соедини картинку и слово обучение чтению
Генератор задания «Соедини слова и картинки»
Генератор задания Соедини слова и картинки от Childdevelop
Задумываться о развитии своего ребенка нужно как можно раньше. Всегда есть способы, как учить или улучшать умственные способности малыша в виде игры. Детям дошкольного возраста по большей части интересны только игры, поэтому задача родителей завернуть учебу, в увлекательное развлечение которая не будет утомлять ребенка и не даст ему заскучать.
Если Ваше чадо уже способен прочесть слово хотя бы по слогам, то генератор Соедини слова и картинки поможет ему закрепить свои навыки чтения. Работая с простыми словами и рисунками и соединяя их карандашом, малыш научится визуализировать то, что он только что прочитал. С каждым новым выполненным листом задания, скорость чтения будет заметно расти, что сделает ребенка только счастливее и он заметно опередит своих сверстников в этой науке.
Польза от генератора задания Соедини слова и картинки
Пользу и преимущества, которые дает генератор Соедини слова и картинки:
Родителям стоит хвалить ребенка за каждое выполненное задание или придумать поощрение. Это заметно придаст дополнительную мотивацию.
Инструкция родителям
Генератор задания Соедини картинки и слова очень прост для составления заданий. Процесс составления проходит в несколько простых этапов:
Еще на нашем сайте Ваш малыш сможет не только соединить слова и их изображения, но также развиваться в других направлениях, используя:
Соедини картинку и слово обучение чтению
СЛОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ В КАРТОЧКАХ
Карточки со слогами — это помощь ребёнку научиться читать. Карточки можно распечатать на цветном принтере и использовать как наглядное пособие при обучении дошкольников и учеников 1-х классов чтению.
Карточки можно обрезать и составлять из них слова. Уже через несколько недель, после того, как ребенок научится читать слоги, он сможет разбирать целые слова в детских книжках.
Если ребенок при чтении путает О-А, Е-И, предлагаются таблицы с открытыми и закрытыми слогами (черно-белые). Затем, чтобы не происходило заучивание, они меняются на цветные слоговые таблицы по типу матриц Шульте, которые используются при тренировке различных свойств внимания и при скорочтении в том числе. Просим вычитывать слоги в красных «домиках» (по строкам, по столбцам), затем в синих и т.д. Позже меняем таблицы со слогами в цветном шрифте. Алгоритм работы аналогичен предыдущему.
Если у ребенка нет четко выявленной проблемы, но есть общее колоссальное количество ошибок в произношении той или иной буквы, то на помощь приходят сначала простые открытые слоги, затем закрытые и далее цветные по типу матриц Шульте.
Если же «хромает» скорость чтения, так как ребенок «тормозит» в чтении слогов, осложненных стечением гласных, то в помощь таблица для скорочтения. Сначала часть 1, где слоги из трех букв, и только затем слоги из четырёх букв.
РАСПЕЧАТКИ ДАЮТСЯ И РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОТРАБОТКИ В РАМКАХ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ.
Если Вы хотите знать, как правильно обучить ребенка чтению, узнать способы профилактики нарушений письменной речи, а еще понять способы коррекции дисграфии и дислексии, то.
Пройдите курс повышения квалификации «СОВРЕМЕННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» и получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 ак.часа (на отдельных условиях).
Курс доступен по ссылке: https://logopedprofiportal.ru/online-course/sovrem-lo..
Задания по грамоте и чтению для дошкольников в картинках
Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет.
Игры в картинках для детей 4-5 лет
Задания для детей средней группы детского сада на тему «Учимся читать»
Задание 1
Назови предметы в каждой группе. Соедини их с буквой, на которую начинаются их названия.
Задание 2
На какую букву начинаются эти слова? Дорисуй предмет, название которого начинается на нужную букву, в каждой группе.
Задание 3
Соедини предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву.
Задание 4
Соедини предметы, названия которых заканчиваются на одну и ту же букву.
Задание 5
Раскрась лишнюю картинку в каждой группе. С какой буквы начинаются названия картинок?
Задание 6
Выбери и раскрась только те картинки, в названиях которых есть буква «Ш».
Задание 7
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «Л».
Задание 8
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «П».
Задание 9
Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «К».
Задание 10
Назови картинки. Соедини их цепочкой: в первом слове – названии картинки звук [М] стоит в начале слова, во втором звук [М] – в середине слова, в третьем звук [М] – в конце слова.
Задание 11
В названии какого предмета слышится звук [Д], а какого – звук [Т]?
Задание 12
В названии какого предмета слышится звук [Б], а какого – звук [П]?
Задание 13
В названии какого предмета слышится звук [З], а какого – звук [С]?
Задание 14
Где находится звук [Р] в словах: в начале, в середине или в конце слова? Соедини схемы с подходящими словами.
Задание 15
Сколько звуков в каждом слове – названии картинки? Назови их. Соедини картинки с нужными цифрами.
Задание 16
С каких звуков начинаются названия этих предметов? Если убрать первые звуки в этих названиях, получатся другие слова. Какие?
Удочка – дочка; муха – уха; бусы – усы; гроза – роза.
Задание 17
Произнеси названия этих предметов. В каких словах первый звук звучит твёрдо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зелёным цветом.
Задание 18
Соедини каждую картинку со слогом, на который начинается её название.
Задание 19
Задание 20
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини картинки, названия которых начинаются с одной и той же буквы, линиями попарно.
Задание 21
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини линиями попарно картинки и буквы.
Задание 22
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини линиями попарно картинки и буквы.
Задание 23
С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ?
Соедини линиями попарно картинки и буквы.
Задание 24
Напиши букву «Н» на несъедобных предметах и раскрась съедобные.
Слова из 3 букв 🙂 (учимся читать)
И с ребенком позаниматься в том числе.
Второй день наслаждаюсь дочкиным дневным сном и придумываю, чем бы еще с ней позаниматься.
А поскольку мы сейчас учимся читать (что ей нравится, к моей радости), то и занятия у нас соответствующие.
Мы с утра собирали слова из букв по нашим старым карточкам для рассматривания (нашла, где слова покороче, но их мало).
Поэтому сегодня, пока она спала, сделала заготовки слов из трех букв. Будем по ним слова собирать.
И если кому-то пригодятся наши заготовки, буду только рада. Чего добру пропадать
Как раз недавно купила кассу букв, чтобы слова собирать (не самую удачную, кстати). Не понравился формат букв (они прямоугольные, горизонтальные) из-за чего слова очень длинные получаются. Удобней было бы квадратные или вертикальные прямоугольники, на мой взгляд. Или просто пластмассовые буковки. У нас такие были, но мы их все растеряли.
Кстати, может кто посоветует хорошую кассу букв? Какие у вас? Расскажите, что нравится или не нравится. Чтобы снова не налететь.
Вот эта касса, которая не очень понравилась.
А это заготовки. Можно распечатать, разрезать на отдельные карточки и вперед.
Я себе делала по 4 карточки на лист, но тут выложу по 2, чтобы качество получше было.
Подумал еще, что можно от картинок потом слова отрезать и подбирать картинки к словам. Т. е. читать слова и искать к ним картинку.
Игры со словами для детей 6-7 лет в картинках
Развивающие игры со словами для детей подготовительной группы
Задание №1
Соедини буквы по стрелочкам и впиши слова в пустые клеточки.
Задание №2
Составь из букв названия предметов, изображённых на картинках. Впиши их в пустые клеточки.
Задание №3
Помоги инопланетянину добраться до летающей тарелки. С какой планеты он прилетел? Ты узнаешь ответ, если соберёшь встретившиеся на пути инопланетянина буквы. Впиши название планеты в пустые клеточки.
Задание №4
Замени знаки на буквы согласно таблице-ключу. Впиши получившиеся слова в пустые клеточки. Прочитай их.
Задание №5
Попробуй сам зашифровать какие-нибудь слова.
Задание №6
Составь слова из слогов на одинаковых по форме ведёрках. Впиши получившиеся слова в пустые клеточки.
Задание №7
✏ Расшифруй слова – впиши в пустые клеточки первые буквы названий изображённых предметов.
✏ Посмотри на картинки и впиши в пустые клеточки слова, изменив всего одну букву предыдущего слова. Прочитай получившуюся цепочку слов.
Задание №8
✏ Переставь буквы в слове так, чтобы получилось новое слово. Впиши его в пустые клеточки.
✏ Рассмотрим картинку и впиши в пустые клеточки слова, которые отличается лишь одной буквой.
Задание №9
Отследи глазками линии, соединяющие слоги. Впиши получившиеся слова в пустые клеточки.
Задание №10
✏ Прочитай слова в столбике справа налево. Что получилось? Впиши в пустые клеточки в соседнем столбике новые слова.
Задание №11
Найди в таблице слова, соответствующие названиям игрушек (машина, мяч, кегли, вертолёт, яхта, кукла, робот, паровоз, кубики), и зачеркни их, как показано в образце.
Задание №12
Разгадай ребусы. Впиши ответы в пустые клеточки. Соедини слова с соответствующими картинками.
Задание №13
Задание №14
✏ Перенеси буквы, написанные в фигурах, в точно такие же в нижнем ряду. Прочитайте получившееся слово.
✏ Контуры каких животных изображены на этой картинке? Впиши названия животных в пустые клеточки.
Задание №15
✏ Впиши буквы по порядку в пустые клеточки. Прочитай получившиеся слова.
✏ Найди буквы, которые спрятались на этих картинках. Составь из них слово и впиши его в пустые клеточки.
Задание №16
✏ Расставь гномиков в правильном порядке: буквы на их колпаках должны образовать слово. Впиши в пустые кружки порядковые номера гномиков, а в клеточки – слово.
✏ На ветках выросли волшебные ягоды с буквами. Составь из них несколько возможных слов.
Задание №17
✏ Буквы в домах от самого маленького до самого большого образуют слово. Разгадай его и впиши в пустые клеточки.
✏ Буквы в мячах от самого большого до самого маленького образуют слово. Разгадай его и впиши в пустые клеточки.
Задание №18
Разгадай слово на вагончиках. Для этого рассмотри картинки и впиши в клеточки названия изображённых предметов, первую букву слова пиши на вагоне. Остальные буквы додумай самостоятельно и напиши их.
Задание №19
✏ Составь из слов, написанных на геометрических телах, предложение.
✏ Прочти слова. Найди лишнее слово в каждой цепочке. Почему оно лишнее?
Задание №20
Напиши на строчках ниже все слова, которые ты найдёшь на беговой дорожке.
Задание №21
Разгадай слова в направлении стрелок, вписывая буквы предыдущего слова в пустые клеточки. Ты увидишь, сколько из одного слова может получиться новых слов, если изменить всего одну букву.
Задание №22
Подбери рифму к каждому слову. Картинки тебе в этом помогут. Напиши рифмующиеся слова ниже.
Задание №23
Посмотри на картинки и впиши в пустые клеточки слова. Вспомни другие слова, которые одинаково звучат, но обозначают разные предметы. Нарисуй к ним картинки.
Задание №24
✏ Подчеркни «му» в словах.
✏ Придумай и напиши как можно больше слов с «му».
Задание №25
✏ Подчеркни «га» в словах.
✏ Придумай и напиши как можно больше слов с «га».
Задание №26
✏ Найди эти клички в таблице. Обведи их.
✏ А как бы ты назвал котёнка? Напиши. ___________________
Задание №27
✏ Составь и напиши как можно больше слов из букв, входящих в состав словосочетания.
Задание №28
Заполни таблицу, подбирая слова на разные буквы.