ниссан патфайндер или патрол что лучше
Лёгкое сравнение Nissan vs Land Rover
Всем привет. Может кому интересно будет. После практически одинаковой по времени и тысяч километров эксплуатации двух авто, могу сделать некоторые выводы. Кратковременно, ездил практически на всех современных, рамных внедорожников, поэтому некоторый опыт есть. Только на Пафе и Дискавери больше всех.
Дискавери был тоже 2008 года, и в полной комплектации. Пневмо, панорама, светлая кожа и так далее. Планировал купить Пафа, но подвернулся Диско. Дискавери мега крутой автомобиль, реально идеальный с точки зрения потребителя.
Внешний вид.
Диско выглядит мега круто, эдакий трёх тонный, двухэтажный кирпич. И да, выглядит действительно богаче, настоящий премиум. Пафа мне тоже нравится, но выглядит он больше как простой, семейный, большой универсал. Скромно проще говоря. Тут на любителя.
Салон.
Вот тут плюс за Диско. Очень удобный. Продуманный до мелочей и не надо как в Пафе, дорабатывать. Подстаканники и подлокотники на своём месте. Полно места под всякую мелочь. Место в салоне больше, багажник больше. Реально, первое время ощущение было как в газели. Трансформация проще, быстрее и легче. А двухстворчатая задняя дверь чего стоит, я буквально влюбился в неё. Очень удобно пользоваться, особенно на природе. Нижняя створка, и столик, и скамейка, и лежать в багажнике можно. Верхняя створка от дождя спасает. В Пафе тоже удобно, только дверь большая, а окошко маленькое. Большие пакеты неудобно класть. Но всё же, лучше чем у некоторых, в бок открывать.
Подвеска.
Вот тут вообще конечно сравнивать нельзя. Всё таки пневмо, есть пневмо. Кто в курсе, тот поймет. Считаю для Российских условий, лучше не найти. Утюжит что угодно. Можно спокойно по разбитому полю, нестись 60 км.ч., при этом душа не улетит. По трассе в лёгкую идти 180 км.ч., рулить буквально одной рукой, благодаря тому что прижимался к асфальту. Рулится обалденно. При этом, в любой момент съехать где угодно, нажав на кнопку.
Пафа кстати тоже не плохо рулится, среди рамных собратьев. Особенно если сравнивать с теми, у кого цельные мосты. Но какой же Паф жёсткий, это жесть. Особенно первое время плевался, сейчас привык, наверное. При этом качает Пафа на неровностях будь здоров. А заднюю подвеску, если пустой, так вообще пробивает на отбой. Помогли пневмо баллоны в пружины.
Проходимость.
Вот тут очередная загадка от Nissan. Почему на серьезный, рамный, типо внедорожник, не поставить блокировку заднего редуктора? Вот это просчёт! Который делает из Пафа, попросту рамный паркетные. И не надо в комментариях писать, мол да я, такого вытворял, да я туда то залезал. Хрень всё это. Вы на Диско не ездили!
На Дискавери: Во-первых полноценные жёсткие блокировки. Есть комплектации и с передним блоком. Плюс Terrain Response реально работает.
Во-вторых. Дорожный просвет. Он больше. Плюс, если сел на раму, позволяет ещё чуть-чуть приподнять и выбраться.
Ну и конечно постоянные 50х50 решают. Не то что заднеприводная суть Пафа. Хотя, мне как фанату BMW, в прошлом сойдёт. На Дискавери пятаков зимой не покрутить.
Стоковый Паф на бездорожье, к сожалению мало что может. Диагоналку Паф ловит на раз-два. Вот это был для меня сюрприз однажды. С Дискавери такого невозможно. То чувство на бездорожье, которое даёт Диско, в Пафе никогда не будет. Правда есть одно НО, за трактором для Дискавери, идти придется на мнооооого дальше))))
И да, если кто-то считает по другому, значит вы, просто не ездили на настоящем внедорожники!
Надёжность.
Вот тут пополам. Дискавери по большому счету, является заложником мифоф диванных экспертов. И вот эти мифы, в основном и не дают спокойно ездить. А вдруг то, а вдруг это. Скажу честно, один раз на пузе проехать пришлось. Диско это мега компьютер на колёсах. Ко всяким аварийным режимам привыкаешь быстро))) Косяк только один, но он большой. Это двигатель, с его супер надёжным коленвалам. Который может в любой момент под…ать тысяч на 400 руб.
Всё свои машины делаю всегда сам, и могу сказать Диско в полне ремонтопригоден, не без проблем конечно.
Что касаемо Пафа, не очень то он по Японски надёжен. Если до тебя им никто не занимался. Просто огромное количество заводских недороботок, болячек которые надо доделать. Думаю все Пафоводы знают о чем речь. В добавок жуткое антикоррозийная обработки, как рамы так и кузова. И качество салона, оставляет желать лучшего.
Как то так. Ну, а в общем за свои деньги, среди рамного у Пафа нет конкурентов. Либо очень дороги, либо ещё хуже.
Pathfinder Vs Patrol
Недавно зіткнувся із жорстокою дилемою! Хочу придбати Ніссана та не можу вибрати між його двома молделями (вищевказаних), машинка купується переважно для щоденного користування, оскільки для бездору є Патрол 160 а для гонок є 325 БМВ. Мені подобаються обі машинки.
В чому вся суть дилеми:
— Патрол жорсткіший і менш комфортний;
— Патрол має менш «модну» начинку (навіть мп3 програвача немає);
— Пасфайндер економніший, комфортніший;
— Пасфайндер гірший по прохідності і бракує троши величі патрола;
— Ціна майже однакова;
ну і може Ви чогось додасте.
З.І. Підкажіть ще де найдешевше мона придбати нові вказані моделі жипів.
Когда выбирал себе машину, рассматривал варианты или патрол 3,0 тд или пасфайтер 2,5 тд (4,0 бензин по определению не рассматривал).
Бери патрол не парься, единственная беда его трясет на скорости под 120-130 на ГОРБАТОЙ дороге, но при єтом Киев-Одесса как корабль при 140 км/час.
А да и сервис тебе понравится.
Отличная машина уже под 90 тык за бортом
замена датчик давления масла, магнитола. и все.
Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.
Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.
Я тоже стоял перед такой дилеммой выбрал всё таки Патрол. Мне он больше понравился. Сказать что не жалею? Хрен его знает. Пока малый срок эксплуатации. Это если б через день на Патруле, а через день на Панфиндере. Бери что тебе нравится. Своё полюбому самое лучшее.
то Dimitros
А скажи, толковый электронцик есть на примете? Очень нужно.
Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.
Не. На Ратроле хабы устанавливаются в два положения: Авто, это када ты включаешь или выключаешь их из салона и Лук, ручное включение, то есть жестко. Нужно внимательно читать мануал, там подробно описано как пользоваться. В теме про Ниссаны есть страничка про хабы. Там это обсуждалось.
то Dimitros
Мне нужно на Патроле проверить всё, считать и обнулить все ошибки, понять корректность работы компа, менялись форсунки, была ошибка сигнала управления турбиной, ну и если есть возможность шось улучшить, так я всегда за. А «спецы» Кийавто и Головеево кроме агрегатного ремонта нифига не рубят.
К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.
К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.
Что лучше Nissan Pathfinder (Ниссан Патхфиндер) или Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.7 | 8.6 | 10.4 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и пассажиров 3 ряда Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении (BA) 4-канальная антиблокировочная система (ABS) Система динамической стабилизации автомобиля (VDC) Противобуксовочная система (TCS) Система ISOFIX Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией изменения давления в каждом колесе Ассистент спуска с горы (HDC) Система контроля слепых зон (BSW) Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Дизайн и внешнее оборудование
- Галогеновые фары головного света Датчик света Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Задние светодиодные фонари (LED) только для двигателя 2.5 Hybrid Омыватели фар (выдвижные) Обогреватель заднего стекла с таймером Стеклоочиститель стекла задней двери Электропривод двери багажника Хромированная решетка радиатора и ручки дверей Бамперы, окрашенные в цвет кузова Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом Задний спойлер Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения Топливный бак объемом 74 л Система полного привода All mode 4×4-i Запасное колесо 18″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18
Интерьер и оборудование салона
- 7-местный салон Кожаная отделка салона Кожанная отделка руля и ручки КПП Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, в т.ч. регулировка поясничной поддержки Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50 Чип-ключ с кнопочным включением зажигания Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений Двойные передние и задние подстаканники Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира) Три подголовника задних сидений Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 7″ цветной дисплей в центральной консоли Камера заднего вида 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB Встроенный музыкальный сервер 2 Гб Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Дополнительное оборудование и опции
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 31 100 ₽ Легкосплавный диск от 75 428 ₽ Дефлекторы окон 6 196 ₽ Дефлектор капота 4 980 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 494 ₽ Передняя декоративная дуга 19 057 ₽ Боковые дуги с подножками 40 761 ₽ Накладки на пороги дверей с подсветкой 17 111 ₽ Подсветка пола салона 23 698 ₽ Система хранения груза в багажнике 5 839 ₽ Коврики от 2 443 ₽ Коврик в багажник до третьего ряда сидений 2 833 ₽ Гибкий поддон в багажник, 2 шт. 5 601 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 17 178 ₽ Проводка 7-Пин 7 561 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 5.6 литра, 405 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.6 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 20.8 | 11.0 | 14.5 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров, шторки безопасности Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Система помощи при парковке с камерами кругового обзора Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) Система помощи при движении на подъеме (HSA), система управляемого спуска (HDC) Cистема динамической стабилизации (VDC) Иммобилайзер с сигнализацией, датчик проникновения, автономная сирена Датчики света и дождя
Дизайн и внешнее оборудование
- Система полного привода All Mode 4×4 Блокировка заднего дифференциала Складываемые боковые зеркала с электроприводом и подогревом Функция памяти положения боковых зеркал Лампы в боковых зеркалах для освещения пространства под передними дверями Передние светодиодные фары Задние светодиодные фонари Передние противотуманные фары Тонировка стекол задних дверей Боковые подножки Бамперы и зеркала в цвет кузова Хромированные наружные дверные ручки Усиленный кузов и подвеска Объем топливного бака 100 л Легкосплавные колесные диски, 20″ Полноразмерное запасное колесо, 20″ Люк с электроприводом Рейлинги на крыше
Интерьер и оборудование салона
- Коробка передач: автоматическая 7-ступенчатая, с режимом переключения передач вручную Селектор управления режимами полного привода Усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения Кожаная отделка сидений Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти положения Передние сиденья с системой вентиляции Подогрев передних и задних сидений Аудио-система премиум-класса Bose, 13 динамиков, музыкальный сервер с жестким диском, DVD-проигрыватель, разъем для подключения iPod Навигационная система с жестким диском и 8″ WVGA дисплеем Трехзонный климат-контроль (раздельные настройки для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров) с системой «Воздушный занавес» Многофункциональный руль с кожаной отделкой (клавиши управления аудио-системой, круиз-контролем, навигацией и системой Bluetooth® hands-free) Система памяти настроек мультимедийной системы, климат-контроля, положений зеркал, руля и водительского сидения Система бесключевого доступа и запуска двигателя (запуск двигателя кнопкой) Охлаждаемый передний консоль-бокс Более мощный аккумулятор и генератор Двигатель адаптирован для российского топлива Объем топливного бака 100 л Развлекательная система с DVD-проигрывателем для задних пассажиров (дисплеи в подголовниках передних сидений, ИК наушники, пульт ДУ) Дверь багажника с электроприводом
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Ниссан патфайндер или патрол что лучше
а паф вообще для тех кто с буквы П
И только Nissan Patrol
Патрол с ТД-42 поэкономичней будет, чем бензиновый на 2,7
на 2,7 вообще проглот
Если Пасфайндер, то лучше бензиновый.
Дизель у них проблемный.
за 1200000 какую можно купить может иные варианты есть
и откуда лучьше будет пригнать москва,новосиб или владивосток(но говорят там выбора нету)
Все обычно сами себе советуют )))
тойота фортунер купи, все прадовское,
мужская машина. Ниссан есть ниссан патфандер слабая на ходовку машина, патрол с крепкой ходовой, но за такую цену «убитая» до вас придет.
да сотку тожу хочу но
Патрол новый с 4,2 бывает? Помоему остались тока 3 литровые. ZD30 это гомно.
слабоват и не надежен, ТНВД электронная. и движок сам тоже не надежный. вскипятишь одын раз и кирдык.
Бывает в Хабаре у серых их полно тд42 дизель4,2 на мехе 2010год
Да и тойота выпускает до сих пор квадратные прадо
Лучьше будет купить паджеро4 10г
у пыжа и витары рамы нет.
патрол жрет как ска=)) и неповоротливый ин екомфортный
да патруль даже с одним мостом жрет больше!=) опытным путем проверено.
для леса патруля кнешно
смешанный(в основном город + частые выезды загород) прадо
городской патфайндер
патруля не юзал не в курсах
прадо юзал токо 2.7 и 4.0, предпочтения за 4.0! салон твердая 4ка! ходовая также проблем не было, кстати 4.0 меньше расход выходил чем на 2.7
насчет дизельного патфайндера ничего не могу сказать, но 2,5 для такого бегемотика маловат наверно. бензинка просто класс! динамика мошь звук. правда материалы салона подвели(дешевый пластик) а так по функционалу это 5! летом на заднем приводе, зимой подключ передний расход намного меньше чем на прадо с 4.0. походовой проблем не возникало, плавность хода мягкость комфорт.
п.с.: «думайте сами, решайте сами. «
Да мне если честно говоря для города
японца лучше конечно взять
Сравнение Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Патрол от Ниссан Патфайндер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер, самые популярные конкуренты.