сибирский институт развивающего обучения пеленг

Контакты

Частное общеобразовательное учреждение Сибирский Институт Развивающего Обучения «Пеленг»

Сокращенное наименование*Гимназия «Пеленг»
Адрес местонахождения*634021, Томская область, г. Томск, пер. Фруктовый, 12/1
Телефоны*+7 (3822) 45-19-53, 45-25-81, 45-37-44, 24-39-57
E-mail452581@mail.ru

По предварительной записи.

УчредителиОбщество с дополнительной ответственностью «Пеленг»
+7 (3822) 24-39-57

ЧОУ СибИРО «Пеленг», начальная школа

ФИО руководителяТузов Олег Леонидович
Адресул. Салтыкова-Щедрина, 39
Телефон+7 (3822) 24-39-57
Адрес сайтаhttps://gympeleng.tomschool.ru
Электронная почтаmissis.peleng2012@yandex.ru
Режим работы
График работы

ЧОУ СибИРО «Пеленг», старшая школа

ФИО руководителяТузов Олег Леонидович
Адреспер. Фруктовый, 12/1
Телефон+7 (3822) 45-19-53
Адрес сайтаhttp://gympeleng.tomschool.ru
Электронная почтаgympeleng@mail.ru
Режим работы
График работы

Оставить обращение

С помощью данного сервиса вы можете направить обращение в Гимназия «Пеленг». Сотрудники Гимназия «Пеленг» подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, оставленный вами при обращении.

Уважаемые пользователи!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде. Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан

Источник

Сибирский институт развивающего обучения пеленг

ПН-ПТ : 8:30 — 18:00
СБ: 8.30 — 15.00
ВС — выходной

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

I. 2020-2021 учебный год в образовательной организации начинается с 1 сентября 2020 года (при реализации общеобразовательной программы в очной форме обучения).

II. Продолжительность учебного года

в 1, 9, 11 классах (количество учебных недель – 33)

во 2-10-х классах (количество учебных недель – 34).

III. 2020-2021 учебный год в образовательной организации заканчивается:

1-8-е классы 25 мая 2021 года;

10-е классы 26 мая 2021 года;

9-, 11-е классы 25 мая 2021 года;

III. Сроки каникул:

Тузов Олег Леонидович

Контактный телефон учредителя: 45-19-53

Электронная приёмная учредителя: Отсутствует

Коробов Дмитрий Олегович

Контактный телефон учредителя: 45-19-53

Электронная приёмная учредителя: Отсутствует

Олисова Любовь Генриховна

Контактный телефон учредителя: 45-19-53

Электронная приёмная учредителя: Отсутствует

Общество с дополнительной ответственностью «Пеленг»

Контактный телефон учредителя: +7 (3822) 24-39-57

Электронная приёмная учредителя: Отсутствует

Филиалы образовательной организации

ЧОУ СибИРО «Пеленг», начальная школа

ФИО руководителяТузов Олег Леонидович
Адресул. Салтыкова-Щедрина, 39
Адрес сайта https://gympeleng.tomschool.ru
Электронная почта missis.peleng2012@yandex.ru
Телефон+7 (3822) 24-39-57
Режим работы
График работы

ЧОУ СибИРО «Пеленг», старшая школа

ФИО руководителяТузов Олег Леонидович
Адреспер. Фруктовый, 12/1
Адрес сайта http://gympeleng.tomschool.ru
Электронная почта gympeleng@mail.ru
Телефон+7 (3822) 45-19-53
Режим работы
График работы

Представительства образовательной организации

Места осуществления образовательной деятельности

В соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ \ «Об образовании в Российской Федерации\» Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) и приложению к лицензии на осуществление образовательной деятельности, образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам или иным адресам не осуществляется.

Источник

Сибирский институт развивающего обучения пеленг

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Cтруктурные подразделения образовательной организации

Частное общеобразовательное учреждение Сибирский институт развивающего обучения гимназия «Пеленг»

Корпус гимназии для 5-11-х классов

Органы управления образовательной организации

Общее собрание учредителей

ФИО руководителяТузов Олег Леонидович
ДолжностьДиректор
АдресРоссия, 634021, г. Томск, переулок Фруктовый, 12/1.
Адрес сайта http://gympeleng.tomschool.ru
Электронная почта 452581@mail.ru
Дополнительная информация

Высшим органом управления УЧРЕЖДЕНИЯ является Общее собрание его учредителей. Учредителя – Юридическое лицо на заседаниях представляют его руководитель или надлежаще уполномоченные лица.

5.2. К компетенции Общего собрания учредителей относится:

а) определение приоритетных направлений деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ, принципов формирования и использования его имущества;

б) изменение устава УЧРЕЖДЕНИЯ;

в) образование органов УЧРЕЖДЕНИЯ и досрочное прекращение их полномочий;

г) утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности УЧРЕЖДЕНИЯ;

д) принятие решений о создании УЧРЕЖДЕНИЕМ других юридических лиц, об участии УЧРЕЖДЕНИЯ в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств УЧРЕЖДЕНИЯ;

е) принятие решений о реорганизации и ликвидации УЧРЕЖДЕНИЯ, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

ж) утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора УЧРЕЖДЕНИЯ;

з) утверждение отчетов и заключений ревизионных органов, порядка распределения прибыли, определение порядка покрытия убытков;

и) вынесение решений о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности Директора УЧРЕЖДЕНИЯ;

к) решение вопроса о вступлении в ассоциации, объединения и иные коллективные образования и выходе из них;

л) установление размера, формы и порядка внесения учредителями дополнительных взносов;

м) оценка взносов учредителей и, в случае необходимости, назначение для этой цели эксперта (экспертной группы);

По вопросам, указанным в пп. а-ж настоящего пункта, решение принимается при единогласии всех учредителей. По всем остальным вопросам решение принимается простым большинством голосов.

Директор

ФИО руководителя органа управленияТузов Олег Леонидович
ДолжностьУчредитель
Адрес
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Директор УЧРЕЖДЕНИЯ избирается Общим собранием учредителей. С Директором на пять лет заключается трудовой договор, в котором определяются его функции, права, обязанности, ответственность. Директор решает все вопросы, не отнесенные к компетенции Общего собрания.

Приказом Директора утверждается штат педагогических работников, осуществляется принятие на работу и увольнение педагогических работников. К исключительной компетенции Директора относится определение ответственности за разглашение информации, содержащей коммерческую или иную тайну УЧРЕЖДЕНИЯ. Решения Общего собрания учредителей, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для исполнения Директором. Обязательные для исполнения Директором решения Общего собрания должны быть оформлены письменно. Все или часть своих функций и полномочий Директор может передавать своим заместителям. Директор может назначать одного или нескольких заместителей Директора.

Директор имеет право: без доверенности действовать от имени УЧРЕЖДЕНИЯ, распоряжаться имуществом УЧРЕЖДЕНИЯ, совершать от имени УЧРЕЖДЕНИЯ любые сделки, выдавать доверенности, открывать в банках расчетные и другие счета, распоряжаться средствами, издавать приказы и распоряжения обязательные для всех работников УЧРЕЖДЕНИЯ, утверждать локальные акты УЧРЕЖДЕНИЯ, привлекать работников УЧРЕЖДЕНИЯ к дисциплинарной и иной ответственности, выполнять иные функции по руководству деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ и представлять его интересы в отношениях с физическими, юридическими лицами, государством; планировать и организовывать образовательный процесс, осуществлять контроль за его ходом и результатами; утверждать структуру УЧРЕЖДЕНИЯ и штатное расписание, графики работы и расписание занятий, распределять обязанности между работниками УЧРЕЖДЕНИЯ; должностные инструкции работников УЧРЕЖДЕНИЯ; утверждать правила приема обучающихся в Учреждение; утверждать решение Педагогического совета о переводе обучающегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Директор обязан в установленном порядке представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством.

Попечительский Совет УЧРЕЖДЕНИЯ

ФИО руководителя органа управленияТузов О.Л.
ДолжностьДиректор
Адрес
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Попечительский Совет УЧРЕЖДЕНИЯ является добровольным объединением наиболее заинтересованных в развитии УЧРЕЖДЕНИЯ родителей, спонсоров, созданным для содействия финансированию УЧРЕЖДЕНИЯ и оказания ему организационной, консультативной и иной помощи, действующим на основании локального акта УЧРЕЖДЕНИЯ (Положения о Попечительском Совете)

Педагогический Совет

ФИО руководителя органа управленияОлисова Любовь Генриховна
ДолжностьРуководитель
Адрес
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Педагогический Совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников УЧРЕЖДЕНИЯ, принимающий решения в части развития учебно-воспитательного процесса.

Педагогические работники обязаны принимать участие в работе Педагогического совета Учреждения.

Педагогический совет выполняет согласования и готовит рекомендации к утверждению Директором Учреждения:

а) плана (планов) учебной работы Учреждения на год;

б) образовательных программ, реализуемых Учреждением;

в) программ учебных курсов и дисциплин, учебных планов;

г) списка учебников. Используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованным к использованию при реализации образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

д) локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Педагогический совет принимает решения о (об):

¬ переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс;

¬ допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

¬ выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании;

¬ переводе обучающихся на другие формы обучения;

¬ награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

¬ отчислении обучающихся из Учреждения.

¬ представляет работников учреждения и обучающихся в Учреждении к награждениям, за исключением случаев, когда законами и иными нормативными правовыми актами РФ и Томской области предусмотрен иной порядок их награждения.

Педагогический Совет УЧРЕЖДЕНИЯ созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.

Внеочередные заседания Педагогического Совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников УЧРЕЖДЕНИЯ.

Решение Педагогического Совета УЧРЕЖДЕНИЯ является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников УЧРЕЖДЕНИЯ и если за него проголосовало простое большинство присутствовавших педагогов.

Методический Совет

ФИО руководителя органа управленияКремнёва Евгения Александровна
ДолжностьЗаместитель директора по учебной работе
Адрес
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Методический Совет — совещательный и коллегиальный орган при Педагогическом Совете, организует, направляет работу учителей, создает условия для их развития, контролирует научно-методическую и экспериментальную работу педагогов и обучающихся, утверждает учебные программы и экспериментальные проекты, рекомендует Педагогическому Совету направления преобразований в УЧРЕЖДЕНИИ.

Общее собрание работников

ФИО руководителя органа управленияКремнёва Евгения Александровна
ДолжностьЗаместитель директора по учебной работе
Адрес
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Общее собрание работников состоит из работников Образовательной организации (педагогических работников, научных работников, а так же из представителей других категорий работников). Работник считается принятым в состав Общего собрания работников с момента подписания трудового договора с УЧРЕЖДЕНИЕМ. Общее собрание работников собирается не реже 2 раз в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимается Директором УЧРЕЖДЕНИЯ, не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания, и оформляется приказом. С приказом о созыве Общего собрания работников должны быть ознакомлены все работники УЧРЕЖДЕНИЯ. На первом заседании Общего собрания работников избирается Председатель Общего собрания работников, который координирует работу Общего собрания работников. Председатель избирается на 3 года. Решения Общего собрания работников оформляются протоколом.

В случае увольнения из УЧРЕЖДЕНИЯ работник выбывает из состава Общего собрания работников.

Решение Общего собрания работников по всем рассматриваемым вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов. Решение считается правомочным, если в заседании участвовало более половины работников.

Компетенция Общего собрания работников:

— рассмотрение локальных актов УЧРЕЖДЕНИЯ, затрагивающих права и обязанности работников;

— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

— рекомендация работников УЧРЕЖДЕНИЯ к поощрению (награждению);

Совет обучающихся

ФИО руководителя органа управленияТузов О.Л.
ДолжностьДиректор
Адрес
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

В УЧРЕЖДЕНИИ создается Совет обучающихся в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
Совет обучающихся формируется из числа обучающихся УЧРЕЖДЕНИЯ и действует на основании Положения о Совете.
Совет обучающихся формируется ежегодно из числа обучающихся 5 – 11 классов с использованием процедуры выборов. В Совет обучающихся входит по 2 представителя от каждого класса.
Совет обучающихся возглавляет председатель, избираемых из числа членов Совета.
Совет обучающихся имеет право:
а) участвовать в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы;
б) готовить и вносить предложения в органы управления УЧРЕЖДЕНИЯ по его оптимизации с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся, корректировке расписания учебных занятий, графика проведения зачетов, экзаменов, организации быта и отдыха учащихся;
в) выражать обязательное к учету мнение при принятии локальных нормативных актов УЧРЕЖДЕНИЯ;
г) участвовать в рассмотрении и выражать мнение по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка;
д) участвовать в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности

Источник

КЦСОН Граховского района

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии КЦСОН Граховского района в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 7 завершенных арбитражных делах.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 4 августа 2021 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

сибирский институт развивающего обучения пеленг. Смотреть фото сибирский институт развивающего обучения пеленг. Смотреть картинку сибирский институт развивающего обучения пеленг. Картинка про сибирский институт развивающего обучения пеленг. Фото сибирский институт развивающего обучения пеленг

Актуальные Исторические Все

Выявлено 10 действующих и 126 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 3 действующие и 4 ликвидированные связанные организации

Выявлено 12 действующих и 126 ликвидированных связанных организаций

Судебные дела

В роли: Ответчика Истца

Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.

Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.

Проверки

За период с 2015 года в отношении КЦСОН Граховского района инициированы 17 проверок.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах КЦСОН Граховского района отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации изменен с «в процессе реорганизации» на «ликвидирована».

Удалены сведения о лицензии № ЛО-18-01-002469 от 22.06.2018, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

Удалены сведения о лицензии № 1218 от 19.12.2018, вид деятельности: Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Завершено рассмотрение судебного дела №А71-7220/2021 от 31.05.2021 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 5 621 886 081 руб.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25352829625180600082621

Новое судебное дело №А71-7220/2021 от 31.05.2021 в роли истца, сумма исковых требований 5 621 886 081 руб.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28603475545180600082621

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем КЦСОН Граховского района является 1 государственная структура:

Госзакупки

Организация КЦСОН Граховского района выступала заказчиком в 35 государственных контрактах на сумму 1 380 497 993 руб.

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию Росздравнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении КЦСОН Граховского района не найдена.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГРАХОВСКОГО РАЙОНА» присвоены ИНН 3807253221, ОГРН 3344767318102, ОКПО 26859753.

Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГРАХОВСКОГО РАЙОНА» ликвидирована 4 августа 2021 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

и другие контактные данные КЦСОН Граховского района отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Контрагент ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ»

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

ФИО руководителя органа управленияКиселева Елена Викторовна
ДолжностьЗаместитель директора по воспитательной работе
Адрес
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ «ПЕЛЕНГ»

ИНН: 7021018594

ОГРН: 1027000915380

Место нахождения: 634021, обл. Томская, г. Томск, пер Фруктовый, 12/1

Вид деятельности: Образование среднее общее (код по ОКВЭД 85.14)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Образование среднее общее (код по ОКВЭД 85.14).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН7021018594
Находитсяобл. Томская, г. Томск aдрес
Возраст27 лет
ДеятельностьОбразование среднее общее
Масштаб деятельности
85.11Образование дошкольное
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее

ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

НомерКем выданаВиды деятельностиСрок действия
А № 190178Департамент общего образования Администрации Томской областиОбразовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)с 02.11.2005
70Л01 0000908Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской областиОбразовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образованияс 18.03.2017

Где находится ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ», юридический адрес

ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ» зарегистрировано по адресу: 634021, обл. Томская, г. Томск, пер Фруктовый, 12/1. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ» являются:

Учредителис какой даты
Олисова Любовь Генриховна (ИНН: 701717525980)21.12.2002
Тузов Олег Леонидович (ИНН: 701726787886)21.12.2002
Коробов Дмитрий Олегович (ИНН: 701735872129)21.12.2002
Репкин Владимир Владимирович21.12.2002
ДОО ТО (обл. Томская, г. Томск)21.12.2002
ФГБУ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ», РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО (г. Москва)21.12.2002
ООО «ПЕЛЕНГ» (обл. Томская, г. Томск)21.12.2002

С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ» выглядит следующим образом:

Конечные собственники (учредители)владеет через
Олисова Любовь Генриховна (ИНН: 701717525980)
Тузов Олег Леонидович (ИНН: 701726787886)
Коробов Дмитрий Олегович (ИНН: 701735872129)
Репкин Владимир Владимирович
ДОО ТО
ПРАВИТЕЛЬСТВО РСФСРФГБУ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ», РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО
Тузов Олег Олегович (ИНН: 701744258170)ООО «ПЕЛЕНГ»
ООО «ПЕЛЕНГ»ООО «ПЕЛЕНГ»

Кто руководит ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Тузов Олег Леонидович (ИНН: 701726787886).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

В 2020 году организация получила выручку в сумме 18,3 млн руб., что на 4,1 млн руб., или на 18,2 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 6,9 млн руб. Это на 310 тыс. руб. (на 4,3 %) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ» по состоянию на 31.12.2020 составили 633 тыс. руб.

Результатом работы ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ» за 2020 год стала прибыль в размере 22 тыс. руб. Это на 64,5 % меньше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ».

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с ЧОУ СИБИРО «ПЕЛЕНГ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *