не заводится мотобуксировщик что делать
Не заводится мотобуксировщик что делать
Всем добрый день! Мужики, купил перед сезоном LRK 15лс с электростартом, начал обкатывать, дилер сказал, что перед началом эксплуатации в ходовую лезть не надо, после обкатки уже на первом ТО. Сдуру послушал, начал ездить, аккуратно по ровным снежным дорожкам, постепенно увеличивая скорость. Через несколько часов, около пяти, начал ощущать, что телега «загудела», пошел фоновый гул от ходовой. У нас в Спб придавили морозы, вчера завел, поехал тихонько, чтобы ходовую раскатать, потом прибавил и порвал цепь((( как я понимаю сам замок, не хватает одного звена, если приложить по месту. До этого подтягивал после 9 моточасов, делал как на видео, оставил оттяг, затянул четыре гайки хорошо. После этого пару раз перед морозами катался, все было ок.
Вчера перед поездкой обильно смазал цепь моторным маслом, до этого вообще не смазывал.
Что пошло не так?)) Цепь рыванула из-за большой нагрузки от замерзшей несмазанной ходовой? Или замасленная цепь хватанула грязи? Мог лохануться при натяжении? И чего ждать теперь в самой ходовой после 10 часов обкатки без самостоятельной смазки? Посоветуйте как быть. Думал отвезти к дилеру сделать первое ТО у них, пока год гарантии, что они скажут на мои траблы с цепью и ходовкой, это гарантийно?
И еще вопрос к тем, у кого электростарт, какой акб на 15лс нужно ставить? Все перерыл, нигде не пишут параметры пускового тока и ампер. Плюс провода идут с клеммами под лапки, как у акб для эхолотов.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривают: 2)
tol55
Василий 3
urfinjus2010
urfinjus2010
Morozovoz
urfinjus2010
Волк73
Вложения
LAS Vegas
Решил я перенести свою писанину с одного из спец.форума по мотобуксировщикам. Может быть моя история будет кому полезна.
Всем привет! Недавно стал обладателем нового Компакта. С техникой всегда на «Вы», поэтому выбирал производителя с наибольшим количеством положительных отзывов, мировым именем и лидером в качестве.
После продолжительного поиска всё таки выбрал продукцию Балтмоторс. Позвонил дилеру, товар есть в наличии, не раздумываю поехал и взял.
И тут началось! Во время покупки оказалось, что АКБ был полностью разряжен, продавец поменял АКБ на менее мощный. На мой вопрос, почему ставите хуже, он сказал, что других нет, а этот надо дольше заряжать. Ок. Проглотил.
Дальше. Выкатываем на улицу. Заводим. Заводится, но работает неустойчиво. Я вопрос: «А почему неустойчиво работает?» А мне в ответ: Он должен прогреться 10-15 мин, потом будет всё хорошо. (Несмотря на то, что техника стояла в тепле в выстовочном зале). Ок. Проглотил.
Набираю продавцу, объясняю ситуацию, мол так и так, надо либо заменить на новый, либо по гарантии отремонтировать. Ответ: «Замена исключена, привозите, будем ремонтировать, только посмотрите сначала свечи, а то обидно будет, если привезёте, я поменяю свечу, вы за это заплатите и поедите обратно»
Как заплачу? Где гарантия? Новый букс и не работает?!
Работает намного устойчивей. Не глохнет, но когда начинаю трогаться, происходит какая-то задержка, потом клубок чёрного дыма, потом белый дым, потом едет.
Глушу. На прогретом двигателе не заводится если не перевести подсос в крайнее левое положение (как при холодном пуске).
Уже замучился «глатать». Выбирал лучшего производителя с лучшими отзывами, а в итоге получил проблему в 100 т.р. Прям уж и жалеть начинаю. Видимо, не всё то золото что блестит!
Ну раз вляпался, то помогите уж с советом, что надо сделать, что бы он не коптил и горячим заводился без подсоса. Перед тем как зарегится здесь прочитал инфу, посмотрел видео, но хочется какой то адресной помощи, тем более, вроде как здесь есть представители завода-изготовителя. Диллер, как я понял никакой гарантии не даёт, а при удобном случае готов «вытрести» всё что есть.
Чуть позже.
Рассказываю дальше свою историю!
Около получаса «танцы с бубнами» и всё таки завелась. Работает так же неустойчиво. После прогрева заводится с раза четвертого на полном подсосе. После 10 минут работы сам глохнет. Печально.
И это всё с новья! Пока дальше не написал информацию, хочу спросить у производителя: Вы вообще проверяете свою технику, или собираете и в путь? ОТК есть?
Завелась с пол оборота и стала работать ровно без сбоев, неровностей и глушения. Работаеееееет! Ура!
Прогрел. Глушу. Завожу без подсоса. заводится! Урааааа!
Проблема была в карбюраторе! С одной стороны я очень зол на «эту» технику, что с новья пришлось понервничать, а с другой стороны я даже благодарен судьбе за такие события. Не имея опыта общения, я благодаря этой поломке во первых изучил устройство буксировщика, на этапе определения причин перетрогал всевозможные варианты неисправностей и методов их устранения, как оказалось набрал целую сумку нужных мне инструментов в дорогу и т.д.
Что не делается, то к лучшему.
На последок решил проверить свечу. Выкрутил, она всё равно черная, но без влажности. Может действительно после обкатки пройдет?!
Продавать пока не собираюсь, буду смотреть дальше.
После всех махинаций с карбом, по совету присутствующих нашёл третий жиклёр (воздушный) Как оказалось, тоже был забит заводской смолой. Почистил.
Ну а этот видоотчет как раз стоит первым в этой теме.
Не заводится мотобуксировщик что делать
quote: на этот самодельный снежик на базе планеты 5 требуется права?)
quote: Originally posted by GRust:
собачка двигатель Лифан 168F на карбюратор не могу найти резиновые колечки пластикового жиклера 7х6х1 и 6х5х1. где искать. изьездил весь город
quote: Originally posted by GRust:
резинки заменил, прокладки, карб. продул сжатым воздухом.
движок упорно не хочет работать. глохнет на средних и высоких оборотах, «стреляет» в глушитель
сегодня сменю в очередной раз свечу и проверю зажигание
Карбюратор в сборе меньше тыщщи по моему стоит, и зип для карбюраторов продают, в Мотомире поспрашай.
quote: Изначально написано konlev11:
А, если не секрет, после чего он стал не работать?
после летней «стоянки»
вчера сменил второй раз свечу, проверил искру «норма». завожу дефект присутствует!
слил с мотоблока остатки летнего бензина, залил в собаку, выяснилось проблема с топливом. бензин 92 купленный две недели назад на заправке башнефть за малой пургой полное «хавно»
сегодня в планах опорожнить остатки и залить новый бенз.
зип для карбюраторов продают, в Мотомире поспрашай.
изъездил весь город:Зимняя Штурман, Ордженикидзе Штурман, Телегина ремонт мототехники, Резинотехника, магазины автозапчастей.
ЗиП в городе есть НО! все без мелких колец
кольца 7х5х1 и 6х4х1 сделаны не по Гостам
что касается покупки и замены карбюратора.
РОДНОЙ лучше!
дело в том что эти карбюраторы устанавливаются на двигатели разных мощностей а значит настройки имеют разные! ряд параметров в этих карбонах с завода не регулируются: уровень в поплавковой камере, диаметр жиклеров, игла качества топлива
Карбюратор 168F в сборе с бензокраном (GX 160) (YT-GP-001276) МБ-2М 10-9
680 руб.
Ремкомплект карбюратора 168F (GX 160) (YT-GP-000275)
325 руб.
http://www.moto18.ru/catalog/d. b_2m_152f_190f/
quote: Originally posted by GRust:
дело в том что эти карбюраторы устанавливаются на двигатели разных мощностей а значит настройки имеют разные!
quote: если не закрыть бензокраник,
аналогична, по весне набивалась полная гусянка, при том что привод у меня на переднюю ось, теперь на собаке всего 1 тележка, внутренности лехко чистятся
quote: Изначально написано konlev11:
Может всё таки дело в другом?
quote: зависит от фазы остановки двигателя, если впускной клапан закрыт(как правило) то перетекание топлива маловероятно
quote: вчера у себя регулировал, на все ушло 5 минут
quote: Помнится у Помещика игла замерзала и он что то колдовал с карбом. После этого и бенз начал убегать. Вот где знать собака то порылась. А он на кЕтайский движок грешит.
quote: залетел в наледь на середине Камы.
quote: Изначально написано GRust:
касаемо замены масла, при сезонной работе двигателя на мотособаке получается обязательная замена в начале сезона, минимум один раз. масло которое стояло в двигателе в летний период окисляется и теряет свойства.
quote: хорошо ездят по пухляку
quote: зависит от конструкции, мощности, длинны и ширины гусеницы
quote: вроде-как
хорошо ездят по пухляку
quote: но на короткие дистанции вполне.
Подготовка китайского двигателя к зиме
Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.
Масло
Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.
Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.
Карбюратор
Карбюратор с помощью резиновой трубки соединен с сапуном двигателя, который расположен в крышке клапанов. Таким образом газы из картера двигателя поступают в карбюратор. В летнее время ничего страшного в этом нет, в карбюратор может попасть лишь немного масла. Но вот зимой вывод картерных газов в карбюратор способствует его обмерзанию изнутри. Все потому, что картерные газы, достаточно горячие, а воздух, поступающий из воздушного фильтра — холодный. Это способствует образованию конденсата и наледи, которая ухудшает качество топливной смеси и может даже заблокировать дроссельную заслонку.
Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.
Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе
Таким образом картерные газы будут выводиться просто наружу. Трубку в клапанной крышке можно направить вниз и как-нибудь зафиксировать, хотя она и так неплохо держится.
Картерные газы будут выходить наружу
Летом стоит все вернуть в исходное положение.
Воздушный фильтр
Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:
Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.
Охлаждение
Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.
Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.
Утепление двигателя
Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.
Дверца для доступа к стартеру
Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.
Вывод
Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.
Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.