смм маркетолог обучение бесплатно с нуля
Смм маркетолог обучение бесплатно с нуля
для тех, кто ищет курсы:
Войти в аккаунт
Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:
Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.
Уроки SMM для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения
Введение
Павел Таргашин, креативный директор рекламного агентства Fistashki, расскажет о возникновении социальных сетей, хронологии их появления, людях, занимавшихся изучением функционирования такого вида коммуникаций задолго до появления онлайн-версий. Таргашин разберет три типа клиентов, решивших продвигаться в этом направлении. Теория возникновения и развития поможет понять суть, обзавестись фундаментом, от которого в дальнейшем придется отталкиваться.
Словарь
Привлечение клиентов
Обучающий ролик от Марии Азаренок на тему использования социальных сетей для увеличения клиентской базы. Профи разбирает несколько разновидностей аккаунтов, выявляя сильные и слабые стороны каждой категории, советует использовать потенциал на всю мощность, переключившись на профессиональную работу с постами, осознанно подходить к подаче информации и вести бизнес от первого лица. Весь мир уходит в онлайн, и автор уверена: пора переходить от схемы «сами идем к покупателю» к схеме «мотивируем покупателя прийти».
Оформление сообщества
Кейс по таргетингу
Сергей Щербаков, эксперт в сфере продвижения бизнеса, представит кейс по привлечению слушателей на курс прибыльного инвестирования. В первой части Сергей раскроет нюансы, которые выяснились в результате месячного тестирования: работает/не работает, дает максимальный/минимальный отклик. Во второй части продемонстрирует: как, используя грамотно подобранный контент и настроив таргетированную рекламу по нескольким направлениям, удалось собрать для заказчика необходимое число людей в зале.
Пять способов бесплатного продвижения в Instagram
Инструменты для iPhone
Павел Гуров в рамках образовательного проекта re:Store выступил с лекцией на тему специфики работы в Instagram. Большинство советов универсальны и подходят для аналогичных площадок. Слушатели узнают о негативно сказывающихся на аккаунтах нюансах, причинах понижения охвата аудитории и потенциальных клиентов. Автор гарантирует положительный результат. Дается много рабочих инструментов для аналитики, мониторинга, формирования качественного контента (текст, фото, видео). Спикер коснется и приложений, наносящих вред, которые следует удалить. Выступление ориентировано на технику Apple, но многие инструменты и советы универсальны. Павел Гуров является директором маркетингового агентства, сотрудничающего со многими крупными фирмами.
Базовый курс
Эффективная стратегия
Вебинар Романа Колосова, директора SMM-направления компании Affect, посвящен грамотному планированию развития на соцплощадках. Роман расскажет о понятии стратегия, способах аналитики, поиска инсайтов, детальном анализе покупателей (конкурентов), продвижении бренда и ведении общения. В процессе вебинара эксперт объяснит ключевые аспекты грамотной деятельности, ответит на вопросы участников, обозначит последовательность построения и реализации стратегии на практике. Запись будет полезна и начинающему СММщику, и владельцу мелкого/среднего бизнеса, решившему самостоятельно заняться вопросом или проконтролировать нанятого специалиста.
Таргетинговая реклама
Каждая соцсеть имеет свои сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать. Согласно исследованиям Brand Analytics (система мониторинга и анализа), в FB русскоязычного пространства максимально активны люди 35-45 лет, добившиеся определенного положения в жизни и на трудовом поприще – владельцы компаний, представители СМИ, чиновники, деятели культуры. Аудитория ВК гораздо «моложе» (средний возраст большинства пользователей — 18-24 года). Инстаграм имеет широкий диапазон потенциальных покупателей, но из-за акцента на визуальную составляющую придется доводить до совершенства фото и видео для возможности конкурировать с успешными фирмами и магазинами.
SMM с нуля: как и где учиться работе в соцсетях
Рассказываем, как стать SMM-специалистом, правильно выбрать специализацию и начать зарабатывать на продвижении в социальных сетях.
Профессия SMM-менеджера кажется настолько простой, что некоторые мечтают зарабатывать хорошие деньги, просто публикуя записи и картинки в пабликах. Однако на деле маркетинг в социальных сетях — это серьезно. А полноценный SMM-специалист объединяет в себе знания по созданию стратегии, продажам, аналитике, дизайну, рекламе, контенту и клиентскому сервису.
Получать новые знания можно самостоятельно или с помощью онлайн-университетов, например, на курсе «SMM-маркетолог от А до Я» от Skilbox.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Блоги и статьи про SMM
Для первого знакомства с продвижением в соцсетях лучше всего читать кейсы и советы, которые публикуют профи. Потратьте пару дней, чтобы изучить профессиональные блоги, — так вы сможете лучше понять эту область. На реальных примерах станет ясно, чем занимаются SMMщики, сколько сил и времени требует эта работа, какие проблемы и сложности у них возникают.
Кроме самих текстов, обращайте внимание на комментарии, в которых тоже встречается много полезного.
Люди часто делятся в комментариях своей профессиональной болью, дают советы или спорят с автором. Иногда обсуждения оказываются интересней и познавательней, чем сама статья. Если хочется больше живого общения — вступите в профессиональные сообщества во «ВКонтакте» или Facebook, там можно поближе познакомиться с коллегами и набраться опыта.
Про SMM пишут много и часто. Со временем у вас появятся любимые авторы и ресурсы, а начать можно с этого:
Руководства соцсетей
У всех социальных сетей есть собственные подсказки и мануалы для SMM-специалистов. Там вы найдете пошаговые инструкции о том, как создавать и администрировать сообщества, настраивать рекламу и использовать инструменты продвижения.
Познакомитесь с руководствами по работе в социальных сетях здесь:
Курсы и вебинары
Комплексные знания по SMM, которые охватывают все аспекты этой профессии и показывают, как все работает на практике, дают на специальных курсах. К примеру, у Skillbox и агентства «Апрель» есть 14-недельный онлайн-курс в формате реалити-шоу, во время которого студенты наблюдают за работой молодого специалиста и учатся на его примере.
Главный плюс обучения в интернете — возможность получать новые знания параллельно с работой или занятиями в вузе. Школ и онлайн-университетов, в которых можно выучиться на менеджера по продвижению в социальных сетях, довольно много; чтобы не ошибиться с выбором, внимательно читайте отзывы и описания, обращая внимание на главные моменты:
В интернете много материалов, с помощью которых легко самостоятельно познакомиться с теорией, а онлайн-обучение поможет разобраться с прикладными вещами. Красивые презентации и харизматичные лекторы — это хорошо, но практика все же важнее.
Многие школы и агентства проводят бесплатные лекции и вебинары, на которых разбирают узкоспециализированные вопросы. За такими мероприятиями полезно следить и новичкам, и опытным специалистам.
ТОП-27 курсов по SMM [2021] бесплатно и платно
Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по SMM для начинающих с нуля и продвинутых СММ-менеджеров.
1 место. Курс «Профессия SMM-специалист» — Skillbox
Кому подойдёт этот курс:
Чему вы научитесь:
Содержание курса
Вас ждут онлайн-лекции, практические задания и воркшопы от экспертов в SMM. Мы активно работаем над программой и собираем для вас самые актуальные навыки.
75 тематических модулей, 380 онлайн-уроков
Основной блок
Выбор специализации
Бонусные курсы
Курсовые и дипломные проекты
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «SMM-менеджер» — Нетология
Кому подойдёт курс:
Вы будете учиться на практике: предоставим учебный проект, чтобы вы работали с реальными задачами SMM-специалиста. В результате соберёте портфолио из ярких кейсов.
Программа обучения:
9 месяцев, 88 часов теории и 80 часов практики
Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.
3 место.Курс «Факультет SMM-менеджмента» — GeekBrains
SMM-менеджер продвигает проекты и бренды в соцсетях. Он создает тексты и подбирает картинки и видео для постов, формирует контент-план и может разработать SMM-стратегию с нуля. А еще отвечает за таргетинг, обратную связь и умеет работать с инструментами аналитики.
Кому подойдет курс:
Программа обучения
Как стать SMM-специалистом и с чего начать обучение?
Интересная работа. Модная профессия. Популярность и известность. Все это – об SMM. Новые социальные сети появляются постоянно, и компаниям нужны люди, которые умеют продвигать в них товары и услуги. Многие SMM-специалисты также делают личные проекты и становятся известными блогерами, что позволяет им зарабатывать больше денег.
В этой статье мы расскажем, как стать SMM-специалистом с нуля и с чего начать обучение. Вы узнаете, как освоить профессию самостоятельно, какие есть бесплатные курсы для этого и где искать работу новичку.
Содержание статьи:
С чего начать изучение SMM?
Современные социальные сети – слишком сложные, поэтому проекты в них делает команда. Если вы хотите стать SMM-специалистом, в первую очередь стоит выбрать специализацию. Чем именно вы будете заниматься. Мы составили таблицу, которая поможет найти подходящее направление.
Чем нужно заниматься
Кому подойдет такая работа
Для этого он: анализирует конкурентов, разрабатывает стратегию присутствия бренда в соцсетях, ведет аккаунты, составляет контент-планы с темами постов, пишет тексты и делает фото, управляет командой авторов, дизайнеров, размещает рекламу в социальных сетях, сотрудничает с блогерами и выполняет иные поручения.
Может управлять командой и подрядчиками (копирайтерами, дизайнерами, таргетологами).
Сейчас освоить эту профессию с нуля сложно, особенно новичку. Она требует большого объема знаний и навыков.
Вначале лучше стать узким специалистом, а потом расширять область знаний.
Профессия подходит творческим людям, имеющим организаторские способности, умеющим решать аналитические задачи.
Настраивает таргетированную рекламу: показ объявлений, которые вы видите в социальных сетях. Он определяет портрет целевой аудитории, готовит креативы (тексты объявлений и изображения), настраивает рекламный кабинет, ведет и оптимизирует кампании, анализирует результаты.
Хорошая профессия для людей, которым нравится аналитическая работа с элементами творчества. Таргетологи востребованы и хорошо зарабатывают.
Создает сторис – видеоролики длительностью до 15 секунд, которые размещаются в Инстаграм. Они служат для увеличения охватов подписчиков и вовлеченности. Сторисмейкер придумывает, о чем снять короткие ролики, делает их и загружает в аккаунт заказчика или в свой, если является блогером.
Подойдет людям, которым нравится снимать короткие ролики, придумывать идеи, делать что-то необычное и модное. Отслеживать тренды. Создавать интересный контент.
Создает и развивает сообщества, поддерживает в них активность, привлекает новых участников. Например, сообщество поклонников какой-либо компьютерной игры.
Активным и коммуникабельным людям, которые разбираются в психологии, хотят работать с большими аудиториями.
При выборе профессии стоит учитывать:
Перспективы. Например, сейчас растет интерес к сети ТикТок. Люди, которые занимаются в ней продвижением, будут востребованы. Популярен Инстаграм и ВКонтакте.
Выбрав специализацию, переходите к обучению. Ниже в статье мы расскажем, что нужно изучать, чтобы стать SMM-специалистом с нуля. А также дадим ссылки на бесплатные уроки и платные курсы в интернете.
Что должен знать и уметь SMM-специалист?
В каждой специализации (SMM-менеджер, таргетолог, сторисмейкер и других) есть свои специфические знания. Однако в целом, если вы хотите стать SMM-специалистом, вам потребуются следующие знания, навыки и личные качества.
Сколько можно заработать?
Доходы SMM-специалистов зависят от места работы и формы занятости (удаленка, фриланс, офис).
Новички с небольшим опытом могут рассчитывать на зарплату от 25-30 тыс. рублей, стажеры и помощники – от 15 тыс. руб. После 2-3 лет работы зарплата может вырасти до 50-60 тыс. рублей. Опытные специалисты зарабатывают 80-100 тыс. рублей.
Зарплату выше 100 тыс. рублей можно получать, имея большой опыт или занимая руководящую должность. Например, доход руководителя отдела SMM может достигать 150-200 тыс. рублей в месяц.
Средние зарплаты в SMM в разных профессиях:
Средняя зарплата, от и до
45 000 – 200 000 рублей
Помощник специалиста / Стажер / Модератор в группе
15 000 – 20 000 рублей
30 000 – 100 000 рублей
35 000 – 200 000 рублей
На фрилансе доход складывается из количества проектов, которое ведет специалист, и бюджета каждого заказа. Например, настройка рекламной кампании может стоить от 10 тыс. рублей, а ведение SMM «под ключ» – 30-50 тыс. рублей и выше. В среднем фрилансер может зарабатывать в 2 раза больше, чем его офисный коллега с тем же уровнем знаний и опыта.
Если вы решили стать SMM-менеджером с нуля, то вначале можете устроиться на стажировку в агентство. По мере набора опыта – брать подработку на фрилансе. Если на вольных хлебах получится зарабатывать больше, то уйти из офиса и сделать свое агентство.
Где учиться на SMM-специалиста?
Есть много курсов, где обучают работе в социальных сетях. Мы собрали информацию о популярных программах для новичков. Вначале рассмотрим платные варианты, ниже в статье будут ссылки на бесплатные.
Название курса и ссылка на него
Подходит новичкам. Занятия проводятся в формате вебинаров. Ведущие – эксперты в области SMM. Можно учиться самостоятельно или выбрать вариант с практикой и сопровождением. Включает программу помощи в трудоустройстве. Вам помогут составить резюме. Предоставят доступ к вакансиям и стажировкам.
Курс по настройке таргетированной рекламы в онлайн-университете Нетология. Обучают настраивать рекламу в сетях ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, TikTok, Одноклассники. Есть практика. Лучшие студенты могут попасть на стажировку.
Вас научат создавать сообщества и поддерживать в них активность. Можно выбрать изучение только теории или обучение с практикой.
Курс в онлайн-университете Skillbox. Учиться можно через интернет. Включает лекции и практику (выполнение заданий). Позволяет быстро освоить профессию, чтобы начать зарабатывать.
Учат создавать фото и видео контент для популярной сети. Продвигать аккаунты в Инстаграм, в том числе за счет таргетированной рекламы. Подходит людям, которые хотят стать блогерами в Instagram или продвигать там своих клиентов.
Курс для SMM-специалистов, которые хотят научиться делать сторис. Придумывать идеи коротких роликов, снимать их, монтировать, выкладывать в сети и продвигать.
Как освоить профессию самостоятельно?
Если вы хотите стать SMM-менеджером с нуля, но у вас нет возможности пойти на курсы, то пройти обучение можно самому. Вам потребуется найти и выучить теорию, а затем получить практику. Вначале расскажем, что требуется учить, затем дадим ссылки на бесплатные материалы для новичков.
План самостоятельного обучения для SMM-специалиста:
Изучите основы маркетинга: что такое целевая аудитория, как проводить анализ рынка и конкурентов, выделять конкурентные преимущества, формировать УТП, сегментировать аудиторию.
Чтобы стать хорошим SMM-специалистом, пригодятся знания в области психологии, умение общаться, развитие творческих навыков. Полезно перенимать опыт коллег. Смотреть, как они ведут свои группы, что в них делают, каким образом добиваются высоких результатов.
Где можно бесплатно учиться на SMM-специалиста?
Вот ссылки на полезные курсы и материалы для самостоятельного изучения:
Название курса и ссылка на него
Бесплатный курс для начинающих SMM-специалистов от Даниила Шардакова. Вы узнаете, как писать тексты постов, что такое Tone of voice, научитесь составлять матрицу контента.
Бесплатный курс, где научат настраивать рекламу во ВКонтакте, MyTarget, Facebook.
Курс записан специалистами социальной сети. В нем рассказано, как настраивать таргетированную рекламу в VK.
Бесплатный курс по продвижению в сети Instagram. Учат, как правильно оформлять профиль, писать посты, настраивать таргет.
Подборка видео роликов на тему, как делать сторис, иной контент, проводить съемку и монтаж, продвигать свое творчество без вложений, как делать видео для TikTok.
Если вы хотите стать хорошим SMM-менеджером, вам необходимо знать азы маркетинга. Этот бесплатный курс поможет освоить необходимую теорию.
Большая подборка бесплатных мастер-классов и курсов по разным темам. Если вы хотите стать SMM-специалистом самостоятельно, то здесь найдете много полезной информации.
Помимо видео уроков, можно изучать профильные группы на тему продвижения в социальных сетях. В них общаются SMM-щики. Там же можно найти вакансии удаленной работы и стажировки для новичков.
С чего начать карьеру в SMM?
Прежде всего, начинающему специалисту стоит получить опыт в агентстве или на стороне клиента. То есть найти работу в офисе или удаленно, но в штате.
Новичка на большую зарплату сразу не возьмут. Но есть несколько способов получить работу, даже если у вас нет опыта:
Составить хорошее резюме. В качестве опыта работы можно показать личные проекты, учебные задания, которые вы делали в процессе прохождения курсов, проекты знакомых, которым помогали вести аккаунты. Даже если в трудовой у вас нет записи «SMM-специалист», вы уже не будете считаться новичком.
В процессе трудоустройства вы можете выполнить много тестовых заданий прежде, чем вас возьмут на работу. Добавляйте их в портфолио и показывайте работодателям в качестве своего опыта.
Ведите личные страницы в социальных сетях так, чтобы они выглядели профессионально. Уберите любую информацию, которая может смутить клиентов. Если вы работаете в SMM, ваши личные профили – это ваша витрина, а не личное пространство. Заказчики обязательно посмотрят, что вы пишете в социальных сетях, сколько у вас друзей, комментируют они ваши записи или нет.
Кстати, в агентствах вы сможете получить более разнообразный и ценный опыт, чем работая на стороне клиента и занимаясь одним проектом. Если вы учитесь на SMM-щика с нуля, лучше искать первую работу в студии.
Как получить опыт и сделать портфолио новичку?
Попробуйте попасть в команду успешных SMM-специалистов и владельцев крупных сообществ и пабликов. Иногда они набирают помощников и модераторов.
Все востребованные специалисты когда-то были новичками. Если у вас не получается быстро найти первую работу – не переживайте, это нормально. Продолжайте учиться, развивать свои проекты, помогать друзьям, расширять портфолио за счет их проектов и откликаться на новые вакансии.
10 лучших курсов по SMM для обучения с нуля
Наш рейтинг бесплатных и платных курсов, где пройти обучение на СММ-специалиста.
Привет всем, кто хочет получить новую классную профессию и увеличить доходы!
Сегодня мы говорим про курсы по SMM, т. е. по маркетингу в соцсетях. Я подготовила для вас внушительный список платных и бесплатных учебных программ от надежных школ, онлайн-университетов и маркетинговых агентств. Смотрите, изучайте, делитесь впечатлениями и задавайте вопросы.
Топ-10 курсов
SMM-менеджер – это серьезная профессия с большим набором компетенций. И поэтому сразу скажу, что учиться и работать в первое время будет нелегко. Нужно настроиться и преодолеть эти трудности первого шага.
Обучение может длиться месяц или год. Но по факту учиться придется всегда, потому что в SMM все очень динамично, а конкуренция за внимание пользователей неумолимо растет. Именно поэтому наш рейтинг возглавляют курсы от практикующих специалистов с регулярными обновлениями, успешными кейсами и обратной связью.
1. Факультет SMM-менеджмента – GeekBrains
Факультет SMM-менеджмента – большая комплексная программа для тех, кто готов вложить время и силы в полноценное обучение и хочет получить первый опыт уже во время курса.
Продолжительность – 1 год, стоимость – 9 000 руб. в месяц.
Если времени мало, можно пройти ускоренный 4-месячный курс SMM-менеджер и стартовать в профессии.
2. SMM-менеджер 3.0 – Convert Monster
Ценность курса SMM-менеджер 3.0 в том, что ведут его практики маркетингового агентства, а значит, вы получаете самую актуальную информацию, кейсы и примеры успешного продвижения в соцсетях.
Полная стоимость курса – 65 000 руб., по предварительной записи можно пройти его за 55 000 руб. Есть рассрочка.
3. SMM-специалист с нуля – Skillbox
SMM-специалист с нуля – 4 месяца плотной работы, 77 занятий с домашними заданиями, ответы на вопросы, поддержка куратора.
Стоимость обучения – 54 600 руб. Есть рассрочка на 1 год, по ней нужно платить по 4 550 руб. в месяц.
4. SMM-менеджер – Нетология
SMM-менеджер – это 9 месяцев обучения, помощь тьютора для эффективного образования, материалы из первых рук от сотрудников Яндекса, ВКонтакте, TikTok, myTarget, Yoola. Вас ждет 174 часа лекций и практик, тесты и практические домашние задания с проверкой.
Стоимость – 64 935 руб., что в рассрочку на 12 месяцев составляет по 5 411 руб. Есть возможность воспользоваться налоговым вычетом.
5. SMM-специалист – TexTerra
SMM-специалист от TexTerra – 2 месяца обучения по 2 лекции в неделю от практикующих специалистов маркетингового агентства с опытом более 12 лет. Вы узнаете, как продвигать бизнес в Facebook, Инстаграме, TikTok, ВКонтакте и Одноклассниках.
Есть 3 варианта обучения. Самостоятельное обучение стоит 16 500 руб., с проверкой заданий и ответами на вопросы – 30 000 руб., с 2 индивидуальными консультациями – 36 000 руб.
6. Rockstar SMM – Артем Николаев
Курс Rockstar SMM рассчитан на 2 месяца, за которые вы научитесь работать с социальной сетью ВКонтакте. Приступить к занятиям можно прямо сегодня. После оплаты в личном кабинете откроются записи уроков. Домашние задания проверяют кураторы по мере выполнения.
Для начинающих обучение стоит 14 900 руб., программа с дополнительными модулями – 29 900 руб. Можно платить частями.
7. Инстаграм для бизнеса и блогерства – Digital Bandito
Инстаграм для бизнеса и блогерства – курс, который подходит для владельцев бизнеса, маркетологов и блогеров.
Стоимость – 9 900 руб.
8. Профессия SMM-щик – Republic
Профессия SMM-щик – еще один практический курс от действующего рекламного агентства, на котором вы научитесь:
Длительность – 120 дней, стоимость – от 22 500 руб. в месяц.
9. SMM-маркетолог – ProductStar
SMM-маркетолог – 6 месяцев для освоения профессии под присмотром ментора, теория и практика по продвижению во ВКонтакте, Инстаграме, Facebook, Telegram.
Стоимость – 41 400 руб., можно платить помесячно по 6 900 руб.
10. SMM-специалист – WebPromoExperts
Курс SMM-специалист длится почти 3 месяца. За это время вы сможете стать менеджером и научиться продвигать свои и чужие продукты и услуги в Facebook, YouTube, Instagram, TikTok, мессенджерах.
Другие курсы
Стоимость некоторых программ вам может показаться довольно внушительной. Но тут важно правильно определить ценность конкретного обучения. Если курс действительно дает практические знания и навыки, то отбить его стоимость можно за 2–3 месяца. Это супервыгодная инвестиция. Важно во время обучения как можно быстрее применять знания, получать обратную связь и первые результаты.
Чтобы вы понимали свои перспективы, я в отдельной статье рассказала, сколько сейчас в среднем зарабатывают SMM-специалисты. Это свежая информация из первых рук, так что рекомендую ознакомиться.
А мы идем дальше. Впереди еще много интересного.
SMM-профи – MaEd
SMM-профи – комплексная программа маркетинга в разных соцсетях: Facebook, Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассниках, TikTok, Twitter, YouTube.
Вы научитесь понимать сильные и слабые стороны конкурентов и анализировать свою работу, составлять план контента и концепцию продвижения, использовать таргетированную рекламу и оценивать ее результаты. Вас ждет 70 часов занятий, 46 практических заданий, взаимодействие в командах с другими учащимися.
Курс длится 3 месяца и стоит 34 800 руб. Есть рассрочка на 6 или 12 месяцев. Вы получите бонус: еще один курс в подарок на ваш выбор. Доступ к материалам предоставляется на год.
Онлайн-курс по SMM – Hedu
Онлайн-курс по SMM – 17 уроков общей продолжительностью 24 часа.
Стоимость обучения без практики – 5 100 руб., с практикой и проверкой – 44 200 руб.
Онлайн-курсы продвижения в социальных сетях – Международная школа профессий
Онлайн-курсы продвижения в социальных сетях – 8 недель по 2 урока, из них 12 теоретических онлайн-встреч и 4 практических занятия, за которые вы научитесь:
Стоимость – 12 400 руб. Курс подойдет тем, кто осваивает новую профессию, и тем, кто хочет продвигать свой личный бренд.
Также вам могут быть полезны Онлайн-курсы создания контента. Этот навык обязательно нужно прокачивать, когда работаешь в соцсетях.
Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях – Специалист.ru
Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях – курс для начинающих специалистов и владельцев бизнеса.
Общая учебная нагрузка составляет 24 академических часа. Дистанционно можно пройти курс за 24 250 руб. Также есть возможность офлайн-участия для тех, кто находится в Москве.
Курсы SMM: Привлечение клиентов из соцсетей – Бруноям
Курсы SMM: Привлечение клиентов из соцсетей – актуальная программа от практикующих специалистов и опытных педагогов, регулярные обновления, работа над реальными практическими задачами.
Вас ждет 4 недели обучения, 8 занятий. Общая стоимость – 16 900 руб. Также можно платить в рассрочку по 1 408 руб. в месяц.
SMM-менеджер: продвижение в социальных сетях – Смотри.Учись
Приступить можно в любое время. Стоит курс 10 172 руб., есть рассрочка.
Другие полезные курсы на платформе:
Курс по SMM для начинающих – MyAcademy
Курс по SMM для начинающих можно пройти офлайн и онлайн. Старт нового потока происходит по мере наполнения группы. В онлайн-формате вы смотрите конференции и получаете дополнительные материалы в электронном виде. Все они остаются с вами на год.
Для выполнения практических заданий и создания портфолио вам понадобятся аккаунты в ВК, Facebook, Instagram, Одноклассниках. Стоит дистанционный курс 17 200 руб.
Социальные сети на миллион – Михаил Христосенко
Курс Социальные сети на миллион длится 60 дней и посвящен 3 основным направлениям работы: настройке аккаунтов, продвижению, продажам через соцсети. Программа подойдет предпринимателям и SMM-специалистам.
Стоит обучение 19 900 руб.
Другие обучающие программы Михаила:
SMM-специалист – IMBA
SMM-специалист – 4-месячная программа для уверенного старта в профессии. За это время вы научитесь:
Для тех, кто отлично справится с основной программой, есть возможность пройти стажировку. Материалы курса и их обновления остаются у всех студентов навсегда. Полная стоимость – 40 000 руб. Платить можно в рассрочку от 1 667 руб. в месяц.
Новый SMM 2021 – Первая Академия Маркетинга
Курс Новый SMM 2021 длится 7 недель и дает актуальные знания и навыки в профессии. В группе занимается до 20 человек, поэтому каждый студент получает максимум внимания от преподавателя, обратную связь и ответы на вопросы.
Вы начнете с формирования бренда компании и личности, затем поработаете над контентом, узнаете, что такое нативная реклама и как она работает, углубитесь в копирайтинг и маркетинг, выполните ряд практических заданий.
Есть 2 варианта участия. Обучение с обратной связью и официальным документом в конце учебы стоит 18 000 руб., самостоятельное обучение – 12 000 руб.
Эффективный SMM и таргетинг – LVL80
Эффективный SMM и таргетинг – это видеолекции, которые вы можете смотреть и пересматривать в любое время, поддержка и ответы на вопросы. Вы начнете с основ работы SMM-щика, научитесь оформлять страницы, чтобы они были интересными и привлекательными для потенциальных покупателей, освоите работу с полезными инструментами, начнете разбираться в рекламных кампаниях и настройках аудиторий, напишете первые тексты и смонтируете ролики.
Формат без проверки домашек стоит 6 250 грн. (около 16 500 ₽), с проверкой – 9 600 грн. (примерно 25 344 ₽).
Курс по SMM от А до Я – Lite School Online
Курс по SMM от А до Я проходит на удобной платформе, где у каждого студента есть личный кабинет с доступными ему уроками, а также чат, в котором можно задать вопросы во время обучения и после.
Основной упор в программе сделан на настройку таргетированной рекламы на разных площадках и создание рекламных макетов. После теоретических занятий вы получаете практические задания и закрепляете полученные знания.
Самостоятельное обучение без поддержки стоит 5 200 руб., с поддержкой – 6 500 руб.
Бесплатные курсы
Если все еще сомневаетесь, интересна ли вам профессия сммщика, рекомендую для начала пройти бесплатное обучение. Так вам будет легче определиться с выбором и понять, есть ли потребность в платном обучении.
Профессия: SMM-менеджер – Interra
Профессия: SMM-менеджер – бесплатный курс Дмитрия Чевычалова, который длится 7 дней. Вы получите стартовые знания в формате видеолекций, практические задания и дополнительные текстовые материалы, сможете понять, что такое SMM, подходит ли вам эта профессия и хотите ли вы учиться дальше.
Стартовать можно в любое время. Просто оставьте в специальном поле свой email и ждите сообщения.
Администратор Instagram – RedSMM
Администратор Instagram – это бесплатные пробные уроки для тех, кто пока не определился, подходит ли ему такая работа и нужна ли прокачка Инстаграма.
Оставьте в форме на сайте адрес электронной почты, имя и телефон, и вам придет письмо с доступом к кабинету на платформе GetCourse. В коротких видео вы познакомитесь с особенностями социальной сети и узнаете, чем занимается администратор. Если уроки понравятся, можете вступить в закрытый клуб для администраторов, учиться и обмениваться опытом с коллегами.
Основы SMM: тренды, аудитории, платформы – Coursera
Основы SMM: тренды, аудитории, платформы – бесплатная программа, рассчитанная на 4 недели.
Под руководством опытных педагогов вы изучите:
Курс закладывает основы для понимания, как и зачем работать с соцсетями, какие есть особенности, перспективы и риски.
Другие материалы на платформе:
SMM с нуля – SMM.school
SMM с нуля – еще один бесплатный курс для тех, кто только начинает знакомиться с возможностями соцсетей для заработка и бизнеса. Вы узнаете, что такое целевые аудитории, как и зачем определять их боли и потребности, какой основной контент должен быть в коммерческом аккаунте, как привлекать новых подписчиков и клиентов.
Доступ к урокам предоставляется навсегда. Кроме того, вы получаете доступ к чату, где можете обмениваться опытом, получать и давать поддержку коллегам.
Как выжимать максимум клиентов из социальных сетей – Дамир Халилов
Как выжимать максимум клиентов из социальных сетей – вебинар, где вы в сжатые сроки сможете узнать, как улучшить свои результаты в соцсетях, привлечь больше заказчиков и денег, быть в тренде.
При регистрации все участники получают дополнительные материалы: пример контент-плана на 60 публикаций и чек-лист по работе с интересами ЦА.
Заключение
Наш рейтинг лучших платных и бесплатных курсов подошел к концу. Список довольно внушительный, так что выбор может быть трудным.
Подумайте, какие цели перед вами стоят, каких результатов хотите добиться, посмотрите бесплатные материалы, почитайте отзывы, зайдите в соцсети к авторам программ. Вся эта информация поможет определиться с тем курсом, который лучше всего подойдет именно вам.
Если есть вопросы или вы хотите оставить отзыв о каком-то курсе, не сдерживайтесь, пишите комментарии. В споре истина может и не рождается, а вот в диалоге мы точно получаем много полезной информации. Давайте общаться. Делитесь статьей с друзьями и учитесь вместе.