ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров

Институт педагогики и психологии образования

ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть картинку ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Картинка про ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров

Ситаров Вячеслав Алексеевич

Должность: Профессор департамента педагогики

Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук, профессор

+7 (499) 253-05-48 доб. 109

123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1

«Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» (2008);
«Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2000);
Диплом лауреата конкурса «100 лучших вузов России» в номинации «Преподаватель года» (2012)

Имеет более 300 публикаций, в том числе учебно-методических работ, учебников и учебных пособий, научных статей в Российских рецензируе-мых журналах, рекомендованных ВАК, и в журналах, рецензируемых в системах Web of Science и Scopus.
1. В.Г.Маралов, В.А.Ситаров. Педагогика и психология ненаси-лия в образовании: учебное пособие для— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 424 с.
2. В.А.Ситаров. Теория обучения. Теория и практика: учебник для бакалавров.— Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 447 с. — (Бакалавр. Академический курс).
3. В. А. Ситаров, В. В. Пустовойтов. Социальная экология: учебник и практикум для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 384 с.
4. В.А.Ситаров, В.Г.Маралов. Южноафриканская философия жизни Ubuntu и ее значение для понимания ненасилия как об-щечеловеческой ценности // Alma mater (Вестник высшей шко-лы). — 2021. — № 1. — С. 101−106. — В.Г.Маралов, В.А.Ситаров. «Nonkilling-психология» — новое направление в современной науке // Методология современной психологии. — 2021. — № 13. — С. 298−305.
5. V. G. Maralov, V. A. Sitarov, I. I. Koryagina [et al.] The Influence of Irrational Beliefs on Attitudes to Dangers among Medical and Psychological-Pedagogical Students / // International Journal of Pharmaceutical Research and Allied Sciences. — 2021. — Vol. 10. — No 1. — P. 77−87.
6. В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, И. И. Корягина, Л. В. Романюк. Технология помощи студентам в самопознании своих личностных качеств // Образование и саморазвитие. — 2020. — Т. 15. — № 3. — С. 164−176.
7. В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Т. П. Маралова, Л. В. Романюк. Психологические профили студентов, склонных к принужде-нию (манипулированию), ненасилию и невмешательству// Пер-спективы науки и образования. — 2020. — № 1(43). — С. 282−301.

В 1972 году окончил Московский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина по специальности «математика на французском языке».
В 1982 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование профессиональной подготовки учителя начальных классов в процессе преподавания математики» в Московском государственном педагогическом институте имени В.И.Ленина по специальности — методика преподавания математики.
В 1991 году защитил докторскую диссертацию на тему «Педагогические условия формирования социальной активности младшего школьника» в Московском государственном педагогическом университете по специальности — общая педагогика, история педагогики и образования.
В 1993 году присвоено ученое звание профессора по кафедре педагогики высшей школы.

Подготовлено 69 докторов и кандидатов наук.
Член диссертационного совета при Московском городском педагогическом университете по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальности 5.8.7 — Методология и технология профессионального образования.
Член редакционной коллегии журналов: «Alma Mater (Вестник высшей школы)», «Знание. Понимание. Умение», «Полицейская деятельность».
Является руководителем магистерской программы «Педагогика и психология высшей школы».

Теория обучения;
Педагогика и психология ненасилия в образовании;
Педагогика и психология высшей школы.

Источник

ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть картинку ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Картинка про ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров

Основная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов.

Полная версия книги

Еще книги этого автора

ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть картинку ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Картинка про ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров

Информация о книге:

Содержание учебника представлено в виде модулей одного профессионально ориентированного (модуль П) и 15 фундаментальных, сгруппированных в 3 блока (Ф.1, Ф.2, Ф.3). Каждый модуль содержит описание результатов его реализации, теоретический материал и комплект дидактических материалов. Модули могут комбинироваться в различных сочетаниях в процессе реализации конкретной рабочей программы дисциплины. К каждому модулю даны задания для проверки освоения содержания модуля и рекомендуемая литература. Определения наиболее важных понятий приведены в глоссарии.

ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть картинку ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Картинка про ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров

Содержание учебника представлено в виде модулей одного профессионально ориентированного (модуль П) и 15 фундаментальных, сгруппированных в три блока (Ф.1, Ф.2, Ф.3). Каждый модуль содержит описание результатов его реализации, теоретический материал и комплект дидактических материалов. Модули могут комбинироваться в различных сочетаниях в процессе реализации конкретной рабочей программы дисциплины. К каждому модулю даны задания для проверки освоения содержания блока и рекомендуемая литература. Определения наиболее важных понятий приведены в глоссарии.

Источник

Книга: Ситаров В.А. «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для бакалавров»

Основная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов.

Издательство: «Юрайт» (2016)

Формат: мягкий, 447 стр.

Другие книги автора:

ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть картинку ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Картинка про ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров
КнигаОписаниеГодЦенаТип книги
Теория обучения. Теория и практикаОсновная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и… — Юрайт, Бакалавр. Базовый курс Подробнее.20161194бумажная книга
Социальная экология. Учебник и практикум для академического бакалавриатаВ учебнике на основе междисциплинарного подхода представлен парадигмальный анализ аспектов социальной экологии, генезис основных понятий, рассмотрены современные проблемы экологии жизненной среды… — Юрайт, Бакалавр. Академический курс Подробнее.20161295бумажная книга
Социальная экология. Учебник и практикум для академического бакалавриатаСодержание учебника представлено в виде модулей одного профессионально ориентированного (модуль П) и 15 фундаментальных, сгруппированных в 3 блока (Ф. 1, Ф. 2, Ф. 3). Каждый модуль содержит описание… — ЮРАЙТ, (формат: 70×100/16, 384 стр.) Бакалавр. Академический курс Подробнее.20171675бумажная книга

См. также в других словарях:

Институт автоматики и вычислительной техники МЭИ — Институт автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института (технического университета) … Википедия

Факультет международной журналистики МГИМО — Факультет международной журналистики один из основных факультетов МГИМО Университета, появившийся в 1968 году. В университетской среде более известен как МЖ. Декан Ярослав Скворцов (вступил в должность в 2005 году). Это первый факультет в России … Википедия

Источник

Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавров

ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть картинку ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Картинка про ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров

Основная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий.

Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов.

Предлагаем Вам скачать фрагмент для ознакомления книги «Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавров» автора Вячеслав Алексеевич Ситаров в электронном виде в формате FB2 или TXT. Также можно скачать произведение в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги). Советуем выбирать для загрузки формат FB2 или TXT, которые на сегодняшний день поддерживаются практически любым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными компьютерами. Книга вышла в 2016 году в серии «Бакалавр. Академический курс».

Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой:

Источник

Книга: В. А. Ситаров «Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавров»

Серия: «Бакалавр. Базовый курс»

Основная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов.

Издательство: «Юрайт» (2014)

Формат: 84×108/32, 448 стр.

Другие книги автора:

ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Смотреть картинку ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Картинка про ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров. Фото ситаров в а теория обучения теория и практика учебник для бакалавров
КнигаОписаниеГодЦенаТип книги
Дидактика. Пособие для практических занятийВ учебном пособии представлены тестовые задания и вопросы для обсуждения на семинарских занятиях по дидактике. Их предваряет теоретический материал, представленный в конспективном виде. Теорию… — Academia, (формат: 60×90/16, 352 стр.) Высшее профессиональное образование Подробнее.20081106бумажная книга
ДидактикаВ учебном пособии представлен интегративный курс дидактики как целостной теоретической и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Изложены фундаментальные основы (физиологические… — Academia, (формат: 60×90/16, 416 стр.) Высшее профессиональное образование Подробнее.2008955бумажная книга
Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавровОсновная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и… — ЮРАЙТ, (формат: 84×108/32, 447 стр.) Бакалавр. Базовый курс Подробнее.20141545бумажная книга

См. также в других словарях:

Институт автоматики и вычислительной техники МЭИ — Институт автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института (технического университета) … Википедия

Факультет международной журналистики МГИМО — Факультет международной журналистики один из основных факультетов МГИМО Университета, появившийся в 1968 году. В университетской среде более известен как МЖ. Декан Ярослав Скворцов (вступил в должность в 2005 году). Это первый факультет в России … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *