смешанное обучение в дополнительном образовании

Смешанное обучение в России

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Модели смешанного обучения

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий:

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Перевернутый класс и перевернутое обучение

Ротация станций

Ротация станций (station rotation model) — модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название ротации станций — смена рабочих зон.
Подробнее о ротации станций.
Как применять ротацию станций на практике
Дополнительные материалы:
Видео с уроков в ротации станций (более 15 видео)
Смена рабочих зон — выступление Любомирской Н.В. (2013 г.)
Опыт применения ротации станций для повышения результатов ОГЭ
Примеры сценариев уроков

Ротация лабораторий

Ротация лабораторий (lab rotation model) — модель, в которой несколько занятий проходят в обычных классах (фронтальная работа), а после занятий в традиционном классе школьники переходят в компьютерный класс (лабораторию), где индивидуально работают на компьютерах или планшетах, углубляя или закрепляя знания.
Подробнее о ротации лабораторий
Как реализовать ротацию лабораторий в одном классе или по одному предмету

Видео:
Ротация лабораторий — Смешанное обучение (США)

Гибкая модель

Гибкая модель (flexy model) предполагает вовлечение всей школы и всего педагогического коллектива, наличие у каждого учащегося индивидуального учебного плана, высокий уровень контроля своего обучения со стороны ученика.
Подробнее о гибкой модели
Дополнительные материалы:
Гибкая модель — Смешанное обучение (США)
Гибкая модель — гимназия 1505 (Москва) (Видео)

Модель индивидуальной ротации

Модель индивидуальная ротация предполагает, что учащиеся могут перемещаться по станциям по индивидуальному расписанию, установленному учителем или программой (алгоритмом или искусственным интеллектом).
Главное отличие от других ротационных моделей в том, что учащиемся не обязательно надо физически переходить со станции на станцию, чаще всего они выполняют действия, запланированные в их маршрутных листах. Зачастую визуально сложно отличить индивидуальную ротацию от ротации станций. Разница в персональном опыте ученика. Программа обучения каждого учащегося каждый день адаптируется к его индивидуальным потребностям на основе учебных результатов в предыдущие дни (на основе данных из онлайн-среды).
Подробнее о модели индивидуальной ротации

Модель а-ля-карт

Модель A La Carte (по запросу) позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Курсы A La Carte — хороший вариант в ситуации отсутствия у школы очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов.
Подробнее о модели А-ля-карт (или «На выбор»)

Расширенная виртуальная модель

Обогащенная виртуальная модель
Обогащенная (расширенная) виртуальная модель является альтернативой онлайн-школе и позволяет учащимся выполнять большую часть учебной работы онлайн дома или за пределами школы, но посещать школу для обязательных очных занятий с учителем. В отличие от перевернутого класса, программы с обогащенной виртуальной моделью обычно не предполагают ежедневного посещения школы; некоторые программы могут предполагать посещение только один-два дня в неделю.
Подробнее об обогащенной виртуальной модели
Дополнительные материалы

Является ли обогащенная виртуальная модель будущим старшей школы?
Как заставить обогащенную виртуальную модель работать

Смешанное онлайн-обучение

Смешанное онлайн-обучение — образовательный подход, совмещающий синхронное и асинхронное обучение
— обучение с участием учителя (лицом к лицу) (синхронно онлайн)
самостоятельное обучение в онлайн-средах или в оффлайн-пространстве, когда ученик хотя бы частично сам контролирует свой путь, время, место и темп обучения (асинхронно)
— интеграцию опыта самостоятельного обучения и обучения с учителем – в групповых форматах
Подробнее о смешанном онлайн-обучении

Еще больше про модели смешанного обучения читайте в нашей группе!

Источник

Смешанное обучение — новый формат образования

Смешанное обучение представляет собой форму получения знаний, при которой используются стандартные методы преподавания и компьютерные технологии. Одни предметы изучают в аудитории с помощью лекций и практик, другие дистанционно с помощью компьютерных программ и приложений, видео- и аудиоматериалов.

Модели смешанного образования

Создано свыше 40 смешанных моделей обучения. Их применяют для учебных целей, но не все из них одинаково эффективны.

Наиболее распространены 4 модели смешанного обучения:

перевернутое образование или перевернутый класс;

Часть форм смешанного образования применяется в России.

Перевернутое образование или перевернутый класс

Первая модель эффективного смешанного обучения считается наиболее продвинутой. Развитию помогла доступность высокоскоростного интернета.

Преподаватель выдает задания студентам с помощью электронных устройств. Вся информация зафиксирована в специальном обучающем приложении, которое преподаватель контролирует удаленно.

Такая технология смешанного обучения — уход от стандартного учебного режима, где основная часть занятий приходится на лекции и разбор домашних заданий.

Практические дисциплины, интерактивные способы подготовки и взаимодействие со студентами проводятся в классе (аудитории). Вместе с преподавателем ученики выполняют эксперименты, расчеты и решают задачи на практике.

Преимущество перевернутого образования в том, что преподаватель способен создавать сценарий будущего практического занятия, основываясь на результатах изучения домашнего задания с помощью обучающей платформы. Это экономит время на проверку заданий и создание практических занятия с учетом потребностей каждого студента.

Точная система отчета об изученном материале позволяет создавать группы, каждая из которых будет изучать понятный и доступный для них материал. Преподаватель может в отдельном порядке помогать учащимся усвоить и понять задание.

Перевернутый класс — простая модель смешанного обучения, но для ее реализации требуется высокий уровень компьютерной грамотности преподавателя. Система чаще предлагается для молодых преподавателей. Учебные организации проводят дополнительное обучение для преподавательского состава, чтобы они смогли изучить систему.

Несмотря на эффективность модели, обучение всегда представляет собой сложную схему, где компетентность преподавателя должна подкрепляться его практическими знаниями. Также для эффективного взаимодействия преподавателя со студентами, требуется высокий уровень компьютерной грамотности всех учащихся. В обратном случае студент должен изучить компьютеры, планшеты и другие системы для продуктивной работы. Такой вариант смешанного обучения внедряется в России.

Ротация станций

Модель применяется для всестороннего воздействия на каналы восприятия учеников. В результате студент способен зафиксировать и использовать большее количество информации. Процесс обучения с помощью предложенной модели позволяет работать даже с людьми, имеющими синдром дефицита внимания.

Часто для ротации станций требуется три группы, каждая из которых будет заниматься разной деятельностью. Но через указанное время группы меняются местами и продолжают выполнение урока с помощью других инструментов, знаний и возможностей. Источник: https://nastobr.com/articles/smeshannoe-obuchenie-novyy-format-obrazovaniya/

Часто для успешного ведения образовательного процесса студентов отделяют друг от друга по следующим станциям:

В течение занятия каждый должен побывать в трех станциях, чтобы полностью изучить предложенный материал. Также преподаватель вправе менять группы по составу, если этого требует педагогическая задача.

С помощью предложенной модели можно сэкономить на компьютерах и других электронных устройствах. Если для такой системы смешанного обучения набралось 3 группы по 5 человек, нужно приобрести всего 5 компьютеров, планшетов и других электронных устройств. Для стандартного метода потребовалось бы предоставить технику для каждого студента, что менее выгодно для образовательного учреждения.

Группы составляются по разным объединяющим факторам:

готовность к занятиям;

успешность выполнения задания;

наличие интереса к предложенной теме и так далее.

Каждая из станций создана для достижения определенных целей образовательного процесса:

Образование в режиме онлайн. Станция создана для развития навыков самостоятельной работы каждого студента. Для этого в программах и приложениях должно быть достаточно информации, чтобы студент мог самостоятельно отсеивать и находить нужную информацию. Также он может изучать дополнительные темы, чтобы быстрее продвигаться по теме занятия или знакомиться с новыми данными. Станция онлайн-обучения предлагает различные технологии взаимодействия, где есть видеоматериалы, аудиофайлы и другие виды контента. Студент самостоятельно может выбирать сложность учебы. Например, он вправе выполнить одно задание высокой сложности, или два задания средней сложности. В рамках станции не запрещается взаимодействие с другими учащимися для поиска ответа на вопросы.

Станция коллективного образования. Образовательный процесс строится на взаимодействии между студентами. Они могут сообща решать задачи, находить ответы на вопросы теста или проявлять инициативу в проведении эксперимента. Повышенная частота взаимодействий между студентами позволяет глубже изучать тему занятия. Также используются несколько путей для изучения темы. Например, для такой модели смешанного обучения характерно использование настольных игр по изучаемой теме, проведение экспериментов, наблюдений и так далее. Могут проводиться дебаты на поставленную тему. Нередко студенты делятся на группы для защиты одной из предложенных позиций. Главная цель этой станции в предложенной модели обучения — наладить коммуникацию между студентами.

Станция с преподавателем. В процессе обучения важна обратная связь от преподавателя. Деление на группы позволяет лучше ознакомиться с результатами каждого студента и предложить подходящий способ решения задачи. Также отзыв преподавателя — это способ мотивации на дальнейшее выполнение задания.

Ротация лабораторий

Эта модель имеет сходство с предыдущей. Но основное отличие заключается в том, что группа не занимается перемещением между станциями в пределах аудитории.

В ротации лабораторий все студенты сначала занимаются в обычном кабинете или аудитории по стандартной системе. После завершения занятия они отправляются, например, в онлайн-кабинет всей группой, и закрепляют полученные знания самостоятельно.

Таким образом, смешанное обучение представленной модели позволяет развивать самостоятельность, лидерство и коммуникативные навыки.

Подобный метод можно использовать для студентов любых курсов. Предполагается, что дополнительные занятия в компьютерном классе — достаточная мера для полного усвоения материала. Поэтому использование компьютеров и другой техники дома не предполагается.

Преимущество метода в том, что преподаватель может отслеживать успехи в онлайн-системе. В результате каждый студент может получать отдельные задания от преподавателя.

Также метод могут использовать сразу двое и более преподавателей. Студенты смогут регулярно повторять знания из разных предметов, запоминая их лучше и на более долгий срок.

Гибкая модель

Для смешанного обучения может использоваться гибкая модель. В центре помещения размещается «офис», где у каждого есть планшет или компьютер, с помощью которого он ищет требуемую для занятия информацию. После того, как материал найден, узнать дополнительную информацию о нем можно у преподавателя. Также не запрещено обмениваться данными с другими студентами.

Для реализации такой модели смешанного обучения потребуется пространство. Поэтому занятия проводятся в просторных кабинетах или аудиториях. В небольших кабинетах использование предложенной модели затруднительно. По завершении поиска материала рекомендуется проведение экспериментов, тестов и других коллективных мероприятий для полноценного изучения темы.

Также для работы гибкой модели обучения в аудитории или классе должен быть доступ к зоне отдыха и отделение для проведения опытов, мозгового штурма или выполнения общих экспериментов.

Компоненты смешанного обучения

Чтобы предложенные модели принесли результат, требуется последовательность в образовании. Большую роль играет повторение сценария изучения материала.

Студент должен постоянно иметь доступ к LMS (Learning Management System — система дистанционного образования). С ее помощью он приступает к изучению материала в удобное для него время.

Материалы должны быть наглядны — только в этом случае модель выбранного смешанного обучения принесет пользу. В качестве учебных материалов используют видеоролики, аудиозаписи и онлайн-тренажеры.

Полученные знания должны быть применимы на практике, поэтому методы получения знаний должны регулярно обновляться и соответствовать современным требованиям.

Важная особенность такого обучения — обратная связь. Студент вправе задать вопрос преподавателю и получить ответ даже вне учебного заведения.

Образование, где используется стандартный подход и современные технологии, позволяет быстро получить знания из любой точки мира. Многие организации перевели мощности на развитие дистанционного образования.

ООО «НАСТ» предлагает пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в дистанционной форме. По окончании учебы выдается удостоверение или диплом установленного образца. Получить итоговый документ можно по почте, даже если вы живете в другой стране. Электронная копия документа будет отправлена на электронный адрес сразу после проверки знаний.

Источник

Что такое смешанное обучение: принципы и методики эффективного внедрения

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени. Пример такого чередования приведен на рисунке [2]:

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Этапы в системе смешанного обучения фирмы RWD Technologies

Принципы смешанного обучения

Появление и развитие смешанного обучения

Существует несколько причин для перехода от классической формы обучения к смешанной. В высших учебных заведениях это объясняется прежде всего широко распространившейся в конце XX века тенденцией к оптимизации бизнес-процессов.

В университетском учебном процессе под оптимизацию первыми попали самые неэффективные и одновременно самые нелюбимые преподавателями виды работ:

Достижения информационных технологий сами по себе способствовали развитию смешанного обучения, прежде всего благодаря возможности делиться информацией через интернет. Вопросы к экзаменам, образцы выполнения проектных заданий, учебные материалы можно просто выложить в университетский интранет или разослать студентам по e-mail.

Также лепту в развитие смешанного обучения вносят исследования в области обработки информации мозгом, которые стали весьма популярны в последние годы благодаря развитию роботостроения. Так, после научных публикаций профессора Сюзанны Дикельман в 2008-2010 гг., косвенно свидетельствующих о важной роли сна в процессе запоминания информации, библиотеки американских университетов оперативно пересмотрели свое отношение к дремлющим над книгами студентам и стали создавать специальные помещения для кратковременного сна.

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образованиисмешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

В 2014 были получены прямые доказательства этой гипотезы. Профессор Нью-Йоркского университета Вэньбяо Гань наблюдал изменения в мозге крысы, происходящие во сне: как выяснилось, именно во время сна образуются новые соединения нейронов, которые отвечают за запоминание информации, полученной перед сном.

По заказу федерального департамента по образованию США специалисты Стэнфордского университета провели анализ более тысячи эмпирических исследований, в которых сравнивалось традиционное, онлайн и смешанное обучение [3]. Результаты анализа позволили авторам утверждать, что в период с 1996 по 2008 год онлайн-обучение не имело значительного преимущества перед традиционными формами обучения. Однако смешанное обучение оказалось значительно эффективнее, чем обучение, полностью происходящее в режиме онлайн. Это исследование существенно укрепило позиции смешанного обучения и придало еще большую динамику его развитию.

Перечисленные выше факторы привели к появлению в сфере электронного обучения отдельного сектора со своим кругом задач и специалистами по созданию и использованию систем смешанного обучения:

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Специализация деятельности в системе BL ITyStudio

Главная задача СДО для смешанного обучения

Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей электронного обучения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной СДО. Четко установить цели можно опираясь на теорию обучения. Однако число таких теорий настолько велико, что это может значительно усложнить процесс.

В рамках смешанного обучения это противоречие разрешается просто: в фазу электронного обучения выносят тестовую проверку знаний, оставив преподавателю более интересную для него работу по измерению уровня творческого потенциала учащегося. Чтобы полностью реализовать в фазе электронного обучения главную формулу поведенческой теории С-Р-П (Ситуация→Реакция→Подкрепление), к каждому тесту фазы, состоящему из «Ситуаций», нужно добавить “Подкрепление”, а также правила ее предоставления в случае неудовлетворительных результатов тестирования (т.е. «Реакции»).

Важно начинать именно с разработки тестов, а затем переходить к созданию самих учебных материалов. При таком подходе уже в самом начале разработки фазы электронного обучения будет четко определено, что должен знать обучаемый после ее прохождения. Это позволит наиболее эффективным образом выстроить сам учебный материал.

Таким образом, создание модулей Ситуация→Реакция→Подкрепление является главной задачей СДО в рамках смешанного обучения.

Как главная задача СДО решается в iSpring

Для создания электронного учебного курса с помощью iSpring вовсе не требуется команда, изображенная на рисунке; достаточно усилий одного преподавателя. Если у него уже есть готовые презентации, аудио и видео, их можно одним кликом загрузить в инструмент для создания курсов iSpring Suite. Из отдельных материалов легко можно собрать готовый электронный курс и разместить его в СДО.

Для создания тестов существует инструмент iSpring QuizMaker, который позволяет создавать аудио- и видеовопросы, добавлять ссылки, изображения и формулы как в вопросы, так и в варианты ответа. Таким образом, с iSpring QuizMaker можно создавать полноценные модули Ситуация→Реакция→Подкрепление.

23 встроенных типа вопросов обеспечивают большое разнообразие представления тестов.Для отдельного вопроса или всего теста можно настроить мультимедийные и текстовые сообщения, несущие справочную или «подкрепительную» информацию.

