накопился долг в яндекс такси что делать

Еще одна уловка Яндекс-таксистов как списать дополнительные деньги

Многие слышали, а многие и сталкивались с ситуациями, когда в Яндексе таксисты пытаются снять дополнительные деньги тем или иным способом. Например, таксист может заранее нажать кнопку «ожидание» и с вас вскоре начнут списывать деньги за это условное ожидание, хотя вы стоите на дороге в полной готовности запрыгнуть в машину, а сама машина еще, дай бог, в километре пути от вас.

Оговорюсь, что подобные способы действуют лишь на тех, кто, как и я, решил привязать свою банковскую карту к приложению. Да, это, очевидно, удобно, но еще это дает возможность стрясти с вас дополнительные денежки.

Все эти хитрости мне знакомы и я стараюсь на них не попадаться. Но вчера столкнулся с новой придумкой и проглядел ее.

Итак: вызываю машину, стоимость поездки 673 рубля. Меня устраивает.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Оказывается мы где-то останавливались! На самом деле, конечно, нет, просто водитель в пути незаметно нажал на кнопочку «остановка» и система пересчитала стоимость поездки. Я вспомнил как он что-то тыкал, думал, смотрит стоимость поездки, видимо действительно посмотрел и она его не устроила, вот и «повысил».

В моей истории все окончилось благополучно, служба поддержки Яндекс-такси отреагировала корректно:

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Всем удачи и внимательности на дорогах!

мне таксист раз увеличил стоимость с пометкой что-то типо того, что высадил не в месте назначения. действительно, я его попросила остановить в начале дома, не заезжая во двор, т.к. оттуда сложно было бы выехать, а до первой парадки я быстрее зайду.

Судя по ответу такси, вы вышли из машины после поездки, а таксист именно тогда нажал ожидание. В пути сделать практически невозможно, так как ожидание начинает считаться платным после 3 минут без движения.

На днях нужно было воспользоваться такси в хельсинки.

включил яндекс такси, а приложение работает и предлагает через 5 минут выехать.

мы с ребятами пошутили, что приедет чувак с таджикистана не говорящий на русском.

в итоге приехал негр))

но он свободно говорил по английски.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Разве не приходит сообщение на телефон что поездка завершена?

Меня высаживали из такси на пол пути, такси уезжало без меня, мне накручивали лишние километры не завершив поездку, но черт возьми ниразу яндекс не выдавал промокодов. Кто эти люди, которым их выдают при каждой проблеме.

Чё вы тут распизделись. Пассажиры тоже гнидами бывают, привёз суку, поездка на отлично, машина чистая, приятная музыка, беседа ни о чём, водить умею. А эта гнида мне минус поставила, и всякую хрень написала, итог, ей промокод, а мне нагоняй рейтинг. P. S. Город небольшой, про эту тварь многие водителя узнали и в отвёртку ей минусы и кометы.

Погоди радоваться, поверь код сначала. А то была парочка постов про коды на скидки, которые не работали.

скорей бы уже роботы пришли,

выгнали бы этих пидорасов.

Когда езжу на яндекс такси постоянно списывают за ожидание, хотя я стою на улице и жду такси, бесят, ставлю 5 только тем кто так не делает :3

а мне яша перестал давать промокоды.

Я только один раз пожалела, что карта привязана к приложению. Вызывала такси бабушке, сама я находилась в другом конце города. Указала номер дома и там, помимо адреса, было в адресе ‘ресторан такой-то’. Водитель подъехал к нужному дому, но, видимо, не к ресторану, а к другому концу дома (дом длинный). В итоге бабушка, кооридинируемая мною по телефону, не смогла найти такси. Через 10 минут пришлось отменить поездку, с меня списали всю стоимость. Ситуация неприятная, но я бы не сказала, что тут однозначно виноват таксист, скорее стечение обстоятельств. Следующее такси подъехал прямо к ресторану и бабушка благополучно уехала

Меня неоднократно кидали на комфорте. И ни разу на экономе. (кстати возврат делал Яндекс через день после описания и разборок, тут им жирный плюс в сравнении с другими)

Да, приедет калина\логан\веста, а не камри или лехус, но как-то спокойнее с честными ехать. Другой вопрос, что разница в цене зачастую 10-20% и хочется чего-то покомфортнее.

не первый год езжу с привязанной картой в я.такси москва/спб и ни разу не заплатил больше чем указано.

Часто юзаю Gett и Ятакси. Тут, на пикабу, такие ужасы пишут что ппц.
Однако, к счастью, у нас в Перми такого нет.

Лайфхак для таксистов

Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.

Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.

Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»

Ща будет много-много букв.

Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.

Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.

Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.

Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.

Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.

Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…

А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!

Источник

О возможности использования услуг Яндекс.Такси в долг

При регистрации профиля в приложении Яндекс.Такси пассажиры привязывают свою банковскую карту, с которой после завершения поездки списывается конкретная сумма. По этой причине многих интересует: если нет денег на банковской карте для оплаты Яндекс.Такси, можно ли вызвать машину или нет.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Получится ли вызвать Яндекс.Такси, если на вашей карте нет средств

Изначально необходимо помнить о том, что сервис Яндекс.Такси предоставляет возможность расплачиваться клиентам:

Оплата доступна в случае оформления заявки через специально разработанное приложение:

Специалисты компании настоятельно рекомендуют скачивать и устанавливать приложение на гаджет с последней версией операционной системы.

Важно! С целью оплаты по безналичной форме, в частности, банковской картой, у пользователей предусмотрена возможность привязать до 5 карт.

Алгоритм привязки в Яндекс несложен и заключается в следующем:

Необходимо помнить, что, в зависимости от разновидности пластика, финансового учреждения, в котором было оформление, и ряда иных критериев, проверка может быть выполнена одним из немногочисленных способов:

Прежде чем рассматривать вопрос относительно того, если нет денег на карте для оплаты Яндекс.Такси, можно будет воспользоваться сервисом или нет, стоит помнить – даже при наличии положительного баланса деньги могут не списываться.

Оснований для этого может быть много, например:

При отсутствии денег на балансе можно вызвать такси, однако, в таком случае нужно быть готовыми заплатить за поездку наличными.

В любом случае, вызвать Яндекс.Такси, если нет денег на карте, можно. Однако стоит помнить о возможных последствиях.

Все варианты оплаты услуг Яндекс.Такси

Принимая решение, попытаться ездить в долг на Яндекс.Такси, что далеко не всегда выгодно, либо нет, стоит знать об имеющихся вариантах оплаты за предоставленную клиенту услугу:

На сегодня оплата с помощью электронных кошельков Киви и Вебмани временно недоступна.

Получится ли воспользоваться сервисом в долг

По этой причине, если пассажиру заранее известно о недостаточном балансе, оптимальным решением будет взять с собой в дорогу наличные. Как минимум, это позволит избежать попадания в нелепую ситуацию.

В таком случае, если у клиента в своем профиле установлен приоритет по оплате банковской картой, приложение поступит следующим образом:

Если наличных нет, система рассматривает вопрос о возможности предоставления средств в долг. В таком случае водителю Яндекс начисляет вознаграждение за свой бюджет, а после этого пассажир пополняет карточку, и сервис списывает сформированную задолженность.

Чем чревата неуплата за поездку

Изначально необходимо понимать, что после завершения запланированной поездки система автоматически резервирует на балансе пластика итоговую стоимость оформленной заявки. В некоторых ситуациях подобная процедура может быть выполнена по частям – во время всего маршрута следования.

Списание средств с резервного счета осуществляется в течение первых суток. Если же было выявлено частичное списание денег, остаток возвращается на доступный баланс.

Период разблокировки несписанных денежных средств напрямую зависит от условий предоставления финансовых услуг банковским учреждением.

При недостаче денег для возможности расплатиться с водителем средства списываются сразу после пополнения счета.

Непогашение задолженности влечет за собой блокировку аккаунта в системе Яндекс.Такси и невозможность в дальнейшем пользоваться услугами.

Многие недобросовестные клиенты специально заводят «липовые» кошельки в Яндексе, чтобы пользоваться услугами бесплатно, а после блокировки повторяют подобные действия. Однако такое преследуется по закону, из-за чего не рекомендуется пользоваться махинациями.

Источник

Как проверить задолженность водителя через диспетчерскую Яндекс.Такси?

Вместе с опытными владельцами таксопарков мы уже разобрали все виды проверки водителя перед приемом на работу. Ведь с фродом и таксистами-мошенниками они сталкиваются часто. И, несмотря на то, что у парков Jump Taxi есть мощный способ антифрод-защиты, всё же лучше перестраховаться и проверить «подозрительного» таксиста, чем разбираться с последствиями его работы.

Один из простых и полезных способов проверки нового водителя, который рекомендуют таксопарки — это просмотр отзывов о нем в диспетчерской Яндекс.Такси. Делимся короткой инструкцией о том, как это сделать.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Первое, что вы можете сделать, это попросить у водителя серию и номер его прав и название страны, которая выдала их. Такой вопрос не должен его насторожить, так как это стандартная процедура при приеме на работу в таксопарк.

Чтобы узнать, как часто водитель попадает в аварии или нарушает ПДД, вам понадобятся и другие способы проверки. Например, просмотр информации о таксисте в Российском союзе Автостраховщиков.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Вам нужен раздел «Персонал — Водители — Добавить» в диспетчерской таксопарка.

Заполнять информацию о водителе здесь полностью необязательно, ведь мы только хотим проверить таксиста. Для этого нужно ввести серию и номер его прав в графу «Серия и номер ВУ», а страну их выдачи — в графу «Страна выдачи ВУ», и нажать «Проверить водителя».

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Когда вы нажмете «Проверить водителя», то увидите новое окно с информацией о таксисте. В каких парках он работал и на каких автомобилях ездил, но самое главное — есть ли у него задолженности перед бывшими работодателями. Об этом вам расскажет столбец «На счете». Если в нем вы увидите «Нет долга», значит, первую проверку водитель прошел.

Разумеется, долгов у него не должно быть ни перед одним парком, с которым он работал.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Еще больше полезной информации о водителе вы сможете получить из столбца «Примечание». Чаще всего парки оставляют здесь именно плохие комментарии: фрод, большой долг за аренду автомобиля, систематические отмены заказов. Если у водителя нет отзывов в этом разделе, значит, с ним можно работать.

Конечно, если по предыдущему пункту у вас не возникло вопросов.

Источник

Самые частые вопросы о периодических списаниях

Зачем и в какой момент нужно поручение?

Поручение на списание необходимо, чтобы платёж за аренду автоматически удерживался с вашего баланса в пользу парка.

Запрос дать поручение приходит водителю в Яндекс.Про, когда парк добавляет новое списание в Диспетчерской. Перед тем как дать поручение, внимательно ознакомьтесь со всеми его условиями и проверьте, что оно соответствует вашим договорённостям с парком.

Как происходит списание?

После того, как вы дадите поручение, с вашего баланса будут автоматически удерживаться фиксированные платежи. Поручений может быть несколько: например, вы арендуете у парка детское кресло, автомобиль и телефон.

Запланированные суммы списания по поручениям будут отображаться в разделе «Баланс» → «Услуги парков», в строке «Будет удержано автоматически».

За час до списания денег вам придёт пуш-уведомление.

Из каких денег удерживается платёж по списанию?

Платёж автоматически удерживается из денег за безналичные поездки и из чаевых. Платёж нельзя списать из бонусов, оплаты корпоративных заказов и поездок за наличные.

Чтобы хватало денег на каждое списание платежей, убедитесь, что вы выполняете достаточно заказов с безналичной оплатой с учётом комиссии Яндекс.Такси, расходов на заправку и прочих трат.

Как спишется платёж, если на балансе недостаточно денег для списания?

Платёж будет удержан частично — на доступную сумму. Остаток долга не исчезает, он будет списываться с вашего баланса за следующие дни до тех пор, пока долг не будет погашен.

Если вы прекратили аренду, но остались должны парку за неё, можете рассчитаться любым удобным способом, например, наличными.

Как выплатить долг парку наличными?

Обратитесь в парк и попросите отменить текущее списание. В этом случае платёж не будет удержан с вашего баланса. Затем, чтобы проверить сумму задолженности, зайдите в раздел «Баланс» → «Услуги парков» → «Долг для самостоятельного погашения» и рассчитайтесь с парком наличными.

Что происходит с долгом по списаниям?

Долг не пропадает, он в любом случае будет удерживаться с вашего баланса.

Если вы прекратили аренду, но остались должны парку за неё, можете рассчитаться любым удобным способом, например, наличными.

Можно ли дать поручение на списание новому парку, если остался долг в прежнем?

Можно, но долг первому парку всё равно будет удержан с вашего баланса. И будет соблюдаться очерёдность — сначала будет удерживаться сумма по тому списанию, которое было заведено раньше. Затем пройдёт списание за аренду в новом парке.

Рекомендуем рассчитываться с парком вовремя. Ведь каждый новый парк перед добавлением в Диспетчерскую может проверить, есть ли у вас задолженности по списаниям.

Как прекратить списания, если закончилась аренда оборудования?

Чтобы прекратить списания по конкретному поручению, это поручение нужно отозвать. Это можете сделать и вы, или таксопарк может направить вам запрос.

Чтобы сделать это самостоятельно, зайдите в раздел «Профиль» → «О водителе» → «Поручения» и выберите его тип. После выберите «Отозвать поручение».

Запрос парка на отзыв поручения придёт вам в пуш-уведомлении.

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Как обманывают водителей в Яндекс.Такси

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Доводилось много читать о том, какие способы придумывают водители, чтобы обманывать пассажиров и Яндекс.Такси. Однако почти ничего не читал про то, как обманывают самих водителей в Яндекс.Такси. Так давайте же обсудим, поскольку повод есть. Понятное дело, что многие из обсуждаемых проблем возникли оттого, что Яндекс.Такси не доверяет водителям и борется с мошенничеством в водительской среде, но в итоге ситуация получила нездоровый перекос. Получается, что водитель не прав почти никогда? У вас есть реальная история о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси?

Неоплата пассажиром поездок за наличные в Яндекс.Такси

Пассажиры Яндекс.Такси каждый день придумывают все более изощренные схемы, чтобы не оплачивать поездки наличными. Суть же вопроса в том, что если пассажир вышел из машины, не заплатив, почти наверняка денег за эту поездку водитель уже не увидит. У одного моего водителя однажды это произошло дважды за день — пассажиры не заплатили в разных поездках по 700 руб. Первый раз они сказали, что денег нет, оставили в залог будущей оплаты банковскую карту и якобы пошли за деньгами. Другой раз два пассажира вышли из машины, не заплатив, зашли в магазин, сняли с продавца 15.000 руб. за торговлю алкоголем после положенного времени и сбежали. Согласитесь, способы мошенничества пассажиров становятся все более изощренными.

Списание комиссии Яндекс.Такси, когда пассажир не заплатил за поездку

Списание комиссии Яндекс.Такси в тех случаях, когда пассажир не заплатил за поездку, мало того, что является несправедливым, так еще стало репрессивной мерой по отношению к водителям. Часто получается, что водители вместо того, чтобы сообщить в Яндекс.Такси о мошенничестве со стороны пассажира, звонят в диспетчерскую и просят отменить заказ! Почему так происходит? Потому что водитель понимает, что денег за поездку, которую не оплатил пассажир, Яндекс.Такси в любом случае не вернет, а вот комиссию за эту поездку возьмет с водителя в любом случае. Получается полный бред, потому что вместо того, чтобы вытеснять из системы пассажиров-мошенников, списание комиссии с водителя приводит к наказанию самого водителя.

Изменение способа оплаты поездки Яндекс.Такси в пути

Когда у пассажира недостаточно денег на карте для оплаты поездки, Яндекс.Такси может автоматически поменять способ на наличные. При этом водителю приходит оповещение в Яндекс.Таксометре, но так как водитель находится за рулем, он может не заметить это оповещение о смене способа оплата с карты на наличные. Таким образом, после завершения поездки пассажир просто выходит из машины, с водителя списывают комиссию, но деньги он не получает. Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически меняется во время поездки, водитель этого не замечает, и пассажир в итоге не оплачивает поездку, а водитель не получает за нее деньги.

Списание комиссии за заказ Яндекс.Такси, который водитель не брал

Представим себе такую ситуацию: водитель приехал в точку назначения с пассажиром Яндекс.Такси, но пассажир под разными предлогами отказывается оплатить поездку наличными, поездку водитель еще не завершил по этой причине. Предположим, водитель с пассажиром препираются по этому поводу полчаса. А в это время водителю поступают следующие ближайшие заказы. Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.Такси спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Справедливость в действии!

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси прекрасна во всех отношениях, и было бы все замечательно, если бы Яндекс.Навигатор умел точно рассчитать время в пути. В чем проблема? Что это не всегда так. Предположим, Яндекс.Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин. Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси? Правильно, водитель. Интересно, что на подобные ошибки Яндекс.Такси водители почти мне не жалуются, а вот водители Uber жалуются частенько, и Uber очень часто компенсирую водителю разницу между расчетной стоимостью поездки и фактической стоимостью.

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что оплатил поездку наличными

Очень часто приходят сообщения от Яндекс.Такси, что такой-то пассажир сообщил, что за поездку он заплатил наличными, а с него еще и с карты деньги списали. Причем обжаловать поездку пассажир может чуть ли даже ни две недели спустя после самой поездки. Очень крутой функционал, и хорошо будет, если водитель заметит это обратное списание денег за поездку, да еще и вспомнит две недели спустя, как же на самом деле пассажир заплатил за эту поездку. Видимо, в Яндекс.Такси полагают, что у водителя в голове компьютер.

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что не совершал поездку по маршруту

При заказе машины в Яндекс.Такси пассажир указывает конечную точку поездки. Но что если пассажиру надо продолжить поездку после? В этом случае он просто говорит водителю, поехали дальше, стоимость поездки спишется автоматически. Предположим, первоначальная поездка стоила 1.000 руб., а полная поездка стоила 3.000 руб. Соответсвенно, поездка завершается, пассажир сообщает в Яндекс.Такси, что водитель не остановил поездку после ее завершения, и пассажиру на основании только его заявления возвращают 2.000 руб. С водителя списывают комиссию за полный заказ, при этом он получает оплату только за короткий первоначальный заказ.

Арендованная машина была заблокирована по вине предыдущего водителя Яндекс.Такси

Представим ситуацию: водитель берет машину в аренду, подключается в Яндекс.Такси и тут же узнает, что машина заблокирована, потому что предыдущий водитель, который на ней работал, серьезно нарушил сервисные стандарты Яндекс.Такси. В итоге так нарушил, что заблокировали и его самого, и его машину. Угадайте, что предложит Яндекс.Такси новому водителю, который ни в чем не виноват, никакие сервисные стандарты не нарушал и вообще прекрасный по жизни человек? Правильно, приехать на пункт стационарного контроля, чтобы разблокировать машину, которая была заблокирована не по его вине. Логично!

Разница между тем, что заплатил пассажир, и тем, что получил водитель Яндекс.Такси

Окей, я пока не слышал, что Яндекс.Такси злоупотребляет такими вещами, но вовсе этого не исключаю, потому что на этом поймали Uber в Америке, и был большой скандал. Обычная логика Яндекс.Такси: пассажир совершил поездку за 100 руб., Яндекс.Такси забирает свою комиссию 15 руб., водитель получает 85 руб. Внимание, начинается магия. А кто сказал, что комиссия Яндекс.Такси за поездку должна быть фиксирована в процентах от ее стоимости? Предположим, Яндекс.Такси знает, что пассажир готов совершить эту поездку за 400 руб., а водитель готов выполнить эту же поездку за 200 руб. В чем смысл Яндекс.Такси платить водителю больше? В этом случае, Яндекс.Такси может взять с пассажира 400 руб., а водителю заплатить 200 руб. Комиссия 50% с заказа, неплохо!

Что делать в ситуации, когда обманывают водителей в Яндекс.Такси?

Проблема нового рынка электронного такси в России состоит, во-первых, в том, что все водители разобщены. Поодиночке отстаивать свои права у водителей не получится, а вся система электронного такси как раз построена на максимальном разобщении водителей. Вся монополия на информацию, а значит, и вся власть сконцентрирована в руках самого Яндекс.Такси. Во-вторых, в России почти не развита нормальная гражданская журналистика, то есть журналистика в интересах общества. Журналисты стараются не замечать событие, если корпорация сама не пришлет об этом пресс-релиз.

Единственный путь защитить свои интересы для водителей — это объедение в некую квази-общественную организацию, профсоюз водителей Яндекс.Такси. Подобный профсоюз мог бы представлять коллективные интересы водителей в переговорах с Яндекс.Такси и общаться с журналистами, чтобы формировать новостную повестку не только глазами пассажира и крупной компании, но и глазами водителей. Таким образом можно добиться большей объективности и справедливости по отношению к водителям Яндекс.Такси.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Сообщество таксистов

3.5K постов 7.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вызвал, доехал, оплатил. Возможность оплаты картой должна быть реализована в каждой машине.

Попробуйте в Ереване выйти из такси не заплатив.

Что водилы, что пассажиры хают яндекстакси. Но и те, и другие продолжают им пользоваться. Мазохизм в чистом виде

Жаль, что вы вот это не поместили в начало поста 😀

А как такой вид наедалова:

Взял пассажира. Вез его 2 часа в аэропорт,терминал Б. Он запросил у яндекса терминал Б. Минимальные отклонения в маршруте,да? В итоге из 1740руб с клиента списали 350 и мне 280 начислили. Зашибись. И полдня техподдержка вымерла. Ваще никто не отписывается.

Т.е.клиент попросил терминал Д

И нафига я это все прочел? Сам дурак, называется.

Есть масса других такси, что мешает сменить?

Кроме я такси дохуя других такси. И, самое интересное что все они не являются никакими таксомоторами. Это обычные приложения андроид/иос + многоканальный арендованный номер телефона. Я не пользуюсь Я, мне нравятся другие приложения

Хм, что-то тут не то. Пикабушник уже 1 день,статья про Яндекс такси и ссылка на сайт косвенно касающийся Убера. Подозрительно как-то.

Вот не поняла про «Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически». Ведь если у тебя не оплачена предыдущая поездка, Яндекс.Такси не даст заказать новую. О какой систематической неоплате» речь?

Депозит 5000 и 2 дня вперед, это не депозит 5000 и вообще дофига. Короче реклама подключашки/арендодателя

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Как яндекс снимает баллы за брендирование

Прохожу в очередной раз фотоконтроль брендирования, оклеен уже 3 месяца и ни разу не было нюансов, а тут на тебе теперь буква «Я» на передних дверях должна быть чёрная, а не красная. Пишу в техподдержку и получаю стандартный ответ шаблоном, далее попытался объяснить что клеил их партнёр и все по правилам, но понял что бесполезно. Далее понадобился чёрный маркер и 10 минут времени и вуаля, все прошло. Вот зачем нужна армейская смекалка.

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Хитрости таксиста

Всем привет, привет моим подписчикам. Расскажу вам про свой опыт работы в такси, а вернее о тех хитростях по отношению к клиенту, которыми пользуются агрегатор и водители. Сразу скажу, что не все водители, и речь пойдет исключительно о водителях Яндекс такси (именно там я проработал какое-то время)

И так, по порядку:
Ещё год назад сам стебался, что мол все таксисты это бизнесмены, а возить клиентов, это так, хобби!)
Сам того не ожидая, стал таким же бизнесменом) Из-за ограничений, доход упал на столько, что волей не волей пришлось сесть за баранку автомобиля с шашечками. Обидно, досадно, но ладно.

Выбор пал на Яндекс такси. Скачал приложуху, зарегился, и потихоньку начал выходить на линию. И чем больше, я общался с другими водителями, которые не бизнесмены, а реально уже давно работаю именно таксистами, чем больше проходило времени, тем больше, я стал вникать во все хитрости их работы, а также хитрости агрегатора. И что-бы вы на них не попадали, я вам о них расскажу (только вот одену бронежилет, так как вангую, что сейчас некоторые таксисты начнут из минусомёта бить по мне прямой наводкой, а агрегатор корректировать огонь)

Ну что, поехали!?)
Начнем с агрегатора. Пожалуй самая большая хитрость агрегатора Яндекс такси, это игра на повышенном спросе и благосостоянию клиента.
Например, вы знали, что если заказать машину к зданию которое находиться в 20 метрах от вокзала будет дешевле? То есть в заказе вы не указываете что вы едете на вокзал, а укажите ближайшее здание не относящееся к нему. Вот вам пример: город Казань, в двадцати метрах от здания вокзала, стоит здание почты России. Подъехать к нему, будет дешевле.
Тоже самое происходит и по отношению к торговым центрам. Мол едешь в Икею, значит при бабках)

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть фото накопился долг в яндекс такси что делать. Смотреть картинку накопился долг в яндекс такси что делать. Картинка про накопился долг в яндекс такси что делать. Фото накопился долг в яндекс такси что делать

Так же было замечено, лично мною, помню, что и здесь эту тему поднимали. В общем чем круче и дороже смартфон, тем дороже стоимость поездки. Побробуйте с разных смартфонов (например дешманский и айфон) заказать машину, цена будет отличаться.

Вечером, старайтесь заказывать машину до 17:00. После, однозначно будет дороже. Да и вообще, у Яндекса очень сложный алгоритм расчета стоимости поездки, Он учитывает, всё; модель телефона, время заказа, спрос на адрес, и я думаю ещё много чего.
Пожалуй на этом всё, хотя клиенты Яндекс такси, это не все люди, кого он водит за нос. Водителей он тоже дурит по полной, от того они порой и бывают такими не адекватными. Но это совсем другая история, как минимум на целый пост.

Теперь про водителей: Я бы поделил их на две категории. Те кто работает на личном автомобиле и те кто на арендованном. И там и там есть свои адекваты и не адекваты (водители такси и «таксисты») Единственное преимущество у тех, кто работает на своем автомобиле, на мой взгляд в том, что у этих парней авто порядком надежнее и безопаснее. Ведь они понимают, что они ездят на личном транспорте и это их рабочий инструмент, поэтому отсюда повышенное внимание к техническому обслуживанию автомобиля.
Поверьте, те кто снимает авто в аренду, ситуация намного хуже. Такие машины работают круглые сутки. За год, такая машина может намотать 250000 км пробега. И когда вы услышите, что В нашем автопарке только новые машины! Им всего лишь два года! Посмейтесь им в лицо)
Так, теперь о хитростях, которыми пользуются «таксисты» (не путать с водителями такси)
Самый большой враг таксиста, это дальние поездки. Чем она дальше, тем ему не выгоднее. Да да, короткие поездки на много выгоднее, так как, на них уходит меньше времени, бензина и нервов. А самое главное, у Яндекс такси есть для водителя гарантия заработка за смену. Например за 25 заказов, он в любом случае, получит минималку 3000, хотя у него на счётчике всего 2100 рублей. То есть, когда вы едете короткую поездку за 60 рублей, это не означает, что водитель, будет довольствоваться ими. Он получит больше.
Так вот, у самых матёрых таксистов, высокий рейтинг, и они уже на этапе принятия заказа видят, куда вы поедете и если это дальние поездки то он просто не примет заказ, будет ждать другого. А другие, у кого рейтинг ниже, могут посмотреть куда вы собираетесь ехать, только, прибыв к вам по адресу. И если вы увидели, что водитель, нажал кнопку, что он на месте, но сам стоит за домом, будьте уверены, он смотрит куда вы поедете. И если далеко, можете не сомневаться, что он вас кинет.
Спросите, что же делать? Обязательно при заказе, напишите комментарий о дальней поездке для водителя. Шанс, что к вам приедет проинформированный о том куда вам ехать водитель, будет 90-95% (есть такие, которые не читают комменты)
Но если всё же, он решил вас отвезти, обратите внимание на то, не проводит ли он какие манипуляции с приложением в телефоне, на светофорах или в пробке. Знаю пару индивидуумов, они умудряются незаметно для клиента, на светофоре ставить режим платного ожидания.

Вот в принципе всё то, что я хотел вам поведать из своего небольшого опыта работы в Яндекс такси. Всем спасибо кто дочитал до конца и адекватных водителей с шашечками)

UPD: Я забыл указать, что в данном случае (скриншоты) агрегатором был предложен комфорт, типа эконома нету. Но для соседнего здания пожалуйста) В общем можете сами поэкспериментировать, итог будет таким: Или разная цена, или разные тарифы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *