Что такое запуск в инфобизнесе

7 способов провести запуск в инфомаркетинге

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Сначала самая элементарщина, потом вещи посложнее.

Первый вариант – просто запуск. По старинке, что называется.

Все просто — вы устанавливаете дедлайн в 36-72 часа и начинаете долбить ваших подписчиков бесконечными письмами «Купи, купи», «Осталось всего 12 часов» и так далее.

Раньше это могло сработать, сейчас уже точно нет.

Второй вариант – простой запуск с историей.

Здесь почти то же самое, что и в первом варианте, но вы придумываете для запуска какую-нибудь легенду – красивую историю, которая привлечет внимание аудитории и смягчит жесткость продажи.

Например — «налоговый запуск». Одному западному инфобизнесмену как-то пришло письмо, что он должен заплатить 25 тысяч. Он быстро сориентировался, написал интересную историю, в которой обыграл все это и отправил два или три письма своим подписчикам с предложением купить со скидкой годовой доступ к его платной рассылке. И что же – все получилось и на этом запуске было заработано гораздо больше того, что нужно было оплатить 🙂

Я как-то проводил «запуск с историей» прямо из зала конференции «Золотой актив».

Это интересный вариант.

Его постоянно использует Андре Чаперон — известный email-маркетолог.

Недостаток в том, что не задействуются другие каналы, а используется только email.

Но – про это чуть дальше.

Запуск по Формуле запуска продуктов Джефа Волкера.

Весь процесс идет около двух недель.

Предпредзапуск – 2-3 дня.

Предзапуск – около 10 дней.

Непосредственно продажи – от полутора до трех дней

— Предпредзапуск – это интересное явление, цель которого настроить вашу аудиторию на определенную тему – предложить ей задуматься над определенной проблемой и так далее.

— Предзапуск – серия из интересных материалов, лучше всего – видео, которые вы предлагаете вашей аудитории.

В этих видео вы раскрываете проблему, по которой у вас есть платный продукт.

Цель предзапуска – пробудить интерес и возбудить желание овладеть данной темой.

— Запуск – предложение вашей аудитории вашего платного информационного продукта через серию писем.

Причем – здесь желательно отправлять платное предложение только тем, кто открывал письма предзапуска. Эти люди явно заинтересованы в вашем предложении.

Отмечу, что запуск по Волкеру в нашей стране работает не так хорошо, как на западе.

Но – его вполне можно усилить, если:

Контентный запуск

Я постоянно практикую именно такой вариант для продажи недорогих коробочных инфопродуктов (стоимостью, как правило, до 10 тысяч рублей).

Суть здесь в том, что вы отправляете не прямые предложения приобрести ваш инфопродукт, а полезные материалы по этой теме и, попутно, продаете.

Это мягкие продажи — они могут в каждом конкретном случае принести меньше продаж, чем жесткие, но на стратегическую перспективу работают лучше.

Причем – здесь используются следующие инструменты:

Можно провести 1 вебинар, но, как правило, здесь можно обойтись и без него, особенно если вы продаете продукты стоимостью несколько тысяч рублей или меньше.

Запуск-посев

Особенно хорошо он подходит для старта инфобизнеса или для захвата новой ниши.

Преимущество данной модели заключается в том, что вы идете «от рынка», а не сами придумываете инфопродукт.

Всего вебинаров может быть 4-5

Вебинары вы записываете

Собираете отзывы – можно предложить записи за отзыв

Потом упаковываете из записей продукт – можно также сделать книгу с основными моментами как бесплатный продукт.

Итог – у вас есть платный продукт, бесплатный продукт, отзывы, опыт.

Запуск с вебинарами

Обычно все здесь довольно примитивно – отправляется письмо подписчикам (или делается реклама) с предложением прийти на бесплатный вебинар.

А на нем уже делается платное предложение. Все бы ничего, но если все делать так просто — и результаты будут простыми.

Соответственно – есть варианты повышения эффективности этого запуска, через добавление:

В этих письмах (которые можно отправлять через email, через рассылку Вконтакте или с помощью чат-ботов – зависит от того, что каким именно образом вы собираете аудиторию) вы даете интересную информацию и «подогреваете» интерес к теме.

А также – демонстрируете вашу экспертность и то, что вам можно доверять.

Тут также отмечу, что данный вариант запуска можно проводить исключительно через Вконтакте, когда вы собираете людей в закрытую группу, где они подписываются на вашу рассылку прямо внутри сервиса. А далее – серия контентных постов, прямых трансляций и вебинары с продажами.

Использование дополнительных инструментов вовлечения делает данный вариант запуска очень интересным, но – далеко не таким, как последний вариант, который мы рассмотрим.

Многошаговый запуск – событие.

Здесь вы не просто проводите отдельные вебинары или отправляете отдельные письма, а проводите целую серию мероприятий длительностью в несколько недель или даже месяцев.

Продажи здесь идут не только на вебинарах или через письма, но с помощью самых разных форматов.

Например – сначала вы продаете Реалити. Это инфопродукт, который заключается в возможности участникам «подсмотреть» за тем, что вы делаете в рамках вашей темы.

К примеру, если ваша тема – рукоделие, то вы можете собрать реалити и на протяжении нескольких дней или недели показывать создание определенной вещи, каждый день проводя вебинары или выкладывая видеоотчеты.

В результате — за счет высокой вовлеченности людей этим процессом, вы серьезно повышаете интерес к вашей теме и можете пригласить людей на недорогой интенсив, на котором выдаете ценную информацию и начинаете продавать ваш тренинг, являющийся основным продуктом запуска.

Получается, что уже до старта основных продаж, вы зарабатываете на продаже реалити и интенсива. И это могут быть весьма серьезные суммы.

Далее – вы продаете через серию вебинаров по тем людям, кто не приобрел ваш тренинг до этого.

Каждый вебинар – отдельное событие с розыгрышами, возможно – с приглашением ваших клиентов и так далее.

После этого вы можете провести придумать что-то еще, если продажи идут не по плану.

И в процессе всего этого действа вы постоянно публикуете рекламные посты, проводите прямые трансляции, показываетесь людям через ретаргетинг и так далее.

Это сложная штука, но она приносит максимальные результаты.

Активно такой формат стал использоваться совсем недавно и главным специалистом в нем является Виталий Кузнецов – человек, который помог уже нескольким десяткам людей, в том числе – и мне, сделать миллионные и многомиллионные запуски.

Рекомендую присмотреться именно к этому варианту.

Источник

Инфобизнес – что это, и как им заняться: руководство к действию + советы

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Здравствуйте, дорогие читатели!

Недавно, чтобы зарабатывать 300 000 руб. на своем деле, приходилось снимать помещение, закупать оборудование, мучиться с накладными. Но появился вид бизнеса – образовательный, который набирает обороты и считается чуть ли не самой лучшей почвой для пассивного заработка. Инфобизнес – что это такое? Как его начать и что продавать? Ответы на все эти вопросы вы найдете здесь.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Что значит инфобизнес

Инфобизнес (сокращенно от фразы “информационный бизнес”) – это заработок на продаже своих знаний другим людям. Эксперт упаковывает их в обучающий курс, книгу и продает минимум 3 – 4 людям. Репетиторство сюда не относится.

Допустим, у вас хорошо получается писать рассказы. Вы можете создать информационный продукт: видеокурс, аудиолекцию, электронную книгу.

Раньше курсы записывались на DVD и рассылались по почте. Люди ждали по 2 недели желаемых знаний.

Постепенно онлайн-курсы вытесняют привычное нам обучение. Ведь то, что люди осваивают годами, можно изучить за несколько недель дома.

Лжетренеры, они же инфоцыгане, продают под видом курсов бесполезную болтовню, поэтому недоверие растет. Придется долго доказывать экспертность через блог, бесплатную помощь и отзывы.

Кто такой инфобизнесмен

Инфобизнесмен – это человек, который создает обучающие программы и зарабатывает на этом. Проще говоря, учит людей за деньги.

Обучающая программа должна нести пользу. Иначе через пару потоков риск прослыть мошенником велик. И никто уже учиться не захочет у вас.

