смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Как стать SMM-специалистом и с чего начать обучение?

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Интересная работа. Модная профессия. Популярность и известность. Все это – об SMM. Новые социальные сети появляются постоянно, и компаниям нужны люди, которые умеют продвигать в них товары и услуги. Многие SMM-специалисты также делают личные проекты и становятся известными блогерами, что позволяет им зарабатывать больше денег.

В этой статье мы расскажем, как стать SMM-специалистом с нуля и с чего начать обучение. Вы узнаете, как освоить профессию самостоятельно, какие есть бесплатные курсы для этого и где искать работу новичку.

Содержание статьи:

С чего начать изучение SMM?

Современные социальные сети – слишком сложные, поэтому проекты в них делает команда. Если вы хотите стать SMM-специалистом, в первую очередь стоит выбрать специализацию. Чем именно вы будете заниматься. Мы составили таблицу, которая поможет найти подходящее направление.

Чем нужно заниматься

Кому подойдет такая работа

Для этого он: анализирует конкурентов, разрабатывает стратегию присутствия бренда в соцсетях, ведет аккаунты, составляет контент-планы с темами постов, пишет тексты и делает фото, управляет командой авторов, дизайнеров, размещает рекламу в социальных сетях, сотрудничает с блогерами и выполняет иные поручения.

Может управлять командой и подрядчиками (копирайтерами, дизайнерами, таргетологами).

Сейчас освоить эту профессию с нуля сложно, особенно новичку. Она требует большого объема знаний и навыков.

Вначале лучше стать узким специалистом, а потом расширять область знаний.

Профессия подходит творческим людям, имеющим организаторские способности, умеющим решать аналитические задачи.

Настраивает таргетированную рекламу: показ объявлений, которые вы видите в социальных сетях. Он определяет портрет целевой аудитории, готовит креативы (тексты объявлений и изображения), настраивает рекламный кабинет, ведет и оптимизирует кампании, анализирует результаты.

Хорошая профессия для людей, которым нравится аналитическая работа с элементами творчества. Таргетологи востребованы и хорошо зарабатывают.

Создает сторис – видеоролики длительностью до 15 секунд, которые размещаются в Инстаграм. Они служат для увеличения охватов подписчиков и вовлеченности. Сторисмейкер придумывает, о чем снять короткие ролики, делает их и загружает в аккаунт заказчика или в свой, если является блогером.

Подойдет людям, которым нравится снимать короткие ролики, придумывать идеи, делать что-то необычное и модное. Отслеживать тренды. Создавать интересный контент.

Создает и развивает сообщества, поддерживает в них активность, привлекает новых участников. Например, сообщество поклонников какой-либо компьютерной игры.

Активным и коммуникабельным людям, которые разбираются в психологии, хотят работать с большими аудиториями.

При выборе профессии стоит учитывать:

Перспективы. Например, сейчас растет интерес к сети ТикТок. Люди, которые занимаются в ней продвижением, будут востребованы. Популярен Инстаграм и ВКонтакте.

Выбрав специализацию, переходите к обучению. Ниже в статье мы расскажем, что нужно изучать, чтобы стать SMM-специалистом с нуля. А также дадим ссылки на бесплатные уроки и платные курсы в интернете.

Что должен знать и уметь SMM-специалист?

В каждой специализации (SMM-менеджер, таргетолог, сторисмейкер и других) есть свои специфические знания. Однако в целом, если вы хотите стать SMM-специалистом, вам потребуются следующие знания, навыки и личные качества.

Сколько можно заработать?

Доходы SMM-специалистов зависят от места работы и формы занятости (удаленка, фриланс, офис).

Новички с небольшим опытом могут рассчитывать на зарплату от 25-30 тыс. рублей, стажеры и помощники – от 15 тыс. руб. После 2-3 лет работы зарплата может вырасти до 50-60 тыс. рублей. Опытные специалисты зарабатывают 80-100 тыс. рублей.

Зарплату выше 100 тыс. рублей можно получать, имея большой опыт или занимая руководящую должность. Например, доход руководителя отдела SMM может достигать 150-200 тыс. рублей в месяц.

Средние зарплаты в SMM в разных профессиях:

Средняя зарплата, от и до

45 000 – 200 000 рублей

Помощник специалиста / Стажер / Модератор в группе

15 000 – 20 000 рублей

30 000 – 100 000 рублей

35 000 – 200 000 рублей

На фрилансе доход складывается из количества проектов, которое ведет специалист, и бюджета каждого заказа. Например, настройка рекламной кампании может стоить от 10 тыс. рублей, а ведение SMM «под ключ» – 30-50 тыс. рублей и выше. В среднем фрилансер может зарабатывать в 2 раза больше, чем его офисный коллега с тем же уровнем знаний и опыта.

Если вы решили стать SMM-менеджером с нуля, то вначале можете устроиться на стажировку в агентство. По мере набора опыта – брать подработку на фрилансе. Если на вольных хлебах получится зарабатывать больше, то уйти из офиса и сделать свое агентство.

Где учиться на SMM-специалиста?

Есть много курсов, где обучают работе в социальных сетях. Мы собрали информацию о популярных программах для новичков. Вначале рассмотрим платные варианты, ниже в статье будут ссылки на бесплатные.

Название курса и ссылка на него

Подходит новичкам. Занятия проводятся в формате вебинаров. Ведущие – эксперты в области SMM. Можно учиться самостоятельно или выбрать вариант с практикой и сопровождением. Включает программу помощи в трудоустройстве. Вам помогут составить резюме. Предоставят доступ к вакансиям и стажировкам.

Курс по настройке таргетированной рекламы в онлайн-университете Нетология. Обучают настраивать рекламу в сетях ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, TikTok, Одноклассники. Есть практика. Лучшие студенты могут попасть на стажировку.

Вас научат создавать сообщества и поддерживать в них активность. Можно выбрать изучение только теории или обучение с практикой.

Курс в онлайн-университете Skillbox. Учиться можно через интернет. Включает лекции и практику (выполнение заданий). Позволяет быстро освоить профессию, чтобы начать зарабатывать.

Учат создавать фото и видео контент для популярной сети. Продвигать аккаунты в Инстаграм, в том числе за счет таргетированной рекламы. Подходит людям, которые хотят стать блогерами в Instagram или продвигать там своих клиентов.

Курс для SMM-специалистов, которые хотят научиться делать сторис. Придумывать идеи коротких роликов, снимать их, монтировать, выкладывать в сети и продвигать.

Как освоить профессию самостоятельно?

Если вы хотите стать SMM-менеджером с нуля, но у вас нет возможности пойти на курсы, то пройти обучение можно самому. Вам потребуется найти и выучить теорию, а затем получить практику. Вначале расскажем, что требуется учить, затем дадим ссылки на бесплатные материалы для новичков.

План самостоятельного обучения для SMM-специалиста:

Изучите основы маркетинга: что такое целевая аудитория, как проводить анализ рынка и конкурентов, выделять конкурентные преимущества, формировать УТП, сегментировать аудиторию.

Чтобы стать хорошим SMM-специалистом, пригодятся знания в области психологии, умение общаться, развитие творческих навыков. Полезно перенимать опыт коллег. Смотреть, как они ведут свои группы, что в них делают, каким образом добиваются высоких результатов.

Где можно бесплатно учиться на SMM-специалиста?

Вот ссылки на полезные курсы и материалы для самостоятельного изучения:

Название курса и ссылка на него

Бесплатный курс для начинающих SMM-специалистов от Даниила Шардакова. Вы узнаете, как писать тексты постов, что такое Tone of voice, научитесь составлять матрицу контента.

Бесплатный курс, где научат настраивать рекламу во ВКонтакте, MyTarget, Facebook.

Курс записан специалистами социальной сети. В нем рассказано, как настраивать таргетированную рекламу в VK.

Бесплатный курс по продвижению в сети Instagram. Учат, как правильно оформлять профиль, писать посты, настраивать таргет.

Подборка видео роликов на тему, как делать сторис, иной контент, проводить съемку и монтаж, продвигать свое творчество без вложений, как делать видео для TikTok.

Если вы хотите стать хорошим SMM-менеджером, вам необходимо знать азы маркетинга. Этот бесплатный курс поможет освоить необходимую теорию.

Большая подборка бесплатных мастер-классов и курсов по разным темам. Если вы хотите стать SMM-специалистом самостоятельно, то здесь найдете много полезной информации.

Помимо видео уроков, можно изучать профильные группы на тему продвижения в социальных сетях. В них общаются SMM-щики. Там же можно найти вакансии удаленной работы и стажировки для новичков.

С чего начать карьеру в SMM?

Прежде всего, начинающему специалисту стоит получить опыт в агентстве или на стороне клиента. То есть найти работу в офисе или удаленно, но в штате.

Новичка на большую зарплату сразу не возьмут. Но есть несколько способов получить работу, даже если у вас нет опыта:

Составить хорошее резюме. В качестве опыта работы можно показать личные проекты, учебные задания, которые вы делали в процессе прохождения курсов, проекты знакомых, которым помогали вести аккаунты. Даже если в трудовой у вас нет записи «SMM-специалист», вы уже не будете считаться новичком.

В процессе трудоустройства вы можете выполнить много тестовых заданий прежде, чем вас возьмут на работу. Добавляйте их в портфолио и показывайте работодателям в качестве своего опыта.

Ведите личные страницы в социальных сетях так, чтобы они выглядели профессионально. Уберите любую информацию, которая может смутить клиентов. Если вы работаете в SMM, ваши личные профили – это ваша витрина, а не личное пространство. Заказчики обязательно посмотрят, что вы пишете в социальных сетях, сколько у вас друзей, комментируют они ваши записи или нет.

Кстати, в агентствах вы сможете получить более разнообразный и ценный опыт, чем работая на стороне клиента и занимаясь одним проектом. Если вы учитесь на SMM-щика с нуля, лучше искать первую работу в студии.

Как получить опыт и сделать портфолио новичку?

Попробуйте попасть в команду успешных SMM-специалистов и владельцев крупных сообществ и пабликов. Иногда они набирают помощников и модераторов.

Все востребованные специалисты когда-то были новичками. Если у вас не получается быстро найти первую работу – не переживайте, это нормально. Продолжайте учиться, развивать свои проекты, помогать друзьям, расширять портфолио за счет их проектов и откликаться на новые вакансии.

Источник

Смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

для тех, кто ищет курсы:

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки SMM для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Введение

Павел Таргашин, креативный директор рекламного агентства Fistashki, расскажет о возникновении социальных сетей, хронологии их появления, людях, занимавшихся изучением функционирования такого вида коммуникаций задолго до появления онлайн-версий. Таргашин разберет три типа клиентов, решивших продвигаться в этом направлении. Теория возникновения и развития поможет понять суть, обзавестись фундаментом, от которого в дальнейшем придется отталкиваться.

Словарь

Привлечение клиентов

Обучающий ролик от Марии Азаренок на тему использования социальных сетей для увеличения клиентской базы. Профи разбирает несколько разновидностей аккаунтов, выявляя сильные и слабые стороны каждой категории, советует использовать потенциал на всю мощность, переключившись на профессиональную работу с постами, осознанно подходить к подаче информации и вести бизнес от первого лица. Весь мир уходит в онлайн, и автор уверена: пора переходить от схемы «сами идем к покупателю» к схеме «мотивируем покупателя прийти».

Оформление сообщества

Кейс по таргетингу

Сергей Щербаков, эксперт в сфере продвижения бизнеса, представит кейс по привлечению слушателей на курс прибыльного инвестирования. В первой части Сергей раскроет нюансы, которые выяснились в результате месячного тестирования: работает/не работает, дает максимальный/минимальный отклик. Во второй части продемонстрирует: как, используя грамотно подобранный контент и настроив таргетированную рекламу по нескольким направлениям, удалось собрать для заказчика необходимое число людей в зале.

Пять способов бесплатного продвижения в Instagram

Инструменты для iPhone

Павел Гуров в рамках образовательного проекта re:Store выступил с лекцией на тему специфики работы в Instagram. Большинство советов универсальны и подходят для аналогичных площадок. Слушатели узнают о негативно сказывающихся на аккаунтах нюансах, причинах понижения охвата аудитории и потенциальных клиентов. Автор гарантирует положительный результат. Дается много рабочих инструментов для аналитики, мониторинга, формирования качественного контента (текст, фото, видео). Спикер коснется и приложений, наносящих вред, которые следует удалить. Выступление ориентировано на технику Apple, но многие инструменты и советы универсальны. Павел Гуров является директором маркетингового агентства, сотрудничающего со многими крупными фирмами.

Базовый курс

Эффективная стратегия

Вебинар Романа Колосова, директора SMM-направления компании Affect, посвящен грамотному планированию развития на соцплощадках. Роман расскажет о понятии стратегия, способах аналитики, поиска инсайтов, детальном анализе покупателей (конкурентов), продвижении бренда и ведении общения. В процессе вебинара эксперт объяснит ключевые аспекты грамотной деятельности, ответит на вопросы участников, обозначит последовательность построения и реализации стратегии на практике. Запись будет полезна и начинающему СММщику, и владельцу мелкого/среднего бизнеса, решившему самостоятельно заняться вопросом или проконтролировать нанятого специалиста.

Таргетинговая реклама

Каждая соцсеть имеет свои сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать. Согласно исследованиям Brand Analytics (система мониторинга и анализа), в FB русскоязычного пространства максимально активны люди 35-45 лет, добившиеся определенного положения в жизни и на трудовом поприще – владельцы компаний, представители СМИ, чиновники, деятели культуры. Аудитория ВК гораздо «моложе» (средний возраст большинства пользователей — 18-24 года). Инстаграм имеет широкий диапазон потенциальных покупателей, но из-за акцента на визуальную составляющую придется доводить до совершенства фото и видео для возможности конкурировать с успешными фирмами и магазинами.

Источник

Как стать smm специалистом и с чего начать

Всем доброго времени суток! И с вами на связи автор сайта INfozET. Хочу рассказать вам о том, как стать smm специалистом с чего начать, и с какой стороны подойти к данному вопросу.

За долгое время исследования, конкретно про SMM-щиков у меня накопилось масса вопросов: и кто они такие, чем занимаются, востребована ли эта профессия, и профессия ли это вообще?! И что вы думаете? Меня просто поразил тот факт, что уже каждый четвёртый школьник повесил у себя в соц сетях (где-нибудь в статусе) – «Я, SMM-щик!», «Разбираюсь в том-то и том-то»…

Думаю господи, что это за лавина подросткового смм-специализирования. Вундеркинды? Думаю, чему же меня могут научить 14-летние подростковые дети: днём школа, алгебра, затяжка в туалете школы..а уже вечером «крутой специалист по smm». Ладно, в общем, это всё присказка была. Конечно к ним я обращаться не советую, даже за бесплатно. Таких инфоцыган маленького возраста я никогда не признавал, и вам советую поступать так же. А мы начинаем…

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Как стать smm специалистом и с чего начать

Для того чтобы полностью понять, как стать smm специалистом и с чего нужно начать, мы с вами разберём всего 6 простых шагов. После которых у вас не останется никаких иллюзий, касательно того чем занимается данный специалист.

Но перед этим небольшая ремарка. Не все же знают, или не все до конца понимают что это за специальность такая, интересная – СММ-щик. И ещё вкратце нужно пояснить что такое smm.

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

SMM – это маркетинг в соц сетях. Такие сети как ВКонтакте или Фейсбук нуждаются в определённом маркетинге, и чтобы быть там эффективным среди своих конкурентов – нужно в этом хорошо разбираться. Сама аббревиатура пришла (как не трудно догадаться) из Америки, и переводиться с английского как Социал Медиа Маркетинг (Social Media Marketing). Обычно это целый комплекс задач и соответственно их решений, целью которой является определением аудитории, конкурентов и конечно же объёма рынка в целом, и в каждой социальной сети по отдельности.

А теперь по smm-специалисту…

SMM специалист – это тот человек (в будущем, если не разочаруетесь, то возможно будете вы) который предоставляет возможность брендам и тех кого он представляет, существовать в социальной среде. Он должен регулировать поставку информации. Размещать рекламу. Так же продвигать бренд и бесплатными методами. Сотрудничать с клиентами или поставщиками. Находить союзников и отбивать атаки конкурентов (хейтеров в комментариях). Специальность довольно таки обширная, но успехов добиваются лишь единицы. Попросту потому, что профессия совсем новая и её не преподают в университетах (там по прежнему занимаются всякой ерундой). И многие не знают элементарных шагов, которые вы как раз сейчас и узнаете, а потом уже решите, ваше это или нет – будете вы этим заниматься дальше, или пойдёте искать что-то другое, новое.

Переходим уже непосредственно к деталям. Я за руку проведу вас по всем шагам (напоминаю что всего их шесть), и у вас точно сложиться понимание о том, как стать smm специалистом с чего начать бесплатно. Да, вы не ослышались! Ключевое слово здесь БЕСПЛАТНО! Вам не придётся тратить деньги на разные курсы и тренинги от «тринадцатилетних (якобы) специалистов». А я в свою очередь за это не возьму с вас ни копейки.

6 шагов на пути крутого SMM-специалиста

Что будет входить в ваши обязанности как специалиста по SMM:

# Шаг 1 – Создание собственного сообщества

Первым шагом на пути к успеху в специализации smm менеджмента будет создание собственного сообщества или группы (паблика) в соц сетях.

Именно в эту группу вы будете набирать себе новых клиентов, партнёров и так далее. Без этого не получится серьёзного дела, и далее не имеет смысла работать и понимать, как стать smm специалистом с чего начать бизнес. Многие уже на этом этапе совершают грубейшую ошибку, и начинают искать клиентов просто через свою страницу, не имея за душой ни группы, ни своего собственного сообщества! Тогда как это позиционирует многих как успешных smm-менеджеров.

И давайте расскажу на примере. Приходите вы к клиенту, и говорите: я такой то, такой то. Хочу работать с вами. Буду вам приводить клиентов. Умею продавать! А клиент вас бы спросил: вы себя то продать не можете нам как клиентам, а что уж говорить о дальнейшем сотрудничестве? Где ваша группа? Где ваши заслуги так сказать?! Вот тут вы и попались!

Понятно теперь? Первым делом создаём группы во всех существующих социальных сетях! Это ваша визитная карточка! Вы должны хорошо разбираться в каждой соц сеточке и плавать там как рыба в воде (так как наверняка до этого использовали лишь несколько соц сетей для общения и развлечения). Теперь вам придётся использовать все соц сети.

И помните, если вы не сможете продать себя, вам никогда не удастся продавать для других!

# Шаг 2 – Как стать smm специалистом без клиентов

Мой ответ – НИКАК! Все эти чудо тренинги которые вас уверяют, что можно стать классным smm менеджером без своих клиентов – это полный вздор! Они вам предложат сотрудничать с другими менеджерами и воровать у них клиентов. Это путь в никуда, говорю вам сразу. Не бывает простых решений. И мы идём сложным путём, который приведёт нас к успеху, и соответственно и к деньгам.

Поэтому, вторым шагом для нас будет – поиск клиентов. Не просто клиентов, а ваших лояльных, постоянных и горячих клиентов!

Грубо говоря, вы должны будете их облизать так, чтобы они рекомендовали вас другим. Первые клиенты это всегда интересно, и в принципе – они станут ваших живым портфолио! Ведь скоро, вы будете показывать хвалебные отзывы и радостные лица от того, как вы их хорошо обслужили.

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Но откуда взять этих клиентов? – спросите вы.

И правда, найти хороших (да и вообще, любых заинтересованных) клиентов не просто. Даже опытные мастера очень упорно работают над этим шагов, ведь хороший клиент – на вес золота. И за него вечно идёт конкурентная борьба.

Но раз вы уже сами начали заниматься таким вопросом, то мой долг вам подсказать и помочь. Вам необходимо будет узнать, где тусуются ваши потенциальные клиенты. Они могут быть в соц сетях (а это уже хорошо), в разных тематических группах. Они могут быть на различных форумах и площадках подобного рода (далее я приведу вам несколько площадок, в которых могут находится ваши будущие клиенты).

Хорошо, площадки вы нашли. Теперь вам нужно создать бесплатный, уникальный и классный контент, и распространить его среди ваших потенциальных клиентов. Заинтересуйте их. Покажите чем вы выгодно отличаетесь ото всех. И уже среди тех кто заинтересовался, начинайте с ними вести диалог. Общение – это главный фундамент любого smm-специалиста, и как только вы это поймёте, тогда тот главный вопрос, как стать smm специалистом и с чего начать работу, отпадёт сам по себе.

Как и обещал, я выведу для вас список самых популярных соц сетей и площадок для того чтобы вы могли начать там шарить и находить для себя новых клиентов:

Это три кита. Эти три площадки вам хватит с лихвой на первых порах. Но со временем проникайте и на другие площадки. Ищите, ищите и ещё раз ищите. Нужно стараться!

# Шаг 3 – Управление временем

Тайм менеджмент – это система управления вашим временем. Такое понятие в нашей стране закрепилось примерно 10 лет назад. Оно вроде бы модное, годное – но одновременно с этим ею никто не мог нормально пользоваться. Так как просто не понимали что нужно делать. Все спрашивали: что это? Ведь для многих казалось что тайм менеджмент это тоже самое что вести свой ежедневник со своими делами, которые необходимо сделать в ближайшее время. Так то оно и так, но только от части.

Ведь управлять временем – это не только записи в блокнотах, это ещё и правильно расставленные приоритеты. В сутках лишь 24 часа, а успеть нужно кучу всего. У вас будет масса групп в разных соц сеточках, и без правильно расставленных приоритетов вы просто не сможете быть эффективным сммщиком. И на вопрос, как стать smm специалистом и с чего начать делать, ту или иную задачу вы должны будете уже определить для себя сами.

Могу сказать лишь на своём горьком опыте. Что когда я создавал разные группы (например в вк), то со временем я просто утонул в своей новостной ленте. Я тратил на это кучу своего драгоценного времени, и при этом обманывал себя, что всё это мне нужно, типа я так изучаю своих конкурентов. Но всё это оказалось самообманом. Я просто просиживал время листая одну новость за другой, потому что мне казалось что всё это так захватывающе, и я просто не мог оторваться. Не повторяйте моих ошибок.

Поработайте над этим этапом в самом начале. Для начала создайте хотя бы календарь в соц сетях, и начните постепенно его заполнять. А так же у вас должны быть хоть какие-то минимальные цели на сегодня, на завтра, на неделю и на месяц. Без этого всего есть риск утонуть в куче бесполезной информации, которая так манит и зазывает нас всех её прочесть.

# Шаг 4 – Стать smm специалистом – это управлять финансовыми потоками

В нашем случае – управление деньгами это: вы должны грамотно распределять финансовый бюджет компании или бренда который вы будете представлять. Так же вы должны будете знать (это не мало важно) какой гонорар себе определить. Вот из этого всего и нужно будет исходить.

Прошерстите своих конкурентов. Пообщайтесь с ними. Некоторые из них замечательные ребята, и они с радостью вам помогут. Кто-то даже скажет сколько сегодня зарабатывает нормальный смм-специалист.

Потом, вы можете пойти на такие площадки как HH (хед-хантер). Посмотрите там вакансии. Там наверняка найдёте разного уровня зарплаты. Исходите всегда из среднего значения.

На первых порах можно брать меньше чем ваши конкуренты. Бери качеством – это вам окупится в сто раз.

Не гонитесь с самого начала за большими деньгами. Если вам предлагают какое-то участие в любом из проектов, а предлагают какие-то маленькие суммы – смело беритесь за работу! Нарабатывайте опыт. Это вам не заменит и тысячи прочитанных вами книг и тренингов.

Как стать smm специалистом с чего начать новичку? Все мне задают один и тот же вопрос. Мой ответ всегда один и тот же: вам просто нужно начать. А как что? Это уже 10 или даже 20 дело. Главное ввязаться в бой, а там уже вы разберётесь.

# Шаг 5 – Продвинутые навыки маркетинга

Изучите продвинутые навыки маркетинга. Это должно быть вашим кредо. Кто не развивается в этом направлении, у того в smm бизнесе нет будущего.

Мне как-то один приятель сказал, с которым я познакомился ещё где-то в университете: мозги – это то что будет с тобой всегда, развивай их. И тогда у меня действительно это отложилось в голове, то есть эта фраза. Она может быть банальная и замыленая, но она важная, 100% важная!

смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Смотреть картинку смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Картинка про смм с чего начать обучение с нуля бесплатно. Фото смм с чего начать обучение с нуля бесплатно

Вы можете потерять клиентов или свой бизнес. Но опыт и багаж знаний – это тот цемент, с которым вы потом с лёгкостью состряпаете ещё один свой бизнес, и не один.

Для вас, как для специалиста по smm маркетингу (а я вас уже заочно считаю таковым) нужно изучить все существующие навыки по соц продвижению. Читаем книги, изучаем лекции. Всё есть в доступном виде и совершенно бесплатно! Нечего скупать как сумасшедший один курс за другим от разных бестолковых бизнес-тренеров! Вы ждёте что они вам дадут «секретный ключик», а они хотят лишь чтобы вы принесли им свои деньги. Не видитесь! Будьте благоразумными людьми.

Обязательно изучите английский язык! Да, много нужно работать со своими навыками. А вы как думали? Всё так просто? Работать нужно. И, как стать smm специалистом с чего начать новичку? Я бы посоветовал изучить основы маркетинга в интернете. Прям с самых азов и начинайте. Поверьте, если вы пойдёте той дорогой о которой я вам сейчас рассказываю – у вас будет мало конкурентов, или не будет их вообще. Так как в основном люди вообще не задумываются о своей проф пригодности, живут день ото дня. А раз вы читаете эту статью, вы уже отличаетесь от 90% всех людей нашей страны. А из 10% которые так же интересуются подобными вещами, хотят всё быстро и на халяву, а в итоге получат шиш с маслом, а вы – все лавры!

# Шаг 6 – Использование всех источников для рекламы

Друзья мои, если вы хотите чтобы ваш рост был стремительным – рекламируйте себя!

Реклама может осуществляться двумя путями: платной рекламой и бесплатной. Я предлагаю вам взять второй вариант, он более чист и главное – не затратный.

Мы с вами уже рассмотрели 5 шагов на пути к ответу на вопрос, как стать smm специалистом с чего начать как преуспеть! Но последний фактор очень важен (я бы сказал не менее важен). Вам необходимо заявить о себе везде где только можно. Регистрируйтесь во всех каталогах и форумах, которые открыты для сотрудничества с такими новичками как вы. Таких форумов предостаточно и вы без труда их сами найдёте вбив в поисковик. Знакомится с интересными людьми всегда одно удовольствие. А если они ещё и советом вам помогут – ну просто сказка! Главное – без стеснения идите на контакт! Все мы люди, и те кто уже добился успеха тоже был когда-то новичком. И в этом нет ничего зазорного. Многие вам с радостью помогут. Но прошу не отчаивайтесь, есть и те кому общение с вами не доставит никакого удовольствия, и вам просто не ответят. Ну и пусть! Главное – двигайтесь дальше – ведь у вас есть цель!

Дополнительные секреты для smm специалиста

Все инсайдерские секреты вам конечно же никто не раскроет. Люди годами нарабатывают свой опыт, и не хотят ими ни с кем делиться. Но кое-что то рассказать можно? Я думаю с них не убудет. Так как не всем легко добывать информацию и мне на почту приходили письма с вопросами: как стать smm специалистом с чего начать если есть дети, или, как стать smm специалистом с чего начать женщине. То есть потребность есть у многих как мы видим, не только у мужской половины населения, но и у женской. Это приятно, так как женщины привносят в эту сферу свой необычный креатив, и это здорово!

Один из секретов который я вам хочу сообщить, это то, что в наше время люди привыкли лучше воспринимать информацию визуально. Многие smm специалисты до сих пор от этого открещиваются, но факт остаётся фактом. Вам будет легче донести до своей аудитории что-либо, если это будет графически изображено в виде классных (и главное качественных) картинок. Используйте этот приём, пока многие до сих пор это не признают.

Ещё на вопрос, как стать smm специалистом с чего начать изучение, помогли ответить нам и англосаксонские товарищи. Они выявили, что на основе самых распространённых групп в социальной сети Фейсбук – абсолютно нет никакой разницы. Что это значит? А это значит что они используют одни и те же технологии продаж. И работа их мало чем отличается друг от друга. И главное – это значит, что вы можете наблюдать за любым из своих мощных, топовых конкурентов, изучать его: как он взаимодействует с тем или иным объектом или как они работают со своей аудиторией. Смотрите, изучайте, вникайте, и берите от них всё самое лучшее. А затем внедряйте это у себя, в своём проекте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *