на что влияет удача в fallout shelter
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Счастье
« | Обращайте внимание на то, что говорит вам житель — это поможет узнать о том, что сделает его счастливым | » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
События меняющие уровень счастья жителя:
Событие | ↑↓ | Описание | Фразы жителей |
---|---|---|---|
Производственные комнаты | |||
«Специалист в правильной комнате» | ↑до75% | Работа в правильной комнате: при нахождении жителя в комнате, где используется его наиболее развитый (с учетом бонуса костюма) параметр SPECIAL уровень счастья постепенно повышается до 75 %. Если на одинаковом уровне развиты несколько параметров SPECIAL, то подходящими будут все соответствующие комнаты. Это событие может быть одной из задач. | «Подумать только, это же работа моей мечты!» «Что я могу сказать? Я — настоящий профессионал.» |
«Успешное ускорение» | +10 % | Успешное ускорение постепенно повышает счастье всех жителей комнаты на 10 % | «Мы вывели уровень производства на максимум! Отличная работа!» |
«Неудачное ускорение» | -10 % | Неудачное ускорение постепенно понижает счастье всех жителей комнаты на 10 %. Возникший при этом инцидент (как и все инциденты) не влияет на счастье. Снижение показателя можно прервать отправив жителя в другую комнату. | «О нет! Критический сбой на производстве!» |
Жилые комнаты | |||
«Продолжение рода» | +50 % | Оба жителя, участвующие в продолжении рода, повышают свой уровень счастья на 50 %. Повышение начинается с момента поцелуя. Сам флирт, а также «Это рейдеры что-то взрывают или так бьется мое сердце?» | |
Здоровье и медицина (не относится к разведчикам Пустоши) | |||
«Тяжелое ранение» | ↓до10% | Тяжелое ранение (HP 50 % для 1 уровня): При легком ранении счастье не снижается, использование стимулятора повышает счастье. Отличить от среднего можно по фразам. | «Кажется, я заболеваю.» «Мне нужно отдохнуть.» |
«Использование стимулятора» | +20 % (до55%) | Использование стимулятора при любом ранении повышает счастье на 20 %, но не более 55 %. | «Мне стало гораздо лучше!» |
«Тяжелое облучение» | ↓до10% | Тяжелое облучение (36-50 % от HP): Если облучение превышает 36 % счастье постепенно снижается до 10 %. Снижение может прерваться из-за самостоятельного выведения радиации (при наличии воды) или при использовании антирадина. | «Это что… у меня из живота растет рука?!» «Моя кожа начинает светится!» Рассчитывается как среднее арифметическое от уровня счастья всех жителей. Точное минимальное значение, при котором можно продолжать игру 0,05 % (199 умерших и один живой с 10 %). Максимальное значение 100 %. Определяет уровень бонуса счастья. Также используется при оценке ежедневного рейтинга и величину ежедневной награды. При достижении 100 % может произойти серьёзный баг. Бонус счастья [ ]Рассчитывается как 1/10 от счастья убежища, возможные значения от 0 % до 10 %. Применяется ко всем жителям, то есть имея свой различный показатель счастья, бонусы у всех одинаковые. Бонус счастья на указанный процент уменьшает время: Механика игры устроена так, что общий уровень счастья полезен только при изготовлении легендарного снаряжения и развитии двеллеров. Например, может быть такое: у вас сейчас уровень счастья 85 % и изготавливать осталось 6 часов, а когда пришли Мистер Крышка и Бутылка, то время изготовления уменьшилось до 5,5 часов (если бы нужно изготавливать сутки, то срезалось бы 2 часа; если изготавливать неделю, то. ). В остальных (производственных) помещениях ускорить процесс до максимума можно с помощью повышения нужного навыка S.P.E.C.I.A.L. или костюма, а общий уровень счастья не требуется. Стабильный, не требующий внимания, способ увеличить общий уровень счастья — построить достаточное количество радиостанций, заполненных жителями, вещающих только внутри Убежища. Такое становится разумным вариантом при переселении Убежища, когда даже развитых некуда девать, кроме как на склады. На что влияет удача в fallout shelterУменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor») »Шанс попадания по цели в бою (Замедляет скорость движения Прицела при Крит.Ударе) »Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification») »Количество жизней ≥ Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для «крафта» ребенкаツ) » Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) и RadAway (снимает воздействие радиации) » Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden») » Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы В игре присутствуют легендарные персонажи (их можно найти в ланчбоксах), у которых характеристики уже прокачаны на полную, но что делать простым смертным обитателям убежища, как качать SPECIAL в Fallout Shelter им. Есть два способа! Первый доступен на самых ранних стадиях игры это одежда. У каждой одежки есть свои дополнительные характеристики, которые действуют, пока она надета на персонажа. Но этот способ очень ограничен. Вот мы и разобрались как качать (увеличить) SPECIAL Fallout Shelter и за что они отвечают, как влияют характеристики героев и что дают. Удачного выживания в мире Fallout Shelter.) На что влияет удача в fallout shelterНу-с, начнем с того, что эту систему придумали еще в первых, классических «Фоллачах» 96-97 годов, с каждой частью она немного менялась, но оставалась все тем же «СПЕШАЛ», каждая из них по своему влияет на персонажа, расширяя/понижая его кое-какие возможности В убежище: Где улучшать? В пустоши: На заданиях: Где улучшать? В общем: В убежище: Где улучшать? В убежище: В пустоши: Где улучшать? В убежище: В пустоши: Где улучшать? На заданиях: В убежище: В пустоши: Где улучшать? В убежище: В пустоши: На заданиях: Где улучшать? Дам несколько кратких советов, а именно: На что влияет удача в fallout shelterСегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме. Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей. За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец. Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище. Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями. При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника. Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах. Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса. Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале. Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой. Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом. В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже. Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается. Расшифровка: Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL. 1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%) В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий). Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
|