ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Ищем полмиллиона между кроссоверами Honda Pilot и Nissan Pathfinder

Оба кроссовера, пусть не во всех комплектациях, есть в наличии: 2 999 900−3 549 900 рублей за Pilot с двигателем V6 3.0 (249 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» и 2 755 000−3 065 000 за Pathfinder с «шестёркой» 3.5 (249 л.с.) и вариатором.

В автосалоне Хонды, ответственном за пресс-парк, — грусть: выставлены пять «паркетников» CR-V, и всё. Но я пришёл сюда за новым Пилотом. Большой восьмиместный кроссовер после кризисных пертурбаций дилеры везут сами: за июль — октябрь продано 36 машин. Прежний «квадратный» Pilot покупали больше охотники с рыбаками, а этот, говорят, выбирают всей семьёй. Расселись с удобством — внесли предоплату. Цена — от трёх миллионов рублей. Но почему бы не сэкономить полмиллиона, выбрав, скажем, Nissan Pathfinder, как это сделали 259 человек за то же время?

Со сменой поколений облик Пилота стал спокойнее. Прежде он напоминал пикап Ridgeline, теперь — CR-V. Крохотные на фоне крупного кузова 18-дюймовые колёса визуально оминивэнивают этот автомобиль, а детальное рассмотрение выдаёт небрежную американскую сборку: неровные зазоры между передним бампером и крыльями, неточно закреплённые окантовки колёсных арок. Хромированные накладки на фарах дышат под пальцами. Озадачивает и раздутое встроенной камерой правое зеркало. У Ниссана кузовные зазоры тоже не образцовые, перекошен лючок бензобака и больше потенциально облезающего хрома.

Посадке в Хонду ничто не препятствует, широкое кресло средней жёсткости спрофилировано хорошо, под правой рукой — настраиваемый по высоте, как в Ленд Роверах, подлокотник. К визуальному качеству претензий нет, если не считать вечно заляпанного центрального экрана. Из минусов — перегруженный кнопками руль, задранный до подлокотников поясничный подпор и продольная регулировка сиденья, рассчитанная на водителя не выше двух метров. Пульсирующая алым кнопка запуска двигателя днём приятно удивляет, а ночью слепит, заставляя регулировать яркость подсветки.

На втором ряду Пилота — простор, театральная обзорность и целых три пары креплений Isofix. Правда, не факт, что сюда встанут три детских кресла — пара скоб слева едва не касается друг друга. Взрослым — раздолье: диван можно отодвинуть далеко назад, наклонить спинку, откинуть из-под потолка дисплей… Есть тут и боковые шторки. Гости с детьми? Ещё пара изофиксов предусмотрена на третьем ряду сидений. Проход туда образуется по нажатию кнопки: спинки среднего ряда откидываются вперёд, диван сдвигается. На галёрке Пилота уместятся даже дядьки при условии, что ехать недалеко — сидеть придётся с поджатыми ногами.

Интерьер Ниссана тактильно проще, но благодаря выверенной фактуре материалов не воспринимается дешёвым. Здесь более объёмный бардачок, хотя мест для мелочовки меньше: карманы в дверях уже, скромный центральный бокс-подлокотник, кажется, целиком поместится в хондовский. Короткая подушка кресла, выталкивающая спинка и расставленные ещё шире, чем в Хонде, боковые валики — эргономически Pathfinder уступает Хонде. Хуже здесь и обзорность: выше капот, шире зона, перекрываемая основаниями зеркал и передних стоек, сильнее мешают задние подголовники, а у камер кругового обзора — безобразное разрешение.

На второй ряд Ниссана попасть сложнее, чем в Хонде: проём шире, но ниже, здесь явно выше пол. Сидеть тоже менее удобно: ступни не помещаются под опущенные передние кресла, а из-за низкой подушки бёдра висят, даже если диван по максимуму сдвинут назад. Ниссановцы гордятся, что второй ряд для прохода на третий можно сдвинуть-сложить, не снимая установленного на нём детского кресла, но даже без оного трансформация идёт туго. Сама галёрка глубже, чем в Пилоте, попасть на неё труднее, а места там меньше. Пассажирская обзорность в сравнении с хондовской не для экскурсий: взгляд упирается то в стойки, то в подголовники.

Атмосферную хондовскую «шестёрку» 3.0 (249 л.с.) можно запустить издалека — с брелока: печка при этом начинает дуть по последним выставленным направлениям и температурам. Удобно. С непривычки проскакиваю «прямоходящим» селектором «автомата» в положение «L». Щелчок назад, в Drive — можно ехать. С места Pilot берёт бодро, живо реагирует на газ — и приятно звучит после 4500 об/мин. Пик тяги здесь наверху — при 5000 об/мин — и, вероятно, это сбивает с толку «автомат»: ступени почти всегда меняются заметно, часто неожиданно и неуместно. Ты уже отпустил газ, как вдруг включается передача ниже. Ход эмоционально тяжелеет.

В разгоне Ниссана с двигателем 3.5 V6 (249 л.с.) и вариатором, напротив, есть плавность, но нет живости. Он менее охотно ползёт с отпущенным газом в пробке, его чаще подгоняешь. Реакции на газ нелинейные: нажал сильно — получил чуть, на ускорения после замедления бесступенчатая трансмиссия реагирует с задержками. Нежелательные паузы отчасти нивелирует спортрежим, но ездить в нём постоянно — не вариант: обороты слишком высоки.

При разгоне в пол Pathfinder из-за непрочной обратной связи с силовым агрегатом воспринимается более медленным автомобилем, чем Honda, хотя по паспорту он быстрее набирает 100 км/ч: 8,5 с против 9,1. Вдобавок сложно терпеть высокочастотный рёв ниссановской «шестёрки», загнанной вариатором на 6700 об/мин, особенно после тенора Пилота. С тормозами у обоих кроссоверов порядок, но в Хонде они понравились чуть больше: замедление там дозируешь не столько ходом педали, как в Ниссане, сколько усилием на ней.

Управляемость Хонды порадовала больше: в каких бы условиях ни оказывался Pilot, ты его хорошо чувствуешь. Руль с электроусилителем не остр, изолирован от ударов, а реакции линейны, без доворотов и подруливаний на колеях-неровностях. Nissan хорош только на прямой. Когда же поворачиваешь вибронагруженную баранку, которой ассистирует электрогидравлика, Pathfinder думает, кренится — и только потом поворачивает, не утруждаясь созданием обратной связи. Руль вдобавок очень туг на парковке.

Плавность хода Пилота больше понравится водителю, чем пассажирам. Подвеска плотная, отлично сочетающаяся с чувственной управляемостью. На выбоинах нет колебаний неподрессоренных масс, энергоёмкости шасси хватает с запасом. Проблема — в повторении профиля полотна, причём не продольного, а поперечного: на неровностях седоков излишне раскачивает сбоку на бок. Nissan этого недостатка лишён, но наделён другими: на асфальтовых волнах «вздыхает» вплоть до подруливаний, замечает больше дорожных изъянов и громче их озвучивает, а запас энергоёмкости у него ниже — иной раз его можно выбрать даже на асфальте.

Шумным ни один из этих кроссоверов не назовёшь, особенно если не крутить мотор Ниссана выше 4000 об/мин. Но благодаря двойным боковым передним стёклам Honda всё же заметно тише. Улица в Пилоте слышна едва-едва, а основные звуки проникают в салон со стороны дороги — шинный гул негромок, но ощутим уже начиная с 60 км/ч. Ветер, как и в Ниссане, привлекает внимание только на 130−140 км/ч. Однако если Pilot неровности, считай, не озвучивает, то Pathfinder негромко, но всё же их отмечает.

На серьёзное бездорожье ни один из кроссоверов, очевидно, не рассчитывался — иначе не объяснить низко свисающие выпускные системы, поперечину переднего подрамника у Хонды или петлю заднего стабилизатора у Ниссана. Однако Pilot спасает какой-никакой дорожный просвет (203 мм) и толковая настройка электроники — из «диагоналки» он, как правило, выбирается раньше, чем перегревается муфта, управляющая бортовыми фрикционами задней оси. А «мозги» Ниссана допускают интенсивную пробуксовку разгруженных колёс и потому Pathfinder с клиренсом 181 мм иной раз стоит там, где Pilot едет.

По сумме потребительских качеств Pilot лучше, чем Pathfinder. Хондовский кроссовер продуманнее в ездовых настройках и интерьерных мелочах, он вместительнее и проходимее. Он дороже сделан и дороже едет. Однако покрывает ли это «дороже» разницу в цене? Безоговорочно — только в том случае, если вы принципиально ищете восьмиместный автомобиль. В остальных вариантах 500 тысяч рублей «дельты» с сопоставимым Ниссаном принять непросто — в том числе и потому, что затраты на ТО и страховку Хонды выше. А начальная версия Пилота за 2 990 900 рублей с галогенными фарами и кондиционером вместо «климата» совсем уж пустая.

Источник

Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

Во многих больших семьях желают обзавестись большим автомобилем, чтобы он был относительно недорогой, надежный, мало потреблял горючего. В плане недорогой – примерно 3 – 3,5 миллионов рублей за новый автомобиль. За эти деньги можно купить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Эти автомобили идут с 249-сильными бензиновыми моторами V6, с полным приводом, АКПП и с дополнительным рядом сидений. Какой из этих троих автомобилей лучше выбрать мы сейчас выясним.
Pilot – действительно большой автомобиль, в нем просторно, сидя за рулем до пассажирской двери не дотянешься, все сделано в американском стиле. Отличный обзор благодаря тонким стойкам, даже капот видно, поэтому удобно парковаться и отлично чувствуются габариты автомобиля.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Передние кресла удобные мягче, чем задние, кожа качественная и приятная на ощупь, можно регулировать подлокотник. Центральная консоль действительно большая, есть даже место для мини-бара между водителем и передним пассажиром, также в этом боксе есть USB-порт и 12-вольтовая розетка.
8-ми дюймовый дисплей, у которого разрешение 800х480 – хороший, откликается на нажатие быстро, но интерфейс не сильно удобный. Уже в последних версиях будет доступен навигатор от Яндекса.

В этой тройке Пилот самый дорогой, но зато он вместительнее и комфортнее, чем Санта Фе и Патфайндер.
Даже в задней части Хонды Пилот очень много места, в спинке переднего кресла можно положить газетку или еще что-нибудь почитать, есть в дверях подстаканники, есть дисплей под потолком, в котором можно посмотреть кино. Но зато нет откидных столиков. Пилот – 8-ми местный автомобиль, в последнем ряду сидений есть 3 ремня и 3 подголовника. Чтобы добраться до 3-го ряда сидений достаточно просто нажать кнопку и кресло второго ряда подвинется вперед, а спинка немного сложится.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Просторный салон Хонды Пилот 2016

Основные отличия автомобилей

В Хонде Пилот установлен цифровой спидометр, а тахометр с огромным количеством мелких делений, немного нагромождают панель. Салон собран аккуратно, но все равно можно найти в салоне жесткий пластик, особенно он заметен в нижней части передней панели.

Зато есть регулируемая поясничная поддержка, отличная кожа и удобный подлокотник.
Автоматическая коробка в Хонде Пилот настроена хорошо, на рычаге есть кнопка, с помощью которой можно активировать режим, который будет отключать 2 последние передачи, а если переключиться в L, то машина будет ехать только на первой и второй. Также есть некоторые настройки коробки передач, такие как «Снег», «Грязь и Песок» и другие.

А вот Nissan Pathfinder не такой просторный, как Пилот, зато передняя панель более приятная, приборы выглядят лучше, достойная система мультимедиа. Но зато на креслах используется довольно скользкая кожа.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Ниссан Патфайндер 2016 с кожаным салоном

Но зато в Ниссане больше позаботились о пассажирах последнего ряда, потому что там удобные сиденья, они высокие, отличный обзор, и проход к 3-му ряду самый широкий – в Ниссане надо потянуть вверх рычаг, после чего диван 2-го ряда начнет прижиматься вперед.

Hyundai Grand Santa Fe еще менее просторный, чем Ниссан, видно, что корейцы ориентировались не на американский рынок, где живут одни жирдяи, а на европейский. Удобная посадка, но зато интерьер более качественный и стильный.

Есть автоматический режим на всех электростеклоподъемниках, когда машина начинает ехать, то центральный замок закрывает все двери. В системе мультимедиа более продуманный интерфейс. Но на втором ряду сидений нет блока управления климатом, также нет мониторов, а на третьем ряду тесно, там могут удобно расположиться только дети.

Но в багажнике Санта Фе есть розетка на 220 вольт, также здесь самая маленькая погрузочная высота, а второй ряд сидений можно складывать на расстоянии. Но зато объем багажного отсека самый большой в Пилоте, затем идет Патфайндер, и самый маленький багажник – в Санте.

В плане ездовых качеств Grand Santa Fe не сильно обрадует водителя. Динамика разгона до сотни медленнее, чем на других сравниваемых автомобилях. Несмотря на то, что это послерестайлинговая модель, у нее новый двигатель с непосредственным впрыском и объемом в 3 литра.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Салон Hyindai Santa Fe

Коробка автомат здесь немного тупит, надо привыкнуть, когда жмешь педаль газа наполовину, то машина почти не разгоняется, а когда нажимаешь чуть сильнее, то включается кик-даун и машина начинает резко набирать скорость. Но на самом деле, это все ерунда, ездить надо либо быстро, либо медленно, с этим машина легко справляется, но есть свои особенности. Сама педаль не сильно удобна, ее неудобно на дальних дистанциях слегка нажимать. Видно инженеры рассчитывали, что на этой машине педаль газа должна быть всегда в полу.

Кроме этого, в Санте довольно жесткая подвеска, что еще раз говорит о спортивных задатках, ну и шумоизоляция не сильно хороша. У Nissan Pathfinder ездовые качества по лучше. Под капотом мотор серии VQ с объемом в 3,5 литров, он мощный, динамика разгона более приятная. Коробка передач отлично справляется с этим мотором. Но зато вот Pilot в плане ездовых качеств показал себя лучше всех. Здесь стоит 6-ти цилиндровый мотор, и шустрый 6-ти ступенчатый автомат. Поэтому желание водителя резко или не сильно резко ускориться, тут же исполняется.

Что касается Grand Santa Fe, то даже после рестайлинга остались некоторые проблемы с плавностью хода, хотя подвеска стала более энерговооруженной, даже при езде по грунтовой дороге подвеска ведет себя собранно. Но когда наезжаешь на ямы в асфальтированной дороге, то удары нельзя не заметить. А если предстоит ездить на плохой дороге, то задним пассажирам придется очень не мягко. Ну и с шумоизоляцией у Санты не все хорошо, в салоне слышен гул от шин и свист ветра.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Но зато Hyundai – больше, чем остальные – драйверс кар, машина отлично рулится, точные реакции на действия рулем, в поворотах у Санты отличная устойчивость, а на волнах машину сильно не раскачивает. Также у машины отличные тормоза, если резко нажать на тормоз, то Санта остановится быстрее всех других сравниваемых автомобилей.

Pilot, например, не такой резкий, ему характерны более вялая рулежка, даже не на сильно крутых поворотах надо руль выкручивать на довольно большой угол. Но к этому тоже можно привыкнуть. В Пилоте стоит электроусилитель, крены минимальны, но машина на волнах раскачивается, но это сильно не мешает наслаждаться ездой. Если случатся экстренные ситуации, то Pilot с ними хуже будет справляться, потому что тормоза не очень сильные, а также машину может сносить, но на все это можно закрыть глаза, так как комфорт и шумоизоляция все недостатки перекрывают.

При езде на дальних дистанциях Пилот считается самым лучшим. Подвеска отлично справляется с лежачими полицейскими, ямами и камешками. Шума в салоне вообще не слышно даже на скорости в 140 км/ч.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

На дальних дистанциях и Патфайндер тоже довольно хорош, но если сравнивать с Пилотом, то в нем более шумно и трясет его больше. В Ниссане стоит электрогидравлический усилитель руля, который не особо хорошо себя показывает при парковке, руль становится достаточно тяжелым. Когда машина едет по неровностям, то на руль вся эта вибрация передается.

Но в целом, Nissan Pathfinder — это что-то среднее между Пилотом и Санта Фе, если ему сделать грамотный рестайлинг, и убрать некоторые недочеты, то он сможет стать даже лидером в этой тройке. При обычной езде Ниссан держит дорогу примерно так же, как и Хендай, усилия руля умеренное. Но вот тормоза оставляют желать лучшего – если едешь на большой скорости, то потребуется много времени, чтобы остановиться.

Вес Pilot примерно на 150 кг. легче чем Санта и Патфайндер, потому что в нем используется новая платформа, в которой много сверхвысокопрочных сталей. В плане безопасности, все 3 автомобиля показали высокие баллы по американской IIHS.

В плане проходимости, Пилот остался таким же проходимым, как и предыдущие поколения этой модели. На бездорожье с управлением тягой все в порядке. Единственное, что муфта полного привода стала быстро нагреваться. Полный привод на Hyundai и Nissan более выносливый, правда электроника не дает машинам сильно пробуксовывать. Клиренс у Grand Santa Fe меньше всех, но зато конфигурация днища у него самая удачная. А в Pathfinder выпускной тракт свисает и торчит петля стабилизатора возле заднего редуктора.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

По сумме баллов Санта и Патфайндер примерно похожи. Несмотря на то, что был рестайлинг Grand Santa Fe, он не стал более комфортным, а также клиренс совсем не увеличился. Среди сильных сторон Санты – дизельный двигатель, наличие драйверских качеств, удобная система мультимедиа, есть автопарковщик, автоторможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, а также цена на Хендай значительно меньше.

В Nissan тоже есть свои косяки, но для суровых российских дорог он считается более предпочтительным. Дисплей в Ниссане 8-ми дюймовый, с разрешением в 960х768 пикселей, но изображение так себе. А вот интерфейс удобный. Система навигации от Navteq. Вариаторная коробка на Ниссане стоит, она довольно хорошо работает. Есть спорт-режим, режим для бездорожья, можно даже заблокировать муфту полного привода.

Но по сумме баллов Pilot явно выигрывает, потому что он более комфортный, удобный, отличный вариант для большой семьи, правда это совсем не драйверс кар, но у семейного авто другие цели. Но зато цена Honda Pilot начинается с 3 000 000 рублей, это за базовую комплектацию, в которую мало чего входит полезного. Санта и Ниссан стоят примерно на 500 000 рублей дешевле.

Критерии оценки

Эргономика

Кресла Хендай Гранд Санта Фе лучше всех из этой тройки, поэтому за эргономику Санта получает максимальный балл. В Ниссане кожа слишком скользкая. На Хонде сиденья слишком мягкие. У Пилота мало современных помощников для водителя. В плане обзорности все машины получили одинаково высокий балл. Есть системы кругового обзора на Ниссане и Хендае.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Динамика

Хендай медленнее всех, но зато у него лучше всех управляемость и тормоза. Пилот дольше всех останавливается, у него вялые реакции на движения рулем и система стабилизации так себе. Ниссан тоже замедляется с большой скорости не особо быстро, закусывает руль при резких маневрах, а на парковке руль слегка тяжеловат. Проходимость лучше на Хонде, в Ниссане и Хендае система не позволяет раскручивать мотор, если буксуют колеса. В Санте клиренс как на легковом авто, но зато компоновка днища хорошая.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Ездовой комфорт

В плане комфорта, самым тихим и мягким считается Пилот, Патфайндер на плохой дороге слегка трясет, на руль передаются вибрации, также мотор достаточно шумный, на Хендае жесткая подвеска, слышен шум ветра и гул от резины. Трех-зонный климат-контроль есть только в Хонде и Ниссане. А подогрев и вентиляция передних сидений есть во всех автомобилях.

Комфорт салона

Самым просторным салоном является салон Пилота. В Ниссане на втором ряду тесновато, но зато на третьем – просторно. В Санте наоборот – на втором просторно, а на третьем – тесно. Багажник самый вместительный у Хонды.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Экстренные ситуации

Резкий поворот

Лучше всех входит в повороты Hyundai, к примеру, если скорость 70 км/ч, то он чисто входит в поворот и не сбивает шашки. Ниссан тоже преодолел поворот и остался на траектории. А вот Пилота даже на 65 км/ч начинает сносить, а если скорость будет выше, то он не сможет выполнить маневр и обязательно собьет шашки.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Объезд препятствия во время торможения

Лучше всех справится с ситуацией, когда приходится тормозить и объезжать препятствие – Hyundai, у него нет никаких проблем с рулежкой, тормозной путь – 38,1 метров. Ниссан тормозит не сильно хуже, его тормозной путь равен 38,3 метра. В Pilot вялая чувствительность руля, поэтому приходится больше крутить руль, используя даже перехват иногда. Тормозной путь – 42,5 метров.

Задние места второго ряда

На втором ряду просторнее всего в Пилоте, и функционал у него самый богатый – 6 подстаканников, 2 USB-разъема, есть шторки на окнах, система мультимедиа с дисплеем на потолке, есть пульт, беспроводные наушники, в общем, много чего полезного.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

В Хендай Санта Фе тоже есть свои плюсы – самый удобный профиль дивана, есть шторки, удобно регулируются спинки, есть панорамная крыша, но места для ног меньше, чем в Пилоте, а передние сиденья, в которые могут упираться ноги высоких людей – довольно жесткие.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

В Ниссане места больше, чем в Санте, есть даже 4 подстаканника, места хватает, есть беспроводные наушники, 2 монитора. Подогрев второго ряда сидений есть на всех автомобилях.

В Хонде и Ниссане есть свой климат-контроль для пассажиров 2-го ряда. В Хендай для пассажиров 2-го ряда есть дефлекторы для обдува, а вот на 3-м ряду есть модуль с вентилятором, кондиционером и возможностью регулировки.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Сиденья третьего ряда

В Pilot 3-й ряд предназначен для троих человек – есть 3 ремня и 3 подголовника. Чтобы добраться до 3-го ряда достаточно просто нажать кнопку на диване среднего ряда, и он начинает отодвигаться. Зато в Ниссане третий ряд с более широким проходом, и его кресла более роскошные и удобные, в Санте на третьем ряду вообще тесно и особо не комфортно, но детям будет нормально.

Багажник

В плане объема – самым маленьким считается багажник Grand Santa Fe, но зато он более продуманный. У него самая маленькая высота погрузки, можно положить длинные вещи, есть розетка, шторка, спинки дистанционно опускаются. В Ниссане багажный отсек более вместительный, но у Пилота он больше всех. Дверь багажника с электроприводом есть на всех автомобилях, высота открытия этой двери наибольшая в Санте – 189 см. В Пилоте – 184, а в Патфайндере – 181 см.

В багажнике Хонды есть большое подполье и боковые ниши. В Ниссане подполье тоже есть, но оно поменьше, а вот в Санте оно совсем маленькое. Запаски на всех автомобилях находятся под днищем, причем в Ниссане не полноценное колесо, а докатка.

Днище

Пилот может похвастаться самым большим клиренсом, он равен 203 мм., правда компоновка днища так себе, на серьезном бездорожье можно повредить поперечину переднего подрамника, выпускной тракт и задний редуктор. Можно поставить алюминиевую защиту мотора и редуктора, такая защита будет стоить 30 000 рублей.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

1) Хонда; 2) Санта; 3) Ниссан.

В Grand Santa Fe клиренс — 164 мм., но компоновка днища лучше – ничего не торчит, и защита для мотора из металла и стоит она 6000 рублей. Дорожный просвет Ниссана – 181 мм. Защита будет стоить 6500 рублей. Но в плане компоновки днища – Ниссан хуже всех.

Цена Hyundai Grand Santa Fe начинается с 2 400 000 рублей, это будет комплектация Family, в которую входит 2-х зонный климат, кожаный салон, ксеноновые фары, и другие необходимые вещи. Максимальная комплектация High-Tech+Advanced с бензиновым 249-сильным мотором, со всеми новыми технологиями и прочей ерундой обойдется в 3 миллиона рублей.

Nissan Pathfinder с 3,5-литровым мотором с мощностью в 249 л. с. будет стоить примерно 2 755 000 рублей. Сюда тоже много чего полезного входит: 3-х зонный климат, бесключевой доступ, модная аудиосистема Bose, и многое другое. Топовая версия с разными дополнительными плюшками обойдется в 3 085 000 рублей.

Honda Pilot с 249-сильным мотором, объем которого равен 3 литра стоит в базе 3 000 000. Он самый дорогой, но оснащен автомобиль не лучше, чем у конкурентов. А топовая версия Pilot Premium оснащена так же, как и конкуренты, но стоит – 3 577 000 рублей. На все машины есть гарантия – 3 года или 100 000 км. пробега.

Другая альтернатива этим автомобилям

Кроме этих троих автомобилей, есть еще огромное множество кроссоверов на автомобильном рынке. Примерно с такой же мощностью, по такой же цене и с возможностью установки 3-го ряда сидений. Можно даже купить премиальный автомобиль, но в более дешевой комплектации. Среди основных конкурентов: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Ford Explorer, Kia Mohave, Infiniti QX60, Kia Sorento Prime, Haval H9, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC90.

ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше. Фото ниссан патфайндер или хонда пилот что лучше

Стоимость содержания

Стоимость содержания у Хонды больше всего, а Санта в плане затрат самая выгодная. Для подсчета берем годовой пробег в 30000 км. Налог у всех одинаковый, ОСАГО и расходы на обслуживание тоже. ТО надо делать раз в год или раз в 15000 км. А вот КАСКО на Пилота будет стоить дороже в полтора раза.

А далее тест-драйв Хонды Пилот 2016 года:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *