ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

А выбор то не велик…

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

В последнее время на автомобильный рынок выходит всё больше и больше кроссоверов…
т.к. всем хочется комфорта, больше инноваций. Но всегда ли это хорошо?

Модернизируя казалось бы тупую, иногда жестковатую, но довольно надежную конструкцию с рамой и не разрезным мостом. Мы переходим на более технически сложную, но комфортную много-рычажную подвеску с несущим кузовом.

Так и Nissan Pathfinder плавно, но верно переходит в сегмент кроссоверов.
Я согласен с тем, что мы реже стали сталкиваться с условиями, когда нужен настоящий рамный внедорожник. Но как не крути такой сегмент рынка нужен… А он постепенно уходит в небытие.

Бесспорно сейчас очень много моделей машин и есть из чего выбирать. Но если говорить о кроссоверах и джипах они в основной массе делаются с оглядкой на рынок США.
С оглядкой на Россию делают пожалуй, что бюджетные модели Б и С класса (преимущественно седаны) и иногда обращают внимание при выпуске новых моделей («бизнес-класса»).
Хотя в последние годы в России начали массово появляться так называемые «Кроссоверы» и знаете в своей массе people начал хавать… В каждом дворе мы можем увидеть типичный Qashqai или RAV4, да тот же Nissan Juke (не смотря на то, что он является достаточно неординарной машиной).

Но перейдем к так называемому джип сегменту.

Допустим мы продали наш Qashqai, Tiguan, IX35 т.к. прошло 3 года, мы стали понимать, что нужно больше места (под рассаду), пополнение в семействе или просто не можем выехать на рыбалку/охоту/дачу из-за не очень большого клиренса… Добавили денег и имеем от 1,5 млн до 2-х на машину. И хотим купить жЫп.

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Начинаем смотреть по рынку…
И видим, что выбор то у нас не такой как в сегменте кроссоверов, а всё довольно скромнее…

Допустим первым вариантом мы присмотрели Chevrolet TrailBlazer (2.8 180л.с.) интересная машина. Цена довольно хорошая, автомат 6-ти ступка, 7 мест, рама, дизель, 470Нм и «полный фарш» за 1.500.000 руб
Но когда мы начинаем смотреть детальней, то приходим немного в шоковое состояние т.к. сделано всё именно на эти 1.5 млн и ни копейкой больше! пластик дубовый, мультимедиа нет, подогревов сидений нет! (хоть они и вредны для мужиков) но всё же, да ещё и ступенька в багажнике из-за 3 его ряда.
P.S. Сам чуть не повёлся на это «интересное предложение» вид интересный, салон просторный, но не зацепил вообще.

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Плюнули мы на Шевроле и решили посмотреть ещё один внедорожник Mitsubishi Pajero Sport (2.5 178л.с.)
Дизельная максималка стоит порядка 1.650.000 рублей. Ок, цена тоже не плохая.
Да и оснащение судя по прайсу побогаче.
Камера заднего вида, хорошая стерео система, Супер селект 2. Всё круто, но крутящий тут уже другой всего 350Нм, да и по размерам Спорт будет поменьше + довольно высокий пол делает посадку немного странной. Лезем в мультимедиа систему и выясняем, что Паджерик в максимальной комплектации в принципе не показывает расход топлива и остаток пути (прЫкольно).Светлый пластик тоже вызывает вопросы. И это за 1.6 милллллиона так на секундочку.
Но всё Паджеро Спорт покупают довольно хорошо благодаря репутации «старшего брата» и хорошим возможностям на бездорожье.

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Погнали дальше!
LR Defender не берём, он сразу получает место «гран-при» и его даже не обсуждаем т.к. в городе просто умрем ездить на механике… как-никак, а комфорта, то хочется!

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Дальше будет несколько нетривиальных авто одной марки!
Это Jeep!

Не популярные у нас американцы делают довольно не плохие модели (за исключением Liberti, Compass и Grand Cherokeе)
Остаются Wrangler и просто Cherokeе.

Начнём с Jeep Cherokeе (2.8 200л.с.) Неплохой мотор, может немного маловат, но всё же довольно приятен. 460Нм. неплохая динамика (по паспорту 9.9 сек).
Но совершенно не развитая дилерская сеть делает такие машины редкими экземплярами на наших дорогах + ценник не очень гуманен (1.768.000 руб) за дизельную максималку.

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Jeep Wrangler 4D и те же, что у Чирка (2.8 200л.с.) и 460Нм. Машина я бы сказал больше имиджевая, со съемной крышей, почти без багажника 🙁 (А бабушку с рассадой как на дачу возить?).
Ну и конечно совершенно нереальный ценник в комплектации Rubicon это будет порядка (2.100.000 рублей).
Если честно я бы с радостью бы ездил на Рэнглере если бы он стоил бы до 1 млн рублей, было бы море зап.частей и все допы от ARB стоили бы 2 раза дешевле! А пока только рациональные подход к машине!

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Закончили мы игры и пришли к 3-ем довольно похожим, но в то же время разным конкурентам Nissan Pathfinder (2.5 190 л.с.), Pajero 4 (3.2 200 л.с) и Kia Mohave.(3.0 250л.с.)

Начнём пожалуй с Nissan Pathfinder самая знакомая мне из всех 3-х машин. Двигатель 2.5 со 190 пони и 450Нм пожалуй самый популярный. В плюсы можно описать довольно богатое оснащение, 7 мест, не плохая динамика, огромное количество вариантов трансформаций салона, очень часто дилеры Ниссан дают скидку на машины причем скидка доходит, до 340 тысяч на версию с 3-х литровым двигателем( 3.0 231л.с. 550Нм!).
К минусам можно отнести не очень удобную посадку на заднем диване, отсутствие электро двери багажника и подогрева заднего ряда сидений! Цена на максимальную комплектацию без скидки составляет (2.020.000 руб)

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Pajero 4! (3.2 200л.с. 441Нм) По сравнению с пафиком машины Очень похожи!
Но есть мелочи немного другая посадка за рулем, более удобная посадка на заднем диване, но в то же время менее бодрый двигатель, отсутствие 3-его ряда сидений.
Чуть более дорогая комплектация (2.150.000руб). Ходят слухи, что дилеры вполне сговорчивы на скидку в 200 тысяч.

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Kia Mohave! Очень интересная с технической точки зрения машина и во многом недооцененная! (3.0 250 л.с. 540Нм) С точки зрения оснащенности он просто наповал убивает Пафик и Паджерик (обогрев руля, электропривод задней двери, вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана ничего этого у наших японских конкурентов нет) при этом, ценник довольно гуманный (2.039.000 руб) за максималку… Но скептическое отношение к корейцам и довольно высокая цена не сделали его популярным…

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

И вот начинается новый виток… «Больших кроссоверов», которые становятся с каждым днём всё популярней…

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше


Источник

тест-драйв Honda Pilot vs Kia Mohave

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Сегодня речь пойдет об автомобилях очень похожих на мою нынешнюю машину Nissan Pathfinder, поэтому с ним я их и буду сравнивать по ходу повествования о проведенном тест-драйве

Honda Pilot 3.5 VTEC, 5-ступенчатый автомат

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

KIA Mohave 3.0D, 6-ступенчатый автомат

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Сначала, без оглядки на цену, скажу — оба автомобиля понравились работой полного привода и поведением, как на асфальте, так и на пересеченной местности.

Обе машины были на зимней не шипованой резине чуть меньшего размера, относительно привычного мне BF Goodrich, но отлично справляющейся с неровностями на дороге. Разве что Хонда немного более остро передавала резкие перепады на асфальте, к которым Мохав и Пат абсолютно равнодушны, но и профиль у нее был самый низкий с возможно более высоким давлением, подготовленной под асфальтовые тесты машины. Заметные углубления обе машины преодолевали мягко на адекватной для пересеченной местности скорости.

Автомат на Хонде проще корейского, но вполне хорошо справляется со своими задачами, к тому же он адаптивный и при езде подстроится под стиль вашей езды. К автомату Мохава у меня вообще нет вопросов – он конечно не такой шустрый как робот ауди, но ни в чем не уступит самым современным аналогам других производителей, в том числе и протестированному накануне bmw x1. Интенсивное ускорение на смешанном покрытии, когда под одной стороной машины снежная каша с вкраплениями льда, а под другой мокрый асфальт у обеих машин происходит без потери курсовой устойчивости, муфты незаметно для водителя перекидывают момент, а системы стабилизации оперативно корректируют его распределение. Резкое ускорение, при повороте на выезде с укатанного снега на асфальт, тоже не вызывает проблем и проходит по четко заданной рулем траектории, без заметных сносов задней оси.

А теперь о тормозах: на Киа педаль тормоза очень чувствительная и на небольшом ее ходе достаточно сложно плавно регулировать тормозное усилие, замедление происходит относительно резко, но без малейшего намека на потерю направления даже на сложном смешанном покрытии. А вот Хонда немного смутила своим поведением в аналогичной ситуации: педаль достаточно информативная и торможение на однородном покрытии не вызывает нареканий, а вот при интенсивном (не экстренном) торможении на смешанном покрытии машину заметно поворачивает в сторону, где в данный момент колеса имеют большее сцепление с дорогой, не настолько чтобы это не позволило восстановить контроль над автомобилем, подкорректировав траекторию рулем, но явно и неуклонно…

По эргономике рабочего места к Мохаву сложно придраться – его салон настолько огромен, что даже ляпы с дверной и центральной консолями не могут помешать водителю удобно усесться, правда немного не хватило диапазона регулировки подушки сидения вниз, но это скорее нюанс посадки, чем недостаток. А вот Хонда имеет неоправданно большой центральный тоннель, значительно ограничивающий возможности размещения ног и в дополнение к этому, кожух рычага КПП расположен очень близко к колену водителя, что провоцирует болезненные контакты при посадке в автомобиль. Дверная консоль, выполненная в кубическом стиле и расположенная на уровне колена, тоже достаточно сильно ограничивает пространство для левой ноги, что в сочетании с небольшим недостатком регулировки руля по вылету, создает определенный дискомфорт, грозящий стать критическим в длительной поездке…

При тестировании Пилота обнаружилась еще пара не критичных, но неприятных моментов: расположение информационного дисплея, на который выводятся данные от датчиков парктроника, при маневрировании на парковке почти всегда перекрывается ступицей руля и ориентироваться приходится на звук, сводя к минимуму обоснованность внедрения этого прибора в спидометр + в алгоритме работы указателей поворотов нет, такой уже привычной всем функции, как тройное мигание при касании рычага – есть только постоянно включенный режим, либо можно удерживать рукой рычажок необходимое время. Так же в Пилоте мне не удалось разместиться за собой — из-за конфигурации дверной консоли, меньшей колесной базы и формы задней спинки сиденья, левое колено совершенно не позволяет даже притворить дверь, не говоря уже о том, чтобы закрыть ее полностью. И даже не смотря на возможность перемещения второго ряда по продольной оси, которое может немного облегчить участь пассажиров, практически пригодного только для размещения детей из-за низкого расположения подушек, третьего ряда, делая при этом невыносимым существование на втором, не спасает ситуации. Справедливости ради отмечу, что в пате третий ряд такой же бесполезный как в Хонде, но на втором я за собой втискиваюсь без членовредительства. В добавок к вышесказанному, угол открытия задней двери Пилота достаточно маленький (по сравнению с моим ниссаном), что еще больше усложняет посадку на второй ряд сидений.

А вот в Мохаве оба задних ряда вполне пригодны для сносного передвижения любых пассажиров и размер задней двери отлично компенсирует меньший угол открытия.

Спальное место самое лучшее по-прежнему в нисане – образуемая совершенно ровная площадка немного меньше чем в Мохаве, но там сложенные сиденья разделяют огромные щели, а в Хонде относительно ровная поверхность имеет значительный уклон и заметно меньше по длине. В КИА к тому же высота потолка над спальным местом не позволяет сесть не подперев головой потолок даже в задней части салона, где расстояние от сидений по крыши самое большое…

В завершение хочется вернуться к одному из самых важных критериев при выборе автомобиля – цене. В настоящий момент относительно простую комплектацию Хонды можно купить за 1300тыр, да еще и с расширенной до 5 лет или 150тык дилерской гарантией, что делает ее очень привлекательной на фоне конкурентов, правда автомобили эти аж 2008 года. Мохав с такой же гарантией и чуть более богатой комплектацией будет стоить около 1600тыр (но машины совсем новые на нашем рынке и в наличии большой выбор), а за русифицированную навигацию IGO с тачскрином и люком, вас попросят донести в кассу еще 200тысяч, что совершенно не гуманно, хотя сенсорный дисплей очень хороший – корректно и быстро реагирует на прикосновения и отлично читается с любого угла. А вот набор функций, доступный с управления на руле, ограничен магнитолой и круиз-контролем, не позволяет изменить режим работы бортового компьютера, управление которым выведено на переднюю консоль под приборную панель и перекрывается рулем.

В завершении вопроса цены скажу о стоимости владения: техническое обслуживание обоих автомобилей проводится раз в 15тык, не смотря на то, что Мохав с дизелем, и стоимость ТО примерно одинаковая – чуть более 12тыр, а вот транспортный налог, благодаря высокой мощности машин, которая, к слову сказать, не особенно ощущается при езде, составит на, еле уложившийся в рамки диапазона, Мохав – 19тыр без копеек, на Хонду, которая опрометчиво сделала мотор немного мощнее 250 сил – 38,5тыр, в то время как нисан, с его скромными на бумаге, но отлично едущими 174 силами – всего 6,6тыр… 😉 пока не повысили… 🙁

Источник

Сравнение Ниссан Патфайндер и Киа Мохав, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Смотреть картинку ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Картинка про ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше. Фото ниссан патфайндер или киа мохаве что лучше

Чем отличается Ниссан Патфайндер от Киа Мохав, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Патфайндер и Киа Мохав за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Патфайндер и Киа Мохав в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Патфайндер и Киа Мохав в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Патфайндер и Киа Мохав на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Патфайндер и Киа Мохав в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Патфайндер и Киа Мохав, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *