среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

Программа среднесрочная проекта 500+

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Улан-Удэ_ 2. Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение 3. Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа

4. Юридический адрес:

4.1. Почтовый индекс 670000

4.2. Республика Бурятия

4.3. Населенный пункт: г. Улан-Удэ

4.6. Телефон: 8(3012) 214137

Среднесрочная программа развития МАОУ «СОШ №4» г. Улан-Удэ на 2021 год

Цель и задачи программы

5. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса): РБ, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 14

6. Наличие структурных подразделений:

наименование: нет__________ 7. Наличие филиалов ОУ:

8. Реализуемые общеобразовательные программы: Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Учредители: Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ

Электронный адрес ОУ: school4u-u@yandex.ru

Развитие образовательной среды, направленной на создание условий для обеспечения доступности качественного образования и возникновения положительной динамики образовательных результатов школы посредством деятельности всех участников образовательных отношений.

1. Совершенствование внутренней системы оценки образования на всех уровнях образовательной организации;

2. Создание условий для повышения профессиональной компетентности

3. Организация работы по повышению мотивации обучающихся;

4. Формирование положительного имиджа образовательной организации.

программы и показатели

1. Положительная динамика показателей мониторинга обучающихся по результатам оценочных процедур: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

2. Положительная динамика показателей внутренней системы оценки качества образования по достижению предметных, метапредметных и личностных результатов

3. Повышение уровня квалификации

Методы сбора и обработки информации

Мониторинг учебных достижений обучающихся Анализ социального паспорта школы

Анкетирование для выявления учащихся с низкой мотивацией и рисками учебной учебной неуспешности

Сроки и этапы реализации программы

— реализация мер, направленных на развитиешколы;промежуточный контроль

— подведение итогов, осмысление результатов реализации программы; оценка эффективности программы на основе индикаторов и показателей успешности выполнения.

Основные мероприятия или проекты/перечень подпрограмм

Разработка концепции развития образовательной организации;

Разработка среднесрочной программы развития образовательной организации;

Разработка программы антирисковых мер.

1. Программа по преодолению учебных дефицитов педагогов (рисковый профиль: «недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников)

2. Программа по повышению учебной мотивации обучающихся (рисковый профиль: «низкая учебная мотивация обучающихся»)

3. Программа преодоления школьной неуспешности (рисковый профиль: «высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»)

4. Программа вовлечения семьи в жизнедеятельность образовательной организации

(рисковый профиль: «низкий уровень

Ожидаемые конечные результаты

Повышение методического уровня и компетенций педагогов.

Повышение качества образования обучающихся. Уменьшение доли обучающихся с низкой учебной мотивацией

Уменьшение доли обучающихся с рисками

Увеличение процента вовлечения родителей в жизнь школы её управления.

Администрация, коллектив школы, Управляющий совет

Порядок управления реализацией программы

Управление работой по программе развития и оценка эффективности ее реализации осуществляется администрацией школы, педагогическим советом, представителями родительской общественности.

По мере необходимости будет производиться корректировка программы.

Основное содержание программы

Цель образовательной организации заключается в создании условий для обеспечения доступности качественного образования и возникновения положительной динамики образовательных результатов школы посредством деятельности всех участников образовательных отношений.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Повышение компетентности и методического мастерства педагогов;

2. Повышение эффективности управления образовательной деятельностью;

3.Совершенствование системы объективной оценки качества образования обучающихся;

4. Повышение мотивации школьников;

5. Совершенствование системы работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

6. Вовлечение большего числа родителей в жизнь школы.

Мероприятия Среднесрочной программы и направления, обеспечивающие реализацию её задач

Направление в соответствии с риском

Выявление ключевых проблем

образовательных отношений ( учителя, учащиеся и родители 6 и 9 классов, директор),

Показатели рисков: низкий, средний.

Директор, классные руководители 6,9 классов

методическая компетентность педагогических работников

Анализ ситуации по объективности оценки учебных достижений по результатам ВПР

Результаты ВПР ( сентябрь 2020):

% соответствия оценки за год и за

Низкая учебная мотивация обучающихся

причины низкой учебной мотивации школьников

Анкетирование участников образовательных отношений

Доля обучающихся с низкой учебной мотивацией

Учащиеся и учителя 5,7

Заседание творческой группы

Определение рисков для нашей школы

Количество выбранных рисковдля нашей школы

Директор, зам.директора по УВР, куратор

Участие в научно-методических

Доля педагогов, принявших участие в семинарах,

компетентность педагогических работников

вебинарах, темами которых будут предлагаемые Методикой адресной поддержки педагогические технологии

использующих современные технологии в своей деятельности

Низкий уровень вовлеченности родителей

Родительские собрания, образовательные события,

Количествосовмест ныхобразовательны х событий, % участия родителей

директора по ВР, классные руководители

Низкая учебная мотивация обучающихся

Диагностика уровня учебной мотивации у обучающихся 5-7 классов. Анкетирование обучающихся 5-7 классов и их родителей (законных представителей)

Корректировка/разработк а программ курсов внеурочной деятельности в соответствии с выявленными предпочтениями.

Количество направлений внеурочной деятельности, количество программ, % обучающихся, занятых во внеурочной деятельности

Зам. директора по ВР

Обучающиеся 5-7 классов, кл. руководители, педагог-психолог, учителяпредметники, администрация

обучающихся с рисками учебной неуспешности

работу педагогов с обучающимися, имеющими

работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности Количество учителей, имеющих

программы для обучающихся с рисками учебной неуспешности

методическая компетентность педагогических работников 2 Низкая учебная мотивация обучающихся.

3.Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

уровень вовлеченности родителей

Разработка Концепции развития школы

Заседание творческой группы

Творческие группы учителей

Профессиональное взаимодействие учителей, классных

Педсовет, тестирование педагогических

компетентность педагогических работников

компетенциями: низкий, средний, высокий

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

ВПР (4-8 классы), контрольные срезы

Оценка образовательных результатов

ВПР (4-8 классы), контрольные срезы (13, 10) ГИА (9,11)

Администрац ия, учителяпредметники

методическая компетентность педагогических работников

тестирования и курсовой подготовки на сайте « Я –учитель»

Зам.директора по УВР

методическая компетентность педагогических работников

и проектной деятельностей с учащимися

Теоретический семинар педагогических

работников, организация учебной деятельности,

предметные декады, открытые уроки,

% учителей, применяющих на практике учебноисследовательскую и проектную

количество учителей, давших открытые уроки. Количествопроведё нных мастер-

Администрац ия, куратор

методическая компетентность педагогических работников

концептуальных документов на ФИОКО

директора по УВР, руководители творческих групп,

Руководители творческих групп,

зам.директора по УВР, куратор

2 Низкая учебная мотивация обучающихся.

3.Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

уровень вовлеченности родителей

Анализ данных для первичного мониторинга наступления позитивных изменений

для первичного мониторинга наступления

позитивных изменений в ИС МЭДК

Документы для мониторинга, подтвержденные куратором

Зам. директора по УВР,

Анализ данных для мониторинга 2

для второго мониторинга в

Документы для мониторинга, подтвержденные куратором

Зам. директора по УВР,

Результаты выборочной экспертизы документов школ

координатор или куратор

Муниципальный координатор или куратор

Подведение итогов проекта

руководители ШМО, куратор

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Защита индивидуального проекта учащимися 10-11 класс

ИКТ «Интерактивные технологии при обучении»

Курсовая работа «Роль образовательной дисциплины ОДНКР в гуманитарно-художественном развитии учащихся»

Статья » Мониторинг профессионального развития педагогов»

Сценарий мероприятия «День Учителя»

План «Внутришкольный контроль воспитательной работы»

Справка по итогам проверки комплектования групп и программ дополнительного образования

Информация о работе классных руководителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290362 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

Проект «500+»

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

В 2021 году наша школа, в числе девяти школ региона, является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР

1. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Прохождение курсов повышения квалификации. Участие педагогов школы в проекте «Учитель будущего» (освоение программы повышения квалификации в рамках федерального проекта «Учитель будущего»). Организация методических семинаров, круглых столов, мастер-классов на базе ОО. Обмен опытом, сетевое взаимодействие с педагогами города. Организация и проведение открытых уроков. Взаимопосещение уроков коллегами ОО. Организация наставничества для молодых педагогов. Анализ проблем на ШМО. Участие в вебинарах и конкурсах профессионального мастерства.

2. Низкая учебная мотивация обучающихся

Создание индивидуальных образовательных траекторий для слабоуспевающих и сильных обучающихся. Вовлечение обучающихся в проектную и внеурочную деятельность. Применение современных образовательных технологий при организации образовательного процесса.

3. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Источник

Среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района

Большелогская средняя общеобразовательная школа

Новости

среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Смотреть картинку среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Картинка про среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500. Фото среднесрочная программа развития школы с низкими результатами обучения 500Согласно Плану проведения регионального профилактического мероприятия «Безопасная дорога детям» на территории Аксайского района в период с 28 октября 2021 года по 10 ноября 2021 года проводится акция по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий

По итогам 2020 года МБОУ Большелогская СОШ попала в зону риска как школа с низкими образовательными результатами и стала участницей проекта “500 +”.

Проект запустило Министерство Просвещения Российской Федерации, в него попали порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

«Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.»

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Вебинар ГАУ РО РИАЦ РО 18.05.2021

Школьный координатор проекта – Думушкина С.В., заместитель директора по УВР, приняла участие в вебинаре в режиме онлайн по вопросам первичного анализа загруженных документов.

Взаимодействие со школьным координатором проекта

1-2 мая состоялась очередная встреча со школьным координатором К.М.Нор-Аревян на которой была проведена работа по согласованию разработки и реализации программ рисковых профилей.

Вебинар ГАУ РО РИАЦ РО 30.03.2021

30 марта 2021 года школьный координатор проекта – Думушкина С.В., заместитель директора по УВР, приняла участие в вебинаре в режиме онлайн по вопросам реализации проекта адресной методической помощи 500+ в Ростовской области.

Первая встреча в рамках проекта 500+ Встреча в рамках проекта 500+

Результаты анкетирования «Рисковый профиль школы» Рисковый профиль школы

Опрос участников образовательного процесса школы – участницы проекта 500+ (инструкция к организации анкетирования)

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Дорожная карта МБОУ Большелогской СОШ

1.1. Выписка из протокола №5 от 21.05.2021 года. ШМО «Филология».

Наименование конкурса, олимпиады

Сетевой проект-конкурс «Слова, идущие сквозь время». Конкурс чтецов «Тебе в залог я сердце оставляю …» Посвящён 125-летию со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина.

Источник

Проект 500+

Минэкономразвития России разработаны методические материалы по привлечению и организации добровольцев и добровольческих организаций государственными и муниципальными учреждениями.

Методические материалы включают в себя порядок организации работы с добровольцами и добровольческими организациями в учреждениях социальной сферы, а также лучшие практики по привлечению такими учреждениями добровольцев и добровольческих организаций.

Родителям (законным представителям) первоклассников 2017 года. Приглашаем на информационно-ознакомительное собрание по набору в первый класс 19.01.2017 года в 18.00 часов местного времени, по адресу: г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 1, актовый зал.

В связи с аномальными холодами, в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10, разрешается не посещать образовательную организацию:

С учащимися, пришедшими в Школу, занятия проводятся.

С 5 по 15 сентября 2016 года МАОУ СОШ № 7 участвует во Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет. Учредителем акции является Министерство и науки Российской Федерации. Акция проводится в целях развития методов обучения учащихся безопасному поведению в сети Интернет с использованием современных игровых и интерактивных технологий, формирования устойчивых жизненных навыков работы учащихся в сети Интернет. Участие МАОУ СОШ № 7 в акции проводится в следующих формах: 1. Конкурс рисунков для младших школьников «Интернет среди нас». 2. Проведение единого классного часа «Интернет среди нас».

Внимание! в конце августа 2016 года в формате видеоконференции пройдет III Всероссийское родительское собрание с участием министра образования и науки Российской Федерации Д.Ливанова.

Центр профориентационного и карьерного сопровождения, руководствуясь ключевыми задачами по совершенствованию системы профессиональной ориентации молодежи, обозначенными в рамках заседаний рабочей группы на Всероссийском форуме по профессиональному самоопределению молодежи «Траектория успеха» формирует электронную базу профориентационных практик.

Цель создания данного ресурса является выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность.

Электронная база представляет собой Интернет-каталог, в котором будут освещены методы и результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи. В структуру каталога входит 6 разделов по целевой категории представляемых практик: дошкольники и младшие школьники, подростки, старшие школьники, учащиеся СПО, студенты ВУЗов, работающая молодежь. В каталоге также могут быть представлены профориентационные методики участников и победителей Всероссийского конкурса лучших проектов, содействующих профессиональному самоопределению молодежи «Траектория-2015».

В процессе формирования каталога можно бесплатно размещать информацию о реализуемых профориентационных практиках. После прохождения модерации, данные

материалы интегрируются с индивидуальным профилем участника портала «Траектория успеха».

Молодежный парламент при Государственной Думе проведет тест на знание истории ВОВ не только во всех регионах страны, но и городах-побратимах российских городов.

Акция проводится с целью сохранить и приумножить знания россиян и иностранцев о важнейшем событии в истории России. Акцию поддержал заместитель Председателя Государственной Думы Сергей Железняк.

Акция состоится 23 апреля 2016 года. Всем желающим протестировать свои знания предложат это сделать бесплатно на площадках или в Интернете. Адреса площадок и другая информация будет доступна на сайте кдгр.рф.

На базе МАОУ СОШ № 7 23.04.2016 г.организована площадка для прохождения теста.

С 16 по 24 апреля 2016 года МАОУ СОШ № 7, в рамках муниципальных мероприятий городского округа Сухой Лог, принимает участие в ежегодной общероссийской добровольческой акции Весенняя неделя добра под общим девизом «Мы вместе создаем наше будущее!».

Весенняя неделя добра проводится с целью распространения идей, ценностей и практики добровольчества; активизации созидательного добровольческого потенциала; вовлечения молодежи в социальную практику, укрепления сотрудничества между институтами гражданского общества и органами государственной власти, органами местного самоуправления в совместном решении социальных проблем.

Приоритетными направлениями Весенней недели добра в 2016 году наряду с традиционными является молодежное добровольчество и мероприятия, посвященные помощи и заботе о ветеранах Великой Отечественной войны; деятельность, осуществляемая добровольцами.

Программа мероприятий ВНД-2016 традиционно формируется на основе десятков территориальных и локальных добровольческих мероприятий, проектов, акций, включающих сдачу донорской крови, благоустройство школьных территорий, посадку деревьев, уборку скверов и парков; проведение благотворительных концертов, оказание адресной помощи детям, пожилым и одиноким людям; сбор вещей, книг, игрушек, денежных средств и других мероприятий.

Ссылка на аудио и видеоматериалы:

В целях помощи подросткам осознать необходимость соблюдения конфеденциальности при использовании Интернет-среды, Роскомнадзор информирует о создании портала для детей и подростков, направленного на изучение вопросов, связанных с защитой персональных данных http://персональныеданные.дети/

План-график проведения профориентационной работы ГБПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум» с образовательными учреждениями городского округа Сухой Лог (заявки на участие в профессиональных пробах для школьников принимает Радзимовская Ирина Валентиновна, заместитель директора по УПР ((343473) 4-34-62, e-mail: riv-62@mail.ru ).

Официальные сайты и тематические порталы по правовому просвещению несовершеннолетних и распространению информации о правах ребенка, адаптированной для детей, родителей, специалистов, работающих с детьми и в интересах детей (http://tvoepravo.cipv.ru/, www.ya-roditel.ru ).

Информация о движении WorldSkills (международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, как в каждой отдельной стране, так и во всем мире в целом) и проекте Great Graduate (Работа для выпускников от лучших работодателей России).

В течение декабря в школе проходит Всероссийский интернет-урок Доброты. Его главная цель – сформировать толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. На сайте Минобрнауки России размещены конспекты, тематические презентации, видеоролики, таблицы и видеообращения. http://минобрнауки.рф/новости/7062

Информация об организации Всероссийского урока по безопасности в сети Интернет в МАОУ СОШ № 7.

В 10-11 классах проведены лекции по профилактике использования безопасного Интернета, прошли беседы с учащимися о Правилах использования сети Интернет.
В 5-9 классах учащиеся в игровой форме на классных часах получили информацию о о правильном использовании Интернета, с показом видеосюжетов.

12.10.2015 г. в рамках мероприятий, посвященных фестивалю традиционной народной культуры «Покровские гулянья», в МАОУ СОШ № 7 прошла конференция «Традиционная народная культура-семья, история, государство». Фотоотчет.

Внимание! С 08.10.2015 г. в МАОУ СОШ № 7 изменился адрес электронной почты. Действительный адрес: shkola7slog@mail.ru

02.10.2015 г. в МАОУ СОШ № 7 прошли мероприятия в рамках Единого Всероссийского урока ОБЖ. Участие в проведении мероприятий принял начальник ОНД ГО Сухой Лог, ГО Богданович УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области подполковник внутренней службы Свалов Е.С.

Общероссийская база вакансий на Портале «Работа в России». Электронный адрес: http://www.rostrud.ru/

Уважаемые педагоги! В сентябре 2015 года от общественных и политических деятелей поступила инициатива рассмотреть возможность введения «плавающего» графика начала учебного года в школах с целью снизить транспортную нагрузку в стране в последнюю неделю августа и поддержать туристическую отрасль страны.
С целью оценки мнения педагогического сообщества о перспективах внедрения подобной инициативы Министерство образования и науки Российской Федерации проводит интернет-опрос. Ответы респондентов носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Для участия необходимо перейти по следующей ссылке : http://минобрнауки.рф/опрос/1сентября

Жилье для российской семьи.

Ссылка для скачиваия: http://www.sogufond.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=445

Празднование 70-летия Победы

08.04.2015 года Школа приняла участие во Всероссийском уроке Победы под девизом «Гордимся, помним!».

В этом году защищала честь школы учащаяся 11Б класса, которая получила диплом 2 степени в номинации «Вокал».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *