начать путь номер 2 в дранглик что это
Гайд по получению всех достижений
Разделю гайд на разделы, чтобы удобней было отличить достижения, которые вы зарабатываете в ходе прохождения сюжетной линии, и на те, ради которых придётся попотеть и не упустить, а про интересные расскажу подробней. So..
В конце локации «Склеп Нежити» после босса «Вельстадт, защитник короля» будет комната с огромным зомби (мирным) и этим самым кольцом. Сюжетный трофей.
В конце локации «Храм Дракона» будет сидеть огромный древний дракон. При разговоре с ним он даст этот пепел. Сюжетный трофей.
3) «лазер». Босс замахивается назад и делает выпад рукой, выпуская из нее огненный поток. От него можно легко увернуться простым перекатом, после чего его и стоит бить. Направление поток не поменяет, так что у вас будет секунд 5, в течение которых вы сможете спокойно избивать босса.
Так же он периодически ныряет в лаву и через несколько секунд выныривает возле персонажа. Просто подойдите к противоположному от угла концу арены (возле входа) чтобы босс вынырнул там, таким образом вы сохраните безопасную зону за углом.
В конце локации «Склеп Нежити» после босса Вельстадт, защитник короля будет комната с огромным зомби. Этим
Всё описывать не буду, упомяну только важный момент, который может запороть получение некоторых спеллов на 1 прохождении и заставит возиться с этим на 2. Ну так вот, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЁРГАЙТЕ РЫЧАГ слева на 1 этаже, который в поместье за воротами короля в лесу. Там ещё голова огромного дракона скелета на вас упадёт. Так как вы выпустите мага и он не станет вам давать задание на убийства НПС, а без них нереально получить 2 заклинания. Угли вражды, убийство и оживление этого мага, ничего не поможет вам заставить его снова дать эти задания!
P.S. Некоторые спеллы появляются для покупки по мере прохождения сюжета.
P.S. Покупаемые спеллы могут появляться по мере прохождения сюжета.
В локации Равнина Жатвы возле перехода в локацию Земляной Пик перед входом в здание (когда уже появятся зеленые мобы с молотами) сверните налево и пройдите по узкой тропинке вдоль скалы. В конце будет ущелье с мобом и разрушенной статуей. Поговорите со статуей и трофей ваш.
В локации Огненная Башня Хейда пройдите в Собор Лазурного Пути. Убейте там босса. После него вы выйдете на балкон, на котором будет стоять рыцарь в синих доспехах. В начале он откажется с вами разговаривать. Чтобы убедить его в том, что вы достойны быть рыцарем, ему необходимо принести «Знак Верности». Его можно найти в мире или добыть в ПвП, если вторгнуться в мир грешника с помощью треснувшего синего ока. Когда получите знак, поговорите с рыцарем и он предложит вам стать Синим Стражем. Трофей ваш.
Как только вы покинете Междумирье и вступите на дорогу к Маджуле, возле костра можно заметить стеллу на краю скалы, возле нее сидит воин, вдоволь поговорив с ним он предложит вам вступить в ряды апостолов Лазурного Пути, как только вы согласитесь и разблокируется трофей. Так же он даст вам вещь в знак вступления: Кольцо ковенанта апостолов Лазурного Пути! Также пообщавшись с воином, можно узнать с чего начать ваше приключение в этом мире!
Есть 2 возможности вступить в этот ковенант:
1) Спрыгивая в яму в Маджуле вы попадете в локацию «Могила Святых». Пройдите дальше и попадете к боссу «Боец крысиной гвардии». На арене будут все время появляться крысы. После убийства определенного их количества появиться чуть более крупная крыса с красной гривой. Сразу же концентрируйтесь на ней, ибо обычные будут продолжать появляться бесконечно. Атаки у нее такие же как и у обычных крыс, но бьют больнее. После убийства босса все обычные крысы убегут, а вы сможете пройти дальше. Сразу же у выхода будет сидеть король крыс, который предложит вам вступить в ковенант.
2) После босса «Скорпион Нажка» в конце локации Темный Лес вы дойдете до затопленной развилки. Одна из дорог выведет в Брайтстоун, другая в Крепость Фарроса. Выбирайте нижний путь (полузатопленный) и идите в крепость. В конце крепости будет босс «Командир крысиной гвардии». Он очень похож на Сифа из 1 части. Сразу же убейте 4 мелких крыс, чтобы не путались под ногами (мне в этом очень помогла пиромантия «Огненный шторм»). После этого старайтесь держаться у босса под брюхом и бить по задним лапам БЕЗ ФОКУСИРОВКИ на нем самом. После выхода от арены с боссом вы опять встретите короля крыс.
Кстати, после вступления в ковенант вас не будут атаковать мобы-крысы в локации «Могила Святых»
1) Башня Луны. В локации Забытая Крепость возле костра «Жилище Слуг» (сразу после боссов Стражи Руин) есть спуск в подвал. В подвале есть устройство Фарроса. Активируйте его ключем-камнем и вам подсветится иллюзорная стена. За ней будет эта скрытая локация. Там вы встретите мелкого гнома, который и предложит вам вступить в ковенант. Так же в этой локации есть боссы гаргульи (почти такие же как в 1 части, только их не 2, а 6)
2) Башня Солнца. В локации Железная Цитадель, по дороге к Железному Королю, после первого моста где появляются мобы-«броненосцы» с булавами сразу поверните налево и откройте дверь. Активируйте устройство Фарроса и пройдите через иллюзорную стену. Вы снова встретите сумасшедшего гнома, который предложит вам вступить в этот ковенант.
Как выйдете в Маджулу, просто пройдите вперед и вправо вдоль скалы
Пожалуй самый сложный по нахождению ковенант. Для того чтобы вступить в него надо найти и поговорить с нужным NPC в 3 разных местах. Выглядит он как дедок сидящий в кресле. Найти его можно вот где:
После 3 разговора он согласится принять вас в ковенант и вы получите трофей. Так же он подарит вам кольцо, увеличивающее атакующую силу заклинаний порчи, но отнимающее здоровье и позволит вам пользоваться его порталами в скрытые локации Темной Бездны. У него самого можно покупать разлиные заклинания, несколько человеческих фигурок и угли вражды. В качестве подношения ковенанту он принимает человеческие фигурки.
После убийства всех обязательных сюжетных боссов (включая последнего босса) начнется режим свободной игры. Вернитесь в Маджулу и спуститесь к карте в подвале поместья. Поговорите с картографом 2 или 3 раза. Он подарит вам свою одежду и трофей ваш. Всего на карте должно гореть 8 огней.
Нужно найти следующих npc и сделать некоторые действия:
Локация: Лес Павших Гигантов (прыгаете с корня на дом, а с дома на каменный выступ, он находится в пещере)
Действия: убейте босса Последнего Гиганта, после этого прослушайте все его диалоги.
-Старая торговка Мелентия
Локация: Лес Павших Гигантов (около 2 костра)
Действия: прослушайте все её диалоги.
Локация: Безлюдная Пристань (по мосткам направо от корабля)
Действия: убейте босса в корабле и прослушайте все его диалоги. Нужно 10 интеллекта.
-Торговка рудой Хлоэнн
Локация: Долина Жатвы (чуть дальше 1 костра)
Действия: прослушайте все её диалоги.
Локация: Земляной Пик (от 2 костра поднимаетесь по лестнице, ломаете деревянные перегородки и налево)
Действия: заплатите за лестницу и прослушайте все его диалоги.
-Розабет из Мельфии
Локация: Темнолесье (окаменевшая девушка которая держится за рычаг)
Действия: излечите её от окаменения и дайте экипировку.
Чтобы Бенхарт отдал свой меч и шмот, нужно:
1) Поговорить с ним во всех местах и параллельно призывать его на битвы с боссами. В трёх он должен выжить. После этого в Памяти Орро он даст меч и снаряжение.
p,s, И опять же не забываем про колечко «кольцо красного глаза» которое агрит врагов на себя.
Когда войдёте в воспоминание Вамара (воспоминания одного из гигантов в Лесу Павших Гигантов), почти в самом начале увидите капитана Драммонда, прослушайте все его диалоги и он отдаст вам своё снаряжение.
Чтобы получить снаряжение Лукатиэль нужно:
1) Найти и проговорить с ней все диалоги во всех местах.
2) Нужно призывать её на битвы с боссом и чтоб в 3 из 4 она осталась жива, тогда в Цитадели Алдии у костра она даст вам своё снаряжение.
p.s. есть вариант если уже прошли босса использовать уголь вражды
Кузнецу нужно дать уголь, который лежит в локации деона из плавильни,когда идешь к нему через мост,слева под лучником
Так же в разговоре она упомянет о своем теле. О том где его найти написано в подсказке к трофею «Костер Брайтстоуна». После победы над телом поговорите с головой еще раз и у нее в продаже появятся сабли, с которыми сражалось туловище.
Дранглик
Дранглик (англ. Drangleic) — место действия в Dark Souls II. Здесь, на руинах королевства, безымянный главный герой разыскивает исцеление от проклятия нежити.
Содержание
Описание
В прошлом на этих землях не раз и не два создавались и рушились королевства. Венн, Алкен (держава Старого Железного Короля), Олафис — те немногие, названия которых ещё сохранились.
Так же как Болетария в Demon’s Souls и Лордран в первой части серии, Дранглик когда-то был великим и процветающим государством. Его основание, расцвет и падение связаны с личностью короля Вендрика. В свои лучшие дни он был отважным и справедливым королем. Он победил четырех Великих и построил свое королевство на их душах. Но Дранглик ждала та же судьба, что и у многих других древних королевств: первое пламя гаснет и люди снова прокляты.
Вендрик и его старший брат Алдия пытались преодолеть проклятье, но каждый по своему. Говорят, при помощи огня настоящий король способен справиться с проклятьем, поэтому Вендрик повел свои армии на север, он покорил гигантов и забрал их сильные души, чтобы получить силу приблизиться к огню. Но истории оказались ложью, таким способом побороть проклятье нельзя.
Совершить варварский поход в земли гигантов, Вендрика убедила его королева, Нашандра, но она была не той, за кого себя выдавала. Когда-то давно Бездна имела облик, но он распался. Впоследствии, эти крошечные слабые существа обрели человеческую форму; желая силы, они стали искать монархов, обладателей могущественных душ. Осколки тьмы из Бездны воплощали гнев, одиночество, страх и желание своего отца. Нашандра тосковала о власти больше других, её влекло ненасытное желание более достойного воплощения, она хотела забрать себе и Великую душу и Первое Пламя.
Свою глупость король осознал слишком поздно, когда от него осталась лишь тень себя прежнего. Но тем временем, Гиганты не простили Вендрику нападение, они пересекли море и напали на Дранглик; началась страшная война, которая продлилась несколько поколений и превратила королевство в кучу щебня. Вендрик исчез посреди этой войны; чтобы не подпустить королеву к Пламени, он запечатал Трон Желания, а ключ и самого себя он скрыл в глубинах храма Аманы, запретном для Нашандры месте.
Dark souls 2 начать путь номер 2 в дранглик что это
Новая игра + (англ. NG+ / New Game +) — это перепрохождение игры. После убийства Алдии и/или Нашандры в меню костра в Маджуле появится пункт, который позволит начать новую игру.
Она не начнется автоматически, то есть у вас будет возможность доделать все свои дела. В новой игре противники станут сильнее, за них увеличится награда, а также в некоторых местах появятся красные фантомы-мобы или добавится больше обычных противников (в Междумирье в самом начале на вас нападут 5 полых Сокольников). Они не появляются снова после первого убийства (не все). Также уровень всех костров увеличится на единицу.
В основном механика такая же, как и в первой части игры, но все же есть некоторые различия.
Прошу, хватит
Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.
Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света
Через тернии к боссам
Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…
В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.
Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.
Описание
В прошлом на этих землях не раз и не два создавались и рушились королевства. Венн, Алкен (держава Старого Железного Короля), Олафис — те немногие, названия которых ещё сохранились.
Так же как Болетария в Demon’s Souls и Лордран в первой части серии, Дранглик когда-то был великим и процветающим государством. Его основание, расцвет и падение связаны с личностью короля Вендрика. В свои лучшие дни он был отважным и справедливым королем. Он победил четырех Великих и построил свое королевство на их душах. Но Дранглик ждала та же судьба, что и у многих других древних королевств: первое пламя гаснет и люди снова прокляты.
Совершить варварский поход в земли гигантов, Вендрика убедила его королева, Нашандра, но она была не той, за кого себя выдавала. Когда-то давно Бездна имела облик, но он распался. Впоследствии, эти крошечные слабые существа обрели человеческую форму; желая силы, они стали искать монархов, обладателей могущественных душ. Осколки тьмы из Бездны воплощали гнев, одиночество, страх и желание своего отца. Нашандра тосковала о власти больше других, её влекло ненасытное желание более достойного воплощения, она хотела забрать себе и Великую душу и Первое Пламя.
Свою глупость король осознал слишком поздно, когда от него осталась лишь тень себя прежнего. Но тем временем, Гиганты не простили Вендрику нападение, они пересекли море и напали на Дранглик; началась страшная война, которая продлилась несколько поколений и превратила королевство в кучу щебня. Вендрик исчез посреди этой войны; чтобы не подпустить королеву к Пламени, он запечатал Трон Желания, а ключ и самого себя он скрыл в глубинах храма Аманы, запретном для Нашандры месте.
Дранглик
Замок Дранглика
Как открыть ворота в Замке Дранглика, к которому попадаешь пройдя через Храм Зимы? Что делать с бесконечно появляющимися мобами?
А где в этом замке находятся костры? А то я так чутка позачищал, а до костра мне в соседнюю локацию.
Макар Степанов
Заходишь и идёшь направо, затем прямо.
Всем привет. В этом замке нашел только 2 костра (первый и последний). Игра пройдена, просто интересно, где еще 2 костра.
acsimand
один в крайней левой комнате со стражами, под полом, второй по дороге к королеве по лестнице вниз слева за тайной стеной.
Xmax1234
Тот что за тайной стеной я нашел на видео в другой теме. Расскажи поподробнее, где второй костер.
Xmax1234
Спасибо, а случайно не знаешь где 3-ий костер в другом замке, в крепости Алдии??
acsimand
их всего 2, первый у входа, второй на лестницы перед псами, за тайной стеной.
Xmax1234
Странно, а по картинке переходов между кострами выходит, что 3.
по пути к королеве есть зеленые драконьи статуи которые кислотой плюются и зал, толи с кислотой толи с ядом. Снаряжение сразу ломается когда в эту жижу входишь. Как-то можно слить эту кислоту? там видно что дальше сундук стоит..
—————-
а.. разделся, так сходил. урна разъедания в том сундуке и больше проходов никуда нет.
Содержание
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины
Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Моя история
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.
Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.
Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины
«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»
Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины
Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Через тернии к боссам
Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…
В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.
Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.
Прошу, хватит
Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
Моя история
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.
Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.
Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины
«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»
Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.