суггестопедия как технология в обучении

Суггестопедический метод

ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Суггестопедический метод.

2. Метод активизации возможностей личности и коллектива Г.А.Китайгородской.

3. Интенсивные методы конца XX-го – начала XXI века.

Интенсивные методы обучения направлены главным образом на овладение устной иноязычной речью в сжатые сроки при значительной ежедневной концентрации учебных часов и создании обстановки «погружения» в иноязычную среду.

Все интенсивные методы стремятся к активизации психологических резервов личности обучаемого, часто не используемых при традиционном обучении. От такого обучения интенсивное отличается способами организации и проведения занятий: уделяется повышенное внимание различным формам педагогического общения, созданию особого социально-психологического клима­та в группе, поддержанию учебной мотивации, снятию психоло­гических барьеров при усвоении учебного материала и его акти­визации в речи.

В настоящее время прошли практическую проверку различ­ные варианты интенсивного обучения, вышли соответствующие учебные пособия и показана целесообразность широкого приме­нения интенсивных методов в условиях краткосрочного обуче­ния при установке на развитие устной речи в сжатые сроки и в пределах тщательно отбираемых тем и ситуаций общения.

Эффективность метода, по мнению его создателей, заключа­ется в активизации резервов памяти, повышении интеллектуаль­ной активности личности, развитии положительных эмоций, ко­торые снижают чувство утомляемости и способствуют росту мо­тивации обучения. Перечисленные обстоятельства, реализуемые и процессе занятий с использованием средств суггестивного воздействия, способствуют значительному увеличению объема ус­ваиваемого материала за единицу времени, формированию проч­ных речевых навыков и умений и способности включаться в раз­личные ситуации общения.

Суггестопедическая модель обучения предусматривает сле­дующие этапы работы: дешифровка – знакомство с новым мате­риалом, активный сеанс – чтение преподавателем нового текста, концертный сеанс – повторное чтение текста преподавателем на фоне звучащей музыки, разработка учебного материала с помощью суггестивных этюдов. В конце цикла проводится заключи­тельный «спектакль» – драматизация текста.

Весь период обучения делится на две части: устный вводный курс и основной курс с использованием учебного пособия, вклю­чающий активный и концертный сеансы, первичную и вторич­ную разработку материала. Главными методическими приемами обучения являются: чтение и перевод текста преподавателем, хоровое и индивидуальное повторение частей текста учащимися, разыгрывание этюдов, решение проблемных ситуаций и мысли­тельных задач, участие в играх и диалогах.

Этот метод обучения представляет собой систему введения и закрепления учебного материала в различных ситуациях общения, активизацию обучающихся в процессе урока и мобилизацию скрытых психологических резервов личности. Г. Лозанов обратил внимание на резервные возможности психики обучаемого и возможности активизации психической деятельности в процессе занятий, что позволило ему существенно повысить эффективность обучения. Г. Лозанов первым подчеркнул роль подсознательного начала в психической деятельности и показал возможности целенаправленного воздействия на нее. Практика показала большие возможности, заложенные в мето дике суггестопедического обучения. Наиболее ярко они были представлены в рамках краткосрочного обучения языку в системе различных курсов.

В методе, однако, есть спорные и недостаточно разработанные проблемы. Одна из трудностей в работе связана с направленностью метода на формирование речевых умений при недостаточном внимании к речевым навыкам.Многие исследователи возражают против отсутствия домашних заданий, системы тренировочных упражнений, обеспечивающих формирование речевых автоматизмов.В этой связи предлагались различные варианты совершенствовании метода. В чистом виде этот метод в России не применялся, а идеи Лозанова использовались при разработке других интенсивных методов.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Суггестопедия и Другие Методы

Перевод с украинского.
Опубликовано с одобрением автора оригинального текста:
http://www.proza.ru/2010/12/30/1010

Суггестопедия и Другие Методы

Обзор некоторых интенсивных методов изучения иностранных языков.

Изучая иностранные языки, возможно, все мечтают, чтобы обучение было
быстрым, не очень болезненным и не формировало комплекса неполноценности к изучению языков. Хотелось бы познакомить читателей с методами, которые разрабатывались в разные периоды 20-го века и в основе которых лежат методы использования скрытых ресурсов нашей психики. Все методы интенсификации изучения языков сводятся к двум группам.

В первую группу входят методы, цель которых манипуляции с изучаемым материалом, его компоновкой, отбором первоочередных лексических и грамматических единиц, которые нужно усвоить за отведённое время и увеличение количества занятий в определённых временных промежутках. Например, если отвести на обучение не восемь, а восемнадцать академических часов в неделю, то уже одно это интенсифицирует процесс обучения.

Во второй группе методики, в основе которых феномены запоминания и интенсификации усвоения языковых информационных массивов путём апелляции к психическим ресурсам, которые обычно не используются.

Эта статья посвящена рассмотрению второй группы методов.

Изучая возможности использования гипноза и внушения в педагогическом процессе, особенно для обучения иностранным языкам, Георгий Лозанов открыл феномен гипермнезии, т.е. сверхзапоминания информации, которая вводится на начальной фазе гипнотического сна. Это явление стало основой метода, который предложил ученый.

Кроме того, формулы внушения направлены на активизацию творчества учащихся, на их активность в получении знаний. А проведение занятий в положительном психоэмоциональном состоянии способствует быстрому усвоению информации. Следует сказать, что в Болгарии была подготовлена целая плеяда преподавателей и воспитателей, они работали в нескольких экспериментальных гимназиях и доказали миру эффективность метода Георгия Лозанова, особенно в области изучения иностранных языков.

Метод суггестопедии позволяет значительно увеличить объём материала для запоминания в единицу времени. Формирует прочные языковые навыки и способности для применения в различных ситуациях общения. Благодаря этому, метод быстро распространился в мире. Особенно активно его стали использовать в закрытых языковых школах для подготовки военных переводчиков в США и Советском Союзе.

В девяностые годы прошлого века после падения Железного Занавеса американцы получили право на коммерческое использование метода Лозанова и выпускали курсы обучения иностранным языкам на аудио носителях, в которых использовались некоторые наработки школы Георгия Лозанова.

Эксперименты релаксопедической лаборатории Пермского педагогического института показали, что в состоянии релаксации учащиеся могут усвоить больший объем информации за единицу времени, при этом происходит активизация умственной деятельности. Также значительных результатов лаборатория достигла в коррекции поведения подростков склонных к правонарушениям. По мнению ряда исследователей, релаксопедия не является средством, которое может заменить традиционные методы обучения, но может быть приёмом для интенсификации занятий.

Наибольшим препятствием к широкому распространению методов релаксопедии является сложность в подготовке специалистов, которым кроме чисто педагогических и профессиональных знаний нужно передать знания по теории и практике методов внушения и технологии управления состоянием учащихся. К тому же увеличивается стоимость подготовки к учебному процессу помещений для занятий. Если добавить, что растёт стоимость технического обеспечения учебного процесса, то станет понятным, почему в Советском Союзе метод не вышел за рамки релаксопедической лаборатории Пермского пединститута.

Метод обучения иностранным языкам, в котором роль преподавателя сводится к функциям инструктора-организатора учебного процесса, был разработан В. В. Петрусинским в 70-80-х годах прошлого века. В основе метода лежит сверхскоростная демонстрация стимулирующего материала с помощью стробоскопов или кинопроекторов с ускоренным движением визуального ряда, который невозможно фиксировать на уровне сознания, перед полем зрения ученика на фоне глубокой мышечной и психической релаксации. Интересно, что введение в изменённое состояние сознания в методе Петрусинского также является технологическим. Тексты сеанса релаксации начитывались и записывались заранее опытными суггестологами и накладывались на видеоряд, что максимально способствовало релаксации.

Учебный материал в суггестокибернетическом методе используют большими порциями для целостного восприятия во время сеанса, который повторяется в разные дни занятий. Метод позволяет автоматизировать получение лексики и грамматических моделей для обучения начинающих за ограниченный отрезок времени. К сожалению, дальнейшее и частичное использование метода в курсах обучения с помощью 25-кадра, дискредитировало его, лишив его под таким названием каких-либо серьёзных перспектив.

Ритмопедия относится к методам интенсификации процессов запоминания на основе создания благоприятных условий для работы механизмов памяти. Метод разработал в Кишиневском университете профессор Бурденюк в 1981 году и применялся для изучения иностранных языков в ряде вузов СССР.

Экспериментально доказано, что запоминание материала, вводимого в виде фраз составляет в среднем 85%. Последующая проверка (через 1,5 года) показала прочность хранения информации.

Ритмопедия рекомендуется при необходимости ввода большого объёма информации, требующей произвольного запоминания. Учебные материалы и техническая аппаратура демонстрировались авторами на международной ярмарке в Лейпциге в 1982 году и вызвали большой интерес посетителей и специалистов-преподавателей иностранных языков.

Гипнопедия (обучение во время сна) была популярна в 1960-70 годы. Суть её в том, что ученику предлагается во время сна прослушивать материал, записанный на магнитофон. Было сконструировано революционное для того времени устройство, которое позволяло часами прокручивать магнитную ленту без остановки. Ученики с наушниками спали в специальных помещениях, в которые подавалась фонограммы. В основе метода лежит гипотеза, что в период бодрствования ученик узнает лексические и грамматические единицы, которые он прослушал во время сна и сможет воспроизвести их в устной форме.

Таким образом, гипнопедия предусматривает формирование навыков узнавания и воспроизведения речевых единиц, введённых в процессе восприятия гипнопедической программы.

Научные исследования в области гипнопедии, однако, не дали однозначных результатов. Противоречия исследователей касались, прежде всего, проблемы сна. По мнению ряда ученых, следует сначала доказать безвредность гипнопедии и отсутствие нежелательных психологических последствий в результате её использования.

В завершении хочется сказать, что какими бы экзотическими, на взгляд читателя, не были методы обучения, которые рассмотрены в этой статье, следует понимать, что ресурсы нашей психики практически безграничны. И если вы найдёте путь к их использованию, вы не только избавитесь от вредных установок, сдерживающих ваш потенциал познания, но и получите истинное наслаждение от процесса познания.

Источник

Эти негативные соображения невозможно было преодолеть из-за режима в Болгарии, который поместил доктора Георгия Лозанова под арест на 10 лет. После освобождения в 1989 году он переехал в Австрию, чтобы продолжить учебу и подготовку учителей.

В 2015 году была выпущена книга о новом методе под названием «Нейропедия» или «Метод дебблокирования», в которой утверждается, что она исправляет негативные соображения из окончательного отчета ЮНЕСКО и добавляет новые открытия в области нейрообразования. Автор был обучен доктором Георгием Лозановым, как это показано на его сайте ассоциации тренеров Litta.

СОДЕРЖАНИЕ

На практике

Физическое окружение и атмосфера в классе являются жизненно важными факторами, позволяющими «учащимся чувствовать себя комфортно и уверенно», а подготовленные учителя используют различные методы, включая искусство и музыку. Урок Суггестопедии сначала состоял из трех этапов: расшифровка, концертная сессия (сеанс запоминания) и проработка.

Концертная сессия (активная и пассивная): во время активной сессии учитель читает текст с нормальной скоростью, иногда интонируя некоторые слова, а ученики следят за ним. На пассивном занятии ученики расслабляются и слушают, как учитель спокойно читает текст. На заднем плане играет барочная музыка.

Уточнение: учащиеся завершают то, что они выучили, драмами, песнями и играми.

Затем он разделился на четыре этапа, по которым было проведено множество экспериментов: введение, концертная сессия, доработка и продакшн.

Введение: Учитель преподает материал «в игровой форме» вместо того, чтобы директивно анализировать лексику и грамматику текста.

Уточнение: ученики поют классические песни и играют в игры, в то время как «учитель действует как консультант».

Производство: учащиеся спонтанно говорят и взаимодействуют на изучаемом языке без перебоев и исправлений.

Учителя

Вот самые важные факторы, которые необходимо усвоить учителям, описанные Лозановым.

Детский метод (профилактическая суггестопедия)

Метод для взрослых включает в себя длительные занятия без движения и материалы, подходящие для взрослых. Однако на детей «социальные суггестивные нормы» воздействуют по-разному, и их мозг более хрупкий, чем у взрослых. Поэтому к детям следует применять другой метод с использованием других материалов, который лучше соответствует их характеристикам. Уроки для детей более случайные и короткие, что ограждает детей от негативных педагогических внушений общества. Важно рассказать родителям о методе и их ролях, потому что они могут повлиять на детей как отрицательно, так и положительно, в зависимости от того, как они поддерживают детей.

Побочные эффекты

Лозанов утверждает, что эффект от метода заключается не только в изучении языка, но и в создании благоприятных побочных эффектов для здоровья, социальных и психологических отношений и последующего успеха в других предметах.

Критика

Суггестопедию называют «лженаукой». В некотором смысле это зависит от доверия студентов к методу. Лозанов никогда не признавал, что суггестопедию можно сравнить с плацебо. Однако он утверждает, что плацебо действительно эффективны. Еще один момент критики выдвигает Баур, который утверждает, что студенты получают информацию только путем слушания, чтения и музыкально-эмоциональной поддержки, в то время как другие важные факторы овладения языком игнорируются. Кроме того, критики ставят под сомнение некоторые другие особенности этого метода, такие как «бессознательное» овладение языком или приведение учащегося в детское состояние.

Лукеш утверждает, что суггестопедия не имеет научной поддержки и критикуется психологами как основанная на псевдонауке.

Более поздние вариации

Источник

Суггестопедия, или музыка с внушением

Опубликовано admin в 18.03.2021 18.03.2021

суггестопедия как технология в обучении. Смотреть фото суггестопедия как технология в обучении. Смотреть картинку суггестопедия как технология в обучении. Картинка про суггестопедия как технология в обучении. Фото суггестопедия как технология в обучении

История метода

Суггестопедия, также известна как десуггестопедия, — это метод, разработанный болгарским педагогом-психиатром Георгием Лозановым. Суггестопедия представляет собой особый набор рекомендаций по обучению, основанный на суггестологии. Наиболее заметными характеристиками суггестопедии являются декор, мебель и размещение в классе, использование музыки и авторитарное поведение учителя.

Лозанов признает связь метода с йогой и советской психологией. Из раджа-йоги Лозанов позаимствовал и модифицировал техники изменения состояния сознания и концентрации и ритмическое дыхание. Из советской психологии заимствовано представление о том, что всем учащимся можно преподавать определенный предмет, где по итогу они все выйдут на одинаковый уровень навыков. Лозанов обещает успех как академически одаренным, так и бездарным учащимся.

Самая заметная особенность суггестопедии — это центральная роль музыки и музыкального ритма в обучении. Таким образом, суггестопедия имеет сходство с другими функциональными способами использования музыки, особенно с терапией.

Подход: Теория языка

В методе лексика является центральной, а упор делается на лексический перевод, а не на контекстуализацию. Однако Лозанов ссылается на важность проработки языкового материала в «целостных значимых текстах». Суггестопедический курс направляет учащегося «не к запоминанию слова и приобретению речевых навыков, а к актам общения».

В основе суггестопедии лежит внушение. Но Лозанов отделяет свою теорию внушения от клинической концепции гипноза. Опишу кратко основные теоретические компоненты, через которые действуют десуггестирование и внушение и которые открывают доступ к резервам.

Авторитет

Люди лучше всего запоминают и больше всего подвержены влиянию информации, поступающей из авторитетных источников. Лозанов считает, что научно звучащий язык, положительные экспериментальные данные и искренне верующие учителя составляют ритуальную систему плацебо, авторитетно привлекающую большинство учащихся. Приверженность методу, уверенность в себе, личная дистанция, актерские способности и позитивное отношение придают учителю авторитетный вид.

Инфантилизация

Авторитет также используется для обозначения отношений между учителем и учеником, как отношения родителей с детьми. В роли ребенка ученик принимает участие в ролевых играх, песнях и гимнастических упражнениях, которые помогают «старшему ученику восстановить уверенность в себе, спонтанность и восприимчивость ребенка».

Двусторонность

Учащийся учится не только в результате прямого обучения, но и в среде. Яркий декор классной комнаты, музыкальный фон, форма стульев и личность учителя считаются такими же важными в обучении, как и форма самого учебного материала.

Интонация, ритм и концертная псевдопассивность

Изменение тона и ритма излагаемого материала помогает избежать скуки и эмоционально оформить материал. При первом изложении материала вместе читаются три фразы, каждая с разным уровнем голоса и ритмом. Во второй презентации материалу дается правильное драматическое прочтение, которое помогает учащимся визуализировать контекст материала и помогает в запоминании. И интонация, и ритм согласованы с музыкальным фоном. Музыкальный фон способствует расслаблению, которое Лозанов называл концертной псевдопассивностью. Это состояние считается оптимальным для обучения, так как снимаются беспокойство и напряжение и повышается способность к концентрации на новом материале.

Цели метода и организация

Цель суггестопедии — быстро развить навыки разговорной речи. Метод требует от учащихся овладения огромными списками словарных пар.

Курс суггестопедии длится 30 дней и состоит из десяти учебных модулей. Занятия проходят 4 часа в день 6 дней в неделю. В центре внимания каждого модуля находится диалог, состоящий из примерно 1200 слов, с сопроводительным списком лексики и грамматическими комментариями. Диалоги оцениваются по лексике и грамматике.

В каждом модуле имеется шаблон работы. Изучение модуля длится 3 дня: 1 день — полдня, 2 день — полный день, 3 день — полдня. В первый день работы над новым модулем учитель обсуждает общее содержание (не структуру) диалога модуля. Затем учащиеся получают диалог с переводом на родной язык в параллельной колонке. Учитель отвечает на любые интересующие или беспокоящие вопросы по диалогу. Затем диалог читается второй и третий раз, чтобы обсудить его впоследствии. Это работа первого дня. Второй и третий дни посвящены первичной и вторичной проработке текста. Первичная проработка состоит из имитации, вопросов и ответов, чтения и т. д. диалога и работы с 150 новыми словарными элементами, представленными в модуле. Вторичная проработка включает в себя поощрение учащихся к созданию новых комбинаций и постановок на основе диалогов. Также читается рассказ или эссе, параллельное диалогу. Учащиеся участвуют в беседе и играют небольшие роли в ответ на прочитанный текст.

В ходе курса есть две возможности для обобщения материала. В середине курса студентам предлагается практиковать изучаемый язык в различных условиях, например, в отеле или ресторане. Последний день курса посвящен представлению, в котором участвует каждый учащийся. Учащиеся режиссируют представление на основе материала курса. Правила и части планируются, но ожидается, что учащиеся будут говорить импровизированно, а не зазубривать свои слова. Письменные тесты также проводятся на протяжении всего курса, и они, а проверяются в последний день курса.

Учебные задания

Учебные мероприятия, используемые в этом методе, включают имитацию, вопросы и ответы и ролевые игры. Типы занятий, которые более оригинальны для суггестопедии, — это упражнения на слушание, касающиеся текста и текстового словаря каждого модуля. Эти мероприятия обычно являются частью «предсессионной фазы», ​​которая проводится в первый день работы над новым модулем. Сначала ученики изучают новый текст и обсуждают его с учителем. При втором чтении ученики расслабляются в креслах с откидной спинкой и слушают, как учитель определенным образом читает текст.

Роли учащихся и группы

Роли учащихся тщательно прописаны. Психическое состояние учащихся имеет решающее значение для успеха, поэтому учащиеся должны отказаться от веществ, изменяющих сознание, и других отвлекающих факторов и погрузиться в процедуры метода. Учащиеся не должны пытаться понять, манипулировать или изучать представленный материал, но должны поддерживать псевдопассивное состояние, в котором материал проходит сквозь них. Ожидается, что учащиеся будут поощрять собственную инфантилизацию. Частично это достигается за счет признания абсолютного авторитета учителя, а частично за счет отдачи себя занятиям и методам, призванным помочь вернуть уверенность в себе, спонтанность и восприимчивость ребенка. К таким занятиям относятся ролевые игры, игры, песни и гимнастические упражнения.

В идеале группы учащихся являются однородными в социальном плане, по 12 человек в группе, 6 мужчин и 6 женщин. Учащиеся сидят в кругу, что способствует непосредственному обмену мнениями и активному участию. Основная роль учителя — создавать ситуации, в которых учащийся наиболее поддается внушению, а затем преподносить лингвистический материал таким образом, чтобы это способствовало положительному восприятию учащимся.

Положительные моменты суггестопедии

Отрицательные моменты суггестопедии

Вывод

Суггестопедия — очень ресурсоемкий метод, во многом основанный на поведенческой психологии. Как и TPR, он предполагает, что учащиеся изменят свое поведение, но это мотивируется подсознательным усилием, вызванным положительным мысленным внушением. Метод концентрирует большую часть усилий учителя на создании подходящей среды для достижения поставленных целей обучения.

Метод нельзя использовать частично, то есть предлагается по принципу «все или ничего». На сегодняшний день реальные исследования эффективности или неэффективности метода присутствуют в ограниченном количестве. К сожалению, в обширной рекламной литературе до сих пор отсутствуют оценочные данные. Слишком часто методы и педагогическая философия отстаиваются с философской или теоретической позиции, а не на основе каких-либо доказательств. О методе было написано много, но серьезное изучение с точки зрения практики еще предстоит сделать.

Источник

Суггестопедия в обучении иностранным языкам

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Суггестопедия в обучении ИЯ

Авторская технология «Айкидо Общения» опирается на повсеместно признанную в мире теорию суггестопедического обучения иностранным языкам. Оригинальность этого подхода заключается в том, что он позволяет не только овладеть необходимой для свободного общения на иностранном языке языковой базой за достаточно короткий период времени (11 недель), развивая в начале устную речь, а затем чтение и письмо, но и, избавляясь от комплексов общения, познать скрытые возможности каждого обучающегося.
Суггестия выступает здесь в так называемой форме чисто человеческого воздействия людей друг на друга и на самих себя. Благодаря ней происходит быстрое восприятие и усвоение иностранного языка через непосредственное, контролируемое преподавателем, общение на нём, что даёт возможность достигать реально высоких результатов обучения.
Такой эффект возникает при использовании различных техник суггестопедии, таких к примеру как управление вниманием, эмоциями и памятью обучаемого. Последнее является архиважным при обучении иностранным языкам, так как именно память отвечает за запоминание, сохранение и последующее воспроизведение человеком полученной информации. Наш мозг постоянно как бы свёртывает и развёртывает эту информацию и от того, насколько яркими были поступающие раздражители, зависит успех запоминания. Применяемые в суггестопедии ритмизация текста, его пропевание, а так же ассоциативное мышление и язык жестов, позволяют нашему мозгу быстрее захватить такого рода информацию и делать её, уже в импульсной перекодировке, своей собственной. А всё, что касается нас, «любимых», мы помним и воспроизводим гораздо эффективнее, чем то, что к нам непосредственно не относится. Необходимо так же отметить, что такого вида свёртки легко перетекают в долгосрочную память, то есть при необходимости, даже по прошествии достаточно долгого времени после прохождения курса, учащийся может легко обратиться к тому свёртку, который ему потребуется при иноязычном общении.
Сама же суггестия тоже представляет собой общение, только его экзотический вариант, который подчиняется основным законам сцены в том её смысле, что учащийся, принимая некоторую роль, строит своё поведение как бы в реальных жизненных ситуациях, за тем исключением, что общение его с группой происходит на иностранном языке. Каждая роль задаётся некоторой легендой. Но это совсем не значит, что каждый играет свою роль по прописанному от и до преподавателем-режиссёром спектакле, а совсем наоборот. Каждый участник занятий не просто принимает роль, а развивает её, постоянно участвуя в творческом процессе сотворения новых эпизодов вымышленных событий, происходящих с группой. Главным же результатом такого проживания роли является то, что обучаемый, переключая своё внимание с освоения языка на творчество, избавляется от комплексов и, легко переступая языковой барьер, начинает выражать свои мысли именно на иностранном языке, который по мере продвижения занятий уже перестаёт таковым являться в его сознании.
Но нельзя особо поддаваться мнимой лёгкости этого процесса, так как за ним стоит большая подготовка преподавателя, ведь только при правильно организованном обучающем общении то, что казалось сложным, становится очевидным и лёгким в воспроизведении. Так же хотелось бы добавить, что каждое занятие проходит в очень напряжённом темпе и материал нашего курса обучения поступает в концентрированном виде. Но тем и хорош правильно организованный суггестопедический урок (а именно такие уроки проводит преподаватель нашей школы), что он всегда представляет собой приятное переживание, сопровождающееся эффектом отдыха, то есть практически отсутствием усталости у обучающихся.
Не мало важную роль здесь играет и сама обстановка, в которой проводятся занятия, а так же дополнительные фоновые программы. В нашем курсе используются не только аудиозаписи уроков, но и видеопрограммы, содержащие эффект релаксации, способствующие лучшему усвоению материала (как в классе, так и дома) и самому погружению в язык.

Таким образом, на протяжении всего курса наблюдается общий прогресс языковых знаний группы и идёт постоянное самосовершенствование обучаемого не только в области иностранного языка, но и в области межличностного общения. Мы учим наших учащихся самостоятельно мыслить на иностранном языке, творчески применять полученные в нашей школе знания о культуре стран-носителей языка, их психологии. Всё это даёт учащимся возможность свободно ориентироваться в потоке иноязычной информации и активно выражать свою жизненную позицию при иноязычном общении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *