самокат для тренировки дома
ТОП-10 лучших трюковых самокатов
До недавнего времени самокаты не отличались большим многообразием версий. Для многих это обычная двухколесная конструкция, с помощью которой можно передвигаться, отталкиваясь ногой от земли. На сегодняшний день можно встретить в продаже городские, трехколесные, детские или специализированные трюковые модификации. Именно о последних пойдет речь в этой статье. Естественно, что, прежде чем попробовать себя в трюках, нужен подходящий «железный конь». Надеемся, что наш гайд по выбору и обзор ТОП-10 самых лучших трюковых самокатов помогут вам купить именно то, что нужно. Модели для рейтинга выбраны на основании отзывов владельцев.
Особенности трюковых самокатов
Название говорит само за себя: назначение самоката — разнообразные трюки. Практика показывает, что транспортное средство неплохо зарекомендовало себя и при обычных прогулках в парке, но лучше использовать его именно по прямому назначению. Многие начинающие спортсмены спрашивают: можно ли пользоваться для трюков обычным самокатом? Ответ — в принципе, можно, но, во-первых, он довольно быстро придет в негодность от непривычных нагрузок, а, во-вторых, трюки получаются сложнее и не факт, что вы сможете выполнить их правильно. Рассмотрим особенности, характерные именно для трюковых моделей.
Отсутствие складного механизма
Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать повышенные нагрузки, а наличие складного механизма не способствует этому. Важно, чтобы при прыжках, ударах и финтах машина не распалась на части. Кроме того, большинство трюковых версий рассчитано на 100 кг массы тела. Если крупный человек приземлится на складном самокате, то такое транспортное средство долго не протянет.
Небольшие колеса
Основные требования к ним — легкость, долговечность и устойчивость к износу. Как правило, трюковая модель оснащена колесами из полиуретана диаметром 100 мм. Отдельные компании-производители выпускают изделия на относительно больших надувных колесах. Самая важная деталь — подшипник. Замечено, что изделия с индексами 7 и 9 считаются более надежными.
Еще один показатель — жесткость колеса. Она имеет маркировку 72А — 93А. С возрастанием цифры увеличивается степень жесткости. В трюковых версиях применяют изделия с высокой степенью жесткости 84А и более. Они прочнее и долговечнее.
Материалы изготовления
Как уже говорилось, конструкция спортивного самоката должна быть прочной и легкой. Детские модели, как правило, изготавливают из алюминия, иногда — со стальными вставками. Рама выполняется сварной (она крепче сборной конструкции).
Тормоза
Местоположение тормоза в классическом варианте — над задним колесом. Некоторые самокаты для производства трюков используют 2 тормоза на обоих колесах. Необходимость этого определяется индивидуально. Иногда райдеры самостоятельно переделывают машину под себя, совершенствуя ее определенным образом.
Грипсы на руле
Главное требование к ним — прочный и нескользящий материал изготовления. Безусловно, мягкие грипсы приятнее для рук, но они скользят, а любой неловкий соскок чреват травмами. Поэтому в хорошей прыжковой машине грипсы изготовлены по особой технологии: они не соскальзывают и не скользят.
Таким образом, самокат для трюков — не средство развлечения, а достаточно серьезный транспорт. В качестве итога — систематизируем требования, которым обязательно должна отвечать трюковая машина:
Критерии выбора
Итак, вы решили купить самокат для трюков. При покупке следует, прежде всего, обращать внимание на такие факторы:
Рассмотрим каждую из характеристик отдельно.
Масса
Средний вес трюкового самоката составляет порядка 4 кг. Легковесные модификации подходят начинающим и (или) для катания по улице. Для стрит-райдеров, наоборот, важна относительно большая масса машины. Добиться высокой прочности можно только за счет значительного количества металла. Поэтому легким такой транспорт не может быть, что называется, по определению.
Размер колес
От него зависит устойчивость и скорость самоката, а также возможности маневрирования. Для детских моделей оптимальны колеса 100-110 мм. Скоростные свойства при этом несколько хуже, зато машина получается устойчивой. Более опытные райдеры катаются на самокатах с 110-125-миллиметровыми колесами. Транспорт получается более скоростным.
Если делать выбор в зависимости от стиля езды, то прослеживается такая закономерность:
Колесные диски
Различают цельные и спицевые варианты дисков. Масса первых больше, но дизайн получается интересный, несколько брутальный. Кроме того, есть диски со сложной формой, сочетающие высокую прочность и небольшой вес (преимущества, характерные для двух предыдущих вариантов). Стоимость их обычно выше.
Изготавливают диски из пластика или алюминия. Полимерные изделия легче, но по надежности уступают более прочному и жесткому алюминию. Кроме того, самокат с металлическими дисками получается более скоростным.
Параметры руля
Выбор руля зависит от стиля езды, а также роста райдера. Руль должен находиться примерно на уровне талии. Что касается ширины, то для стрита используют более широкий руль, для парка — несколько уже.
Размеры деки
Главное требование: дека должна быть удобной. Необходимо, чтобы обе ноги умещались на деке, а пятки и носки свешивались не больше, чем на 40-50 мм. Если размер обуви большой, она должна быть длинной и широкой. Конкретный выбор зависит и от стиля езды: для стрита подходят деки пошире (они более устойчивы), а для парка можно выбрать самокат с относительно узкой и компактной декой (выполнение техничных трюков при этом упрощается).
Полезные советы по выбору
Теперь несколько общих пожеланий начинающему спортсмену, которые позволят успешно заниматься трюками:
Лучшие трюковые самокаты для взрослых
GLOBBER GS 720
Спортивная модификация для взрослых, идеальный вариант для начинающих спортсменов. Платформа имеет особое строение, способна выдержать массу до 110 кг. Особенности самоката:
Hipe H3
Универсальная трюковая модель, которая порадует как новичка, так и профессионала в области экстремального катания. Рама выполнена из нержавейки. Вилка стальная и очень прочная, вполне способная выдержать не слишком удачное приземление новичка. Машина оснащена удобным и гибким тормозом прижимного типа. Резиновая шкурка, закрепленная на платформе, препятствует скольжению ног. Конструкция рассчитана на максимальную весовую нагрузку 100 кг.
Критичных недостатков нет.
FOX PRO V-TECH 01
Надежная трюковая модель от китайских производителей, рассчитанная на нагрузку до 100 кг. Усиленная конструкция рамы делает самокат особенно прочным. Нерегулируемый руль высотой 700 мм и шириной 520 мм имеет Т-образную форму, что дает возможность свободно управлять транспортом и контролировать его. Литые полиуретановые колеса диаметром 110 мм жесткостью 88А обеспечивают плавность езды. Подшипники ABEC 9 позволяют быстро разогнаться. Тормоз, выполненный из стали, позволяет остановить самокат достаточно быстро. Покрытие платформы из нескользящего материала делает катание безопасным. Анодированное окрашивание позволяет машине сохранять привлекательный вид надолго, поскольку поверхность устойчива к образованию царапин и поражению коррозией.
Минус: через несколько месяцев пользования начал шуметь тормоз.
Limit LMT 01 Stunt Scooter
Профессиональная спортивная версия для прыжков в рампе и выполнения других трюков. В то же время, самокат идеален в качестве учебной модели для новичков. Безопасность, простота управления и отличные характеристики — прекрасный старт для дальнейшего спортивного роста. Самокат оснащен полиуретановыми колесами диаметром 110 мм (подшипники ABEC 9). 10-миллиметровый офсет позволяет выполнить замену стандартных колес на 100-миллиметровые. Рама изготовлена из алюминиевого сплава и рассчитана на вес до 100 кг. Инновационная платформа и вынос, оборудованный ребрами жесткости, обеспечивают удобство балансирования. Руль имеет классическую Т-образную форму и позволяет выполнить множество трюков: от простейших до экстрима. Высота рулевой стойки 550 мм. Масса изделия 3,7 кг, дека имеет оптимальные размеры (100х480 мм).
Достоинства: удобный Т-образный руль, стальной тормоз, прорезиненные грипсы, прочная интегрированная вилка. Из недостатков отмечают то, что через год эксплуатации гиптейп, тормоз и колеса полностью подлежат замене.
Ateox Fox
Отличный вариант для тех, кто постигает основы экстремальной езды с замечательными эксплуатационными качествами. Благодаря скоростным подшипникам ABEC-9 самокат быстро разгоняется. Руль достаточно высокий, закреплен к деке при помощи трехболтового хомута. Вилка цельнометаллическая. Диаметр колес 110 мм, материал изготовления — полиуретан. Максимальная нагрузка по массе — 70 кг.
Лучшие трюковые самокаты для детей
Tech Team TT Duke 202 2019
Спортивный самокат для мальчиков, рекомендованный детям от 7 лет, ростом выше 122 см. Рама из алюминиевого сплава рассчитана на вес до 50 кг. Колеса полиуретановые, диаметром 100 мм, класс жесткости 88А. Подшипники среднего класса (ABEC 7): надежные, но не слишком накатистые. С этим транспортом станет доступным базовый набор трюков: вращение, скольжение, прыжки. Руль и вилка соединены трехболтовым хомутом. Tech Team TT Duke 202 — лучший вариант для начинающих спортсменов, которые хотят добиться значительных высот в экстремальном катании.
HELLO WOOD Boomer GL
Детский 2-колесный прыжковый самокат, рассчитанный как на мальчиков, так и девочек старше 7 лет (рост более 122 см). Рама из алюминиевого сплава рассчитана на вес до 50 кг. Колеса выполнены из полиуретана (класс жесткости 88А, подшипники ABEC 9). Модель выдерживает самые сложные виды прыжков в рампе.
Недостатков нет. Большинство пользователей рекомендуют эту модель как идеальный вариант для 7-8-летних новичков, вырабатывающих спортивный стиль езды.
Triumf Active TF001
Детская спортивная модификация с ножным тормозом, рекомендованная для мальчиков и девочек. Сочетание нескольких цветов делает самокат очень нарядным и красивым. Колеса полиуретановые (100 мм), оборудованные подшипниками ABEC 9 повышенной надежности. С этой моделью возможна отработка сложных трюков. Любители экстрима останутся довольны.
MGP VX9 Team (4.8×20″)
Первое, чем привлекает эта версия премиум-класса, — красивый дизайн и многообразие цветов, что позволяет подобрать подходящий вариант для мальчика или девочки. Самокат относится к флагманской серии VX9. Оснащен прочным ножным тормозом, рама выполнена из алюминиевого сплава. Колеса полиуретановые, диаметром 120 мм, с удобными накатистыми подшипниками ABEC 9.
Ateox Jump 2020
Улучшенная и обновленная детская версия с широким рулем и большой комфортной декой. Нескользящие грипсы обеспечивают удобный хват. Крепление с помощью трехболтового хомута не оставляет люфту никакого шанса. Полиуретановые колеса диаметром 100 мм с жесткостью 85А замечательно амортизируют удары при прыжках, а подшипники высокого класса ABEC-9 гарантируют отличный накат. Модель рекомендована детям 6-11 лет. Безопасный и несложный в управлении самокат позволяет быстро освоить спортивный стиль езды.
10 трюков на фристайл-самокате для начинающих
Вы приобрели фристайл-самокат? Пора осваивать трюки!
Автор: Роман Гусейнов
Все хлопоты с покупкой позади, ваш трюковый самокат уже готов к использованию, и вам не терпится сделать на нем свои первые трюки? Мы подобрали 10 основных трюков специально для начинающих райдеров. Они позволят создать базу для дальнейших тренировок и обрести уверенность в катании.
Обратите внимание: мы даем оригинальные названия, чтобы вы могли идентифицировать каждый трюк. Трюки идут по мере увеличения сложности.
Вам понадобятся: шлем и защита, площадки без машин и пешеходов, хорошее настроение!
1. Hop (Хоп, или прыжок)
Хоп – это подпрыгивание на самокате, когда оба колеса одновременно отрываются от земли. Один из первых и основных элементов, который вы захотите разучить на вашем фристайл-самокате. Он приоткроет вам дверь для дальнейших связок и комбо.
Выполнение: вы медленно едете на двух ногах, приседаете, как перед обычным прыжком на земле, и резко отталкиваетесь вверх. Руль самоката при этом также поднимаете вверх руками. При приземлении пружиним ногами. Трюк выполнен!
Освоив Хоп, вы в скором времени захотите попробовать Bunny Hop (Банни хоп), прыжок с переднего колеса, когда сначала отрывается заднее, а затем уже переднее колеса, но оба в итоге оказываются в воздухе. Bunny Hop – ключ ко многим трюкам, например, Nollie.
2. Fakie (движение назад)
Это езда на самокате в обратном направлении. Движение назад позволит вам начать делать трюки, которые в связке требуют элементов с задним ходом, такие как разворот на 180 и DS WHIP.
Выполнение: стоя на самокате в обычном положении, начинайте отталкиваться слегка назад. Можно выбрать трассу с легким уклоном вниз, но не слишком крутым, чтобы сильно не разогнаться. Повороты рулем делайте плавно и помните, что всё работает наоборот, так как вы едете назад.
3. Manual (Мануал)
Поездка на заднем колесе трюкового самоката. Трюк выглядит простым в теории, но на практике вам понадобится немного времени, чтобы его освоить. Если передавить чуть сильнее, самокат уйдет вперед, и вы рискуете оказаться на земле. Нажмете слишком слабо – и переднее колесо не оторвется от земли. Как только найдете баланс, вы сможете увеличивать скорость передвижения и создать несколько интересных связок.
Выполнение: вы едете на самокате, затем переступаете обеими ногами на заднюю часть деки (при этом важно не надавить на тормоз или колесо – иначе вы рискуете упасть). Как только вы встали в конец деки, резким, но умеренно сильным движением отклоните корпус назад и слегка подпружиньте ногами. Руль идет за руками назад. Первые несколько раз может показаться, что это невозможно выполнить, но тут главное – терпение.
4. Nose pivot 180, 360 (Ноуз пивот)
Поворот доски самоката на переднем колесе, без прыжка, на 180 или 360 градусов. Этот трюк будет очень полезен в дальнейшем, особенно в связке с Fakie (ездой назад).
Выполнение: вы едете на самокате, ноги смотрят слегка в сторону в одном направлении. Переднюю ногу ставим ближе к рулю – так будет проще заваливаться вперед. Начинайте переносить вес тела вперед. Как только вы почувствуете, что заднее колесо слегка оторвалось от земли, плавным движением выполните резкий разворот деки самоката. Рекомендуем начать со 180 градусов. Потом приступайте к 360 градусам. В дальнейшем в конце трюка можно будет добавить небольшой прыжок – это сделает его эффектнее.
5. 180 Hop (180 Хоп)
Прыжок и поворот самоката в другом направлении. Когда освоены Hop и Nose pivot, ваша следующая остановка – это прыжок на 180 градусов.
Выполнение: вы едете на самокате. Начинайте выполнять прыжок. В полете нужно развернуться на 180 градусов, используя в первую очередь плечи и голову. По сути, надо посмотреть себе за плечо – тогда самокат и ноги закрутятся вслед за телом. Не забудьте при приземлении немного расслабиться и согнуть колени для смягчения удара.
Изучив этот трюк, вы сможете соединить Fakie с Nose Pivot и в конце добавить 180 Hop. Так вы получите вашу первую классную связку –комбо!
6. Прыжок 180 над препятствием
С практикой вы начнете прыгать все выше и выше. Самое время чуть усложнить прыжки. Попробуйте подпрыгнуть, сделать разворот на 180, при этом перепрыгнув через бордюр или трубу. Доверьтесь своей голове – пусть она ведет ваше тело, а глаза выберут точку для приземления. Как всегда, не забываем слегка согнуть колени при приземлении!
7. One hander/no hander (одна рука/без рук)
Управление самокатом одной рукой или без рук. Как только вы научитесь делать трюки с прыжками, попробуйте освоить управление самокатом одной рукой или вообще без рук. Этот трюк очень эффектно смотрится в связке с прыжками, особенно в рампе.
Выполнение: во время прыжка вам нужно оказаться ближе к рулю и, когда вы отпустите руки, зажать его между телом и ногами, согнув колени.
Важный момент: необходимо успеть положить руки на руль до приземления, иначе оно будет не очень мягким.
8. No footer (Без ног)
Задача: убрать обе ноги с доски самоката. Для этого трюка вам нужно научиться дольше находится в воздухе (на рампе или при катании по ровному покрытию). Во время нахождения в воздухе попробуйте оторвать обе ноги. Продвинутый уровень – вытянуть или развести ноги во время прыжка.
Еще одна вариация – когда вы убираете обе ноги на скутере без прыжка. Но в этом случаем вам понадобятся сильные руки и умение хорошо держать баланс!
9. Bar spin (поворот руля)
Разворот руля самоката на 360 градусов. Для данного трюка также понадобится побольше времени в воздухе, хотя для тренировки вы можете поставить переднее колесо на бордюр.
Для начала надо отработать поворот руля на 180 градусов – лучше это делать с поворота руля вашей сильной рукой в слабую руку (обычно сильнее у нас та рука, которой мы пишем). Как только вам станет легко это делать, добавьте еще 180 градусов для полного поворота.
Хорошее упражнение: сначала быстро поперебирать руль, попеременно хватая ручки руля и ускоряя поворот.
Особенно эффектно данный трюк смотрится в связке с прыжками.
10. Tailwhip (Тэйлвип)
Вращение деки самоката вокруг оси руля. Очень популярный трюк. Тут большая часть успеха зависит от работы ваших рук. Лучше всего разучивать Тэйлвип на плоской поверхности или в квортере.
Выполнение: подпрыгните как можно выше и в полете ударьте деку носком задней ноги. С помочью рук начните вращать рулю, при этом следя, чтобы дека находилась строго под вами. По завершении круга нужно выставить заднюю ногу и поймать деку. Встаньте на деку самоката, удерживая равновесие, чтобы плавно приземлиться и продолжить движение.
Выбираем трюковый самокат учитывая все нюансы
Если вы опытный райдер и обычных прогулок в парке или катания по улицам родного города вам уже недостаточно, предлагаем обратить свое внимание на трюковые самокаты. Это уникальные модели, которые отличаются особыми техническими характеристиками, индивидуальным строением и дизайном.
Трюковые самокаты бывают разными. Тут играет роль производитель, качество исполнения, ценовая политика и прочие нюансы. Если вы новичок в и хотите начать осваивать стиль уличного катания, стоит начать с базовых понятий о данном транспортном средстве и самом стиле катания в целом.
Как нужно выбирать трюковой самокат
Для того чтобы выбор был правильным надо учитывать стиль своего катания, опыт и, конечно же, место где вы будете оттачивать свои навыки. Каждый из этих факторов имеет огромную роль и если вы будете ними пренебрегать, то рискуете не просто бесцельно потратить деньги, но возможно даже получить серьезную травму. Поэтому будьте внимательны.
Руководство по подбору оптимальной модели было создано с учетом всех базовых знаний о самокатах, материалах,
размерах колёс, характеристиках, форме руля, габаритности и прочих нюансах. Эксперты в данной области выделили все необходимые нюансы, которые формируют базовые принципы выбора. Рассмотрим основные технические характеристики, а также научимся определять какое отличие между профессиональными моделями и вариантами для начинающих.
Основные виды самокатов для трюков
Есть основные группы трюковых самокатов. Они выделяются зависимо от стиля и места катания.
Подбираем материал рамы
Наиболее распространенным в данном случае считается алюминий. Это самый прочный и в тоже время самый легкий материал. Его цена небольшая, что позволяет держать стоимость моделей в приемлимом диапазоне. Трюковые модели из стали – это более тяжелые варианты. Чаще всего из стали выполняют парковые варианты.
Подбор размера колёс
Диаметр выбирается в зависимости от выбранного стиля катания, потому что именно этот показатель влияет на маневренность и набор скорости.
Если вы профессиональный райдер, то должны понимать, что вес колеса зависит от его диаметра. Если вы только начинаете учиться базовым трюкам или хотите просто кататься по парку и городу, то нужно подбирать модель с диаметром 125мм.
Мы создали небольшой рейтинг колёс в зависимости от стиля катания, размера диаметра и особенностей:
Как выбрать подшипники
Модели для трюков предполагают установку подшипников ABEC7 и АВЕС9. Определиться с выбором в данном случае очень просто. Чем выше индекс значения после аббревиатуры подшипника, тем лучше точность его изготовления. То есть, чем больше цифра, тем быстрее будут крутиться колеса и дольше сохранять набранную скорость.
Если вы хотите, чтобы ваш разгон был максимальным, выбирайте подшипники с наибольшим индексом.
Что такое уровень жесткости
Колёса выполняются из полиуретана разного качества, именно поэтому они характеризуются разной жесткостью. Широко известны такие аббревиатуры 82А, 84А, 88 А. Запомните, что чем более жёсткое колесо, тем лучше оно будет набирать скорость. Именно поэтому для паркового катания, где все дорожки имеют идеальное покрытие, надо подбирать максимальную жесткость для развития высоких скоростей.
Для уличных самокатов подойдут варианты помягче, такие как 82А, 84
A какой материал дисков
Диски спортивных моделей производят из алюминия или пластика. Ступицы из пластика – менее прочные, но более дешёвые и очень лёгкие. Их хорошо покупать начинающим райдером, потому что они максимально устойчивые, не позволяют случится отрыву полиуретанового колеса.
Диски из алюминия чаще всего устанавливают на профессиональные модели. Они более дорогие. В базовом виде встречаются двух вариантов – с сердцевиной в виде спицы и цельнометаллические. Спицевые диски отличаются маленьким весом, но зато они менее прочные чем цельные, соответственно, риск деформации таких дисков высокий.
Подбор системы компрессии
Что такое компрессия? Это специально разработанная система, которая позволяет прикреплять вилку к рулю и не дает нй выпадать во время выполнения разных трюков.
Есть четыре основных вида, которые мы с вами должны рассмотреть:
Основные характеристики руля
Для экстремальной езды руль самоката может быть разным. Выбор определенного параметра будет зависеть от того, какой уровень катания выбран, а также какая комплектация райдера.
Основное, что мы рассмотрим – это форму материала и габаритность.
Форма руля
На рынке можно встретить три главные рулевые формы:
В виде буквы т – это самый простой тип. Его форма действительно напоминает привычную букву алфавита. Преимущества в простой конструкции и безопасности. Руль характеризуется маленькой ценой и небольшим весом. Подходит для новичков, детей, подростков. Самое слабое место этого типа руля – сварка несущей и основной трубы. Особенно остро эта проблема вылазит во время высотных прыжков.
У-образный руль. Это более надежная и крепкая система. Благодаря подпоркам нагрузка распределяется более равномерно. Но за эту дополнительную прочность нужно платить более высокую цену. Более того, такой вариант менее безопасен когда идёт исполнении барспинов (то есть вращение руля в воздухе).
Бэтвинг – это самая прочная и надежная в конструктивном плане вариация руля. Нагрузка в подобных моделях равномерно распределяется между местом сварки и кросс-баром. Последний отвечает за то, чтобы было сохранена геометрия руля, а нагрузка была перенесена с одной стороны на другую. Это самая массивная и тяжёлая конструкция со смещённым центром тяжести. Идеально подходит для осуществления высотных прыжков и катания в парке.
Выбираем материал руля
Для производства трюковых рулей применяют два типа материала:
Главное преимущество стального руля – это высокая прочность. Но и недостаток тут также имеется Это большой вес около 1200 г. Алюминий намного легче, но при этом более подвержен деформациям.
Какие должны быть габариты
В зависимости от того, какими физическими данными обладает райдер подбираются габариты руля. Помните, что высота верхней точки должна быть ниже чем пояс. Только с такой длиной будет удобно выполнять трюки и прыгать с вытянутыми руками.
Можно поэкспериментировать и подобрать модель с более высоким или низким рулём. Но тут нужно помнить что чем ниже руль, тем выше выполняются прыжки, соответственно чем выше конструкция тем проще можно будет делать мануалы.
По ширине руль обязательно должен быть не меньше чем ширина плеч райдера или даже чуть-чуть больше. Если руль будет более широким, то райдер сможет легко крутить випы, делать быстрое вращение.
Если модель более узкая, то трюковая модель предназначается для брайфлипов, инвертов, тернов.
Что нужно знать о габаритах
Габариты – это имеется в виду диаметр главной трубы. Измеряются данные показатели в миллиметрах. Различия могут быть как во внешнем, так и внутреннем диаметре. Руль должен характеризоваться внешним диаметром 31.9 мм. В данном случае подбирается обычный хомут или scs 32.0 мм.
Диаметр внутренней трубы должен отвечать диаметру вилки.
Негабаритный руль – это модель с внешним диаметром 33.9 мм. Он крепится на зажиме, внутренний диаметр которого 34.0 мм.
Диаметр внутренней трубы должен равняться диаметру вилки.
Рулевая
Есть три главных типа рулевой системы:
Вот и всё, мы рассмотрели основные нюансы, которые стоит учитывать при выборе трюковых моделей самокатов. Надеюсь, у вас больше не осталось вопросов по этой теме. Прочитав данное руководство теперь вам не составит труда подобрать трюковой самокат в зависимости от стиля своего катания, опыта и личных предпочтений в езде.