расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Расположите животных в порядке повышения у них интенсивности обмена веществ в процессе эволюции.

Повышение интенсивности обмена веществ идет с повышением уровни организации животных. Хрящевые рыбы — костные рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — млекопитающие.

А разве хрящевые рыбы не активнее костных? Если они активнее, то и обмен должен быть быстрее

Массивный хрящевой скелет увеличивает массу тела. Пояса грудных плавников лежат в толще мускулатуры и не сочленяются с осевым скелетом, что ограничивает подвижность конечностей. Челюсти хрящевых рыб способны лишь к однообразным простым хватательным движениям. Дыхательный аппарат относительно просто устроен (жаберная крышка отсутствует), кишечник слабо дифференцирован В связи с этими и другими морфофизиологическими особенностями для хрящевых рыб по сравнению с костными характерен более низкий уровень обмена веществ.

В данном случае. или птицы/ или млекопитающие − замыкают

Установите, в какой последовательности должны располагаться растения в соответствии с их усложнением в процессе эволюции.

2) береза бородавчатая

3) ель обыкновенная

Усложнение шло таким образом: мох — хвощ — голосеменные — покрытосеменные.

Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение их организации в процессе эволюции классов, к которым они принадлежат

В процессе эволюции хордовые появлялись: ланцетник — хрящевые рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — птицы — млекопитающие.

Млекопитающие отделились от ствола первичных наземных пресмыкающихся раньше, чем ответвились от них птицы.

Следовательно, сначала волк, потом орел

Настоящие птицы появились в меловом периоде и достигли большого разнообразия в палеогене и неогене кайнозойской эры.

Млекопитающие произошли от древних рептилий в самом начале мезозойской эры, т. е. раньше птиц. Но развитие, приведшее к современному богатству форм этого класса позвоночных, относится, как и у птиц, к кайнозойской эре.

Раньше так и считалось, что млекопитающие по уровню организация выше птиц, но сейчас почему-то принято считать что птицы выше млекопитающих. Нам учитель так рассказывал и я встречал это во многих тестах ЕГЭ по биологии.

Источник

Расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Установите, в какой последовательности должны располагаться растения в соответствии с их усложнением в процессе эволюции.

2) береза бородавчатая

3) ель обыкновенная

Усложнение шло таким образом: мох — хвощ — голосеменные — покрытосеменные.

Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение их организации в процессе эволюции классов, к которым они принадлежат

В процессе эволюции хордовые появлялись: ланцетник — хрящевые рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — птицы — млекопитающие.

Расположите растения в последовательности, отражающей усложнение их организации в процессе эволюции систематических групп, к которым они принадлежат.

3) сосна обыкновенная

4) папоротник орляк

5) ромашка лекарственная

В процессе эволюции появлялись: одноклеточные водоросли — многоклеточные водоросли — псилофиты — папоротники — голосеменные — покрытосеменные.

Расположите животных в последовательности, отражающей усложнение их нервной системы в процессе эволюции

Нервная система усложняется вместе с усложнением животных. Кишечнополостные — бесчерепные — рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — млекопитающие.

Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение строения их головного мозга в процессе эволюции

Развитие головного мозга идет также, как и усложняются сами животные. Рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — птицы — млекопитающие.

Установите правильную последовательность эр в истории Земли.

Эры: Архейская — Протерозойская — Палеозойская — Мезозойская — Кайнозойская.

Установите правильную последовательность ароморфозов в развитии нервной системы.

1) образование диффузной нервной системы

2) развитие коры мозга

3) возникновение переднего мозга

4) стволовая нервная система

5) узловая нервная система

Под цифрами 1 — Кишечнополостные; 4 — Плоские черви; 5 — Кольчатые черви; 3 — Хордовые (Класс Рыбы); 2 — у земноводных кора представлена древней и зачатком старой коры, у пресмыкающихся хорошо развиты древняя и старая кора и появляется зачаток новой коры. Наибольшего развития новая кора достигает у млекопитающих.

Установите последовательность формирования ароморфозов в эволюции хордовых животных.

1) возникновение лёгких

2) образование головного и спинного мозга

3) образование хорды

4) возникновение четырёхкамерного сердца

Образование хорды (ланцетник) → образование головного и спинного мозга (рыбы) → возникновение лёгких (земноводные) → возникновение четырёхкамерного сердца (птицы и млекопитающие).

Установите последовательность ароморфозов в эволюции беспозвоночных животных.

1) возникновение двусторонней симметрии тела

2) появление многоклеточности

3) возникновение членистых конечностей, покрытых хитином

4) расчленение тела на множество сегментов

Появление многоклеточности → возникновение двусторонней симметрии тела → расчленение тела на множество сегментов → возникновение членистых конечностей, покрытых хитином.

Установите последовательность формирования ароморфозов у животных в процессе эволюции.

1) появление тканей

2) возникновение полового процесса

3) образование хорды

4) формирование пятипалых конечностей

Последовательность: возникновение полового процесса, появление тканей, образование хорды, формирование пятипалых конечностей.

Конъюгация. Две инфузории прикладываются друг к другу брюшными сторонами и остаются в таком положении некоторое время (туфельки при комнатной температуре в течение 12 ч). При этом макронуклеус растворяется в цитоплазме, а микронуклеус неоднократно делится. Часть ядер, образовавшихся при делении, разрушается, и в каждой инфузории оказывается по два ядра. Одно остается на месте, а другое перемещается из одной конъюгирующей инфузории в другую и сливается с ее неподвижным ядром. В результате образуется сложное ядро. Это и есть не что иное, как процесс оплодотворения, после которого конъюганты расходятся. В дальнейшем сложное ядро делится, и часть продуктов этого деления путем преобразований превращается в макронуклеус, другие образуют микронуклеус.

Копуляция. Встречается среди жгутиковых (Flagellata) и споровиков (Sporozoa). Суть его заключается в слиянии ядер и цитоплазмы двух различных организмов — отцовского и материнского. Развивающаяся молодая особь получает половину наследственных свойств от одного организма, половину от другого и обладает более разнообразной наследственной изменчивостью. Это повышает возможности животного приспосабливаться к условиям окружающей среды.

Источник

Тест для подготовки к ГИА по теме «Основные ароморфозы». Обработка ФИПИ.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГИА 2016-2017. Основные ароморфозы

1Расположите животных в порядке повышения у них интенсивности обмена веществ в процессе эволюции.

2Установите, в какой последовательности должны располагаться растения в соответствии с их усложнением в процессе эволюции.

2) береза бородавчатая

3) ель обыкновенная

3Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение их организации в процессе эволюции классов, к которым они принадлежат

4Расположите растения в последовательности, отражающей усложнение их организации в процессе эволюции систематических групп, к которым они принадлежат.

3) сосна обыкновенная

4) папоротник орляк

5) ромашка лекарственная

5Расположите животных в последовательности, отражающей усложнение их нервной системы в процессе эволюции

6Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение строения их головного мозга в процессе эволюции

7Установите правильную последовательность эр в истории Земли.

1) образование диффузной нервной системы

2) развитие коры мозга

3) возникновение переднего мозга

4) стволовая нервная система

5) узловая нервная система

Раздел: Основы эволюционного учения

9Установите последовательность формирования ароморфозов в эволюции хордовых животных.

1) возникновение лёгких

2) образование головного и спинного мозга

3) образование хорды

4) возникновение четырёхкамерного сердца

10Установите последовательность ароморфозов в эволюции беспозвоночных животных.

1) возникновение двусторонней симметрии тела

2) появление многоклеточности

3) возникновение членистых конечностей, покрытых хитином

4) расчленение тела на множество сегментов

11Установите последовательность формирования ароморфозов у животных в процессе эволюции.

1) появление тканей

2) возникновение полового размножения

3) образование хорды

4) формирование пятипалых конечностей

12Установите правильную последовательность, в которой, предположительно, возникли перечисленные классы животных.

1) многощетинковые кольчецы

13Установите правильную последовательность возникновения перечисленных классов животных.

1) Многощетинковые кольчецы

14Установите правильную последовательность появления на Земле перечисленных групп растений.

1) Зелёные водоросли

15Установите правильную последовательность появления на Земле основных групп животных.

16Установите правильную последовательность важнейших ароморфозов у растений.

2) образование семян

3) появление вегетативных органов

4) возникновение цветка и плода

5) возникновение многоклеточности

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Номер материала: ДБ-579430

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Установите последовательность этапов развития растительного мира на Земле от наиболее древних к современным:

1) появление псилофитов

2) обилие древовидных папоротников, хвощей и плаунов

3) появление зелёных водорослей

4) появление и расселение покрытосеменных растений

5) появление первых фотосинтезирующих бактерий

В процессе эволюции появлялись: фотосинтезирующие бактерии — одноклеточные водоросли — многоклеточные водоросли — псилофиты — папоротники — голосеменные — покрытосеменные.

ввело в заблуждение словосочетание фотосинтезирующие бактерии, покоректнее пожалуйста

Плохо проверяется часть С я все ответила правильно.

Часть С вообще не проверяется «системой». Проверяйте сами и добавляйте себе баллы.

Расположите животных в порядке повышения у них интенсивности обмена веществ в процессе эволюции.

Повышение интенсивности обмена веществ идет с повышением уровни организации животных. Хрящевые рыбы — костные рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — млекопитающие.

А разве хрящевые рыбы не активнее костных? Если они активнее, то и обмен должен быть быстрее

Массивный хрящевой скелет увеличивает массу тела. Пояса грудных плавников лежат в толще мускулатуры и не сочленяются с осевым скелетом, что ограничивает подвижность конечностей. Челюсти хрящевых рыб способны лишь к однообразным простым хватательным движениям. Дыхательный аппарат относительно просто устроен (жаберная крышка отсутствует), кишечник слабо дифференцирован В связи с этими и другими морфофизиологическими особенностями для хрящевых рыб по сравнению с костными характерен более низкий уровень обмена веществ.

В данном случае. или птицы/ или млекопитающие − замыкают

Установите, в какой последовательности должны располагаться растения в соответствии с их усложнением в процессе эволюции.

2) береза бородавчатая

3) ель обыкновенная

Усложнение шло таким образом: мох — хвощ — голосеменные — покрытосеменные.

Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле.

4) Семенные папоротники

В процессе эволюции появлялись: одноклеточные водоросли — многоклеточные водоросли — мхи — хвощи — папоротники — покрытосеменные.

Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение их организации в процессе эволюции классов, к которым они принадлежат

В процессе эволюции хордовые появлялись: ланцетник — хрящевые рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — птицы — млекопитающие.

Млекопитающие отделились от ствола первичных наземных пресмыкающихся раньше, чем ответвились от них птицы.

Следовательно, сначала волк, потом орел

Настоящие птицы появились в меловом периоде и достигли большого разнообразия в палеогене и неогене кайнозойской эры.

Млекопитающие произошли от древних рептилий в самом начале мезозойской эры, т. е. раньше птиц. Но развитие, приведшее к современному богатству форм этого класса позвоночных, относится, как и у птиц, к кайнозойской эре.

Раньше так и считалось, что млекопитающие по уровню организация выше птиц, но сейчас почему-то принято считать что птицы выше млекопитающих. Нам учитель так рассказывал и я встречал это во многих тестах ЕГЭ по биологии.

Источник

Презентация по биологии на тему: «Тренажёр (№11) 19-го задания ЕГЭ. Биология. На последовательность(11 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Описание презентации по отдельным слайдам:

Установите пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность овогенеза. 1) об­ра­зо­ва­ние яй­це­кле­ток и по­ляр­ных телец 2) мейоз ооци­тов пер­во­го порядка 3) рост ооци­тов и на­коп­ле­ние пи­та­тель­ных веществ 4) об­ра­зо­ва­ние ооци­тов пер­во­го порядка 5) об­ра­зо­ва­ние ооци­тов вто­ро­го порядка 6) ми­то­ти­че­ское де­ле­ние оогониев 1

По­сле­до­ва­тель­ность ово­ге­не­за (оогенеза): ми­то­ти­че­ское де­ле­ние оого­ни­ев → об­ра­зо­ва­ние ооци­тов пер­во­го по­ряд­ка → рост ооци­тов и на­коп­ле­ние пи­та­тель­ных ве­ществ → мейоз ооци­тов пер­во­го по­ряд­ка → об­ра­зо­ва­ние ооци­тов вто­ро­го по­ряд­ка → об­ра­зо­ва­ние яй­це­кле­ток и по­ляр­ных телец Правильный ответ: 643251 Ответ(1)

Установите последовательность процессов, происходящих при размножении и развитии цветковых растений, начиная с момента формирования пыльцы. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) проникновение спермиев в зародышевый мешок 2) образование триплоидной клетки 3) прорастание пыльцевой трубки 4) формирование семени из семязачатка 5) образование генеративной и вегетативной клеток 2

Необходимо установить последовательность процессов, происходящих при размножении и развитии цветковых растений, начиная с момента формирования пыльцы: об­ра­зо­ва­ние ге­не­ра­тив­ной и ве­ге­та­тив­ной кле­ток → про­рас­та­ние пыль­це­вой труб­ки → про­ник­но­ве­ние спер­ми­ев в за­ро­ды­ше­вый мешок → об­ра­зо­ва­ние три­п­ло­ид­ной клет­ки → фор­ми­ро­ва­ние се­ме­ни из се­мя­за­чат­ка Правильный ответ: 53124 Ответ(2)

Установите правильную последовательность стадий процесса эмбриогенеза человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) гаструла 2) нейрула 3) зигота 4) органогенез 5) морула 6) бластула 3

Последовательность стадий процесса эмбриогенеза человека: 3) зигота → 5) морула → 6) бластула → 1) гаструла → 2) нейрула → 4) органогенез Правильный ответ: 356124 Ответ(3)

Установите правильную последовательность смены стадий в цикле развития мха, начиная с образования спор. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. 1) образование спорофита 2) образование зелёной нити (протонемы) 3) формирование взрослого гаметофита 4) образование спор 5) оплодотворение 4

Последовательность смены стадий в цикле развития мха, начиная с образования спор: 4) образование спор → 2) образование зелёной нити (протонемы) → 3) формирование взрослого гаметофита → 5) оплодотворение → 1) образование спорофита Правильный ответ: 42351 Ответ(4)

Расположите животных в порядке повышения у них интенсивности обмена веществ в процессе эволюции. 1) Млекопитающие 2) Хрящевые рыбы 3) Земноводные 4) Костные рыбы 5) Пресмыкающиеся 5

Повышение интенсивности обмена веществ идет с повышением уровни организации животных. Хрящевые рыбы — костные рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — млекопитающие. Правильный ответ: 24351 Ответ(5)

Установите, в какой последовательности должны располагаться растения в соответствии с их усложнением в процессе эволюции. 1) полевой хвощ 2) береза бородавчатая 3) ель обыкновенная 4) кукушкин лен 6

Усложнение шло таким образом: мох — хвощ — голосеменные — покрытосеменные. Правильный ответ: 4132 Ответ(6)

Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение их организации в процессе эволюции классов, к которым они принадлежат 1) орел 2) черепаха 3) жаба 4) акула 5) волк 6) ланцетник 7

В процессе эволюции хордовые появлялись: ланцетник — хрящевые рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — птицы — млекопитающие. Правильный ответ: 643215 Ответ(7)

Расположите растения в последовательности, отражающей усложнение их организации в процессе эволюции систематических групп, к которым они принадлежат. 1) хламидомонада 2) псилофит 3) сосна обыкновенная 4) папоротник орляк 5) ромашка лекарственная 6) ламинария 8

В процессе эволюции появлялись: одноклеточные водоросли — многоклеточные водоросли — псилофиты — папоротники — голосеменные — покрытосеменные. Правильный ответ: 162435 Ответ(8)

Расположите жи­вот­ных в последовательности, от­ра­жа­ю­щей усложнение их нерв­ной системы в про­цес­се эволюции 1) лан­цет­ник 2) жаба 3) гидра 4) акула 5) кро­ко­дил 6) орангутан 9

Нервная си­сте­ма усложняется вме­сте с услож­не­ни­ем животных. Ки­шеч­но­по­лост­ные — бес­че­реп­ные — рыбы — зем­но­вод­ные — пре­смы­ка­ю­щи­е­ся — млекопитающие. Правильный ответ: 314256 Ответ(9)

Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение строения их головного мозга в процессе эволюции 1) карп 2) коршун 3) кобра 4) корова 5) квакша 10

Развитие головного мозга идет также, как и усложняются сами животные. Рыбы — земноводные — пресмыкающиеся — птицы — млекопитающие. Правильный ответ: 15324 Ответ(10)

Установите правильную последовательность эр в истории Земли. 1) Протерозойская 2) Кайнозойская 3) Архейская 4) Палеозойская 5) Мезозойская 11

ЭРЫ: Архейская — Протерозойская — Палеозойская — Мезозойская — Кайнозойская Правильный ответ: 31452 Ответ(11)

Установите правильную последовательность ароморфозов в развитии нервной системы. 1) образование диффузной нервной системы 2) развитие коры мозга 3) возникновение переднего мозга 4) стволовая нервная система 5) узловая нервная система 12

1 — Кишечнополостные; 4 — Плоские черви; 5 — Кольчатые черви; 3 — Хордовые (Класс Рыбы); 2 — У земноводных кора представлена древней и зачатком старой коры, у пресмыкающихся хорошо развиты древняя и старая кора и появляется зачаток новой коры. Наибольшего развития новая кора достигает у млекопитающих Правильный ответ: 14532 Ответ(12)

Установите последовательность формирования ароморфозов в эволюции хордовых животных. 1) возникновение лёгких 2) образование головного и спинного мозга 3) образование хорды 4) возникновение четырёхкамерного сердца 13

Образование хорды (ЛАНЦЕТНИК) → образование головного и спинного мозга (РЫБЫ) → возникновение лёгких (ЗЕМНОВОДНЫЕ) → возникновение четырёхкамерного сердца (ПТИЦЫ и МЛЕКОПИТАЮЩИЕ) Правильный ответ: 3214 Ответ(13)

Установите последовательность ароморфозов в эволюции беспозвоночных животных. 1) возникновение двусторонней симметрии тела 2) появление многоклеточности 3) возникновение членистых конечностей, покрытых хитином 4) расчленение тела на множество сегментов 14

2) появление многоклеточности → 1) возникновение двусторонней симметрии тела → 4) расчленение тела на множество сегментов → 3) возникновение членистых конечностей, покрытых хитином Правильный ответ: 2143 Ответ(14)

Установите последовательность формирования ароморфозов у животных в процессе эволюции. 1) появление тканей 2) возникновение полового размножения 3) образование хорды 4) формирование пятипалых конечностей 15

2) возникновение полового размножения 1) появление тканей 3) образование хорды 4) формирование пятипалых конечностей Правильный ответ: 2134 Ответ(15)

Установите пра­виль­ную последовательность, в которой, предположительно, воз­ник­ли пе­ре­чис­лен­ные клас­сы животных. 1) мно­го­ще­тин­ко­вые кольчецы 2) насекомые 3) саркодовые 4) сосальщики 5) пресмыкающиеся 6) хря­ще­вые рыбы 16

Первыми по­яви­лись амебы, это саркодовые, затем по­яв­ля­ют­ся ки­шеч­но­по­лост­ные, но их в пе­реч­не нет, они дают на­ча­ло плос­ким червям, к ним от­но­сит­ся сосальщик, далее круг­лые и коль­ча­тые черви, к ко­то­рым от­но­сят­ся коль­ча­тые черви, после этого об­ра­зо­ва­лись насекомые, затем хор­до­вые — хря­ще­вые рыбы и пресмыкающиеся. Правильный ответ: 341265 Ответ(16)

Установите пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния пе­ре­чис­лен­ных клас­сов животных. 1) Мно­го­ще­тин­ко­вые кольчецы 2) Насекомые 3) Саркодовые 4) Сосальщики 5) Пресмыкающиеся 6) Хря­ще­вые рыбы 17

Сар­ко­до­вые — Со­саль­щи­ки (Плоские черви) — Мно­го­ще­тин­ко­вые коль­че­цы — На­се­ко­мые — Хря­ще­вые рыбы — Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся Правильный ответ: 341265 Ответ(17)

Установите пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния на Земле пе­ре­чис­лен­ных групп растений. 1) Зелёные водоросли 2) Голосеменные 3) Покрытосеменные 4) Папоротникообразные 5) Псилофиты 18

По­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния на Земле пе­ре­чис­лен­ных групп рас­те­ний: Зелёные во­до­рос­ли → Пси­ло­фи­ты → Па­по­рот­ни­ко­об­раз­ные → Го­ло­се­мен­ные → По­кры­то­се­мен­ные Правильный ответ: 15423 Ответ(18)

Установите пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния на Земле ос­нов­ных групп животных. 1) Членистоногие 2) Коль­ча­тые черви 3) Бесчерепные 4) Плос­кие черви 5) Кишечнополостные 19

По­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния на Земле ос­нов­ных групп жи­вот­ных: Ки­шеч­но­по­лост­ные → Плос­кие черви → Коль­ча­тые черви → Чле­ни­сто­но­гие → Бес­че­реп­ные Правильный ответ: 54213 Ответ(19)

Установите пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность важ­ней­ших аро­мор­фо­зов у растений. 1) фотосинтез 2) об­ра­зо­ва­ние семян 3) по­яв­ле­ние ве­ге­та­тив­ных органов 4) воз­ник­но­ве­ние цвет­ка и плода 5) воз­ник­но­ве­ние многоклеточности 20

Важ­ней­шие аро­мор­фо­зы у рас­те­ний: фо­то­син­тез (синезеленые водоросли) — воз­ник­но­ве­ние мно­го­кле­точ­но­сти (нитчатые водоросли)— по­яв­ле­ние ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов (мхи, папоротниковидые) — об­ра­зо­ва­ние семян (семенные папоротники, голосеменные) — воз­ник­но­ве­ние цвет­ка и плода (покрытосеменные). Правильный ответ: 15324 Ответ(20)

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Номер материала: ДБ-556268

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Смотреть картинку расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Картинка про расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга. Фото расположите животных в последовательности которая отражает усложнение строения их головного мозга

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *