спортбайк обучение на треке
Спортбайк обучение на треке
Где тренироваться на мотоциклах. Москва и область
С появлением мотоцикла меняется не то, чтобы стиль жизни, а и вся жизнь. Городских дорог уже недостаточно (или еще недостаточно), чтобы проверить себя на скил, подтянуть навыки пилотирования байком или же их отточить. Вот тогда на помощь приходят мотошколы и тренировки на гоночных трассах.
Картодром «Лидер», Подольск
«Лидер» находится на 41км Симферопольского шоссе. Небольшая длина трека – 1153 метра и отсутствие длинных прямых естественным образом ограничивает скорость движения, что делает картодром безопасным для тренировок и отработки навыков пилотирования. Здесь можно тренироваться на разной мототехнике: минигп, минимото, питбайках или супермото – места хватает для всех.
Картодром «Фирсановка», Зеленоград
Длина асфальтового участка трассы в Фирсановке 1157 метров. Здесь же есть и грунтовый участок в 500 метров, что особенно помогает в проведении соревнований с использованием грунтовых отрезков трассы (Супермото, например). Асфальтовый трек представляет собой трассу с множеством поворотов (5 правых и 8 левых — движение против часовой стрелки), с короткими прямыми и приятными перепадами высот. Сюда часто съезжаются мотоспортсмены на тренировки, гоняют на питбайках, супермото, минимото и минигп. Здесь найдется место и для тебя!
Печатники (Парк технических видов спорта), Москва
Парк технических видов спорта – относительно новое тренировочное место. Был открыт в сентябре 2018 года и находится на юго-востоке Москве в районе Печатники. Помимо километровой шоссейно-кольцевой трассы для тренировок на мотоциклах, здесь есть трасса для мотокросса длиной 1880 метров, для картинга и для велосипедов. За счет рельефа трассы хорошо обозреваемы из большинства точек парка, здесь есть пункты выдачи мотоциклов и картов, трибуны, боксы, кафе – все, чтобы тебе было удобно тренироваться и повышать свой гоночный скил!
АДМ «Мячково», Москва
Одна из самых «неприступных» трасс для мотогонщиков с недавних пор таки получила изменение конфигурации и зон вылета и теперь открыта и для любителей прохватить кружок-другой на двухколесной технике. Но если серьезно, это второй по величине гоночный трек для «больших» мотоциклов в Москве (правда, с моточемпионатами тут придется немного подождать, трасса все еще проходит омологацию). Автодром оборудован 24-ю стационарными техническими боксами (13 х 6 метров каждый), башней управления гонкой, системой хронометража My Laps, трибунами на 7000 мест. К слову, конфигурация трассы такова, что более 70 % дистанции можно наблюдать с главной трибуны, что выгодно отличает Мячково от аналогичных сооружений. Здесь можно потренироваться на городском спортбайке, шестисотках, литрах, в рамках трек-дней или под руководством тренеров.
Автодром «Moscow Raceyway», Волоколамский район
Moscow Raceway — гоночная трасса в Волоколамском районе Московской области, находится в 77 км от Москвы. Этому автодрому присвоена высшая категория FIA Grade 1, что позволяет проводить здесь соревнования любого уровня: от национальных серий до чемпионатов мира по авто- и мотоспорту и этапов Формулы 1. Если говорить о мото чемпионатах, то именно на этой трассе проводился Чемпионат мира по Супербайку, здесь же базируется «сердце» российского мотоспорта. Длина трассы в максимальной конфигурации 4070 метров (для мотогонок — 3932 метров), ширина от 12 до 21 метра, ширина прямой «старт-финиш» — 15 м, перепад высот 22 метра. Трасса (конфигурация Гран-При) состоит из 15 поворотов, 9 левых и 6 правых. На Moscow Raceway проходят трек-дни RRR, TRD, чемпионаты Motoring, RSBK, Кубок Губернатора Московской области и мотогонки на выносливость. Для новичков сюда лучше приезжать в компании в рамках трек-дней, где организаторы уже предоставят вам бокс, свободный выезд на трассу и (по желанию) тренера.
Если ты все еще не готов выезжать на треки и предпочитаешь город — статья про простые лайфхаки на дорогах, чтобы избежать неприятностей с автомобилистами, для тебя. Тут еще есть информация о самых болезненных штрафах для мотогонов. Будет полезно ознакомиться, согласись!
Курсы контраварийного вождения мотоцикла и дополнительные программы
Обучение в мотошколе Дзен — это инвестиция в свою безопасность
и профессионализм
Контраварийная подготовка
Обучение на чоппере
Городское вождение
Мотоджимхана
контраварийная подготовка
В экстренной ситуации не бывает время на раздумья. Решение должно быть принято мгновенно, а тело должно отработать безупречно четко. Это возможно лишь тогда, когда алгоритмы прописаны на уровне рефлексов. Просто умозрительно представлять, что делать в той или иной ситуации категорически не достаточно.
Выезд в город
Движение по дорогам Москвы часто бывает стрессом не только для новичков. После получения водительского удостоверения наступает момент, когда необходимо применить на деле все, о чем говорили и учили в мотошколе. По началу не так просто отслеживать дорожную ситуацию и быстро ориентироваться в потоке. Выезд с инструктором дает возможность почувствовать себя увереннее. Проехать “хвостиком”, получая голосовые подсказки и комментарии от инструктора по блютуз гарнитуре бывает очень полезным.
- Предложение актуально только для прошедших курс контраварийной подготовки. Разбор типичных дорожных ситуаций. Отработка маршрутов «дом-работа» и т.п. Выезд осуществляется на двух мотоциклах. Инструктор ведущий. Связь через блютуз гарнитуру. Начало и конец занятия от дома или места парковки мотоцикла. Выезд происходит на мотоцикле ученика. Средство связи предоставляет мотошкола. Возможен выезд на учебном мотоцикле. (аренда мотоцикла оплачивается дополнительно)
Основы мотоджимханы
Для тех, кто за время обучения в мотошколе прикипел к маневрированию между конусами и хочет научиться делать это быстрее других.
Мотоджимхана – это лучшее, что можно придумать для оттачивания навыков управления мотоциклом на малых и средних скоростях. Не спроста для японской и американской полицци это обязательная дисциплина.
Кроме того это отличная возможность принимать участие в соревнованиях и сделать первые шаги в мотоспорте без больших вложений.
Курс предполагает отработку трёх основных фигур, овладев которыми можно очень достойно конкурировать на любых соревнованиях.
Обучение управлению круизёром
Конечно справедливо то, что все мотоциклы подчиняются одним и тем же законам физики, и уж если умеешь ездить, то поедешь на чём угодно. Но если ты решил начинать свой первый сезон на чоппере или крузере, то, вероятнее всего, столкнешься с некоторыми сложностями в управлении мотоциклом. Посадка сильно отличается от мотошкольного ЮБРа, да и масса посолиднее. Для того, чтоб помочь тебе подружиться с этим классом мотоциклов, мы предлагаем взять несколько уроков вождения круизёра.
- Обучение может проходить как на нашем мотоцикле, так и на твоём Научившись использовать преимущества круизера ты поймёшь, что управлять им даже легче, чем легким малокубатурником Занятия проводим на мотоцикле Yamaha Virago XV535, что является подлинной классикой. Мотоцикл имеет достаточную мощность, и не слишком большую массу. Это сочетание позволит тебе прочувствовать все тонкости управления, но при этом не испугает и не демотивирует Если ты наш выпускник, то цена на эти занятия будет ниже на 10%
Спортивная подготовка на треке
Мастерство управления мотоциклом — это не 300 км/ч по прямой. Мастерство — это быстрое прохождение поворотов. Отрабатывать этот навык можно и нужно. Лучше всего это делать на закрытых гоночных трассах.
Мотошкола предлагает выезды для таких тренировок.
- Тренировки проходят на картодроме Лидер и Фирсановка Тренировки проходят на специально подготовленных питбайках и мотоциклах Обучение азам спортивной езды. Изучение оптимальной траектории. Теоретическая и практическая физика движения. Аренда трека не включена в стоимость и оплачивается по тарифам картодрома
Мотопутешествия
Организованные выезды в дальние дали. От Подмосковья до Гималаев.
Здесь умышленно нет конкретных предложений в расчете на то, что в процессе обучения у вас с вашими друзьями возникнет желание уехать дальше “смотровой” и идея о том, куда именно.
В этом случае мотоинструктор будет рад помочь вам в реализации задуманного. Например предоставить необходимую технику и экипировку, проложить маршрут и сопроводить в дороге. Если маршрут будет предполагать движение по грунтовым дорогам и преодоление препятствий, то будет необходимо пройти курс лёгкого эндуро для получения необходимых навыков.
Любое подобное путешествие, это путь, который мы проходим плечом к плечу с кем-то, и по-этому так важно созвучие в команде, общие ценности и схожее мировоззрение. Поездки по сложным маршрутам и дальние путешествия возможны только для крепкой и дружной команды, которую вполне можно создать или найти в среде учеников и инструкторов нашей мотошколы.
Более подробную информацию всегда можно получить на занятии у инструктора.
Уроки вождения мотоцикла на треке в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к инструктору
133 инструктора по вождению мотоцикла
1209 учеников нашли инструктора по вождению мотоцикла
за последние 12 месяцев
99% положительных отзывов
163 отзыва оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 161 — положительный
Средняя стоимость услуги
У большинства специалистов
Примеры работ инструкторов по вождению мотоцикла
Вождение мотоцикла — отзывы
163 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 161 — положительные.
4,96 · 74 отзыва · Очень хвалят
Александр оставил отзыв
Вождение мотоцикла, Занятия на площадке
Виталий оставил отзыв
4,97 · 186 отзывов · Очень хвалят
Ольга оставилa отзыв
Ольга оставилa отзыв
Вождение мотоцикла, Обучение вождению на мотоцикле инструктора
Наталья оставилa отзыв
4,94 · 83 отзыва · Очень хвалят
Алексей оставил отзыв
Александр оставил отзыв
Вождение мотоцикла, Обучение вождению на мотоцикле инструктора
Иван оставил отзыв
Вождение мотоцикла, Обучение вождению на мотоцикле инструктора
Игорь оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1100 до 2800 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 1700 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Уроки вождения мотоцикла на треке
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Спортбайк обучение на треке
Первый уровень подготовки – «на попробовать».
Все что нам нужно:
1. Манометр, что бы выставить давление на треке (2,1 перед; 1,9 зад) — давление указано «на глаз», т.к. варьируется от производителя покрышек, погоды, трека и др. факторов
2. Не дубовая резина (максимум 4-х летняя)
3. Ключ для того что бы снять зеркала
4. Экип. Если вы ответственный городской райдер, то на первый раз сойдет и то, в чем вы передвигаетесь по городу
Для чего мы спускаем давление ниже рекомендованного? Дело в том, что производители ищут баланс между держаком, износом, скоростью и управляемостью. Нам же нужно сместить баланс в пользу хорошего сцепления с полотном, для этого спускаем давление, дабы увеличить пятно контакта.
Снимаем зеркала не для того, чтобы сохранить их, а ради безопасности движения. Когда сзади приближается опытный райдер, он вполне неплохо читает обстановку на треке и уже набросал у себя в голове траекторию обгона, но вы, увидев его в зеркале, можете резко изменить траекторию движения.
Еще парочка советов. Не стремитесь сходу показать время или заложить до коленочки! Цель вашего визита обычное знакомство и почва на подумать, что вы действительно хотите получить на выходе.
Второй уровень:
Вы все-таки решили, что трек это интересно, развивает ваши навыки в более безопасных условиях, и вас не пугает что стоимость 15 минутной сессии дороже шаурмы на смотре? Значит едем дальше. Трек – это прежде всего борьба со своими страхами, поднятие планки возможностей, а когда мы ходим по краю шанс ошибиться крайне велик. Да, я сейчас говорю о падениях, но не пугайтесь, это миф что мотоцикл после сезона на треке превращается в кучу металлолома. Я знаю лично людей, которые много лет катаются по треку и не падают! Здесь все зависит от подхода и того как быстро ты хочешь получить результат. В любом случае, если ты уже решил иногда выезжать на трек-дни вот для тебя список второго уровня:
1. Экип. Теперь все серьезно, кожаный комбез (желательно слитный), длинные перчатки, высокие ботинки, полноразмерная защита спины, сертифицированный шлем с застежкой два кольца. Кстати не любой шлем одинаково удобен для трека.
2. Резина двойного назначения – это Pirelli Supercorsa SP и ее аналоги у других производителей. Такую резину отличает очень широкий диапазон использования. На ней можно себя комфортно чувствовать и в городских джунглях, спеша на работу и показывая на выходных очень даже неплохое время на треке. Да, на такой резине рекорды конечно не ставятся, но признаться она даже безопаснее для любителей: комфортное использование в городе; отсутствие жесткой необходимости использования грелок, а умение греть спортивную резину это то еще «искусство»)
6. Поменяйте стандартные ниппеля на выходящие в сторону, это сэкономит много времени и нервов.
Третий уровень.
Вы решили уже довольно серьезно заниматься кольцом, но не отказываетесь от езды по городу? Это самый сложный этап – переходный. Здесь вы столкнетесь со множеством проблем, т.к. соблюсти баланс между городом и треком уже очень-очень тяжело. Ну, пройдемся по минному полю:
1. Первым делом расстаемся с желанием выжать все соки из своей сибихи, файзера, хыжера, фыжера… ну вы меня поняли? Здесь нам уже нужны информативные тормоза, жесткая рама, настраиваемая подвеска… короче, нужен спортбайк. Да, можно все это получить практически из любого мотоцикла, но вопрос приложенных усилий и средств. Я проходил через это, за моей спиной адский корч из хорнета и базово подготовленная старушка карбовая CBR600F4, но очень быстро я пересел на zx6r, а далее на эрку.
Вдоволь намучавшись, переходим к четвертому уровню – гонщик начинающий. Да, все что было ранее – развлечение, топовые гонщики никогда не посмотрят серьезно на людей пытающихся совместить не совместимое — город и трек.
7. Страховка, если на всех уровнях выше это опционально, то участвуя в соревнованиях страховку требуют обязательно. Внимание, страховка с доступом к участию в соревнованиях по мотоспорту! Минимальная сумма зависит от регламента мероприятия.
8. Колодки. Ну т.к. по городу мы не ездим, можно переходить на гоночные колодки, но замечу, для картодромов они все же не очень подходят. Я перепробовал всю линейку SBS начиная от ROAD/SPORT и заканчивая топовыми моделями. Потенциала RS мне до сих пор хватает, но не все производители могут похвастаться таким уровнем покрытия потребностей, так что тут индивидуально, отталкивайтесь от своих ощущений, сейчас я вожу два комплекта с разными составами.
9. Квикшифтер – очень полезный тюнинг, позволяет переключаться на повышение без сброса газа и выжима сцепления. Не только сбросит некоторое количество времени, но и высвободит часть вашего внимания, да и переключения станет безопаснее. К сожалению в моем списке его еще нет, но надеюсь исправиться)
Так-так-так, а где же Брембо, блипперы и трекшены? У меня свое мнение на этот счет. Во-первых, потенциал хорошо настроенного спортбайка настолько велик, что сложно себе представить это. Если вам вдруг кажется, что подвеска не работает или тормоза не тормозят, начните с обычного ТО. Во-вторых, высвобожденные средства лучше потратить на тренировки, что даст более сильный эффект. В третьих, многий тюнинг осложняет жизнь начинающему пилоту. Так, например излишне резкие тормоза могут служить источником страхов и даже падений, а сложная подвеска и электроника требует тщательной настройки квалификации и уймы времени. Поэтому я езжу на полностью стоковом в этом отношении мотоцикле. Есть еще одна косвенная причина — в той же серии RSBK начальные классы довольно жестко ограничены регламентом в отношении тюнинга, поэтому нашпиговав свой мот, можно просто не пройти в младшие и средние классы, а в высших не то что шанса на победу не будет, есть вероятность просто не пройти 117% от времени лидера — таких пилотов отстраняют от соревнования.
Пятый уровень, шестой, седьмой….уровень Валентино Росси)
Пока что это остается и для меня секретом, но одно я знаю точно, если вам ранее удавалось обходиться без команды, то не один успешный гонщик любого уровня выше любитель-начинающий не ездит в одиночку.
И так, если вам было интересно — подписываемся, если есть что сказать — не стесняемся, говорим:)
Обучение вождению спортивных мотоциклов в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к инструктору
135 инструкторов по обучению вождению спортивного мотоцикла
37 учеников нашли инструктора по обучению вождению спортивного мотоцикла
за последние 12 месяцев
Средняя стоимость услуги
У большинства специалистов
Обучение вождению спортивного мотоцикла — отзывы
Игорь оставил отзыв
Александр оставил отзыв
Вождение мотоцикла, Обучение вождению на мотоцикле инструктора
4,97 · 186 отзывов · Очень хвалят
Маша оставилa отзыв
Вождение мотоцикла, Обучение вождению на мотоцикле инструктора
Виталий оставил отзыв
4,92 · 38 отзывов · Очень хвалят
Александр оставил отзыв
4,99 · 98 отзывов · Очень хвалят
Дмитрий оставил отзыв
4,94 · 83 отзыва · Очень хвалят
Людмила оставилa отзыв
Вождение спортивного мотоцикла
5,0 · 88 отзывов · Очень хвалят
Юлия оставилa отзыв
Мария оставилa отзыв
Вождение спортивного мотоцикла, Занятия на площадке
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 1700 ₽ / ч
Цены: от 1100 до 2800 ₽ / ч
Цены: от 1100 до 2800 ₽ / ч
Цены: от 1100 до 2800 ₽ / ч
Цены: от 1100 до 2800 ₽ / ч
Смотрите также
Цены: от 900 до 2400 ₽ / ч
Цены: от 700 до 1200 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1400 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 3600 ₽ / ч
Обучение вождению спортивных мотоциклов
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.