скайрим мод спасти темное братство
Скайрим мод спасти темное братство
155 652 Просмотров
39454 Загрузок
Версия 1.9
Размер 20,7 МБ
Мод добавляет новый квест, на прохождение которого вы потратите примерно 4 часа, квест будет доступен после прохождение основной квестовой линии Темного Братства.
Особенности:
— Ровно 22 новых квеста, 6 новых контрактов, 6 новых слов силы, 3 заклинания, 2 уникальных подземелья
— Отравленные яблоки, которые пришли к нам прямиком из Обливиона
— 2 новых компаньона: Стэбби и Аврена. Оба новых спутника имеют свою уникальные способности и заклинания + они умеют красться, в отличии от других компаньонов, также атакуют с скрытности.
— Огромная локация с горами сокровищ в Скайриме, эту нужно увидеть!
— Более 4 часов геймплея!
— Большое количество новых диалогов, можно подслушать интересные разговоры между членами Темного Братства, с массой интересных кровавых подробностей.
Если я не хочу проходить квестовую линию ТБ:
1) Напишите в консоль ‘SetStage DB11 0’
2) Подождите несколько секунд.
3) Выполняйте квест до того момента, когда Назир упомянет убежище Темного Братства в Данстаре.
4) Завершите последний квест ТБ. Также можете покинуть убежище, далее напишите в консоль ‘setstage DB11 80’.
5) После разговора с Данстарском Убежище ТБ, выйдите и снова зайдите, после данных манипуляций должен начаться сюжет мода.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Save the Dark Brotherhood
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Protect your Brothers and Sisters during «Death Incarnate» to reap their use as followers and spouses later.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Obviously it’s Bethesda’s game, and I thank them for allowing modders the privilege of editing it.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.2
Version 1.1
Version 1.0
Both straight donations and premium membership donations accepted
This mod will only work on saved games that haven’t completed “Death Incarnate” yet, sorry. The point of no return is best considered to be Commander Maro’s confronting you after your stint as a chef.
A working copy of the Elder Scrolls V: Skyrim.
Replace all older files with newer versions. If in doubt, replace all mod files with the contents of the latest uploaded archive.
No in-game configuration is necessary.
This should be compatible with practically any mod that does not alter DB10 and also does not edit any dialogue records I have edited in this mod. The Dark Brotherhood members themselves have not been edited and so any overhaul for them specifically will work with this mod installed. Changes from the Unofficial Skyrim Patch have been mirrored here, don’t worry.
You should not fast travel to mod-added map markers located around the Dark Brotherhood Sanctuary when returning to the Sanctuary at the end of «To Kill an Empire»; if the marker is too close, this mod will not function properly (although “Death Incarnate” and the Dark Brotherhood questline can still be completed). The nearby vanilla map markers are all safe to travel to, though.
There’s a module available which will extend the functionality of my Change Follower Outfits mod to the new Dark Brotherhood followers.
Описание:
— Данный мод является огромным игровым дополнением с новыми локациями,с новыми квестами,новыми компаньонами
— Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей
— Данный мод продолжает квестовую компанию «Темного Братства» после завершения основной сюжетной линии.
— 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии «Темного Братства»
— У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы.
— Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала.
— Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор,пока новый таинственный враг не нападает на «Темное Братство»
Обновление:1.9
— Увеличены шансы разблокировки криков Aверны
— Исправлен скрипт для Аверны,что приводило к вылету во время боя или ритуала
— Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано
— Исправлены крики Аверны
— Улучшен бой в последнем сражении с Боссом
— Различные мелкие исправление багов
Требования:
Версия игры 1.7.7.0.6 и выше
Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
На заметку:
Советуем не прерывать сюжетный квест «Тёмного братства»,а пройти до конца и этот мод активируется автоматом.
Если вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства,чтобы поскорее опробовать этот мод,сделайте так:
Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите ‘SetStage DB11 0’
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента,когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Темного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите ‘setstage DB11 80’
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.
Это перевод небольшого квеста, который позволяет отыскать и перебить членов Братства, оставшихся в живых после резни в Фолкритском убежище. Первая подсказка находится в убежище в сундуке, запертом на замок уровня Мастер. Квестовых маркеров нет, но отыскать цели не составляет труда. Мод позволяет также проникнуть в Данстарское убежище и заполучить вещички, доступные только тем, кто присоединился к Братству, и не только их. Кроме того, вы встретите (и грохнете) кое-каких старых знакомых из прежних игр серии. Мод аккуратно сочетается с модами Наследие Драконорождённого и Артефакты Обливиона.
Основные файлы
DestroyTheBrotherhood2.zip
Последние новости
Стоимость Skyrim: Anniversary Edition составит 3399 рублей
10 Мифов о моде на материковую часть Морровинда (Tamriel Rebuilt)
Комментарии
Это. невосполнимая утрата, брат мой.
Наконец-то можно вдоволь поохотиться на этих жалких крыс
В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех Свитков
DedPafnutii, Согласна. Жалкие, ничтожные личности.
В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех Свитков
А ежели человек отыгрывает персонажа с Палладинством Головного Мозга и стремится полностью искоренить зло на просторах Скайрима?
Я бы лично не отказался от мода для Обливиона, что позволяет развалить Гильдию Воров.
А ежели человек отыгрывает персонажа с Палладинством Головного Мозга и стремится полностью искоренить зло на просторах Скайрима?
Я бы лично не отказался от мода для Обливиона, что позволяет развалить Гильдию Воров.
Кстати, при самом первом прохождении Обливиона, ещё в школьные годы, у меня была мысль внедриться в Гильдию Воров, а потом сдать их страже. Но я понял, что так сделать нельзя.
В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех Свитков
Жаль, конечно, что нет полноценной сюжетной линии игры за Пенитус Окулатус, по аналогии со Стражей Рассвета/Волкихаром.
Не буду спорить насчёт Мефалы, это только одна из версий, не лучше и не хуже других, а вот к Ситису я бы относился с большим почтением и не стал бы называть его «левым божеством».
Нащел сундук ключ и книгу и не могу понять что дальше?? Помогите.
Нащел сундук ключ и книгу и не могу понять что дальше?? Помогите.
В форте (см. книгу) в тюрьме есть вход в пещеру: просто осмотри все (!) камеры, в запертой на замок (взломаешь) будет люк, тебе туда.
Она уже мертва будет.
А вампиры разве не нежить?
Ну, убита будет если так понятнее. Только не довакином.
Годный мод, даже несмотря на несостыковки с официальным (лорным, кошерным, правильным) переводом имён этих самых «старых знакомых».
Исправлю одно упущение:
У меня проблема: после убийства Грелхи и разговора с Арентино, ГГ не переносится в хижину после сна. Этот мод или нет влияет не знаю.
У меня проблема: после убийства Грелхи и разговора с Арентино, ГГ не переносится в хижину после сна. Этот мод или нет влияет не знаю.
Годный мод, даже несмотря на несостыковки с официальным (лорным, кошерным, правильным) переводом имён этих самых «старых знакомых».
А что не правильно? Имена проверялись по The Elder Scrolls Wiki.
А что не правильно? Имена проверялись по The Elder Scrolls Wiki.
Автор: jediborg
Адаптация: DARTH—ALEXIEL
Версия: 1.9
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Описание:
— Данный мод является огромным игровым дополнением для Skyrim SE с новыми локациями, с новыми квестами, новыми компаньонами.
— Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей.
— Данный мод продолжает квестовую компанию «Тёмного Братства» после завершения основной сюжетной линии.
— 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии «Тёмного Братства».
— У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы.
— Аверне нужна помощь в проведении тёмного ритуала.
— Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на «Тёмное Братство».
Обновление:1.9 (Upd. 22.05.17)
— Мод адаптирован для SE (.esp пере-сохранён в новом СК64, меши правильно оптимизированны, файлы tga удалены, кодировка исправлена на UTF-8).
— Теперь мод работает! Фишка в том, что меши из Data \ meshes \ actors \ character \ FaceGenData \ FaceGeom нужно оптимизировать со включённой галочкой Head Part Only (передайте это всем, кто занимается адаптацией модов). Меши из этой папки, оптимизированные с настройками по умолчанию, вызывают мгновенный вылет при приближении или заходе в локацию к соответствующим объектам мода. Скрипты и навмеши не при чём, последние вдобавок исправляются во время сохранении LE-модов в новом СК, насколько можно судить по информационным сообщениям СК при этом.
Обновление: 1.9
— Увеличены шансы разблокировки криков Aверны
— Исправлен скрипт для Аверны, что приводило к вылету во время боя или ритуала
— Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано
— Исправлены крики Аверны
— Улучшен бой в последнем сражении с Боссом
— Различные мелкие исправление багов
Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
— Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
На заметку:
Советуем не прерывать сюжетный квест «Тёмного братства», а пройти до конца и этот мод активируется автоматом.
Если вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства, чтобы поскорее опробовать этот мод, сделайте так:
Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите ‘SetStage DB11 0’
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента, когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Тёмного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите ‘setstage DB11 80’
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.