не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается
Используется неоригинальное зарядное устройство
Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Зубная щетка не полностью заряжена
Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.
Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается
Используется неоригинальное зарядное устройство
Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare. Зарядное устройство, которое было в комплекте поставки вашей зубной щетки, может быть несовместимо с другой зубной щеткой Philips Sonicare.
Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Зубная щетка не полностью заряжена
Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.
Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.
Розетка не работает
Помехи
Зубная щетка неверно расположена в зарядном стакане или панели для зарядки
Для зубных щеток, совместимых с приложением Sonicare
Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:
Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Для зубных щеток, совместимых с приложением Sonicare
Обновления ПО вашей зубной щетки происходит при подключении к приложению. Это происходит посредством обновления встроенного ПО. Некоторые из этих обновлений повышают эффективность зарядки.
Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:
Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается
Используется неоригинальное зарядное устройство
Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Зубная щетка не полностью заряжена
Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.
Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.
Зубная щетка Philips Sonicare не включается
зубная щетка не заряжается
Зарядные устройства не являются взаимозаменяемыми
Во время зарядки убедитесь, что используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare.
Если вы используете зубную щетку DiamondClean или Sonicare 9900 Prestige, см. таблицу ниже, чтобы убедиться в использовании совместимого зарядного устройства.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Залипла кнопка питания
Проверьте наличие обновлений встроенного ПО для зубной щетки Smart
Если вы используете зубную щетку Smart, обратите внимание, что при подключении к приложению она получает новые версии ПО. Это происходит посредством обновления встроенного ПО. Некоторые из этих обновлений повышают эффективность зарядки.
Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:
Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.
Если вы выполнили все рекомендации, но зубная щетка все равно не включается, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Не могу подключить щетку Sonicare к приложению Sonicare
Приложение Sonicare или ПО смартфона не обновлено
Использование несовместимой зубной щетки
Зубная щетка не включена
зубная щетка не заряжается
Bluetooth не включен или не выполнено сопряжение
Прежде чем открыть приложение Sonicare, проверьте, что на вашем смартфоне включен Bluetooth. Если он выключен, перейдите в настройки Bluetooth на смартфоне, чтобы включить его.
Если это не помогло, попробуйте выполнить сброс подключения Bluetooth на смартфоне. Для очистки кэша на смартфоне Android или iPhone выполните следующие действия:
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне Android
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Диспетчер приложений» (Application Manager).
3. Нажмите «Больше» (More) или символ из 3 точек в правом верхнем углу.
4. Выберите «Показывать системные приложения» (Show system apps).
5. Выберите «Bluetooth» или «Передача данных по Bluetooth» (Bluetooth share).
6. Выберите «Хранилище» (Storage).
7. Коснитесь «Очистить кэш» (Clear Cache).
8. Перезагрузите телефон.
9. Попробуйте повторно подключиться к приложению Sonicare
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне iOS
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Bluetooth».
3. Убедитесь, что Bluetooth включен.
4. В разделе «Мои устройства» (my devices) коснитесь значка информации возле зубной щетки.
5. Выберите «Забыть это устройство» (Forget this device).
6. Повторите процедуру подключения к приложению Sonicare.
Другие устройства создают помехи
Не храните щетку Philips Sonicare вблизи других устройств Bluetooth, поскольку это может привести к проблемам с сопряжением.
Если это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.