на чем зарабатывают сайты с фильмами
Урок 1: Как создать Кино Сайт и сколько можно Заработать на Кинопортале
Смотреть фильмы и получать за это деньги – о такой мечте, мечтают многие. Но бывает так, что некоторые мечты сбываются. В этой статье я расскажу, как создать кино сайт, смотреть фильмы и еще заработать деньги.
Если ты хочешь создать сайт и зарабатывать на нем, тогда читай эту статью внимательно и не пропусти не чего важного.
Заработок на кино сайте
Этот способ является пиратским и наказывается, в основном блокировкой сайта (перед блокировкой сайта обычно высылают оповещение вам на почту, что бы вы удалили те фильмы на которые поступили жалобы и если вы их удалите, то скорее всего, вас не заблокируют).
Но можно воспользоваться еще одним разрешенным методом, место фильмов выкладывать трейлеры и в будущем сделать платную подписку на просмотр фильмов.
Актуальные форматы рекламных объявлений для заработка на кино сайте:
К твоему сведению, в топе поиска находятся сайты, где бесплатно можно смотреть только трейлеры или некоторые фильмы, а что бы просмотреть любой фильм нужна платная подписка.
Как создать кино сайт
Для создания кино сайта нам понадобится: домен, хостинг, а в прочем, я сейчас напишу понятный список, что нужно для создания кино сайта.
В скором времени я создам бесплатный видео курс по созданию кино сайта, так что сохрани сайт в закладки, что бы не потерять курс. Курс ты можешь найти во вкладке курсы.
Но по мимо заработка на кино сайте, есть возможность зарабатывать в основном на просмотре фильмов.
Сколько можно Заработать на кино сайте Личный опыту
На кино сайте можно зарабатывать неплохие деньги, но заработок в любой момент может закончится, в связи с авторским правом на фильмы. Но если перейти к цифрам, то за 1000 посетителей в сутки, можно заработать от 50 до 400 рублей.
Спросите как? А все зависит от формата, количества рекламных объявлений и количества кликов по рекламе. Без особых усилий, кино сайт можно разогнать до 3 – 6 тысяч уников в сутки – это позволит зарабатывать в день 500 – 1.500 руб. или 15 – 45 тысяч в месяц.
Для полноценного использования CMS DLE, потребуется купить расширенный покет, но если у вас нет денег, то воспользуйтесь заработком на лайках и подписках.
Заключение
Если у тебя есть желание создать кино сайт и зарабатывать на нем, можешь рискнуть и попробовать заработать. В крайнем случае, ты можешь публиковать место полноценных фильмов, трейлеры, за трейлеры не накажут. А заработать в любом случае получится, тут главное количество посетителей.
Заработок на фильмах и других видео — ТОП-7 способов
Просмотр фильмов, сериалов, мультиков – одно из самых приятных и доступных развлечений. А если за это платят… То любовь к кинематографу разгорится ещё сильнее! В этой статье вы узнаете, как получать заработок на фильмах, а также удовольствие от процесса. Однако деньги сами с неба не упадут. Вам придётся не просто пассивно проводить время перед монитором, а учиться разбираться в индустрии и делать что-то реально полезное для других людей.
Плохие способы заработка на фильмах
Увы, такие способы существуют. Да ещё и преподносятся некоторыми блогерами как лёгкие, сверхприбыльные и перспективные. Итог всегда один – потеря времени.
Заработок на просмотре фильмов
На блогах и форумах ходят легенды о популярных зарубежных сайтах, которые платят деньги за просмотр фильмов. Но попробуйте сами найти хоть 1-2 таких проекта. Не выйдет!
Ну и самое частое последствие – закрытие сайта с аннулированием заработка всех пользователей. Редко какие проекты живут дольше 6-12 месяцев.
Пример. Сайт firstcinema.biz начал работать в 2015-ом. Платил от 0,17$ за просмотр одного фильма и имел 3-уровневую реферальную программу. Сдулся в тот же год.
Заработок на написании комментариев к фильмам
Все онлайн-кинотеатры заинтересованы в том, чтобы привлечь максимальное количество посетителей. И хорошо, если люди будут проявлять активность, обсуждая фильмы и сериалы в комментариях. Впоследствии аудиторию можно монетизировать с помощью рекламы, партнёрских программ, платного контента.
Но как заставить людей постоянно посещать один киношный сайт, когда в Интернете есть сотни других аналогичных? Заплатить за написание комментариев! Например, онлайн-кинотеатр Kinogo предлагает 0,025$ за текст длиной не менее 2 строчек (250 символов без пробелов). Для вывода заработанных средств надо накатать минимум 50 комментариев. Выплаты доступны на кошелёк Вебмани.
Подвох описанного способа заработка на фильмах и сериалах в том, что свои деньги вы можете так и не увидеть. Или ваш аккаунт заблокируют, или сайт закроется. В общем, та же история, что и с просмотрами.
К слову, заработок на написании комментариев к фильмам раньше предлагали Vtorrents, Hdkinomax-Tv, Kinogou, Mp3-Kinoman. Теперь этих сайтов нет.
Заработок на сайте с пиратскими фильмами
Всего каких-то 5-10 лет назад в СНГ никто не парился по поводу нарушения авторских прав. Люди бесплатно скачивали любые книги и игры, смотрели любимые фильмы.
Теперь на первых страницах Google и Яндекс всё чаще появляются платные онлайн-кинотеатры. Сайты с пиратским контентом жестоко выпиливаются – возможно, через какое-то время их не останется вовсе. Поэтому, вкладывая время и деньги в развитие такого проекта, вы рискуете однажды всё потерять.
Хорошие способы заработка на фильмах
Если вы хотите хорошо зарабатывать на фильмах, то должны понимать, что интересно большинству людей. А ещё первым узнавать о новинках и уметь увлечённо о них рассказывать. Итак, поехали!
Заработок на написании отзывов
Сейчас в Интернете есть немало сайтов, которые платят деньги за просмотры отзывов (в том числе о фильмах). Наиболее активные авторы получают пассивный доход до 5000 рублей в месяц, просто добавляя в день по 1-2 текста. Сами же проекты таким способом привлекают большое количество посетителей и зарабатывают на рекламе.
Таблица «Заработок на написании отзывов к фильмам»
Условия для авторов
Irecommend
5 копеек за каждый просмотр + денежный бонус за публикацию (обычно до 1 рубля)
0-500 рублей за 1000 просмотров + дополнительный бонус за размещение отзыва (обычно до 1 рубля)
Spasibovsem
0-1000 рублей за 1000 просмотров (но обычно 100 рублей)
* По состоянию на февраль 2021 года
Заработок на партнёрках онлайн-кинотеатров
Сегодня это одна из самых эффективных схем заработка для тех, кто не может открыть легальный онлайн-кинотеатр. Она включает следующие этапы:
Заработок на файлообменниках
Файлообменники – это разновидность партнёрских программ. Их владельцы зарабатывают деньги на показе рекламы, распространении гавно-расширений для браузеров, а также продаже PRO-аккаунтов, которые дают возможность пользователям скачивать файлы без ограничений по скорости.
Схема заработка на файлообменниках состоит из 4 этапов :
Заработок на киносайте (онлайн кинотеатре)
Сегодня во всемирной паутине наблюдается повышенный интерес к так называемым киносайтам (онлайн кинотеатрам), как со стороны обычных интернет-пользователей, так и вебмастеров. И тех и других можно понять, ведь каждый из них преследует свою цель. Одни — ищут киносайты, чтобы с их помощью смотреть фильмы или сериалы онлайн, причем бесплатно, другие — их создают, естественно не просто так, а для того чтобы с их помощью заработать в интернете деньги. Собственно о том, как заработать на киносайте и будет сегодняшняя статья.
Итак, скажу сразу, организовать заработок на киносайте (онлайн кинотеатре) имеется возможность у каждого. Все что для этого понадобится — это, создать, или иметь, непосредственно сам кино-сайт, затем, раскрутить его, ну а потом уже можно начинать его монетизировать, т.е. зарабатывать с его помощью деньги.
С созданием киносайта как таковых проблем не у кого не должно возникнуть, прибегнув к использованию бесплатных движков для сайтов (CMS) и кино шаблонов, которых в сети имеется огромное количество, все это дело можно реализовать за несколько часов. Сложнее дело обстоит с раскруткой киносайта, которая в итоге сказывается и на его монетизации. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Конкуренция среди кино-сайтов несомненно есть, но она так сказать «условная», а все потому, что новые фильмы и сериалы выходят очень часто и занять топовые позиции по этим новинкам успевают далеко не все вебмастера, именно поэтому возможность урвать свой кусок трафика в этой нише есть у каждого.
В общем, что я могу сказать, если к этому делу подойти с умом, то желаемого результата, т.е. хорошей посещаемости, можно добиться очень и очень быстро.
Итак, давайте поясню, что же для этого нужно будет делать? На любом сайте, неважно даже к какой он относится тематике, самое главное — это контент. Так вот, если вы будете писать грамотные и уникальные описания к размещаемым фильмам, а так же, будете придерживаться правил написания SEO-текстов, а не просто копировать их с других онлайн кинотеатров, то можете быть уверены, что рано или поздно ваш киносайт будет ждать успех и он поднимется в поисковой выдаче. Для того чтобы ускорить попадание в топ, целесообразно будет для того или иного фильма, особенно для кино новинки, купить ссылки. Таким образом, вы фактически естественным образом и без серьезных вложений, сможете раскрутить свой кино-проект за короткие сроки. Ну, и конечно же ни в коем случае не нужно останавливаться на достигнутом, всегда наполняйте проект новым контентом, ведь чем больше его у вас на сайте будет размещено, тем больше будет посещаемость, а соответственно и заработок.
Плюс ко всему, киносайты имеется возможность раскрутить и другим образом, так сказать, при помощи удержания посетителей и сарафанного радио. Делается это очень просто. Необходимо всего-навсего поработать непосредственно над самим сайтом и его контентом, а именно:
Проще говоря, если ваш сайт понравится пользователям удобством поиска, качеством фильмов, быстрой загрузкой и т.д., то можете быть уверены, что эти посетители придут к вам снова, чтобы посмотреть другой фильм или сериал, и вполне возможно даже будут рекламировать его своим знакомым и друзьям.
В общем, как только вы доберетесь до отметки 500 и более хостов (посетителей) в сутки можете смело приступать к монетизации своего онлайн кинотеатра.
Как заработать на киносайте (онлайн кинотеатре)?
Вариантов для заработка на киносайте на самом деле масса, я же, вас познакомлю с самыми популярными способами монетизации кинотрафика, которые применяются практически на всех киносайтах.
1. Тизерная реклама
Данный тип рекламы представляет собой специальные рекламные блоки, состоящие из нескольких тизеров, так называемых «ссылок-картинок», ссылки которых ведут на сайт рекламодателя.
Все тизеры можно разделить на 2 типа, а именно:
И те и другие идеально подходят для онлайн кинотеатров, поэтому именно ими чаще всего и монетизируют кинотрафик. Зайдя на любой киносайт, вы можете лично в этом убедиться, на каждом будут иметься тизерные рекламные блоки.
Стоит отметить, что тизерная реклама, по сравнению с другими типами рекламы, обладает самым высоким CTR — коэффициентом кликабельности. А все из-за того, что тизеры имеют кричащие заголовки и притягивающие внимание картинки, которые «заставляют» посетителя сделать по ним клик, а соответственно и переход на рекламный сайт.
За каждый такой клик вебмастер получает деньги. Цена клика целиком и полностью зависит от тематики тизера, и может варьироваться в приделах 0.1-1 руб. В общем и целом, для того чтобы зарабатывать на своем киносайте на тизерках хотя бы 500-800 рублей или 10$ в день, нужно чтобы ваш сайт имел как минимум 2-3 тыс. посетителей в сутки.
Ниже размещу популярные тизерные партнерки, которыми пользуются все топовые киносайты, думаю, что и вас они заинтересуют:
2. Кликандеры
Многие киносайты, да и не только, практикуют заработок на размещении так называемых «кликандеров». Для тех, кто не знает, что это такое, поясню. Кликандер (ClickUnder) — это своеобразный рекламный модуль, который встраивается в любое место сайта, причем незаметно для посетителя. Уверен, что многие с такой рекламой сталкивались и не раз. Чаще всего данный тип рекламы встраивается в блок поиска на сайте и работает следующим образом: как только кто-то из посетителей захочет что-то найти на сайте, а точнее, вобьет в строку поиска название фильма, а затем, нажмет кнопку «Поиск» его тут же автоматически перебросит на рекламную страницу, которая будет засыпана рекламой.
3. Баннерная реклама
Как и на любом другом сайте, на киносайте можно заработать на размещении рекламных баннеров. Суть заработка очень проста, вы выделяете на сайте места под баннеры, а затем, сдаете их за деньги в аренду рекламодателям.
Естественно, намного проще, да и эффективнее зарабатывать на размещении баннерной рекламы используя автоматизированные сервисы. Потому как они помогут сэкономить время практически на всем, а точнее на:
Само собой, что за такую автоматизацию придется платить, сервисом будет взиматься 15%-я комиссия за каждое размещение. Если же у вас нет желания делиться с сервисом, то ничто не будет вам мешать заняться самостоятельным поиском рекламодателей и размещением рекламных баннеров. Для этого можете даже на самом сайте создать специальный раздел, который будет использоваться вами для предложения рекламных услуг.
4. СРА партнерские программы
Киносайты по сути ничем не отличаются от других сайтов, ну разве что только трафиком, он у них развлекательный, так что и на них без проблем можно организовать заработок на партнерских программах. Учитывая, что киносайты обладают развлекательным трафиком, то партнерские программы для их монетизации следует подбирать правильно. Проще говоря, они должны быть близки к развлекательной тематике. Это могут быть всевозможные партнерки онлайн игр, офферы которых можно найти на следующих СРА партнерках:
Такие партнерки зачастую платят, как за обычную регистрацию в играх, так и за регистрацию + какое-то достижение, к примеру, прокачаться до определенного уровня.
5. Партнерки для киносайта (кинопартнерки)
Партнерка хоть и хорошая, но как показывает практика, предлагаемый ею формат монетизации киносайтов сегодня уже совсем неактуален. Это обусловлено тем, что люди стали умнее и знают, что в интернете любой фильм/сериал рано или поздно можно будет посмотреть совершенно бесплатно, а не за деньги (посредством оплаты просмотра через СМС). А ведь, именно это и нужно будет предлагать делать посетителям на своем сайте, если захотите организовать заработок на кинопартнерках.
6. Видеореклама (Преролл «Pre-roll»)
Сейчас, практически все опытные вебмастера монетизируют свои киносайты посредством встраивания в видеоплеер видеорекламы или тизерных блоков. Такой вариант монетизации кинотрафика на сегодняшний день можно считать самым актуальным и доходным, да и для посетителей практически не раздражительным. А все потому, что платить за просмотр ничего не нужно, посмотрел короткий рекламный ролик или тизеры пока грузится фильм, и смотри себе потом без проблем фильм. Для посетителя это не так уж и сложно. Более того, многие с этим уже давным-давно свыклись.
Ниже будут размещены сервисы, которые позволят вам организовать заработок денег на видеорекламе или тизерных блоках встроенных в видеоплеере на вашем сайте:
7. Рекламный фон сайта (брендированная реклама)
Самым молодым, но перспективным, форматом рекламы в интернете считается — «брендированная реклама». С подобного рода рекламой, уверен, многие из вас уже встречались. На всем известном «КиноПоиске» она уже больше года практикуется, там-то вы ее и могли видеть чаще всего. Естественно и не менее популярные ресурсы, к которым относятся: онлайн кинотеатры, кулинарные сайты, торренты и т.д., тоже не упускают возможность дополнительной прибыли, и монетизируют сайты вот таким вот интересным способом.
Что же он из себя представляет? Брендированная реклама — это ничто иное как рекламный фон сайта, который занимает всю заднюю область сайта и в большинстве случаев является кликабельным. Т.е. нажав на фон, пользователь будет перенаправлен на сайт рекламодателя.
Если взглянуть на пример данной рекламы, который расположен выше, можно понять, что смотрится она весьма эффектно и сразу же бросается в глаза, и следовательно по ней захочется кликнуть. Все это естественно влияет на конверсию, т.е. на эффективность, поэтому рекламодатели сейчас больше заинтересованы в размещении именно брендированной рекламы, нежели баннерной.
Отсюда сразу же вытекает еще одно преимущество брендированной рекламы, которое выражается в стоимости ее размещения. Учитывая, что рекламный фон намного эффективнее баннерной рекламы, получается, что и цена размещения может быть выше примерно в 5-7 раз. Все это естественно, как сами понимаете, предрасполагать на куда существенные суммы дохода.
В принципе рекламный фон сайта, можно отнести к самым удачным вариантам монетизации киносайтов и не только. Прежде всего, потому, что от него как таковой серьезной нагрузки на сайт никакой нет, да и смотрится он весьма эффектно, поэтому он уж точно не будет пугать ваших посетителей.
Чаще всего, чтобы разместить подобного рода рекламу, вам придется искать рекламодателей самостоятельно. Хотя, бывают и исключения, когда рекламодатели сами связываются с владельцами сайтов и предлагают им такого рода сотрудничество.
Вот собственно и все способы которые можно использовать для того чтобы заработать на киносайте. Что касается того, какой из них правильнее, да и эффективнее будет использовать на своем сайте, могу сказать следующее. Берите пример с топовых киносайтов, там админы явно не дураки, и уж точно всякой ерундой не будут монетизировать свои проекты.
Идеальным вариантом монетизации киносайта я считаю: размещение тизерных рекламных блоков с правой или с левой стороны сайта + размещение видеорекламы или тизерной рекламы в видеоплеере + размещение рекламного фона на сайте.
Сразу же, дам ответ на волнующий всех вопрос, сколько можно заработать на киносайте?
Точных цифр я естественно не назову, но примерные смогу. Если примените вариант монетизации, который я выше посоветовал, и на вашем сайте будет иметься порядка 3 тыс. посетителей в сутки (с поисковиков, а не накрученных), то сможете запросто зарабатывать на своем киносайте как минимум 1500 тыс. рублей в сутки.
В общем и целом, создание киносайта — это очень прибыльная во всех смыслах ниша с специфическим развлекательным трафиком, который как вы уже могли понять, можно запросто монетизировать.
Как заработать на киносайте
Разберемся в особенностях ниши и способах монетизации таких порталов.
Особенности содержания
Тем не менее, бесплатный видеоконтент, снятый в кинотеатре (т. н. “экранки”), продолжает распространяться по интернету. Конечно, есть высокая доля риска, что проект, в который вкладываются значительные суммы, будет заблокирован из-за жалоб правообладателей. Однако есть вебмастера, понимающие такой риск и суммы прибыли, которые за ним стоят.
Блокировка проектов, однако, не останавливает владельцев киносайтов: они создают новые зеркала на других доменах.
Частично позволяет решить проблему жалоб абузоустойчивый хостинг, сервера которого располагаются в странах, где разрешены запрещенные в России тематики. Если приобрести обычный хостинг, то ваш киносайт удалят при первой же жалобе.
Зайдем в Liveinternet и перейдем в рейтинг сайтов. Выберем тематику “Кино”. Как видим, в ней 3484 сайта, то есть, тематика живет, несмотря на все запреты.
В то же время, наибольшее количество трафика приносят кинопремьеры, и сайт, который окажется в ТОПе по запросу, связанному с выходом новинки, соберет наибольшее количество трафика. Премьеры продвигать проще, чем фильмы, вышедшие несколько лет назад, так как у первых меньше конкуренция в поисковой выдаче.
Особенности наполнения
Вкратце заполнение киносайта контентом выглядит так:
3 Выбираем видеохостинг, ставим видеоплеер на киносайт. Хостинги сами предоставляют видеоконтент и плеер для вставки в ваш онлайн-кинотеатр. Часто они взамен ставят свою рекламу, убирая ее лишь для молодых проектов с малой посещаемостью, чтобы не мешать их развитию.
Особенности продвижения
ВАЖНО: закройте все страницы от индексации до тех пор, пока не заполните сайт уникальными описаниями. Для старта оптимально создать 300 страниц, и далее в день публиковать по 5-7 фильмов с текстом.
Особенности монетизации
Кроме того, бывает такой вид онлайн кинотеатров, которые предлагают оформлять платную подписку. То есть, люди платят за то, чтобы посмотреть фильмы. Такие проекты меньше замусорены рекламой, так как не заинтересованы в том, чтобы отпугивать клиентов. У них иной способ заработка на киносайте.
Еще один нюанс монетизации онлайн-кинотеатров: крупные рекламные сети, такие как РСЯ (от Яндекса), не примут ваш проект. Поэтому на контекстной рекламе здесь не заработать. Причина проста: ворованный аудио- и видеоконтент нарушает законодательство РФ.
Способы монетизации
Тизеры
На вашем сайте будут мелькать средства для похудения, скандальные новости о звездах шоу-бизнеса, товары и прочее. Серьезные, “белые” онлайн кинотеатры с большой аудиторией не стремятся монетизировать трафик таким способом, хотя он считается вполне “белым и пушистым”.
Clickunder и Popunder, агрессивная реклама
Попандер похож на кликандер с той разницей, что поверх основного контента появляется баннер, и при попытке его убрать или при клике на него открывается новое окно в фоновом режиме. Пользователь также может его не замечать.
Достоинства этих видов агрессивной рекламы:
Не занимают места на сайте и не портят дизайн;
Высочайший процент переходов на страницу рекламодателя, а значит, гарантированный заработок.
Недостатки:
Ухудшают поведенческие факторы, подрывают доверие к онлайн кинотеатру, мешают формированию ядра постоянных посетителей;
Могут содержать вредоносный код;
Могут подорвать доверие поисковиков и ухудшить положение в поиске (хотя некоторые рекламные сети умеют скрывать данный вид рекламы от ПС).
Баннеры
Достоинства:
Не такой навязчивый вид рекламы, как попандер/кликандер, поэтому поведенческие факторы ухудшаются не слишком сильно, если не перебарщивать.
Поисковики не так категоричны к этому способу монетизации, однако на молодом ресурсе возрастом 1-2 месяца лучше баннеры не использовать: доход будет мизерным, да и рекламные блоки могут затормозить развитие проекта.
Недостаток:
Занимают полезное место на сайте, мешают восприятию контента (особенно, если баннер большой и анимированный с неприятным глазу мельканием).
СМС-партнерки, wapclick
Достоинства:
Высокая вероятность получения лида;
Недостатки:
Риск пессимизации сайта, о которой говорили сотрудники Яндекса.
Видеореклама
Видеореклама встраивается в код плеера, в результате чего перед просмотром пользователь вынужден смотреть короткий ролик длиной около 15 секунд, или рекламные тизеры. Это один из наиболее удачных видов монетизации. Актуален для тех, кто думает, как заработать “белым” способом на онлайн кинотеатре и портале о кино.
Плюсы:
Лояльность посетителей (видеореклама есть на всех сайтах тематики, поэтому к ней уже привыкли и готовы ждать несколько секунд ради просмотра любимого фильма или сериала).
Минус:
Брендирование
Плюсы: высокий доход, не мешает просмотру основного контента и не ухудшает ПФ.
Минусы: зависят от того, на какой сайт ведет клик по брендированному фону, так как Роскомнадзор и поисковики не очень любят рекламу букмекеров и казино. Об этом важно знать и принимать меры защиты от блокировок.
Офферы: CPA, RevShare
Плюсы: хорошие отчисления, платят в разы больше, чем при размещении баннеров и тизеров от рекламодателей.
Минус: нужно тщательно отбирать партнерки, чтобы заработать на киносайте, т. к. они могут шейвить, задерживать выплаты. Необходимо постоянно мониторить актуальность офферов, так как часто их в партнерке убирают, и ссылка с киносайта ведет на несуществующую страницу. То есть, при несвоевременной замене офферов на актуальные вы теряете драгоценный трафик и деньги.
Download-партнерки
PUSH-рассылки
В онлайн кинотеатрах хорошо собирать базы PUSH-подписчиков. Мотивацией подписаться может служить «уведомление о выходе новинок» или о том, что какой-то фильм вышел в хорошем качестве. Таким образом можно собрать большую базу подписок на ваши уведомления и монетизировать их.
Белая и серая монетизация онлайн кинотеатров
Белая монетизация не настолько прибыльная, зато ее можно использовать для СДЛ. Она не вызывает резкого негатива, так как к ней привыкли и относятся лояльно. К белым способам относят баннеры, тизеры, видеопартнерки, брендирование, CPA.
Сколько можно заработать на онлайн кинотеатре?
По опыту вебмастеров, которые работают в нише кино, средний заработок на киносайте с 1000 хостов составляет 100 рублей. Если вы используете серую, агрессивную рекламу, то этот показатель можно увеличить до 140, а если белую то вы остановитесь на уровне 70-80 рублей с тысячи хостов.
Конечно, следует понимать, что эти цифры ориентировочные. Многое зависит от знаний, опыта, удачи, конкуренции и от того, как скоро сайт заблокируют за пиратский контент.
Способы, которые не подходят для монетизации киносайтов
Контекстная реклама. Понятно, что сайт не примут в РСЯ и Google из-за нарушения прав правообладателей контента. Конечно, если у вас белый проект, который публикует только трейлеры и обзоры к фильмам, но не полнометражное кино, то вероятность использовать контекст увеличится. Также не нарушают закон онлайн-кинотеатры, у которых есть лицензии от киностудий на публикацию фильмов.
Продажа ссылок. Пиратов не принимают и в ссылочные биржи.
Любые виды рекламы, которые могут вызвать пессимизацию сайта. Например, были случаи падения позиций из-за тизеров непристойного содержания и перенасыщенности сайта рекламными блоками. Не со всеми партнерками и рекламными сетями можно работать, так как их коды для встраивания на сайт могут содержать вредоносный код с редиректом. Его наличие может вызвать сильную просадку позиций и даже выпадение страниц из выдачи. Особенно осторожно следует относиться к мобильным ПП, предлагающим встраивать коды.