Что такое ограждение поезда

Вагонник

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Ограждение поезда для осмотра и ремонта на путях парка

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

После отцепки локомотива состав с головы и хвоста ограждается сигналами остановки. Об ограждении состава оператор ПТО уведомляет осмотрщиков-ремонтников вагонов по громкооповестительной связи.
Если нет централизованной системы, сигналы ограждения поездов устанавливают по указанию руководителя работ специально назначенные работники ПТО.
При проверке технического состояния вагонов в поезде, от которого локомотив по прибытии на станцию не отцепляется, осмотрщик-ремонтник предупреждает машиниста о начале осмотра вагонов, а затем ограждает поезд установленным порядком, только после этого бригада приступает к осмотру и ремонту вагонов. После отцепки локомотива от поезда состав с головы и с хвоста ограждается сигналами остановки.

В основном на станциях применяются системы полуавтоматического ограждения составов путем включения красных огней на карликовых светофорах. Управление светофорами осуществляется с пульта оператора ПТО, где имеются кнопки и лампочки повторителей заградительных сигналов. На некоторых станциях конструкция системы ограждения обеспечивает одновременно с включением красного огня светофора постановку тормозного башмака на рельс с помощью пневмоустройства, а на других станциях система ограждения с помощью карликовых светофоров, установленных у предельных столбиков, сблокирована с электрической централизацией стрелок станции таким образом, что установка маршрутов передвижений с заездом подвижного состава на ограждаемый путь невозможна. Ограждение состава может быть установлено и снято оператором ПТО, о чем он извещает осмотрщиков вагонов по громкооповестительной связи.

При отсутствии централизованной системы ограждения в каждой смене выделяются работники, которые по указанию старшего осмотрщика ограждают состав переносными сигналами: днем — прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, ночью — сигнальными фонарями того же цвета. Красный сигнал устанавливается между рельсами по оси пути на расстоянии 50 метров от ограждаемых вагонов. Если крайний вагон стоит на расстоянии менее 50 метров от предельного столбика, сигнал ставится по оси пути против этого столбика. Сигнал ограждения устанавливается на сквозных путях с обеих сторон состава, на тупиковых — со стороны стрелочного перевода. Ограждение длинносоставного поезда на станционных путях производится также, но при этом ограждается не только занятый поездом путь, но и все пути, по которым возможен боковой наезд на осматриваемый поезд.

Когда вагоны ремонтируют на путях сортировочного парка, куда могут случайно направить спускаемые с сортировочной горки вагоны, помимо переносных красных сигналов, дополнительно устанавливают два спаренных башмака, которые располагаются на обоих рельсах на расстоянии не ближе 25 метров от крайнего вагона.

Если расстояние от крайнего вагона ограждаемого состава до предельного столбика меньше 25 метров, башмаки укладывают в зоне расположения красного сигнала против предельного столбика.

Специализированные пути для текущего отцепочного ремонта могут ограждаться запирающимся поворотным брусом с установленным на нем указателем путевого заграждения, при этом стрелочные переводы запираются на замок, ключ от которого хранится у мастера или бригадира. Указатель путевою заграждения при положении бруса поперек пути показывает днем белый круг с горизонтальной черной полосой посередине, а ночью — молочно-белый огонь с такой же полосой.

Указатель путевого заграждения в положении «Путь загражден» днем виден как белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой.
При положении бруса вдоль пути днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой, ночью — молочно-белый огонь с такой же черной полосой, что означает «Ограждение с пути снято».
Сигналы ограждения могут быть сняты только тем работником, который их поставил, после окончания осмотра и ремонта, когда все осмотрщики-ремонтники отошли от состава. До этого не допускаются какие-либо перемещения ремонтируемых вагонов, а также прицепка других вагонов и локомотивов.

На ряде станций для этой цели применяются специальные карликовые светофоры автоматической сигнализации.
Если осмотр и ремонт ведутся в поезде, от которого локомотив не отцеплен, осмотрщик вагонов устно предупреждает машиниста о начале осмотра. Затем поезд с головы и с хвоста ограждается сигналами, после чего производится осмотр.

Источник

Ограждение составов на станционных путях

Устройствами дистанционного ограждения должны оборудоваться только те пути, на которых осмотр и ремонт составов производятся систематически. Пути случайного осмотра оборудуются ручными сигналами. В число путей, оборудуемых устройствами ограждения, как правило, не должны включаться главные пути, пути безостановочного пропуска, обгонные пути, т.е. те пути, назначение которых не допускает занятие их в течение длительного времени.

Приняты следующие способы ограждения составов на станциях:

— с помощью специально установленных сигналов ограждения—применяется для станций (парков) с ручным управлением стрелок или ЭЦ без маневровых светофоров (рис. 4.13, а).

— с помощью исключения задания маршрутов на ограждаемые пути в устройствах ЭЦ — применяется для станций и парков, где маршрутизированы все передвижения (рис. 4.13, б).

— с помощью перевода централизованных стрелок в охранное положение и их замыкания — применяется для ограждения путей со стороны горловины, оборудуемой устройствами ЭЦ, и районов с маневровой вышкой (рис. 4.13, в) или для ограждения отправочных путей подгорочных парков со стороны горки, оборудованной устройствами горочной централизации.

Из вышеперечисленных способов самым приемлемым является второй способ ограждения. Способ ограждения с помощью исключения задания маршрутов наиболее простой, экономичный и достаточно надежный. Однако этот способ можно применить только на станциях с ЭЦ, где маршрутизированы все поездные и маневровые передвижения. Установка специальных светофоров ограждения является излишней, функции сигналов ограждения выполняют светофоры ЭЦ.

На станциях устройства ограждения включают в себя пульт оператора ПТО и релейную аппаратуру, расположенную на посту ЭЦ. В системе ЭЦ-И схемы ограждения строятся с применением блока ОГхЗ-И, который содержит три комплекта аппаратуры. На каждый ограждаемый путь на пульте ПТО предусматривается кнопка запроса ограждения ОЗ и красная лампа. На пульте ДСП устанавливается одна на станцию групповая кнопка согласия ГСОГ и красная лампа на каждый ограждаемый путь. При необходимости ограждения оператор ПТО запрашивает разрешение нажатием кнопки ОЗ, в результате чего на посту ЭЦ отпускает якорь реле ОЗ (рис. 4.14). Красные лампы на пульте ПТО и на посту ЭЦ загораются мигающим светом. Мигающий комплект на панели питания ПР-ЭЦК (на схеме не показан) запускается контактом реле ОЗВ, которое срабатывает после выключения реле запроса ОЗ.

Дежурный поста ЭЦ нажимает групповую кнопку согласия ГСОГ и одновременно одну из кнопок выходных светофоров, ограждающих этот путь. Если запрашиваемый путь не передан на местное управление, то с проверкой отсутствия заданных маршрутов на путь и с пути срабатывает реле согласия СОГ через фронтовой контакт группового реле ограждения ГОГ. Тыловым контактом реле СОГ выключается реле ограждения ОГ. Красные лампы на посту ЭЦ и пункте ПТО загораются ровным светом. Исключение задания маршрутов на путь и с пути осуществляется размыканием цепи контрольно-секционных реле КС фронтовым контактом реле ОГ. Для исключения передачи пути на местное управление при двойном управлении стрелками, примыкающими к пути, в цепь начального реле блока МУПх2-И включается фронтовой контакт реле ОГ (на рис. 4.14 схема начального реле не приведена).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Отмена ограждения пути производится оператором ПТО путем возвращения кнопки ОЗ в исходное положение (вытягиванием кнопки). При этом в блоке ОгхЗ-И сработает реле ОЗ, которое тыловым контактом выключит реле СОГ, а фронтовым контактом включит реле ОГ. Схема ограждения составов на путях приходит в исходное состояние.

В системах БМРЦ и УЭЦ-М на каждый путь предусматривается кнопка согласия ограждения СОГ. Исключение задания маршрутов на путь и с пути производится контактами реле ОГ в цепи реле ВЗ блоков С стрелок, примыкающих к ограждаемым путям.

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

В системе ЭЦ-МПК на базе программируемых контроллеров порядок ограждения составов сохраняется без изменений. Исключение составляет порядок управления с АРМ ДСП. При этом управляющее воздействие от АРМ ДСП реализуется в КТС-УК в виде управляющих воздействий на блок ОГ. Подключение УСО по управлению выполнено к точкам подключения соответствующих кнопок ограждения пути.

Admin добавил 12.06.2011 в 22:04
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Ограждение поезда производится по истечении 3 мин после остановки поезда на перегоне и по истечении 10 мин. [1]

После ограждения поезда с головы и хвоста сигналами остановки каждая группа комплексной бригады тщательно осматривает и ремонтирует вагоны в своей части состава, широко используя сосредоточенные на междупутьях необходимые ремонтные средства. [2]

Для ограждения поезда в пути при вынужденной его остановке на линиях, оборудованных автоблокировкой, в качестве дополнения к существующему порядку, установленному ПТЭ, § 442, применяются ( по приказу № 26 / Ц от 6 января 1946 г.) факелы-свечи. [3]

В пункт 3.13 внесены уточнения об ограждении поездов при вынужденной остановке на перегоне. [4]

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне, когда и на смежном пути возникло препятствие для движения поездов, машинист подает сигнал общей тревоги и немедленно ограждает место препятствия в первую очередь со стороны предполагаемого движения поездов. Порядок действий работников для ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне изложен в Инструкции по сигнализации. [9]

В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста укладывает под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тррмрзные башмаки, а при их недостатке, кроме того, приводит в действие ручные тормоза вагонов. Если необходимо, то принимаются меры к ограждению поезда и смежного пути. [10]

При остановке на площадке и на прямой части пути облегчается дальнейшее трогание поезда с места. Прямой участок пути для остановки предпочтителен еще и потому, что при этом лучше видны сигналы ограждения поезда как с пути, так и с остановившегося поезда. [11]

Источник

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

4.7. При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае затребования вспомогательного поезда) машинист должен проверить исправность красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда; при приближении вспомогательного поезда машинист неисправного поезда должен подавать сигнал остановки.

4.8. При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение его производится немедленно; при остановке по другим причинам (разгрузка материалов и т.п.) — если стоянка превышает 5 мин.

Ограждение переносными сигналами остановки осуществляется:

если хозяйственный поезд остановился при следовании в правильном направлении — на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда (рис. 4.20а);

если хозяйственный поезд остановился при следовании в неправильном направлении, а также в случае ожидания вспомогательного поезда, следующего в неправильном направлении — на расстоянии не менее 50 м от головы и хвоста поезда (рис. 4.20б).

Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста.

На закрытом пути перегона хозяйственный поезд ограждается только в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.

4.9. При вынужденной остановке на перегоне двухпутного участка хозяйственного поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен дать указание помощнику об ограждении переносными сигналами остановки препятствий на обоих путях, начиная со смежного пути, согласно п. 4.3 настоящей Инструкции, и подавать сигнал общей тревоги до установки переносных сигналов остановки.

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

.Глава 5.

Ручные сигналы

5.1. Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развёрнутым флагом днём на наземных путях и красным огнём ручного фонаря ночью и в тоннелях — «Стой!» (рис. 5.1—5.3).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поездаЧто такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным огнём) сигналы остановки подаются:

днём на наземных путях движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета (рис. 5.4 и 5.5);

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поездаЧто такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

ночью и в тоннелях движением по кругу фонаря с огнём любого цвета (рис. 5.6);

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

б) жёлтым развёрнутым флагом днём на наземных путях и жёлтым огнём ручного фонаря ночью и в тоннелях — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или/и приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 20 км/ч» (рис. 5.7—5.9).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поездаЧто такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём (рис. 5.10).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

5.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы:

требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):

днём на наземных путях поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём (рис. 5.11 и 5.12).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поездаЧто такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком электроподвижного состава (локомотива) и производит торможение;

требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза:

днём на наземных путях движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнём (рис. 5.13 и 5.14).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поездаЧто такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками электроподвижного состава (локомотива) и отпускает тормоза.

При опробовании автотормозов во время приёмки состава машинистом (локомотивной бригадой) в электродепо или пункте технического обслуживания повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства громкоговорящего оповещения.

5.3. Дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре (рис. 5.15) подаётся сигнал:

-«Поезд готов к отправлению» на станциях, где подача этого сигнала установлена Управлением метрополитена;

-«Закрыть двери» для поезда, высадившего пассажиров и следующего с главного пути станции на путь оборота, отстоя.

На станциях, оборудованных прямоугольным фонарём с белым огнём, сигнал «Поезд готов к отправлению» может подаваться дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) путём его включения, а при неисправности фонаря с белым огнём — ручным диском.

(Сигналы, предусмотренные в п. 5.3—5.6, распространяются только на электроподвижной состав. Сигналы, связанные с движением хозяйственных поездов, ручными дисками не подаются.)

На станциях закрытого типа в случае неисправности сигнализации положения станционных дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подаётся дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) через специально открываемую дверь.

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

5.4. Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки, дежурный по станции (дежурный по приёму и отправлению поездов) подаёт сигнал:

на станциях открытого типа движением по кругу ручного диска

на станциях закрытого типа красным огнём ручного фонаря (рис. 5.17).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поездаЧто такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

5.5. Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, дежурный по станции (дежурный по приёму и отправлению поездов) подаёт сигнал:

на станциях открытого типа движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с чёрным кругом в центре (рис. 5.18);

на станциях закрытого типа ручным фонарём с прозрачно-белым огнём (рис. 5.19).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поездаЧто такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

5.6. Сигнал «Открыть двери в поезде» на станциях открытого типа подаётся дежурным по станции (дежурным по приёму и отправлению поездов) движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него (рис. 5.20).

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

На станциях закрытого типа сигналы «Открыть двери станции и поезда» и «Закрыть двери поезда и станции» подаются порядком, указанным в главе 3 настоящей Инструкции.

5.7. При нахождении работников в тоннеле или в тёмное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подаёт сигнал «Внимание, люди!» прозрачно-белым огнём ручного фонаря в сторону приближающегося поезда (рис. 5.21).

Машинист, восприняв сигнал, отвечает одним длинным свистком.

Источник

ОГРАЖДЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

3.12. Вагоны, ремонтируемые на станционных пу­тях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывча­тыми материалами), стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, уста­навливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях — с обеих сторон, а на ту­пиковых путях — со стороны стрелочного перевода).

Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то пере­носной красный сигнал с этой стороны устанавлива­ется на оси пути против предельного столбика.

Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсут­ствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главным инженером железной дороги.

При техническом обслуживании и ремонте ваго­нов могут применятся устройства централизованного ограждения составов в соответствии с порядком, установленным МПС России.

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Рисунок 1 к п. 3.12. ИСИ.

Схема ограждения переносными красными сигналами вагонов, ремонтируемых на станционных путях

и вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы), стоящие на отдельных путях (на сквозном пути с обеих сторон не менее 50 м)

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Рисунок 2 к п. 3.12. ИСИ.

Схема ограждения переносными красными сигналами вагонов, ремонтируемых на станционных путях и вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы), стоящие на отдельных путях (на тупиковых путях со стороны стрелочного перевода не менее 50 м)

Что такое ограждение поезда. Смотреть фото Что такое ограждение поезда. Смотреть картинку Что такое ограждение поезда. Картинка про Что такое ограждение поезда. Фото Что такое ограждение поезда

Рисунок 3 к п. 3.12. ИСИ.

Схема ограждения переносными красными сигналами вагонов, ремонтируемых на станционных путях и вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы), стоящие на отдельных путях (на тупиковых путях со стороны стрелочного перевода против предельного столбика, если расстояние от вагонов до стрелочного перевода менее 50 м)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *