самооценка подготовленности к практике в лагере

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть фото самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть картинку самооценка подготовленности к практике в лагере. Картинка про самооценка подготовленности к практике в лагере. Фото самооценка подготовленности к практике в лагере Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть фото самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть картинку самооценка подготовленности к практике в лагере. Картинка про самооценка подготовленности к практике в лагере. Фото самооценка подготовленности к практике в лагереОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть фото самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть картинку самооценка подготовленности к практике в лагере. Картинка про самооценка подготовленности к практике в лагере. Фото самооценка подготовленности к практике в лагереСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Отчет по летней лагерной практике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Характеристика детского коллектива.

За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым. Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней. Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16. Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне. Интересы в познавательной области отсутствуют. В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом.

За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети. Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться. В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.

В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде. Мальчики и девочки отвечали за порядок в комнате, они были «хозяевами». Также культмассовый сектор отвечал за стенгазеты и рисование плакатов.

Мне очень понравилось, что ребята, хоть и не настолько были дружны, но смогли за несколько дней подружиться и найти общий язык. Конфликтных ситуаций за время моего пребывания в отряде не произошло. Конечно у детей подростковый возраст, и они показывают себя не с хорошей стороны, но постепенно они привыкают к нам, и мы к ним. На мероприятии «Визитка отряда» ребята выступили не очень хорошо, они очень сильно расстроились. Когда мы проводили свечку, все высказывались по этому поводу. В конце мы пришли к выводу, что должны быть сильнее, дружнее и активнее. За эти дни я очень привыкла к 4 отряду, и мне не хотелось уходить от них, но я думаю, что попробовать свои силы на старшем отряде очень полезно.

Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе. Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга. Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.

7 отряд всегда получал призовые места. Ребята были очень дружны. Девочки, которые занимались танцами помогали остальным, мальчики, которые умели сочинять стихи и владели спортивными навыками помогали остальным.

В данном отряде были сформированы маленькие группы, но лидеров я не обнаружила. Общались все. Если мы шли на корты, то всегда были вместе. В отряде были 2 девочки, которые всегда ходили вдвоём. С ними не разговаривали и не пытались найти общий язык. После беседы я поняла, что ребята не хотят с ними общаться из-за того что они оскорбляют. Девочки попросили прощения у ребят и все остались довольными. Только поведение одного мальчика вызывало у меня опасение. Он испортил отрядный уголок наших соседей. Мы проводили с ним беседы, пытались выяснить в чем причина такого поведения. Все заканчивалось извинениями. Но если бы воспитатель мог повлиять на него. Меня удивило, что воспитателю было все равно и не обращала внимание на его выходки. Ночью этот мальчик забрался в шкаф и сидел там 30 минут. Вожатые и воспитатели искали по всему корпусу. Когда наши повели его к Администрации лагеря. После беседы, я провела свечку, где выяснила, что ему нравилась девочка из отряда, и тем самым он хотел привлечь её внимания. Мне было интересно, что после разговора, мальчик стал спокойнее и даже помогал вожатым в свободное время.

В конце мы подружились, и я очень полюбила 7 отряд. Очень сложно уходить от ребят, когда к ним привыкаешь.

В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.

В конце моей практики, я побывала в 19 отряде. На этом отряде я должна была стоять с самого начала. Общий возраст : 7,8 лет. Общее количество- 31. Вожатая, воспитатель и ребята приняли меня тепло и дружелюбно. С Ребятами я сразу же подружилась. Мне было важно, чтобы в конце моей практики у меня был определенный отряд и свои дети. Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный.

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной. В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря. Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям. Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему. Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.

Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.

За время педагогической практики я провела 3 мероприятия. Первое мероприятие было организованно в 7 отряде под названием «Умелые ручки». Моей задачей было: объяснить как из подручных материалов можно сделать топиарий. Я поделила ребят на 2 команды. Они должны были собрать топиарий из зерна кофе, пластилина, ниток, бисера, деревянной палки и стакана. На мой взгляд ребята справились на отлично. Такого замечательного топиария я не видела. Я хотела показать, как совместная коллективная работа может привести к отличному завершению.

Второе мероприятие я проводила также в 7 отряде под названием «Музыкальная мозаика». Также я поделила ребят на 2 команды. Каждой команде были заданы вопросы музыкального характера. Данное мероприятие прошло хорошо, дети были увлечены и им было интересно узнавать что-то новое. Здесь мне нужно было выделить интеллектуальные особенности каждого.

Третье мероприятие я проводила в 19 отряде под названием «Веселые старты». Ребята были поделены на 2 команды. Веселые старты включали в себя 12 эстафет. В конце самые быстрые и ловкие были награждены грамотами. В этом мероприятии мне было важно учитывать спортивные особенности каждого ребёнка.

На мой взгляд самый удачный период смены это основной и итоговый. Это те самые периоды, когда ребёнок и вожатый – это друзья, когда мы можем поделиться своими проблемами, дать совет. Когда ты видишь, как ребенок со слезами на глазах не хочет уезжать из лагеря, прощаться со своими друзьями, вожатыми, воспитателями.

Я считаю, что вожатый это в первую очередь это друг. И поэтому очень важно найти контакт с ребёнком. Если же в первые дни ребёнок не хочет открываться, то нужно постепенно помогать ему в этом. Если же он специально провоцирует вожатого, то следует воздействовать на этого ребёнка. Например из-за грубого отношения к вожатому со стороны одного ребенка, будет наказан весь отряд. (можно отменить поход в кино, или на дискотеку и вместо этого пойти в библиотеку и почитать книгу, можно провести отрядное дело.). Очень важно учитывать возраст. Если у старших отрядов можно отменить дискотеку, то у младших можно устроить отбой на 1 час раньше или отменить просмотр мультиков в телевизионке.

Конечно в первые дни отношение детей к вожатым было ужасное. Большая часть вожатых не выдерживала и срывалась. Вожатые других отрядов не бросали в беде своих напарников и беседовали с ребятами о поведении.

Каждый вечер перед отбоем в корпуса прихода администрация в лице старшего вожатого и заместителя директора лагеря. Каждый в столовой администрация лагеря наблюдает за дисциплиной и как справляются вожатые. После обеда, обычно все отряды идут на корты или кружки, поэтому старший вожатый обходит корты и смотрит за тем, чтобы вожатые также играли вместе с детьми и принимали участие.

После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести. Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала.

Отношение с работниками лагеря было дружелюбным. Несмотря на то, что я не знаю человека, как я и учила своих ребят, нужно поздороваться. После каждого приема пищи мы говорили спасибо поварам за прекрасный обед или ужин.

Так как я была подменным вожатым, своего определенного отряда у меня не было. Воспитателям сложно было привыкать ко мне и ставить оценку тоже. Администрация лагеря поблагодарила меня за эту практику и работу, так как мне одной из всех было тяжело. У меня не было отряда, напарника, мне нужно было постоянно привыкать к детям и воспитателям. Я заменяла вожатых или воспитателей, которые отсутствовали в лагере по той или иной причине. Администрация лагеря остановилась на оценке 5.

Самооценка подготовленности к практике

Спасибо большое руководителям и курсу «Педагогика лета». На самом деле вся теория и практика, которую мы проходили на данных курсах, мне очень помогла в прохождении практики. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий. Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.

Я считаю, что летняя практика это полезный и необходимый этап обучения. Для меня в первую очередь это общение с детьми. Целый месяц я могу реализовывать свои возможности, творческие способности. Я стала уверенней себя чувствовать в разговоре с детьми. Со своим маленьким братом я могу играть в любые игры на любую тему и в любом месте. Я познакомилась с хорошими ребятами, которые помогают и не оставляют в беде. Как же было приятно, организовывать вожатский концерт, когда я понимаю, что мы одна семья, а наши дети смотрят на нас и аплодируют. Мне запомнился прощальный костер. Все отряды пели лагерные песни, вожатые наслаждались последними минутами вечера. Наверное это и есть смысл летней практики: реализовать свои способности, обрести друзей и общаться с детьми!

В следующем году надеюсь снова поехать в лагерь «Метеор»!

Источник

Самооценка уровня готовности к работе вожатым

/методика разработана преподавателем ОГБОУ СПО «Тулунский педагогический колледж» Парфирьевой И.В./

Цель:выявление уровняготовности к работе вожатым.

УтверждениеБалл
IКогнитивный уровень
1.Я знаю много детских игря не знаю
2.Я знаю много детских песеня не знаю
3.Я знаю методики проведения различных занятий:
а)Игр: подвижных, интеллектуальных, состязательныхя не знаю
б)Классного часа, беседы, праздникая не знаю
в)Трудового, спортивного делая не знаю
4.Я знаю нетрадиционные формы, методы проведения восп.занятийя не знаю
5.Я знаю, как правильно общаться с детьмия не знаю
6.Я знаю, как можно поддержать и похвалить ребёнкая не знаю
7.Я знаю, как установить дисциплину на занятии, как организовать и заинтересовать детейя не знаю
8.Я знаю, как анализировать воспитательное занятиея не знаю
9.Я читаю педагогическую литературуне читаю
IIПрактический уровень
1.Я могу провести различные игры с детьмия не могу
2.Я могу разучить и спеть с детьми любую песнюя не могу
3.Я могу провести любое воспитательное занятие:
а)Игры (подвижные, интеллектуальные, состязательные)я не могу
б)Классный час, беседу, праздникя не могу
в)Трудовое, спортивное делоя не могу
4.Я могу подготовить и провести нетрадиционные формы и методы воспитательных занятийя не могу
5.Я умею общаться с детьмия не умею
6.Я умею поддержать и похвалить ребёнкая не умею
7.Я умею установить дисциплину на занятии, организовать и заинтересовать детейя не умею
8.Я умею анализировать воспитательное занятиея не умею
9.Я собираю какой-либо материал для работы с детьмине собираю
IIIАффективно-личностный уровень
1.У меня есть желание работать с детьминет желания
2.Я иду с радостью на практикубез радости
3.Я чувствую себя уверенно во время занятиянеуверенно
4.Я могу импровизировать на занятиия не могу
5.Я могу управлять своим психоэмоциональным состоянием во время проведения занятияя не могу
6.У меня выразительная чёткая развитая речьнеразвитая
7.У меня есть хобби, которое может помочь в работенет хобби
8.Я знаю свои недостатки и исправляю ихя не знаю
9.У меня не возникает проблем при подготовке к ВЗвозникают

Обработка результатов:проводится количественный и качественный анализ ответов.

По количественному анализу выявляется уровень готовности к работе вожатым.

Уровни готовности к работе вожатым

Высокий уровень – большинство ответов на 5 и 4 балла

По качественному анализу ответов выявляются успешные и «проблемные зоны», вызывающие затруднения.

На основе данных диагностики можно составить план профессионального и личностного саморазвития, а в конце практики провести оценку и самооценку степени выполнения запланированного.

В плане профессионального и личностного саморазвития важно обозначить задачи (над чем нужно работать?) и способы достижения задач (каким образом можно решить поставленные задачи?)

самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть фото самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть картинку самооценка подготовленности к практике в лагере. Картинка про самооценка подготовленности к практике в лагере. Фото самооценка подготовленности к практике в лагересамооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть фото самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть картинку самооценка подготовленности к практике в лагере. Картинка про самооценка подготовленности к практике в лагере. Фото самооценка подготовленности к практике в лагере

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ

/на основе данных диагностики 1.1. определи задачи и способы их достижения/

Задача:работать над формированием ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Способ достижения задачи:

вдумчиво изучать темы по педагогике, психологии, методикам;

— регулярно читать журнал «Начальная школа», «Классный руководитель»;

— активно работать на занятиях;

— добросовестно готовиться к занятиям (урокам) в школе;

— выполнять домашние задания;

— регулярно посещать консультации по практике;

— участвовать в научно-практических конференциях

Задачи по формированию общих компетенцийСпособ достижения задачиВыполнил или нет

/на основе данных диагностики 1.2. определи задачи и способы их достижения/

Задача:узнать и научиться проводить как можно больше детских игр.

Способ достижения задачи:

подобрать игры в книгах и Интернете;

— проводить игры с детьми на практике;

— активно участвовать в инструктивно-методическом сборе.

Задачи по формированию готовности к работе вожатымСпособ достижения задачиВыполнил или нет

3. ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ☼

Цель летней педагогической практики – расширить профессионально-педагогические знания практикантов и вооружить их методикойвоспитательной работы с детьми и подростками в летний период.

Задачи летней педагогической практики:

– приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;

– овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период;

– охрана жизни и здоровья детей;

– развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:

– организационно–педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа с ними);

– изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания;

– организация коллективно–творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно– оздоровительной работы и др.)

– организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно – гигиенической работы и работы по самообслуживанию;

– проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.

В процессе летней педагогической практики студенты должны овладеть следующими умениями:

– определять цели и задачи, составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов, индивидуальных особенностей детей;

– организовывать самоуправление в коллективе и направлять его деятельность;

– создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков;

– организовывать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, дружбе и товариществе, о культуре поведения; конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, вечера поэзии, сказок; праздники леса, птиц, костра; трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря; сборы природного для выставок; спортивные соревнования и праздники и др.);

– сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

– использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

– устанавливать педагогически правильные отношения с детьми, коллегами;

– педагогически осмысливать и анализировать опыт своей педагогической деятельности.

Обязанности и права практиканта:

1. Практикант обязан:

– подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики;

– постоянно находится с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;

– присутствовать на педсоветах и планерках;

– заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;

– проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей;

– своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетную документацию по практике методисту педагогического колледжа и администрации лагеря;

– не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;

– не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря.

2. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

3. Практикант, не выполнивший программу практики, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам.

4. Практикант имеет право:

– принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;

– иметь выходной день за каждые шесть дней работы;

– отказаться от выполнения непедагогических видов работы;

– обратиться за помощью к администрации и в педагогический колледж.

самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть фото самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть картинку самооценка подготовленности к практике в лагере. Картинка про самооценка подготовленности к практике в лагере. Фото самооценка подготовленности к практике в лагере

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть фото самооценка подготовленности к практике в лагере. Смотреть картинку самооценка подготовленности к практике в лагере. Картинка про самооценка подготовленности к практике в лагере. Фото самооценка подготовленности к практике в лагере

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *