нет gps в таксометре что делать
Как пользоваться Таксометром – приложением Яндекс Такси для водителя
Яндекс Таксометр.
Как пользоваться приложением Яндекс Таксометр
Итак, приложение скачано и установлено на смартфон (планшет). Для того, чтобы начать работать и получать заказы в приложении, необходимо его правильно настроить, понять, как оно работает. За какие действия будут даваться дополнительные возможности, а за какие можно и в черный список загреметь.
Как войти в таксометр?
При первом применении программы «Таксометр» следует настроить основные показатели работы в программе. После запуска приложение предложит выбрать язык интерфейса. Если понадобится сменить язык в дальнейшем это можно будет сделать в меню – «Настройки».
Если водитель еще не зарегистрирован, тогда необходимо выполнить следующие действия:
После осуществления всех манипуляций, потенциальный сотрудник получит смс с адресом автомобильного парка, в который необходимо обратиться за получением лицензии, если машина своя, или за машиной, если выбран пункт «Аренда». Необходимо будет пройти фото контроль и приступать к работе.
Если водитель уже зарегистрирован в приложении, тогда нужно будет выбрать таксопарк и номер телефона, указанный при регистрации. Затем вводится пароль, предоставленный таксопарком. Нужно убедиться, что приложение включилось, посредством загорания зеленого сигнала на экране.
Вход в программу.
Как сменить таксопарк в таксометре?
Для того чтобы сменить таксопарк в приложении «Таксометр» достаточно предоставить информацию о себе новому партнеру – СТС и водительское удостоверение. Он внесет данные нового водителя в своем личном кабинете, после этого можно будет на экране смартфона в меню программы «Таксометр» сменить таксопарк.
Яндекс такси не регламентирует количество таксопарков, с которыми можно работать. Выбирать новый таксопарк можно в любой день, это ни на что не повлияет.
Как сменить машину
Если произошла смена автомобиля, например, водитель приобрел новую машину, тогда следует обратиться к своему партнеру, чтобы он внес изменения в своем личном кабинете на этот автомобиль. Еще раз необходимо пройти фото контроль, на его прохождение приглашение поступит автоматически. После чего можно продолжать работу.
Как поменять номер
Если возникла необходимость сменить номер телефона, на который зарегистрировано приложение «Таксометр», тогда достаточно войти в настройки и нажав на номер телефона изменить его, после чего сохранить изменения.
Что значит от борта в таксометре и как это работает?
Если автомобиль находится в ожидании заказа, а в этот момент подходит потенциальный пассажир, которому необходимо добраться в нужное место при помощи такси, тогда водитель может нажать в меню приложения кнопку «Занят» и кнопку «Таксометр».
Включится счетчик, считающий дальность поездки по километражу. Таким образом клиент оплатит ту сумму, которая будет написана на экране приложения.
Не следует просить клиента оформить заявку через приложение, таким образом есть риск попасть под штрафные санкции, ведь заявка придет непременно на ближайший автомобиль. Несколько таких «заказов» и возможно попадание в черный список за накрутку.
Как менять и ставить статусы
Если водитель готов выполнить заказ, то необходимо включить статус «На линии». Загорится зеленый сигнал-индикатор, говорящий о готовности. В случае, если водителю необходимо отлучиться, пообедать и прочее, тогда нужна перевести индикатор в положение «Занят».
Если водитель берет пассажира «От борта», тогда устанавливается положение «Занят», перед тем, как включается счетчик. После того, как водитель вернулся и готов приступить к работе, в приложении устанавливается положение «На линии».
Нужно внимательно относиться к положению индикатора. Если забыть его перевести в положение «Занят», то при пропуске трех заказов он автоматически переведется в это положение, подразумевая, что водитель просто забыл это сделать. При этом вернувшись необходимо вновь установить требуемое значение.
Как принять заказ в таксометре?
Получив уведомление о заказе, водитель должен принять решение о его выполнении. Для того, чтобы принять заказ, достаточно нажать на зеленую кнопку «Принять». Согласно правилам Яндекс Такси, принимать нужно не менее 60% заказов, от полученного количества.
Времени на принятие решения дается 10 секунд, после чего будет считаться, что водитель отказался. Чтобы успевать реагировать на поступившие заказы следует держать сигналы мобильного устройства включенными на полную громкость. О поступлении заказа уведомит робот голосовым сигналом. На экране устройства будет виден адрес, время, к которому необходимо подъехать, расстояние, а также адрес до места назначения.
Как отказаться от заказа?
В том случае, если водитель не может выполнить поступивший заказ, тогда следует нажать на кнопку серого цвета «Отказаться». Когда работник часто отказывается от заказов без уважительной причины, тогда может приостановится его доступ к сервису на некоторое время (от 1 до 24 часов). Уважительными причинами считаются:
При этом следует после бесплатного ожидания перезвонить клиенту и напомнить о том, что включен счетчик платного тарифа ожидания и машина уже на месте. В случае, если после 10 минут пассажир так и не вышел, водитель может отменить заказ с формулировкой «пассажир не вышел» и уезжать.
Как выключить таксометр?
При достижении пункта назначения необходимо нажать кнопку «Завершить». Таким образом отключится таксометр и на экране появится итоговая сумма к оплате пассажиром. Если пассажир оплатил поездку по безналу, тогда лучше его не задерживать и нажать кнопку «Готово». Если пассажир производит оплату наличными, необходимо получить от него деньги, выдать сдачу и завершить заказ нажатием этой же кнопки «Готово».
После окончания смены следует выбрать пункт меню «Домой», чтобы иметь возможность взять заказы по направлению дома. Воспользоваться этой кнопкой можно два раза в сутки. Для этого нужно будет указать домашний адрес, чтобы программа могла видеть в каком направлении движется автомобиль.
Как обновить таксометр?
Программу «Таксометр» по работе в Яндекс Такси необходимо обновлять один раз в неделю. Каждый четверг выходят обновления, которые помогают в работе водителям и улучшают качество предоставляемых услуг для клиентов.
При входе в программу, при наличии обновлений, она сама предложит обновить версию приложения, если по каким-либо причинам это не происходит или не получается это сделать, тогда придется воспользоваться вторым вариантом.
Инструкция для того что бы загрузить обновление программы:
Таким образом приложение обновлено, можно продолжать работу. Данные все сохраняются – рейтинг, деньги, бонусы и прочее.
Почему таксометр виснет или закрывается?
По разным причинам таксометр может зависнуть. Это может быть отсутствие сигнала сети интернета, завис телефон или сама программа, в любом случае, нужно предпринять определенные действия для устранения этого недоразумения. Во многих городах, в которых работает Яндекс Такси (на октябрь 2018 года – в 18 городах), работает робот-диспетчер.
Если произошло недоразумение с приложением и не получается начать или завершить заказ, следует набрать специальный номер, который выдается при регистрации сотрудника, и статус такси будет переведен в необходимый.
Если работа осуществляется в городе, где еще нет робота-диспетчера, тогда есть 2 способа устранить зависание программы:
Если после обновления и устранения неисправности приложение предлагает принять старый заказ, следует этого не делать, так как данные уже устарели.
Таксометр не видит сигнал gps – что можно сделать?
Сигнал GPS не всегда стабильно ловится всеми устройствами, а при работе с такси нужна точность координат, для правильного распределения заказов. Если GPS не виден программе «Таксометр» на устройстве, тогда нужно воспользоваться несколькими советами, для устранения неполадок:
Таким образом, если устройство входит в список рекомендуемых, то настроить работу GPS будет не сложно, устранить неисправности также можно будет с легкостью.
Результат диагностики.
Диагностика проблем таксометра
В приложении «Таксометр» есть кнопка «Диагностика», которая поможет разобраться с проблемами работы системы без звонка диспетчеру. Для запуска, необходимо нажать кнопку «Начать». Эта функция помогает водителю решить ряд вопросов в работе системы, например, при отсутствии заказов:
После проведения диагностики система выдаст результат – либо сообщит, что все в порядке, либо укажет на нарушения и неполадки, перечислит их, подскажет как все исправить. В случае, когда проверка не помогла, придется все-таки звонить диспетчеру.
Ошибки в работе с таксометром
Чаще всего ошибки в работе допускаются при неправильной настройке программы «Таксометр». Это приводит к отсутствию заказов, получению заказов не в том районе, где находится машина, снижению рейтинга водителя и попаданию, как результат, в черный список.
Самое главное контролировать работоспособность гаджета, который используется для программы, контролировать наличие интернета и вовремя реагировать на сигналы о поступлении заказа. При необходимости отлучиться переводить устройство в режим «Занят» и вежливо обходиться с клиентами.
Заключение
Хорошие отзывы клиентов увеличат рейтинг и повысят количество получаемых заказов. Необходимо регулярно контролировать размер баланса и работу GPS навигатора устройства. При отсутствии ошибок в работе, рейтинг будет повышаться, а количество заказов увеличится, будет возможность хорошей работы с достойной оплатой.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Почему таксометр не видит GPS?
У водителя должно быть быстрое устройство с хорошим GPS модулем для успешной работы. Если GPS-сигнал отключён, то заказы не могут поступать. Для работы с Таксометром необходим планшет или смартфон на Android, не ниже версии 5.0 и выше, поддерживающий Интернет 3 G и 2 ГБ оперативной памяти. …
Почему таксометр пишет нет GPS?
Таксометр не видит GPS
Проблемы с GPS появляются на старых устройствах, у которых не хватает внутренней скорости для обеспечения корректной работы приложения и внутренних служб. Это влияет на работу напрямую, отключая возможность принимать заказы.
Как исправить GPS на Андроид?
Сделать это можно, придерживаясь следующих шагов:
Как включить навигатор в Яндекс Такси?
Нужно просто в трее смартфона (верхней панели состояния) включить эту функцию, и Яндекс Навигатор начнёт работать корректно. После того как на экране появилась точка местонахождения, в строку поиска можно вводить нужный адрес или название организации.
Как обновить приложение таксометр?
Чтобы осуществить обновление, надо провести ряд незатейливых мероприятий:
Как очистить кэш таксометра?
Кэш чистится так: Настройки телефона — Приложения — Таксометр — Данные — Очистить кэш.
Как поставить статус занят в Таксометре?
Почему не работает GPS на Android?
Вот самые распространенные причины этого неприятного явления: Слабый (дефектный) модуль GPS. Чехол, экранирующий антенну GPS и ухудшающий качество приема сигнала Неверные параметры в системном файле GPS.
Как улучшить работу GPS на Android?
Перейдите в «Настройки», далее в «Настройки местоположения». В этом разделе вам нужно перейти к пункту «Расширенные настройки» и выбрать пункт «Улучшение точности позиционирования». Также неплохо было бы включить Wi-Fi для того, чтобы точки доступа также улучшали определение вашего места на карте.
Почему пропадает сигнал GPS?
Таким образом, имеется три источника погрешности для сигнала GPS в смартфоне: Количество доступных спутников на текущем местоположении Качество антенны, которая находится внутри смартфона Реализация драйвера в операционной системе Android.
Как работает навигатор Яндекс?
Навигатор получает информацию о местоположении от мобильного устройства: сначала смартфон должен понять свою географическую координату и сообщить интернет-сервису. Например, у айфона есть несколько сенсоров: GPS, ГЛОНАСС, данные базовых станций сотовой сети и Wi-Fi.
Как установить Яндекс навигатор на ноутбук?
Сначала скачайте в сети приложение Bluestacks любой версии и установите его к себе на компьютер. После того как программа установилась, запустите её и нажмите на значок лупы в правом верхнем углу. Далее, при помощи клавиатуры введите – «Яндекс Навигатор».
Как подключить Яндекс навигатор?
Как добавить информацию о происшествии на дороге:
Яндекс такси неправильно определяет местоположение
Практически каждый смартфон сейчас обладает модулем GPS, позволяющим отслеживать реальное местоположение пользователя, предоставляя возможность пользоваться навигационным программным обеспечением и не только. Однако по разным причинам программы могут работать некорректно: отображать недействительные координаты или вообще не запускаться. В этой статье будет рассказано, что делать, если Яндекс Навигатор не определяет местоположение на Андроиде.
Причины появления проблемы
Для начала постараемся разобрать принцип работы технологии GPS и все возможные проблемы, связанные с ней. За корректную навигацию в смартфоне отвечает как аппаратная, так и системная часть. Специальный модуль посылает сигнал спутникам или вышкам сотовой связи (минимум трем), после чего получает от них данные, включающие скорость отправки и время получения. Затем эта информация возвращается на смартфон, где в дело вступает системная составляющая. Навигационные службы, если они, конечно, запущены, на основе полученных данных определяют расстояние до каждого приемника, а затем вычисляют точное местонахождение пользователя на карте.
Исходя из вышесказанного, уже можно понять, что GPS-навигация осуществляется двумя способами: с помощью операторов сотовой сети и непосредственно модуля GPS в смартфоне. Можно еще выделить и третий метод – с помощью беспроводной сети WiFi, однако он не основополагающий, и служит лишь для корректировки итоговых показаний. Именно поэтому для работы навигаторов на мобильных устройствах интернет не обязателен.
По итогу можно выделять две основные группы причин неконкретного определения местоположения в Яндекс Навигаторе:
Способы устранения
Теперь перейдём непосредственно к способам решения проблемы. Однако перед рассмотрением всех методов, стоит порекомендовать довольно простое, но в большинстве случаев действенное решение – перезагрузите телефон. Как ни странно, но во многих ситуациях именно это и помогает решить множество проблем, связанных с неполадками.
Способ 1: некорректная настройка
А начнем мы, пожалуй, с самого тривиального метода исправления проблемы – проверим правильность настроек смартфона. Делается это в специальном разделе с параметрами, отвечающими за навигационные возможности устройства. Разберемся, как туда попасть:
Нажав по указанной строке, вы откроете меню с параметрами модуля GPS, где и выполняется непосредственная его настройка. Во-первых, убедитесь в том, чтобы переключатель стоял в активном положении. Во-вторых, выберите предпочитаемый способ обработки данных. Как говорилось в самом начале статьи, всего их можно выделить три: использующий коммуникационные вышки сотового оператора, спутники Земли и беспроводные сети WiFi.
Если вы выберите «Только спутники», при определении местоположения могут быть неточности, так как вышки мобильной связи и интернет задействован не будет. Рекомендуем вам выбрать режим «Только мобильные сети» и снова проверить работу Яндекс.Навигатора. Проблема должна исчезнуть, в противном случае заключается она в аппаратной части.
Способ 2: неправильная прошивка
Навигационные службы смартфона могут перестать нормально работать после неправильной установки новой прошивки. Зачастую основополагающей причиной становится несовместимость драйверов с модулями устройства. Чтобы исправить неполадку, можно воспользоваться двумя способами. Первый из них подразумевает повторную установку прошивки с соблюдением всех правил. Так, скачивать ее вам необходимо исключительно с проверенных источников, например, с форумов 4PDA или XDA. А лучше всего найти последнюю версию своей операционной системы на официальном сайте продавца.
Если перепрошить смартфон у вас не получается, можно попытаться выполнить сброс данных, однако отметим, что данный метод не всегда эффективный. Для его выполнения сделайте следующее:
После этого смартфон должен включиться и запустить систему. Отметим, что первый запуск после выполнения всех действий может быть долгим. Модуль GPS при этом должен возобновить свою работу.
Способ 3: калибровка модуля
Иногда решить проблему помогает специальная программа для калибровки устройства, включая навигационный модуль. Называется приложение – Essential setup, скачать его можно бесплатно в Play Маркете. После этого выполните следующее:
Спустя примерно 10 минут попробуйте активировать GPS на смартфоне включив режим навигации по спутникам.
Способ 4: проблемы с аппаратной частью
Ну и наконец рассмотрим алгоритм действий при возникновении проблем с аппаратной частью смартфона. Как было выяснено еще в начале статьи, связаны они могут быть только с одним – поломкой модуля GPS. Соответственно, есть всего один выход из создавшегося положения – заменить некорректно работающий компонент. Лучше всего отнести смартфон в сервисный центр. Однако, если у вас есть должный опыт, тогда купить модуль GPS в магазине и выполните его замену самостоятельно.
Ещё один нередкий вопрос — почему таксометр не показывает местоположение. Данная проблема может объясняться следующими обстоятельствами:
1. Самая частая причина — не включен режим определения местоположения в меню телефона;
2. Модуль GSM перестал функционировать, или же изначально был неисправен, если Вы только что приобрели телефон;
3. Наличие вокруг препятствий, мешающих прохождению сигнала со спутников до Вашего устройства;
4. Погодные условия — наличие тумана или обильных осадков также влияет на уровень приёма;
5. Наличие поблизости объектов государственного (военного) назначения (военная часть, аэропорт), которые могут быть оборудованы генераторами помех.
Для устранения неисправности проверьте все указанные пункты. И скорее всего, GPS сигнал снова появится.
©2016-2019 Такси Волга, Официальный партнер Яндекс.Такси в Волгограде.
Часто неверно определяет локацию, неудобно
Пользовалась несколько раз и часто были проблемы с определением моей локации.
Приложение работает так, что автоматически определяет местоположение и отправляет заказ. Место вызова, конечно, можно редактировать, но если вы заблудились или хотите уехать из какого-нибудь клуба, где вы внезапно оказались, то вам придется сначала выяснить точный адрес вашего местоположения, потому что Яндекс скорее всего определит его неверно. Ну или сравнить местоположение с другими картами.
Самый эпичный глюк карт был зимой. Я заблудилась и не смогла найти дорогу до нужного места от метро, телефон садился от холода, искать дальше по навигатору уже был не вариант. Я вызвала такси через приложение. Таксист ехал дооолго, а потом оказалось, что не туда. Совсем на другую сторону дороги, к другому зданию, нас разделял почти километр! Ехать по пробкам до разворота водитель отказался, зачем-то отдал заказ другому водителю, который тоже поехал по первому адресу. Я отменила заказ и запустила по-новой, адрес вбила сама. Через 10 минут другой водитель опять приехал не туда, потому что в системе у него отобразился не тот адрес, который я ввела, а который определился при первом заказе!! Четвертому водителю я, сделав заказ, просто позвонила и назвала адрес вслух. Уже наступил вечер, начались пробки, я ждала на диванчике в мебельном магазине свое такси около 30-ти минут.
Потом было пару заказов без глюков в определении локации, но потом опять началось. Я заказала такси, не проверила адрес, в итоге бегала между домов под дождем, искала свое такси, пока таксист объяснял мне где он. В итоге мне еще и пришлось заплатить за время ожидания водителя.
В остальном норм, водители разные бывают, однажды меня с кучей тяжелых рюкзаков высадили у забора какой-то стройки, за которой стоял нужный дом (типа «Тут забор, как я проеду?» А ничего, что въезд с другой стороны и там цивильный двор и дороги, по навигатору то не видно, да?), но в остальном никто не хамил, не ездил опасно и т д. Часто можно рассчитаться переводом через сбербанк-онлайн, тоже удобно. Хорошо, что можно следить, где находится машина по карте, не считая описанного инцидента, машины и правда подаются в течение 5-10 минут.
При этом я не в какой-то там глуши заказываю, а в Москве.
Что делать, если от системы Яндекс.Такси не приходят заказы
Если водителю Яндекс Такси не приходят заказы долгое время, он становится неактивным, перестаёт зарабатывать, и его рейтинг снижается из-за вынужденного простоя. Такая ситуация возникает по нескольким причинам, среди которых — отсутствие опыта работы в компании и блокировка сотрудника в системе. Устранить проблему можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов службы поддержки.
Распространённые причины
Узнать основную причину отсутствия заказов работник может, нажав в своём личном профиле на кнопку «Диагностика». Здесь содержится информация, объясняющая, что привело к блокировке.
Водитель — новичок
Если сотрудник только недавно начал работать в компании Яндекс.Такси, то его рейтинг водителя ещё низок: новичку поступает меньше вызовов, чем опытным работникам. После регистрации в системе и подтверждения водительских прав ему необходимо выполнить как можно больше заказов по тарифу «Эконом», не отказываясь от поступающих заявок.
Кроме того, больше доверия вызывает специалист, являющийся не просто работником, а партнёром фирмы. При смене водительских прав в системе рейтинг сотрудника может автоматически понизиться до «Новичка». В этом случае рекомендуется обратиться к консультантам службы поддержки.
Неправильный статус
Получать заказы могут работники, в профиле которых имеется выделенная жёлтым цветом кнопка, иначе в системе будет отображаться статус «Занят», и таксист не получит новых клиентов. Изменить статус можно, нажав на расположенную в нижней части главного экрана жёлтую кнопку с надписью «На линию».
Заказы не поступают в том случае, если у работника не настроены тарифы, в рамках которых он осуществляет развоз пассажиров. Подключить их он может, зайдя в раздел «Водитель» в своём личном профиле. Рекомендуется выбрать все доступные тарифы для работы, чтобы повысить количество заявок.
Нет доступа к сети
Проблемы со связью возникают по следующим причинам:
Решить проблему можно, перезагрузив мобильное устройство. Кроме того, сотрудник может попробовать включить, а затем выключить на своём смартфоне «Режим полёта». В случае стабильного слабого сигнала можно попробовать переместиться в зону с достаточным уровнем сигнала 3G или 4G, проехав на соседнюю улицу. Иногда смартфон оказывается несовместим с «Таксометром», тогда его необходимо заменить.
Сбит GPS
Открыв верхнюю шторку на экране смартфона, можно увидеть индикатор подключения к беспроводной сети или GPS. Если GPS, отвечающий за передачу мобильных данных и определение геолокации выключен, заказы поступать не смогут. Решить проблему можно, активировав значок с соответствующим наименованием.
Нет пассажиров
Если водитель находится в той части города, в которой отсутствуют активные заказы, то он останется без работы. Таксисту необходимо переместиться в район с более высоким спросом среди клиентов — такие места помечены на фирменной карте приложения Яндекс.Такси фиолетовым цветом.
Доля принятых заказов
Заказы перестают поступать, если доля обслуженных клиентов оказалась ниже установленной компанией нормы. Больше информации можно узнать, открыв в приложении вкладку «Рейтинг».
К тому же у работника могут иметься незавершённые заказы в профиле — их необходимо подтвердить, нажав соответствующую кнопку. Для этого нужно перейти в подраздел «Таксометр» и ознакомиться со списком активных заказов или обратиться в таксопарк.
Низкий рейтинг
Низким считается рейтинг, составляющий меньше 4,4 балла.
Хорошие и дорогостоящие заказы начнут поступать после того, как негативные отзывы и оценки пассажиров перейдут в архив. Повысить рейтинг в системе можно, сдав квалификационный экзамен и получив за него высокую оценку. Водителю необходимо по возможности выполнять пожелания клиентов, чтобы не получать в дальнейшем негативные оценки своей работы.
Баланс Таксометра
Если на счету «Таксометра» осталось недостаточно денег, то его необходимо пополнить. В дальнейшем можно повысить лимит, установленный партнёром, чтобы избежать ситуации, когда заказы перестают поступать из-за нехватки средств на балансе. Узнать о существующих ограничениях можно, связавшись по телефону с диспетчером.
Не пройден фотоконтроль
Работать с сервисом, используя все его возможности, специалист может после прохождения фотоконтроля. Эти данные заносятся в карточку сотрудника и хранятся в разделе «Водительское удостоверение».
Если фотоконтроль прошёл удачно, то ничего предпринимать больше не нужно. В противном случае процедуру придётся повторить, перейдя по специальной ссылке в «Таксометре».
Блокировка водителя в Яндекс Такси
Блокировка сотрудника — основная причина, по которой не приходят заказы в Яндекс Такси.
Она возникает в следующих случаях:
На то, что доступ ограничен, указывает яркий оранжевый индикатор, появляющийся в личном кабинете работника. Если таксист был заблокирован системой, то он получит сообщение с подробной инструкцией, описывающей, что ему нужно сделать, чтобы возобновить работу.
Узнать детали блокировки можно, открыв раздел «Диагностика» в личном профиле водителя. Здесь можно ознакомиться с имеющимися проблемами и узнать, как их решить. Если неполадок нет, на экране появится сообщение соответствующего содержания.
Если клиенты поставили работнику оценки от 3 баллов и ниже, то система может заблокировать его на 1-2 ч или сутки. При более грубых нарушениях период блокировки может составить от 1 до 3 месяцев.
Снять ограничения в работе с системой сотрудник может, перейдя по ссылке «Подробности», высланной партнёром. Заблокировать таксиста могут из-за того, что его автомобиль не прошёл технический контроль и не соответствует стандартам компании.
Некоторые запреты накладываются временно, и в системе всегда указываются причины их возникновения. Избавиться от них водитель может, повышая показатели активности и выполняя все поступающие заказы.
Компания строго следит за своими работниками. При подозрительных действиях и мошенничестве со стороны сотрудника он будет заблокирован.
Убедитесь что вы не заблокированы системой.
Возможно ли исправить ситуацию?
Каждый сотрудник Яндекс.Такси может повысить свой рейтинг, получая положительные отзывы клиентов. Если транспортное средство находится в плохом состоянии и не соответствует требованиям системы, его необходимо отремонтировать или заменить. Автомобиль, имеющий неприглядный вид, нужно помыть, покрасить. Следует регулярно чистить салон, убирать мусор, чтобы клиенты не жаловались на грязь и беспорядок. В большинстве случаев убрать блокировку можно, обратившись в службу поддержки Яндекс.
Если заказы не поступают при нахождении в труднодоступном месте города или за городской чертой, проблему решит смена местоположения. Бывает, что количество заявок уменьшается в какие-либо дни недели или время суток. В этом случае нужно набраться терпения и ждать.
Чтобы избежать вынужденного простоя и постоянно получать заказы, необходимо использовать только рекомендованные для работы гаджеты, совместимые с «Таксометром», следить за тем, чтобы GPS-модуль всегда был в активном состоянии, своевременно пополнять баланс телефона и проверять интернет-подключение.
Во время работы не рекомендуется переходить в режим «Экономия энергии». Водителю следует регулярно заходить в рабочее приложение и изучать карту спроса. Если при прохождении экзамена сотрудник получил 1 балл, ему нужно пройти тестирование в офисе компании заново.
Новичку следует перепроверить данные профиля и при необходимости загрузить недостающие файлы, чтобы начать принимать заказы.