Процессом тестирования можно управлять с помощью настраиваемых сценариев, задающих:

Готовый тест можно опубликовать в формате Flash для прохождения на компьютере, причем без установки флэш-проигрывателя, или в формат HTML5 для размещения на сайте или просмотра на мобильных устройствах.

Основой инструктивных и подкрепительных материалов для теста может служить презентация, созданная в PowerPoint. При конвертировании этих материалов в формат Flash, iSpring обеспечивает отличную поддержку всех эффектов PowerPoint: анимаций, эффектов перехода, SmartArt-фигур и даже триггер-анимаций и гиперссылок. Полная поддержка триггер-анимаций является уникальной особенностью продуктов iSpring. Кроме того, СДО iSpring Online сохраняет подробную статистику по прохождению каждым студентом учебных модулей.

Смотрите подборку видео о смешанном обучении.

Использование методик смешанного и перевернутого обучения в одной из московских школ:

Профессор Наталия Любомирская анализирует опыт внедрения смешанного обучения в России и за рубежом:

Список источников:

Организуйте полный цикл дистанционного обучения быстро и без лишних затрат. Загружайте курсы, формируйте группы учащихся и получайте подробную статистику обучения.

Подробнее о iSpring Online → смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании14-дневная пробная версия

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Редактор iSpring. Рассказываю об инструментах для онлайн-обучения, пишу пошаговые инструкции для разработчиков курсов и перевожу полезные материалы по eLearning.

Источник

Смешанное обучение в дополнительном образовании

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Год науки и технологий

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Полезные каникулы

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Навигация

Актуальные материалы

Опрос

Откуда Вы узнали о нашем учреждении?

Партнеры

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Поиск

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Официальное лицо

Образовательные ресурсы

Наши сайты

Портал госуслуг

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Смешанное обучение в дополнительном образовании детей


Первая встреча для педагогов дополнительного образования художественного направления состоялась 4 сентября 2020 года

Итоги областного вебинара «Использование электронного учебного курса при применении технологий смешанного обучения по ДООП художественной направленности: хореография, вокал, инструментальное направление»

Медиа стали медиа в художественном направлении

Логическим завершением первой учебной недели сентября стало проведение областного вебинара «Использование электронного учебного курса при применении технологий смешанного обучения по ДООП художественной направленности». Организаторами обучающего мероприятия стали сотрудники Центра художественно-эстетического образования областного Дворца.

Как основные принципы смешанного обучения интегрируются в электронные учебные курсы (ЭУК) художественной направленности, о предлагаемой модели ЭУК, сложностях их создания говорили организаторы вебинара, а практикующие педагоги представили свои проекты.

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

Т.Е. Суркова педагог дополнительного образования первой квалификационной категории ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко, руководитель методического объединения педагогов по инструментальному направлению ОДО Оренбургской области презентовала ЭУК «Музыкальный калейдоскоп».

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании

С.В. Савельева педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко, руководитель методического объединения педагогов по вокальному направлению ОДО Оренбургской области представила свой курс «Вокальные секреты»,

М.А. Дубровина педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко, руководитель методического объединения педагогов по хореографическому направлению ОДО Оренбургской области рассказала о применении ЭУК «Теория хореографии»,

Е.В. Харламова педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко предложила использование курса «Танцевальный букварь»,

М.К. Киякова педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МБУДО «Дом детского творчества» на базе МБОУ «Буранчиская ООШ» Беляевского района разработала ЭУК «Этнокультура казахского народа».

Участники вебинара имели возможность задать интересующие вопросы и получить ответы как от Ю.В. Ворониной начальника отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования Оренбургской области, так и от спикеров конференции.

Думается, что подобный старт нового учебного года поможет педагогам дополнительного образования Оренбуржья в освоении технологий смешанного обучения и повысит мотивацию к созданию собственного электронного учебного курса художественной направленности в условиях цифровизации образования.

Тажмуратова А.А.
методист Центра художественно-эстетического образования,
магистрант ИЖКМ МПГУ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть фото смешанное обучение в дополнительном образовании. Смотреть картинку смешанное обучение в дополнительном образовании. Картинка про смешанное обучение в дополнительном образовании. Фото смешанное обучение в дополнительном образовании