на что приклеить губу на бампер
Ez lip или универсальная резиновая губа.
Дела наши с машинкой хорошо!Продолжаем друг друга радовать.
Ура в Питере весна!Переобулся наконец на летние 18шки.Приобрел пару б/у шин 215/40/18 за 3000р.Все никак поставить не могу.Так и езжу с грыжей.Знаю, что стремно и опасно…Сам себя кормлю завтраками))Обязательно надо, но завтра.И так это превратилось в день сурка)
Долго высматривал резиновую губу на бампер.На алиэкспресс ценник колебался от 900р. до 1500р.
Но тут наткнулся я на продавца, который предлагал губу за 690р.Ни секунды не думая заказал две штуки.
Ссылка на данное изделие:
s.aliexpress.com/FBJjMBRn
В планах было поставить и вперед и назад.Но не сложилось…На задний бампер не получается поставить, как хотелось бы.Не хочет она вставать под нужным углом.Откинув не удачные примерки на задний бампер, я раскатал губу для примерки на передний бампер.Тут все получалось куда лучше.
Универсальная резинка шла с клейкой стороной.Но начитавшись на драйве процессы установки губы, все же вооружился металлическими планками и саморезами.А зря…
Все отлично прилипло и без них.Вопрос:На долго ли?
Будем проверять…Мойку и скорость в 100км/ч прошла удачно.
По установке все просто.
Обезжириваем поверхность куда будем клеить губу.Снимаем пленку с клейкой стороны и приклеиваем губу к краю бампера.В конце обрезаем лишний остаток.Десять минут и готово.
Бесит меня лишь один момент.К концу губа немного поднимается.
Отгибал ее, но она все равно возвращается в прежнее положение.Уже были мысли грузики на скотч вешать с обратной стороны)))У всех так или я что то не правильно сделал?
Уже давненько были заказаны мной наклейки, которые я хотел присобачить на диски.Но примерив мне не понравилось.И тут я нашел им применение…
Пока не могу понять борщ с налейкой или нет.Буду присматриваться.Отклеить не долго…
В конце могу сказать, что вид с губой стал поинтереснее.Поэтому быть ей на переднем бампере однозначно!
Теперь, мою голову не покидают мысли поставить резиновую губу на пороги.Выглядеть должно как то так…
Или все же борщец?
Пока такие дела.Скоро замена задних стоек стабилизатора…Так что скоро вернусь!
Всем добра и солнышка!
Установка губы/накладки переднего бампера и губы на губу) Ремонт ПТФ.
Продуктивная весна получилась)
Вообще все началось с того, что треснуло стекло на туманке. Решил заказать на замену, но почитав записи, понял, что внутри стоят еще и линзочки, поэтому чтобы 10 раз не лазить, заказал у китайцев сразу две линзы (диаметр 44мм, угол рассеивания 60 градусов)
. Когда все пришло, начал разбирать туманки. Удивило отсутствие тех самых линз в птф и их креплений. Так же на одной был облезший отражатель.
Решил заклеить металлизированным скотчем. Получилось не очень гладко, но получилось.
Посмотрим, как будут светить в темноте, еще не проверял. Сделал крепежные пластинки для линз из железной баночки от томатной пасты😃😃😃 (единственное, что было под рукой)
. Убрал все резиновые прокладки и собрал все на красный термостойкий герметик (посмотрел в записях тут же). Думаю будет лучше. Так же отсутсвовали пружинки на регулировочных винтах (поставил те, что нашел, сфоткать забыл). Ну и поставил все это дело сеоодня вместе с бампером.
А сам бампер снимал для установки накладки/губы от 2.0.
Досталась оригинальная от 2.0 но со сломаными креплениями под болты и одной заглущкой с торца. Вторую заглушку сделал из канистры (сфоткать тоже забыл), приплавил ее и дополнительно на клей. Сам бампер обезжирил и на губу наклеил по верзней кромке 2хсторлнний скотч + нанес стекольный клей, ну а низ крепится на саморезы.
.Приклеивать начинал от центральной части к краям, плюс потом ещё дополнительно залил клеем снизу, чтобы понадежнее было. Ну и пока все это дело на земле, сразу наклеил резиновую губу/сплитер Samurai. Её дополнительно прикрутил еще на саморезы, чтобы не отклеилась нигде
. Долго провозился, мне показалось неудобно на снятом бампере этим делом заниматься. На подъемнике, не снимая бампера быдо бы намного лучше и эстетичнее получилось бы. Губу, кстати, красил краской Kudo, цвет Снежная королева 690. Практически в цвет)
Установка обвеса 2.0 — часть 2 (Накладки Бамперов «Губы»)
Всем привет!
Продолжу отчет по установке оригинального обвеса Mitsubishi Lancer 2.0.
В первой части я описал процесс установки накладок порогов, сегодня буду описывать процесс установки накладок («Губ») бампера.
Для установки накладки заднего бампера нам понадобиться:
— накладка заднего бампера 6512А115ХА (последние две буквы — это цвет, в моем случае ХА — черный);
— специальный крепежный болт МВ 908442;
— гайка для крепежного болта с резьбой м6, MS 440522
Так как у меня на накладке было живых всего 10 креплений, поэтому я использовал всего 10 комплектов гаек и болтов. У кого все крепления на месте, болтов и гаек необходимо большее количество.
— малярный скотч, маркер, дрель, сверло 7 мм, измерительная рулетка, ключ на 10 и шесть рук
Процесс установки накладки заднего бампера:
1. Отмечаем точки привязки накладки относительно бампера.
Для правильного расположения губы относительно бампера, нам необходимо нанести 4 точки привязки.
Две отмеряем с боковой стороны бампера, угол заднего фонаря — верхняя кромка губы, расстояние 295 мм
и две отмечаем на лицевой стороне бампера, рамка задней ПТФ — верхняя кромка губы, расстояние в оригинале должно быть 47 мм, я решил поднять ее чуть выше и отмерял 40 мм (мне так больше понравилось).
Все размеры снимались с заводского лансера 2.0.
Еще одной проверкой правильного расположения накладки относительно бампера, являются специальные выемки в торце накладки для крепления задних брызговиков.
Прикладываем накладку к бамперу и вдоль верхней кромки губы проводим маркером линию. Убираем накладку и ниже контура линии клеим малярный скотч.
2. Делаем разметку расположения отверстий под крепежные болты накладки.
Берем накладку и измеряем расстояние от центра отверстия всех креплений до верхней кромки накладки.
Переносим эти размеры на малярный скотч который у нас наклеен на бампере и отмечаем центра отверстий под все крепежные болты по всему бамперу.
3. Сверлим отверстия в бампере и крепим накладку.
Берем дрель, сверло 7 мм и по отметкам которые мы нанесли ранее на малярный скотч просверливаем все необходимые нам отверстия.
Одеваем крепежные болты в крепления на накладке
и одеваем накладку на бампер. С внутренней стороны бампера накручиваем гайки и затягиваем их с помощью ключа на 10.
4. Радуемся полученному результату))
Все задняя накладка установлена. Я использовал только верхние крепления, все держится крепко. Кто захочет крепить и на нижние, необходимо сделать разметку под нижние крепления и так же как и под верхние просверлить отверстия. Также у меня были обломаны два нижних боковых кронштейна, которыми накладка крепится в оставшееся отверстие от брызговика. Без них все держится крепко. Скажу так, крепите все что предусмотрено для крепежа))
Для установки накладки переднего бампера нам понадобиться:
— накладка переднего бампера MN154911XA (последние две буквы — это цвет, в моем случае ХА — черный);
Кому повезло и все крепления накладки на месте, тогда Вам понадобятся
— специальные крепежные болты МВ 908442;
— гайки для крепежных болтов с резьбой м6, MS 440522
и тогда процесс установки намного упрощается, он аналогичен установки задней накладки
Кому не повезло как мне и нет ни одного крепления, тогда будем использовать
— клей-герметик для стекол Crocodile
— антисиликоновая смывка
— малярный скотч, маркер и шесть рук
Процесс установки накладки переднего бампера:
1. Отмечаем точки привязки накладки относительно бампера
Две точки ставим на боковой стороне бампера, угол передней фары — верхняя кромка накладки, расстояние 265 мм.
В оригинале это расстояние составляет 275 мм. Я установил накладку на 10 мм выше, чтобы не сильно уменьшать просвет.
2. Прикладываем накладку к бамперу и фиксируем ее в нескольких местах малярным скотчем
Боковые части накладки я выставил по меткам, лицевую на глаз, параллельно бамперу. В оригинале верхняя кромка накладки отступает где то на 7 мм от верха нижней части бампера. Надеюсь понятно объяснил))
3. Проводим линию вдоль верхней кромки накладки
У кого цвет кузова светлый, тому повезло, так как маркер на черном цвете еле виден. Пришлось вдоль верхней кромки накладки, строго по контуру клеить полоску малярного скотча.
Очень важно отметить несколькими рисками и на бампере и на накладке центр бампера, для дальнейшего их совмещения при монтаже.
4. Обезжириваем поверхность и наносим клей-герметик.
Антисиликоновой смывкой обезжириваем внутреннюю поверхность накладки и наружную часть бампера.
Наносим клей герметик толстым слоем на внутреннюю поверхность накладки.
На переднюю часть достаточно одной полосы клея, на боковые несколько полос, так как плоскость крепления побольше. Клей наносите толщиной из расчета расстояния между двумя склеивающимися поверхностями.
5. Приклеиваем накладку к бамперу
Для этого пункта желательно привлечь троих человек. Один держит центр, двое по бокам.
Очень важно чтобы клей не вылез наружу, приклеивать накладку скользящим движением снизу вверх до отметки на бампере. Тогда лишний клей размажется по внутренней части накладки и не выйдет наружу.
Берем малярный скотч и хорошенько проклеиваем всю накладку к нижней и верхней части бампера. Обязательно фиксировать и в нижней и в верхней частях бампера, чтобы накладка не поползла вниз или вверх!
6. Ждем когда высохнет клей, снимаем скотч и радуемся полученному результату
По инструкции клей сохнет 3 часа, я рисковать не стал, так как за бортом +5. Оставил автомобиль на 4 часа в теплом боксе и до обеда следующего дня ездил с наклеенным скотчем. Держится очень крепко. Для увеличения прочности этой конструкции можно задуть полость между накладкой и бампером монтажной пеной. Но при этом очень важно учесть что пена при затвердевании расширяется и если не правильно нанести, можно все испортить!
Всем кто прочел спасибо! Ровных дорог и мира!
Приклеил губу переднего бампера, демонтировал рамки со шторками и удалил тонировку!
Приехав в Ангары, начал снимать бампер и переднюю рамку со шторкой:
Демонтировал рамку. Оставалось лишь аккуратно извлечь от неё проводку из салона с блоком управления, ну и аналогично поступить с задней:
Вот так выглядит Scion без бампера… =)
Помыл тёплой водой бампер и протёр его спиртовыми салфетками. Как видите следы побоев весьма значительны снизу, особенно с левой его стороны. Но всё это закроет губа!
Разобрал часть обшивки салона, дабы извлечь проводку и перешёл к задку, заодно удалив всю Тонировку, так сильно ненавистную мне в последнее время… =)
Прикрутил новую рамку на заднюю крышку:
На фото конечно не получилось передать, но теперь усё Аквариум! =)
Прикрутил камеру заднего вида:
Ну а это просто фото без бампера… =)
Ну и вставил задний номер в рамку, закрепив его всё-же дополнительно ещё и пластиковыми хомутиками, как нонче модно, хотя это и лишнее на самом деле.
И наконец выдавил аж весь тюбик стекольного герметика по всему периметру прилегания губы к бамперу, промазав ещё в ручную местами-с…
Оставил всё это дело сохнуть на сутки. Завтра нужно будет сходить и установить бампер обратно.
Губа конечно сейчас сильно будет выделяться какое-то время, т.к. свежепокрашена и ещё не коцаная, в отличии от самого бампера, но со временем думаю всё станет гармонично… =)
Ну а это демонтированный комплект рамок-шторок, который отдастся нуждающимся за небольшую сумму.
В комплекте ещё пара брелков дистанционного управления. Всё рабочее и исправное!
Надеюсь завтра меня никто не отвлечёт и во второй половине дня я закончу с сегодняшним действом!
Повесил полиуретан)
Всем привет.
Наконец-то повесил полиуретановые губы.
Были допущены ошибки, переделки. Результат на 4.
Я решил клеить губы на стекольный герметик. Купил черный. Как позже выяснилось, лучше б взял прозрачный.
Подробные фото процесса не выкладываю, так как допущена масса ошибок.
Буду переделывать всё. Но так, как губу теперь не отодрать, буду замазывать щели стекловолокном, шпаклевать и красить) будет, как единый бампер)
Ждите отчет по этой адовой работе))
Honda Civic Hatchback 1998, 90 л. с. — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 8
Губа вверх ногами, согасен
Почем губа. Где покупал
На будущее как клеить на двусторонний скотч.
Клеишь скотч на губу на ту длину которая тебе нужна, с обоих сторон оставляешь запас сантиметров по пять, снимаешь с запаса защитную пленку, а лишний скотч обрезаешь. пленка которая болтается по обоим концам заворачивается наружу когда поставишь губу. Приставляешь губу, выводишь все как надо, и начинаешь тянуть за пленку, она снимается со скотча, и все ровно приклеивается…
Вечный гемор с этими китайскими накладками. И, кстати, да, не вверх ногами ли передняя губа?)
сколько стоит стекольный? а то скоро тоже плюшки клеить.
с губой смотрится зачетно!)
i067.radikal.ru/1504/95/1544a986537d.jpg
мне кажется или вы «сировскую»переднюю губу «вверхногами» приклеяли?
i067.radikal.ru/1504/95/1544a986537d.jpg
мне кажется или вы «сировскую»переднюю губу «вверхногами» приклеяли?
за то, до него никто не додумался так сделать)