содержание и планируемые результаты практики образец

Отчет по практике: как писать, пример + образец 2021

Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы. Структура отчета по практике сложна, и поэтому мы постараемся вместе разобраться, из каких элементов она состоит, какие виды отчетов бывают, а также предлагаем скачать правильный образец и примеры отчета по практике 2021 года.

Что такое отчет по практике

Виды отчетов по практике

— Учебная практика, требования, примеры

— Производственная практика, пример написания

— Преддипломная практика, образец

Как писать отчет по практике в 2021 г.

— Задание на практику

— Дневник отчета по практике

— Календарный план практики

— Характеристика к отчету по практике

— Основное содержание отчета практики

— Введение отчета по практике

— Основная часть отчета практики

— Заключение отчета практики

Пример написания отчета по практике в 2021 г

Скачать образец(пример) отчета по практике 2021 г

Как повысить уникальность текста отчета по практике

Что такое отчет по практике

Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.

Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.

Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.

Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.

Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.

Если вы не горите желание оформить работу по ГОСТам самостоятельно, мы готовы сделать это за вас. В самое короткое время мы оформим работу и пришлем вам обратно, чтобы вы смогли сдать отчет по практике.

Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. Заказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.

Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.

Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021

В зависимости от наименования видов практики, существуют и виды отчетов по практике. Во время обучения каждый студент должен обязательно пройти практики разных направлений и сдать несколько видов отчета по практике. На сегодняшний день имеются 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная. Следовательно, каждая из этих практик требует своего вида отчета по практике.

Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.

Производственную практику студенты проходят в каком-либо учреждении или на предприятии, осваивая технологию производства, вникая в суть деятельности данной организации.

Преддипломная практика одна из самых важных, требует ответственного подхода. Она является заключительным этапом обучения, во время нее студент анализирует тему своей работы, доводит ее до логического завершения.

Виды отчетов по практике по ГОСТУ 2021 года:

— Отчет по учебной практике;

— Отчет по производственной практике;

— Отчет по преддипломной практике.

Мы рассказали о том, что такое отчет по практике и какие есть виды отчетов по практике по ГОСТу 2021 года, остановимся на каждом из них поподробнее.

Отчет по учебной практике, требования, примеры

Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.

Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.

Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2021, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.

Отчет по производственной практике, пример написания

Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.

Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.

Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2021 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.

Как правило, отчет по производственной практике содержит в себе:

— теоретическую часть, где дается общая характеристика организации, ее структура управления, форма деятельности и все видимое глазу;

— практическую часть, где описываются более углубленные знания о деятельности предприятия, финансовый анализ учреждения, здесь приводятся необходимые расчеты, сравнительная характеристика.

Отчет по производственный практике по нормам ГОСТа 2021 года имеет объем 25-30 страниц, сдается он обязательно вместе с дневником практики и характеристикой с места прохождения практики. Чуть ниже вы найдете пример написания отчета по производственной практике, который можете скачать для того, чтобы правильно написать и сдать свой отчет на хорошую отметку.

Отчет по преддипломной практике, образец

Отчет по преддипломной практике является самым ответственным среди всех предыдущих, потому что является заключительным этапом работы над дипломным проектом. Во время преддипломной практики студент должен окончательно утвердить тему своего диплома. Главная задача практиканта – получить новые знания и найти материалы, которые дополнят его выпускную работу.

Изучая образец отчета по преддипломной практике, можно увидеть определенные особенности его написания. Отчет по преддипломной практике по нормам ГОСТа 2021 года должен обязательно в себя включать сроки, место, порядок прохождения практики, календарный план, индивидуальное задание и дневник прохождения практики.

Многие студенты скачивают образец примера по преддипломной практике с интернета, не задумываясь о том, что в нем написано. Однако, мы этого делать не советуем, так как данный отчет играет большую роль в написании дипломной работы, а значит должен содержать материалы, исключительно по вашей тематике. Поэтому постарайтесь добросовестно отчитаться о прохождении вашей преддипломной практике и сделать это максимально правильно.

Как писать отчет по практике в 2021 г.

После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2021 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2021 года, которые легко отыскать в интернете.

Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2021 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.

Источник

Планируемые результаты практики

содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть фото содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть картинку содержание и планируемые результаты практики образец. Картинка про содержание и планируемые результаты практики образец. Фото содержание и планируемые результаты практики образец содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть фото содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть картинку содержание и планируемые результаты практики образец. Картинка про содержание и планируемые результаты практики образец. Фото содержание и планируемые результаты практики образец содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть фото содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть картинку содержание и планируемые результаты практики образец. Картинка про содержание и планируемые результаты практики образец. Фото содержание и планируемые результаты практики образец содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть фото содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть картинку содержание и планируемые результаты практики образец. Картинка про содержание и планируемые результаты практики образец. Фото содержание и планируемые результаты практики образец

содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть фото содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть картинку содержание и планируемые результаты практики образец. Картинка про содержание и планируемые результаты практики образец. Фото содержание и планируемые результаты практики образец

содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть фото содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть картинку содержание и планируемые результаты практики образец. Картинка про содержание и планируемые результаты практики образец. Фото содержание и планируемые результаты практики образец

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС

Факультет государственного и муниципального управления

Кафедра корпоративного управления

Утверждена решением кафедры корпоративного управления Протокол от «02» сентября 2019 г. № 1

ПРОГРАММА

___Б2.В.03(П) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА__

(индекс, наименование практики (научно-исследовательской работы), в соответствии с учебным планом)

направление подготовки (специальность)

38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки (специальности))

Стратегическое и операционное управление персоналом организации

Автор(ы)-составитель(и):

канд. социол. наук, доцент,

доцент кафедры корпоративного управления Ленская И.Ю.

Заведующий кафедрой корпоративного управления

д-р экон. наук, доцент Булетова Н.Е.

СОДЕРЖАНИЕ

1.Вид практики, способы и формы ее проведения …………….………………………….. 4
2.Планируемые результаты практики (научно-исследовательской работы) ….………… 4
3.Объем и место практики (научно-исследовательской работы) в структуре ОП ВО …10
4.Содержание практики (научно-исследовательской работы)……………………. …. 11
5.Формы отчетности по практике (исследовательской, научно-исследовательской работе) ………………….…………. 11
6.Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике ……………..….. 12
7Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ……………………………………………………………………………….. 18
7.1. Основная литература………………………………………………………..……….. 18
7.2. Дополнительная литература …….……………………………………….……….… 19
7.3. Нормативные правовые документы ….…………………………………………….. 19
7.4. Интернет-ресурсы ……..……………….…………………………………………. 20
7.5. Иные рекомендуемые источники ………………………………..………………. 20
8.Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …..……………………….…. 20

Вид практики, способы и формы ее проведения

Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа является составной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов Волгоградского института управления с предприятиями, организациями и учреждениями.

Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа является обязательным элементом образовательной программы бакалавров направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Данный вид практики проводится с целью отработки исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов, что является важной составной частью подготовки к преддипломной практике и успешной подготовки выпускной квалификационной работы, поэтому научно-исследовательская практика является первой стадией к написанию выпускной квалификационной работы бакалавра.

Вид практики– производственная.

содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть фото содержание и планируемые результаты практики образец. Смотреть картинку содержание и планируемые результаты практики образец. Картинка про содержание и планируемые результаты практики образец. Фото содержание и планируемые результаты практики образец

Тип практики:научно-исследовательская.

Способ проведения практики:стационарная или выездная. Местом проведения практики является организация или учреждение из списка баз практик, предложенных Волгоградским институтом управления. Распределение студентов по базам практики осуществляется согласно их заявлениям. Учащийся имеет право написать заявление на прохождение практики в организации или учреждении, которое не входит в список баз практик, предложенных Волгоградским институтом управления. В таком случае, сфера деятельности предлагаемой для прохождения организации или учреждения, должна соответствовать направлению подготовки обучающегося. С организацией или учреждением, предложенными учащимися самостоятельно, Волгоградский институт управления заключает договор о направлении обучающихся на практику.

Формы проведения практики:дискретная с выделением в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для ее проведения.

По письменному заявлению обучающегося практика для инвалидов и лиц с ОВЗ реализуется с учетом индивидуальных психофизических особенностей в соответствии с рекомендациями реализации индивидуальной программы реабилитации.

Планируемые результаты практики

2.1. Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенцииНаименование компетенцииКод этапа освоения компетенцииНаименование этапа освоения компетенции
ПК-1знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практикеПК-1.2.3.2Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью
ПК-12знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документацииПК-12.4.1Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-13умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудниковПК-13.4.1Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-14владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практикеПК-14.3.3Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-15владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организацииПК-15.3.2Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-16владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организацииПК-16.4.2Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-17знание основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, умением составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях)ПК-17.3.3Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-20умение оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персоналаПК-20.2.2.1Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-21Знание основ оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом, и умением применять их на практикеПК-21.3.1Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-22Умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владение навыками контроля за использованием рабочего времениПК-22.3.2Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для формирования бюджета затрат на персонал
ПК-23Знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умение использовать их на практикеПК-23.3.3Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для исследований удовлетворенности персонала работой в организации
ПК-24Способность применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организацииПК-24.4.1Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации
ПК-25Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решенийПК-25.4.1Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом
ПК-26Знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умение применять их на практике, владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персоналПК-26.1.4Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для проведения аудита и контроллинга персонала

2.2. В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:

«Стратегическое управление персоналом организации»

Документационное обеспечение работы с персоналом

Деятельность по организации труда и оплаты персонала

Деятельность по обеспечению персоналом

Деятельность по обеспечению персоналом

Деятельность по организации труда и оплаты персонала

Деятельность по развитию персонала

ПК-21 направлена на организацию и проведение аттестации персонала, организацию и проведение оценки персонала, администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

ПК-22 направлена на организацию труда персонала, организацию оплаты труда персонала, администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

ПК-23 направлена на формирование трудовых функций, связанных с разработкой корпоративной социальной политики, реализацией корпоративной социальной политики, администрированием процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

ПК-24 направлена на формирование трудовых функций, связанных с организацией труда персонала, с организацией оплаты труда персонала, администрированием процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

ПК-25 направлена на формирование трудовых функций, связанных с разработкой системы стратегического управления персоналом организации, реализацией системы стратегического управления персоналом организации, администрированием процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организацииПК-26 направлена на формирование трудовых функций, связанных с организацией и проведением оценки персонала, организацией и проведением аттестации персонала, администрированием процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

ПК-26 направлена на формирование трудовых функций, связанных с организацией и проведением оценки персонала, организацией и проведением аттестации персонала, администрированием процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта)Код этапа освоения компетенцииПланируемые результаты обучения при прохождении практик*
концепции управления персоналом, кадровая политика организации, основы стратегического управления персоналом, трудовой потенциал, интеллектуальный капитал организации, управление интеллектуальной собственностью
разработка и реализация концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом
анализ эффективности формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, систематизации полученных данных
«Документационное обеспечение работы с персоналом»ПК-12.4.1Опыт проведения научно-исследовательской работы по практике применения информационных технологий в деятельности кадровых служб организаций Выявлять и формулировать задачи кадрового управления и находить различные пути их решений в условиях информационно-коммуникативного пространства Владение навыками организационно-управленческой деятельности в деятельности кадровых служб организаций.
кадровое делопроизводство, основы организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики
умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников
владение навыками анализа кадровой отчетности, кадровой документации и действующих локальных нормативных актов
Опыт проведения научно-исследовательской работы посредством методов анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда)
Умение применять знания по разработке и экономическому обоснованию мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации
Владение навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации
знание методов сбора информации, необходимой для анализа системы управления персоналом
умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала
анализ численности и профессионального состав персонала
методов сбора информации, необходимой для анализа системы управления персоналом
рассчитывать численность и профессиональный состав персонала
анализ численности и профессионального состав персонала
основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, должностные инструкции, функции подразделений разного уровня
анализировать функциональные обязанности сотрудников и составлять на основе данных анализа описания
разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом на основе анализа системы управления персналом организации
аттестация, деловая оценка персонала, обратная связь, методы оценки персонала организации
оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала
получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала
основы оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом
оценивать качество обучения при помощи техники обратной связи
анализа эффективности управления карьерой персонала организации
бюджетирование персонала, методы бюджетирования затрат на персонал
формировать бюджет затрат на персонал на основе анализа кадровой отчетности
оценки эффективности контроля за использованием рабочего времени, за распределением бюджета затрат на персонал
на уровне знаний: знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации
применять на практике знания основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации
подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации
методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования, материальное и нематериальное стимулирование, эффективность
способность применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации
методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования
функции управления персоналом, рыночные и специфические риски, связанные с деятельностью по реализации функций по управлению персоналом, методы анализа
способность использовать результаты проведенного анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений
способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом