Гибли студия создающая сны
Студия GHIBLI: Хаяо Миядзаки, Исао Такахата
Крупнейшее русскоязычное фан-сообщество, посвящённое творчеству японских аниматоров Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и Студии Ghibli, а также Studio Ponoc
• Навигация по группе: vk.cc/1l9zcL
• Вопросы и обсуждения: vk.cc/1avlBE
• Оффтоп не приветствуем, за спам, мат и оскорбления баним.
➣ Все правила сообщества: vk.cc/1l9uCD
Студия GHIBLI: Хаяо Миядзаки, Исао Такахата запись закреплена
Новое
Студия «Понок» анонсировала выход нового полнометражного фильма «Yaneura no Rudger» («Рудгер с чердака») по мотивам книги «The Imaginary» британского писателя А.Ф. Гаррольда. Премьера в Японии состоится летом 2022 года.
Режиссёром нового фильма выступил Ёсиюки Момосэ — режиссёр Студии Ponoc, художник, аниматор, бывший сотрудник Студии Ghibli. Продюсирует фильм Ёсиаки Нисимура, работавший над производством фильмов Студии Ghibli и Студии Ponoc.
Рудгер — воображаемый друг, созданный фантазией одной девочки. Он живёт в мире, где воображение может существовать само по себе или быть поглощено злой силой. Спасая свою воображаемую жизнь от неминуемой опасности, Рудгер и его друзья из Города воображаемых отправляются в путешествие в реальный мир.
Первый тизер доступен к просмотру
Студия GHIBLI: Хаяо Миядзаки, Исао Такахата запись закреплена
Студия GHIBLI: Хаяо Миядзаки, Исао Такахата запись закреплена
Рифмованный перевод песни Itsumo Nando Demo из фильма «Унесённые призраками»
Голос тихий не смолкает,
Показать полностью.
в груди моей поет,
Голос сердце разрывает,
За мечтами вдаль зовет.
Не испить до дна мне горя.
Пролитых слёз не счесть,
Но за грустью нам с тобою
Где-то в мире место есть.
Надо мной и тобою
Над людской суетою
Над любовью и болью
Синева и покой.
Мы навек одиноки,
Путь земной полон муки,
Но не выпустят руки
Свет немеркнущий твой.
Странно жить на белом свете
И уснуть мёртвым сном,
Города, цветы и ветер
Перед небом всё одно.
Чем печалью упиваться
Скорбеть, что зла судьба,
Лучше миру улыбаться
С тихой песней на губах.
Где-то в памяти недрах
безголосо и немо
Всё, что вспомнить не можешь
и не хочешь забывать.
Хоть зеркальный осколок
И ничтожен, и жалок,
Может он, как и прежде,
Свет собою отражать.
Час рассветный наступает,
алеет за окном,
Сердце робко замирает,
наполняется теплом.
Для чего бежать за море,
Сквозь мрак ища ночной,
Негасимый свет, который
Светит мне в любимом взоре,
Он навек прогонит горе,
Он всегда теперь со мной.
Гибли Студия Создающая Сны I История И Обзор 24 Мультфильмов
Длительность: 2 ч, 34 мин и 53 сек
Томм Мур Ирландский Мияздаки I Разбор Творчества Cartoon Saloon
Хаяо Миядзаки Не Добрый Дедушка Анализ Творчества Великого Мастера
Eurobeat История Жанра Влияние На Медиа Мемы И Initial D
Ты Не Сможешь Жить Без Пропаганды
Как Понять Ребилды Евангелиона Rebuild Of Evangelion
10 Лучших Аниме От Хаяо Миядзаки
Все о фильмах и сериалах
Какое Кино Самое Плохое
Фильм По Initial D Которого Лучше Бы Не Было I Обзор
10 Полнометражных Аниме 90 Х
Copybest Relaxing Piano Studio Ghibli Complete Collection 2016
Разбор Франшизы Пила И Почему Философия Пилы Это Фикция I Часть I
Инструкция По Употреблению Initial D
Stunning Studio Ghibli Soundtracks
Худший Сиклвел В Истории I Тихоокеанский Рубеж 2 Обзор
Тихоокеанский Рубеж Темная Зона Не Так Уж И Плохо I Полный Обзор
Gris Красивая Игра В Которую Вы Не Играли
История Ритм Игры От Guitar Hero И Beatmania До Osu И Friday Night Funkin
Как Снимает Хаяо Миядзаки
Xam Lexs Bmf Playboy
Hot Sexy Girl Seduce You
На Улице Тишина По Небу Плывёт Луна
Стас Михайлов Ты Разрушила Мечты
Hajy Yazmamedow Gelin Boldy
Детская Косметика Серия Baby O
Ice Cube Mc Eiht Xzibit West Up
Опенинг Очарование Ренессанса
Винкс Все Песни На Русском
Need Someone Zara Larsson
The Irrepressibles In This Shirt Weeke Remix
Slipknot Snuff Instrumental
All Saints Rock Steady Karaoke
Call Of Cthulhu 2018 Part 10 Elder Sign Arkham Reporter
Miyagi Buster Keaton Live In Saint Petersburg 06 28 19
Rihanna Disturbia Перевод Песни На Русский Текст Слова
Loenell Cassio Ft Dylan Emmet Lie To You Lyrics
Гибли Студия Создающая Сны I История И Обзор 24 Мультфильмов
Nurbek Omar Bishkek City
Bom Working With Gd Top Hd Eng
Оборудование Для Гофротары Валковый Пресс Для Плоской Высечки Гофроупаковки
New Sonic Monitors In Gamemaker
28 Days Later In A Heartbeat
Bring Me Back To Life
Буктрейлер Мальчик В Полосатой Пижаме Джон Бойн
Домашний Зоопарк Афганская Борзая
Tracking Hurricane Dorian 8Pm Saturday Update
Богемский Оксимирон Mashup
Купил Старый Дом Интересные Находки В Сарае Восколько Обходится Уборка Территории
E Mountain Bikes Explained Why Ride An E Mtb
Jeep Wrangler Rugged Ridge Light Guard Kit 8 Piece Textured Black 2007 2018 Installation
Процесс воссоздания стиля студии Ghibli в 3D Статьи редакции
Анализ ключевых особенностей творческого подхода.
Разработчики из Kids With Sticks в своём блоге рассказали, как пытались воссоздать художественный стиль студии Ghibli для своей неанонсированной игры. Для этого они проанализировали творчество японской студии и выделили ключевые особенности её подхода. Мы выбрали из текста главное.
При переносе 2D-стиля в 3D одной из ключевых проблем стал перенос фонов. Анимировать мазки кистью на предметах не так уж сложно, а вот их оптимизация — реальная проблема. Именно поэтому разработчикам пришлось значительно упростить объекты, текстуры и материалы, чтобы рисовать нужно было как можно меньше элементов.
По словам разработчиков, стиль Ghibli — по-настоящему сложная и комплексная вещь, поэтому они потратили несколько недель на тестирование и эксперименты с разными подходами. В итоге Kids With Sticks пришла к нескольким ключевым чертам стиля.
Также Kids With Sticks сосредоточилась на цветовой палитре, чтобы вызвать определённые эмоции от разных биомов.
В своей игре Kids With Sticks использует полностью динамическое освещение.
Разработчики использовали только подвижный SkyLight с DFAO и направленный свет с Distance Field Shadows, а это — основа освещения для их игры.
По словам разработчиков, освещение довольно простое, и большинство декораций опираются на другие визуальные элементы: геометрию, текстуры, композицию и так далее. Но благодаря DFO команда смогла добиться большего объёма и контраста.
Для создания листвы, кустов и деревьев разработчики пересматривали классические мультфильмы студии Ghibli. Так художники смогли выбрать эталонные элементы и изображения, чтобы в дальнейшем использовать их при создании 3D-сцен.
Итоговый вариант не до конца устраивал команду. Поэтому разработчики решили экспериментировать дальше.
В итоге оказалось, что проблема с освещением листвы была вызвана кастомным подходом, который разработчики создали как раз для решения проблемы.
По словам команды, на этом этапе было очень важно уметь создавать стилизованные текстуры. Художники пытались использовать Coat3d, но в конечном итоге остановились на Photoshop и Substance Designer.
В качестве фона разработчики использовали нарисованные в 2D пейзажи, наложенные на 3D-объекты. Команда хочет, чтобы у игроков возникало ощущение, что их окружает огромный мир.
Для анимирования неба команда использует сферу с тайловой текстурой, которая поворачивается вокруг центра локации. Но в будущем каждое облако будет двигаться самостоятельно, чтобы создать ощущение многослойности и динамики.
Для создания финальной картинки разработчики решили дополнительно подкорректировать цвета, чтобы это было больше похоже на стиль Ghibli.
По мнению разработчиков, очень важно сочетать арт и технологии, чтобы создавать стилизованные визуальные эффекты. Этого нельзя достичь без художников, умеющих создавать стилизованные текстуры и модели, и сотрудников, которые знают материалы и принципы освещения в UE4.
Круто, но вообще финальных результат не похож на визуал гибли
Да, не очень чувствуется. У Дзибли другая композиция и построение кадра, много монументальности, простора, контраста большого и малого. Здесь этого нет и всё в одну кучу, много лишних деталей. Ну то есть если бы не заголовок, я бы не подумал про Дзибли, скорее про Ори какой-нибудь. Нет какой-то точки фокуса, всё равноценно.
Вообще есть документальный фильм о Казуо Ога, где он также объясняет, как рисует.
>много монументальности, простора, контраста большого и малого.
A man of culture!
Да мне писать особо не о чем. Но если заинтересованы, очень советую фильм «Мастер образов студии Гибли», в котором рассказывается о создании фонов в фильмах Гибли и подмечается множество интересных деталей, которые не видны на первый взгляд. Казуо Ога, как и Дзё Хисаиси и Хаяо Миядзаки, являются частью той самой магии Гибли и для меня не отделимы друг от друга.
https://www.kinopoisk.ru/film/677547/
Спасибо большое, мне это очень интересно.
Обожаю помогать людям развивать людям чувство прекрасного, баланса, контраста, композиции, цвета и.т.п.
И сам посмотрю и сотрудникам вышлю. 🙂
А не помнишь названия? очень очень хочу посмотреть.
А на картинках «Мой сосед Тоторо» и «Когда здесь была Марни»
Даже китайцы лучше копируют:
Даже китайцы
лучше копируют
Неудивительно, ведь это их врожденная способность
Если принять примеры как копию Зэлды, то несомненно, но на Gibli непохоже ровно в той же степени, что и работа из статьи
Комментарий удален по просьбе пользователя
Этот пример несоизмеримо больше похож на работы студии Gibli, чем пример из статьи
пытались воссоздать художественный стиль студии Ghibli
стиль Ghibli — по-настоящему сложная и комплексная вещь
потратили несколько недель на тестирование и эксперименты с разными подходами
А могли бы просто поиграть в Ni no Kuni и посмотреть как все придумали за них.
В создании второй части Ghibli вообще не принимали участие, а в первой стиль узнаётся лишь в персонажах.
Как по мне, в Ni no Kuni не смогли совместить стиль гибли и 3D, из-за чего получилось довольно коряво. Здесь, особенно в варианте «до» выглядит приятнее, но реальную картину все равно только сама игра покажет, как это в действии будет
Обожаю такой стиль в играх. Побольше бы игр с таким визуалом, особенно RPG.
Самое близкое в играх (не считая Ni no Kuni) это очевидная последняя зельда.
Концерт по случаю 25-летия студии Гибли
Полная запись праздничного концерта по случаю 25-летия японской анимационной студии Гибли (Studio Ghibli), основанной в 1983 году Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой. Анимационные фильмы, созданные в стенах этой студии, отличаются не только качественным и выразительным исполнением, но и запоминающимся музыкальным сопровождением.
Композитором, написавшем музыку практически ко всем фильмам Миядзаки, является Хисаиси Дзе (Hisaishi Joe), широко известный в Японии музыкант.
Концерт был разделен на два дня и прошел 4 и 5 августа 2008 года в токийском «Ниппон Будокан». Мероприятие совмещало в себе два события — премьера очередного фильма Миядзаки — «Рыбка Поньо на утесе» (Ponyo), и 25-летние сотрудничество Хисаиси Дзе с Миядзаки.
Всего в мероприятии приняло участие более 1160 музыкантов и вокалистов, дирижировал которым сам Хисаиси Дзе.
Что касается самих композиций, то они были исполнены из следующих произведений:
1. Навсикая из долины ветров (Nausicaa of the Valley of the Wind)
2. Принцесса Мононокэ (Princess Mononoke)
3. Ведьмина служба доставки (Kiki’s Delivery Service)
4. Рыбка Поньо на утёсе (Ponyo on the Cliff by the Sea)
5. Небесный замок Лапута (Laputa: Castle in the Sky)
6. Порко Россо (Porco Rosso)
7. Ходячий замок (Howl’s Moving Castle)
8. Унесённые призраками (Spirited Away)
9. Мой сосед Тоторо (Tonari no Totoro)
Аниме О Гибли | Ghiblies онлайн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация об аниме
Продолжительность серии: 24 мин.
Кадры
Смотреть аниме О Гибли онлайн:
«Почему НЛО летает зигзагами?
Потому что, во-первых, как известно, Земля вращается – как вокруг своей оси, так и вокруг солнца.
Во-вторых, НЛО (правильней говорить, «летающая тарелка»), двигаясь прямолинейно, немного виляет, чтобы поддержать свою скорость.
Следовательно, прямой линии не существует. Это все лишь субъективное человеческое понятие, возникшее при рисовании ручкой на бумаге. »
Эти и другие поразительно точные наблюдения профессора Дэна Питори изложены в концептуальной короткометражке Хидэкадзу Охара.
Три истории, нарисованные разными режиссерами.
Первая «Магнитная Роза» начинается в далеком будущем, космический корабль-мусоровоз получает сигнал бедствия с космического кладбища.
В течение всей истории имеются вставки арий из знаменитой оперы Джакомо Пуччини «Тоска».