Евгений Попов – первый инфобизнесмен в России. В 2005 году он продавал тренинг из 140 видеоуроков по настройке бизнеса в интернете.

Какую пользу принесет тренинг по сочинению рассказов? Правильно, научит красиво выражать мысли и писать.

На чем зарабатывает инфобизнесмен

Давайте разберемся в разновидностях того, что может продавать инфобизнесмен. В списке вы сможете выбрать наиболее близкий вид инфопродукта для себя или попробовать сделать несколько.

Бывают индивидуальные онлайн-занятия с учеником по дорогому тарифу.

Аудиокурс. Это несколько аудиозаписей из одного сборника под общим названием. Они предназначены для психологии, саморазвития, разработки дикции, где наглядность не нужна.

Можно обойтись без студии звукозаписи и дорогого оборудования. Главное, иметь под рукой хороший микрофон и полную тишину. Подготовьте текст, читайте и пишите звук на смартфон, компьютер.

Электронная книга. Иллюстрации и текст в формате PDF. Эксперт по психологии может написать руководство по улучшению отношений. Достаточно 10 – 15 страниц без воды.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Тренинг. Видеокурс с домашними заданиями, помощью преподавателей. Проводится как онлайн, так и в обычных аудиториях. Во время занятий ученики задают вопросы в чате или лично в помещении.

Бывают курсы, где преподаватель снимает себя на видео. Он показывает, как правильно делать, дает комментарии. Обычно это онлайн-курсы по танцам, ремонту, фотографии, где важно показывать на примере.

Подготовить материал легко дома. Камера, хорошее освещение, и чтобы никто не мешал. Если нет софтбокса для съемки, подойдет дневной свет.

Чтобы больше зарабатывать, инфобизнесмены продают старые тренинги в записях.

Вебинар. Он похож на тренинг. Участники также общаются с тренером через чат, и все это происходит в режиме реального времени. Проводится он только в интернете и длится 2 – 3 часа. Вебинар – это азы, тренинг развивает и закрепляет нужные навыки.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Коучинг. Тренер лично занимается с учеником, помогает достичь желаемых целей: финансовых, психологических, материальных и др.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Пример. Вы хотите запустить свой курс по дизайну групп ВКонтакте. У вас есть знания, опыт. Но вы не знаете, с чего начать и как все упаковать. Тогда идете к гуру инфобизнеса на коучинг. Он составляет персональный план, разбивает материал на уроки, учит привлекать учеников. После прохождения коучинга вы уже зарабатываете деньги на собственном тренинге.

Консультация. Это разовая помощь от специалиста. У вас возникла проблема, вы не заметили ошибку, или что-то не получается. Тогда пишете преподавателю, оплачиваете время, и он дает комментарий профессионала.

Популярны юридические консультации, разборы танцевальной постановки, критика чернового варианта книги и т. д.

Сколько зарабатывают инфобизнесмены

Стабильности добиваются далеко не все. Сколько точно можно заработать, зависит от вас, от востребованности инфопродукта и стоимости.

Доход инфобизнесменов Рунета:

Какие курсы продавать

Думаете, что вам нечего предложить? Напрасно. Есть очень странные курсы, например, искусство ходьбы, плетение корзин под водой, уроки игры в StarCraft. Даже самое посредственное и странное хобби можно превратить в заработок.

Если боитесь браться за нераскрученные ниши, можете попробовать себя в популярных.

Ниши инфобизнеса, которые пользуются бешеным спросом:

В инфобизнесе требуется максимум практики и минимум теории. Чтобы человек мог освоить новую интернет-профессию за пару месяцев.

Инфопродукт – это нескучный учебник с заумными словечками. Это кладезь чужого опыта, который помогает избежать ошибок и быстро освоить новый навык.

Как начать инфобизнес с нуля: 9 шагов

Все, что вам нужно, – это ранее накопленные знания + опыт и умение доступно объяснять людям. Ниже мы рассмотрим 9 шагов на пути к инфобизнесу.

Секреты успеха в образовательном бизнесе:

Определитесь с нишей

Перед тем как создавать инфопродукт, нужно правильно выбрать направление. Устройте мозговой штурм.

Во-первых, нужно быть экспертом. Во-вторых, на нишу должен быть спрос. Возьмитесь за маркетинговое исследование. Посмотрите количество запросов в Яндексе и Google, поищите тематические группы в соцсетях. Сколько человек интересуются темой? Готовы ли они платить?

Если вы не эксперт, но вам очень нравится это направление, забыть о нем? Конечно, нет. Оставайтесь на старой работе. Когда станете профи в желаемой области, тогда окунайтесь в инфобизнес с головой.

Есть ниши, где деньги почти не водятся. Никто не будет платить за советы типа “как дожить до пенсии”. Да и откуда у человека появятся средства, если он поглощен этим вопросом.

Докажите свою экспертность

Реклама переполнена всякого рода гуру, которые обещают 100 %. Но не все из них выполняют свое обещание. Вряд ли кто-то купит курс у незнакомого человека без отзывов.

Василий Блинов (автор этого блога) начинал со статей про удаленную работу. Когда сайт раскрутился, он выпустил курсы по копирайтингу и созданию сайтов, основанные на собственном опыте, с проверкой домашних заданий.

Самый простой и лучший способ раскрутиться – стать блогером. Писать, снимать видео на профессиональные темы. Решать проблемы людей, отвечать на комментарии и просто быть собой.

Например, сайт uroki4mam.ru доказал экспертность через множество полезных статей для счастливого материнства. Сейчас у них более 10 курсов, которые продаются “на ура”. А также они привлекают учеников с помощью бесплатных уроков вроде секретов засыпания ребенка без укачивания.

Заполните досье инфопродукта

Из деталей складывается успех. Заполните короткую анкету, которая поможет создать новый и востребованный продукт:

Выберите формат инфопродукта

Подумайте, с помощью чего хотите обучать. Видео, книги, аудиолекции, статьи. Составьте учебный план. В нем нужно разбить информацию так, чтобы выстроилась логическая цепочка, одно вытекало из другого. Должно быть четко понятно, что сказать в первую очередь, а что потом.

Отрывок структуры обучения созданию продающих страниц:

Часть 1. Теория:

Часть 2. Действия перед созданием продающей страницы:

При выборе способа подачи информации опирайтесь на целевую аудиторию. Узнайте, что им проще: посмотреть видео или прочитать статью.

Дайте бесплатный инфопродукт в обмен на лояльность

Не спешите продавать знания сразу. Давайте полезные мини-руководства, видео, раскрывайте некоторые секреты в обмен на e-mail. Так делают зарубежные инфобизнесмены (Роберт Кийосаки, Брайан Трейси), которые зарабатывают в 100 раз больше русских.

Какие бесплатные инфопродукты можно предложить:

Распространять бесплатный инфопродукт можно через сообщество соцсетей, лендинг, блог.

Начните собирать инфопродукт

Именно собирать. Онлайн-курс состоит не из одного видео или статьи. Нужно снять серию роликов, написать книгу или записать аудиоролики. Потом все это дело мы будем загружать на сервисы, выкладывать на Google Диск, транслировать. У вас должен быть крепкий фундамент знаний, чтобы наладить регулярный и хороший доход от инфопродукта.

Сервисы для инфобизнеса

GetCourse полностью автоматизирует работу инфобизнесмена. На платформе можно создать онлайн-школу с нуля без других сервисов.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Месяц тарифа “Старт” стоит 4 000 руб./месяц или 28 000 руб. за год. По умолчанию вы получаете хранилище на 20 ГБ, но если не хватит, то можно докупить отдельно. Новичкам дают протестировать сервис бесплатно 2 недели.

Чем полезен сервис:

Его выбрали сотни инфобизнесменов, среди которых есть Денис Ффринг (SMM-спецназ), Мона Амар (танцы живота), Павел Воля и Ляйсан Утяшева (Сила Воли).

Надо провести вебинар, но GetCourse пока не по карману? Пользуйтесь Google Hangouts. Регистрируйтесь в Google и проводите бесплатно онлайн-трансляции сколько угодно.

YouTube – незаменимый помощник инфобизнесмена. Там уже есть готовая аудитория, нужно лишь пользоваться ключевыми словами, писать цепляющие заголовки. Можно проводить прямые трансляции.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Envybox – платный захватчик внимания. Более 10 маркетинговых приемов, основанных на психологии. Видели, когда на сайте всплывает уведомление, как во ВКонтакте? Вот подобное можно поставить себе на сайт через этот сервис. Еще есть “Стадный инстинкт”, когда посетителю сайта невзначай показывают востребованность курса, и человек, не желая отрываться от толпы, покупает ваш продукт.

Есть программа для захвата видео с экрана вроде Free Screen Video Recorder. Полезна, когда нужно показать, как делать что-то на компьютере.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Устанавливаем цену

Посмотрите на цены конкурентов, чтобы установить адекватную. Если ваша информация уникальна и не имеет аналогов, можно продавать подороже.

Что учитывать при расчете стоимости:

Разумно оценивайте платежеспособность целевой аудитории.

Раскрутка

Структуру сделали, информацию записали, осталось только привлечь учеников.

Соцсети. Здесь есть, где разгуляться. Таргетированная реклама – мощная вещь. Но в настройках нужно разбираться, иначе велик риск слить бюджет. Можно оплачивать рекламные посты в сообществах, где сидит целевая аудитория.

Партнерская программа. Поручите продавать другим ваш курс за процент от сделки.

Бесплатный инфопродукт (frontend). Не бойтесь поделиться знаниями просто так. Вы получите доверие и рекламу “сарафанное радио”. Люди начнут думать: “Если он такой полезной информацией делится бесплатно, насколько круты его платные курсы”.

Email-рассылка. Соберите базу электронных адресов с помощью бесплатного инфопродукта. Отправляйте письма с полезной информацией. Воспользуйтесь автоворонкой продаж – схемой взаимодействия с потенциальным клиентом.

Обмен постами, ссылками с блогерами.

Заключение

Запуск нового инфопродукта – долгий процесс. От задумки до продаж проходит минимум 6 месяцев. У новичков может уйти 1 – 2 года.

Можно делать бизнес на своих знаниях и прекрасно зарабатывать на этом. Онлайн-обучение все больше пользуется спросом, поэтому авторы курсов получают сотни тысяч рублей. Главное, чтобы запуск и раскрутка прошли хорошо, остальное – мелкая рутина, с которой справитесь без проблем. Желаю вам успехов!

А каким инфобизнесом вы бы хотели заняться? С нетерпением жду ответов в комментариях.

Источник

Пошаговый запуск инфобизнеса и создание календарного плана запуска продукта

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

Содержание

Видео-версия этой статьи

Начнем с того, что мы провели серьезную предварительную работу.

Осталось совсем немного – распланировать сам запуск. Чтобы получить вот такой результат – в этой статье я рассказал, как сделал с запуска 2 000 000 рублей. Дополнительно рекомендую изучить статью о запуске по модели Джефа Уолкера.

Общая структура быстрого запуска простая:

Готовим бесплатный PDF, настраиваем рекламу.

=> Если у вас уже есть теплая аудитория – хорошо.

=> Если людей недостаточно, то нужно набирать людей через платный трафик (рекламу).

Разогреваем людей и приглашаем их на вебинар.

Проводим вебинар и, при необходимости, проводим повтор вебинара.

Готовим контент для постов и рассылки.

Идеи для контента вы сможете найти в статье по ссылке выше.

На этапе разогрева здесь могут подойти правильные/неправильные действия, причины отсутствия результата, истории, мотивация, кейсы и пошаговая схема.

Хочу подчеркнуть важную деталь:

Можно было бы провести многоступенчатый запуск, марафоны, геймификацию или серию бесплатных вебинаров.

Но! Все это в автовебинар потом не упакуешь.

Поэтому, мы будем делать простой и быстрый вебинарный запуск, продолжительностью 1 или 2 вебинара.

Цель этого вебинара – просто сделать продажи и заработать денег.
Плюс, чтобы мы увидели, что данная структура работает.

После этого, данный вебинар мы будем упаковывать в автовебинар.

Вам может показаться, что этот запуск достаточно простой. Но, это совсем не означает, что он не прибыльный.

Приоткрою завесу своей статистики.

Когда я делал такой вебинар, я заработал на нем 500 тыс руб.
Мои ученики – от 100 до 300 тыс руб с одного вебинара.

Потом уже они превращали его в вечнозеленый автовеб, который приносил прибыль достаточно длительное время.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Поделюсь личным опытом и расскажу, как я составляю календарный план.

Я захожу на этот сайт, выбираю план на месяц, распечатываю и заполняю его по дням.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Что писать в календаре, я расскажу чуть ниже.

Итак, мы помним, что у нас есть группа соц. сетях или рассылка с подписчиками, которую мы раскачиваем полезным контентом.

Перед вебинаром, недели за 2, нужно начать постить полезный контент.

Ваши посты не обязательно должны быть по теме, которая как-то пересекается с вебинаром. Но контент обязательно должен быть в рамках вашей ниши.

За 10 дней до вебинара, мы начинаем делать активные действия.

Если у вас еще нет аудитории, надо запустить рекламу, где мы будем раздавать какой-то пдф-отчет.

У вас может возникнуть вопрос: Почему бы сразу, напрямую не приглашать людей на вебинары?

Я уже говорил об этом и повторюсь еще раз:
Для вас это выйдет дороже! Это уже протестировано и многократно проверено на практике.

Поэтому, сначала, соберите людей на какую-то полезную бесплатность.

Отличным вариантом станет pdf-отчет по решению проблем в вашей нише.

Например.
“Как самостоятельно составить диету на 30 дней”
“Как не волноваться перед выступлением”
“Скачайте пошаговый план написания продающего поста”

Эту рекламу мы крутим с 1 по 8-й день до начала вебинара.

Люди, которые подписались на ваш отчет, будут последовательно получать полезные письма.

Как это будет выглядеть в вашем рабочем календаре:

В понедельник, 6-го числа, мы запускаем рекламу.

Она у нас будет идти 8 дней. Соответственно, до 13-го числа.

При этом, вебинар планируем либо на 16, либо на 17-е.

С 1 по 3 день, мы просто пишем в группу контент, без упоминания вебинара.

Однако важно, чтобы наш контент вязался с темой нашего вебинара.

Например, если тема вебинара – похудение, мы можем дать советы по правильному питанию или тренировкам.

Это нужно для того, чтобы люди в группе немного расшевелились.

С 3 по 6 день – контент и ссылка на вебинар.

В этом контенте мы упоминаем уже что-то конкретное. Например, мы затрагиваем тему закупки продуктов и подсчета калорий. В конце мы говорим: А если хотите узнать еще больше, приходите на вебинар!

С 7 по 10 день – мы напрямую приглашаем на вебинар.

Здесь мы не даем никакого контента.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Если с одного вебинара продаж было мало.

Например, во вторник, вы проводите вебинар.

Если продаж было мало, можно сделать повтор в четверг.

Условно, если во вторник мы проводим вебинар в 19:00 часов, то в четверг, мы будем проводить вебинар в 12:00 утра.

Разные дни и разное время нам нужны для того, чтобы захватить максимальное количество аудитории и заработать максимальное количество денег.

А потом, из этих двух вебинаров, мы можем составить один автовеб, который учтет все лучшее, что было на двух вебинарах.

И, если мы в четверг провели повтор, то дожимную серию делаем до воскресенья или до понедельника.

Обобщим и структурируем все вышесказанное. Так выглядит краткая схема запуска по дням.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

На все про все, такой запуск займет 14-16 дней.

Контент.

Не боимся высокой активности и пишем каждый день или через день.

Когда идет запуск, нам надо напоминать о себе людям часто.

Поэтому – каждый день ведем активную работу:

Плюс, когда мы пишем пост в группу, мы его подкрепляем рассылкой по базе.

Помним про вовлеченность.

Это лайки и комментарии, о которых говорили чуть выше.

Тем, кто записался в список – отправляем серию прогревающих видео (3 видео).

Правило успешных продаж что ни на есть простое:
Чем больше людей до вебинара потребит ваш контент – тем проще вам будет продать свой продукт на вебинаре.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Не боимся слать много напоминашек.

Наша аудитория будет делиться на 3 группы:

В день вебинара нам надо по-максимуму собрать людей на вебинар.

>>> Поэтому, в самой группе, в виде поста мы пишем утром и днем приглашение на вебинар.

Мы говорим: Сегодня вечером я провожу вебинар на тему…, кликайте по этой ссылке, запишитесь в список.

Даете ссылку регистрации на вебинар.

>>> А за час до эфира, мы даем людям прямую ссылку на эфир.

Те, кто в списке вебинара.

>>> За 1 час до эфира мы даем ссылку, пишем – “ Занимайте места”.

>>> За 1 минуту отправляем еще одно письмо “Мы уже в эфире ”.

Кто вне списка.

>>> Утром, в день вебинара, отправляем письмо:
Сегодня вебинар, вот ссылка на регистрацию.

>>> За 1 час до эфира мы даем прямую ссылку на эфир.

>>> За 1 минуту до эфира – даем прямую ссылку.

При отправке писем для сегмента “вне списка” не забудьте исключить тех, кто уже зарегистрировался на вебинар.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Важный критерий проведения запуска : на продающем вебинаре должно присутствовать минимум 100 человек.

Ниже этого предела очень сложно понять, насколько был качественный вебинар и определить конверсию.

Если вы довольны вебинаром и довольны продажей, после вебинара вы можете сразу же выслать запись эфира. Под ней разместить кнопку и ссылку на продажу.

Запись надо дать ровно на сутки.

Если вы недовольны или хотите дозаработать, то запись после вебинара высылать не нужно. Следует отправить подписчикам информацию, что в через день состоится повтор.

Соответственно, на следующий день и в день вебинара мы делаем тоже самое, что делали накануне.

После вебинаров у нас идет дожимная серия.

Запись вебинара – это начало дожимной серии.

Мы даем запись на сутки, после этого, мы шлем дожимную серию писем.

Серия продолжается 2-4 дня, обязательно с дедлайном.

Шлем эти письма каждый день. Можно дожимать через контент, можно через истории.

В день дедлайна – 3 письма.

1-е письмо утром,
2-е письмо днем,
3-е письмо – за 1 час до окончания дедлайна.

Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое запуск в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое запуск в инфобизнесе. Картинка про Что такое запуск в инфобизнесе. Фото Что такое запуск в инфобизнесе

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Я рассказал схему запуска онлайн-продукта очень подробно.

Ваша задача – взять распечатанный календарный план и расписать все действия по дням.

Не советую держать всю информацию в голове.

Важно, чтобы этот план был у вас перед глазами.

Так вы сможете четко видеть что за чем идет, и в какие даты.

Подведем итоги.

Что ж, надеюсь, что вы поняли, что для быстрого запуска не обязательно проводить длительную подготовку и делать запуск многоступенчатым.

Давайте коротко пробежимся по этапам нашего запуска:

1. Если людей недостаточно, то нужно набираем людей через платный трафик (рекламу)

1.1 Рекламу крутим с 1 по 8 день.

2. Если у вас уже есть теплая аудитория – начинаем разогрев.

3. Не боимся высокой активности и пишем письма каждый день или через день.

3.1 Плюс, когда мы пишем пост в группу, мы его подкрепляем рассылкой по базе.

4. С 1 по 3 день, мы просто пишем в группу контент, без упоминания вебинара.

5. С 3 по 6 день – контент-прокладка и ссылка на вебинар.

6. С 7 по 10 день – мы напрямую приглашаем на вебинар, не даем никакого контента.

7. Если с одного вебинара продаж было мало – делаем повтор.

8. После вебинара делаем дожимную серию с дедлайном.

9. Из двух вебинаров, делаем один автовебинар, который учтет все лучшее, что было на двух вебинарах.

Я поделился с вами одной из самых эффективных схем запуска инфобизнеса.

Эта же схема отлично подойдет для запуска онлайн школ.

В своих статьях я всегда стараюсь передать знания структурировано, пошагово и доступно.

Однако, если вам все-таки что-то осталось непонятным, вы всегда можете задать свой вопрос в комментариях, и я обязательно вам отвечу!

Желаю удачи в запусках и больших продаж с вебинаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *