не пришла квитанция за телефон ростелеком что делать
Как заставить Ростелеком высылать мне бумажную квитанцию?
С ноября 2016 года Ростелеком перестала мне высылать бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
17.12.16 года я поехал в клиентский центр. Мне сказали, что ПАО ”Ростелеком” не будет больше высылать мне и других потребителей бумажную квитанцию!
Меня это не устраивает, что ПАО ”Ростелеком” заставляет меня платить в электронном виде! Они сказали, что на следующий месяц ситуация будет такая же, а именно, что я не получу бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
Считаю, что ПАО ”Ростелеком” грубо нарушает мои права и Закона ”О защите прав потребителей”. На каком основании, что они заставляют меня платить в электронном виде?
Я плачу за абонентскую линию и мне вообще непонятно за что я плачу? Такое ощущение, что ПАО ”Ростелеком” предпочитают меньше работать? Ведь я плачу за коммунальные услуги и там не заставляют платить только в электронном виде!
Законно ли они так поступают с потребителями?
Добрый день Лев. В вашей ситуации, идет прямое нарушение прав потребителя, согласно Закона ”О защите прав потребителей” со стороны ПАО ”Ростелеком”, так как потребитель сам выбирает способ оплаты услуг предпочтительный для него. Посоветую в личном кабинете на официальном сайте ПАО ”Ростелеком”, отказаться от доставки счета в электронном виде. Либо в письменном виде написать заявление (образцы есть на сайте) и лично или по почте предоставить в местное отделение. ПАО ”Ростелеком”
Я написал им письменную претензию. Вот как они мне так ответили.
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
На Ваше обращение сообщаем способ доставки счёта у Вас личный кабинет. Для просмотра счёта в личном кабинете Вам необходимо войти в личный кабинет далее переходите в раздел «оплата » потом выбираете пункт «счета на оплату» и выбираете лицевой счёт и период времени.
Преимущества Электронной формы счета:
· невозможно потерять, легко хранить на персональном компьютере или при необходимости посмотреть в ЕЛК (абонент может вести электронный архив счетов!)
· экономит личное время: удобно оплачивать через интернет (в том числе на сайте и в ЛК), не надо стоять в очередях. При оплате счета в ЕЛК абонент получает 1 бонус за каждые оплаченные 5 руб. При желании абонент может пользоваться и традиционными способами оплаты;
· позволяет оперативно оплатить счета родственников и близких людей;
· электронный счет приходит раньше традиционного бумажного счета;
· позволяет проверить состояние счета в любой точке земного шара (находясь на отдыхе или в командировке можно посмотреть свой счет);
· сервис просмотра счетов в ЕЛК доступен на мобильных устройствах.
Способы оплаты электронного счета:·
Банковской картой в Едином Личном кабинете (lk.rt.ru). Дополнительно можно оформить услугу «Автопополнение» в Едином Личном Кабинете (подключается на закладке «Оплата» иконка «Автопополнение банковской картой»).
· На сайте в разделе «Оплата». Для оплаты на сайте вводится абонентский номер или номер лицевого счета. Номер ЛС указан в договоре и счете
· Сбербанк (Сбербанк ОнЛ@йн, отделения банка и банкоматы). В сервисе Сбербанк-ОнЛ@йн можно настроить «Автоплатеж» (ссылка https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do).
· Платежные терминалы (Qiwi, Кампей, Рапида, Киберплат и др.)
· Отделения почты, банков и других агентов
Подробная информация об оплате есть на сайте в разделе: «Как оплатить».
Что делать, если не поступил платеж Ростелеком?
Бывают случаи, когда после оплаты счетов за услуги деньги не попадают на лицевой счет абонента. Это может происходить по разным причинам. Обычно денежные средства зачисляются в течение 15 минут после совершения платежа, но если оплата совершалась через сторонние сервисы (электронные кошельки, онлайн-банки, платежные терминалы и пр.), то срок поступления средств может достигать 24 часов.
Порядок действий
Если после совершения платежа деньги не поступают на счет в течение продолжительного времени, не нужно паниковать и бить тревогу. Первым делом о данном инциденте необходимо сообщить специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Не менее важным является наличие чека об оплате, его копия (фотография, скриншот, скан) или иное документальное подтверждение оплаты.
Как проверить платеж
После совершения платежа на ваш мобильный телефон приходит уведомление по СМС или Viber с подтверждением поступления средств. При этом ваш мобильный номер должен быть указан в личном кабинете в качестве контактного. Есть и другие способы проверить, поступил ли платеж:
В карточке лицевого счета необходимо нажать кнопку «Управление счетом» и в открывшемся списке развернуть блок «Ваш баланс» — в данном разделе содержится информация обо всех совершенных оплатах в текущем месяце;
В карточке лицевого счета необходимо нажать кнопку «Информация» и в открывшемся списке необходимо выбрать раздел «История платежей».
Куда обращаться?
В тех случаях, когда после оплаты деньги так и не поступили на лицевой счет, необходимо связаться с технической поддержкой Ростелекома одним из удобных способов:
Вход в онлайн-чат осуществляется в личном кабинете или мобильном приложении. Также можно написать запрос в официальный паблик Ростелекома в Viber;
Ответ придет на указанную вами электронную почту;
Специалисты Ростелекома работают круглосуточно;
Ближайший офис, его адрес и режим работы можно найти на сайте, в личном кабинете или в мобильном приложении.
Можно ли оплатить счет телефона Ростелекома, если нет квитанции?
Раньше телефонные квитанции от Ростелеком приходили в почтовый ящик. С недавних же пор наши клиенты информируются в электронной форме. Это объясняется некоторой сменой политики компании. Обратите внимание, что, когда Вам необходимо узнать баланс на стационарном телефонном счете и оплатить его, можно воспользоваться нижеописанными возможностями.
Что необходимо сделать, чтобы узнать информацию по балансу без наличия квитанции?
В том случае, когда квитанция отсутствует, то для того чтобы проверить свой счет необходимо:
дойти до ближайшего банкомата Сбербанка и, введя номер своего телефона, узнать о состоянии счета;
воспользоваться личным кабинетом. В нем можно просто посмотреть или же распечатать квитанцию. Кроме того, для наших абонентов доступна информационная рассылка на мобильный телефон или e-mail. Эту услугу Вы можете здесь подключить;
обратиться в Единую сервисную службу по поддержки наших абонентов. Номер для набора –8(800)-1000-800. По данному номеру есть также возможность оформить SMS-рассылку на Ваш мобильный телефон.
Что нужно для оплаты телефона, если у Вас нет квитанции от Ростелеком?
Для того чтобы оплатить услуги нашей телефонной связи, квитанция не требуется. Главное – помнить номер телефона. Оплатить можно любым путем:
на нашем официальном Интернет-ресурсе RT.ru. Это можно осуществить при помощи карточек MasterCard или VISA (комиссии нет), систем WebMoney или Яндекс.Деньги (комиссия оплачивается).
Обратите внимание, что в этом нет никаких сложностей. Самое главное – удобство контроля баланса и отказ от чеков не бумаги делают жизнь наших клиентов не только комфортнее, но и берегут окружающий мир!
На нашем сайте Вы также можете просмотреть информационное видео, в котором показаны основные пути, как без квитанции узнать баланс.
Как оплатить телефон Ростелеком без квитанции?
Раньше, узнать сумму к оплате за пользование городским телефоном, можно было узнать из квитанции, которую приносили на дом абоненту. На сегодняшний день такие распечатанные квитанции за телефон Ростелеком больше не рассылает. В связи с новой политикой, компания отказалась от печатных средств информирования абонента и перешла на формы электронного оповещения.
Существуют несколько вариантов узнать баланс по счету и оплатить стационарный телефон. Для этого можно воспользоваться одним из следующих, перечисленных ниже способов.
Как узнать баланс за телефон Ростелеком без квитанции?
Для того, чтобы проверить свой телефонный счет абоненты компании могут выбрать следующие варианты:
Воспользоваться банкоматом Сбербанка
Для того, чтобы просмотреть баланс, абоненту нужно ввести свой номер телефона;
Воспользоваться Личным кабинетом
В своем кабинете, по адресу LK.RT.ru можно просмотреть, сохранить, распечатать квитанцию Ростелеком. Также можно подписаться на информационную рассылку на мобильный телефон или электронную почту;
Звонок в единую службу поддержки абонентов
Оформить информирование о состояние баланса при помощи СМС.
Как оплатить услуги телефона, если квитанция Ростелеком не пришла?
Для оплаты услуг оказанных за телефонную связь Ростелеком, наличие квитанции не является обязательным требованием. Для пополнения абонентского счета достаточно знать такую информацию, как номер телефона. Совершить оплату услуг стационарной связи можно приведенными ниже способами:
Если вы хотите уточнить для себя как узнать некоторые нюансы при совершении оплаты – можете просмотреть следующее информационное видео от Ростелеком. В нем также можно увидеть, как узнать баланс без квитанции:
Оплатила услугу Ростелеком 27.06. деньги не поступили. Чек сохранила и ни где не могу найти его.
Оплатила услугу Ростелеком 27.06. деньги не поступили. Чек сохранила и ни где не могу найти его.
Ответы на вопрос:
Попробуйте обратиться в банк, через который Вы оплатили данную услугу, и выяснить, по какой причине не перечислены денежные средства.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Похожие вопросы
Оплатил интернет, с карточки списали, а на счёт деньги не пришли. Как поступить.
Ростелеком прислал сообщение в вайбере о списании 299 р., ссылку на чек, ККТ и ФПД чека. Банк ВТБ прислал смс о том, что списание на такую сумму действительно было. Карта дебетовая, привязана к номеру телефона, на который пришли смс, но не привязана к личному кабинету ТК, не подключены никакие авто платежи! Открываем чек: реквизиты ТК, реквизиты кассы, через которую проведен платеж, наименование платежа «оплата услуг ОАО «Ростелеком» по номеру: 99102378113″. Звоним в ТК, ТК категорически отрицает списание, категорически отрицает существование в своей базе указанного номера, услуги которого оплачены, подтверждает отсутствие задолженностей по моему лицевому счету, настаивает на обращении в банк. Листаю историю сообщений с ТК, оказывается, что это уже 3 списание в никуда, на ничей номер, а значит будет и четвертое. В личном кабинете ВТБ все списания в пользу ТК подтверждаются. Что происходит не понятно. Развод ТК? Утечка персональных данных? Что с этим делать тоже не ясно. Пока мысли заказать в банке выписку списаний, подтверждающую совершение этих мошеннических платежей, но что с ней делать дальше?
Я не пользуюсь услугами Ростелекома, но они сняли у меня деньги с карты.