самооценка работы в отчете по практике

Самоанализ по прохождению производственной практики

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.

Одним из важнейших элементов педагогической практики является ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной работы в учебном учреждении. Приобретение навыков самостоятельного ведения воспитательной работы с учащимися, при учете их возрастных и индивидуальных особенностей, – необходимое условие профессионального становления будущего учителя. Только на практической работе могут быть сформированы умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, их родителями, коллегами.

Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

В задачи практики входят:

— совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;

-совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;

— совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;

— закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

— творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

Содержание педагогической практики:

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов в школах разного типа.

За время практики я ознакомилась с деятельностью учителя начальных классов, Любовь Витальевна давала мне советы по проведению уроков, в свою очередь я к ней прислушивалась. Полученные в результате прохождения практики знания и данные, представлены в отчете. За период этой практики, я дала 11 уроков.

В первые дни практики было трудно страшно давать уроки, но после проведения первого урока на уроки ходила с радостью. Учитель старался оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературы, математики. Так же мною были проанализированы уроки Ирины Андреевны, у нее я наблюдала интересные методы работы и взяла их на заметку. На уроках математики, я бы позаимствовала у нее умение заинтересовать учащихся темой урока: она подбирает такие задания, которые интересны ребятам и способствуют их активной работе на уроках. Работа с этим учителем многому научила меня. Я старалась также быть полезной ей.

В этой школе педагогический коллектив дружный, развито сотрудничество и взаимопомощь. Еще раз я убедилась в том, что учитель должен придерживаться правильным манерам общения, быть уважительным не только со своими коллегами, но и с детьми.

Необходимо отметить и то, что дети, если можно так сказать, помогли мне пройти эту практику на отлично, хорошо вели себя на уроках, обращались на «ВЫ», одним словом воспринимали нас как учителей.

К каждому уроку я тщательно готовилась. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из колледжа. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания, чему учащиеся были всегда очень рады. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру.

По собственной инициативе я стала посещать уроки параллельного класса. Мне было очень интересно наблюдать, как проводят уроки мои одногрупницы. После проведения урока мы вместе анализировали урок, было как много положительных моментов так и отрицательных. Положительные моменты я дополнила в свою копилку знаний, большинство отрицательных моментов были такие же, как и у меня, смотря на эти ситуации со стороны, я старалась в своей практике больше не допускать таких ошибок.

Отдельно можно отметить, что состояние школы очень хорошее. В школе много широких окон, и поэтому она очень хорошо освещена, что, безусловно, большой плюс. Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. В каждом кабинете чистота и порядок, и это конечно радует глаз. Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит в кабинетах. Это новейшее современное оборудование: проекторы, компьютеры, документ камеры и прочие вспомогательные средства, что бесспорно помогает педагогической деятельности. Таким образом, ученику не придется скучать на уроке.

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

Источник

Самоанализ «Прохождение практики в школе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Самоанализ и самооценка о прохождении практики.

Научно-педагогическая практика студента магистранта это уже не столько адаптация к школьной среде, а осознанная педагогическая деятельность. Работа со школьниками старшей ступени ООО требует новых способов взаимодействия ученика с учителем. Школьники выполняли индивидуальные задания, так же применялись и групповые технологии на этапе изучения нового материала, закрепления.

Уроки проходили в атмосфере сотрудничества, дети с интересом отнеслись к временной смене учителя, старались проявить себя с лучшей стороны. Применение дифференцирований проверки домашнего задания, различных способов освоения содержания нового знания, использование фронтальной беседы на этапе рефлексии, применение различных методов обучения сделали процесс обучения более интересным, учащиеся охотно вовлекались в образовательный процесс. Индивидуальные задания дали возможность учащимся проявить себя, раскрыть свой потенциал.

В ходе практики также возникали трудности: неготовность некоторых учеников отвечать материал домашнего задания, некоторые учащиеся выполняли тестовые работы неудовлетворительно. Также встречались и те, кто систематически нарушал дисциплину в классе. Данные противоречия преодолевались путем индивидуальной работы. Давались дополнительные задания. К сожалению, по отношению к некоторым учащимся и эти меры остались безрезультатными, их успеваемость не повысилась. Необходимо искать причины данных явлений, механизмы личностной мотивации к обучению. Также к трудностям стоит отнести нехватку профессиональных навыков и опыта.

Вывод о прохождении практики. В целом научно-педагогическая практика прошла успешно, реализованы все основные направления деятельности в роли учителя. Удалось избежать серьезных конфликтных ситуаций, между учащимися и мной установились хорошие отношения, которые способствовали успешной реализации образовательного процесса.

Источник

Самоанализ о прохождении педагогической практики.

Свою педагогическую практику, я проходила в МКОУ «Новоусманская СОШ №2», Воронежской области в 3 «Б» классе.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления Учителя начальных классов и заместитель директора по учебно-воспитательной работе старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературного чтения, математики, а также внеклассного мероприятия. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков в начальной школе. Продуктивным было и посещение уроков учителей начальных классов во время учебной практики

Обучение в 3 «Б» классе, в котором, я проводила уроки, ведётся по программе УМК «Школа России». Авторы учебников: математика (М. И. Моро и др.), русский язык (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий).

Мои первые впечатления о классе положительные. В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе. Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 79 учебных занятий (уроки математики, русского языка, литературного чтения), внеклассное мероприятие, классный час. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, составляла сценарий внеклассного мероприятия и готовилась к его проведению вместе со школьниками.

Качество проведенных мною занятий, считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным, оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут.

Особые замечания по организации педагогической практики отсутствуют. Отмечу, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высоко квалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, но мне она нравиться.

Студентка 4 курса психолого-педагогического факультета

начального образования Яковлева Айна Бердимухомедовна

Источник

Самоанализ по прохождению производственной практики

Цель: обеспечить условия для осознания закономерностей педагогического общения.

, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Определимся с понятиями темы. Как говорит философский словарь под редакцией М.М. Розенталя:

Ученые выделяют три основные функции культуры:

Познавательная функция состоит в том, что культура дает целостное представление о народе, стране, эпохе. Культура есть самопознание и самосознание народов. Благодаря таким ее составляющим, как наука, искусство, образование и т.п., люди познают и осознают свои потребности и интересы.

Информативная функция культуры заключается в том, что посредством культуры передаются знания и опыт предшествующих поколений последующим, осуществляется обмен знаниями и навыками.

Коммуникативная функция культуры означает, что культура не существует вне общества,она формируется через общение.

Общение может быть прямым или косвенным (через литературу, искусство, науку). Подлинная культура призвана развивать личность, делать ее совершенной. Совершенстволичности определяется тем, что и как она знает, ценит, созидает, с кем и как общается, каковы потребности и как она их удовлетворяет.

Составные элементы культуры:

3. Педагогическая культура.

Вернемся к теме педсовета, и сегодня разговор пойдет о культуре педагогического общения.

Прежде всего, мы решили обратить внимание на сущность общения как вида деятельности, несмотря на то, что, казалось бы, этот вид деятельности всем понятен и знаком. Почему? Смысл такого обращения в том, чтобы обогатить знания педагога о природе той основной деятельности, с которой связана его профессия.

Для того чтобы освоить культуру педагогического общения и быть готовым передать способность к продуктивному общению учащимся, педагогу важно найти ответы на вопросы, возникающие часто из-за трудностей и, возможно, неудач в педагогическом общении: от чего зависит успех в общении, почему мы не всегда понимаем друг друга, чем объяснить неожиданную реакцию партнера по общению, почему учебный материал, который, казалось бы, предельно четко и понятно объяснил учитель, остается не усвоенным учащимся, как найти путь к взаимопониманию.

Общение — важнейшая составная часть бытия, присутствующая во всех видах человеческой деятельности, взаимодействия людей. обусловленная социально-экономическими и культурными отношениями в обществе.

В процессе общения обеспечивается единство действий людей, осуществляется их объединение, упорядочивается их целенаправленная деятельность. В общении достигаются взаимопонимание и согласованность действий, поступков, поведения, формируются качества человека как субъекта культуры, познания, труда.

Восприятие человека человеком обычно является началом общения. В процессе общения идет обмен мыслями, идеями, высказанными в речи (вербальное общение), а также настроениями, чувствами, которые помимо речи могут быть переданы жестами, мимикой, пантомимикой, взглядом и т.п. (невербальное общение). Во многих видах деятельности общение — не только обыденная функция взаимодействия, но и функциональная категория. Функциональным, профессионально значимым является общение в педагогической деятельности, где оно выступает как инструмент воздействия, при этом обычные условия и функции общения получают дополнительную нагрузку.

В целенаправленной педагогической деятельности общение приобретает специальные задачи. Учитель должен знать закономерности педагогического общения, обладать коммуникативными способностями и речевой культурой.

Педагогическое общение — это взаимодействие преподавателя с учащимися в учебно-воспитательном процессе, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Велика и значима роль педагога в таком общении: он организует его и управляет им.

Педагогическое общение способствует познанию, обмену информацией, организации деятельности, обмену ролями, сопереживанию, самоутверждению. Информационная функция обеспечивает процесс обмена материальными и духовными ценностями, создает условия для развития положительной мотивации учебно-воспитательного процесса, формирует обстановку поиска и размышлений.

Обмен социальными ролями способствует как многосторонним проявлениям личности, так и возможности войти в роль другого, содействуя процессу восприятия человека человеком. С этой целью учителя вводят личностно-ролевую форму в учебно-воспитательный процесс: подключают учащихся к ведению отдельных элементов урока, дают возможность каждому ученику побывать и в роли организатора, и в роли исполнителя.

Важной характеристикой профессионально-педагогического общения является стиль. Стиль— это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, достигнутый уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива. Стиль общения педагога с детьми — это категория социальная и нравственная.

В общении выделяются две стороны: отношение и взаимодействие. Отношение учителя к классу, ученику может быть устойчиво-положительным, неустойчивым, ситуативно-отрицательным, устойчиво-отрицательным.

В психологии разработаны достаточно четкие черты социально-психологического портрета различных типов руководителей, в том числе педагогов, которым присущи разные стили руководства. Различают несколько стилей педагогического руководства:

Обретение педагогом собственного стиля общения с детьми — сложный процесс, связанный с формированием творческой индивидуальности в целом. Верно найденный стиль общения, соответствующий неповторимой индивидуальности педагога, способствует решению многих задач. Педагогическое воздействие в этом случае становится адекватным личности учителя, упрощается процесс общения с аудиторией, общение становится приятным, органичным для самого педагога, существенно облегчается процедура налаживания взаимоотношений, повышается эффективность такой важнейшей функции общения, как передача информации.

В общении с учащимися и их родителями, со своими коллегами, администрацией школы в зависимости от условий складывающейся ситуации учитель занимает определенные коммуникативные позиции.

А-позиция — «над». Активным субъектом общения выступает учитель. Он проявляет инициативу, управляет, контролирует, планирует ситуацию, реализуя свои цели.

Б-позиция — «наравне». Происходит общение двух равных партнеров, при котором они оба проявляют инициативу и активность, стараются учитывать цели и интересы друг друга, вступают в отношения взаимозависимости.

В-позиция — «под». Учитель занимает подчиненное положение по отношению к партнеру по общению.

Для успешного выполнения педагогической деятельности учитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию в зависимости от ситуации. Так, позиция А («над») может быть эффективна в общении с учениками младшего школьного возраста, которым необходима опека, управление учебной и внеучебной деятельностью, контроль учителя. Эта же позиция нужна учителю в работе со средними и старшими классами, но в основном в ситуации обучения. Учитель поддерживает дисциплину, дает новые знания, организует выполнение учебной программы. Его строгость и требовательность, самодисциплина и высокий профессионализм выступают образцом для подростков, во внеурочном общении со школьниками учителю нужно уметь перестраиваться и занимать коммуникативную позицию Б («наравне»), знать интересы и желания учеников, понимать их личные проблемы, идти навстречу их добрым начинаниям.

Такое свойство личности, как общительность, ставшее профессионально-личностным качеством, может обеспечить продуктивность общения. Общительность, как явление многоплановое, включает в себя целый ряд компонентов:

— устойчивую потребность в систематическом общении с детьми в самых различных сферах;

— органическое единство личностных и профессиональных показателей общительности;

— ощущение эмоционального благополучия, его положительное влияние на другие

компоненты педагогической деятельности;

— способность к осуществлению педагогической коммуникации;

— наличие коммуникативных навыков и умений.

Педагогу необходимо знать уровень свойственной ему общительности, понимать, в какой мере она сформирована как профессионально-личностное качество. Это помогает развить в себе коммуникативные способности, поможет приоткрыть для себя тайны человеческого общения, сделать свою работу с детьми по-настоящему творческой.

Анкета « Ваш стиль преподавания».

Ответьте на вопросы анкеты.

1. Если класс не приведен в порядок …?

1) моя реакция зависит от ситуации, 2) я не обращаю на это внимание, 3) не могу начать урок.

1) в зависимости от ситуации, 2) нет, 3) да,

3. Я предпочитаю работать под руководством человека, который:

1) предлагает простор для творчества, 2)не вмешивается в мою работу, 3)дает четкие указания,.

4.Во время урока я придерживаюсь намеченного плана …?

5. Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне …

1) предпочитаю выяснить отношения, 2) игнорирую этот факт, 3) плачу ему той же монетой.

6. Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять …

1) работать творчески, 2) отсутствие конфликтов, 3) трудовая дисциплина.

8 Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика …

1) нет, это недопустимо, 2) затрудняюсь ответить, 3) если ученик этого заслуживает.

9. Непредвиденные ситуации на уроках …

10.Мои ученики относятся ко мне с симпатией..

1) нет, 2) когда как, 3) не знаю.

Посчитайте сколько у вас 1,2 и 3. Запишите данные в таблицу.

Выбор 1 ответа ( количество)

Выбор 2 ответа ( количество)

Выбор 3 ответа ( количество)

Индивидуальная работа участников педагогического совета.

Упражнение “Тонкая бумага”.

Инструкция: Каждому участнику даётся по тонкому листу бумаги формата А-4.

Работа по группам ШМО «Положительные и отрицательные стороны конфликта»

Далее каждая группа оглашает свой список, а ведущий резюмирует ответы.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по прохождению производственной практики»

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.

Одним из важнейших элементов педагогической практики является ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной работы в учебном учреждении. Приобретение навыков самостоятельного ведения воспитательной работы с учащимися, при учете их возрастных и индивидуальных особенностей, – необходимое условие профессионального становления будущего учителя. Только на практической работе могут быть сформированы умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, их родителями, коллегами.

Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

В задачи практики входят:

— совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;

-совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;

— совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;

— закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

— творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

Содержание педагогической практики:

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов в школах разного типа.

За время практики я ознакомилась с деятельностью учителя начальных классов, Любовь Витальевна давала мне советы по проведению уроков, в свою очередь я к ней прислушивалась. Полученные в результате прохождения практики знания и данные, представлены в отчете. За период этой практики, я дала 11 уроков.

В первые дни практики было трудно страшно давать уроки, но после проведения первого урока на уроки ходила с радостью. Учитель старался оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературы, математики. Так же мною были проанализированы уроки Ирины Андреевны, у нее я наблюдала интересные методы работы и взяла их на заметку. На уроках математики, я бы позаимствовала у нее умение заинтересовать учащихся темой урока: она подбирает такие задания, которые интересны ребятам и способствуют их активной работе на уроках. Работа с этим учителем многому научила меня. Я старалась также быть полезной ей.

В этой школе педагогический коллектив дружный, развито сотрудничество и взаимопомощь. Еще раз я убедилась в том, что учитель должен придерживаться правильным манерам общения, быть уважительным не только со своими коллегами, но и с детьми.

Необходимо отметить и то, что дети, если можно так сказать, помогли мне пройти эту практику на отлично, хорошо вели себя на уроках, обращались на «ВЫ», одним словом воспринимали нас как учителей.

К каждому уроку я тщательно готовилась. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из колледжа. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания, чему учащиеся были всегда очень рады. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру.

По собственной инициативе я стала посещать уроки параллельного класса. Мне было очень интересно наблюдать, как проводят уроки мои одногрупницы. После проведения урока мы вместе анализировали урок, было как много положительных моментов так и отрицательных. Положительные моменты я дополнила в свою копилку знаний, большинство отрицательных моментов были такие же, как и у меня, смотря на эти ситуации со стороны, я старалась в своей практике больше не допускать таких ошибок.

Отдельно можно отметить, что состояние школы очень хорошее. В школе много широких окон, и поэтому она очень хорошо освещена, что, безусловно, большой плюс. Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. В каждом кабинете чистота и порядок, и это конечно радует глаз. Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит в кабинетах. Это новейшее современное оборудование: проекторы, компьютеры, документ камеры и прочие вспомогательные средства, что бесспорно помогает педагогической деятельности. Таким образом, ученику не придется скучать на уроке.

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *