не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать

Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается

Используется неоригинальное зарядное устройство

Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.

Название ручкиDiamondCleanDiamondClean SmartDiamondClean 9000Sonicare 9900 Prestige
Код на нижней части ручкиHX93, HX934,
HX935, HX936,
HX937
HX992, HX993HX991HX999
Код на нижней части зарядного устройстваMX9100Тип: CBA1001,
CBA2001, CBA3001
Тип: CBA5001,
CBA4001
CBB1001,
CBB2001

Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100

Зубная щетка не полностью заряжена

Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.

Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.

Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.

Источник

Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается

Используется неоригинальное зарядное устройство

Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare. Зарядное устройство, которое было в комплекте поставки вашей зубной щетки, может быть несовместимо с другой зубной щеткой Philips Sonicare.

Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.

Название ручкиDiamondCleanDiamondClean SmartDiamondClean 9000Sonicare 9900 Prestige
Код на нижней части ручкиHX93, HX934,
HX935, HX936,
HX937
HX992, HX993HX991HX999
Код на нижней части зарядного устройстваMX9100Тип: CBA1001,
CBA2001, CBA3001
Тип: CBA5001,
CBA4001
CBB1001,
CBB2001

Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100

Зубная щетка не полностью заряжена

Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.

Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.

Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.

Розетка не работает

Помехи

Зубная щетка неверно расположена в зарядном стакане или панели для зарядки

Для зубных щеток, совместимых с приложением Sonicare

Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:

Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.

В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.

Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

Для зубных щеток, совместимых с приложением Sonicare

Обновления ПО вашей зубной щетки происходит при подключении к приложению. Это происходит посредством обновления встроенного ПО. Некоторые из этих обновлений повышают эффективность зарядки.

Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:

Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.

Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

Источник

Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается

Используется неоригинальное зарядное устройство

Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.

Название ручкиDiamondCleanDiamondClean SmartDiamondClean 9000Sonicare 9900 Prestige
Код на нижней части ручкиHX93, HX934,
HX935, HX936,
HX937
HX992, HX993HX991HX999
Код на нижней части зарядного устройстваMX9100Тип: CBA1001,
CBA2001, CBA3001
Тип: CBA5001,
CBA4001
CBB1001,
CBB2001

Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100

Зубная щетка не полностью заряжена

Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.

Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.

Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.

Источник

Зубная щетка Philips Sonicare не включается

зубная щетка не заряжается

Зарядные устройства не являются взаимозаменяемыми

Во время зарядки убедитесь, что используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare.

Если вы используете зубную щетку DiamondClean или Sonicare 9900 Prestige, см. таблицу ниже, чтобы убедиться в использовании совместимого зарядного устройства.

Название ручкиDiamondCleanDiamondClean SmartDiamondClean 9000Sonicare 9900 Prestige
Код на нижней части ручкиHX93, HX934,
HX935, HX936,
HX937
HX992, HX993HX991HX999
Код на нижней части зарядного устройстваMX9100Тип: CBA1001,
CBA2001, CBA3001
Тип: CBA5001,
CBA4001
CBB1001,
CBB2001

Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100

не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Смотреть фото не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Смотреть картинку не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Картинка про не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Фото не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать

Залипла кнопка питания

не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Смотреть фото не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Смотреть картинку не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Картинка про не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать. Фото не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать

Проверьте наличие обновлений встроенного ПО для зубной щетки Smart

Если вы используете зубную щетку Smart, обратите внимание, что при подключении к приложению она получает новые версии ПО. Это происходит посредством обновления встроенного ПО. Некоторые из этих обновлений повышают эффективность зарядки.

Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:

Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.

Если вы выполнили все рекомендации, но зубная щетка все равно не включается, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

Источник

Не могу подключить щетку Sonicare к приложению Sonicare

Приложение Sonicare или ПО смартфона не обновлено

Использование несовместимой зубной щетки

Зубная щетка не включена

зубная щетка не заряжается

Bluetooth не включен или не выполнено сопряжение

Прежде чем открыть приложение Sonicare, проверьте, что на вашем смартфоне включен Bluetooth. Если он выключен, перейдите в настройки Bluetooth на смартфоне, чтобы включить его.

Если это не помогло, попробуйте выполнить сброс подключения Bluetooth на смартфоне. Для очистки кэша на смартфоне Android или iPhone выполните следующие действия:

Очистка кэша Bluetooth на смартфоне Android
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Диспетчер приложений» (Application Manager).
3. Нажмите «Больше» (More) или символ из 3 точек в правом верхнем углу.
4. Выберите «Показывать системные приложения» (Show system apps).
5. Выберите «Bluetooth» или «Передача данных по Bluetooth» (Bluetooth share).
6. Выберите «Хранилище» (Storage).
7. Коснитесь «Очистить кэш» (Clear Cache).
8. Перезагрузите телефон.
9. Попробуйте повторно подключиться к приложению Sonicare

Очистка кэша Bluetooth на смартфоне iOS
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Bluetooth».
3. Убедитесь, что Bluetooth включен.
4. В разделе «Мои устройства» (my devices) коснитесь значка информации возле зубной щетки.
5. Выберите «Забыть это устройство» (Forget this device).
6. Повторите процедуру подключения к приложению Sonicare.

Другие устройства создают помехи

Не храните щетку Philips Sonicare вблизи других устройств Bluetooth, поскольку это может привести к проблемам с сопряжением.

Если это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *