настало время собирать камни что значит

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни». Что это значит?

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни». Эта, известная многим фраза, происходит из Книги Екклесиаста – одной из книг Ветхого Завета.

Ее автор – мудрый царь Соломон – размышляет о том, что такое счастье и несчастье для человека. Вывод, что они сменяют друг друга и подчинены своим законам, начинается со слов:

«Всему своё время, и время каждой вещи под небом».

«время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий».

Сам отрывок из третьей главы Екклесиаста, откуда и это выражение, уже давно разобран на отдельные фразы. Впрочем, как и сама книга.

Что касается этого выражения, то существует множество практических версий, объясняющих его. Ссылаясь на другие места в Ветхом Завете можно предположить, что речь идет о разбрасывании камней на участке, чтобы сделать его неурожайным или собирании, чтобы очистить, сделав лучше. Речь идет о сменяемости действий в силу времени и определённых обстоятельств.

Однако, не важно, какое именно «разбрасывание» и «собирание» Екклесиаст здесь имеет в виду.

Этот пример в числе других показывает чередование состояний и действий, которые происходят помимо воли человека. Всё в жизни происходит в строгой последовательности, в зависимости от Божественного миропорядка, и человек не в силах его изменить. И всякая деятельность человека зависит от этих законов. А потому и счастье, к которому стремится человек, по словам Екклесиаста, неосуществимо в том виде, в каком он к нему стремиться. Потому что в любой момент между ним и желаемым может возникнуть что-то непреодолимое.

В наши дни в это выражение вкладывается такой смысл: неминуем час, когда за всё, ранее содеянное, придётся нести ответственность.

Источник

Время разбрасывать камни, и время собирать камни

настало время собирать камни что значит. Смотреть фото настало время собирать камни что значит. Смотреть картинку настало время собирать камни что значит. Картинка про настало время собирать камни что значит. Фото настало время собирать камни что значитнастало время собирать камни что значит. Смотреть фото настало время собирать камни что значит. Смотреть картинку настало время собирать камни что значит. Картинка про настало время собирать камни что значит. Фото настало время собирать камни что значитнастало время собирать камни что значит. Смотреть фото настало время собирать камни что значит. Смотреть картинку настало время собирать камни что значит. Картинка про настало время собирать камни что значит. Фото настало время собирать камни что значитнастало время собирать камни что значит. Смотреть фото настало время собирать камни что значит. Смотреть картинку настало время собирать камни что значит. Картинка про настало время собирать камни что значит. Фото настало время собирать камни что значитнастало время собирать камни что значит. Смотреть фото настало время собирать камни что значит. Смотреть картинку настало время собирать камни что значит. Картинка про настало время собирать камни что значит. Фото настало время собирать камни что значитнастало время собирать камни что значит. Смотреть фото настало время собирать камни что значит. Смотреть картинку настало время собирать камни что значит. Картинка про настало время собирать камни что значит. Фото настало время собирать камни что значит

настало время собирать камни что значит. Смотреть фото настало время собирать камни что значит. Смотреть картинку настало время собирать камни что значит. Картинка про настало время собирать камни что значит. Фото настало время собирать камни что значит

Гюстав Доре. «Соломон».

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни». Эта, известная многим фраза, происходит из Книги Екклесиаста – одной из книг Ветхого Завета.

Ее автор – мудрый царь Соломон – размышляет о том, что такое счастье и несчастье для человека. Вывод, что они сменяют друг друга и подчинены своим законам, начинается со слов:

«Всему своё время, и время каждой вещи под небом».

«время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий».

Сам отрывок из третьей главы Екклесиаста, откуда и это выражение, уже давно разобран на отдельные фразы. Впрочем, как и сама книга.

Что касается этого выражения, то существует множество практических версий, объясняющих его. Ссылаясь на другие места в Ветхом Завете можно предположить, что речь идет о разбрасывании камней на участке, чтобы сделать его неурожайным или собирании, чтобы очистить, сделав лучше. Речь идет о сменяемости действий в силу времени и определённых обстоятельств.

Однако, не важно, какое именно «разбрасывание» и «собирание» Екклесиаст здесь имеет в виду.
Этот пример в числе других показывает чередование состояний и действий, которые происходят помимо воли человека. Всё в жизни происходит в строгой последовательности, в зависимости от Божественного миропорядка, и человек не в силах его изменить. И всякая деятельность человека зависит от этих законов. А потому и счастье, к которому стремится человек, по словам Екклесиаста, неосуществимо в том виде, в каком он к нему стремиться. Потому что в любой момент между ним и желаемым может возникнуть что-то непреодолимое.

В наши дни в это выражение вкладывается такой смысл: неминуем час, когда за всё, ранее содеянное, придётся нести ответственность.

Смотрите наши программы на Youtube канале Радио ВЕРА.

Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге.

Источник

Глава 3

1–15. Зависимость человеческой жизни от Божественного миропорядка. 16–22. Скотоподобный конец людей, живущих без Бога.

В этой зависимости человеческой жизни от посторонних влияний, неустранимых волею человека, лежит главная причина бесплодности человеческих усилий, неосуществимости человеческого стремления к счастью.

А между тем, человек не может погасить в себе жажды высшего блага. Его стремление к счастью, вложенное в него Самим Богом, постоянно и неудержимо толкает его на новые труды, на новые искания.

Глубокое противоречие, скрытое в природе человека, с одной стороны – стремление к вечности, с другой – ограниченность его разума, являются главной причиной неудовлетворенности человеческого духа, его всегдашних разочарований. Чтобы более или менее избежать последних, человек должен примириться раз навсегда с мыслью о том, что высшее счастье (Ithron) под солнцем невозможно. Он должен, так сказать, понизить свои требования к жизни и, отбросив искание высочайшего блага, удовольствоваться относительным благом, тем, что сравнительно хорошо, что «лучше» (tob). Если высшее благо – Ithron невозможно, то относительное благо – Tob вполне доступно человеку. В чем же заключается это Tob?

В начале 3-ей главы Екклезиаст говорил о постоянстве и неизменности законов, управляющих человеческой жизнью. Теперь он говорит о них определеннее. Законы эти являются выражениями вечной и неизменной воли Божией. Человек бессилен что-либо прибавить к ним или отбавить от них. В том и заключается цель Божественного промысла, чтобы показать людям их полную зависимость от Бога и, таким образом, научить их страху Божию.

«Все идет в одно место» – не в шеол, как думают некоторые экзегеты, а в землю, как видно из дальнейших слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *