свято-Иверский епархиальный женский монастырь Религиозной организации «Ростовская-на-Дону Епархия РПЦ (МП)».
ИНН 6165033866 КПП 616501001
БИК 046015602
КОР. СЧ. 30101810600000000602
Р. СЧ. 40703810952000000115
Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» г. Ростов-на-Дону
Назначение платежа: «Пожертвование» или название требы и имя, за кого Вы хотите заказать службу. Например: «сорокоуст о здравии Елены», Псалтирь на год о упокоении Петра» и т.д.
Монастырь и источник открыт ежедневно с 7.00 до 19.00
Церковная лавка при храме работает ежедневно с 7.30 до 18.30
Проезд автобусом:
от Центрального рынка по Буденновскому проспекту Авт. № 83 до остановки «Котельная»;
от Железнодорожного вокзала Ростов-Главный любой маршруткой до просп. Буденновский, потом авт. № 83 до остановки «Котельная»;
от нового автовокзала любой маршруткой до просп. Буденновский, потом авт. № 83 до остановки «Котельная»;
со стороны Ворошиловского проспекта авт. №78 до остановки «Котельная».
Примечание: Остановка «Котельная» до недавнего времени именовалась «Совхоз», возможно водители маршрутных ТС знают ее именно так.
Как заказать требы онлайн
В связи со сложившейся ситуацией в стране и городе, когда свободное посещение храма стало труднодоступным, по многочисленным просьбам публикуем как можно заказать требы в нашем монастыре дистанционно:
Не обманывайтесь. Никакие имена на службы через этого человека не поступают!
В нашем монастыре требы принимаются ТОЛЬКО через церковную лавку или на расчетный счет монастыря либо через Почту России.
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!
1. Если к Вашему телефону подключена функция «Сбербанк онлайн»:
Шаг 1: выбираем вкладку «Платежи» (надо выбрать вкладку платеж юридическому лицу)
Шаг 4: вводим расчетный счет: 40703810952000000115
Шаг 5: если всплывает ошибка «Поиск не дал результатов», выбираем ссылку ниже «по реквизитам» и вводим все реквизиты: ИНН, БИК и т.д.
Шаг 6: В строке ФИО вводите СВОИ данные. Далее кнопка «Оплатить»
Шаг 7: В строке назначения платежа указываете название требы, о здравии она или о упокоении, и имена, за кого надо молиться. Далее кнопка «Оплатить»
Шаг 8: В строке «Сумма платежа» вводится необходимая сумма. Далее кнопка «Оплатить» и «Подтвердить»
P.S. За данную операцию Сбербанк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода!
Шаг 9: Присылаете скрин чека на электронную почту palomnikmon@mail.ru В этом случае Вы имеете возможность обратной связи. После оформления требы на Вашу почту придет ответное письмо с указанием срока, когда данная требы будет совершаться.
ВНИМАНИЕ: требы оформляются по присылаемым на эл. почту письмам.
По выпискам банка требы НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ.
2. Вы можете обратиться в любое отделение «Сбербанка».
В строке назначения платежа указываете название требы, о здравии она или о упокоении, и имена, за кого надо молиться.
3: Вы можете обратиться в любое отделение Почты.
Перевод оформляете на Свято-Иверский женский монастырь, 344 064 г. Ростов-на-Дону, ул. Неклиновская, 4.
Возможно, у Вас попросят ФИО на кого отправить перевод (хотя не должны!)
В этом случае: Настоятельница монастыря игумения Рахиль (Ковалева Наталья Филипповна).
Православная религиозная организация Свято-Иверский епархиальный женский монастырь Религиозной организации «Ростовская-на-Дону Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)».
Возможно сокращение: ПРО Свято-Иверский епархиальный женский монастырь Религиозной организации «Ростовская-на-Дону Епархия РПЦ (МП)»
Р. СЧ. 40703810952000000115
КОР. СЧ. 30101810600000000602
Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» г. Ростов-на-Дону
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: ВСЕ ТРЕБЫ, ПРИСЛАННЫЕ НА ЭЛ, ПОЧТУ ОФОРМЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ!
Свято-Иверский епархиальный женский монастырь
Свято-Иверский епархиальный женский монастырь запись закреплена
Свято-Иверский епархиальный женский монастырь запись закреплена
Франциск Ассизский любил животных. Это было очень странно в Средние века, тогда природу и животных просто использовали. И даже считали вместилищем демонических сил. Тогда с людьми не больно церемонились. И некоторых людей тоже считали вместилищем демонических сил. Жгли их и головы рубили, что считалось даже гуманным по сравнению с другими наказаниями.
Показать полностью. А Франциск любил животных. И проповедовал птицам; птицы склоняли головки и слушали его добрые слова о милости Божьей. И еще Франциск Ассизский спас волка. Люди охотились на волка и ненавидели его за то, что тот нападал на овец. Святой Франциск с волком убедительно поговорил, попросил больше так не делать, а взамен жители деревни обязались волка подкармливать. Франциск Ассизский пожал волку лапу и пошел дальше проповедовать добро и свет – такая у него была работа.
Ему очень тяжело было, Франциску Ассизскому. Он был плоховато одет и питался очень плохо. Но все равно учил людей и зверюшек добру и свету. Он так ослабел от лишений и ходьбы, что стал на ослике ездить и проповедовать. Ему подарили ослика добрые люди, он этого ослика вылечил добрыми словами.
А потом Франциск Ассизский заболел и умер. А перед смертью, когда все ждали его последних наставлений и мудрых слов, он попросил привести своего ослика. И попросил у ослика прощения за то, что маловато о нем заботился. Ездил на нем. И не сделал всего добра, которое мог бы, наверное, сделать. Прости меня, мой ослик!
И суровые средневековые люди заплакали, так это было светло и по-доброму.
Но это было послание. Послание не только ослику, но и людям. Дело в том, что «осликом» в своих речах Франциск Ассизский называл свое тело. Тело, которое возит нашу душу в земной жизни. Он, я думаю, хотел вот что еще сказать: надо заботиться о своем ослике получше. Не только ездить на нем и подгонять кнутиком, не только тележку возить. Надо добрее быть к своему ослику, к своему земному телу. И по-доброму к себе относиться, жалеть, не слишком грузить тележку, угощать вкусным и давать отдохнуть. Это же наш единственный выносливый и добрый ослик, на котором мы едем через земную жизнь. Вот что хотел сказать добрый Франциск – и сказал. Его не поняли тогда. Его вообще не очень понимали. Но свет его доброго сердца видели все: и волки, и птицы, и ослики, которых он лечил совершенно бесплатно…
Анна Кирьянова «Воздушные ванны. Истории, от которых дышится легко».
Свято-Иверский епархиальный женский монастырь запись закреплена
С Казанской, дорогой друг! Пресвятая Дева Мария, Матушка наша, спаси нас!
И потому, прежде чем вера начинает узнавать в Марии Мать и Заступницу, прежде чем находит свою полноту почитание Ее в бесчисленных молитвах, праздниках, изображениях, – прежде всего этого как основание и источник его явлена нам божественная полнота, божественная красота той ночи и в самом сердце ее – ослепительный свет, исходящий из образа Матери с Младенцем на руках. Все то, что распалось в грехе, в злобе, в гордости человеческой, снова соединено: небо и земля, Бог и человек, природа и дух. Мир снова становится хвалой, слова снова становятся любовью и песнью, материя снова становится даром, природа снова становится яслями. Та любовь, которой Бог извечно возлюбил мир, и та любовь, которой на последней глубине своей извечно любит мир Бога, соединились и исполнились и воцарились в этом образе, который с тех пор не оставлял нас и который ничто не смогло выкорчевать из человеческой памяти.
Отец Александр Шмеман.
Свято-Иверский епархиальный женский монастырь запись закреплена
Тайна узнавания. Это, наверное, и есть самое главное в разговоре о свободе. Для чего она нужна? Для того, чтобы увидеть Его, узнать Его и пойти за Ним — за Тем, в Ком Одном вся наша жизнь, в Ком заключается абсолютно все для человека. Свобода необходима человеку для того, чтобы жить той жизнью, для которой он создан.
Показать полностью. Все иные виды жизни — это ее заменители, суррогаты, нечто искаженное и неправильное. А жизнь, для которой Господь сотворил нас, — это жизнь с Ним, в которой человек, живя с Богом, в то же время обретает себя самого — таким, каким Господь хотел видеть его изначально. Через это и происходит восстановление человека, восстановление в нем образа и подобия Божия.
Происходит это через встречу со Христом: в Нем человек видит этот идеальный образ, к которому он стремится и который в то же самое время есть в нем самом. У святителя Николая Сербского[33] можно встретить такую замечательную мысль: что происходило, когда люди, зачастую совершенно пропащие, падшие, встречали Христа? Они видели взгляд Христа, он проникал до самой глубины их сердца, и в это самое мгновение они вдруг узнавали в Нем то лучшее, что есть в них[34]. В каждом человеке живет нечто неизмеримо лучшее, чем то, что он являет собой в реальности: это то, что вложил в него Господь. Оно никуда не уходит, никогда до конца не исчезает. Оно может быть в человеке скрыто, может быть в нем повреждено, искажено, но тем не менее всегда в нем остается. И когда человек встречает Христа, он вдруг видит в Нем то, что есть лучшего в нем самом, — самое главное, что в нем есть, самое сокровенное, самое подлинное. И это лучшее оживает в его душе и начинает тянуться ко Христу.
И именно в этом заключается удивительная тайна узнавания Христа. Но вслед за тем человек делает выбор: либо отдается этому чувству, либо подавляет его в себе, либо даже с ненавистью и ожесточением искореняет его из своей души. Подавляя его в себе, человек фактически идет на то же самое, на что пошли старейшины народа иудейского, — человек убивает Христа в себе самом, делает Его как бы несуществующим, идет на пусть не столь масштабное и не столь очевидное, но тем не менее сознательное богоубийство. И одновременно отрекается от своей свободы.
Игумен Нектарий (Морозов). «Путь к свободе: О зависимости от вещей, людей и мнений».
Листок паломника
Листок паломника
« … Не раз уже вопрошала ты меня, как обращаться с сестрами, уневестившими себя Христу, чтобы не разрушать начатое ими дело спасения.
Живущие в обители сестры – земные ангелы, обитель их рай, главная задача их жизни – благоугодить в этом раю Жениху своему Христу. Они должны каждодневно следить за движениями землелюбивого сердца, не засматриваясь ни на минуту на мир грехолюбивый, дух коего столь часто проникает ныне в мирные приюты Христовых горлиц, чтобы нарушить безмолвие их молвами житейскими. Они должны не слагать ни на час самоотвержения, коим иноки денно и нощно распинают себя со страстьми и похотьми, оставляя при этом все нити житейских отношений, даже родственных, если они мешают благоугождать Господу Иисусу. Поэтому, прежде нежели сойдешься с ними, прежде нежели войдешь в тот чертог, спроси у себя самой: зачем ты идешь, что несешь им?
Для организованных групп:
Руководителям детских групп:заранее побеседуйте с детьми о поездке в монастырь, чтобы ребенок понимал святость места и вел себя соответственно. Также, желательно, заранее сообщить в какой одежде надо ехать: девочки – в юбках, с собой платочек; мальчики в длинных брюках, даже летом.
Контактный телефон: +7-908-171-77-29 с 11.00 до 16.00.
Для самостоятельных паломников, приезжающих на несколько дней:
Послушания для паломников:
В зависимости от Вашего возраста и физического здоровья Вас определят на послушание:
Правила поведения паломников в монастыре:
Паломники, живущие в монастыре на послушании, полностью подчиняются Уставу и распорядку монастырской жизни.
Не забывайте, что Вы приехали в монастырь послужить своими трудами Пресвятой Богородице.
Старайтесь провести это время с пользой для своей души!