нива 21214 вид снизу что где
Нива 21214 вид снизу
По словам производителей, ровнять первую и вторую линейку машин Chevrolet Niva, просто нет смысла, ведь первое семейство серьезно отстает по всем критериям.
Обработка днища автомобиля от коррозии — Шевроле Нива
В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на шевроле нива фото днища проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели
Вы здесь: Шевроле Нива» 1-ое поколение (г.в.)» Статьи и обзоры» Защищаем Chevrolet Niva снизу. Словом,…
А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Выручает только керхер — мощности струи хватает.
Помимо этого, в заднюю часть машины входит наличие большой двери багажного отделения, защитных обвесов, мощного стекла багажной двери, элегантных габаритов и запаски, которая прикрепляется к багажнику. Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка шевроле нива фото днища ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается.
Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.
Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.
Обновление В году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы.
Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается.
Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. Есть наличие яркой подсветки, которая рознится на отделочном пластике темного фона. Рулевое колесо получилось пухлым и имеет 3 спицы с элементами из хрома.
Интересно, что журналисты от представителей фирмы узнали, что сидения в машине будут устанавливать более удобные, чем стоящие на концепте, а изоляция шума будет увеличена. Посадка водителя довольно высокая, а обзорность отличная. В качестве еще одного плюса, конструкторы улучшили реакцию на управление рулем. С помощью того, что дверные проемы стали более просторными, посадка и высадка пассажиров стала более комфортабельней.
В дорогих комплектациях будет устанавливаться обивка интерьера и сидений из натуральной кожи, а базовая комплектация имеет ткань высокого качества. Кресла, установленные впереди, получили боковую поддержку и массивные подголовники.
В плане объема интерьера, он прежний, а это говорит о том, что пассажиры смогут комфортабельно размещаться на сидениях и не испытывать дискомфорта. Приятно, что вырос багажный отсек, что позволяет перевозить багаж или груз крупных габаритов.
Автомобиль Chevrolet Niva Теперь его объем составляет литров, а при необходимости, его можно увеличить, сложив при этом кресла, что в результате предоставит литров полезного пространства. Внутри автомобиля Шевроле Нива, все элементы выполнялись из пластика, который приятный на ощупь.
антикоробработка нива шевроле
Если смотреть на центральную консоль, не скажешь, что машина произведена в Российской Федерации. У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка она просто перестает закрываться. Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.
FakeHeader
В году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства.
Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.
В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник.
Какая ж Шнива без защиты… — бортжурнал Chevrolet Niva PILIGRIM 2012 года на DRIVE2
Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков. Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности.
Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС. Детали очень простые по форме — несложно будет править.
Улучшайзинг
Продуманная и лаконичная система крепления — к штатным местам с помощью пары прочных стальных балок. Надежные закладные, с промежуточными оцинкованными шайбами.
Дорожный просвет уменьшается всего на 15 мм. Минус я вижу только один, и со мной согласны некоторые владельцы Chevrolet Niva, — остаются открытыми гайки осей нижних рычагов передней подвески.
Это из-за того, что защита относительно узкая. Зеркало заднего вида заметно искажает обзор, но уже не вибрирует, так как теперь оно не крепится на кузов, как ранее, а клеится на стекло Сменилось и салонное зеркало. Интересно только, почему такую мелочь нельзя было сделать раньше? Набалдашники рычагов коробки передач и раздаточной коробки — тоже новые.
Выглядят стильно, удобно лежат в руке. Только почему набалдашник рычага раздатки свободно вращается вокруг своей оси?
Нива 21214 вид снизу
Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Автомобиль ВАЗ-2121 “Нива” (рис. 1) начал выпускаться на Волжском автомобильном заводе в 1977 г. Это легковой автомобиль малого класса, сочетающий комфортабельность и скоростные качества легковых автомобилей с высокой проходимостью вездехода. На нем можно перевозить пассажиров и груз по дорогам со всеми видами покрытий, в том числе и по грунтовым. Этот автомобиль предназначен в основном для сельского населения и, кроме того, незаменим для рыбаков, охотников и туристов.
На автомобилях ВАЗ-2121 впервые был применен постоянный привод на все колеса, что сделало автомобиль более устойчивым на дороге и повысило его проходимость. Крутящий момент от двигателя и коробки передач передается к переднему и заднему мостам через двухступенчатую раздаточную коробку, имеющую межосевой дифференциал. При езде в особо сложных дорожных условиях межосевой дифференциал можно блокировать для улучшения проходимости автомобиля. Передний мост расположен под картером двигателя и крепится к кронштейнам на двигателе.
Подвеска передних колес независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес зависимая, пружинная.
Привод тормозов гидравлический с вакуумным усилителем, двухконтурный, причем при отказе одного контура обеспечивается достаточная эффективность торможения. Передние тормоза дисковые с подвижным суппортом. Задние тормоза барабанные с самоустанавливающимися колодками.
Рулевое управление травмобезопасное с валом, имеющим карданные шарниры.
Кузов цельнометаллический, несущий, трехдверный. Задняя дверь открывается вверх и обеспечивает удобный доступ в заднюю часть кузова. Заднее сиденье может откидываться вперед. При этом образуется вместительный багажник для перевозки грузов.
За годы, прошедшие с начала выпуска автомобилей, в их конструкцию был внесен ряд изменений, направленных главным образом на снижение расхода топлива и уменьшение токсичности отработавших газов, на повышение долговечности узлов и деталей. Например, стал устанавливаться новый карбюратор (модели 2107-1107010-20) и распределитель зажигания с вакуумным регулятором. Изменена конструкция карданной передачи. На части автомобилей стала применяться пятиступенчатая коробка передач.
Lada «Нива» (2121) − живая легенда
Этот автомобиль смог перевернуть представление о том, как должен выглядеть компактный вседорожник не только у жителей Советского Союза, но и у стран Западного мира. Удача сопутствовала отечественному автомобилю с момента своего создания и до сих пор ведет его по тропе мировой истории, подкрепляя копилку достижений новыми победами.
История ВАЗ 2121 начинается с 1972 года. При этом, мысли о доступном вседорожнике для граждан СССР появились у руководства страны еще с конца 1960-х годов. Советскому Союзу был срочно нужен «проходимец», доступный подавляющему большинству населения и обладающий отличными характеристиками как на асфальте, так и за его пределами.
Такое желание было вызвано тем, что дорожная сеть СССР находилась в недостаточно развитом состоянии, а качество самих дорог оставляло желать лучшего. И, в 1970 году, по указу Алексея Косыгина был создан тендер на постройку машины, удовлетворяющей нужным требованиям. Разработкой вседорожника занимались сразу три производителя − АЗЛК, ИжМаш, АвтоВАЗ. Последний смог представить наиболее интересный вариант будущей «Нивы».
Lada 4×4 создавалась на кардинально новой платформе, которая ранее не была задействована ни на АвтоВАЗе, ни где-либо еще. Для своего времени вседорожник имел революционные технические характеристики и стал ярким воплощением прогресса в области мирового автомобилестроения. В частности, полный привод был постоянным, подвеска сделана независимой, а кузов − несущим. Все это подкреплялось привлекательным дизайном, а также комфортабельным салоном.
Lada Niva проходила ходовые испытания в Уральских горах и на просторах Средней Азии. Примечателен тот факт, что все необходимые тесты внедорожник выдержал вполне достойно. Однако по сравнению с более серьезными Land Rover и УАЗ выяснилось, что новинка чувствует себя очень уверенно при езде по ухабистой местности, в то время как труднопроходимые длинные участки даются машине менее легко.
В 1975 году был подписан указ о постановке новой Лады на сборочный конвейер. В 1976 году с него сошли первые партии автомобилей. Полномасштабный выпуск модели начат в 1977 году.
Интересен тот факт, что подавляющее большинство производимых ВАЗ 2121 поставлялось на экспорт в иные страны уже с первых лет выпуска (до 80 процентов от общего объема выпущенных авто приходилось на поставку на иностранные рынки). При этом, в самом СССР вседорожник еще некоторое время оставался дефицитом. Высоким спросом модель пользовалась, а Германии, Великобритании, странах Бенилюкса, а также Японии.
Для иностранцев Lada Niva стала эталоном доступного внедорожника, который можно было без опаски эксплуатировать в самых разных условиях.
Гражданские (основные) модификации для стран СССР/РФ и СНГ:
Особые вариации, предназначенные для гражданской эксплуатации:
Отзывы владельцев: каковы плюсы и минусы модели?
ВАЗ 2121 глубоко любим по всему миру. Об этом автомобиле слагают легенды и культивируют его. Практика показала, что российский вседорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Кроме того, также ценится высокая ремонтопригодность модели − некоторые узлы и агрегаты можно починить буквально в чистом поле. Минимум электронных систем гарантируют безотказность работы автомобиля в условиях сурового климата.
В качестве недостатков отмечается низкая устойчивость кузова к коррозии. А еще, многие ругают «Ниву» за посредственный акустический комфорт, который делает дальние поездки на ней невыносимыми. Владельцы всячески стараются доработать данный конструктивный недостаток и устанавливают дополнительную шумоизоляцию. Подробная информация об этом изложена в многочисленных статьях и видео на просторах интернета.
Стоимость на рынке
При СССР средняя стоимость отечественного вседорожника составляла девять тысяч рублей. В настоящий момент машина уже морально устарела.
Тем не менее, она по-прежнему считается одной из самых дорогих в линейке АвтоВАЗа:
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2121 | новый | от 480 тысяч |
ВАЗ 2121 | б/у | от 45 тысяч |
Тест-драйв
Нестареющие мотивы
Lada Niva на момент поступления в продажу являлась одним из самых красивых автомобилей своего времени. Сейчас квадратные формы кузова, круглая оптика освещения и лаконичные бампера − это уже классика, которая вызывает чувство приятной ностальгии.
Тем не менее, создатели все прекрасно рассчитали. Короткие свесы кузова и не выступающие бамперы обеспечивают выдающуюся геометрическую проходимость. Минимум пластиковых деталей понижает риск их повреждения при экстремальной эксплуатации, а клиренс в 220 миллиметров дает возможность пробирать по глубокой колее и гористой местности.
Ничего лишнего
Интерьер прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и с тахометром читается прекрасно за счет крупной оцифровки, к тому же достаточно информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы в виде ползунков, а также клавиши управления светом и обогревом заднего стекла − они организованы компактно и проблем с их использованием не возникает. Из эргономических просчетов − смещенный вправо педальный узел, а также значительное расстояние до рычага механической трансмиссии.
Передние кресла лишены профиля. Тем не менее, сидеть на них удобно за счет оптимальной жесткости и наличия валиков боковой поддержки. А вот, на заднем диване тесно по всем направлениям даже при росте в 165 сантиметров. Исходный объем багажного отделения равен 265 миллиметрам. При сложении сидений второго ряда показатель увеличивается до 585 литров.
Специалист узкого профиля
По асфальтовому шоссе на ВАЗ 2121 можно передвигаться вполне уверенно. Инжекторный мотор 1.7 литра (83 силы) уверенно тянет на низких и средних оборотах, а оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии дает возможность неплохо ускоряться на скоростях до 70 километров в час. В то же время, четкость переключений передач посредственная, а ходы рычага МКП очень размашистые.
Рулевое управление с низкой чувствительностью не очень информативно, к тому же сама баранка вращается с заметным усилием. Последнее доставляет дискомфорт при маневрировании в условиях города. На высокой скорости наблюдается рыскание автомобиля по дороге, а также значительная раскачка.
Главными недостатками ездового комфорта являются вибрации и назойливый гул от мотора, трансмиссии. Также, свыше 80 километров в час начинают появляться аэродинамические шумы, которые заставляют серьезно повышать тон при общении с остальными обитателями салона. Словом, любители путешествий на дальние расстояния окажутся от ВАЗ 2121 не в восторге.
Но, все меняется − стоит только съехать на проселочную дорогу. Почувствовав родную стихию, «Нива» начинает удивлять водителя энергоемкой подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода, а также абсолютной невосприимчивостью к дорожным неровностям. При этом, раздаточная трансмиссия вкупе с полным приводом позволяют успешно выбираться из вязкой грязи, глины или песка.
Подвеска нивы вид снизу
Описание конструкции Нивы 2121 и 21213
Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:
Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.
Все остальное по-прежнему. Это и хорошо, и плохо
По этой же причине под капотом все тот же 1,7-литровый двигатель ВАЗ-2123, развивающий скромные 80 л.с. и 127,4 Нм максимального крутящего момента. С учетом массы внедорожника (снаряженная – 1485 кг, полная – 1860 кг) говорить о приличной динамике не приходится. С места до 100 км/ч Niva Travel разгоняется за 19 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. При этом топливный «аппетит» не очень-то скромный: 13,4 л в городском цикле, 8,5 л в трассовом режиме, а в среднем 10,2 л на 100 км. И это с 5-ступенчатой механической коробкой передач. «Автомата» как не было, так и нет, но с ним бы Niva была лишь дороже, медлительнее и «прожорливее».
Эх, вот бы на нее ставили какой-нибудь более современный двигатель! А ведь такая попытка предпринималась: в 2006 году в производство пошел ВАЗ-21236 (FAM-1) с двигателем Opel 1.8 Z18XE (122 л.с. и 170 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач Aisin с раздаточной коробкой в едином блоке. Попутно автомобиль отличался по части трансмиссии, был доработан кузов, в базовое оснащение вошли фронтальные подушки безопасности с преднатяжителями ремней, ABS и кондиционер. Но стоимость такой версии перевалила за 25.000$ – неудивительно, что за два года было продано лишь около тысячи автомобилей, а в 2008-м FAM-1 сняли с производства.
Автомобиль загоняют в сервисную зону, поднимают – и мы можем вспомнить, как же он выглядит снизу. Что же, тут также без изменений. Передняя подвеска двухрычажная, причем шаровые опоры меняются отдельно от рычагов. Опытные «шевроле-нивоводы» говорят, что передние сайлентблоки менять трудно из-за закисающего крепежа, и похоже, что здесь все по-старому.
Задний мост представляет собой неразрезную балку с тягой Панара. Из интересного – выводная трубка сапуна, что предотвратит попадание в редуктор влаги на бездорожье. Также можно заметить отсутствие механического распределителя тормозных усилий, ведь два года назад ABS стала стандартной.
Внешние детали кузова и двери имеют одностороннюю оцинковку, задние «четверти», пороги и элементы днища – двухстороннюю.
Спереди применена внушающая доверие силовая защита двигателя, а за ней установлен жестяной пыльник.
Увы, раздатка по-прежнему компонуется отдельно от коробки и связана с ней валом – отсюда дополнительные шумы и вибрации.
Вот чем хорош консерватизм конструкции, так это тем, что сохранена длинноходная энергоемкая подвеска, дорожный просвет составляет 22 см, угол рампы – 28 градусов, угол въезда – 37 градусов, а угол съезда – 36 градусов.
И как бы то ни было, Niva Travel остается одним из немногих компактных внедорожников с постоянным полным приводом, понижающей передачей и механической межосевой блокировкой. Который к тому же стоит как легковушка В-класса. Да, Niva Travel стала чуть дороже, но все равно размещается аккурат между классической «Нивой» (теперь ее величают Niva Legend) и Renault Duster. Все остальное еще дороже.
Какие проблемы могут возникнуть
Как и у многих марок автомобилей, в процессе эксплуатации больше всего портится кузов. Основные «больные» места:
О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.
Назначение и конструкция изделия
Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.
Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.
Расположение верхнего сайлентблока
Подготовка к ремонту
Ремонт дна на любой модели Нивы вполне по силам произвести самостоятельно. Перед тем как варить полноценное днище или устанавливать заплаты, проведите демонтаж салона.
Из инструментов понадобится:
После снятия шумоизоляции металл тщательно очищается и насухо вытирается. Проблемные места зачищаются болгаркой. Ее можно заменить мелкозернистой наждачной бумагой. Затем металлическая поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством.
Chevrolet Niva
Еще обновление ждет автомобиль Шевроле Нива 2021 новый кузов у которой будет сильно доработан по сравнению с предыдущей версией.
Основные изменения произошли с внешним видом и улучшенной проходимостью. Внедорожник стал более брутальным в салоне появилось больше места, а его технические показатели улучшились.
Несмотря на то что внешний вид стал более агрессивным и багажник на крыше выглядит массивным, кузов сохранил практически все габариты прежней модели, а небольшое увеличение произошло из-за пластиковых накладок. Противотумнки и фары стали более зауженными, а чтобы их защитить установили стальные накладки, радиатор получил мощную металлическую накладку и днище защитили большим листом из металла.
Интерьер Niva Chevrolet
Внутри салона установили приборную панель с расширенным функционалом, на которой расположена специальная консоль, для воспроизведения данных бортового компьютера. Над панелью размещены глянцевые накладки черного цвета, а подсветка выполнена в бирюзовых тонах.
Кресла получили отличную боковую поддержку, это поможет дальние поездки сделать более комфортными. Пассажирские диваны так же стали удобнее, для их создания применялись высококачественные материалы.
Замена элементов днища автомобиля своими руками
Днище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.
Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.
Схема последовательных действий:
Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.
Устройство передней подвески НИВА 21213
Устройство передней подвески НИВА 21213
1. Нижний рычаг; 2. Кронштейн поперечины; 3. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 4. Пружина подвески; 5. Буфер сжатия; 6. Стойка опоры буфера сжатия; 7. Ограничитель хода сжатия; 8. Кронштейн крепления амортизатора; 9. Амортизатор; 10. Обойма крепления штанги стабилизатора; 11. Резиновая подушка штанги стабилизатора; 12. Штанга стабилизатора; 13. Нижний шаровой шарнир; 14. Защитный кожух тормозного механизма колеса; 15. Тормозной диск; 16. Ступица колеса; 17. Болт крепления тормозного диска и колеса; 18. Конусная втулка; 19. Колпак колеса; 20. Хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей; 21. Втулка сальника; 22. Сальник; 23. Грязеотражательное кольцо; 24. Подшипники ступицы колеса; 25. Поворотный кулак; 26. Палец шарового шарнира; 27. Защитный чехол шарового шарнира; 28. Подшипник; 29. Обойма вкладыша шарового пальца; 30. Корпус подшипника шарового пальца; 31. Лонжерон кузова; 32. Пластина крепления штанги стабилизатора; 33. Растяжка; 34. Кронштейн крепления растяжки к кузову; 35. Шайбы; 36. Верхний шаровой шарнир; 37. Подушки крепления штока амортизатора; 38. Шток амортизатора; 39. Шайба крепления штока амортизатора; 40. Верхний кронштейн крепления амортизатора; 41. Верхний рычаг; 42. Кронштейн буфера отбоя; 43. Буфер хода отбоя; 44. Ось верхнего рычага подвески; 45. Болты крепления оси верхнего рычага; 46. Регулировочные шайбы; 47. Верхняя опора пружины подвески; 48. Верхняя опорная чашка пружины подвески; 49. Изолирующая прокладка пружины; 50. Кронштейн крепления растяжки к поперечине; 51. Поперечина передней подвески; 52. Втулка оси нижнего рычага; 53. Шайбы нижнего рычага; 54. Резинометаллический шарнир нижнего рычага; 55. Ось нижнего рычага подвески; 56. Упорная шайба оси нижнего рычага; 57. Резиновая втулка шарнира; 58. Внутренняя втулка шарнира; 59. Наружная втулка шарнира; 60. Упорная шайба шарнира.
I. Угол развала (α = 0°30’±20′) и поперечного наклона (β =11°30′) оси поворота. D — С = 1. 5 мм II. Схождение колес А — В = 2. 4 мм III. Угол продольного наклона оси поворота(γ =3°30’±30′) Все параметры установки колес даны для автомобиля под нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует весу 4-х человек и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике.
Сварочные работы
Первым делом удаляется ржавый металл и коррозия. Желательно проводить эту работу болгаркой. Очистку труднодоступных мест производят газосварочным аппаратом. Затем вырезаются латки из металла. Делается это специальными ножницами. Так вы сможете сделать правильные, ровные заготовки без рваных краев.
Приварить новый пол будет проще вдвоем, так как придется одновременно фиксировать латку и обваривать ее. Основные правила приварки днища:
После ремонта обязательно проверьте проделанную работу в хорошо освещенном помещении. При необходимости проварите швы на Ниве повторно. Только после этого шовные валики можно зачищать.
Экстерьер
Внешний вид новой модели очень удивит любителей предыдущих версий, в ней поменяли :
Еще немаловажной деталью в автомобиле являются зеркала заднего вида и стеклоочистители, их так же сильно доработали и улучшили.
На поверхность автомобиля нанесут современный защитный слой краски с лаком, что поможет долгое время защищать машину от коррозии.
Ремонт днища без сварки
Ремонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это двумя способами:
Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной смесью.
Обработка днища
После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.
Как обработать обновленное днище:
Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.
Как выбрать деталь: средние цены
При выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.
Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:
Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.
Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.
Двигатель и модификации
Что качается двигателя Нива 4х4 2021 года, то туда предполагается установка силового агрегата от «Ниссан» HR16 с объёмом 1,6 литра на вариаторе и МКПП с полным приводом, где для подключения задних колес будет использоваться муфта от Дастера.
Скорей всего этот кроссовер будет выпускаться в двух версиях, для города и бездорожья. Вторая будет иметь улучшенную геометрическую проходимость, а инженеры разрабатывают специально для этой модели улучшенную систему полного привода. Возможно что за основу МКПП возьмут TL8, с того же Дастера и дополнят ее пониженной передачей и постоянным полным приводом.