неверно что для стратегического плана характерно наличие

Онлайн тесты на тему «Современный стратегический менеджмент (обучение)- Синергия»

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Современный стратегический менеджмент (обучение)

Турбулентность внешней среды организации выражается в том, что …
Прошлое повторяется
Процессы глобализации замедляются
Жизненный цикл товаров увеличивается
Темпы изменений нарастают

Неверно, что к особенностям стратегического управления относится …
Производство товаров и услуг с целью получения прибыли
Сохранение рыночной позиции в долгосрочной перспективе
Поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
Адаптация к изменениям внешней среды

Неверно, что для стратегического плана характерно наличие …
Особой структуры, своих разделов и показателей
Ориентации только на внутренние цели организации
Значительного периода действия

Неверно, что в обязанности отдела стратегического развития имеет смысл включать …
Координацию всех процессов и мероприятий стратегического управления
Получение информации о ходе стратегических изменений
Координацию текущих производственных процессов
Непосредственное участие в реализации проектов развития

К методам анализа внешней среды относится …
Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ)
Анализ ресурсного потенциала
SWOT – анализ
Анализ потребительских свойств продукта

Матрица «Рост – доля рынка» предназначена для …
Анализа внешней среды
Анализа конкурентов
Портфельного анализа
Регулярный процесс моделирования желаемого будущего организации, преобразование этого видения в системе целей и задач и последовательность
действий по их достижению называется …
Стратегическим планированием
Стратегическим управлением
Стратегическим менеджментом
Реализацией стратегии

Планирование, которое базируется на анализе предшествующего опыта и опирается на старые организационные формы и сложившиеся традиции, называется …
Реактивным
Инактивным
Преактивным
Интерактивным

Если показатель стратегического планирования измеряется в человеко-днях, то единицы измерения является …
Натуральной
Трудовой
Стоимостной

Интеграция, предполагающая рост компании за счет присоединения фирм-конкурентов, производящих аналогичную продукцию, называется …
Вертикальной
Полной
Узкой
Горизонтальной

Планы новых продуктов и технологий должны содержаться в …
Общефирменном сводном стратегическом плане
Плане совершенствования организационной структуру и правовой формы предприятия
Планах совершенствования системы управления
Планах по видам бизнеса

Основная идея организации, ее своеобразное послание во внешнюю среду называется …
Стратегической целью
Стратегической задачей
Видением
Миссией

Стратегический контроллинг расширяет функции стратегического контроля в части …
Формирования измерительной системы, с помощью которой можно судить о степени достижения стратегических целей
Фиксирования показателей результата реализации стратегии за обозначенный период
Стратегического анализа и выявления стратегических позиций, требующих корректировки
Выявление причин отклонений от установленных стандартов и разработки
корректирующих воздействий в случае, если отклонения превысили допустимые
Неверно, что общая методология стратегического анализа предусматривает определение …
Объекта исследования
Инструментов исследования
Методов исследования
Стратегической программы действий

Вертикальная интеграции, предполагающая объединение или по входу, или по выходу стоимостной цепочки называется …
Прямой
Обратной
Полной
Узкой

Неверно, что общая классификация стратегий организации включает в себя … стратегии
Портфельные
Конкурентные
Структурные
Отраслевые

Идеальная картина того, чем организация собирается стать, называется …
Стратегической целью
Стратегической задачей
Видением
Миссией

В управлении акцент на стабильность и реактивность характерен для такого этапа эволюции подходов к развитию организаций, как …
Долгосрочное планирование
Стратегическое планирование
Стратегический менеджмент
Бюджетирование

Рассмотрение стратегии как процесса трансформации характерно для школы …
Дизайна
Конфигурации
Планирования
Позиционирования

Неверно, что к ключевым характеристикам эффективной стратегии относится …
Интегрированность
Стабильность
Актуальность
Осознанность

Рост, связанный с развитием фирмы внутри отрасли, называется …
Интегрированным
Концентрическим
Диверсифицированным

Неверно, что в стратегическое планирование входит …
Постановка стратегических целей
Стратегический анализ
Стратегический контроль и регулирование
Выбор стратегии

Установите порядок этапов эволюции подходов к управлению организациями:
3 Бюджетирование
1 Долгосрочное планирование
2 Стратегическое планирование
4 Стратегический менеджмент

Неверно, что обратная интеграция целесообразна в случае если …
Имеющиеся поставщики надежны, а цены на их услуги приемлемы
Организация конкурирует в отрасли, которая быстро растет
Организация имеет необходимые ресурсы

К «мягким» компонентам внутренней среды организации, являющимся важнейшим при проведении организационным изменений, относят … организации
Структуру
Системы
Специальные навыки сотрудников

Совместные ценности сотрудников
К «жёстким» компонентам внутренней среды организации, являющимся важнейшим при проведении организационных изменений, относят … организации
Структуру
Совместные ценности сотрудников
Стиль

Турбулентность внешней среды организации выражается в том, что …
Прошлое повторяется
Процессы глобализации замедляются
Жизненный цикл товаров увеличивается
Темпы изменений нарастают

Источник

Тест: Ответы на тест по стратегическому менеджменту

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Тема: Ответы на тест по стратегическому менеджменту

Тип: Тест | Размер: 12.49K | Скачано: 528 | Добавлен 31.10.13 в 22:59 | Рейтинг: +17 | Еще Тесты

На странице представлена часть вопросов и ответов на тесты, остальные смотрите в файле.

Вопрос: Характерным для менеджеров при стратегическом управлении является:

Ответ: поиск новых возможностей в конкурентной борьбе

Ответ: отслеживание и адаптация к изменениям в окружении

Ответ: ориентация на внешнюю среду

Вопрос: Что предусматривает начальный этап процесса стратегического менеджмента?

Ответ: анализ состояния организации

Ответ: оценка состояния организации

Вопрос: Большая эффективность труда вследствие специализации по видам и методам работы, технологических инноваций в произв.процессах, оптимальной загрузки оборудования, рационального использования ресурсов, внедрения новых концепций товара является эффектом:

Ответ: кривой опыта

Вопрос: В процессе структурированного наблюдения:

Ответ: исследуются и фиксируются только те виды поведения, которые заранее определены, а все остальные игнорируются

Вопрос: В ситуации, когда сотрудники не готовы к разрешению задачи, но хотят научиться ее выполнять, наиболее целесообразным стилем лидерства в соответствии с моделью Херши-Бланшарда является:

Вопрос: Виды корпоративной стратегии диверсификации включают:

Ответ: диверсификацию в неродственные отрасли

Ответ: стратегию многонациональной диверсификации

Вопрос: Выберите характеристики, которые должны обязательно присутствовать в формировании миссии организации:

Ответ: роль для общества

Ответ: политика по отношению к персоналу

Вопрос: Высшим уровнем стратегического менеджмента является:

Ответ: корпоративный уровень

Вопрос: Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация?

Ответ: для краткосрочных

Вопрос: Для механистической модели организации теоретической базой явилась:

Ответ: школа научного менеджмента

Ответ: школа административного управления

Вопрос: Для того, чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления, требуются огромные усилия

Вопрос: Для школы человеческих отношений характерны:

Ответ: содержательные теории мотивации

Вопрос: Задачами создания стратегии являются:

Ответ: разработка стратегического видения

Ответ: разработка миссии фирмы

Ответ: установление целей и определение направления развития

Вопрос: К внутренним факторам, определяющим развитие стратегии, относятся факторы:

Вопрос: К какой группе стратегии относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию?

Ответ: концентрированного роста

Вопрос: К какой составляющей SWOT–анализ относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы:А) хорошая репутация;Б) расширение производственной линии;В) вертикальная интеграция;Г) удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм

Ответ: сильные стороны

Вопрос: К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят:

Ответ: материально-техническое обеспечение

Вопрос: К основным факторам, определяющим эффективность стратегического менеджмента, относятся:

Ответ: использование количественных методов

Ответ: финансовые и статистические методы

Вопрос: К факторам, формирующим стратегию, относятся:

Ответ: социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы

Ответ: привлекательность продукции, отрасли

Ответ: конкурентоспособность фирмы

Вопрос: Какая из перечисленных стратегий развития предполагает отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе?

Ответ: стратегия «сбора урожая»

Вопрос: Какая стратегия наиболее привлекательна для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли?

Вопрос: Какие из следующих факторов могут влиять на выбор стратегии?

Ответ: наличие финансовых ресурсов

Ответ: отношение высшего руководства к риску

Вопрос: Какие стратегии должны выбирать лидирующие фирмы, если отрасль идет к упаду?

Вопрос: Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка?

Ответ: пересмотр стратегий концентрации

Вопрос: Какой тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста) выбрала фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке?

Ответ: стратегию развития рынка

Вопрос: Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:

Ответ: руководству организации

Вопрос: Конкурентная среда организации определяется:

Ответ: внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию

Ответ: фирмами, производящими замещающий продукт

Вопрос: Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам:

Ответ: низкого ранга

Вопрос: Миссия организации определяет:

Ответ: основные направления движения организации

Ответ: отношение организации к процессам внутри и вовне ее

Вопрос: Миссия организации сформулирована следующим образом : «Организация существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации». Такая формулировка миссии характерна для:

Ответ: оперативного управления

Вопрос: Мобилизация организации, определение перспектив и целей относятся к:

Вопрос: На корпоративном уровне различают следующие виды стратегий:

Ответ: повышение доходности

Ответ: получение дополнительных выгод

Ответ: предпочтение усилиям по обеспечению своей конкурентоспособности на длительный срок

Ответ: придерживаться тактики агрессивного наступления для создания конкурентных преимуществ

Ответ: избегать снижения цен без достаточного обоснования издержек

Вопрос: Объектами стратегического менеджмента являются:

Ответ: различные виды стратегий организации

Вопрос: Определение степени концентрации продаж и прибылей фирмы в одной стратегической зоне хозяйствования помогает:

Ответ: оценить стратегическую уязвимость фирмы

Ответ: формирование хозяйственного портфеля заказов

Ответ: выбор направлений капиталовложений в развитие и освоение новых производств

Вопрос: Определяющим фактором эффективности стратегического менеджмента является:

Ответ: технология менеджмента

Вопрос: Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:

Ответ: в окружении постоянно будут происходить изменения

Вопрос: Основной целью деловой стратегии является:

Ответ: достижение устойчивых конкурентных преимуществ в организации

Вопрос: Основной целью портфельной стратегии является:

Ответ: расширение и укрепление портфеля ценных бумаг

Вопрос: Основной целью функциональной стратегии является:

Ответ: разработка целей и задач в подразделениях организации

Ответ: определение сферы деятельности и формулирования стратегических установок

Ответ: формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности производителя

Ответ: реализация стратегического плана

Ответ: оценка результатов деятельности и изменения стратегического плана или методов его реализации

Ответ: усиление конкурентных преимуществ фирмы

Ответ: приведение организационной структуры в соответствии со стратегией развития фирмы

Ответ: повышение роли первого руководителя фирмы

Вопрос: Основными составляющими компонентами стратегического плана являются:

Вопрос: Основными типами конкурентных стратегий являются:

Ответ: наступательная стратегия

Ответ: оборонительная стратегия

Вопрос: Основными типами маркетинговых стратегий являются:

Ответ: стратегия в независимых отраслях, фирмах

Ответ: стратегия в новых отраслях

Вопрос: Основными типами наступательной стратегии являются:

Ответ: противостояние сильным сторонам конкурента или превышение их

Ответ: покупка предприятий конкурента

Ответ: захват незанятых рыночных пространств

Вопрос: Основными целями стратегического анализа внешней среды организации являются:

Ответ: информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации

Ответ: изучение специфики товара конкурента

Вопрос: Основными элементами цикла стратегического менеджмента являются:

Ответ: выбор и обоснование миссии

Ответ: анализ результатов и выполнение решений

Вопрос: Осуществление стратегии производится путем изменений:

Ответ: системы используемой информации

Ответ: поставщиков ресурсов

Вопрос: Отметьте, какие факторы определяют выбор той или иной организационной структуры:

Ответ: степень разнообразия деятельности фирмы

Ответ: размер фирмы

Вопрос: Перенос центра внимания высшего руководства фирмы на окружение с целью своевременного реагирования на происходящие в нем изменения характерен для перехода от:

Ответ: долгосрочного планирования к стратегическому

Вопрос: Переход к стратегическому управлению требует больших затрат времени и ресурсо

Вопрос: Переход к стратегическому управлению требует определенных затрат времени, но не ресурсов

Вопрос: Планирование в реализации стратегии:

Ответ: определяет этапы разработки стратегических и оперативных планов

Вопрос: По осям матрицы Бостонской консалтинговой группы фиксируются:

Ответ: темпы роста отрасли

Ответ: относительная доля рынка

Вопрос: По отношению к сфере бизнеса стратегический менеджмент предполагает:

Ответ: выбор стратегии выживания

Вопрос: Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются:

Ответ: панельными исследованиями

Вопрос: Положения, характерные для принципов управления персоналом в рамках стратегического управления:

Ответ: работники – это основа организации

Ответ: работники – основная ценность организации

Ответ: персонал – это источник благополучия фирмы

Вопрос: Понятие стратегического менеджмента включает следующие внешние факторы:

Вопрос: Последовательность действий в рамках стратегического управления:

Ответ: определение миссии

Ответ: определение целей

Ответ: выбор стратегии

Вопрос: При выработке стратегии необходимо анализировать:

Ответ: финансовое состояние фирмы

Ответ: внутренние ситуации

Ответ: внешние ситуации

Вопрос: При выработке стратегии фирмы учитывают некоторые обобщенные принципы

Вопрос: При стратегическом управлении планы организации:

Ответ: позволяют организации реагировать на изменения в окружении

Вопрос: Принципами стратегического управления являются:

Ответ: создание конкурентных преимуществ

Вопрос: Процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Источник

Что такое стратегическое планирование и как его разработать для своего бизнеса

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Процесс стратегического планирования подразумевает комплекс мероприятий, на котором изучают сведения, прогнозируют и сопоставляют условия внешней среды с ресурсами бизнеса. Цель стратегического планирования – показать конкурентные преимущества компании на выделенном отрезке времени. Этот подход помогает в систематическом развитии и составляет важную часть организационных процессов компании.

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Что такое стратегическое планирование

Стратегическое планирование представляет управленческую функцию, которая становится основой для принятия всех управленческих решений компании, формирования мотивации и контроля долгосрочных планов. Процесс стратегического планирования помогает руководителям в поиске пошаговых действий: это полезно при конкуренции между компаниями.

Стратегическое планирование определяет, что компания должна сделать сейчас, чтобы достичь ожидаемых целей в будущем. Этапы стратегического планирования проиллюстрируют: как произойдет распределение ресурсов компании, ее адаптация к условиям внешней среды и изменится ли работа сотрудников. Такой подход позволяет управлять бизнесом осознанно и системно, а не полагаться на везение и интуицию.

Особенности стратегического планирования

К основным характеристикам стратегического планирования относится:

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Преимущества стратегического бизнес-планирования

Стратегическое планирование имеет семь преимуществ:

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Этапы стратегического планирования

Процесс стратегического планирования предполагает четыре этапа. Так как планирование — многоступенчатый комплекс, каждый его этап проводят в определенный промежуток времени.

Определение миссии предприятия

Первый этап планирования – формулирование цели, которая отражает миссию компании. На основании миссии утверждают статус организации, формируют главное направление работы и создают ориентиры для будущего стратегического планирования. Лучше определить такую миссию, которая объединит руководство и сотрудников.

Некоторые владельцы бизнеса не хотят определять миссию компании, так как считают, что задача компании – исключительно в прибыли. Однако формирование миссии – это обязательное условие для стратегического планирования. Миссия выполняет четыре задачи:

Выбор основных целей предприятия

После утверждения миссии выбирают цели компании, которые должны быть: точными и измеряться в цифрах, зафиксированными по времени реализации, а также базироваться на ресурсах компании. Эти сведения необходимы, чтобы планирование не превратилось в мечту, а основывалось на реалиях компании. Непродуманные цели приведут к убыткам или завышенным ожиданиям. Все цели можно изобразить на дереве целей, где каждая займет свой уровень.

Стратегический анализ внешней и внутренней среды

Эта фаза планирования предполагает разносторонний анализ внешней и внутренней среды, в которых проходит работа компании. Внешняя среда формируется:

Во внутренней среде компании нужно оценить:

Оценивать внешнюю и внутреннюю среду нужно объективно – в этом помогают профессиональные аналитики и современные технологии. Например, чтобы оценить эффективность рекламы, можно подключить коллтрекинг Calltouch и автоматически получать данные о конверсии, источниках и стоимости звонка. Детальные и понятные отчеты позволят определить прибыльные и убыточные рекламные каналы.

Коллтрекинг

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Выбор альтернативных стратегий

Этапы стратегического планирования предполагают 2-3 альтернативных решения. Их составляют после выяснения угроз для компании и преимуществ каждой из стратегий. Рассмотрим альтернативные стратегии в упрощенном варианте.

Ограничения в росте – это безопасный вариант развития бизнес-стратегии. В основе этой модели стоит установка целей на основании полученных показателей. Например, план продаж компании на основе количества предыдущих продаж.

Свободный рост реализуется через постепенное увеличение показателей, задействованных и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективах. Эта стратегия применяется для молодых компаний, которые только развиваются в отраслях, где есть свободные рыночные ниши. Компании растут за счет открытия новых точек продаж в других городах, либо за счет увеличения своего ассортимента.

Сокращение за счет снижения показателей. Владельцы бизнеса делают это по причинам: ликвидации организации, закрытия дочерних точек продаж, уменьшения объемов производства из-за экономического кризиса, смены приоритетного направления.

Корпорации, которые работают в 2-3 областях бизнеса одновременно, практикуют сочетание стратегий.

Реализация выбранной стратегии

После окончательного формирования стратегии компания начинает ее воплощение. Перед этим определяют главные ориентиры, которые покажут достижение промежуточных и долгосрочных целей. В реализации выбранной стратегии участвует вся компания – руководство и сотрудники – это поможет достичь лучшего результата. При этом у каждого руководителя есть конкретные задачи, которые выполняет отдел.

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Тактика

Выбранная стратегия базируется на планах, которые составляют тактику компании. Эту тактику используют руководители отдельных подразделений. При тактической стратегии учитывают небольшой временной период и легкость проведения анализа по завершении этого периода.

Политика

Политика компании – это принципы и ценности, на основании которых разрабатывают стратегию управления компанией. Корпоративная политика разрабатывается с руководителями и сотрудниками, при этом каждый высказывается свободно.

Операции

Управление компанией строится на положениях корпоративной политики. Однако в работе могут возникать ситуации, в которых сотрудник не знает, как поступить. Для этого составляют документацию, где описывают последовательность действий сотрудника – операции. Свод рекомендаций помогает быстро решать спорные вопросы.

Правила

Сотрудники обязаны неукоснительно выполнять правила компании. Они регламентируют каждый исполнительный орган компании – от ведущих специалистов до рядовых сотрудников. В стратегическом планировании нужно предусмотреть все внутренние правила – это повысит эффективность работы сотрудников.

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Бюджет

После разработки тактики рассчитывают смету. Это делают, чтобы ресурсы компании использовались эффективно. Здесь составляют план распределения средств, где анализируют затраты на производство, зарплаты сотрудникам, рекламу бизнеса и вносят коррективы, если выбранная стратегия изменится. По итогу все расчеты вносят в единый документ.

Оценка результатов проводимого плана

На этом этапе сравнивают прогнозируемые и полученные результаты. Итоги стратегического планирования оценивают по показателям рентабельности и соотношению доходов за вычетом расходов компании. Лучше регулярно анализировать каждое действие планирования.

Маркетинговая стратегия так же неэффективна без анализа кампаний. Чтобы получать все сведения о доходах, расходах на рекламу, лидах и целевом трафике, подключите сквозную аналитику Calltouch. Отчеты собираются автоматически в одном окне: сотрудники избавлены от рутины, а готовая аналитика у вас под рукой.

Сквозная аналитика

неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть фото неверно что для стратегического плана характерно наличие. Смотреть картинку неверно что для стратегического плана характерно наличие. Картинка про неверно что для стратегического плана характерно наличие. Фото неверно что для стратегического плана характерно наличие

Функции руководства

На основании этапов планирования определяют функции, которые выполняет начальство. К ним относят:

Может ли стратегия измениться

Стратегия изменяется в зависимости от потребностей компании. Перед внесением изменений нужно подготовить сотрудников, так как они бывают недовольны новшествами. Руководители должны помочь работникам преодолеть психологический барьер, чтобы новую стратегию принял весь коллектив.

Заключение

Стратегическое планирование показывает, как компания может выделиться среди конкурентов и за счет каких преимуществ займет свою нишу на рынке. Планирование подходит и для краткосрочной, и долгосрочной перспективы и может реализовываться регулярно. Чтобы избежать рисков, в стратегическом планировании предусматривают альтернативные пути развития бизнеса. Грамотное планирование поможет молодым и зарекомендовавшим себя на рынке компаниям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *