смм синергия обучение специалист
Кто такой smm-специалист?
В последнее десятилетие социальные сети в буквальном смысле стали центром жизни современного общества. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и Твиттер — не только место для общения и знакомств, но и стартовая площадка для развития бизнеса. Вместе с популярностью соцсетей во всех сферах жизни появилась и новая профессия под названием smm-специалист. Это человек, который занимается продвижением бренда или товара в социальных сетях, привлечением клиентов и разработкой рекламной стратегии. Где же учиться на smm-специалиста, и какими качествами он должен обладать?
Выбор факультета и специальности для поступления
Многих молодых людей интересует вопрос — как стать smm-специалистом? Знания и навыки, которые нужны в данной деятельности — доскональное знание ПК, основ маркетинга и работы в Сети. Университет «Синергия» предлагает всем желающим работать в данной сфере уникальную образовательную программу Интернет-маркетинга. Она не имеет аналогов в России, и дает студентам возможность получить диплом по специальности smm-менеджер. В число дисциплин, которые изучают будущие маркетологи — контекстная реклама, контент-маркетинг, WEB-дизайн, ведение сайтов, аналитика и многое другое.
Важность совмещения теории и практики
Как и в любой другой профессии, в работе smm-специалиста важна не только теоретическая, но и практическая часть, ведь человек должен уметь правильно применять свои знания «в полевых условиях», то есть на просторах Всемирной Сети. Университет «Синергия» дает учащимся возможность получить не только базовые, но практические навыки по предмету, и за короткое время «вырасти» от новичка до профи. На занятиях студенты разбирают реальные маркетинговые кампании, анализируют их слабые и сильные стороны, узнают о проверенных и новых инструментах Интернет-маркетинга. Кроме того, университет дает возможность пройти практику у партнеров факультета и уже с первого курса работать по специальности из любого удобного места.
Чем занимается smm-специалист?
В число обязанностей smm-специалиста входят:
Профессия подходит для креативных, коммуникабельных людей с аналитическим складом ума и желанием работать на результат. Кроме того, специалисту необходима грамотная речь, знание английского языка и умение четко, ясно и емко выражать свои мысли.
Плюсы и преимущества работы в данной сфере
Основное преимущество деятельности smm-специалиста заключается в том, что он не должен находиться в офисе с 9 до 18 — для работы необходим исключительно доступ к Интернету, поэтому возможен удаленный вариант. К числу плюсов можно отнести постоянное общение с интересными людьми и возможность карьерного роста — в крупных компаниях квалифицированный сотрудник может достаточно быстро стать креативным директором.
Профессия smm-специалиста входит в десятку самых востребованных профессий в мире, поэтому потенциал для развития у ее представителей очень велик. Оплата труда зависит от опыта человека и масштаба проекта — в среднем за один проект менеджеры по работе с соцсетями получают от 30 тыс. рублей и выше.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;
СММ образование: как освоить профессию будущего
Профильное СММ образование дает базовые навыки работы с социальными сетями. Однако курсов и университетской подготовки для эффективной деятельности будет недостаточно. Профессиональное обучение маркетингу — это первый шаг. Социальные сети, SMM — динамично развивающаяся сфера. Для качественного продвижения, специалист должен получить достаточно опыта. Карьерный рост постепенный и требует от специалиста постоянного обучения, практики на реальных проектах и задачах.
Кто такой SMM-специалист?
Менеджер по SMM — это специалист широкого профиля, который занимается продвижением товаров, услуг или интернет-проектов (информационных сайтов, порталов). Он решает несколько задач. Среди направлений деятельности сммщика:
Задачи в рамках конкретного проекта зависят от компании, ее статуса, характера продукта, необходимых действий со стороны пользователя.
Преимущества и недостатки работы
Деятельность в сфере маркетинга позволяет реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал. Среди плюсов:
Недостатки есть, но их меньше:
Несмотря на минусы, работа перспективная и интересная. Основные трудности касаются первых этапов, начала карьерного роста. По мере развития, накопления практического опыта, многие проблемы исчезают.
На какой факультет поступать, чтобы стать SMM-менеджером?
SMM — относительно молодое направление. Обучение возможно в трех основных форматах:
Обучение в рамках ВО возможно по двум основным направлениям:
По окончании обучения выпускники получают диплом государственного образца.
Образовательная программа интернет-маркетинга
Созданием образовательной программы, распределением предметов по курсам занимается сам ВУЗ. В течение отведенного срока, будущие профессионалы изучают:
Дисциплины распределены по курсам. На первом курсе осваивают базовые предметы. На последних — шлифуют навыки и готовятся к самостоятельной деятельности.
Сроки обучения
Сроки обучения зависят от программы, формы ее освоения. Очный бакалавриат продолжается 4 года. Курс обучения по заочным, дистанционным программам — 4 года 6 месяцев.
Трудоустройство и перспективы карьерного роста
После выпуска можно устроиться в фирму. Или заняться самостоятельной практикой в качестве фрилансера. Перспективы роста зависят от скорости развития. Опытные профессионалы работают с крупными компаниями, создают и развивают свой собственный бренд. Занимаются инфобизнесом, организуют учебные курсы.
Обучение продвижению — это перспективный вариант для активных пользователей социальных сетей, любителей интеллектуального труда, аналитики. При должном усердии SMM специалист никогда не остается без работы и может рассчитывать на высокий уровень оплаты.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Основы smm продвижения. Инструменты продвижения в социальных сетях
SMM продвижение — важная часть работы маркетолога крупной компании. Уметь правильно управлять своими социальными сетями должны и те люди, которые хотят создать личный бренд.
Основы SMM продвижения: как увеличить узнаваемость в социальных сетях и привлечь новых подписчиков
Примерно половина населения мира (около 4 миллиардов человек), пользуется хотя бы одной социальной сетью. По прогнозам аналитиков число пользователей будет только расти. Игнорировать продвижение в соцсетях нельзя ни крупным брендам, ни индивидуальным предпринимателям. Ведь более 60% клиентов ищут товары и услуги именно на страничках приложений для общения. Хороший сммщик может привлечь новых клиентов, увеличить объем продаж и продвинуть новый, ранее незнакомый широкому кругу потребителей, бренд.
Даже если философия компании не предусматривает прямого общения с конечными потребителями, работает в сфере В2В, необходимо мониторить социальные сети хотя бы, чтобы узнать: что думают о фирме работники, оценить свою репутацию, как работодателя.
Что такое SMM, как расшифровывается аббревиатура
SMM — это английская аббревиатура, сокращение фразы Social Media Marketing (переводится как маркетинг в социальных сетях). Специалисты используют платформы популярных сайтов, приложений Vk.com, Facebook, Instagram с целью продвижения бренда, привлечения внимания потенциальных клиентов, увеличения продаж.
Социальные сети также можно использовать как площадки для взаимодействия с клиентами, анализа узнаваемости бренда и оценки эффективности рекламных кампаний.
Основы SMM
Social Media Marketing — это целое направление работы digital специалистов. Чтобы разработанные стратегии были эффективными, рекомендуется поставить цели. Далеко не все они могут быть измеримыми.
1. Повышение узнаваемости бренда.
Онлайн-платформы можно активно использовать для привлечения внимания клиентов. Перед тем, как вывести продукт на глобальный рынок, маркетологи часто «тестируют» рекламные материалы в социальных сетях. По комментариям, количеству лайков, репостов можно сложить представление об успехе будущей рекламной компании.
2. Привлечение трафика на сайт, интернет-магазин.
Такой метод, как публикация анонсов, конкурсов, позволяет увеличить количество переходов на продвигаемый сайт. Правильно настроенная реклама, рассчитанная на целевую аудиторию, обязательно превратит «интересующихся» пользователей в реальных клиентов. Одна из целей работы специалистов SMM: «разогреть» аудиторию с помощью информации, «подтолкнуть» к решению о покупке товара или заказе услуги.
3. Улучшение репутации.
Даже если компания работает в сфере В2В, не взаимодействует с конечными клиентами в интернете, необходимо нанять SMM специалиста хотя бы для того, чтобы знать о своей репутации. В соцсетях есть группы, где работники делятся отзывами о работодателях. Также крупные корпорации могут использовать онлайн-платформы, чтобы рассказывать о своей социальной работе, привлекать граждан к общественным инициативам.
Конечная цель SMM: продвинуть свои сервисы, повысить узнаваемость бренда, контролировать свою репутацию.
Подготовка технического задания для SMM-специалиста
Даже если компания заказывает пакет услуг «под ключ», необходимо озвучить хотя бы общие цели. Но чтобы результат оправдал ожидания, лучше составить подробное техническое задание. Заказывать услугу по продвижению SMM без понимания желаемого результата, всё равно, что ходить по лесу без карты.
При подготовке технического задания рекомендуется:
Прежде чем приступать к работе, специалист должен сформировать и презентовать маркетинговую стратегию, представить план работы на неделю, месяц, год. Не стоит забывать о строгом контроле. Работник должен периодически отчитываться о количестве сгенерированных лидов, лайков, репостов, комментариев; статистике переходов по ссылкам. Без контроля и периодических отчетов, затраты на рекламу могут не окупиться.
Способы продвижения через социальные сети
От количества подписчиков, их активности зависит не только количество продаж, но и заработок блогеров. Ведь известные бренды заказывают рекламу только на «живых» страничках. Вот почему продвижением нужно заниматься не только крупным компаниям, но и узким специалистам, коучам, которые зарабатывают на информации.
Методы продвижения одинаковы для всех.
1. Регулярно публиковать интересный, полезный контент.
Пустые странички в социальных сетях не привлекут клиентов. Копирование контента у конкурентов ухудшит репутацию. Лучше всего подбирать информацию, которой захотят делиться читатели. Чем больше репостов, тем шире аудитория. Важно следить за тем, чтобы в ленте подписчиков ежедневно мелькало название вашего бренда.
2. Проводить конкурсы, розыгрыши.
Электронные рассылки с приглашениями поучаствовать в акции давно уступают по эффективности публикациям в социальных сетях. Письма часто уходят в спам, а вот объявление о призе за комментарий, репост или любую другую активность, способствующую увеличению аудитории, обычно привлекают много внимания.
3. Активно взаимодействовать с существующими подписчиками.
Люди, подписавшиеся на страницу, проявили интерес к информации. Следующая задача SMMщика — удержать существующую аудиторию. Если на страничке будет много красивых картинок, интересных постов, но комментарии, при этом, будут закрыты, то многие начнут отписываться. Лучше всего создать дружелюбную атмосферу, способствующую активному общению. Чем больше вопросов будут задавать подписчики, тем выше шансы на оформление заказа.
4. Прорабатывать негативные отзывы.
Чем крупнее компания, тем больше вероятность, что какой-то процент заказчиков останется неудовлетворенным. Удалять плохие отзывы: плохая идея, особенно если у страницы много подписчиков. Лучше постараться проработать отзыв, показать другим потенциальным заказчикам, что компания не отворачивается даже в сложных ситуациях. Доказано, что такая политика укрепляет доверие к бренду.
Зная основы продвижения в социальных сетях, можно увеличить охват, улучшить свои позиции абсолютно бесплатно.
Инструменты, которые может использовать SMM-специалист для продвижения
Социальные сети дают владельцам бизнеса прекрасную возможность следить не только за удовлетворенностью клиентов, но и за деятельностью конкурентов. Вся информация, которая попадает на страницы публичных сообществ, открытых аккаунтов не защищена законом о персональных данных. Копировать чужие тексты, видео без указания авторства — плохая идея. Лучше собирать статистику, формировать портреты пользователей, основываясь на информации с личных страниц.
Собранные данные можно использовать для формирования нового контент-плана и даже коррекции ценовой политики.
У крупных компаний может быть несколько аккаунтов в разных социальных сетях. Управлять всеми страницами вручную очень сложно. К счастью, существуют инструменты, которые позволяют автоматизировать труд SMM-специалиста.
Ingramer: сервис для Instagram-продвижения
Программа представляет собой универсальный набор инструментов, позволяющий максимизировать продажи через Instagram. Сервис платный, но его возможности практически безграничны. Например, используя модуль Instagram Direct, можно настроить автоматические ответы на основе ключевых слов, управлять массовыми рассылками сообщений. Также Ingramer позволяет вам планировать публикации постов, изображений, видео, сторис. Полезен и генератор хэштегов: на данный момент доступно более 12 миллионов сочетаний ключевых слов. Библиотека регулярно обновляется.
NovaPress Publisher: инструмент отложенного постинга для всех популярных российских социальных сетей
Вести сразу несколько аккаунтов одновременно — большой труд. NovaPress Publisher помогает создать календарь публикации контента. Сервис поддерживает около 10 популярных соцсетей, может работать с мессенджерами. Компаниям, ориентированным на сегмент В2В пригодится синхронизация с заблокированным LinkedIn.
В NovaPress Publisher можно работать командой. Бесплатного пакета нет, но самый дешевый месячный тариф стоит всего 150 рублей. Приемлемо даже для фрилансеров, которые работают сами на себя.
SMM Planner: для тех, кто ищет бесплатный сервис
Блогерам, а также пользователям, которые стараются продвигать себя самостоятельно, не нужно большое количество функций. SMM Planner — сервис с бесплатным периодом пользования. Программа поддерживает популярные социальные сети и мессенджеры, значительно упрощает кросспостинг. Также SMM Planner автоматически защищает уникальный контент от копирования.
Продвижение в социальных сетях — не просто маркетинговый тренд, а полноценное направление деятельности. Вполне вероятно, что уже через несколько лет государственные университеты начнут проводить обучение и выдавать дипломы по специальности SMM менеджер.
Профессия SMM-специалист в Университет Синергия
SMM-специалист или специалист по социальным сетям – это человек, чьей основной задачей является продвижением различных брендов, компаний и т.п в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других). SMM-специалист следит за тем, насколько хорошо прорабатываются нужды аудитории, которая интересуется услугами ли товарами соответствующей компании или бренда, укрепляет имидж клиента в социальных сетях, обрабатывает негативные отзывы, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Положительный имидж клиента в соцсетях, их интересное оформление и отзывчивость для конечного пользователя имеют существенное влияние на продажи, хоть и не способствуют им напрямую.
Зарплаты: сколько получает SMM-специалист *
Начинающий: 15000 в месяц
Опытный: 30000 в месяц
Профессионал: 100000 в месяц
Программы бакалавриата и специалитета в Университет Синергия по профессии SMM-специалист
Востребованность профессии
Профессия невероятно востребована, т.к. сейчас даже у самого малого бизнеса есть страница в одной или двух социальных сетях, а некоторые компании и частные лица только через них и ведут свою деятельность. Основными клиентами SMM-специалистов являются различные рекламные и SMM-агентства, а также средний и крупный бизнес.
Для кого подходит профессия
Для любого современного человека активно использующего социальные сети, знающего или желающего узнать внутренние алгоритмы «рекомендаций» различных социальных сетей. В особенности профессия подойдет студентам направлений: Маркетинг, PR, IT, Дизайн. Профессия также подойдет тем, кто с удовольствием узнает новое и любит проводить время в интернете с пользой – чем шире ваш кругозор, тем более качественно вы сможете организовать проработку аудитории клиента.
Карьера
Обязанности
В первую очередь вы будете заниматься формированием общего облика компании в Сети, создавая узнаваемый бренд за счет ярких слоганов, запоминающихся эмблем и т.п. Важно создать максимально открытый «диалог» с потребителем, т.к. социальные сети — это самый быстрый источник обратной связи на данный момент.
Следом идет «лидогенерация», «лидом» называют потенциального покупателя, клиента – конечного потребителя продукции или услуг компании. Ваши навыки и настройки социальных сетей помогут вам собрать больше данных о конечном потребителе и «превратить» его в реального покупателя с помощью какой-то акции или других средств.
Кроме прочего вы будете заниматься устранением негативного мнения о своей компании, отработкой возражений целых групп потребителей, ростом аудитории вашей компании в социальных сетях.
Важно помнить, что пока у профессии нет четкого перечня признаков, в каждой компании будут свои особенности работы smm-специалиста.
Интернет-маркетинг
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Форма обучения
Онлайн
Обучение
1-й курс
На первом курсе магистратуры вы изучите дизайн рекламы, digital-маркетинг, маркетинговые исследования, инновационный менеджмент, а также теорию коммуникаций, стратегическое планирование визуальных коммуникаций, деловой иностранный язык.
2-й курс
На втором году обучения вы освоите искусственный интеллект, дизайн-мышление, прикладной маркетинг, а также бренд-менеджмент и SEO-продвижение. Пройдете преддипломную практику и итоговую государственную аттестацию.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Чему вы научитесь: ключевые дисциплины
Digital-маркетинг
Дизайн рекламы
Маркетинговые исследования
Кем вы станете
Ведущие преподаватели
Юрков Дмитрий Владимирович
Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Специалист по PR и маркетингу с 15-летним стажем, блогер, автор книги «Сделай себя сама»
Руководитель отдела развития коммерческих проектов в Mail.ru Group
Ведущий СЕО-специалист компании Ingate
SMM-специалист с пятилетним стажем
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
Руководитель SMM-практики холдинга «Синергия». Ведет лидогенерацию крупнейших бизнес-форумов Москвы и России. Более 9 лет в интернет-маркетинге, занимался SMM и SERM в топовых компаниях России и СНГ (TOYOTA, LEXUS, Азбука Вкуса, Skolkovo).
Эксперт в области Международного маркетинга со стажем более 5 лет. Благодаря многовариантному тестированию, оптимизации рекламных источников помог Международной компании «Binomo» снизить СAC на 23%.
Продюсер, телевизионный журналист и телеведущая, специалист по продвижению и ведению каналов в YouTube. Продюсер YouTube-канала «Университет Синергия» и ряда YouTube-проектов Школы бизнеса Синергия.
Интернет-маркетолог с 8-и летним стажем Специалист по таргетированной рекламе в соц сетях Опыт запуска рекламы более 7 лет Настроил более 300 рекламных кампаний