как снимать еду сверху

Секрет поиска идеального ракурса в фуд фотографии

Бывало ли у вас такое, что вы начинаете фотографировать еду и тут же понимаете, что что-то выглядит не так? Будто снимок не совсем в точку, но вы не можете понять в чем проблема? Есть большая вероятность того, что блюдо снято под не самым подходящим углом.

У вас могут быть самые свежие ингредиенты, безумные навыки в стайлинге, вы можете уметь приручать постоянно меняющийся естественный свет, но, если угол съемки не поддерживает еду, которую вы снимаете – вы утратите весь потенциал создания сильной фуд фотографии.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Но никогда не стоит бояться, секрет поиска идеального угла в фуд фотографии прост. Приступая к съемке, помните о двух аспектах – высоте блюда и реквизита, а также содержащихся в них слоях.

Высота вашего блюда и реквизита

Высота блюда, как правило, делится на две категории – высокая или плоская.

К высоким объектам относятся те, что имеют высоту – например, торт, рожок мороженого или многослойный гамбургер. Для высоких объектов вы по умолчанию выберете угол 45 градусов. Выход за пределы этого угла может ограничить возможность увидеть все блюдо и его многослойность.

К плоским объектам относятся те, в которых ширина существенно больше высоты – это тарты, печенье, или блины. Этот тип продуктов подразумевает съемку сверху или под углом 75 градусов. Приближение к углу 45 градусов также акцентирует внимание на их плоскости.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Но как на счет всего остального? Как на счет супа, салата или жидкостей? Я так рада, что вы спросили, ведь здесь начинается самое интересное.

Есть лишь несколько блюд, которые держат форму самостоятельно. К ним относятся, скажем, гамбургер или торт, но жидкости, супы, салаты и пудинги не держат форму без посуды. В какую категорию они попадут, зависит от посуды, в которой они сервированы.

Возьмем к примеру суп, который может быть подан в миске, или это красивый холодный суп сервированный в высоком стакане? Салат подан в плоской тарелке или в большой стеклянной миске? В каком типе посуды подан напиток – высоком, низком или непрозрачном? Может это плоский лоток, потому что вы собираетесь заморозить его и приготовить граниту?

О, возможности бесконечны! Но помните, что все они попадают в две категории, поэтому у вас есть 50/50 попыток выбрать правильно.

Слои в вашем блюде и в сцене

Когда вы рассматриваете вопрос слоев в фуд фотографии, то нужно рассматривать два аспекта. Слои присутствуют в блюде, и слои присутствуют в сцене.

Слои в блюде – это количество визуальных компонентов в рецепте. Классическим примером является гамбургер из семи слоев: булочка, мясная котлета, сыр, соус, ломтик помидора, салат латук, булочка. Или торт из семи слоев: корж, джем, крем, корж, джем, крем, корж. Так, чтобы получить наилучший снимок, вам нужно выбрать угол, который продемонстрирует эти слои лучшим образом.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Слои в сцене – это количество элементов или реквизита, которые присутствуют в вашей сцене друг на друге. Например, салфетка, тарелка и украшение будут тремя слоями, расположенными один поверх другого. Я не учитываю еду\рецепт как слой, так как это главный объект съемки, который присутствует всегда. Если слои реквизита являются важной частью вашей фуд истории, то вы захотите выбрать такой угол, который обязательно отобразит эти элементы.

Объединяем их

Теперь, когда вы подумали о высоте вашего блюда и слоях, вы можете объединить это, чтобы определить наилучший угол. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Это небольшая игра, в которую я люблю играть, называется «Нормально, лучше, отлично». В снимках, которые я собираюсь вам показать, нет ничего неправильного, но отлично может быть только в одном случае, правильно? Вот к чему мы стремимся, так давайте приступим прямо сейчас.

Турецкие сладости (плоское блюдо без слоев)

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Я снимала эти турецкие сладости на объектив 105 мм микро (макро) под углом 25 градусов, сверху и 75 градусов соответственно.

Так как это достаточно плоское блюдо, вы можете предположить, что ракурс сверху подходит наиболее. Но на деле угол 75 градусов самый выгодный, и вот почему. Он очень близок к ракурсу сверху, но все же позволяет захватить красивый свет, проходящий сквозь сладости, что делает их цвет богаче.

Угол 25 градусов также передает цвета, но подчеркивает плоскость блюда и отвлекает от общего ощущения.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Горизонтальная ориентация, снимок под тем же углом.

Гамбургер (высокое блюдо со слоями)

Я сфотографировала гамбургер на объектив 105 мм микро (макро) под углом 45 градусов, 25 градусов и прямо соответственно.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Самой удачной оказалась съемка прямо, так как она позволяет зрителю сосредоточится на всех тех вкусных слоях, и продемонстрировать высоту гамбургера, которые предполагает быть высоким блюдом. Ваш ум думает, что чем выше гамбургер, тем больше ингредиентов, и тем больше удовольствия вы получите.

Угол 45 градусов не дает достаточно контекста слоев, а при 25 градусах верхняя булочка гамбургера выглядит слишком плоской.

Песто из капусты (высокое блюдо без слоев)

Я снимала его на объектив 60 мм микро (макро) под углом 85 градусов, 45 градусов и прямо.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Песто, будучи соусом или приправой, зависит от посуды, в котором оно подано. Чтобы показать, что есть достаточное количество песто, чтобы полностью покрыть пасту на всю семью, оно было снято в высоком стакане. Он также подчеркнут высокой ложкой и бутылкой масла, использованного в качестве реквизита.

Угол 45 градусов также вполне подходит, но все же съемка прямо – наилучший вариант. Он дает полное ощущение того, как подано блюдо и как оно хранится, в то же время позволяя зрителю ощутить текстуру песто.

Если докапываться до самой сути, то угол 45 градусов приводит к отражению тарелки на стекле, лишая возможности увидеть текстуру песто.

Маффины с яйцом и беконом (плоское блюдо со слоями)

Я фотографировала на объектив 60 мм под углом 45 градусов, 30 градусов и строго сверху.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

В данном случае угол 45 градусов акцентирует внимание на плоскости блюда, но показывает слои. Ракурс под углом 30 градусов выглядит лучше, но не показывает все слои блюда так, как это делает снимок сверху. Именно поэтому фотография сверху самая удачная. Она позволяет вам заглянуть прямо в блюдо, одновременно отображая действие в виде наполнения яйцом каждой ячейки.

Поиск идеального угла на практике – 5 рекомендаций

В следующий раз, когда вы будете фотографировать еду, попробуйте следующее:

Источник

Как снимать еду сверху

11 октября 2017 год

Автор: Вадим Закиров

Пожалуй, самым популярным ракурсом при съемке еды является верхний ракурс. Вы никогда не задумывались, почему?

Я провел свое исследование и хотел бы поделиться в этой статье своими соображениями. Не секрет, что трендом последних лет, продолжающим набирать популярность, является съемка еды таким образом, что блюда на фотографиях и сама композиция выглядят более естественно и рассказывают историю.

Для того, чтобы показать эту естественность, верхний ракурс подходит как нельзя лучше. Дело в том, что при съемке сверху, как правило, захватывают большую площадь – в кадр попадает стол, стоящие на нем блюда, приборы и т.д. Манипулируя всеми этими элементами можно сделать хорошее повествование и снять фото так, как будто это не постановочная съемка, а случайных кадр во время какой-нибудь трапезы.

Еще одной причиной популярности верхнего ракурса являются смартфоны. Дело в том, что съемка еды смартфоном удачнее всего получается именно при угле сверху – так меньше заметны искажения, которыми грешат камеры современных мобильных телефонов. Поэтому, большая часть фотографий еды, сделанная на смартфон – с верхним ракурсом. И сейчас многие уже на подсознательном уровне воспринимают фотографии, снятые сверху как снятые на смартфон.

Итак, мы определились, что верхний ракурс в съемке еды является наиболее популярным. Но каким же образом нужно снимать еду, чтобы при съемке сверху (угол расположения камеры относительно стола — 90 градусов) фотографии выглядели гармонично? Ответим на этот вопрос с точки зрения выбора оптимальной световой схемы, композиции и фонов для съемке еды.

Световая схема

Во-первых, источник света при съемке сверху должен находиться сбоку. Например, окно. Никакие люстры и светильники, освещающие композицию сверху не подходят. Тем более, что не подходит для съемки и встроенная в камеру вспышка. Верхний свет, идущий со стороны камеры будет делать ваше блюдо плоским. Тогда как благодаря боковому свету создается объем в кадре — за счет того, что свет сильнее освещает более высокие части композиции, а более низкие уходят в тень. Именно сочетание светлых и темных участков и создает пресловутый объем.

Итак, нам нужен боковой свет. Если мы говорим о съемке со светом из окна или с помощью внешней вспышки, достаточно (и даже лучше) чтобы они находились с одной стороны стола. Если же теневая сторона кадра (находящаяся напротив источника света) окажется слишком темной, ее можно подсветить с помощью обычного белого листа бумаги формата А4.

Пример кадра, выполненного с боковым светом из окна — ниже. Обратите внимание, что правая часть предметов освещена больше, тогда как левая часть ингредиентов находится в легкой тени. Также тень падает слева от ингредиентов на поверхность стола.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Композиция

Как расположить блюдо и предметы в кадре так, чтобы они выглядели уместно и естественно?

Если вы хотите акцентировать внимание зрителя на главном блюде, расположите его по правилу третей – поделите кадр (снятый в горизонтальное ориентации) на трети с помощью линий и расположите центр главного блюда на одной из линий (или рядом с такой линией), делящих кадр на три равных части. Пример вы можете видеть на фотографии снизу. Ось тарелки с салатом почти совпадает с правой вертикалью.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Однако, центральной композиции тоже никто не отменял. Пусть ваше блюдо или напиток стоят в центре, а вокруг можно разложить ингредиенты или столовые приборы. В то же время, не стоит перегружать кадр большим количеством реквизита. Научитесь работать с малым, и лишь потом, со временем, вы сможете добавлять в кадр все больше реквизита, при этом, сможете делать это так, что картинка будет смотреться гармонично.

Не бойтесь обрезать в кадре второстепенный реквизит – порой так фотография смотрится интереснее. Конечно, это не касается основного блюда. Оно должно быть полностью в кадре.

Многие начинающие фуд-фотографы допускают такую ошибку – захватывают в кадр слишком много поверхности стола. В результате, вся композиция рушится. Нужно найти оптимальную высоту при съемке сверху, чтобы по краям кадра оставалось немного свободного пространства, но оно (пустое пространство) не должно должно быть слишком большим. Пример того, сколько пространства приемлемо оставлять по краям, вы можете видеть на снимке выше (салат с креветками).

Фон для фуд-фотографии при съемки с верхним ракурсом может быть любым. Лучше всего подходят натуральные материалы – дерево, ткани, камень. Пластиковые поверхности, а равно сильно бликующие, лучше всего не использовать. Пластик будет дешево смотреться, а яркие блики испортят кадр.

Хотите знать, как можно быстро сделать фон для фуд фотографии своими руками? Есть один рецепт. Берем фанеру или ДВП размером 1 м х 0,70 м. Покупаем черную акриловую или любую другую матовую краску. Можно купить белую краску и добавить в нее черный колер. Красим наш фанерный фон. Ждем пока высохнет. А потом берем белый мел и трем его о слегка влажную тряпку. Потом этой влажной тряпкой, измазанной в мелу, проходимся по нашему черному фону, разбавляя черный цвет фона белыми разводами. Главное – не переборщить с мелом. В итоге мы получили chalkboard — т.н. меловую доску. Поверьте, фотографии с ней будут смотреться очень интересно, так как будет достигаться высокий контраст между темным фоном и едой (как правило, достаточно яркой и разноцветной).

Пример фона, выполненного по вышеуказанному рецепту:

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Интересуетесь фуд-фотографией? Пройдите один из онлайн-курсов нашей фотошколы. И вы научитесь не только красиво снимать еду, но и зарабатывать на этом! На курсах мы начнем обучение с основ фуд-фотографии, постепенно добираясь до более «тонких» вещей и приемов съемки. Важно, что обучение фуд-фотографии и все занятия построены на съемке с естественным светом из окна. То есть, для участия в курсе вам ненужно покупать дорогостоящее световое оборудование. Да и вообще, учиться фуд-фото можно, снимая еду на смартфон!

Мастерство в фуд-фотографии не появится самой собой. Только постоянно практика выведет вас новый, качественный уровень съемок. Поэтому, на наших онлайн-курсах по фуд-фотографии мы уделяем много внимания практике и разбору работ студентов преподавателями школы.

Источник

Как фотографировать еду Пособие для начинающих

Умеешь готовить? А сделать фото?! Читай, учись, и все получится!

Описание

1. Зачем фотографировать еду красиво

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

2. Что нужно знать, чтобы фотографировать еду красиво

2.1 Оборудование

Просто так взять и щелкнуть еду на столе и получить яркое и контрастное фото могут профессионалы, а новичок так не умеет. Остается готовиться и копить опыт в съемке. Поэтому все, что описано ниже, поможет прийти к грамотной фуд-фотографии.

2.1.1 Камера

Телефон. На смартфон фотографируют еду и получают сочные фото. В приложениях телефона находят программку для работы с камерой и пользуются ею. Камера настраивается на защиту от дрожания рук, устанавливается тип освещения (дневной свет, лампа накаливания, тень…) Остальные настройки тоже могут пригодиться, это уже зависит от модели телефона. Для обработки готовых фотографий лучше скачать и установить отдельное приложение.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Цифровой фотоаппарат. Простые домашние фотоаппараты тоже подходят. Нужно познакомиться с меню камеры и книжкой-инструкцией. Настроить режимы. Если настройки позволяют, выбирается точка фокусировки (это то место, где фото будет самым четким), так получится четкий смысловой центр и размытый фон. Этот прием дает зрителю понять, что фотограф считает смысловым центром изображения.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

⚫ Перед съемкой всегда мягкой тканью протирается объектив. Годятся и тряпочки для протирания стекол на очках.

⚫ Для съемки еды подходят режимы Ручной (когда все настраивает фотограф), Портрет, Макро, Предметная съемка. В некоторых телефонах или приложениях для работы с камерой есть режим Еда.

⚫ Выключается вспышка и автовспышка. Если в установленном режиме вспышка не выключается, выбирается другой (о вспышке читай в п. 2.2.1).

⚫ Если камера уходит в синий или желтый цвет, подстраиваются цвета и делается фото белого листа. Правильно, когда он на фото получается белым или серым, но не голубым и не желтым.

2.1.2 Штатив

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Штатив убирает проблему дрожащих рук и дыхания фотографа. Штатив дает возможность снять с одного и того же ракурса много раз (полезно для пошаговых фото, или когда что-то двигаешь-переставляешь на финальном). Штатив делает руки свободными. При недостаточном освещении штатив делает фото резче, потому что камере легче сфокусироваться.

2.1.3 Отражатели и рассеиватели

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Белые отражатели нужны в первую очередь. Они мягко делают тени светлее. Чем больше отражателей, тем мягче тень. Разница видна лучше всего, когда фотографируешь без отражателя и с ним.

Зеркальные отражатели (серебряная фольга или зеркало) выполняют ту же функцию, но делают это резче, так как объем отраженного света больше. Такие отражатели делают картинку холоднее по тону.

Рассеиватели. Используются для рассеивания света. В народном применении это калька, тонкая белая бумага или белая ткань (простыня). Есть профессиональные мелкодырчатые материалы. Все это организуется при съемке в виде штор или натягивается на рамки. Рассеиватель устанавливается между источником света и объектом съемки.

Для отражателей и рассеивателей есть специальные держатели.

2.1.4 Фотобокс

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

2.2 Свет

Без правильного освещения не получится красивой фотографии еды.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

2.2.1 Источник света

Это фонарь для еды.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Важно! При искусственном освещении обязательно использовать штатив и отражатели.

2.2.2 Направление света

Это то, с какой стороны свет падает на тарелки-вилки.

Сбоку. Это направление света в фуд-съемке применяется чаще всего. Видны тени. Блики и игра цвета гармоничны. Цвета еды натуральные (при правильных настройках камеры). Рекомендуем и советуем.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Сзади. Такой свет называют контровым, он светит фотографу в лицо. С этим направлением работать сложнее, чем с боковым, но оно дает интересные эффекты и ощущение рассвета или заката на фото, добавляет картинке атмосферности. Модный прием. На этом свете красиво виден парок над горячей тарелкой.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

2.2.3 Цвет света

2.3 Базовые знания фотографа

Знания о компоновке предметов и сочетании цветов в кадре, использованные на практике, дают грамотное фото.

2.3.1 Композиция

Приемы композиции для фуд-съемки

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Правило третей. Сложно это называется золотое сечение (где не трети, а две восьмых и два раза по три восьмых), но для новичков трети лучше. Работает правило так. Если разбить кадр на три части по вертикали и горизонтали, то на линиях и их пересечениях располагаются главные детали и основные акценты сюжета. Именно сюда человеческий глаз смотрит, как только видит изображение (этот прием используется в рекламе). Если в композиции есть линии, ведущие взгляд, их начинают с этих точек.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Правило диагоналей. Основные линии фото располагаются на диагоналях. Это оживляет фото, добавляет динамики и упорядоченности одновременно. На фото ниже тарелки стоят на основной диагонали, вилки лежат практически параллельно ей, а на другую диагональ косвенно указывают линии на тканях, все уравновешено.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Правое правило. То, что справа, главнее. Люди смотрят на фото так же, как и читают текст. Мы читаем слева направо. Пусть в композиции слева будет завязка истории блюда в картинках, а, двигаясь взглядом вправо, зритель увидит ее кульминацию в виде вкусной еды. Это логично.

2.3.2 Ракурс

Это под каким углом снято блюдо.

Сначала нужны эксперименты и как можно больше взглядов-снимков на один и тот же объект. Потом приходит понимание, для какой еды какой ракурс больше подходит.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

10-15 градусов. Принцип тот же, что и у предыдущего угла, но тут уже появится объем блюда.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

30 градусов. Удобный угол для построения перспективных композиций, уходящих вдаль. Под этим углом отлично смотрятся ряды круассанов и печенья, грядка с мини-закусками.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

90 градусов. Вид сверху. Говорят, что такой вид делает еду плоской. Да. Но не в том случае, когда еда плоская сама по себе. Этот ракурс хорош для пиццы, сверху украшенных тортов, яичниц, красивых тонких пирогов.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Если фотоаппарат обычный, выбирают угол в 45-60 или 90 градусов.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

2.3.3 Сочетание цветов

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Новичку просто выбирать правильные пары и тройки основных цветов композиции, глядя на цветовой круг.

Какие цвета сочетаются:

— те, что стоят в одной растяжке от центра к внешнему краю (розовый, грязно-розовый и цвет зефира)

— те, что стоят рядом, но одинаковы по оттенку (например, цвет зефира и мятный)

— те, что стоят друг напротив друга (например, салатный и сиреневый, синий и желтый); они так же должны быть одной насыщенности, то есть стоять на одной окружности

— трио цветов, расположенные на круге на равных расстояниях (например, желтый и красный с голубым или зеленый и фиолетовый с желто-оранжевым).

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Это основные схемы. Глядя на цветовой круг и вспоминая схемы, понимаешь, как гармонично сочетать цвета.

2.4 Инвентарь

Сюда относят тарелки-чашки, скатерти-салфетки, специальные фоны для фото, цветы-вазы и тематические мелочи, которые делают композицию завершенной и гармоничной.

2.4.1 Посуда и столовые приборы

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

2.4.2 Текстиль

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

2.4.3 Фоны

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Говорят: “Какие прекрасные на фото кухни, стены и столы, куда там я…” Не надо. Еда снимается на специальных фонах-подложках. На стол кладется столешница для фото (составляются доски, предварительно окрашенные в нужный цвет, фанера, противни, бумага), на стену опирается второй фон для задника, или вешается штора (бумага с рисунком, обои, заботливо оставленные с ремонта, еще одна доска или противень).

Новички начинают с родной кухни и текстиля, а потом собирают доски, строительные плитки и другие подходящие для фона материалы. Это дело времени. Фоны делают сами, или покупают в специальном магазине.

2.4.4 Мелочи

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

3. Как применить знания на деле

Осталось применить знания на практике.

3.1 Готовимся к готовке

Делаем шпаргалку с краткими заметками о фотографии, вешаем на холодильник и подглядываем.

Представляем цвета блюда, которое будем фотографировать. Мысленно или на бумаге подбираем варианты сервировки с учетом посуды, столовых приборов, текстиля, мелочей и фона.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Составляем список предметов, которые будут на фото. Если нужно их вымыть, постирать или погладить, делаем это. Если в магазине встречаются мелочи, которые сделают фото лучше, покупаем (если можем, или добавляем в список покупок на будущее).

На фото хорошо видны следы жира и пыли, поэтому лучше вымыть кухню.

3.2 Готовим

Готовим и помним, что будем фотографировать. Каждый кусочек или компонент может стать центром фото. Важно, чтобы все было аккуратным (только если это не быстрая еда вроде шашлыка и порванного руками салата на ломте хлеба на природе) и вызывало желание поесть.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Добавляем блюду ресторанности. Однотонность разбавляем яркими пятнами.

Для пошаговых фото:

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

— на фото шагов держим один ракурс (если виден процесс); это облегчает просмотр рецепта и понимание того, что готовится

— не перегружаем шаги лишними деталями; во-первых, чтобы не отвлекать; во-вторых, в моде простота; на заднем плане, например, положим скорлупу от яиц или венчик с полотенцем (если это используется в рецепте или шаге), но так, чтобы они не перегружали передний план

— все время проверяем чистоту рабочей зоны

— делаем 2-3 кадра каждого шага, чтобы потом выбрать удачный.

Пока готовится блюдо, готовим место для съемки. Программа минимум – освободить часть рабочей зоны и посмотреть, что будет фоном (делаем фото с пустыми тарелками и проверяем освещение и камеру). Программа максимум – подготовить скатерти и салфетки, подобрать посуду и декор в тон (цветы, специи, подсвечники, солонки-перечницы. )

3.3 Фотографируем готовое блюдо

Создаем композицию для фото.

Выкладываем еду на тарелку, дополняем деталями (зеленью, специями, каплей масла…) и ставим тарелку в композицию.

Устанавливаем камеру, выбираем ракурс и снимаем.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Делаем от 5 до 20 фото с разных углов и положений камеры.

Подглядываем в шпаргалку.

В фотографии важны опыт и знания. Опыт приходит с объемом сфотографированного, знания написаны выше.

3.4 Обрабатываем фотографии

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

Fotostars. Симпатичная программа. Дружественный интерфейс, фильтры и базовые настройки для фото. На примере снизу добавлен романтичный фильтр и фокус на клубнике.

как снимать еду сверху. Смотреть фото как снимать еду сверху. Смотреть картинку как снимать еду сверху. Картинка про как снимать еду сверху. Фото как снимать еду сверху

4. Нюансы фото для Хрумки

⚫ Принимаются только горизонтальные или квадратные фото.

⚫ Посуда, кухня и весь процесс должны быть чистыми аккуратными.

⚫ Не допускается фото еды в упаковке. Это расценивается как реклама.

5. Заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *