на что крепить подкрылки ваз 2107
Установка подкрылок на ВАЗ
Установка подкрылок на классику. Для тех кто не знает как устанавливать подкрылки на русские машины, Обучающее видео, крепим на саморезы.
Комментарии 64
Ждём следующий мануал — как заливать бензин )))
Ждём следующий мануал — как заливать бензин )))
Ждём следующий мануал — как заливать бензин )))
поставь подкрылки — ускорь процесс ржавчины)
dinitrol 479 тебе в помощь
не поставь подкрылки, жди пока грязь сквозь крылья на лобовое лететь будет
и это ты будеш объяснять антикоршику.
у меня все сделано было до меня, в местах где саморезы нету даже намеков на ржавчину, а так локера защитят от всего от грязи, песка, воды, камней
ок делай как хочеш
у меня все сделано было до меня, в местах где саморезы нету даже намеков на ржавчину, а так локера защитят от всего от грязи, песка, воды, камней
Начал перекрас своей 06, так действительно, когда снимал локера под саморезами ржа непошла, все было чистенько.
С саморезами совсем перебор, обычно надо 3-4 шт, а лучше конечно жидкие подкрылки.
в идеале антикором обработать и поставить подкрылки, вот тогда збс будет
за антикор +1, подкрылки я бы не ставил, я как машину купил она была антикором обработана и подкрылки стояли, как колёса 15 поставил все подкрылки порвало, снял, решил пройтись ещё битумом, в итоге заметил маленькие рыжики вокруг мест сверления, хотя как подкрылки снял саморезы в те же места прикрутил и накатал всего км 200 до того как решил битумом пройтись. Конечно сразу же работы прибавилось в разу, рыжики убрал.
Ой дурааак…2 самореза всего надо!И никаких дырок в арках!
Это как? Просвяти пож-та.
тоже чет не понимаю
Так, читайте и запоминайте.Обрезаете внешний бортик до 1см.Прикладываете на место, но чтоб бортик ушёл под крыло за выштамповку.Обрезаете нижние части, где они мешают.Вынимаете подкрылок.Ищете подходящую резинку, которую можно одеть на обрезанный край.Вставляете подкрылок и 2 саморезами крепите в лонжерону или куда удобнее.Внешняя часть, заправленная под отбортовку крыла уже никуда не денется!Подкрылок не будет видно и никаких внешних саморезов.небольшую щель можно замазать пластилином или герметиком.
что то не видел что бы так делали, уж лучше как все без всяких излишенств, что бы потом пластеин не лепить, каждый по своему думает
А сё потому, что на саморезы комплект ставится за полчаса, а при моём методе-по часу на каждое крыло…
Так, читайте и запоминайте.Обрезаете внешний бортик до 1см.Прикладываете на место, но чтоб бортик ушёл под крыло за выштамповку.Обрезаете нижние части, где они мешают.Вынимаете подкрылок.Ищете подходящую резинку, которую можно одеть на обрезанный край.Вставляете подкрылок и 2 саморезами крепите в лонжерону или куда удобнее.Внешняя часть, заправленная под отбортовку крыла уже никуда не денется!Подкрылок не будет видно и никаких внешних саморезов.небольшую щель можно замазать пластилином или герметиком.
Спасибо за описание установки. Интересно, но, то же как-то… Есть вибрация и любой герметик или пластелин со временем даст трещину, в которую будет попадать грязь и вода. Ещё от вибрации и лёгкого биения бортика подкрылка об арку, мне кажется может «выщербиться и краска и мастика до металла, ну а результат всем понятен. Но, мне в этом варианте очень нравится то, что подкрылка видно не будет. Так что думаю ты дал моим рукам новую работу))))
Установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове
Всем привет.
Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.
Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится.
Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто.
Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.
Установка заняла три вечера по два часа.
Вечер первый.
Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.
Вечер второй
После работы поехали с Денисом в гараж смотреть как закрепить первый подкрылок.Прихватили с работы тепло пушку чтоб в гараже было немного по теплее.
В этот вечер было все против нас.Включили пушку, переноску со светом чтоб под крылом было все видно.Все это оборудование проработало не долго.Первым делом сгорели провода на переноски вместе с лампочкой, позже задымилась розетка в которую была включена пушка.Мелочи конечно, но не приятно, все это дело починили в течение 10 минут, но не суть.
Начали ставить передние крылья, для начала нанес герметика на брызговик
чтобы ни какая влага между крылом и брызговиком не скапливалась.Потом начали примерять подкрылок, на шпильку оделся без проблем, защелки в арке защелкнулись с первого раза, а вот под бампер его размеры не подходили и упирался немного в пружину.
Для начала делаем вырез для пружины чтоб подкрылок не задевал за пружину и все встало как положено.Замерили с Деном где нам нужно будет отрезать немного лишнего пластика.
Затем нам надо решить как вставить под бампер подкрылок.
Нужно замерить внизу расстояние под бампером спереди под поворотником и около колеса.Нужно отпилить лишний пластик чтобы все встало на своими места четко.
Отпилили лишний пластик полотном по металлу.
После того как отпилили подкрылок должен плотно встать между бампером и брызговиком, но это еще не все, нужно отпилить еще кое какой пластик чтобы подкрылок полностью встал на свое место.На фото показано, что нужно отпилить
Это тоже еще не все, нужно отпилить небольшую полоску вот тут
Как весь показанный лишний пластик отпилили подкрылок встал как влитой.За арку крыла подкрылок не выступает, дверной проем закрыт от грязи и всякой такой ерунды, под бампер и на мотор не летит вода с грязью.
Хочу обратить Ваше внимание на следующие вещи!Подкрылки закрепили без всяких креплений!Без всяких саморезов и самое главное не просверлили не одного отверстия в кузове!По началу мы даже понятия не имели как их крепить.Батя сварил нам крепления, которые мы хотели приклеить на холодную сварку к кузову.НО НИ ЧЕГО ЭТОГО НАМ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ!
Все прекрасно держится!Так что друзья кто будет ставить подкрылки от 14-ки на восьмерку девятку не в коем случае ни чего не сверлить! Все и так держится как маналит, если Вы все правильно отмеряли и отрезали.
Как не крути между аркой крыла и подкрылком остается не большой зазор куда будет попадать влага и грязь.Долго думали, что с ним сделать.
Многие помнят липучку из своего детства?которой полно было раньше в любом доме.Этой липучкой хотели замазать данный зазор, но не в одном магазине ее не было.Был вариант замазать пластилином, но со временем он превратится в камень и потрескается, мешать его с парафином тоже на вариант.
В итоге в запчастях купили авто пластилин
Им и замазали данные зазоры с внутренней и наружней стороны, вещь очень хорошая.Теперь ни грязь, ни вода не будет залетать туда куда не надо и под подкрылками будет чисто и сухо.
В добавок поставили резиновые брызговики от 14-ки
Вот остальные фото как держится подкрылок снизу.Прикрутили только на одну гайку-это где шпилька внизу у порога.
Подкрылок закрывает вдобавок и под бампером снизу.
Спасибо за помощь Бате-в изготовление крепежей (обошлись без них) и Денису
Установка подкрылок на классику
Есть как противники установки подкрылок, так и сторонники. Я отшусь к последним. Под крыльями есть места, где скапливается грязь. Грязь впитывает воду, а сохнет гораздо дольше, чем намокает. Потом в этих местах железо прогнивает насквозь.
Опишу места скопления грязи.
1. Колёсные арки на всех колёсах изнутри образуют бортик, где скапливается грязь. Потом арки прогнивают насквозь. Так случилось у меня на задних колёсах. Кстати, места крепления саморезов в арках крыльев через 2 года чувствовали себя хорошо, но я их раз в год мовилил. Если этого не делать, то там тоже будет развиваться коррозия. Этого больше всего боятся те, кто не рекомендует ставить подкрылки.
2. Ниши под фары внутри передних крыльев образуют выступ, на который передние колеса набрасывают столько грязи с дороги, что она не просыхает никогда. Эти места у меня первыми прогнили насквозь.
После кузовного ремонта при демонтаже переднего крыла у меня сломалась пластина, которая закрывает просвет между передним крылом и нишой колеса. Грязь и вода из-под переднего колеса будет залетать прямиком туда. Эту запчать я не смог нигде найти, а продавцы лишь пожимали плечами и не понимали, что я от них хочу. Поэтому подкрылок в моём случае был обязателен.
Перед установкой внутренности крыльев нужно отмыть, высушить и смазать всё мовилем. Если не использовать мовиль, то под подкрылком крыло будет ржаветь. Я уже проездил с подкрылками несколько лет ещё до кузовного ремонта, под ними всё было хорошо, следов новой коррозии под слоем мовиля не обнаружил. Если просто обработать крылья мовилем, то его смоет струёй воды из-под колёс, а вот под пластиковым подкрылком он будет лежать вечно.
На 4 крыла уходит чуть больше половины банки мовиля. Будьде готовы, что после этой процедуры авто будет вонять несколько недель. В салоне будет адская вонь несколько дней. Я даже мог ночью по запаху определить, где припарковался)
Для монтажа подкрылок я раньше использовал обычные саморезы по металлу, периодически их мовилил, но некоторые всё равно заржавели. Один даже пришлось срезать болгаркой, настолько он прикипел.
Для монтажа подкрылок в этот раз решил использовать саморезы из нержавейки. Надо про них отдельный пост сделать, они реально много где пригодились. Купил пачку в Леруа. Я уже использовал их для крепления фар и для крепежа пластиковой обшивки багажника, а также крепил кое-что под капотом.
Подкрылки ставил один, вдвоём это делать гораздо удобнее. Вот вам такой лайфхак от меня:
С установкой задних подкрылок проблем не возникло. Передние подкрылки не везде легли по форме, поэтому я нагрел их промышленным феном, а потом растягивал по крылу с помощью накачанной камеры. Пластик остывает довольно долго, поэтому не спешите сдувать камеру. Подождите минут 10-15.
Установка подкрылок без саморезов на ваз
Как поставить подкрылки
Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.
Зачем они нужны
Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.
Что потребуется
Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.
В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.
Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.
Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.
Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.
В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.
Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.
Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Снимаем подкрылки. Мастика в арки. Реанимация адаптеров
Задумал я избавиться от подкрылков и пройтись антикором по аркам, т.к. в них последний раз заглядывали году так в 2002-2004, да и сточил я сзади весь пластик колесами.
Закупился я перед этим антигравием в баллончике (2 шт) и мастикой резино-битумной (1 шт), все остальное было в гараже.
Поехал я в гараж, поддомкратил машину, открутил закисшие болты и снял побитые временем подкрылки. Состояние арок где-то «околохорошо», лишь пару протертостей от подкрылка и ржавчина от саморезов в бортике.
Все вычистил от грязи, помыл и принялся за зачистку рыжиков. Мелочь ушла с помощью пемолюкса (с лимончиком 😀 ) и зубной щетки, а большую ржу зачищал наждачкой и грунтовал. Как все подсохло прошелся антигравием (1 баллон на 2 арки) и в ход пошла мастика.
Наносил сначала тонким слоем, по задним аркам, но потом решил залить все по максимуму, т.к. оставалось ее прилично. В итоге вышел «борщ» — толщина слоя где-то 0.5 см по опасным местам 😀
Стирал уже битум очистителем пятен Felix, который быстро помог оттереть подтеки и вообще следы моих кривых рук)
На следующий день я пришел в гараж, чтобы поставить машину на колеса (последнее крыло доделывал ночью и оставил на домкрате) и проехаться уже без подкрылок, чтобы послушать как будет в салоне без локеров, но тут печаль-беда сломала все планы…
Когда закручивал болт, то он, походу, пошел не по резьбе и срезал мне там все. Я погрешил сначала на болт и закрутил туда второй, а первый в соседнее отверстие…в итоге сбитая резьба на двух болтах и в отверстиях.
Да, я победитель по жизни!
Погнал на строй рынок за метчиком М12х1.25, в надежде что фартанет и я прогоню резьбу и мне повезло) Купил, прогнал, а заодно и 2 новых болта на 19 прихватил. Под конец снял фаску со всех болтов, чтоб такого закуса резьбы больше не повторилось.