на чем зарабатывают рекламные агентства

Как рекламному агентству заработать на SMB-клиентах: 4 принципа маржинальности

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Операционный директор MediaNation

В феврале «Яндекс» озвучил новые финансовые условия для рекламных агентств: премии за размещение контекстной рекламы продолжают снижаться, и теперь недополученные прибыли в конце финансового года могут быть довольно ощутимы.

Такой поворот событий для игроков рынка был ожидаемым, и агентство MediaNation заранее нашло способ не терять выручку. Оно диверсифицировало пул клиентов: отошло от работы только с крупными брендами и открыло двери малому и среднему бизнесу.

О том, как удалось выстроить новое направление бизнеса и что при этом пришлось учесть, рассказывает операционный директор MediaNation и руководитель направления работы с SMB-клиентами Сергей Беляев.

Почему мы выбрали именно этот путь? Его подсказал сам «Яндекс». Условия новой комиссии демонстрируют, что площадку больше не интересует прирост поисковых бюджетов крупных рекламодателей — их медиабюджеты стагнируют и не являются для «Яндекса» точкой роста. По новой версии партнерской программы очевидно, что «Яндекс» смещает свой интерес на клиентов сегмента среднего и малого бизнеса.

Этот тренд мы ощущали на себе уже не первый год, но переходить в новый сегмент опасались. В топовых агентствах бизнес заточен на кастомную модель обслуживания, которую не покроют бюджеты в 100–200 тысяч рублей в месяц. Для выхода на SMB нужно было полностью менять процессы, чтобы бизнес оставался маржинальным.

Кроме того, диверсификация клиентского пула требовала внимания к еще как минимум двум потенциальным проблемам:

В ноябре 2019 года мы посчитали, скольким SMB-клиентам отказали за год, — упущенная выручка составляла порядка 20 млн рублей. Эта сумма только отчасти возместила бы потерянную выручку из-за уменьшенной комиссии «Яндекса». Но если бы мы занялись продвижением своих услуг в этом сегменте, то с лихвой покрыли бы недостачу. И мы решились.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Бизнес внутри бизнеса

Продавать рекламные услуги для SMB под нашим текущим брендом было бы ошибкой, ведь мы уже заработали репутацию партнера, решающего комплексные маркетинговые задачи крупного бизнеса. Малый бизнес сторонится таких агентств, считая, что им «выкатят» высокий ценник. Отчасти они правы.

Поэтому мы создали внутри агентства новый бизнес, ориентированный исключительно на SMB. Учитывая специфику небольших компаний, нуждающихся в результатах «здесь и сейчас», мы предложили такие услуги, которые запускаются предельно быстро и являются основными источниками продаж в интернете:

Новая аудитория, другой перечень услуг и иной подход к обслуживанию — все это требовало нового бренда. Мы придумали для него название GeekAnt. Это такой муравей-трудяга (Ant), поднимающий тяжести больше своего веса. При этом увлеченный и погруженный (Geek) в digital-маркетинг. А все вместе это созвучно «гиганту», в которого хочет вырасти любой малый бизнес.

Разработка оффера

Шаг 1: отсечение всего лишнего

У малого бизнеса нет запасов прочности для экспериментов и проверок маркетинговых гипотез, которыми располагает большой. Ему нужно быстро вернуть инвестиции, вложенные в рекламу. И если опираться на конкурентные стратегии Портера, то малому бизнесу нужен продукт, основанный на стратегии «лидерства по затратам».

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Мы размышляли, какие затраты бутикового агентства не нужны в предложении для SMB:

Все это, безусловно, интересно малому и среднему бизнесу, но на текущем этапе их развития они не готовы за это платить. Им нужны только продажи: «здесь и сейчас».

Шаг 2: консультации с рекламными площадками

Мы встретились с соответствующими отделами «Яндекса» и Google, у которых выяснили, какие задачи стоят перед малым бизнесом, какие у него проблемы и чего он ждет от площадок; сколько агентства, ориентированные на SMB, тратят времени на настройку аккаунтов.

Шаг 3: изучение рекламных аккаунтов малого бизнеса

Особым подспорьем для анализа стал наш «Аудитор контекстной рекламы» — бесплатный сервис, через который можно «прогнать» свою рекламную кампанию в «Директе» и получить список «точек роста». Мы изучили пользователей из малого бизнеса и поняли, что можем предложить продукт, который удовлетворит их требованиям.

Шаг 4: разработка пакетных предложений

В итоге были разработаны «пакетные решения», отличающиеся объемом работ и, как следствие, ценой.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Объем работ мы привязали к количеству ключевых слов и товарных категорий — они чаще всего уже понятны нашим клиентам. Если клиент все-таки не понимает, какой тариф ему выбрать, мы анализируем тематику и бесплатно делаем прогнозный план. Клиент может с ним согласиться или нет.

Чаще бывает, что он начинает с минимального плана, а в следующем месяце, получив подтверждение эффективности канала и верности настроек, выбирает следующий, в котором семантическое ядро шире и товарных категорий больше.

Команды не смешивать!

С самого начала мы понимали, что нельзя задействовать специалистов MediaNation в проектах GeekAnt, ведь различная стоимость услуг двух агентств связана с разной степенью погружения в бизнес клиента.

Специалисты «старшего» бренда в силу своего опыта и широкого digital-кругозора по инерции углублялись бы в детали, что было бы экономически нецелесообразно. Поэтому мы сразу привлекли на проект новых людей — специалистов узкого профиля, которые начали работать строго в рамках оказываемой услуги.

Что делает сервис маржинальным?

Сегодня, спустя полгода работы нового направления, мы выделяем для себя четыре условия, которые обеспечивают маржинальность услуги.

Конкретное предложение

Простое и понятное предложение — это сразу три пункта в пользу маржинальности.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Лимитирование трудочасов

Мы используем «Битрикс24», полностью модифицированный под нужны агентства. Для направления SMB была сделана доработка, которая позволяет выставить лимит часов на работу по клиенту и уведомлять менеджера о начале перерасхода трудочасов.

Автоматизация

У нас есть две собственные разработки, которые автоматизируют, а значит, ускоряют работу.

Предоплата

Услуги оказываются только по предоплате. Это связано с тем, что в стоимость не закладываются возможные судебные издержки за просрочку платежей.

Таким образом, бизнес построен с изначально положительной маржинальностью. Его легко масштабировать. Через несколько месяцев после старта проекта мы вышли на положительную операционную прибыль и сейчас каждый месяц прирастаем на 100%.

Чужая поляна

Когда выводишь на рынок новый продукт, получаешь и новых конкурентов. В нашем случае это фрилансеры и другие агентства, ориентированные на SMB. Выгодно отличаться от них нам позволяет прозрачность работы.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Типичная ситуация — когда фрилансеры делают настройки кампаний в своих личных кабинетах, не предоставляя доступы к рекламным системам. Клиенту непонятно, как и сколько средств было потрачено. Мы же обязательно открываем клиенту доступ в рекламные кабинеты. При этом мы не используем промежуточные системы, которые нередко демонстрируют клиентам цифры с учетом агентских комиссий.

Более того, наш новый бренд построен на базе сертифицированного агентства с 11-летним опытом работы, что отражается на подготовке кадров и использовании важных технологических разработок.

Как получить максимум

Малый и средний бизнес редко становится той аудиторией, которую хотели бы обслуживать рекламные агентства — их бюджеты малы, а требования велики. Полгода назад мы с большими сомнениями начинали проект, ориентированный на SMB, но нам удалось так выстроить бизнес-процессы, что проект начал оправдывать себя уже через несколько месяцев работы.

Если вы задумываетесь о том, чтобы расширить ЦА в сторону SMB, возможно, вам пригодятся эти рекомендации.

Источник

«Кризис оказал нам большую услугу»: как устроено и на чём зарабатывает маркетинговое агентство

«В какой-то момент я поняла, что большой штат мешает нам расти и развиваться»

IT-инструменты, которые использует Анастасия Комарова

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Свой первый бизнес – промоутерское агентство – Анастасия Комарова открыла в 16 лет. Для этого ей пришлось в управе района получить документ о досрочной эмансипации и дважды подать пакет документов для оформления ИП в налоговую службу.

На тот момент у неё уже был опыт в сфере промо-акций: она два года отработала в качестве промоутера и координатора промоутеров. По словам Анастасии, в этом возрасте она уже чувствовала себя взрослой и стеснялась просить у родителей деньги на карманные расходы.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Чтобы выплатить эту сумму, она несколько лет работала в найме: днём – в рекламном агентстве, а вечером – администратором в салоне красоты. Также она продолжала сотрудничать с узким пулом клиентов, которым доверяла. Тот заказчик, из-за которого деятельность агентства была резко сокращена, так и не рассчитался с ней.

Полноценно вернуться в бизнес Анастасия Комарова смогла только в конце 2011 года. Но она уже больше не хотела заниматься только промо-акциями – по её мнению, этот инструмент рекламы уже отходил в прошлое.

Поиск заказчиков облегчался тем, что к Анастасии вернулись многие клиенты, которые уже с ней работали. Но к выбору клиентов она теперь относилась с большой осторожностью.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Новые маркетинговые инструменты, перед тем, как предлагать клиенту какую-то услугу, предпринимательница сначала тестировала на собственной компании. А первые несколько заказов на новую услугу выполняла сама. И только когда технология была обкатана, привлекала к заказам сотрудников.

В 2019 году средняя выручка агентства составляла около 2 млн. рублей в месяц. Одновременно в работе находилось около 10-12 проектов.

Около 70% клиентов Cleverra – малый и средний бизнес. Это и стартапы, и уже сложившиеся проекты. По словам Анастасии, небольшие компании обращаются в основном за каким-то конкретным инструментом: SMM, таргет, контекстная реклама. Но у таких заказов есть один серьёзный минус. Когда настраиваешь лишь один из рекламных инструментов, сложно в полной мере влиять на всё продвижение заказчика и на его результаты.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Крупные компании обычно обращаются в её агентство, чтобы вывести на рынок новый бренд. Среди других задач – выяснить причину падения продаж, протестировать и внедрить новые рекламные инструменты.

Ещё одно направление работы Cleverra – локальные исследования. По словам Анастасии, крупный российский бизнес чаще всего сотрудничает с известными европейскими исследовательскими агентствами. Но когда в конкретной торговой точке или сети возникает серьёзная проблема, её нужно решать оперативно. Крупные агентства здесь не помогут: пока они «раскачиваются», проблема может усугубиться. Задача Cleverra – понять, в чём проблема и найти способы её решения.

Результат такого исследования – информация, которая помогает выстроить маркетинг и продажи. Как правило, вместе с исследованием клиенты заказывают разработку стратегии продвижения либо вывода товара на рынок.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

В 2019 году у её агентства появились первые зарубежные клиенты. Они хотят выходить на российский рынок, но не знают, с чего начать, и не понимают, стоит ли это делать. Для них Cleverra предлагает мониторинг российского рынка, расчёт перспектив товара или услуги и разработку стратегии выхода на рынок. Сейчас агентство сотрудничает с несколькими клиентами из Италии – для них уже подготовлено больше десяти стратегий.

С наступлением корона-кризиса количество клиентов агентства начало уменьшаться. Сейчас в работе у Cleverra одновременно три-четыре клиента в месяц – в три раза меньше, чем до кризиса. Тем не менее, Анастасия рассчитывает выйти по итогам года на прошлогодние экономические показатели. В наступившем кризисе она видит не только серьёзные проблемы, но и новые возможности.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

По утверждению основательницы Cleverra, цены агентства – чуть ниже, чем в среднем по рынку. Комплексная разработка маркетинговой стратегии стоит 300 000 рублей, создание интернет-магазина – 150 000 рублей, ведение аккаунта в Instagram – от 16 до 40 тысяч рублей в месяц. Индексация цен происходит примерно раз в полтора года.

Минимальный чек одного клиента – 15-25 тысяч рублей в месяц, максимальный – до 300 000 рублей. В среднем один клиент приносит агентству 50-100 тысяч рублей в месяц.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

В каждом договоре прописывается, каких показателей необходимо достичь. В случае отсутствия результата деньги возвращают клиенту, такие случаи уже были. Оцениваются такие показатели, как количество лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявки со своими контактами), количество покупателей или объёмы продаж. Если клиент ставит целью финансовые показатели, агентство должно иметь доступ к его CRM-системе.

Первые наёмные сотрудники появились в компании ещё в 2011 году. В дальнейшем с ростом проекта штат постоянно расширялся. К 2017 году в агентство уже числилось около 50 штатных сотрудников. После этого Анастасия сменила принцип формирования команды. Сейчас в штате всего четыре человека, а остальных специалистов привлекают по мере необходимости.

Сейчас большинство маркетологов, которые задействованы в проектах Cleverra – фрилансеры, сотрудничающие с несколькими агентствами. Также среди них есть и штатные сотрудники крупных компаний, которые подрабатывают в свободное время. По утверждению Анастасии, с агентством продолжает работать большинство специалистов, которые были у него в штате до 2017 года.

Основной проблемой при работе с малым бизнесом Анастасия считает отсутствие у многих клиентов понимания комплексного подхода в маркетинге. Большинство из них ищут «волшебную таблетку», с помощью которой они смогут решить все проблемы с продвижением. Но серьёзные задачи, как правило, решаются только комплексом различных инструментов и услуг.

Источник

15 бизнес-идей как заработать на рекламе и продвижении

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Рекламный бизнес сегодня – высокодоходный сегмент на рынке услуг. С появлением новых форматов рекламы растет шанс попасть в тренд и преуспеть в бизнесе. Какое направление выбрать для старта?

Рекламный бизнес – это очень широкая ниша для заработка. Любая предпринимательская деятельность нуждается в услугах по продвижению. Так что целевая аудитория многочисленная и заинтересованная. Все, что вам нужно – предложить качественный сервис и заявить о себе. Грамотный подход и продуманная бизнес-стратегия позволят быстро открыть свои вложения. А стартовый капитал может быть разным. Все зависит от идеи, которую будете воплощать. Например, запустить рекламное агентство можно в формате удаленной работы – для этого не потребуется арендовать офис, покупать технику, нанимать штат. Можно ограничиться минимальными вложениями, поручив заказы фрилансерам. Другое дело, если вы решили заняться изготовлением и установкой наружной рекламы. В таком случае, нужно иметь свое оборудование и инструменты, а также подобрать минимальный штат сотрудников.

Рекламный рынок огромен, поэтому каждый сможет найти свою нишу. Все многообразие направлений можно классифицировать так:

Наружная реклама. Такой бизнес требует покупку дорогостоящего оборудования (принтеров, плоттеров и т.д.). К наружной рекламе относятся баннеры, билборды, растяжки, штендеры, вывески. Этот сегмент актуален для больших городов.

Уличная реклама представляет собой раздачу листовок, надписи на асфальте, использование ростовых кукол, реклама через громкоговоритель и прочее.

Онлайн-реклама: в первую очередь, это контекстная реклама, поисковое продвижение сайта, услуги рекламного менеджера и т.д.

Реклама в соцсетях. В особую категорию выделена онлайн реклама в соц. сетях. Она предполагает размещение объявлений в ВКонтакте, Instagram, Youtube и т.д..

Реклама на радио и ТВ.

1. Реклама в лифтах

Вложения: от 10 тыс. рублей

Реклама в лифтах считается одной из самых эффективных. Бизнес на размещении рекламных объявлений в лифтах не требует особых вложений и навыков. Но здесь потребуется активно заниматься поиском партнеров, клиентов и исполнителей заказов.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Вы можете размещать рекламу не только в лифтах жилых домов, но и в лифтах офисных зданий, бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов. Стандартно, объявления размещаются на специальном стенде, но на рынке появляются интересные предложения – например, реклама на кнопке лифта. В крупном городе бизнес способен приносить чистую прибыль в размере 50-100 тыс. рублей.

2. Реклама в соцсетях

Вложения: от 0 рублей

Реклама переместилась в интернет, поэтому создание рекламной площадки на базе социальных сетей – хорошая идея для заработка. Суть бизнеса проста: вы создаете группу на сайте “ВКонтакте” или в “Инстаграме”, выкладываете контент, интересный определенной категории людей, набираете подписчиков и потом зарабатываете на размещении рекламы в своей группе.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Чтобы это дело давало свои результаты, потребуется некоторое время для того, чтобы набрать аудиторию. Если хотите сэкономить время – придется потратить деньги. Сейчас можно купить уже раскрученные инстаграм-аккаунты или группы “ВКонтакте”. Их стоимость формируется от числа подписчиков.

Определитесь с тематикой группы, продумайте контент – и вперед! Ваш доход может составлять от 10 до 200 тыс. рублей в месяц, в зависимости от активности аудитории, числа подписчиков и рекламной политики. Кстати, вы можете развить группу до определенного количества подписчиков, а потом продать ее другому владельцу. О других способах заработка в соцсетях, например, в “Инстаграм”, можно прочитать здесь.

3. Организация смс-рассылок

Вложения: от 10 тыс. рублей

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Одним из распространенных видов рекламы являются смс-рассылки. С помощью этого инструмента компании решают различные маркетинговые задачи: оповещают клиента об акциях и новых поступлениях товара, повышают лояльность за счет смс-поздравлений, приводят трафик на сайт и т.д. Заказчиков много, поэтому можно открыть свой бизнес по организации рекламных рассылок. В данном случае, предприниматель будет выступать провайдером мобильной рекламы. Схема такая: он закупает у поставщиков СМС трафик (пакетами) и затем перепродает его своим клиентам (более мелкими пакетами). Стоит отметить, что организация бизнеса имеет определенные сложности и нюансы, но разобраться в них сможет любой желающий.

4. Печать на воздушных шарах и пакетах

Вложения: 40 тыс. рублей

Это один из самых легких вариантов, потому что дешев и прост в организации. Суть идеи в том, чтобы при помощи специального станка переносить изображение на воздушные шары или похожую поверхность (например, полиэтиленовые пакеты и упаковку). Реализовать идею можно двумя способами: при помощи полустанка или автоматизированной линии. Понятно, что второй вариант упрощает процесс работы, но существенно увеличивает затраты. Кому продавать продукцию? Преимущественно корпоративным клиентам: от рекламных агентств до торговых центров.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

5. Светодиодные бегущие строки

Вложения: 100 тыс. рублей

Светодиодные строки пользуются спросом у магазинов и супермаркетов, аптек, ломбардов, стадионов, вокзалов, такси, СТО и шиномонтажек, а также многих других видов бизнеса. А все потому, что это недорогой и эффективный способ рекламы. Как показывает статистика, 90% людей, которые видят бегущую строку, дочитывают информацию до конца.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Открыть свое дело возможно с капиталом до 100 тыс. рублей. В основные затраты будут входить закупка комплектующих, обучение монтажу и затраты на рекламу своей услуги. Один из плюсов бизнеса заключается в том, что ваши клиенты, которым вы установите бегущую строку, становятся вашими постоянными. Вы можете предоставить ежемесячное обслуживание (проверить питание, заменить текст и т.д.). Это приносит дополнительный доход.

6. Монтаж и обслуживание рекламных щитов

Вложения: от 70 тыс. рублей

Щиты-роллеры – это популярный способ размещения рекламы на оживленных улицах города. Такие конструкции не занимают много места, просты в обслуживании и достаточно эффективны. Щит-роллер состоит из объемной рамы, обрамленной алюминиевым или стальным профилем. Лицевая и обратная сторона закрыта оргстеклом или литым поликарбонатом. Внутрь монтируются рекламные постеры, а между ними – подсветка. Также многие щиты оснащены механизмом прокрутки, что позволяет показывать до четырех рекламных обращений от разных заказчиков.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Один рекламный щит приносит около 15 тыс. рублей в месяц. А его установка обойдется примерно в 70 тыс. рублей. Это значит, что один щит окупается в течение полугода. Главная проблема в этом деле – получить разрешение на установку щита в интересующем месте. Подробнее с этой идеей можно ознакомиться здесь.

7. Рекламная видеостойка

Вложения: от 60 тыс. рублей

Новый формат рекламного носителя – видеостойка. Выглядит это как стенд с одним или двумя дисплеями, на которых крутятся рекламные ролики. Бизнес на видеостойках в последнее время становится все более востребованным. Такой формат рекламы имеет ряд преимуществ как для предпринимателя, так и для заказчика. Предприниматель может привлекать на одно рекламное место несколько рекламодателей, т.к. медиа-контент на дисплее может меняться. Иногда видеостойки транслируют 20 разных роликов по очереди. Для заказчика главный плюс в том, что такая реклама является более эффективной: яркий экран, видеоформат и громкий звук привлекают больше внимания прохожих.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Как правило, рекламные видеостойки размещаются в торговых центрах, гипермаркетах, кинотеатрах, аэропортах, вокзалах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах. Одна такая стойка может приносить владельцу до 20 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Поэтому рекомендуют открывать сеть рекламных видеостоек и распределять их по выгодным точкам. Покупка одной видеостойки обойдется, в среднем, в 50 тыс. рублей. Все зависит от фирмы-производителя, диагонали экрана и функциональных возможностей техники. Даже если приобрести одну видеостойку, вложения окупятся за 3-4 месяца. Главное, заранее найти клиентов, чтобы аппарат не занимал торговую площадь без заказов.

8. Продвижение интернет-проектов

Вложения: от 0 рублей

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Сегодня почти у каждого предпринимателя есть свой проект в интернете. И, конечно, каждый мечтает его монетизировать. Но для этого нужно продвигать проект и расширять аудиторию. Поэтому появилась услуга по продвижению интернет-продуктов. Предложений на рынке множество, но не все могут похвастаться качеством. Нередко можно встретить сомнительных лиц, которые используют устаревшие, примитивные способы продвижения, вызывающие у людей не интерес, а только раздражение. В таких условиях рынка профессионалы ценятся на вес золота. Если вы разбираетесь в данной сфере, то можете предлагать сотрудничество интересным для вас проектам. Вначале вам придется работать на хорошую репутацию, а со временем клиенты сами начнут обращаться к вам.

9. Изготовление сувенирной продукции

Вложения: от 80 тыс. руб.

Сувенирная продукция представляет собой любую продукцию с фирменным знаком либо логотипом конкретной организации. Многие компании используют сувенирную продукцию в качестве продвижения. Фирменные пакеты, футболки, кепки, ручки, блокноты, календари и многое другое. Но дело не ограничивается продукцией для клиентов. Корпоративная сувенирная продукция также может быть представлена подарками для бизнес-партнеров: сувениры из дерева, элитные ручки с корпоративным логотипом и многое другое.

Практичный и оригинальный сувенир, преподнесенный в подарок адресно, повышает лояльность клиента к фирме и привлекает его внимание. До сих пор этот инструмент остается эффективным и востребованным.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Решив заняться изготовлением сувенирной продукции, вы можете выбрать одно из направлений или охватить несколько сфер. Все зависит от того, какую сумму вы будете готовы вложить. Разные технологии требуют разное оборудование. Например, для тампопечати необходим специальный станок. Его стоимость составляет от 150 тыс. рублей. Лазерная гравировка осуществляется при помощи лазерного станка, который обойдется примерно в 60 тыс. рублей и дороже.

Вы можете начать с какого-то одного вида сувенирной продукции и постепенно развиваться. Чтобы определиться, с чего лучше начать, рекомендуем изучить спрос на разные виды сувенирной продукции и конкурентов в своем городе. Такой формат бизнеса достаточно распространен, поэтому выбирайте свободную нишу.

10. Реклама на транспортных средствах

Все, что вам нужно для этого – разместить на своем автомобиле рекламу. И самое сложное здесь – найти клиентов. Механизм поиска будет разным в зависимости от выбранного формата. Если вы решили размещать рекламу на личном автомобиле, то для поиска клиента вы можете разместить объявление на Avito, а также обратиться на сайты Wrapify, Carvertise и аналогичные сервисы.

Размер дохода будет зависеть от того, на какую машину размещается реклама. Чем больше рекламная площадь, тем выше доход. На грузовике, например, можно разместить большой баннер на боках кузова. Благодаря одной такой рекламе можно зарабатывать до 10 тыс. рублей в месяц. Лайтбокс, который помещается на крыше автомобиля, принесет владельцу 3-6 тыс. рублей. Суммы небольшие, но как идея пассивного заработка имеет место быть.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Только учитывайте, что при размещении рекламы на своем авто, вы должны согласовать свои действия с ГИБДД. Изучив все нюансы этой сферы, можно организовать свой рекламный бизнес. Идея предполагает комплексную услугу: к вам обращаются клиенты, которые хотят разместить свою рекламу на авто, а вы подбираете автомобиль, создаете рекламный баннер, осуществляете полноформатную печать. Спрос на такие услуги есть, а фирм, работающих по узкой специализации, почти нет.

Начните с размещения рекламы на своем авто. Вырученные средства направьте на покупку печатного оборудования. Тогда вы сможете оказывать дополнительные услуги и самостоятельно печатать рекламные баннеры.

11. Изготовление наружной рекламы

Вложения: от 0 рублей

Изготовление наружной рекламы – это еще одна популярная идея. Многие предприниматели, желая сэкономить на услугах агентств, обращаются сразу в компанию, которая занимается производством рекламных материалов.

Существует множество видов наружной рекламы – она различается по назначению, сложности монтажных работ и стоимости. В идеале – предоставлять полный спектр услуг. Но это потребует больших вложений и определенного опыта. Если вы новичок, то лучше стартовать с какой-то узкой специализации и постепенно развиваться в своей нише.

Самый бюджетный вариант требует всего лишь компьютер и знание фотошопа. В таком случае ваша работа будет заключаться в разработке дизайна, подготовке макетов и передачу заказа в типографию. При этом клиент может не знать, что вы печатаете заказ у сторонней организации. Но для этого важно продумать ценообразование.

Другой вариант – вложиться в покупку техники. Самое необходимое – режущий плоттер. Это широкоформатный принтер, который может резать самоклеящуюся пленку по заданному контуру. Минимальная стоимость такого оборудования составляет 70 тыс. рублей. В данном случае вы можете самостоятельно выполнять свои заказы, а также принимать заказы на печать сторонних рекламных агентств. Особенно это актуально в первые месяцы работы, когда клиентов будет немного. Чаще всего заказывают различные стенды, таблички, указатели, планы эвакуации.

12. Изготовление неоновой рекламы

Вложения: от 500 тыс. рублей

Бизнес по изготовлению неоновых вывесок и подсветок отличается высокой рентабельностью и стабильным спросом. Любому новому заведению необходима яркая и привлекательная вывеска. Но заказы не ограничиваются наружной рекламой. Неон широко используют в оформлении интерьеров жилых и коммерческих помещений, а также для внешней архитектурной подсветки зданий, оконных проемов и т.д.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Рекламные вывески и другие элементы изготавливаются из стеклянных трубок различной формы и размера, которые заполняются неоном. Чтобы открыть свое производство, потребуются вложения от 500 тыс. рублей. Около 400 уйдет на комплект оборудования, остальное – на закупку расходных материалов и прочие затраты. С развитием бизнеса вам потребуется докупать оборудование, арендовать мастерскую и нанимать персонал.

Зарабатывать на этом можно около 50 тыс. рублей чистой прибыли. А если добавить к изготовлению неоновых вывесок сервис по установке и обслуживанию, то реально зарабатывать до 100 тыс. рублей ежемесячно.

13. Студия логотипов

Вложения: от 0 рублей

Если вы творческий человек, разбираетесь в дизайне, умеете работать в соответствующих программах и обладаете художественными навыками, то сможете зарабатывать на создании логотипов и инфографики.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Сегодня за разработку логотипа платят 10-25 тыс. рублей. На один заказ уходит 2-4 недели. Помимо логотипа можно разрабатывать фирменный стиль визитки, бланков и т.д. Разработка фирменного стиля в среднем стоит 30 тыс. рублей. А объем работы для опытного дизайнера возрастает незначительно. Увеличение стоимости связано с комплексностью услуги. В результате, на разработке фирменного стиля «под ключ» можно зарабатывать от 30 до 100 тыс. рублей в месяц.

14. Изготовление/прокат ростовых кукол

Вложения: от 100 тыс. рублей

Очень часто в рекламе для привлечения внимания используют ростовых кукол. Изготовление ростовых кукол – это интересная идея, которая подойдет творческим натурам с богатой фантазией.

Делать ростовых кукол вполне возможно, имея базовые навыки кройки и шитья, на базе простого оборудования. Для организации своего рабочего места вам потребуется купить швейную машину и арендовать небольшое помещение (хотя на старте можно шить куклы на дому). На все это у вас уйдет не более 100 тыс. рублей.

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Вы можете шить костюмы на заказ, продавать уже готовые или сдавать их в аренду. Причем самый удачный вариант – совместить все это в одном сервисе. Стоимость одного такого костюма может достигать 200 тыс. рублей. А себестоимость не более 30 тыс. рублей. В итоге получаем, что выполнение 2-3 заказов уже позволят окупить первоначальные вложения.

15. Рекламное агентство

Вложения: 100 тыс. рублей

Одна из самых очевидных, но сложных в реализации идей на рекламном рынке – это открытие своего агентства. Направления могут быть разные:

Digital-агентство, которое занимается продвижением в интернете (SMM-продвижение, контент-маркетинг и прочее). Это перспективное направление, поскольку появилось относительно недавно и уровень конкуренции не такой высокий.

Креативное агентство. Основная задача сотрудников такой компании – придумать оригинальные концепции, писать сценарии рекламы, создавать рекламные интеграции и т.д.

PR-агентства занимаются формированием общественного мнения о компании. Их функции: придумывать промо-акции, размещать статейные материалы в СМИ и т.д.

Специализированные агентства работают в узком направлении. Например, занимаются дизайном рекламных материалов или оказывают услуги копирайтеров.

Агентство полных циклов – это крупная организация, которая может взять на себя продвижение бизнеса во всех направлениях (интернет, СМИ, наружная реклама и т.д.).

на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть фото на чем зарабатывают рекламные агентства. Смотреть картинку на чем зарабатывают рекламные агентства. Картинка про на чем зарабатывают рекламные агентства. Фото на чем зарабатывают рекламные агентства

Главный критерий выбора – это ваши возможности как специалиста. Оцените, насколько вы компетентны в той или иной сфере; сможете ли конкурировать с другими игроками; что нового и выгодного вы сможете предложить клиенту. Вопрос стартового капитала здесь отходит на второй план. Сегодня рекламные агентства могут работать удаленно, без всяких офисов и больших затрат. Если вы являетесь хорошим специалистом в этом направлении, то можете начать дело в одиночку, постепенно набирая команду и работая удаленно.

В заключении

Мы предложили 15 идей для рекламного бизнеса. Подведем итоги в виде таблицы, чтобы упростить выбор:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *