не работает электронная почта на телефоне что делать

Электронная почта перестала синхронизироваться на Android? 8 способов исправить это

Если ваша электронная почта не синхронизируется на Android, мы покажем вам несколько способов вернуть электронную почту на ваше устройство.

Ваш телефон простаивает несколько часов, и вы не слышали ни единого сигнала входящей электронной почты. Если это необычно, у вас может быть проблема: ваш телефон Android, скорее всего, не синхронизирует вашу электронную почту, и поэтому вы фактически не получаете никаких сообщений на свое устройство.

Подобные проблемы могут привести к тому, что вы пропустите важные электронные письма, что может стать дорогостоящей проблемой, если вы не решите ее быстро. К счастью, мы покажем вам способы исправить ситуацию, когда ваша электронная почта не синхронизируется на вашем устройстве Android.

1. Убедитесь, что автоматическая синхронизация электронной почты включена

В большинстве почтовых клиентов включена автоматическая синхронизация, поэтому вы можете получать электронные письма без задержек. Однако, если вы изменили какие-либо настройки, относящиеся к синхронизации электронной почты, это может повлиять на то, как приложения синхронизируют вашу электронную почту.

Вы можете проверить, почему ваши электронные письма не синхронизируются, включив опцию автоматической синхронизации в своем почтовом приложении. Затем приложение должно автоматически искать новые электронные письма и сообщать вам, когда приходит новое сообщение.

Вы можете включить автосинхронизацию в меню настроек вашего почтового приложения. Здесь мы покажем, как это сделать в Gmail, но шаги должны быть аналогичными для большинства других почтовых клиентов:

2. Выполните ручную синхронизацию электронной почты.

Если автоматическая синхронизация по какой-либо причине не работает, в вашем телефоне есть возможность выполнить синхронизацию вручную. Это заставляет ваше почтовое приложение синхронизировать, находить и загружать новые электронные письма на ваше устройство.

Эта опция работает так же, как обычная синхронизация, за исключением того, что вам нужно вручную войти в настройки и нажать на опцию. Для его выполнения:

3. Очистите память вашего Android-устройства.

Когда ваш телефон загружает электронное письмо, оно занимает некоторое место в памяти телефона. Если у вас заканчивается место для хранения на вашем телефоне, возможно, поэтому ваши электронные письма не синхронизируются (особенно если вы пытаетесь загрузить электронное письмо с большим вложением).

К счастью, вы можете исправить это, удалив ненужные файлы со своего телефона следующим образом:

Не все телефоны Android имеют такую ​​возможность для поиска и удаления файлов, занимающих много места. Если у вас его нет, узнайте другие способы освободить место на Android.

4. Убедитесь, что в вашем почтовом приложении введен правильный пароль.

Когда вы меняете пароль для своей учетной записи электронной почты, вы также должны обновить его в приложении электронной почты на телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон не сможет синхронизировать новые электронные письма, поскольку у него просто нет на это разрешения.

Вы можете решить эту проблему, открыв приложение электронной почты и введя новый пароль. Затем приложение подключится к почтовым серверам и получит для вас новые сообщения.

Не забывайте обновлять пароль везде, где вы используете эту учетную запись, всякий раз, когда вы меняете для нее пароль.

5. Очистите кеш и удалите данные своего почтового приложения.

Как и все приложения на вашем устройстве, ваше почтовое приложение сохраняет данные и файлы кеша на вашем телефоне. Хотя эти файлы обычно не вызывают каких-либо проблем, их стоит очистить, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с синхронизацией электронной почты на вашем устройстве Android.

Удаление файлов данных и кеша не приведет к удалению ваших писем; ваши электронные письма хранятся на сервере вашего провайдера электронной почты. Чтобы очистить кеш:

6. Обновите приложение электронной почты.

Для максимальной производительности обновляйте свои приложения. Если с тех пор, как вы обновили почтовое приложение прошло некоторое время, стоит поискать в Play Store, если доступно обновление.

Новые обновления исправляют многие существующие ошибки в приложении. Если ваши электронные письма не синхронизируются из-за такой ошибки, это решит проблему для вас:

7. Повторно добавьте учетную запись электронной почты в свое приложение электронной почты.

Если вы все еще не нашли исправление, у вас может быть проблема с настройкой учетной записи электронной почты. В этом случае удаление и повторное добавление вашей учетной записи в приложение может исправить это. Таким образом, вы можете подтвердить настройки, чтобы убедиться, что ничего не настроено неправильно.

Для этого вам необходимо сначала удалить свою учетную запись электронной почты из приложения. Для этого используйте параметры в приложении; вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи», нажать на учетную запись и выбрать «Удалить учетную запись», чтобы снять ее со своего телефона. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в вашем почтовом клиенте.

не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть фото не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть картинку не работает электронная почта на телефоне что делать. Картинка про не работает электронная почта на телефоне что делать. Фото не работает электронная почта на телефоне что делать

8. Включите уведомления для своего почтового приложения.

Наконец, может случиться так, что электронные письма синхронизируются нормально, но ваш телефон не отправляет вам уведомления о них. Вы можете решить эту проблему, включив уведомления для своего почтового клиента:

Эффективная работа с электронной почтой

Если вы пропустили свои электронные письма, потому что ваш телефон не синхронизировал их, вы должны были исправить проблему, используя вышеуказанные методы. Теперь вы вернулись к своим обычным письмам и работе.

Источник

Почему на телефон не приходит почта: что делать

Расскажем, почему перестала приходить почта…

Вопрос, почему на телефон не приходит почта, стал весьма востребован в последнее время. Этот сбой, обычно, происходят из-за некорректных настроек синхронизации, но есть и другие причины. Из-за чего же не приходит почта на телефон? Давайте разбираться!

Пройдёмся по четырём самым распространенным причинам, почему не приходит почта. Поехали!

Синхронизация

Когда почта не приходит на смартфон, но на компьютере почтовый клиент работает исправно, нужно убедиться в наличии синхронизации. Для ее активизации на Android-смартфоне, открываем «Панель уведомлений» и тапаем пункт «Включить синхронизацию».

Если синхронизация Gmail отключена, нужно зайти в «Приложения», выбрать «Настройки», тапнуть вкладку «Учетные записи» и выбрать пункт Google. После нужно тапнуть по учетной записи Gmail и отметить чекбокс «Синхронизировать Gmail». Так проблема, почему на телефон не приходит почта, точно будет решена

Теперь о компрометации пароля. Эта причина встречается нередко, поэтому заслуживает отдельного рассмотрения.

Компрометация логина-пароля

Если почта всё равно не приходит на смартфон, возможно, логин и пароль были скомпрометированы. Пароль нужно изменить на сложный, можно скопировать его на флешку и носить с собой.

Перед тем, как менять пароль, обязательно просканируйте внутреннее хранилище телефона антивирусом. Вредоносный код может «украсть» не только логины / пароли, но именно но и другие данные.

Не обновлённое приложение

Почтовое приложение и сервисы Google нужно обязательно обновлять. Если у вас отключено автообновление, письма могут не приходить.

Часть писем может распознаваться, как подозрительные и оставаться в папке «Спам», а не во «Входящих». Эту ошибку можно устранить, обновив почтовое приложение до последней версии

Письма могут не приходить при отсутствии подключения к интернету, либо — если используется медленное соединение. Также — если на смартфоне активирован «Режим полета».

Нет места в телефоне

Когда место во внутреннем хранилище телефона недостаточно, новые письма могут не загружаться. Освободите место и попробуйте обновить почтовое приложение. Определив, почему на телефон не приходит почта, решить проблему можно самостоятельно.

Источник

6 лучших способов исправить ошибку Gmail, которая не прекращает синхронизацию на мобильных устройствах

Поскольку Gmail по-прежнему пользуется популярностью у всех, мы собрали советы и рекомендации по более эффективному использованию Gmail. Однако некоторые люди время от времени испытывают сбои с Gmail, и это может быть мучительно. Одна из наиболее распространенных проблем — Gmail очень долго выполняет процесс синхронизации, а затем не останавливается. Многие мобильные пользователи часто становятся свидетелями того, как процесс синхронизации Gmail постоянно выполняется в области уведомлений.

Это приводит к более быстрой разрядке аккумулятора, истощению интернет-пакета и беспокойству. Вы не знаете, синхронизируются ли новые электронные письма или нет, или это письмо, которое вы отправили, покинуло ваш телефон. Не лучший способ начать или закончить день, поэтому мы решили помочь.

1. Включите / выключите синхронизацию.

Существует возможность выключить / включить синхронизацию для различных учетных записей, которые вы добавили в телефон. Это может помочь решить текущую проблему с синхронизацией.

Шаг 1: Перейдите в Настройки> Учетные записи и резервное копирование> Учетные записи и выберите здесь учетную запись Google. В разделе «Синхронизация учетной записи» вы можете включить синхронизацию для всех приложений Google, включая Gmail.

Вы также можете проверить время последней синхронизации Gmail. Это даст вам представление о том, обновлена ​​ли папка «Входящие» или нет. В некоторых интерфейсах смартфонов в области уведомлений есть кнопка синхронизации, которая помогает экономить заряд батареи, когда у вас мало заряда.

2. Отключить / включить Интернет.

Несколько пользователей сообщили, что у них сработала эта маленькая уловка. Выключите Wi-Fi и мобильные данные в области уведомлений, перезагрузите телефон и снова включите его. Gmail должен постоянно прекращать синхронизацию.

3. Проверьте хранилище.

Нехватка места не должна быть проблемой, поскольку сегодня большинство телефонов имеют варианты хранения от 64 до 256 ГБ. Тем не менее, возможно, вы используете более старое устройство. Поэтому, если на вашем телефоне заканчивается место для хранения, синхронизация Gmail не будет работать или будет зависать при синхронизации. Откройте «Настройки»> «Уход за устройством»> «Память», чтобы проверить, сколько места у вас осталось.

Более подробно изучите настройки дискового пространства, чтобы понять, какой тип файла занимает больше всего места и где его можно сократить. Я предлагаю вам сначала проверить медиафайлы.

4. Очистить данные

Все данные, связанные с вашим идентификатором Gmail / Google ID, хранятся в облаке, поэтому вам не о чем беспокоиться. Удаление данных приложения не только освободит место, но и удалит поврежденные файлы или неверные данные с вашего телефона, в результате чего синхронизация Gmail не остановит ошибку. После этого вам нужно будет снова войти в систему.

Шаг 1: Вернитесь в Настройки> Приложения> Gmail (найдите его)> Хранилище.

Вы можете использовать такое приложение, как Solid Explorer, для дальнейшей детализации и передачи / удаления их.

Шаг 2: Нажмите на «Очистить данные» и «Очистить кеш» и подтвердите удаление всех данных Gmail, хранящихся на вашем телефоне.

Gmail повторно синхронизирует все данные, давая вам возможность начать все сначала.

5. Разрешения фоновой активности

Приложению Gmail требуется несколько разрешений для синхронизации данных с серверов Google, даже если оно работает в фоновом режиме.

Шаг 1: Вернитесь к информации о приложении Gmail, как и на предыдущем шаге, в разделе «Настройки»> «Приложения»> «Gmail» (найдите его).

Шаг 2: Нажмите «Мобильные данные», чтобы включить параметр «Разрешить использование данных в фоновом режиме». Затем нажмите «Батарея», чтобы включить «Разрешить фоновую активность», если она отключена.

В том же меню вы также найдете параметр «Разрешения». Удивительно, но даже в моем телефоне, где синхронизация Gmail работает правильно, для параметра Хранилище было установлено значение Запретить. Однако один пользователь обнаружил, что установка значения «Разрешить» и простая перезагрузка сделали свое дело.

Если он уже включен или разрешен, выключите или включите его, а затем перезагрузитесь, чтобы очистить постоянное уведомление о синхронизации Gmail.

6. Чистая переустановка

Чистая переустановка поможет с несколькими поврежденными файлами и ошибками приложений. Повторите шаги, упомянутые в пункте 3 выше, чтобы очистить все данные и файлы кеша Gmail. Затем вы удалите Gmail, откроете Play Store и переустановите Gmail. Это сделает две вещи. Он обновит Gmail до последней версии, а чистая установка автоматически исправит несколько ошибок и другие ошибки. Есть несколько способов удалить приложение, например, из настроек телефона или с главного экрана.

Жизнь не синхронизирована

Синхронизация Gmail — любопытная проблема, потому что вы можете открыть приложение, и в некоторых случаях синхронизация также работает нормально. Это только в области уведомлений можно увидеть постоянно работающую синхронизацию. В других случаях почта не приходит и не выходит из вашего телефона, что пугает. А как еще проверить их на ходу? Один из способов — использовать браузер, и хотя он работает, поскольку сайт Gmail оптимизирован для мобильных устройств, сколько раз вы можете проверять электронную почту? Push-уведомления были разработаны для решения этой проблемы. А теперь это сломано.

К счастью, Gmail не прекращает синхронизацию, ошибку можно исправить с помощью небольших корректирующих действий, которые легко выполнить и реализовать.

Следующий:

Вы можете попробовать приложение Gmail Go, если обычное приложение Gmail у вас не работает. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, чем облегченная версия Go может вам помочь.

Источник

В приложении Email произошла ошибка — что делать

не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть фото не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть картинку не работает электронная почта на телефоне что делать. Картинка про не работает электронная почта на телефоне что делать. Фото не работает электронная почта на телефоне что делать

не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть фото не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть картинку не работает электронная почта на телефоне что делать. Картинка про не работает электронная почта на телефоне что делать. Фото не работает электронная почта на телефоне что делать

После недавних обновлений Андроида, очень много пользователей стали получать уведомления о сбое — «В приложении Email произошла ошибка». Данный баг очень часто появляется на китайских моделях смартфонов (очень актуально для Lenovo). Мы кратко расскажем из-за чего происходят такие сбои и что нужно делать для их устранения.

Почему возникает сбой

Приложение com.android.email системное и является вшитой по умолчанию во многие прошивки. Приложение позволяет подключить и настроить почтовый сервис и отправку писем на вашем телефоне. Очень часто в подобных программах происходит сбой, отчего вы получаете уведомление «В приложении com.android.email произошла ошибка». Причин сбоя может быть много — устаревшая версия приложения Email, битая прошивка, отсутствие соединения. Также, часто пользователь удаляет эту программу, а в момент почтового запроса, Андроид не может его найти и выдает соответствующее уведомление.

не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть фото не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть картинку не работает электронная почта на телефоне что делать. Картинка про не работает электронная почта на телефоне что делать. Фото не работает электронная почта на телефоне что делать

В приложении Email произошла ошибка

Как исправить ошибку приложения Email на Андроиде

Исправить данную ошибку, в принципе, легко, для этого нужно применить стандартные действия для подобного рода проблем на Андроиде:

не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть фото не работает электронная почта на телефоне что делать. Смотреть картинку не работает электронная почта на телефоне что делать. Картинка про не работает электронная почта на телефоне что делать. Фото не работает электронная почта на телефоне что делать

Удаление кэша и остановка программы

Основная причина ошибки — это устаревшая версия, поэтому старайтесь постоянно соглашаться на актуальные обновления приложений и системы в общем. Удалять Эмаил не стоит, замораживать также не советую — проблемы с другими почтовыми сервисами (Gmail, Яндекс почта, Mail) будут гарантированы. Такие ошибки вещь очень частая (особенно на Леново), а исправляются легко.

Надеюсь вы поняли что делать с проблемой «В приложении Email произошла ошибка» и как нужно её устранять.

Источник

8 лучших способов исправить приложение Outlook, не работающее на Android

Microsoft Outlook объединяет ваши электронные письма, календарь и файлы в одно приложение для Android. Помимо Microsoft 365, он работает с вашими учетными записями Gmail или Yahoo Mail. Но было бы странно, если бы приложение не работает и многие пользователи Android сталкиваются с этим.

Хотя приложение Outlook всегда имело печально известные проблемы с синхронизацией и уведомлениями, многие пользователи также жаловались на его производительность, особенно на Android. Мы покажем вам, как решить все проблемы с приложением Outlook на Android с помощью этих решений. Итак, приступим.

1. Проверьте подключение к Интернету.

Поскольку приложению Outlook для правильной работы требуется подключение к Интернету, вы можете начать с проверки Интернета на своем телефоне. Иногда плохое подключение к Интернету может заставить вас поверить в то, что с приложением возникли проблемы.

2. Перезагрузите телефон.

Если вы уверены, что Интернет работает нормально, следующее, что вам нужно сделать, это перезагрузить телефон. Перезагрузка устройства остановит все приложения и службы, работающие на вашем телефоне, а также поможет исправить незначительные ошибки и проблемы в процессе.

3. Отключите режим энергосбережения.

Энергосберегающие устройства на вашем Android часто ограничивают способность приложения работать в полную силу. То же самое и с приложением Outlook. Если вы включили режим энергосбережения на своем телефоне, это может помешать возможности Outlook эффективно синхронизировать и обновлять данные. Таким образом, вы можете попробовать отключить его, чтобы посмотреть, решит ли он проблему. Вот как.

Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на телефоне и перейдите в раздел «Батарея».

Шаг 2: Перейдите к параметру «Экономия заряда» и нажмите «Выключить сейчас».

Кроме того, вы также можете отключить функцию экономии заряда аккумулятора на своем телефоне, опустив панель уведомлений и нажав значок батареи.

Совет профессионала: Если вы хотите продлить время автономной работы своего Android, попробуйте вместо этого использовать приложение Outlook в темном режиме.

После отключения проверьте, нормально ли работает приложение Outlook.

4. Проверьте разрешения для приложений.

Если приложение Outlook не работает должным образом, это может произойти из-за отсутствия разрешений приложения. Таким образом, вы можете проверить, предоставлены ли приложению все необходимые разрешения на вашем телефоне. Вот как.

Шаг 1: Откройте на телефоне приложение «Настройки». Зайдите в Приложения и уведомления.

Шаг 2: Прокрутите вниз и найдите приложение Outlook в списке. Там перейдите в Разрешения.

Шаг 3: Теперь нажмите и разрешите все доступные разрешения.

После этого перезапустите приложение, чтобы проверить, нормально ли оно работает.

5. Обновите приложение.

Возможно, проблемы с приложением Outlook на вашем телефоне ограничены текущей версией приложения. Скорее всего, более новая версия была выпущена разработчиком, который решил такие проблемы. Таким образом, вы можете попробовать обновить приложение из Google Play Store и посмотреть, поможет ли это.

6. Сбросить аккаунт

Приложение Outlook также позволяет сбросить настройки вашей учетной записи в приложении для устранения проблем с синхронизацией в приложении. Это может помочь решить проблему с неработающим приложением Outlook. Вот как это работает.

Шаг 1: Запустите приложение Outlook на своем телефоне. Нажмите на значок профиля в верхнем левом углу, чтобы открыть меню боковой панели. Теперь нажмите на значок шестеренки внизу, чтобы открыть настройки.

Шаг 2: В разделе «Учетные записи почты» нажмите на свою учетную запись электронной почты. Затем выберите параметр «Сбросить учетную запись». Наконец, нажмите «Продолжить», чтобы начать сброс.

Приложение сбросит настройки учетной записи, а затем перезапустится. Не волнуйся. Вы не потеряете свои электронные письма.

7. Выйдите и войдите в систему.

Если сброс Outlook не помогает, попробуйте выйти из всех своих учетных записей и снова войти. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 1: Запустите приложение Outlook на своем телефоне и перейдите в Настройки.

Шаг 2: В разделе «Учетные записи почты» нажмите на свою учетную запись электронной почты и выберите опцию «Удалить учетную запись» внизу.

Шаг 3: Наконец, выберите «Удалить с этого устройства» и нажмите «Удалить».

Теперь снова добавьте свою учетную запись электронной почты, чтобы увидеть, решена ли проблема.

8. Переустановите Outlook.

Если все остальное не помогло, то удаление и повторная установка приложения вполне может быть вашим последним вариантом. Это должно помочь очистить все данные приложения Outlook на вашем телефоне, включая его кеш, и навсегда исправить любые проблемы, связанные с приложением.

Больше никаких проблем с Outlook

Упомянутые выше решения должны помочь навсегда решить любую проблему с Outlook на вашем Android. Но если ничего не работает, вы можете изучить другие варианты и подумать о переходе на альтернативу Outlook для Android.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *