ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: новичок против чемпиона

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Экстерьер и интерьер

Во внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

«Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше Салон «Шкоды» более эргономичный

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда. Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше Передние кресла Nissan Qashqai ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше Передние кресла «Шкоды» имеют лучшую поддержку и больший диапазон регулировок ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше По комфорту сзади выигрывает «Ниссан» ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучшеSkoda Karoq

Больше груза помещается в багажник «Шкоды» — 470 литров против 455 л. К слову, практичность восточноевропейского кроссовера можно повысить, если установить опциональную систему Varioflex, благодаря которой секции заднего дивана можно отдельно сдвигать в продольном направлении в пределах 15 см.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше Багажник Nissan Qashqai ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше Багажник «Шкоды» превосходит отсек «Ниссана» как по объему, так и удобству за счет формы погрузочного окна и более низкой кромки

Оснащение

Набор базового оборудования внушительнее у «Карока», который по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, усилителем экстренного торможения HBA, системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при старте на подъеме HHC, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида, задним парктроником. «Кашкай» оснащается стандартными шестью «эйрбегами», ABS, системой распределения тормозных сил EBD, системой экстренного торможения BA, системой курсовой устойчивости ESP, противооткатной системой HSA, круиз-контролем с ограничителем скорости.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше Приборная панель удобнее в «Ниссане» ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше Приборная панель Skoda Karoq

Ходовые качества и управляемость

Оба испытуемых были агрегатированы 4-цилиндровыми дизельными моторами («Ниссан» — 1,5 л (110 л.с./260 Нм), «Шкода» — 1,6 л (116 л.с./250 Нм) и 6-скоростными механическими коробками передач. Имея преимущество в крутящем моменте и будучи на 75 кг легче, «Кашкай» превзошел соперника в разгонной динамике. Отметился японский кроссовер лучшими результатами и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 9/23/36/53/71 метров против 10/25/38/55/73 м. Сравнение показателей экономичности также выиграл «Ниссан», показав меньший расход топлива на шоссе и в городе (4,9 л/5,5 л против 5,4/6,2 л).

Баланс ездовых качеств лучше выдержан в «Кароке». Европейский паркетник информативнее, точнее и демонстрирует более прогрессивные реакции. Правда, «чеху» свойственна склонность к раскачке кузова во время выполнения резких маневров из-за мягких настроек подвесок, которые, к слову, обеспечивают очень хорошую плавность хода.

Обновленному «Кашкаю» тоже присущ мягкий ход, вместе с тем у «японца» появилась не свойственная предшественнику валкость в поворотах. И хотя управляется автомобиль живее, чем раньше благодаря перенастроенному рулевому управлению, к активной езде по-прежнему не подстегивает. По акустическому комфорту испытуемые находятся на одном уровне, однако «Ниссан» здесь имеет некоторое преимущество за счет более обтекаемого кузова, создающего меньше аэродинамических шумов.

Вердикт

Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости, комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».

Данные, полученные во время теста

Параметр

Nissan Qashqai 1,5 dCi

Skoda Karoq 1,6 TDIРазгон от 0 до 100 км/ч, с11,1811,54Время проезда с места 1000 м, с33,0733,53Разгон от 80 до 120 км/ч, с9,419,5Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м9/23/36/53/7110/25/38/55/73Расход топлива, л/100 км

4,9/5,5/5,25,4/6,2/5,7

Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ66/70/7266/69/72Ширина салона в области передних/задних сидений, см144/138143/138Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см89/9494/100

Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9291Объем багажника, л455470Вес, кг14491524

Заводские характеристики

Параметр

Nissan Qashqai 1,5 dCi

Skoda Karoq 1,6 TDI

Цена, евро (в Испании)23 60024 840ТипкроссоверкроссоверКол-во дверей/мест5/55/5Длина/ширина/высота, м4,394/1,806/1,5904,382/1,841/1,603Колесная база, мм2,6462,638Снаряженная масса, кг14541426Объем багажного отделения, л430/1598521-1630Тип двигателядизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулеромРабочий объем, куб.см14611598Кол-во цилиндров/клапанов4/84/16Максимальная мощность, л.с./об/мин110/4000116/3250Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин260/1750250/1500Приводна передние колесана передние колесаКоробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаяПередняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson

пружинная, скручивающаяся балкапружинная, скручивающаяся балкаПередние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/дискПодушки безопасности, шт67Системы безопасностиABS, EBD, BA, ESP, HSAABS, HBA, ESC, HHC, Front AssistШины (стандартные)

215/65 R16215/55 R17Максимальная скорость, км/ч182188Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,910,7Расход топлива, л

3,6/4,2/3,84,4/5,0/4,6Объем топливного бака, л5550Эмиссия СО2, г/км99120

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Источник

#1. Муки выбора, или как докатились до жизни такой.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Salut! Усаживайтесь поудобнее, букв и мыслей будет много.

Итак, прошел во всех смыслах уникальный 2020 год, и те, кто думали, что грядущий 2021 будет проще, никогда так не ошибались. Лихорадило и продолжает лихорадить все, в том числе, и автомобильный рынок. И в то же самое время, все яснее назревала перспектива того, что с Икстрейла надо на что-то пересаживаться. Да, он ездил, ездит и будет ещё долго ездить, но стало уже окончательно понятно, что машина с пробегом 300+ ещё 6 лет не протянет. То тут, то там что-то гремело/брякало/свистело/стучало/подтекало/сломалось, да и грешно думать, что по сути своей среднестатистическая машина из 21 века протянет уже, получается, четвертый круг ресурса, если мы будем отталкиваться от общепринятых гарантийных норм в 100 тысяч километров. Да и я, откровенно говоря, уже во всю поглядывал, что там у нас сейчас в самом востребованном сегменте кроссоверов.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Возьмем начало 21 года за точку отсчета всего процесса выбора. Без лишней скромности скажу, что перелопачены были тонны информации, и оттестдрайвлены были наверное все варианты на местном рынке. Критерии — паркетник, 5 дверей, 4вд, АКПП (фиолетово какая). Руль — также фиолетово. Для б/у — пробег до 60-70 тысяч, без серьезной истории по кузовщине. Жыпный жып пока кормить не готов. Сразу поправка- хоть речь и будет во многом идти и о леворульных машинах, живу я в городе который хоть и нашенский, но от Москвы далеко, и многое здесь совсем по-другому устроено.

Как не парадоксально, самыми первыми мысленными кандидатами на замену были небольшие паркетники с клеймом MADE IN RUSSIA, которые подходили под госкредиты с сопутствующей компенсацией для дальневосточников — Hyundai Creta и все семейство Renault на 1.3 TCE моторе. Как часто у нас бывает — на бумаге просто обалденная схема. Берешь новую машину, ещё и скидку нехилую можно получить. И фиг с тем, что машина ниже по классу, чем каноничный JDM — это новая машина, которая ещё и может получится дешевле. В жизни же все было совсем не так и, если не знать, как бодаться с дилерами и банками, то и экономии не будет никакой. Но на машинах всех этих я все же поездил. Давайте тезисно пробежимся по ним.

Крета — просто машина как машина. Этакая современная Королла в каком-то плане, эмоций после себя толком никаких и не оставила. Спасибо сервисам каршеринга на западе нашей страны, так как выхватить машину у местного и очень обнаглевшего дилера на тест-драйв было практически невозможно. Если бы она стоила условные 1.250 — отличный трезвый выбор с калькулятором, но никак не за 1.5, а далее и за 1.7, и за 1.8 миллиона. Хорошие варианты с пробегом, кстати, даже в наших краях дольше недели не задерживались на продаже по ощущениям.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Каптюр- да, он с причудинкой. Варианты дорестайлинговые — это ужас и страх. А вот после обновления — мама, да оно весьма прилично оказывается едет! Связка мотора и вариатора — мое почтение, сидишь высоко, подвеска крепкая и упругая. Все хорошо, кроме отсутствия всякого присутствия места сзади и багажника. Если смотреть трезво — это чисто машина для 2 человек спереди и их немногочисленной поклажи. И, разумеется, цены без скидки. 1.7-1.8 — это много.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Дастер-2. Честно скажу, я прям ждал его. К тому моменту я уже покатался на куче разных Каптюров, и примерно понимал, что должно выйти. Но это оказалось расстройство в чистом виде. Имхо, ещё более дурацкая организация салона, только теперь ещё и спереди фиг нормально сядешь. Да, меня разбаловал Икстрейл, но салон более дубовый, чем у конкурентов, места меньше, чем в том же Каптюре, сесть сзади сам за собой тупо не смог. Мимо. Аркана- туда же сразу, ибо купе-кроссоверы вообще не могу принять и понять.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Продолжим забег по официалам. Теперь пропесочим Киа Селтос и Спортейдж.
Селтос очень понравился внешне и внутри. Огорчили повально плохие отзывы на качество сборки, проблемный мотор 2.0 по отзывам и абсолютно никуда не едущий 1.6 на тест-драйве. По трассе я все-таки мотаюсь немало, а 1.6 безнадежно с 3 пассажирами даже по деревне никуда не ехал.
Спортейдж — его своеобразная внешность мне с годами даже понравилась, а салон по-прежнему считаю одним из лучших в классе. Плюс довелось этим летом вдоволь на нем покататься по Новосибирску, и скажу я вам, машинка оставила очень приятные впечатления. Сородича в лице Туссана/Тушкана новым к тому моменту уже не продавали.
Минусы у обоих — нюансы с мотором 2.0 и условия покупки. Дилер у нас один, накрутки конь, ожидание- конь. Были несколько мутные варианты с вроде как целыми и новыми машинами от мутной конторы перекупской, которые они притащили откуда-то из Сибири, но на то они и мутные. Машины были даже дешевле РРЦ, а ещё и репутация и отношение продаванов поставило на этом крест.

Источник

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Rapid. Что лучше?

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Skoda Rapid


Расход от 6 до 8. Хотя возможно это заблуждение того, кому не приспичило ещё.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Сравни разные комплектации обновленного SKODA Rapid на официальном сайте!

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Четырехспицевый руль Шкоды Йети выглядит более просто, но и намного удобнее в городской езде — его легче перехватывать.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

У Шкода установлен бак вместимостью 55 л, в Киа несколько поскупились и установили всего на 43 л. Зато свободного пространства достаточно. Но на удивление, внешний вид салона действительно очень красив.

Если производится поворот под острым углом, то не кренится.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Шкода же в свою очередь гораздо прямолинейней, маневренности может несколько не хватать. Даже тип разгона отличается, Kia характеризуется плавностью, планомерностью, некоторой линейностью, что надежнее Шкода. Skoda напротив производит разгон резко, обрывисто, что создает впечатление агрессивности.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Тест-драйв Конечно же определить Шкода Рапид или Киа Рио что лучше нельзя без выявления поведения автомобилей в реальных условиях эксплуатации. Проведя сравнительный тест-драйв всплыли дополнительные особенности машин. Шумоизоляция хорошего качества у обоих вариантов авто, значительного расхода в качественных показателях не наблюдается.

Тем не менее ведение диалога на спокойных тонах может не получиться.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Уже оговаривалось, что мощность у Киа выше, но в реальных условиях это не стало заметным, разгон производился приблизительно за равное время, хотя поведение и отличается.

Кореец обладает приятной, легкой педалью газа, при наличии автоматической КПП, подбор необходимой передачи производится быстрее.

Сравнить Nissan Qashqai и Skoda Rapid с другими моделями

Тесты выявили, что для Skoda необходимо создавать большее давление на акселератор для придания максимальной скорости. Эксплуатация АКПП на европейце несколько хуже, так как снижение скорости приводит к небольшому опозданию при переключении передач, устраняются в спортивном режиме. Kia Rio немного сложнее в управлении по более ровной траектории, так как сложно определить четкий ноль, от которого идет отсчет угла поворота.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Так корейская машина несколько ограничивает единение с водителем, придется чувствовать некоторый дискомфорт, возможно практически незаметный. Сзади кузов аналогичен — остроконечная оптика, и прочие черты. У Кодиака ситуация схожая, но он внешне кажется добродушным бегемотом, нежели агрессивным автомобилем.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Поэтому он и сумеет расположить к себе потенциальных покупателей. Оптика по большей части повторяет форму оптики Октавии и Суперба последних поколений.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Интерьер Если быть откровенными, то оба кроссовера по-своему уникальны. Торпеда Ниссана изготовлена из качественного пластика, который не выцветает на солнце и не собирает пыль, как на отечественном автопроме.

Салон выполнен из добротных материалов, а отделка может быть либо в кожезаменителе, либо велюре. К слову, немногие автовладельцы знают, что кожанные салоны изначально предназначались для такси, так как с кожи было вполне удобно смывать кровь, рвотные массы и прочие излишества пассажиров.

Внешний вид

А вот велюр был гораздо дороже, хотя сейчас все наоборот. Тут жену не перебороть, да и не сказать что я не согласен.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Все же не телефон покупаю и через года менять не планирую. Прошелся по салонам на 2 круга. Но во-первых цена немного уже кусается версия с патронником и навигацией переваливает за 1,7.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

И остановился на выборе из двух: Skoda Yeti или Nissan Qashqai. Перчаточный ящик немногим больше, чем у Ниссана, но документы и некоторые бумаги сюда уже помещаются. Несмотря на то что у Кашкая размер колесной базы намного больше, чем у Шкоды, он все равно остается достаточно тесным для задних пассажиров.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Сесть на втором ряду Ниссана втроем смогут разве что люди достаточно скромной комплекции — да и те постоянно будут соприкасаться плечами и локтями. Кроме того, трансформаций дивана Кашкая практически не предусмотрено — можно разве что сложить спинку в пропорции Багажник Nissan Qashqai визуально кажется огромным — однако по паспорту пространство под полкой имеет объем, не превышающий литров.

При скорости км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше.

4 причины купить Nissan Qashqai

Лада Веста или Шкода Рапид что же купить обзор от Энергетика

Источник

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Цены на бюджетные машины в России давно перешли «психологическую» отметку в миллион рублей. Хорошо оснащенные модификации — даже ощутимо больше. Да, жестоко. Но у людей есть выбор? Конечно! Можно посмотреть на «вторичку». А если человек брезгует? Тогда пускай платит. Например, 1,2 миллиона за Skoda Rapid в богатой комплектации Style Black Edition. И знаете, этот хэтч старается оправдать каждый рубль, правда, не всегда успешно.

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Смотреть картинку ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Картинка про ниссан кашкай или шкода рапид что лучше. Фото ниссан кашкай или шкода рапид что лучше

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *