на что влияет удача isaac

На что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

на что влияет удача isaac. Смотреть фото на что влияет удача isaac. Смотреть картинку на что влияет удача isaac. Картинка про на что влияет удача isaac. Фото на что влияет удача isaac

2)бомбы нужны для взрыва окр объектов кнопка использования английская E

3)ключи нужны для открытия сокровищниц золотых сундуков

4)пилюли дают рандомный эффект персонажу кнопка использования Q

5)карты чем то схожи с пилюлями но лучше по эффектам

6)руны являются аналогом карт но отличаются эффектами

7)брелки это мини артефакты которые можно менять

8)сердца нужны для регена хп есть 4 типа синие красные черные и святые
красные идут основными их можно регенить
синие являются временными но регенить нельзя
черные аналог синих но при исчезновении наносит урон врагам
святые если собрать два то получите 1 красное если перейти с одним на другой этаж
то тоже получите 1 красное

Источник

На что влияет удача isaac

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Расходники: 1 бомба

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=0.85
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Урон=4.20(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.20
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.3
Дальность=4.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0(+1 от стартового артефакта)

Открывается если на протяжении двух этажей не поднимать никакие сердца.

Главное отличие от остальных персонажей, что артефакт Вавилонская блудница активируется при 1 красном сердце и меньше, у остальных это половинка красного сердца и меньше.

Урон=2.62(с учетом множителя урона)
Множитель урона=0.75(при активном артефакте Вавилонская блудница становится равным 1.00)
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.23
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается подбором 4 синих/черных сердец за забег

Особенность персонажа заключается в его возможность воскреснуть 1 раз за забег, возрождается он с 1 контейнером здоровья, урон повышается в 1.2 раза а удача повышается на 1.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1
Дальность=4.5
Скорость слезы=1.00
Удача=-1

Открывается если на протяжении двух этажей не получать урон.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.50
Скорость передвижения=1.1
Дальность=5.0
Скорость слезы=1.31
Удача=0

Открывается если за забег совершить 3 сделки с дьяволом, т.е 3 раза купить у дьявола предмет за сердца.

В отличии от остальных персонажей со старта имеет полёт, и бримстоун который ограничен по дальности, пускай он со старта и не имеет контейнеров хп, он может их получить с помощью артефактов и пилюль.

Урон=5.25(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.5
Скорострельность=0.86
Скорость передвижения=1.25
Дальность=4.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается за убийство босса сердце мамы.

Его фишкой является то, что каждый забег у него разные характеристики, стартовый активный предмет, стартовый пассивный предмет, стартовый брелок, стартовые расходники и даже его прическа, поэтому расписывать его характеристики и стартовые предметы смысла нет. Для игры на Эдеме необходимы токены которые даются за убийство сердца мамы, если во время забега персонаж умирает токен тратится, если выживает то остается.

В отличии от своего брата по несчастью- Азазеля, синий ребенок не может иметь красные контейнеры, повышения хп дают ему 1 синее сердце.

Урон=3.67(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.05
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.1
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается после убийства Сатаны.

Урон=4.72(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.35
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается, если умереть в комнате жертвоприношений(комната где по середине шипы) с брелком «Плакат о пропавшем без вести».

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается после прохождения гридмода за Азазеля.

Необычен этот персонаж тем, что не имеет собственной атаки, но использует спутников. Главным её спутником является Инкуб, который присутствует у Лилит с самого начала забега, что позволяет ему находится самым первым в «паровозе» спутников.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=0.85
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Чтобы открыть его надо пожертвовать в автомат жадности 1000 монет.

В отличии от других персонажей, хранитель пополняет своё хп при помощи монет, сердца при игре за него будут автоматически превращаться в мух. Хранитель может иметь максимум 3 (третий контейнер дается за убийство босса Hush хранителем) контейнера для здоровья, выше 3 контейнеров можно получить только при помощи некоторых предметов.

Урон=4.2(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.2
Скорострельность=1.06
Скорость передвижения=0.9
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=-2

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается за убийство Лазарем в сложном режиме босса сердце мамы/оно живое, не теряя при этом основную жизнь(короче говоря без воскрешений).

Персонаж, может иметь только красные сердца. При подборе синего или чёрного сердца они станут зарядами души. Один за каждую половину сердца. Количество данных зарядов показывается на игровом интерфейсе под количеством ключей. Они могут быть использованы для использования активируемого артефакта, если он заряжен не полностью. Один заряд артефакта за один заряд души.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открываются после убийства босса Mother(не путать с обычной мамой в конце 6 этажа).

Пара персонажей с уникальной механикой, так как управляются одновременно, имеют общие монеты ключи и бомбы, в остальном полностью независимы (каждый имеет своё здоровье и артефакты при подборе).
1)Смерть любого из персонажей окончит забег.

3)Исава можно зафиксировать в одной точке, зажав клавишу CTRL.

4)Позволяют собрать по артефакту сразу с 2=ух пьедесталов, в комнатах где предоставляется выбор.

1)Артефакты, восстанавливающие здоровье, удваивают эффект исцеления.

2) Порченая Магдалина постепенно теряет здоровье, что можно определить по постоянному миганию сердец; два контейнера сердец с начала игры не подвержены потере здоровья и остаются невредимыми. С убитых врагов падают быстро исчезающие половинки сердца.
2.1)Персонаж способен атаковать врагов касанием, сила которого зависит от показателя урона и умножается на 6.
2.2)Получение урона по мигающим сердцам, не уменьшает шанс сделки.
2.3)С врагов убитых ближней атакой гарантированно выпадает пол красного сердца.
2.4)Пока у Порченой Магдалины в наличии есть мигающие сердца, она будет оставлять за собой кровавый след, аналогичный эффекту Анемии.
2.5)В приоритете исчезают красные сердца, эффект опустошает костяные, но полностью не разрушает их. Вечные и гнилые не исчезают вовсе.

3)Карта туза заменяет выпадающие сердца на не мигающие, в отличии от D20, при использовании которого предметы все равно исчезают.

1)Порченый Каин не может подбирать артефакты: при прикосновении они уничтожаются, оставляя после себя несколько подбираемых предметов.
1.1)Артефакты распадаются в соответствии с пулом в котором находятся.
1.2)При создании одинаковых активных предметов, старый распадётся по правилам изложенным выше.
1.3)Сюжетные артефакты не распадаются.

2)Может собирать подбираемые предметы в Созидательный мешок и, набрав их 8 штук, создать из них артефакт. От собранных в мешок предметов зависит, какой артефакт получится на выходе.

3)Диапазон удара мешка зависит от дальности игрока, потому стоит быть осторожнее с предметами на её повышение, так как это может затруднить точечное подбирание пикапов.

4)Если попытаться сделать предмет, который еще не открыт, получится Завтрак.

3)Если здоровье Порченой Евы опустится до половинки красного сердца, она получит прибавку к урону и скорости (эффект похож на Вавилонскую блудницу) и станет использовать Свищ подобно Маминому ножу, при этом капельки получают обычные ножи.

1)Порченый Лазарь — это два персонажа в одном, каждый из которых сменяет друг друга после зачистки комнаты. Кувырок(активка Лазаря) позволяет сразу же переключиться на другого персонажа.

2)У каждого Лазаря свой набор артефактов: что взял Обычный Лазарь, того не будет у Бледного.

3)Предметы, дающие дополнительные жизни, действуют только на того, кто их подберет.

4)Квестовые предметы работают на обоих персонажах.

1)Отличается от обычного Азазеля отсутствием полёта и наличием длинной Серы, но немного тоньше и наносящим в 2 раза меньший урон за тик. Если Азазель начнёт заряжать выстрел Серой и отменит действие (минимум четверть полного заряда), он кашлянет, как от артефакта Кровохарканье, нанося *1.5 урона и отбрасывая врагов.

2)Если, после попадания по врагу кашлем, Азазель атакует того же врага Серой, то Сера нанесёт полный урон.

3)Кашель может отражать снаряды врагов. Отражённые снаряды наносят противникам урон.

4)Кашель имеет высокое отталкивание, если из-за него враг столкнётся с другим врагом, то последнему будет нанесён урон, а если он столкнётся со стеной или препятствием, то сам получит дополнительный урон.

5)Поднятие серы никак не изменит атаку, но поднятие двух сер или двойная активация Сульфура будет синергировать как обычно.

2)Максимум персонаж может нести 9 какашек.

1)Начинает игру с двумя чёрными сердцами. Вместо получения красных контейнеров получает чёрные сердца.

2)Имеет при себе Тёмную силу — артефакт, при активации которого Порченый Иуда переходит в состояние тени: получая +1 к скорости и становясь неуязвимым на несколько секунд. Пройдя в этом состоянии через врагов и снаряды, игрок получит прибавку к своему урону, что будет медленно убывать, а так же урон получат все, через кого он прошёл (2.5х урона игрока + 3.5 стабильных урона).

1)Не имеет Святой мантии, но имеет со старта Святую карту. Имеет 10% шанс заменить карту или руну Святой картой.

2)Получает более хорошие артефакты. Не получает артефакты связанные с здоровьем, и защитные артефакты(мёртвая кошка, святая мантия и т.д)

1)Стреляет четвертным выстрелом, превращает сердца в мух.

2)Из врагов после смерти выпадают монеты, которые быстро исчезают. С чемпионских версий врагов падает две монеты, с боссов — от четырёх до пяти. Номинал выпадающих монет случаен.

3)Все артефакты покупаются за деньги. Исключениями являются: артефакты, полученные из сундуков или после убийства врага; сюжетные артефакты.

4)Магазин предоставляют больший ассортимент артефактов, которые в обычной игре в магазинах обычно не встречаются.

1)Начинает игру с красной мухой, которая летит по направлению выстрелов Порченого Аполлиона и наносит врагам урон, зависящий от урона персонажа. Не исчезает.

2)Начинает игру с Бездной — активным предметом, поглощающим артефакт на пьедестале и создающим красную атакующую муху.

3)Бездна не может красть артефакты из Магазина\комнаты Дьявола, чтобы поглотить артефакт с сделки Дьявола или магазина, нужно купить артефакт, а затем использовать Бездну, когда персонаж держит предмет над головой.

4)Некоторые предметы при поглощении создают особенных мух (прим. Скорпион создаёт зелёную отравляющую муху)

5)Мухи наносят контактный урон только когда запущены и не блокируют вражеские снаряды. Мухи пролетают сквозь камни и прочие препятствия, но при соприкосновении с противником сразу возвращаются назад, не проходя насквозь.

1)В отличие от обычной Вифании, здоровье Порченой Вифании состоит только из синих и чёрных сердец, а подобранные красные сердца используются для заряда Лемегетона — подобно тому, как синие и чёрные сердца используются для заряда Книги добродетелей.

2)Лемегетон даёт Порченой Вифании эффект какого-либо артефакта, при этом около персонажа появляется орбитальный спутник в виде иконки этого артефакта. Орбитальный спутник может уничтожиться от большого количества полученного урона, и тогда Порченая Вифания потеряет эффект созданного артефакта.

1) Через 30 секунд на этаже появляется Тёмный Исав, который будет преследовать порченого Иакова по всему этажу. Он нападает на персонажа подобно Призраку Матери: останавливается и совершает длинный рывок. Дух наносит врагам контактный урон, также при рывке поджигает их в небольшом радиусе от себя.

2)Если Тёмный Исав дотронется до порченого Иакова, тот превратится в призрака, умирающего с одного удара (артефакты, предотвращающие получение урона, например Обглоданный лист, не предотвращают превращение в призрака). Вернуться в тело можно лишь на следующем этаже.

4)В форме духа Иаков, как и Потерянный, может бесплатно взять один предмет в комнате Дьявола.

5)В форме духа получение артефактов и проглатывание пилюль, влияющих на контейнеры здоровья, не влияет на них.

6)С помощью Одинокой души порченый Иаков может ненадолго задержать Тёмного Исава. Закованный в цепи Исав не превращает Иакова в призрака при касании, но продолжает наносить контактный урон врагам. По прошествии времени дух вырвется из цепей и сразу же совершит рывок прямо на персонажа. Повторной активацией предмета можно снять цепи досрочно, что так же спровоцирует рывок, это можно сделать, даже если предмет не заряжен, и заряд при этом не тратится.

Источник

На что влияет удача isaac

Руководство актуально по сей день. Если будут какие-то проблемы, то обязательно сообщу.

Внимание! Если Вы заметили ошибку или ещё что-то, то пишите в комментариях. Спасибо. Руководство также будет дополняться, может быть и не каждый день, как я обещал, но буду работать над ним!

Если Вы думаете, что сюжета как такового нет в данной игре, Вы ошибались.
Да, Вы как новичок можете не знать об этом. Вы могли установить эту игру, потому что Вам её посоветовал Ваш друг, увидели геймплей на каком-либо видео-хостинге. В общем вариантов много. Вам должно было понравиться само собой игровая составляющая экшен-рогалика.

Что уж там до сюжета, то вы могли его попросту не понять в начале и не осмыслить первую из начальных сцен.

Кратко пробежимся по нему.

Всё же, остаются некоторые вопросы после прочтения, не правда ли? Всё Вы узнаете во время прохождения игры, удачи.

Спасибо, что дочитали до конца данный раздел.

Каждый персонаж хорош по своему: у каждого есть начальный предмет, индивидуальная статистика, но и с этим есть недостатки. Выбирать уже Вам.

Способ получения:
Выдаётся в начале игры.

Способ получения:
Разблокируется, если собрать более 7 контейнеров здоровья за один забег.

Способ получения:
Разблокируется, если у игрока будет 55 монет в какой-либо момент игры.

Способ получения:
Разблокируется после прохождения уровня Преисподняя.

Способ получения:
Разблокируется, если не поднимать никакие сердца при прохождении двух этажей подряд.

Способ получения:
Разблокируется, если не получать урон в течение 2-ух этажей.

Способ получения:
Разблокируется, если совершить 3 контракта в комнате дьявола за одну игру (не обязательно в одной комнате).

Способ получения:
Разблокируется, если собрать 4 синих и/или черных сердца.

Способ получения:
Разблокируется убийством Сердца Мамы.

Способ получения:
Разблокируется прохождением Режима жадности за Азазеля.

Способ получения:
Разблокируется убийством Сердце Мамы или Оно Живое в сложном режиме за Лазаря не умерев за забег (не теряя его основную жизнь).

Способ получения:
Разблокируется, если победить Сердце Мамы 10 раз.

Способ получения:
Разблокируется, если иметь при себе Плакат о пропавшем без вести и умереть в комнате жертвоприношений.

Способ получения:
Разблокируется, если пожертвовать в Автомат жадности 1000 монет.

Способ получения:
Разблокируется, если выполнить ряд действий. Подробнее здесь [bindingofisaac.fandom.com]

Думаю, что тут вообще всё просто, но я всё же расскажу.

В игре нет мышки, Вы управляйте как в игре, так и в меню в целом только кнопками на клавиатуре и на геймпаде.

По управлению всё.
Вы также можете поменять управление в настройках.
Геймпада у меня нет, так что и рассказать я о нём не могу.
Если у Вас что-то нет, то у Вас не соответствует версия или не куплены DLC.

Настройки не займут у Вас много времени, поверьте.
Для качественной игры лучше поклацать пару кнопочек, не так ли?

1. Монеты. Получить их бывает просто:
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов.

Тратить их нужно в магазинах, обмениваться с попрошайками, можно испытать удачу в игровом автомате или жертвовать в автомат.
Имеют несколько спрайтов, которые дают определённое количество монет.
1 монета.

2 монеты.

5 монет. Разблокируется, если Вы пожертвовали в автомат 100 монет.

10 монет. Разблокируется, если Вы пожертвовали в автомат 200 монет.

100 монет. Выпадает после взрыва игрового автомата.

Существует карта, которая удваивает монеты в Вашем инвентаре.
Максимум в инвентаре: 99

2. Бомбы. Получить их тоже довольно просто:
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов;
7. Купить в магазине.

В основном они нужны для того, чтобы уничтожать преграды, предметы и убивать боссов. Бомбы могут нанести Вам урон, если Вы стоите рядом!

3. Ключи. Получить их немного сложнее, чем всё остальное (Меньше шанс):
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов;
7. Купить в магазине.

Используются для открытия дверей в определённые комнаты, разрушают некоторые преграды, открывать сундуки.

Существует четыре вида:
Обычный ключ. Выдаётся 1 ключ.

Двойной ключ. Выдаётся 2 ключа.

Золотой ключ. Редкий, но при подборе имеет 100% шанс не потратить ключи. Сохраняется до конца уровня.

Заряженный ключ. Всё те же свойства обычного ключа, только заряжает Ваш активный предмет. Открывается прохождением испытания №33 «Карманные друзья».

Существуют предметы, который выдают определённое число ключей.
Неизвестная пилюля может обменять бомбы и ключи, и наоборот!
Максимум в инвентаре: 99

Что ж, пришло время рассказать про большую роль большинство предметов, брелков, карты и пилюль в игре, ведь некоторые могут что-то и дать, но и что-то отнять у Вас. От этого зависит Ваше прохождение игры.

Ещё один вид немало важных предметов, которые могут помочь Вам.

Сердца являются немало важной частью игры, ведь без нужного количества Ваш персонаж может и не протянуть особо много комнат.
Разберём виды сердец.

1. Красное сердце.
Восстанавливает контейнер здоровья (зависит от типа), если до этого Вы приняли урон на красные сердца.
Красные сердца можно обменивать на предметы в комнате дьявола.
Сердца можно использовать в автомате сдачи крови.
Сердца можно использовать для обмена с попрошайками.
Если у Вам нужно пополнить половину контейнера здоровья, и если Вы используете целое или двойное сердце, то восстановится половина, а лежащее сердце пропадёт.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Предметы могут повысить запас контейнеров здоровья.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Предметы могут повысить запас контейнеров здоровья;
6) Открывать сундуки.

3. Смешанное сердце.
При наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано, как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, то она восполнится, и добавится половинка синего сердца. Если же все красные контейнеры сердец уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного синего сердца.

Более редкий дроп.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине, выиграть в автомате, обменяться с попрошайками;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Открывать сундуки.

4. Вечное сердце.
Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока Вы не перейдёте на следующий уровень, в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец.

Очень редкий дроп.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Открывать сундуки.

5. Чёрное сердце.
Действует как полное сердце души, но после разрушения наносит всем врагам в комнате 40 единиц урона.

Более редкий дроп.

Я рад, что Вы дочитали до этого момента.
Пришло время рассказать про уровни сложности в данной игре.

Напомню, что выбрать сложность Вы можете до начала игры в правой части экрана.

Разберём виды сложностей:

1. Normal (Обычный).
Первоначальный режим, в котором новый игрок должен научиться основам игры, бегая по комнатам, убивая монстров и подбирая предметы.

Особенности режима:
1. Враги передвигаются и атакуют медленно;
2. Увеличен дроп предметов;
3. Спавнится меньше комнат на уровень;
4. Более лёгкие комнаты;
5. Уменьшен шанс получить проклятие;
6. Данный режим не подходит для 100% прохождение игры, многие достижения будут закрыты.

2. Hard (Сложный).
Если Вам кажется, что обычный режим сложности стал очень простым, то советую попробовать перейти на хардкорный.

При выборе режима «Hard» экран «заливается» кровью

3. Greed (Жадность).
Данный режим сложности является некой разминкой, где Вам предстоит сражаться с волнами с абсолютно случайными монстрами, после активаций кнопки, конечно же.

При выборе режима «Greed» экран переливается в зелёный оттенок.

В этом разделе мы разберёмся в видах комнат.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери требуется 1 ключ. Исключение лишь для первого уровня, где она изначально открыта. В центре комнаты на пьедестале всегда лежит 1 артефакт из списка предметов этой комнаты;
2. Появляется, начиная с 1 уровня (Подвал/Погреб) и заканчивая 6 уровнем (Глубины/Некрополис);
3. Если на уровне действует Проклятие лабиринта, то комнат будет две. Если это проклятие будет на первом уровне, обе комнаты будут открыты;
4. С редким шансом комната будет содержать 2 артефакта на выбор.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Чтобы открыть дверь в Библиотеку нужен 1 ключ;
2. Как правило, в комнате стоят пьедесталы с разными книгами, но при взятии одной из них остальные исчезнут (в новой версии можно взять все книги);
3. Возможное содержимое комнаты:
2 книги;
1 книга и случайная карта;
1 книга и 2 случайных карты;
2 книги и батарейка;
1 книга и 2 батарейки;
3 книги;
1 книга и ещё 4, запертые блоками с замком;
4 книги, заблокированные шипами;
4 случайные карты или руны;
2 книги и Ключник;
2 книги и 6 адских костров.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери к этой комнате требуется 1 монетка. Комната может появиться только на чётных уровнях (Подвал II, Пещеры II, Глубины II, Утроба II), либо на уровнях XL, если при заходе на такой уровень у персонажа имеется минимум 5 монет.
2. Игровая комната содержит 1 или несколько подбираемых предметов;
3. Содержимое комнаты:
Игровой Автомат, Наперсточник, Автомат по сдаче крови;
2 Автомата по сдаче крови, Попрошайка, Дьявольский попрошайка, Ключник;
Игровой Автомат, Автомат по сдаче крови, Автомат Предсказаний;
Автомат для пожертвований, Автомат по сдаче крови;
Попрошайка, Наперсточник, Дьявольский попрошайка, Автомат по сдаче крови;
Игровой Автомат, Автомат для пожертвований, Автомат по сдаче крови;
Кровать, Ключник и 3 мёртвых лавочника;
Кран-машина, Наперсточник и Автомат по сдаче крови.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Дверь в хранилище окружена цепью, которую можно открыть при помощи 2-ух ключей;
2. Несколько сундуков, иногда закрытых блоками с замками (Вариации: 4 золотых сундука \ 4 сундука разных типов \ 7 красных сундуков);
Артефакт из списка выпадающих в Комнате сокровищ;
Большое количество подбираемых предметов;
Малое количество подбираемых предметов;
Много монеток и Автомат для пожертвований;
Куча мух;
Несколько мёртвых лавочников;
Несколько подбираемых предметов;
3 нажимные кнопки.

6. Комната игральной кости.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери требуется 1 ключ. В центре комнаты на пьедестале всегда лежит артефакт;
2. Изначально имеет 1% шанс появиться на этаже, который возрастает на 20% за каждую пропущенную комнату сокровищ (Нужно не просто не брать артефакт, а вообще не заходить в неё). Шанс может быть повышен лишь до момента входа в планетарий. После посещения комнаты, шанс вновь установится на 1%, и не может быть повторно повышен;
3. Для разблокировки требуется собрать за забег 3 предмета из списка:
Любые из 12 зодиакальных предметов, Магический шар 8, Хрустальный шар, Вифлеемская звезда, Зодиак, Колода карт, Сукно Таро, Гадание на картах, Эхо-камера.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

10. Комната мини-босса.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. В комнате всегда обитает один из семи смертных грехов, либо их супер версии, либо Ультра Гордыня. После попадания в комнату, выход блокируется 2-мя балками, что не позволит подорвать дверь и сбежать до того, как мини босс будет повержен;
2. После уничтожения мини босса есть шанс выпадения артефакта.

11. Проклятая комната.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Встречается на любом уровне, кроме Сундука и Пустоты;
2. Вход и выход в комнату обрамлён шипами, отнимающими половину сердца (целое сердце в Утробе и далее);
3. Содержание комнаты:
Красные сундуки;
Каменные сундуки;
Чёрные сердца;
Пауки;
Дьявольский попрошайка;
Синие костры;
Карты Таро;
Руны;
Импы;
Опустошённый;
Нажимные кнопки;
Статуя Сатаны и артефакт в окружении шипов;
Артефакты, свойственные данной комнате.

12. Комната дьявола.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. После убийства босса может появиться дверь в эту комнату, если соблюдены некоторые условия. В комнате можно совершить сделку с Дьяволом;
2. В центре лежат артефакты, которые можно обменять на контейнеры здоровья или синие сердца;
3. Комната не появляется на 1, 9, 10 этаже, а также отсутствует на уровне Синяя Утроба (исключение — попадание с помощью красного сундука или карты Джокер);
4. После открытия достижения появляется шанс встретить босса Крампуса. С него падает Голова Крампуса или Кусок угля;
5. Возможно появления нескольких обычных или адских костров;
6. В Режиме жадности существует возможность появления двух рун.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

14. Комната жертвоприношения.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Представляет из себя пустую комнату с шипами по центру. При проходе по шипам наносится урон в полное сердце. Имеется шанс получить обычный, золотой или красный сундук. Если после прохода по шипам персонаж тратит вечное сердце или остается половинка сердца, то гарантированно выпадает сундук;
2. Помимо шипов в комнате могут встретиться:
Случайные типы сердец;
Черепа;
Урны;
Нажимные кнопки;
3. Шипы в Комнате жертвоприношений нельзя перелететь;
4. Эффекты неуязвимости от артефактов не дадут сделать жертвоприношение.

15. Комната испытаний.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

16. Комната испытаний боссами.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната и дверь выглядят так:

18. Ретро сокровищница.

Комната и дверь выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Попасть туда можно через Ретро сокровищницу. Также есть небольшой шанс попадания при помощи пилюли Telepills и артефакта Неопределённый, но в таком случае из комнаты не будет выхода в Ретро сокровищницу;
2. Комната Чёрного рынка шире в 2 раза обычной комнаты;
3. Содержит люк\луч света на следующий этаж;
4. В центре комнаты лежат несколько артефактов, встречающихся в Магазине, но здесь их можно приобрести только за контейнеры здоровья.

20. Секретная комната.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната и дверь выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Позволяет сразиться с боссами за награды: первый артефакт — до начала сражения, второй — после завершения всех волн боссов;
2. Попасть в комнату можно одним из трёх способов:
Убить Маму до 20-й минуты в Глубинах, Некрополис или в Сырых глубинах;
Убить Маму до 25-й минуты в Мавзолей but.png Мавзолее или Геенне;
Убить Маму имея первую часть Маминой лопаты;
3. В центре большой комнаты будет 4 случайных артефакта на выбор. Подняв артефакт, остальные три исчезнут и начнётся бой с боссами. Есть небольшая вероятность, что на выбор будет 8 артефактов;
4. Игроку придётся продержаться 15 волн по два босса в каждой;
5. Бой с боссами будет проходить волнами. Все 15 волн рандомные. Каждая волна порождает двух случайных боссов. Каждый босс может появиться только один раз;
6. Следующая волна не появится до тех пор, пока оба босса из предыдущей волны не будут убиты, но обычные монстры смене волн не препятствуют;
7. Иногда, все боссы сражающиеся в Комнате вызова будут их чемпионскими версиями, если они у них есть.

22. Комната Мега Сатаны.

Комната и дверь выглядят так:

Пролом к синей матке

Располагается в Матке 2 и его альтернативах.
Разблокируется после десяти побед над боссом Сердце Мамы.
Открывается если Сердце Мамы / Оно Живое было побеждено менее чем за 30 минут.

Альтернативные пути
Разблокируется после 3-ёх побед над боссом Молчание.

Путь в Шахты
Открывается 2 бомбами

Путь в Водосток
Открывается 1 ключом

Путь в Мавзолей
Открывается 2 сердцами

Дверь плоти

Располагается в Мавзолее 2.
Появляется после убийства Мамы на данном уровне.
Открывается специальным ножом собранным из первой части и второй части на альтернативных уровнях.

Странная дверь

Путь в Мавзолей 2.
Располагается в стартовой комнате Глубин 2.
Разблокируется после убийства Матери.
Открывается Фотокарточкой, Негативом или Выцветшей фотокарточкой.

Главы (Chapters) — это наборы этажей, в которых содержатся похожие по сложности враги, а сами этажи имеют разные вариации. Главы состоят из 2-х этажей, но начиная с главы 5 имеют всего 1 этаж. Каждый этаж имеет свою музыкальную тему.

Иерархия глав выглядит так:

Артефакты, которые могут выпасть:

2. Дьявольский попрошайка:

1. Дьявольский попрошайка выдает любой предмет (брелок, артефакт, подбираемый предмет (карта таро, руна, пилюля) с базовой вероятностью в 25 %. Это значение неизменно вне зависимости от параметра удачи, или каких-либо имеющихся у персонажа предметов. Попрошайка будет забирать красные сердца (по аналогии с Автоматом по сдаче крови, по 1/2 сердцу и по 1 в Утробе и на более поздних уровнях игры) и выдавать взамен предметы;
2. В отличие от обычного попрошайки, у Дьявольского попрошайки имеется шанс выдачи из пула артефактов комнаты Дьявола;
3. Пожертвование сердец считается за урон, поэтому их следует избегать для получения достижения за прохождение без урона, но урона можно избежать, используя артефакты, позволяющие быть неуязвимым (Геймкид, Книга Тайн, Мой маленький единорог и т. д.);
4. При убийстве, всегда оставляет 2 паука.

Артефакты, которые могут выпасть:

1. В отличие от других попрошаек, «валютой» для обмена с Ключником являются ключи. В обмен попрошайка может дать случайный сундук, артефакт или брелок Скрепка. После выдачи артефакта или брелка Ключник исчезает. Часто встречается в игровой и секретной комнате;
2. При нахождении Ключника в Секретной комнате на уровнях Тёмная Комната или Сундук, все выданные попрошайкой сундуки будут содержать в себе предметы;
3. Золотой ключ у персонажа не действует на пожертвование Ключнику.

Артефакты, которые могут выпасть:

4. Бомбовый попрошайка:

Артефакты, которые могут выпасть:

5. Батарейный попрошайка:

Артефакты, которые могут выпасть:

1. Случайно появляющийся игровой автомат, встречающийся в Игровой комнате, Секретной комнате и различных других видах комнат;
2. При использовании карты Таро X Колесо фортуны в текущей комнате может появиться Игровой автомат или Автомат Предсказаний. Также встречаются в обычной, Секретной и Игровой комнатах;
3. При уничтожении Игрового автомата взрывом выпадает несколько подбираемых предметов. Шанс самоуничтожения автомата равен 2 %;
4. Подход к автомату стоит один пенни;
5. Символы на автомате: пилюли, бомбы, сердца, ключи, монеты, мухи и Доллар;
6. Совпадение из 3 мух приводит к тому, что персонаж получит Милую мушку (Pretty Fly) или из автомата появится черная безвредная муха. Совпадение из 3-х долларов приводит к самоуничтожению машины и дает Доллар — 100 центов (максимальное количество денег в игре при обычных условиях 99);
7. Есть вероятность выиграть бомбы, сердца, ключи, монеты, пилюли, мух или Доллар;
8. Если персонаж подобрал брелок Счастливый палец, то имеется шанс в 33 % получить дополнительный подбираемый предмет.

Награда при уничтожения автомата:

2. Автомат по сдаче крови:

3. Автомат предсказаний:

1. При использовании карты Таро X Колесо фортуны в текущей комнате может появиться Игровой автомат или Автомат Предсказаний;
2. Подход к автомату стоит 1 пенни, результат игры будет случайным;
3. Может быть найден в любой комнате и может быть призван картой X Колесо фортуны;
4. Как и Игровой автомат, встречается в Игровой комнате и Супер секретной комнате;
5. После самоуничтожения автомата есть шанс получить артефакт Хрустальный шар, какой-либо вид подбираемого предмета или брелок.

Возможные варианты наград:

4. Автомат для пожертвований:

5. Автомат пополнения:

1. Может быть найден в Магазине Режима жадности, изредка может появиться в Комнате сокровищ, на Чёрном рынке;
2. Для активации Автомата пополнения понадобится вкладывать в машину монеты: 1 монета = одно вложение. После случайного количества вложенных монеток автомат:

Заменит в Магазине\Чёрном рынке\Комнате сокровищ все артефакты и подбираемые предметы на случайные другие. Подбираемые предметы, не являющиеся частью стандартного набора Магазина, не смогут появиться (мешочки);
3. В случае, если артефакт или предмет уже были куплены ранее, заменит пустующую ячейку в предлагаемых на продажу предметах случайным другим;
4. Чем больше монет вложено в Автомат пополнения, тем более вероятен шанс срабатывания эффекта;
5. Если автомат появился в Комнате сокровищ, артефакт на пьедестале будет меняться до подбора последнего персонажем. Дальнейшее вложение монет не будет генерировать новый артефакт на месте уже поднятого;
6. Изредка Автомат пополнения может взорваться, выбрасывая небольшое количество монет;
7. После подрыва гарантированно сломается, но заменит предметы;
8. После 4 успешных смен артефактов\предметов имеется 50%-ый шанс взрыва автомата за каждое последующее вложение в него монет. После взрыва Автомат пополнения оставляет после себя несколько монет.

6. Автомат жадности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *