не заряжается гло hyper что делать
Что делать если не запускается GLO
GLO является наиболее приемлемым способом уменьшения вреда от курения для тех, кто не может отказаться от пагубной привычки. Однако это устройство может выйти из строя. Причин, почему не запускается GLO много. В статье читатель узнает не только о причинах возникновения неполадок в устройствах для нагрева табака, но и способах их устранения.
Принцип работы нагревателя
GLO – это небольших размеров пауэрбанк и нагревательный элемент в виде трубки для курительных элементов – стиков. Стики нагреваются снаружи той поверхности стика, в которой есть табак. Это главное отличие GLO от IQOS. В Айкосе нагреватель (похожий на лезвие) проникает в табачный стик и нагревает его. Принцип работы GLO и айкоса во многом похожий и имеет свои преимущества и недостатки.
Использование изделия предельно просто и интуитивно понятно. Открывается верхняя задвижка, в «ствол» вставляется стик. Затем нажимается единственная кнопка. Ее нужно держать нажатой примерно три секунды, пока не появится вибрация.
В процессе работы нагревателя загорается круговой индикатор (на четверть). В течение примерно полминуты индикатор заполняется полностью. Если устройство снова завибрировало, это означает, что гаджет готов к использованию.
Особенности курения стиков
Использование стика похоже на курение традиционной сигареты. Весь сеанс продолжается примерно несколько минут. При этом стик не горит, а образует пар, в котором находится никотин. Всасывание никотина происходит аналогично курению, только в организм не поступают ядовитые и канцерогенные смолы.
Окончание «сеанса» курения сигнализируется вибрацией, а также световой индикацией. Обратите внимание, что индикация будет светиться на одну четверть индикатора. После окончания сеанса, устройство выключается.
В процессе курения индикаторы светятся синхронно, а затем понемногу угасают. Нагреватель табака не выполняет начало следующего сеанса, если аккумулятор не содержит достаточного заряда. Последняя лампочка светит примерно 20 секунд, а потом тухнет. После окончания курения следует достать стик и выбросить его.
Гло необходимо регулярно обслуживать. Обслуживание сводится к чистке после двадцати сеансов курения (фактически, как после пачки сигарет). Для чистки гаджета надо открыть нижнюю заглушку и применить ершик.
Устройство имеет эргономически продуманную форму, крепкое, приятно на ощупь и удобно располагается в руке. Применение стиков уменьшает вред от курения, так как в организм поступает гораздо меньше ядовитых соединений. Однако в некоторых случаях GLO может выходить из строя.
Причины отказа GLO
Устройства для нагревания табака становятся все более популярными. При появлении первых признаков неполадок нужно обратиться в сервисный центр. Попытка самостоятельного исправления нагревателя может привести к его поломке.
Наиболее частая причина выхода из строя нагревателя – это низкий уровень заряд аккумулятора. При нажатии на кнопку управления легко определить уровень заряда. Если причина отказа в работе GLO в низком уровне аккумулятора, его следует зарядить.
Если же причина отсутствия действия непонятна, необходимо обратиться в сервисную службу. Работники осмотрят устройство и проведут диагностику.
Как включить вибрацию
Вибрация в GLO активизируется по умолчанию. Для отключения функции вибрации необходимо нажать на кнопку управления на 10 сек. Через 3 секунды прибор активирует вибрацию.
Необходимо удерживать кнопку до того момента, когда гаджет не начнет вибрировать два раза. После этого кнопку нужно отпустить и нажать ее снова. Такие действия следует выполнить в течение пяти секунд. Проделав такие манипуляции, прибор будет исправен и у него будет работать вибрация.
Если прибор не включается, но нагрев рабочий
Встречаются случаи, когда GLO не включается, мигает и при этом греется. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию использования устройства. Необходимо охладить устройство. Производитель рекомендует использовать стики в комфортной температуре.
Причиной указанной неполадки может быть засорение устройства использованным табаком от стиков. Гаджет надо чистить от пепла после примерно 20 циклов курения, а лучше – еще чаще (2 – 3 раза в неделю). Чистить гаджет нужно также, если человек не пользуется им.
Если работает нагрев и прибор не включается, не нужно пытаться самостоятельно разобрать устройство. Это могут делать только квалифицированные специалисты. Самовольное вмешательство в устройство в течение срока гарантии лишает пользователя права на гарантийный ремонт.
Причины и способы устранения «моргания»
Возможно включение ламп GLO одновременно, полукругами или иными способами. Если лампы загораются все одновременно по периметру или другим способом, это говорит о таких проблемах.
Если индикаторы работают, а устройство не включается
Если GLO не включается, а все индикаторы работают одновременно, это значит, что устройство перегрелось. То же бывает, если индикаторы мигают поочередно. После охлаждения гаджет должен заработать. Рекомендуется делать перерывы между сеансами курения, чтобы нагреватель охладился.
Если нагреватель не включается и при этом светятся верхние индикаторы, это говорит о неисправности нагревательного устройства. Для решения проблем с этим элементом необходимо отнести устройство в сервисный центр. Не следует самостоятельно ремонтировать GLO.
Прочие сигналы ламп
Устройство может подавать сигналы, которые не описаны в инструкции по применению. Необходимо внимательно следить за индикаторами. Нехарактерное мигание во время работы или заряжания говорит о неисправности гаджета.
При появлении любых необычных сигналов индикатора необходимо связаться с менеджером сервисной службы. Во время телефонного разговора он подскажет, что делать. В некоторых случаях он может предложить заменить устройство.
Влияние низких и высоких температур
При влиянии низкой или высокой температуры индикатор светится поочередно с разных сторон. Одна из причин неполадки – перегрев, то есть когда человек с glo находился длительное время в жарком помещении. Нагреватель возобновит работу в комфортных температурных условиях.
При влиянии низких температур (на морозе) аккумулятор переохлаждается. Для возобновления работы устройства рекомендуется найти помещение с подходящим температурным режимом. Настойчивые попытки включить гаджет на морозе могут привести к его поломке.
Glo не заряжается и не нагревает стик
Если устройство не нагревает стик, это значит, что в аккумуляторе нет необходимого уровня заряда. Для устранения этой неполадки нужно зарядить гаджет. Лучше всего, если нагреватель будет заряжаться при комнатной температуре. Когда заряжание не дало должного результата, нужно отнести гло в сервисную службу.
Когда же нагреватель стиков для курения не заряжается, это может говорить либо о поломке зарядного устройства, либо о выходе из строя аккумулятор. Его можно заменить, купив подходящий элемент. То же относится и к зарядному устройству. Следует выбирать подходящие комплектующие.
Если зарядка или замена аккумулятора (зарядного устройства) не принесли результатов, следует отнести гло в сервисную службу. Пытаться самостоятельно исправить гаджет запрещено. Неправомерное вмешательство в работу гаджета на гарантии лишает пользователя бесплатного ремонта.
Заключение
GLO – инновационное устройство для нагревания табака. Использование устройства приносит меньше вреда организму. Чтобы нагреватель табака служил долго, необходимо придерживаться инструкции использования. Она укажет, что нужно делать при появлении неполадок. Если же пользователь не может устранить их стандартными методами, лучше всего отнести аппарат в сервисную службу.
Какие ошибки могут возникнуть во время использования устройства GLO, обзор
Системы нагревания табака считаются еще совсем новыми устройствами. GLO – это инновационная система, которая является аналогом сигаретам. Так как гаджеты электронные и еще совсем новые, они склонны к появлению сбоев в работе. И это совершенно нормально, ведь устройство может быть бракованным или его просто неправильно использовали.
Рассмотрим более подробно, какие ошибки в GLO бывают, как понимать индикаторы ошибок, как исправить ситуацию.
Об устройстве
Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху.
Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.
В сигарете табак сгорает с бумажной гильзой при высоком температурном режиме, выделяя в воздух много токсичных веществ, малоприятный дым, запах от которого сохраняется достаточно долго.
В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.
Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.
Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.
Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:
Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:
Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация
Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.
Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.
Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается
При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.
Ошибка 3. Не работает нагрев
В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать.
Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.
Ошибка 4. Прибор перегрелся
При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.
Ошибка 5. Слишком низкая температура
На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.
Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился
При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.
Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.
Другие сигналы индикатора
В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.
Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.
Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.
Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?
Многие пользователи устройством полагают, что неожиданная световая сигнализация свидетельствует о том, что девайс не работает. Так ли это на самом деле?
Допустим, при зарядке загорелись все индикаторы, находящиеся возле кнопки. Это означает, что курительное устройство полностью подготовлено к применению, аккумуляторная батарея заряжена на всю имеющуюся емкость.
Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон по неполному кругу, нам уже известно. Ситуация вполне стандартная, возникает у каждого пользователя Glo.
Что предпринять, если курительное устройство Glo мигает три раза, четыре раза, 6 раз? Скорей всего, с вашим гаджетом случилась нестандартная ситуация, и здесь потребуется помощь специалиста.
С прибором, на который еще распространяется гарантийный срок, поступают просто – обменивают на новое устройство, решая таким образом все возникшие проблемы.
Но если такой вариант уже не актуален, остается искать сервисный центр и сдавать прибор в мастерскую. Возможно, мастер справится с неполадкой и вернет гаджету работоспособность.
Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:
Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!
Заключение
При возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна.
Также не стоит разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии, если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в зависимости от причины поломки.
glo™ не включается, мигает, не вибрирует: обзор возможных проблем
Что делать, если не запускается glo™
Попробуйте перезагрузить устройство. Если Ваш glo™ все равно не включается — возможно, устройство для нагревания табака разрядилось. Возьмите кабель для зарядки, который входил в комплект с устройством, и оставьте glo™ заряжаться минимум на 15 минут: если по истечении этого времени световые индикаторы на устройстве не загорятся, обязательно обратитесь в гарантийную службу glo™. Возможно, устройство необходимо вернуть или обменять.
Как перезагрузить glo™?
Если Вы хотите перезагрузить glo™ (например, в случае если устройство не включается или не работает функция ускоренного нагрева), нужно в течение 20 секунд удерживать кнопку на корпусе устройства.
Диагностика и сигналы индикаторов
Если устройство все-таки реагирует на ваши действия, обратите внимание на поведение световых индикаторов на корпусе glo™. Индикаторы расположены по кругу и могут по-разному мигать в зависимости от состояния устройства. Например, если мигает нижний индикатор-полукруг — ваше устройство слишком сильно нагрелось, и его необходимо охладить. Оставьте glo™ в помещении с комнатной температурой на 10-15 минут, пока устройство не остынет.
Когда горят синхронно все четыре индикатора
Если все 4 световых индикатора горят одновременно, то причин может быть две. Первая — ваше устройство находится в неподходящем температурном режиме. То есть, или слишком сильно охлаждено, или перегрелось. Чувствуете, что холодно и glo™ кажется ледяным? Поместите устройство во что-то теплое — в карман, в сумку, в комнату (если оно лежало на балконе). Если же Вы слишком долго использовали glo™ или действие происходило в жару, устройство необходимо остудить.
Если данные действия ни к чему не привели — нужно обратиться в сервисный центр glo™ за диагностикой устройства.
Индикаторы светятся поочередно с обеих сторон
Если индикаторы горят поочередно и слева, и справа, то лучше отложить glo™ в сторону: устройство перегрелось, новый сеанс был начат слишком рано. Устройству необходимо охладиться — выключите устройство и оставьте лежать на 90 секунд, после которых Вы сможете им воспользоваться. Современные модели glo™ позволяют устроить 20 сессий без подзарядки, однако это не означает, что их можно проводить одну за другой: позвольте своему устройству своевременно остывать.
Мигает верхний индикатор-полукруг
Если мигает верхний индикатор-полукруг (верхнее и правое световое деление) — значит, устройство необходимо отнести в сервисный центр. Внутри произошел сбой, и оно нуждается в диагностике и ремонте. Отнесите ваш glo™ в центр сервисного обслуживания или магазин o:space — там специалисты помогут Вам определить и решить проблему или заменят неисправное устройство на новое.
Мой glo™ не включается, но нагреватель устройства рабочий
Бывают ситуации, когда glo™ не включается, или все четыре индикатора на устройстве мигают, но при этом нагреватель устройства включается. Не используйте стики в такие моменты — это может привести к поломке Вашего glo™. Скорее всего, причина в перегреве устройства: оставьте его остывать на полторы минуты. Если это не поможет, значит, пришло время обратиться к специалистам — либо в сервисный центр, либо в сеть фирменных магазинов o:space.
Или наоборот: нагреватель устройства не работает, но индикаторы светятся
Если glo™ не подает никаких признаков своей работоспособности кроме горящих индикаторов, возможно устройство перегрелось (переохладилось) и его нужно срочно поместить в условия комнатной температуры, если индикация отсутствует, вероятно, устройство разрядилось и требует зарядки.
Для отклика на ваши действия glo™ использует легкую вибрацию. Иногда она отключается: чтобы включить функцию, нужно зажать кнопку на боковой панели корпуса устройства. Но зажать нужно определенным образом: почувствовав первую вибрацию, не убирайте палец — устройство завибрирует еще дважды, и тогда нужно ненадолго отпустить кнопку,но только, чтобы снова нажать ее в течение максимум 5 секунд.
Если у вас не получилось самостоятельно включить вибрацию, нужно обратиться в сервисный центр — там обязательно помогут справиться с неполадками или обменяют glo™ при неисправностях.
Какую гарантию на устройство дает производитель?
Производитель glo™ — крупная табачная компания British American Tobacco p.l.c. (BAT). Для всех своих устройств компания предусмотрела гарантию в 12 месяцев: в течение этого времени при наличии чека можно обратиться в любой сервисный центр glo™ или магазин o:space. Устройство внимательно изучат специалисты и после диагностики либо произведут ремонт, либо обменяют на новое устройство.
Кстати, если Вы заказали glo™ на официальном сайте, то до получения устройства Вы можете отказаться от заказа: тоже самое можно сделать и в течение недели после получения, если Вы еще не использовали устройство.
А на что гарантия glo™ не сработает?
Гарантия glo™ не сработает, если устройство было приобретено более чем год назад. Вернуть устройство в течение недели можно, если упаковка не повреждена и система была куплена в салонах o:spacе, интернет-магазине myglo или в магазинах партнеров.
Помните также:
Не роняйте устройство и не пытайтесь самостоятельно починить его тогда, когда нужно было отнести glo™ на диагностику в сервис. Не используйте стики, не подходящие для glo™. Не чистите устройство чем-либо, кроме специального ершика для glo™. Проводить очистку следует каждые 20 сессий при обычном использовании glo™ и каждые 10 — при частом использовании режима ускоренного нагрева.
Сервисные центры glo™ и магазины o:space работают по всей стране. За помощью также можно обратиться к техподдержке на официальном сайте производителя устройства. Или заглянуть в русскоязычную инструкцию по эксплуатации, которая прилагается в комплекте с устройством — Вы найдете там решение наиболее частых проблем с glo™.
Распространенные проблемы, с которым сталкиваются пользователи систем нагревания табака glo™
Общая классификация распространенных проблем glo™
Не стоит паниковать и сразу же нести устройство обратно в магазин, если оно перестало включаться или случился системный сбой, о чем сигнализируют мигающие индикаторы. Из наиболее распространенных проблем с системами нагревания табака glo выделяют:
Многие из них, что не представляют серьезности для самого устройства и его владельца, можно исправить собственноручно, воспользовавшись советами от службы поддержки.
Почему glo™ не включается
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи систем нагревания табака. В первую очередь необходимо проверить уровень заряда батареи. Скорее всего, причина заключается в том, что аккумулятор разряжен, либо неисправны используемые кабель или адаптер.
Если устройство glo™ перестало включаться, подключите его к сети электропитания минимум на 15 минут, чтобы произошла индикация процесса зарядки. Специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться официальными USB-кабелями и адаптерами. USB-кабеля подключаются к компьютерам, ноутбукам и другой технике, а полная зарядка по времени занимает до двух часов. При нормальной работе заряженный девайс glo должен проработать около 20 сессий.
Если при подключении USB-кабеля не происходит зарядки, не загораются световые индикаторы, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы проведут диагностику системы нагревания табака и в случае необходимости предложат заменить неисправное устройство новым, если срок гарантии еще не истек. Обратите внимание, что в данном случае у вас могут спросить, как часто производилась чистка, вскрывался ли корпус, случались ли падения устройства, использовались ли оригинальные стики и щеточка для чистки. Если правила эксплуатации не нарушались, компания glo предложит обменять девайс или вернуть деньги.
Почему glo™ не заряжается: о чем сигнализируют индикаторы
Еще одна из распространенных проблем для систем нагревания табака. Узнать уровень заряда можно нажатием на контрольную кнопку (не во время сеанса): количество горящих индикаторов оповестит о полном заряде или необходимости подзарядки.
Если ваше устройство glo™ перестало заряжаться, следует внимательно посмотреть на индикаторы, выполняющие роль «передатчика» информации: при включении сразу всех четырех индикаторов девайс сигнализирует о том, что произошел перегрев или переохлаждение. В данном случае необходимо поместить систему нагревания табака glo™ в прохладное или, наоборот, теплое место.
Как правильно заряжать свое устройство glo™:
При нормальной зарядке и исправных USB-кабелях начинает медленно мигать правый верхний индикатор. Если этого не происходит, замените провод или обратитесь в сервисный центр за диагностикой специалистов.
Поочередно мигают правые или левые индикаторы? Сеанс начат слишком рано после предыдущего. Устройству требуется охлаждение, занимающее примерно 2-3 минуты. Не используйте glo сразу же после окончания сессии. Мигание индикаторов по диагонали означает, что необходимо обратиться за диагностикой, сдав полный комплект специалистам.
Мигание верхних или правых индикаторов – это, вероятно, переохлаждение. Переместите систему нагревания табака glo в теплое место комнатной температуры. Мигание нижних или левых – перегрев.
Почему glo™ медленно заряжается
Медленная зарядка системы нагревания табака glo может свидетельствовать о недостаточном напряжении в сети или при подзарядке от компьютера. Если вы используете неоригинальное зарядное устройство с силой тока более 2-х ампер, не переживайте, что glo перегреется – все устройства оснащены системой автоматической защиты, которая исключает данные риски.
При медленной зарядке можно не дожидаться, пока девайс зарядится полностью (о чем сообщат 4 полных световых индикатора). Каждый из четырех индикатора предполагает по 5 сеансов. Но, если glo заряжается медленно регулярно и не до 100%, рекомендуется изменить шнур и адаптер на комплектующие, либо обратиться в сервисный центр за диагностикой или обменом неисправного устройства.
Почему glo™ быстро разряжается
Разряжаться система нагревания табака glo™ может по нескольким причинам:
Если вашего целиком заряженного устройства не хватает на стандартных 20 сессий, обратитесь в сервисный центр.
Почему glo™ не включается, но горят индикаторы
Как уже отмечалось выше, индикаторы свидетельствуют пользователю о возникновении различных проблем, связанных с перегревом, переохлаждением и прочими серьезными техническими сбоями. Бывает такое, что сама система нагревания табака не включается, но индикаторы с разных сторон начинают гореть синхронно – это свидетельствует о перегреве или переохлаждении. Дайте устройству нагреться в случае переохлаждения, либо остыть. Не начинайте новую сессию в течение 90 секунд от последней.
Если мигает верхняя часть, обратитесь в службу поддержки или сервисный центр – возможно, проблема связана с нагревательным элементом. Исправлением подобных неисправностей занимаются профессионалы.
Почему система нагревания табака включается, но не нагревается
Многих пользователей glo™ ставит в тупик проблема, когда устройство включается, загораются индикаторы, но больше ничего не происходит – не следует ожидаемого нагрева и образования пышного ароматного пара. Причиной такой неисправности может стать низкий уровень заряда аккумулятора, либо более серьезная проблема, требующая диагностики и ремонта в сервисном центре.
Почему сеанс длится короче заявленного времени
Данная проблема, как и большинство других несерьезных сбоев, свидетельствует о низком уровне зарядки батареи. Подключите систему нагревания табака glo к официальному зарядному устройству, поставляющемуся в комплекте, и дождитесь, пока процесс не закончится. Если после этого сеанс все равно длится меньше 3-4 минут, обратитесь в сервисный центр.
Почему исчезла вибрация
По умолчанию системы нагревания табака glo оповещают владельцев об этапах работы вибрацией. Если вы случайно отключили вибрацию, вернуть ее можно следующим способом:
Некоторые несерьезные проблемы, возникающие при эксплуатации систем нагревания табака glo™, как показывает практика, можно решить самостоятельно. Если вам не помогают советы от службы поддержки или онлайн-диагностика, а гарантия на устройство не истекла, смело обращайтесь в сервисные центры для ремонта или замены девайса. Помните: не вскрывайте корпус и не изменяйте свой glo™, чтобы не лишиться гарантии раньше срока.