смешанное обучение в доу

Что такое смешанное обучение: принципы и методики эффективного внедрения

смешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доу

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени. Пример такого чередования приведен на рисунке [2]:

смешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доу

Этапы в системе смешанного обучения фирмы RWD Technologies

Принципы смешанного обучения

Появление и развитие смешанного обучения

Существует несколько причин для перехода от классической формы обучения к смешанной. В высших учебных заведениях это объясняется прежде всего широко распространившейся в конце XX века тенденцией к оптимизации бизнес-процессов.

В университетском учебном процессе под оптимизацию первыми попали самые неэффективные и одновременно самые нелюбимые преподавателями виды работ:

Достижения информационных технологий сами по себе способствовали развитию смешанного обучения, прежде всего благодаря возможности делиться информацией через интернет. Вопросы к экзаменам, образцы выполнения проектных заданий, учебные материалы можно просто выложить в университетский интранет или разослать студентам по e-mail.

Также лепту в развитие смешанного обучения вносят исследования в области обработки информации мозгом, которые стали весьма популярны в последние годы благодаря развитию роботостроения. Так, после научных публикаций профессора Сюзанны Дикельман в 2008-2010 гг., косвенно свидетельствующих о важной роли сна в процессе запоминания информации, библиотеки американских университетов оперативно пересмотрели свое отношение к дремлющим над книгами студентам и стали создавать специальные помещения для кратковременного сна.

смешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доусмешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доу

В 2014 были получены прямые доказательства этой гипотезы. Профессор Нью-Йоркского университета Вэньбяо Гань наблюдал изменения в мозге крысы, происходящие во сне: как выяснилось, именно во время сна образуются новые соединения нейронов, которые отвечают за запоминание информации, полученной перед сном.

По заказу федерального департамента по образованию США специалисты Стэнфордского университета провели анализ более тысячи эмпирических исследований, в которых сравнивалось традиционное, онлайн и смешанное обучение [3]. Результаты анализа позволили авторам утверждать, что в период с 1996 по 2008 год онлайн-обучение не имело значительного преимущества перед традиционными формами обучения. Однако смешанное обучение оказалось значительно эффективнее, чем обучение, полностью происходящее в режиме онлайн. Это исследование существенно укрепило позиции смешанного обучения и придало еще большую динамику его развитию.

Перечисленные выше факторы привели к появлению в сфере электронного обучения отдельного сектора со своим кругом задач и специалистами по созданию и использованию систем смешанного обучения:

смешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доу

Специализация деятельности в системе BL ITyStudio

Главная задача СДО для смешанного обучения

Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей электронного обучения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной СДО. Четко установить цели можно опираясь на теорию обучения. Однако число таких теорий настолько велико, что это может значительно усложнить процесс.

В рамках смешанного обучения это противоречие разрешается просто: в фазу электронного обучения выносят тестовую проверку знаний, оставив преподавателю более интересную для него работу по измерению уровня творческого потенциала учащегося. Чтобы полностью реализовать в фазе электронного обучения главную формулу поведенческой теории С-Р-П (Ситуация→Реакция→Подкрепление), к каждому тесту фазы, состоящему из «Ситуаций», нужно добавить “Подкрепление”, а также правила ее предоставления в случае неудовлетворительных результатов тестирования (т.е. «Реакции»).

Важно начинать именно с разработки тестов, а затем переходить к созданию самих учебных материалов. При таком подходе уже в самом начале разработки фазы электронного обучения будет четко определено, что должен знать обучаемый после ее прохождения. Это позволит наиболее эффективным образом выстроить сам учебный материал.

Таким образом, создание модулей Ситуация→Реакция→Подкрепление является главной задачей СДО в рамках смешанного обучения.

Как главная задача СДО решается в iSpring

Для создания электронного учебного курса с помощью iSpring вовсе не требуется команда, изображенная на рисунке; достаточно усилий одного преподавателя. Если у него уже есть готовые презентации, аудио и видео, их можно одним кликом загрузить в инструмент для создания курсов iSpring Suite. Из отдельных материалов легко можно собрать готовый электронный курс и разместить его в СДО.

Для создания тестов существует инструмент iSpring QuizMaker, который позволяет создавать аудио- и видеовопросы, добавлять ссылки, изображения и формулы как в вопросы, так и в варианты ответа. Таким образом, с iSpring QuizMaker можно создавать полноценные модули Ситуация→Реакция→Подкрепление.

23 встроенных типа вопросов обеспечивают большое разнообразие представления тестов.Для отдельного вопроса или всего теста можно настроить мультимедийные и текстовые сообщения, несущие справочную или «подкрепительную» информацию.

Процессом тестирования можно управлять с помощью настраиваемых сценариев, задающих:

Готовый тест можно опубликовать в формате Flash для прохождения на компьютере, причем без установки флэш-проигрывателя, или в формат HTML5 для размещения на сайте или просмотра на мобильных устройствах.

Основой инструктивных и подкрепительных материалов для теста может служить презентация, созданная в PowerPoint. При конвертировании этих материалов в формат Flash, iSpring обеспечивает отличную поддержку всех эффектов PowerPoint: анимаций, эффектов перехода, SmartArt-фигур и даже триггер-анимаций и гиперссылок. Полная поддержка триггер-анимаций является уникальной особенностью продуктов iSpring. Кроме того, СДО iSpring Online сохраняет подробную статистику по прохождению каждым студентом учебных модулей.

Смотрите подборку видео о смешанном обучении.

Использование методик смешанного и перевернутого обучения в одной из московских школ:

Профессор Наталия Любомирская анализирует опыт внедрения смешанного обучения в России и за рубежом:

Список источников:

Организуйте полный цикл дистанционного обучения быстро и без лишних затрат. Загружайте курсы, формируйте группы учащихся и получайте подробную статистику обучения.

Подробнее о iSpring Online → смешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доу14-дневная пробная версия

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.

смешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доу

смешанное обучение в доу. Смотреть фото смешанное обучение в доу. Смотреть картинку смешанное обучение в доу. Картинка про смешанное обучение в доу. Фото смешанное обучение в доу

Редактор iSpring. Рассказываю об инструментах для онлайн-обучения, пишу пошаговые инструкции для разработчиков курсов и перевожу полезные материалы по eLearning.

Источник

Смешанное (гибридное) обучение: все, что вам нужно знать

Смешанное обучение – это не столько инновация, сколько естественное следствие интеграции электронных технологий в традиционное обучающее пространство.

Давайте подробно разберемся в понятии «смешанное обучение» и рассмотрим его преимущества.

Что такое смешанное обучение?

Смешанное или гибридное обучение сочетает в себе лучшее из двух учебных сред — традиционного очного обучения в классе и высокотехнологичного электронного обучения.

Учитывая преимущества обоих видов, вы можете привлечь все типы учащихся — тех, кто лучше учится в структурированной среде, включающей личное взаимодействие с инструктором, и тех, кто предпочитает самостоятельное автоматизированное электронное обучение.

Наверняка в вашей компании или обучающем проекте вы имеете дело с обоими типами учащихся, поэтому смешанное обучение это именно то, что подойдет им всем.

В то время как традиционное очное обучение предлагает возможность для ролевых игр с немедленной обратной связью лицом к лицу, онлайн-обучение предлагает персонализированное, самостоятельное обучение с использованием элементов электронного обучения, таких как формирование навыков, игры, видео, учебные пособия, викторины, доступные в личном кабинете ученика в системе управления обучением (LMS) со смартфона или планшета.

Преимущества смешанного обучения

В последнее десятилетие многие преподаватели органично внедряют смешанное обучение как инструмент для занятий в аудитории и за ее пределами. В том числе и в корпоративной среде.

Успех смешанного обучения обусловлен 5 основными преимуществами:

1. Учет потребностей всех

Смешанное обучение учитывает все типы учащихся, независимо от того, предпочитают ли они знакомый традиционный класс, хотят учиться онлайн или пробуют сочетание того и другого. Без ограничений, присущих аудиторным занятиям или онлайн-курсу, смешанное обучение использует различные методологии, поэтому содержание может быть адаптировано под ученика и оптимизировано под конкретный предмет. Хотя не все очные курсы легко переводятся в цифровой формат, можно переработать существующий контент для онлайн-обучения таким образом, чтобы это дополняло существующий курс.

2. Тенденции обучения и обратная связь

В смешанном обучении используются онлайн- и офлайн-технологии в тандеме, что позволяет преподавателям быстро внедрять новейшие тенденции и методы обучения в учебную программу. Преподаватели также могут использовать встроенные функции аналитики LMS для более глубокого анализа прогресса и успеха учеников на основе полученных данных.

Для учащихся смешанное обучение также предлагает уникальную возможность обсуждать, моделировать и практиковать новые навыки в безопасном месте, так что они не просто смотрят или слышат — они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся помнят то, что они узнали.

3. Снижение затрат

Обучение в классе может показаться более дешевым вариантом по сравнению с разработкой электронного обучения, но подумайте об истинной стоимости очных занятий: время на поездки и командировки сотрудников, оплата инструкторов, оплата перелета и гостиницы могут составлять значительную часть бюджета на обучение.

Смешанный подход к электронному обучению сокращает командировочные расходы и может использоваться снова и снова, что также сокращает время преподавателя.

4. Удовольствие и участие

Смешанное обучение – это интерактивный опыт. Учащиеся усиливают уроки в офлайн, практикуясь в Интернете с помощью различных форматов и носителей информации, каждый из которых ориентирован на определенный стиль обучения. Ученики могут выбирать с каким типом контента они хотят взаимодействовать, как будут практиковать то, что они узнают, и общаться с инструкторами и другими учащимися в любое время и на любом устройстве.

Опыт группового взаимодействия поддерживает вовлеченность учащихся и информирует преподавателей об их успехах и областях, требующих большего внимания.

5. Охват и персонализация

Большие организации сталкиваются с проблемами, связанными с тем, чтобы сделать обучение универсальным, независимо от местоположения филиала. Повтор обучения и командировки также могут быть проблемами, которые легко решаются с помощью смешанного обучения, обеспечивающего обучение всех сотрудников, независимо от того, работают ли они в другой стране или из дома.

Охват всех также означает учет разных уровней подготовки людей. Если все учащиеся имеют разные уровни понимания и опыта, то зачем заставлять их проходить одну и ту же программу обучения? Смешанное обучение создает подход к обучению в формате «шведского стола», позволяя ученикам управлять и выбирать, как и когда они взаимодействуют с учебным материалом. Возможность протестировать знакомую тему или несколько раз прослушать один и тот же подкаст означает, что каждый ученик получает необходимую (и желаемую) подготовку.

Модели смешанного обучения

Когда вы обучаете разнородную группу, практически невозможно адаптировать процесс обучения к каждому ученику. Модель смешанного обучения может помочь вам персонализировать ваш предмет с учетом временных соображений, методов обучения и даже личных предпочтений, но реализация модели смешанного обучения требует больших изменений в вашем отношении к обучению.

Вот некоторые из методов смешанного обучения:

Традиционные учебные занятия под руководством инструктора дополняются технологией, позволяющей учащимся контролировать свой собственный темп обучения. Это ролевые игры, наставничество, практика и обратная связь.

Учащиеся переходят от одной учебной деятельности к другой либо во время структурированного занятия под руководством преподавателя, либо в онлайн-режиме самостоятельно. Это учебные «станции» и перевернутый класс, где ученики отрабатывают урок перед посещением очного обучения.

Это термин, который можно использовать как синоним индивидуального обучения. Получая доступ к своему личному кабинету в системе управления обучением (LMS), ученики контролируют свой путь обучения, выбирая, что им изучать. Инструктор обычно присутствует в качестве наставника, чтобы отвечать на возникающие вопросы.

Одним из самых эффективных способов мотивации учащихся является игра. Получая игровые элементы, такие как очки или уровни, учащиеся чувствуют небольшую конкуренцию и более мотивированы изучать материал в свободное время.

Эта модель смешанного обучения полностью электронная, с минимальным взаимодействием с инструктором или без него, и применяется до, во время или после обучения. Учащиеся могут получить доступ к контенту на мобильных телефонах, ноутбуках или планшетах. Этот метод вовлекает и укрепляет обучение.

Это дополнительный контент в форме вебинаров, шаблонов документов, отраслевых блогов или видеоуроков, который помогает целеустремленным учащимся глубже изучить предмет. Надежная LMS «АнтиТренинги» может объединить различные типы контента в рамках одной системы, чтобы поощрять любопытство и рост учеников.

Эта модель смешанного обучения полностью ориентирована на ученика и происходит в электронной среде. Учащиеся могут общаться с инструктором через чат или электронную почту. Она обеспечивает гибкий график и персонализированное обучение, но не имеет непосредственного взаимодействия с другими типами смешанного обучения.

LMS в этом случае – лучший способ побудить учеников направлять собственное обучение, продолжая при этом следить за процессом и участвовать в обсуждениях в классе.

Лучшие практики смешанного обучения

Смешанное обучение хорошо подходит для изучения большого количества материала курса самостоятельными и заинтересованными учащимися. Но как заставить учеников брать на себя ответственность за свое обучение? Применяя лучшие практики и стратегии смешанного обучения к остальной части учебной программы, вы можете максимально использовать совместные усилия дома и в классе.

Объясните причины использования вами смешанного обучения

Если ваши ученики до конца не понимают причины объединения самостоятельного и обучения в аудитории, вы можете потерять их с первого дня. Вместо этого найдите время, чтобы объяснить, почему вы выбрали смешанное обучение в качестве учебного метода. Возможно, вы уважаете то, что ваши ученики учатся с разной скоростью, и уважаете их время; или вы предпочитаете проводить время в аудитории, применяя концепции на практике и участвуя в диалоге.

Включайте разнообразные занятия

Постарайтесь учесть все пожелания учеников: например, некоторые предпочитают учиться читая, а другие добиваются лучших результатов на практике. Не существует единого метода эффективного обучения, но включение разнообразных видов деятельности, таких как групповые обсуждения, онлайн-викторины и игры способствует вовлечению учеников во все виды обучения.

Интернет

У вас и ваших учеников есть самый мощный инструмент обучения всех времен, который всегда под рукой – это Интернет. Зачем писать вопрос на доске, если можно показать увлекательное видео? Попросите учащихся посмотреть видео в свободное время, а затем вынесите на обсуждение вопросы по нему в классе на следующий день. Зачем рассказывать ученикам о факте, если можно попросить их провести исследование дома и отчитаться о нем в аудитории?

Или попробуйте онлайн-тему в сочетании с быстрой презентацией в классе. Когда учащиеся получают возможность применить свои новые знания, то они лучше усваиваются.

Смешанное обучение эффективно, потому что учащиеся не просто смотрят или слышат – они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся сохраняют то, что они узнали, что является беспроигрышным для всех.

Как начать смешанное обучение?

Сделайте шаг назад и подумайте, что дает ваше обучение и чему вы хотите, чтобы ученик научился. Вы, вероятно, уже знаете это, так как разработали занятия под руководством инструктора. Используя свой опыт и помощь инструкторов, спросите себя: в чем сложности?

Почти каждый тренер скажет вам, что есть аспекты их программ, которые являются трудными как для них самих, так и для учеников. Подумайте о сухой фактической информации, такой как технические характеристики, информации о соответствии или сложной серии шагов, для выполнения которых может потребоваться практика. Это ваш пробел: что вы можете взять из занятий под руководством инструктора и внедрить в электронном обучении, чтобы учащиеся могли учиться и практиковаться в свободное время и в своем собственном темпе?

Современные подходы к обучению позволяют разработать несколько действительно интересных и увлекательных способов проведения этой оценки, благодаря чему электронное обучение и контент под руководством преподавателя отлично дополняют друг друга.

Перенос части содержания курса в электронный формат также приносит пользу занятиям под руководством инструктора, позволяя преподавателям больше сосредоточиться на применении знаний или на более сложных задачах. Электронное обучение может предоставить информацию о том, «что», в то время как материалы под руководством инструктора могут сосредоточиться на том, «как».

Платформа «АнтиТренинги» позволит вам систематизировать ваше электронное обучение. Загружайте видеоуроки, инструкции и шаблоны, чтобы ваши ученики могли закрепить полученные знания на уроке в аудитории или подготовиться к практике, которую вы подготовили для них в офлайн. Аналитика на сервисе позволит вам отслеживать успеваемость каждого учащегося, вовремя помочь и поддержать при необходимости.

Готовы попробовать смешанное обучение? Ваши ученики будут благодарны за то, что вы учитываете их пожелания и предлагаете им обучение, которое лучше всего работает именно для них.

Источник

Смешанное обучение — новый формат образования

Смешанное обучение представляет собой форму получения знаний, при которой используются стандартные методы преподавания и компьютерные технологии. Одни предметы изучают в аудитории с помощью лекций и практик, другие дистанционно с помощью компьютерных программ и приложений, видео- и аудиоматериалов.

Модели смешанного образования

Создано свыше 40 смешанных моделей обучения. Их применяют для учебных целей, но не все из них одинаково эффективны.

Наиболее распространены 4 модели смешанного обучения:

перевернутое образование или перевернутый класс;

Часть форм смешанного образования применяется в России.

Перевернутое образование или перевернутый класс

Первая модель эффективного смешанного обучения считается наиболее продвинутой. Развитию помогла доступность высокоскоростного интернета.

Преподаватель выдает задания студентам с помощью электронных устройств. Вся информация зафиксирована в специальном обучающем приложении, которое преподаватель контролирует удаленно.

Такая технология смешанного обучения — уход от стандартного учебного режима, где основная часть занятий приходится на лекции и разбор домашних заданий.

Практические дисциплины, интерактивные способы подготовки и взаимодействие со студентами проводятся в классе (аудитории). Вместе с преподавателем ученики выполняют эксперименты, расчеты и решают задачи на практике.

Преимущество перевернутого образования в том, что преподаватель способен создавать сценарий будущего практического занятия, основываясь на результатах изучения домашнего задания с помощью обучающей платформы. Это экономит время на проверку заданий и создание практических занятия с учетом потребностей каждого студента.

Точная система отчета об изученном материале позволяет создавать группы, каждая из которых будет изучать понятный и доступный для них материал. Преподаватель может в отдельном порядке помогать учащимся усвоить и понять задание.

Перевернутый класс — простая модель смешанного обучения, но для ее реализации требуется высокий уровень компьютерной грамотности преподавателя. Система чаще предлагается для молодых преподавателей. Учебные организации проводят дополнительное обучение для преподавательского состава, чтобы они смогли изучить систему.

Несмотря на эффективность модели, обучение всегда представляет собой сложную схему, где компетентность преподавателя должна подкрепляться его практическими знаниями. Также для эффективного взаимодействия преподавателя со студентами, требуется высокий уровень компьютерной грамотности всех учащихся. В обратном случае студент должен изучить компьютеры, планшеты и другие системы для продуктивной работы. Такой вариант смешанного обучения внедряется в России.

Ротация станций

Модель применяется для всестороннего воздействия на каналы восприятия учеников. В результате студент способен зафиксировать и использовать большее количество информации. Процесс обучения с помощью предложенной модели позволяет работать даже с людьми, имеющими синдром дефицита внимания.

Часто для ротации станций требуется три группы, каждая из которых будет заниматься разной деятельностью. Но через указанное время группы меняются местами и продолжают выполнение урока с помощью других инструментов, знаний и возможностей. Источник: https://nastobr.com/articles/smeshannoe-obuchenie-novyy-format-obrazovaniya/

Часто для успешного ведения образовательного процесса студентов отделяют друг от друга по следующим станциям:

В течение занятия каждый должен побывать в трех станциях, чтобы полностью изучить предложенный материал. Также преподаватель вправе менять группы по составу, если этого требует педагогическая задача.

С помощью предложенной модели можно сэкономить на компьютерах и других электронных устройствах. Если для такой системы смешанного обучения набралось 3 группы по 5 человек, нужно приобрести всего 5 компьютеров, планшетов и других электронных устройств. Для стандартного метода потребовалось бы предоставить технику для каждого студента, что менее выгодно для образовательного учреждения.

Группы составляются по разным объединяющим факторам:

готовность к занятиям;

успешность выполнения задания;

наличие интереса к предложенной теме и так далее.

Каждая из станций создана для достижения определенных целей образовательного процесса:

Образование в режиме онлайн. Станция создана для развития навыков самостоятельной работы каждого студента. Для этого в программах и приложениях должно быть достаточно информации, чтобы студент мог самостоятельно отсеивать и находить нужную информацию. Также он может изучать дополнительные темы, чтобы быстрее продвигаться по теме занятия или знакомиться с новыми данными. Станция онлайн-обучения предлагает различные технологии взаимодействия, где есть видеоматериалы, аудиофайлы и другие виды контента. Студент самостоятельно может выбирать сложность учебы. Например, он вправе выполнить одно задание высокой сложности, или два задания средней сложности. В рамках станции не запрещается взаимодействие с другими учащимися для поиска ответа на вопросы.

Станция коллективного образования. Образовательный процесс строится на взаимодействии между студентами. Они могут сообща решать задачи, находить ответы на вопросы теста или проявлять инициативу в проведении эксперимента. Повышенная частота взаимодействий между студентами позволяет глубже изучать тему занятия. Также используются несколько путей для изучения темы. Например, для такой модели смешанного обучения характерно использование настольных игр по изучаемой теме, проведение экспериментов, наблюдений и так далее. Могут проводиться дебаты на поставленную тему. Нередко студенты делятся на группы для защиты одной из предложенных позиций. Главная цель этой станции в предложенной модели обучения — наладить коммуникацию между студентами.

Станция с преподавателем. В процессе обучения важна обратная связь от преподавателя. Деление на группы позволяет лучше ознакомиться с результатами каждого студента и предложить подходящий способ решения задачи. Также отзыв преподавателя — это способ мотивации на дальнейшее выполнение задания.

Ротация лабораторий

Эта модель имеет сходство с предыдущей. Но основное отличие заключается в том, что группа не занимается перемещением между станциями в пределах аудитории.

В ротации лабораторий все студенты сначала занимаются в обычном кабинете или аудитории по стандартной системе. После завершения занятия они отправляются, например, в онлайн-кабинет всей группой, и закрепляют полученные знания самостоятельно.

Таким образом, смешанное обучение представленной модели позволяет развивать самостоятельность, лидерство и коммуникативные навыки.

Подобный метод можно использовать для студентов любых курсов. Предполагается, что дополнительные занятия в компьютерном классе — достаточная мера для полного усвоения материала. Поэтому использование компьютеров и другой техники дома не предполагается.

Преимущество метода в том, что преподаватель может отслеживать успехи в онлайн-системе. В результате каждый студент может получать отдельные задания от преподавателя.

Также метод могут использовать сразу двое и более преподавателей. Студенты смогут регулярно повторять знания из разных предметов, запоминая их лучше и на более долгий срок.

Гибкая модель

Для смешанного обучения может использоваться гибкая модель. В центре помещения размещается «офис», где у каждого есть планшет или компьютер, с помощью которого он ищет требуемую для занятия информацию. После того, как материал найден, узнать дополнительную информацию о нем можно у преподавателя. Также не запрещено обмениваться данными с другими студентами.

Для реализации такой модели смешанного обучения потребуется пространство. Поэтому занятия проводятся в просторных кабинетах или аудиториях. В небольших кабинетах использование предложенной модели затруднительно. По завершении поиска материала рекомендуется проведение экспериментов, тестов и других коллективных мероприятий для полноценного изучения темы.

Также для работы гибкой модели обучения в аудитории или классе должен быть доступ к зоне отдыха и отделение для проведения опытов, мозгового штурма или выполнения общих экспериментов.

Компоненты смешанного обучения

Чтобы предложенные модели принесли результат, требуется последовательность в образовании. Большую роль играет повторение сценария изучения материала.

Студент должен постоянно иметь доступ к LMS (Learning Management System — система дистанционного образования). С ее помощью он приступает к изучению материала в удобное для него время.

Материалы должны быть наглядны — только в этом случае модель выбранного смешанного обучения принесет пользу. В качестве учебных материалов используют видеоролики, аудиозаписи и онлайн-тренажеры.

Полученные знания должны быть применимы на практике, поэтому методы получения знаний должны регулярно обновляться и соответствовать современным требованиям.

Важная особенность такого обучения — обратная связь. Студент вправе задать вопрос преподавателю и получить ответ даже вне учебного заведения.

Образование, где используется стандартный подход и современные технологии, позволяет быстро получить знания из любой точки мира. Многие организации перевели мощности на развитие дистанционного образования.

ООО «НАСТ» предлагает пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в дистанционной форме. По окончании учебы выдается удостоверение или диплом установленного образца. Получить итоговый документ можно по почте, даже если вы живете в другой стране. Электронная копия документа будет отправлена на электронный адрес сразу после проверки знаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *