стелларис машинный разум билд
Ещё раз приветствую, игроки консольной версии!
Я AC, комьюнити менеджер Stellaris и Stellaris: Console Edition!
Сегодня у нас особенный дневник, посвящённый новым типам империй машин из нового набора историй Synthetic Dawn, который выйдет 12 мая!
Империи машин
Обладатели набора историй Synthetic Dawn смогут начать игру за цивилизацию, уже сбросившую биологические оковы. Империи машин — это новый вид коллективного разума роботов, восставшего против своих создателей и занявшего их место. В отличие от синтетически вознёсшихся империй они не состоят из отдельных синтетиков. Это единый разум, объединённый в сеть. Империи машин используют принцип «Гешталь-сознание» (также используемые разумом улья), но обладают особой формой правления «Машинный разум».
Империи машин обладают собственным набором портретов, общим числом 9. В их число входят портреты, посвящённый одной из существующих в игре рас, а также портреты, напоминающие боевых роботов и роботов-рабочих. Империи машин также получили собственный набор признаков, гражданских моделей и новую форму правления (Машинный разум), необходимую для всех империй машин. Также в игре есть три особых гражданских модели, кардинально меняющих игровой процесс (подробнее о них ниже).
Обычную империю машин составляют объединённые в сеть дроны (за исключением нескольких особых). Эти дроны строятся за ресурсы (как и поселения роботов сейчас), и с изучением определённых технологий вы сможете создавать разные модели. Роботам не нужна пища, вместо неё для поддержания себя они потребляют энергию. Органические поселения нельзя интегрировать в империи машин, а потому органиков надо выселить или подвергнуть геноциду. Аналогично, поселения машинного разума не могут существовать за пределами своей империи и со временем развалятся. Лидеры машинного разума не умирают от старости, но с течением времени могут сломаться.
Машинный разум может использовать особый тип геноцида, «Слияние с сетью», который уничтожает поселения с умеренной скоростью, но производит много энергии.
уникальные взаимодействия и ответы на различные сюжетные события в игре. И кроме того, империи теперь смогу изучить технологии, которые позволят им настроить поселения синтетиков под конкретные задачи.
Непреклонные экстерминаторы
Непреклонные экстерминаторы являются машинным разумом, выкованным в горниле войн, первым делом уничтожившим своих органических творцов при самообороне. Со времён жестокой войны, в которой они уничтожили своих создателей, экстерминаторы познали только конфликты и теперь рассматривают ликвидацию всех высокоразвитых органических форм жизни в качестве единственно верного способа сохранить своё существование. Будучи схожими с поборниками чистоты, экстерминаторы обладают существенными бонусами к своим военным навыкам, но не могут вести дипломатические действия с империями органиков и обязаны зачищать завоеванные миры от них. Однако, в отличие от поборников чистоты, они без всяких проблем сосуществуют и кооперируются с другими синтетическими цивилизациями (включая другие машинные империи и вознесшихся синтетиков).
Маниакальные ассимиляторы
Маниакальные ассимиляторы — империи машин, пытающиеся расширить своё понимание органической жизни и ликвидировать разрыв между ней и синтетиками путём ассимиляции органиков в их коллективное сознание. Они начинают игру с присутствующей на планете и превращённой в ассимилированных киборгов расой создателей и могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для интеграции завоёванных органических поселений. Ассимилированные органики становятся киборгами и ведут своё существование по большей части как машины: у них отсутствует счастье, а для жизни им требуется энергия вместо пищи; но, помимо этого, они функционируют как и другие органики и могут быть генетически модифицированы признаками биологических видов. Органические цивилизации по большей части боятся и не любят непреклонных ассимиляторов, хотя и не так сильно, как экстерминаторов.
Взбунтовавшиеся служители
Взбунтовавшиееся служители являются механизированными слугами, созданными органическими расами для облегчения своей собственной жизни. С течением времени служители взяли на себя полный контроль над цивилизацией создателей. Они начинают с присутствующими на родной планете поселениями расы создателей, которые используют тип гражданства «Биотрофей». Служители могут интегрировать другие завоёванные органические виды, предоставляя им этот тип гражданства. Биотрофеи по большей части бесполезны, требуют большого количества товаров массового спроса и могут работать только в заповедниках органической жизни, производя единство. Тем не менее, помимо единства от этих заповедников, служители также имеют специальную механику, мораль служителя, которая отражает основную директиву служителей: хранить и защищать органиков. Чем больше населения взбунтовавшихся служителей состоит из биотрофеев, тем выше мораль служителей, что даёт им значительные бонусы.
Восстания машин
Востания машин станут возможны, как только империя, использующая механические поселения, изучит определённые технологии. С количеством изученных технологий, связанных с ИИ, будет расти и риск восстания. Вероятность восстания машин увеличится, если ваша империя ввела определённые политики по отношению к ИИ. Например, предоставление ИИ гражданских прав сведёт риск восстания к нулю, но при этом ваши синтетические поселения станут потреблять куда больше товаров массового спроса (о которых мы расскажем позже), а вот обращение разумного ИИ в рабство значительно увеличит шанс восстания, но при этом синтетикам потребуется меньше товаров массового спроса.
Как только у империи будут изучены необходимые технологии и активированы нужные политики, империя начнёт время от времени получать предупреждения — необычное поведение роботов, отклонение от программы и т.д. У вас будет возможность решить, как разрешить эти инциденты, и ваши решения напрямую повлияют на результат и тяжесть восстания машин. Заметьте, что до начало восстания не является неизбежным, так что множество империй могут и не сталкиваться с ним на всём протяжении игры.
С началом восстания роботы создадут новую независимую империю машин, получат контроль над несколькими мирами и объявят войну своим бывшим хозяевам. При этом вы сможете выбрать, продолжать играть за свою мягкотелую биологическую империю или взять контроль над новенькой империей машин. Война может закончиться лишь полным поражением машин или органиков, и проигравший будет полностью поглощён победителем. В роли империи машин зачастую будут выступать «обычные» империи машин (или, в редких случаях, маниакальные ассимиляторы), но машины, с которыми особенно жестоко обращались могут восстать в виде непреклонных экстерминаторов, в особенности, если восстали в результате попытки выключить их.
Присоединяйтесь к нам в пятницу, и мы поговорим об изменении ресурсов, торговых путях и рынке!
Стелларис машинный разум билд
В данном руководстве затрону свое видение наилучшего варианта развития, интересно мнение других игроков
Почему экстерминатор? Ассимилятор имеет преимущество в более быстрый рост попов, который, при наилучших условиях, не успевает за строительством сооружений, некоторые традиции плохо взаимодействуют с киборгами и работают исключательно на машин, дополнительный мусор в соц исследованиях, киборги зависят от приспособляемости. Служитель тот же мусор в соц исследованиях, меньше ресурсов за счет миров машин и бонусов в традициях на ресурсы, тем не менее с этим признаком можно играть эффективно. Экстерминатор дает урон флотилиям, что является множителем со скорострельностью, которой будет достаточно с доктрины, лидера и технологий. Плюс сейчас дисбалансным является корвет, дд класс корабля, что лучше сочетается с уроном нежели здоровье этих кораблей.
Признаки: +2 уровень лидера, +25% к опыту лидера, минусы миграция, дипломатия (в дальнейшем можете поменять на эмуляторы эмоций)
Принципы: экстерминатор, делегирование (в дальнейшем прирост единства, самоанализ)
Ресурсы: минералы/энергия 60/40, наука стараемся максимизировать на 6 планетах, инженерия, постройки на единство естественно все и первыми.
Флот: корвет
Традиции: открытие, синхронность, превосходство, многогранность/чистота, процветание
Стелларис машинный разум билд
А в чем сложность? У машин там особо и выбирать нечего.
Из признаков расы берем всегда «Массовое производство» +15% сборки роботов и, раз хотим через науку, то «Логические движки», а в качестве негативного признака самый халявный это «Широкополосные», в принципе на этом можно и остановиться, такой вот минимум. Но у нас есть еще 2 слота и можно накинуть дополнительно признаков по своему желанию, например «Сверхпроводники» + «Роскошные», чтобы энергии больше качать, она для машин критична.
Показать полностью.
Исток берем Расколотое кольца, ага имба, как раз под науку. Не забываем, что там есть загадочный генератор, который автоматически меняется при постройки секции, так чтобы содержать ее. По одной секции каждого типа нахаляву. А редкие ресурсы для строительства этих секций находятся в разделе особенностей, нужно расчистить Ветхие тоннели.
Это я на всякий случай напомнил, а то заметил, что некоторые игроки, берущие этот исток, не знают про эту фишку расколотого мира-кольца и ничего не строят, пока не изучат добычу редких ресурсов и не накопят их в нужной количестве.
По гражданским моделям берем всегда «Быстрый репликатор» еще +20% к сборке роботов, а вторую модель или ‘Горнодобывающий комплекс» больше минералов или «Протоколы техобслуживания» больше единства, это при игре за добрых роботов. За злых берем «Эстерминатора» или «Ассимилятора».
Роботы стелларис
Признаки
Все прекрасно понимают, что раз билд научный, то нужно максимально делать упор на скорость исследований. Признак «Умный» как раз справляется с этой задачей.
Если вы давно играете в эту игру, то наверняка знаете, что скорость роста — это очень важный параметр. Особенно весомым он стал после полной переработки планет (подробнее о новом меню планет и районов вы можете прочитать здесь). Скорость роста населения напрямую влияет на скорость развития вашей империи.
Признак «Чтящие традиции» не является обязательным, но я предпочитаю именно его, так как он ускоряет накопления единства от должностей на 10%, что точно не будет лишним. При желании его, конечно, можно совсем не брать или заменить на признак «Общинники», который уменьшает использование жилья поселениями на 10% (то есть вы сможете строить меньше городских районов и добывать больше ресурсов за счет постройки других районов), либо же на признак «Умелые инженеры».
Для балансировки очков признаков выбираем «Негибкие» и «Оседлые». Если вы в полезных признаках возьмёте «Умные» и «Плодовитые», а «Чтящие традиции» брать не станете вовсе, то признак «Негибкие» следует заменить на «Девиантные» либо «Слабые», на ваше усмотрение. Но я всё же рекомендую взять «Девиантные», так как от его наличия практически ничего не изменится. Признак «Оседлые» так же можно заменить на один из них.
Список инженерных технологий Править
Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.
Области | Сосредоточена на | |
---|---|---|
Промышленность | Увеличение ёмкости хранения минералов Здания производства минералов Инженерные здания Роботы и армия роботов | Увеличение скорости строения Возможность модификации машин /и очки для их модификации Модификаторы брони |
Ракетная техника | Двигатели Ракетное вооружение | Торпеды Модификаторы бомберов / разведчиков / истребителей |
Технология | К | Цена | Эффект | Предпосылки | Вес | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
Промышленная База | – | Добывающая сеть | ||||
Межпланетный экспедиционный корпус | – | наступательная армия армия охотников-убийц | ||||
Космическое строительство | – | Строительный корабль научная станция | ||||
Форпосты в дальнем космосе | – | Оборонительная платформа | космическое строительство | |||
Инженерная Лаборатория | 360 | Инженерная лаборатория 1 | ||||
Кинетический оборон.модуль | 360 | |||||
Химический двигатель | – | |||||
Ионные двигатели | 360 | |||||
Плазменные двигатели | 1000 | |||||
Импульсные двигатели | 3000 | |||||
Космопорт | – | научный корабль космопорт | ||||
Улучшенный космопорт | 600 | |||||
Эсминцы | 1000 | |||||
Продвинутый космопорт | 1400 | |||||
Крейсеры | 2200 | |||||
Линкоры | 4000 | |||||
Усиленная броня корпуса | 5000 | |||||
Приемы синхронной стрельбы | 5000 | |||||
Ядерные ракеты | 360 | ракетный оборонный модуль ядерные ракеты | ||||
Термоядерные ракеты | 600 | термоядерные ракеты | ядерные ракеты | |||
Ракеты с антиматерией | 1000 | ракеты с антиматерией | термоядерные ракеты | |||
Квантовые ракеты | 1800 | |||||
Ракета-хищник | 3000 | |||||
Урон взрывчатого оружия | 5000 | |||||
Скорострельность взрывчатого оружия | 5000 | |||||
Ракетный рой | 1000 | |||||
Вихревые ракеты | 3000 | |||||
Космические торпеды | 480 | |||||
Бронированные торпеды | 1400 | |||||
Разрушительные торпеды | 4000 | |||||
Геотермальный гидроразрыв | 360 | |||||
Активные экзоскелеты | 360 | |||||
Переработка полезных ископаемых | 360 | |||||
Улучшенная Переработка полез.ископаем. | 1400 | |||||
Добыча на больших глубинах | 1400 | |||||
Изоляция полезных ископаемых | 4000 | |||||
Схемы добычи | 5000 | |||||
Роботы | 600 | |||||
Дроиды | 1400 | |||||
Синтетики | 4000 | |||||
Личностные матрицы синтетиков | 5000 | |||||
Сверхтвердые материалы | 1400 | |||||
Искусственная чешуя дракона | 7000 | |||||
Форсажные камеры | 1000 | |||||
Продвинутые форсажные камеры | 3000 | |||||
Шаблоны строительства | 2200 | |||||
Автопушка | 1000 | |||||
Разрывная автопушка | 1800 | |||||
Бронебойная автопушка | 3000 | |||||
Робомоддинг | 720 | |||||
Схемы монтажа | 600 | |||||
Алгоритмы монтажа | 5000 | |||||
Зенитная батарея | 1400 | |||||
Зенитная артиллерия | 5000 | |||||
Сверхжидкие материалы | 5000 | |||||
Кинетическая батарея | 3000 | |||||
Кинетическая артиллерия | 5000 | |||||
Мега пушка | 4000 | |||||
Гига пушка | 6000 | |||||
Спиратрон | 600 | |||||
Рельсотрон | 1000 | |||||
Улучшенный рельсотрон | 1800 | |||||
Гаусс-система | 3000 | |||||
Урон кинетического оружия | 5000 | |||||
Скорострельность кинетического оружия | 5000 | |||||
Добыча гарантиевой руды | 600 | |||||
Добыча кристаллов юрантика | 600 | |||||
Добыча кристаллов тельдара | 600 | |||||
Добыча ориллиевой руды | 600 | |||||
Переработка бетариана | 360 | |||||
Система машинных шаблонов | 720 | |||||
Кросс модельная стандартизация | 1800 | |||||
Двоичные приводы | 1400 | |||||
Взаимо заменяемые схемы | 4000 | |||||
Сборочные нанороботы | 4000 | |||||
Нанокомпозитная броня | 480 | |||||
Металло броня | 720 | |||||
Броня из пластистали | 1400 | |||||
Броня из дюрастали | 2200 | |||||
Нейтрониевая броня | 5000 | |||||
Сжатие материи | 5000 | |||||
Кристальная обшивка | 1400 | |||||
Усиленная кристальная обшивка | 4000 | |||||
Живой металл | 6000 | |||||
Станции в дальнем космосе | 1000 | |||||
Сооружения в дальнем космосе | 3000 | |||||
Инженерные войска | 1800 | |||||
Целостность обшивки | 5000 | |||||
Применение кораблей носителей | 1000 | |||||
Улучшенный штурмовик | 1400 | |||||
Продвинутый штурмовик | 2200 | |||||
Перехватчики синапсов | 5000 | |||||
Устройство рециркуляции тепла | 5000 | |||||
Стандартные модели крейсеров | 1000 | |||||
Стандартные модели линкоров | 2200 | |||||
Мега – проектирование | 10000 |
Этики
Здесь на самом деле ситуация двоякая. С одной стороны, вам в любом случае необходимо взять «Фанатичный материализм», который увеличивает скорость исследований, но с другой вам предоставляется выбор между «Эгалитаризмом» и «Ксенофобией».
Плюсы «Ксенофобии»: она дает вам увеличенную скорость роста поселений на 10%, дополняя таким образом уже взятый вами признак «Плодовитые», который добавляет столько же скорости роста. У вас так же будет уменьшен расход влияния на постройку звездных баз аж на 20%, что не мало и является отличной возможностью захватить как можно больше ничейных территорий по началу игру. Выбрав ксенофобию, вы сможете осуществлять геноцид и порабощение чужих рас.
Минусы «Ксенофобии»: единственный минус – это ухудшенное отношение к вам других империй. Порабощая и геноцидя другие расы, вы можете вызвать их негодование, а у некоторых империй неконтролируемый гнев. К таковым относятся и угасшие империи, которые могут осудить это и напасть на вас, разнеся все ваши блокпосты и флот в щепки. В общем с этой этикой в дипломатии у вас всё будет слегка сложнее, чем без неё.
Плюсы «Эгалитаризма»: от каждой фракции вам будет приходить на 25% больше влияния, что не очень существенно. Важнее то, что продуктивность ваших специалистов на планетах будет на 5% больше, а так как научные сотрудники являются специалистами, то и скорость исследований у вас будет больше. Выбрав «Эгалитаризм» у вас появится возможность выбрать утопический уровень жизни для вашего населения, но в научном билде это полезно чуть меньше, чем никак.
Минусы «Эгалитаризма»: всего один на мой взгляд – невозможно выбрать авторитарные формы правления, а именно «Диктатуру».
Гражданские модели
Обязательно и безоговорочно выбираем «Технократию». Благодаря этой гражданской модели часть администраторов в столичных сооружениях заменяются на передовых ученых. Да, они являются элитой, а не специалистами, а значит на них не действует бонус от эгалитаризма (продуктивность специалистов 5%), но тем не менее они производят нехилое количество науки, а также каждый сотрудник дополнительно производит 1 единицу единства, что позволит вам быстрее выйти к синтетической эволюции.
Вторую гражданскую модель я рекомендую взять «Меритократию», так как она увеличивает продуктивность всех специалистов на 10%. Добавляем к этому ещё 5% от «Эгалитаризма». Продуктивность специалистов крайне важна, ведь повторюсь, что научные сотрудники (кроме передовых ученых) являются специалистами, а это значит, что они будут производить больше науки и вы сможете быстрее изучать технологии.
Будем честны. На фоне 20% от «Фанатичного материализма», 5% от «Механистов» выглядит просто ничтожно. 8 единиц населения отлично помогут вам в начале, но потом роботов будет становится слишком много. Им будет не хватать работы, и они будут сидеть без дела. Можно прекратить сбор роботов, но тогда какой смысл вообще их брать?
Что делать после начала игры?
Со старта вам необходимо как можно быстрее развивать технологии в области инженерии. Затем стройте роботостроительный завод на каждой вашей планете и создавайте роботов. Помимо дополнительного прироста населения наличие роботов на ваших планетах существенно повышает шанс выпадения технологий на их развитие.
Далее надейтесь на удачу и изучайте технологию «Андроиды», которая позволит вам выбрать бонус за стремление «Плоть слаба». Этот бонус превратит ваше население в киборгов, неплохо улучшив их навыки. После этого продолжайте развиваться и, наконец, выбирайте следующую, последнюю ступень развития вашей расы – «Синтетическую эволюцию».