Что такое новостная лента
Новостная лента
Новостная лента — формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации. Распространители этой информации предоставляют новостную ленту, позволяя пользователям подписаться на неё.
Лента состоит из некоторого ограниченного числа статей, а также из служебной информации типа автора ленты или домашней странички. При появлении новых данных они добавляются в ленту, вытесняя при этом старые статьи. Обычно в ленте бывает не больше 10-20 статей, хотя бывают ленты и с несколькими сотнями статей.
Новостные ленты автоматически собираются новостными агрегаторами, которые могут быть либо веб-приложениями, либо устанавливаться на компьютер конечного пользователя.
Типичный сценарий использования новостной ленты таков: создатель контента публикует ссылку на ленту на своём сайте, которую конечный пользователь может добавить в свой агрегатор (также известный как клиент для чтения лент новостей), который работает на компьютере конечного пользователя. Через заданные пользователем интервалы, либо по требованию агрегатор скачивает новые версии лент новостей и, если в них появились новые записи, каким-либо способом уведомляет пользователя.
При помощи лент новостей может доставляться обычный HTML-контент (веб-страницы), ссылки либо другие типы цифровых данных. Например, в статьях в ленте, посвящённой какому-нибудь сериалу или подкасту может присутствовать особым образом сформированная ссылка, при обнаружении которой поддерживающие эту технологию агрегаторы скачают соответствующий файл. Таким образом реализуется периодическая доставка цифровых медиафайлов, также известная как Broadcatching.
Новостные ленты предоставляются многими новостными сайтами и блогами.
Полезное
Смотреть что такое «Новостная лента» в других словарях:
Новостная лента (значения) — Новостная лента формат данных, обеспечивающие доставку регулярно обновляемой информации. Новости оперативная информация, представляющая политический, социальный или экономический интерес у аудитории своей свежестью … Википедия
РИА Новости — (RIA Novosti) РИА Новости это крупнейшее информационное агентство России РИА Новости : фото, видео, новости, официальный сайт РИА Новости, лента новостей РИА Новости Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Массовое избиение в Благовещенске — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/23 декабря 2012. Дата постановки к улучшению 23 декабря 2012.… … Википедия
ПРАЙМ-ТАСС — ПРАЙМ (до июня 2011 ПРАЙМ ТАСС) Логотип ПРАЙМ ТАСС Дата основания июне 1996 года Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77 2402 от 21.02.2000 … Википедия
Unixforum.org — Вид главной страницы форума с выбранной темой TextGray[1] URL … Википедия
Парк Победы (Уфа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Парк Победы. Парк Победы … Википедия
Пожар в Москва-Сити — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Ореанда (информационное агентство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ореанда. Ореанда Логотип РИА Ореанда Дата основания 1994 год Язык русский … Википедия
РИА Ореанда — Логотип РИА Ореанда РИА «Ореанда» одно из крупнейших независимых Российских информационных агентств. Основано в 1994 года. Со дня основания агентство возглавляет Сторчак, Кирилл Алексеевич. История До 1996 года информационная лента агентсва… … Википедия
Лента новостей: почему мы делаем это неправильно?
Здравствуй, меня зовут Дмитрий Карловский и у меня для вас новость. Ну как новость, свежий взгляд на привычную вещь в виде очередной статьи. Скорее всего вы попадёте на неё из какой-либо ленты новостей. Или не попадёте, если новость будет опубликована не вовремя. Независимо от того, насколько данная статья была бы вам интересна.
Всё дело в том, как формируются ленты и как пользователь с ними взаимодействует. И тут, к сожалению, как обычно, самое простое решение — предельно неправильное. Давайте разберёмся почему.
Способы потребления
Допустим пользователь запросил у нас список каких-то сущностей. То, как пользователь будет эти сущности просматривать, зависит от его целей. Способов потребления можно выделить два:
Активный поиск. Пользователь ищет что-то конкретное. Он применяет фильтрацию и сортировку, чтобы сузить выдачу, после чего последовательно просматривает материалы, проверяя каждый из них. Тут важно, чтобы просматриваемый список не менялся в процессе просмотра иначе легко можно проскочить то, что ищешь.
Пассивный поиск. Пользователь не ищет ничего конкретного. Наоборот, он хочет, чтобы сервис посмотрел что у этого сервиса есть и вывел пользователю то, что будет тому интересно. Тут как раз важно показывать пользователю наиболее релевантные материалы на данный момент для конкретного пользователя. А то, что он уже видел — вообще не показывать.
Итак, ленты новостей предназначены как раз для пассивного потребления этих самых новостей. Да, пользователь может ограничить круг интересов с помощью фильтров, но он не ищет какую-то конкретную новость, так как скорее всего про неё ещё не знает и зашёл в ленту, чтобы как раз о ней узнать. И его удовлетворённость зависит от того, насколько больше интересных (релевантных) материалов он увидит и сколько неинтересных не увидит.
Критерии релевантности
На релевантность могут влиять множество факторов. Например, изменение приоритета назначенной на тебя задачи в менеджере задач — очень важная новость, которую стоит показать пользователю как можно раньше. Даже если после этого появились комментарии у десятка других задач.
Но есть и общие критерии, такие как:
Ленты в живой природе
В подавляющем большинстве случаев ленты новостей формируются путём выдачи материалов отсортированных по дате их создания, публикации или изменения. То есть остальные (более важные) критерии релевантности попросту не учитываются. В конечном счёте это приводит к неудовлетворённости пользователя. Несколько примеров для иллюстрации:
Лента ВКонтакте
Пользователь открывает новости первый раз и последовательно их просматривает — тут всё хорошо. Через некоторое время сверху появляется уведомление, что появилось несколько свежих новостей. И тут у него появляется не хитрый выбор:
Так как лента квазибесконечная, а вкладка браузера не может жить вечно, да и любопытство никто не отменял. Так что рано или поздно пользователь вновь окажется в «начале» ленты. Ок, листаем вниз. Ничто не предвещает беды, как вдруг начинают идти новости, которые пользователь уже видел. И тут опять у пользователя не хитрый выбор:
Получается каждый раз, когда пользователь не домотал до каких-то новостей, то он уже никогда их не видит. А ведь они могли бы оказаться ему интересны. Более того, они могли оказаться критически важными и кардинальным образом изменить его жизнь.
Эта проблема настолько типична, что ей впору дать специальное название. Пусть это будет «Синдромом Фрагментарной Осведомлённости».
Главная Хабра
СФО тут усугубляется паджинацией. При переходе между страницами пользователь видит новости с предыдущей страницы. А если он задержится на какой-то странице чуть дольше, то он запросто может получить несколько страниц «боянов» подряд. Подробнее я расписал эту проблему в заметке про паджинацию.
В «рекомендованных» просто выдают 18 зачастую боянистых видеороликов и всё. Чтобы увидеть в рекомендациях что-то новое, нужно вручную поудалять всё то, что не вызвало интереса. Разумеется редкий пользователь таким будет заниматься. В «подписках» — просто сортируют по дате, из-за чего старые, но возможно интересные пользователю ролики, он никогда не увидит. Разве что случайно наткнётся на них в «рекомендованном».
Корень проблемы
Когда пользователь только открыл ленту первый раз, у него есть только одна точка поступления новостей — сразу после предыдущей просмотренной. Он просматривает их вниз и вдруг появляется вторая точка поступления — где-то вверху. И сложно сказать где новости релевантней. Когда же после некоторого перевыва он возвращается, то у него сразу есть не меньше двух точек: начало ленты и то место, где он закончил смотреть новости последний раз. А так как частно пользователь не имеет возможность досмотреть новости до ранее просмотренных, то эти точки поступления новостей множатся и множатся.
Решение
Точка поступления релевантных новостей должна быть только одна. При этом в неё должны поступать наиболее релевантные новости в режиме реального времени. Среди всех новостей можно выделить следующие группы:
В идеале даже перезагрузка страницы не должна ничего менять в списке новостей. Когда пользователь запрашивает ещё новостей (нажатием кнопки или прокруткой вниз), мы подбираем ещё порцию самых релевантных на текущий момент новостей и подкладываем их в историю. Таким образом у пользователя есть чёткое представление о ленте, как о чём-то интересном и не меняющемся. Всё, что он когда-либо видел располагается в том порядке, в котором он это видел. А мотая вниз он постоянно получает что-то интересное, не беспокоясь, что что-то пропустит. Правда возможно мотать придётся долго, если новостей много.
Релевантность
Самое простое, конечно, просто считать свежие новости более релевантными. Но можно позволить пользователю помочь сервису понять что его интересует, а что нет. Сделать это можно добавив возможность удаления новостей. Если пользователь не просто промотал новость, а удалил её, чтобы та не засоряла его историю, значит такого типа новости ему не интересны и эту информацию можно использовать для последующей подборки.
Так как история у нас пополняется и просматривается с конца, то мы не можем использовать традиционную паджинацию, ведь новости тогда будут постоянно перескакивать между страницами. Кроме того, запрос какой-нибудь 100500 страницы для СУБД может оказаться слишком тяжеловесным. Поэтому для выборки данных мы будет использовать якоря. Для этого в запросе мы будем указывать следующие данные:
Если смещение отрицательное, а нужного числа новостей до якорной нет, то просто возвращается сколько есть. По разнице числа запрощенных и числа пришедших клиент может понять, что мы упёрлись в начало истории.
Если смещение положительное, а нужного числа новостей после якорной нет, то история дополняется до нужного числа наиболее релевантными на данный момент новостями. Если же новости совсем закончились, то опять же, возвращаем сколько есть и клиент детектирует конец ленты.
Сценарий запросов
Открываем ленту, никакого якоря у нас ещё нет:
Делаем запрос за непрочитанными новостями:
Пользователь видит подборку непрочитанных новостей, на которых остановился в прошлый раз:
Пользователь мотает вверх, чтобы увидеть новость, которую видел в прошлый раз:
Пользователь мотает вниз, дабы увидеть что-то новое:
Если получили мало новостей — отбираем нужное число наиболее релевантных из отсутствующих в истории и добавляем их в историю, после чего возвращаем всё вместе:
Реализации в живой природе
Если вы знаете какие-либо сервисы, реализующие ленты таким или похожим образом, буду рад разместить ссылки на них тут, чтобы читатели смогли сами оценить удобство такого подхода.
Новостные ленты – это популярный паттерн дизайна, но пришла пора придумать что-то новое
Что общего между Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и LinkedIn?
Они используют невероятно мощное машинное обучение, чтобы помочь пользователям найти среди тонны разнообразного контента то, что им действительно необходимо
О да. И все они используют единый шаблон дизайна: новостные ленты.
Начиная от Facebook до Youtube – новостные ленты повсюду!
Ленты являются наиболее распространенным способом разработки системы рекомендаций (это модный термин для программного обеспечения, использующего машинное обучение для анализа наиболее предпочтительного контента для каждого пользователя). Длина ленты варьируется от продукта к продукту, но почти всегда предназначена для облегчения прокрутки, иногда до бесконечности!
В этом поможет машинное обучение. Оно сортирует всю эту информацию за вас. Для Google или других продуктов поисковых систем это облегчает поиск интересующего вас контента. Для Instagram и Facebook это ускоряет поиск важных для вас сообщений. Для Spotify это музыка. Для Netflix это фильмы. Для Goodreads это книги. Для Steam это видеоигры.
Машинное обучение почти повсеместно распространено в цифровых продуктах. Машинное обучение работает всегда в фоновом режиме и помогает отсортировать огромный поток ненужной вам информации.
Машинное обучение постоянно работает в фоновом режиме, и в дизайне внешнего интерфейса почти всегда отображается в виде новостной ленты
Я работаю в Shopify над одним из наших продуктов машинного обучения под названием Shopify Home. Как вы уже догадались, это конечно же новостная лента:
Но чем дольше я работал над Shopify Home, тем больше осознавал, что фиды (новостные ленты) тоже создают проблемы с пользовательским интерфейсом. Машинное обучение развивается и становится все более мощным с каждым днем, но разработка интерфейсов машинного обучения, застряла где-то в 2006 году, когда Facebook впервые запустил новостную ленту.
Почему новостные ленты – это плохие паттерны дизайна
Технологии должны ускорять или устранять рутинные, утомительные и повторяющиеся задачи, чтобы у нас было больше времени для действительно важных вещей. В Shopify это означает, что мы помогаем нашим пользователям более эффективно управлять своим бизнесом, чтобы они могли сосредоточиться на том виде работы, который делает предпринимательство прекрасным – например, позволяет изобретать что-то новое, налаживать отношения с клиентами, короче только самые позитивные стороны данной сферы деятельности.
Но я все более скептически отношусь к тому, что новостные ленты действительно экономят наше время. Вы когда-нибудь заходили в Facebook, чтобы найти адрес местоположения вечеринки, на которую вы идете сегодня вечером, потеряв 20 минут, просматривая ленту новостей, прежде чем вы поймете, что вообще делаете?
Даже если, адрес вечеринки самая важная вещь на Facebook для вас, он никогда не отобразится вверху вашей ленты новостей! Как объясняет Тристан Харрис (бывший маркетолог в Google), это происходит потому, что «Facebook хочет использовать любую причину и повод использования сети, для максимизации времени, которое вы проводите в ней».
Это означает, что новостные ленты часто вовлекают пользователей в потребление контента и отвлекают от их основной задачи. Это хорошо, если они просто занимают свое время в автобусе по пути на работу или просто валяясь на диване, но если они используют ваш продукт для конкретных целей, и не нуждаются в излишке ненужной информации, в таком случае, новостные ленты могут нарушить их планы по выполнению поставленных задач.
Ленты также создают тяжелую когнитивную нагрузку для пользователей. Когда мы проводили пользовательское тестирование на домашней ленте Shopify, многие участники отмечали, что «есть контент, действительно стоящий их внимания», а другие «что они не уверены, что есть что-то, на что вообще можно посмотреть».
Пользователи испытывают такие ощущения, потому что фиды обычно показывают длинный, непрерывный список однообразной информации. Как и в случае с картинкой «Где Уолли?», поток информации максимально плотный и сложен для восприятия, что создает более высокую когнитивную нагрузку. Если когнитивная нагрузка высока, то пользователи скорее всего будут чувствовать себя подавленными и обеспокоенными. В большинстве случаев, пользователи будут избегать такой нагрузки, и будут уходить от нее, находя другие источники, с более простым и понятным потоком информации.
У этой картинки очень большая когнитивная нагрузка, потому что вы должны найти определенный элемент в тысячи ему подобных.
Последняя проблема с фидами заключается в том, что предсказуемость или постоянство информации стали очень незначительны. Поскольку контент постоянно меняется, пользователи вынуждены сразу же получать и фиксировать самую полезную и нужную им информацию, чтобы она не исчезла. Создавая ситуацию, что-то вроде «сейчас или никогда», которая ставит под угрозу автономию пользователя. Таким образом, вместо того, чтобы позволить пользователям работать в индивидуальном темпе, новостные ленты заставляют их реагировать немедленно, затрудняя постепенное и своевременное извлечение информации.
Лучший способ разработки новостных лент
Технология машинного обучения, никуда не денется, но это не значит, что нам нужно продолжать перерабатывать и изменять прежнюю модель проектирования. Можно создать интерфейс на основе машинного обучения, непохожий на бесконечно прокручивающеюся новостную ленту.
К счастью, есть такие замечательные люди, размышляющие о новых способах решения проблем пользовательского опыта.
Одна из моих любимых функций в Google Now – кнопка [Больше историй] в низу новостной ленты. Это незначительное касание, но оно создает «ограниченный опыт»: взаимодействие, которое не дает пользователю погрузиться в бесконечно прокручивающейся поток информации.
Точно так же и «сломанный» или «сегментированный» фид Netflix пытается разрешить проблему большой когнитивной нагрузки. В этом проекте фильмы сгруппированы по разным категориям (документальные фильмы, комедии, телепередачи и т. Д.), это помогает пользователям сузить выборку интересующего их контента. Огромное количество контента по сей день борется за ваше внимание, но сейчас есть возможность его сортировки.
Но есть ли способ контролировать все новостные ленты?
Ближайший шаг, к этой цели я обнаружил лишь на странице календаря хоста в AirBnb.
В правой части календаря бронирования AirBnb предоставляет информацию, которая помогает максимально эффективно управлять своими списками. Эти идеи основаны на машинном обучении, но они разработаны как контекстные подсказки, а не как длинная прокрутка. Пользователи могут просматривать подсказки при необходимости, что собственно облегчает когнитивную нагрузку и сокращает нескончаемую прокрутку контента.
Хост-календарь AirBnB является отличным примером дизайна машинного обучения, который помогает и расширяет возможности, не занимая у вас много времени.
Необходимый вам контент, появляется в нужный момент, и вам не нужно бесконечно прокручивать ленту, в поисках данного материала.
Создавайте лучшие новостные ленты в Shopify
Вы заинтересованы в разработке продуктов машинного обучения, для успешного пользовательского опыта? В таком случае, я бы посоветовал вам работу в Shopify! Гуд лак!
Публикую новости — значит, существую
Лента новостей на главной странице — это пульс вашего сайта, самый первый показатель его «жизнедеятельности». Регулярно обновляемые новости повышают доверие пользователей, по хронологии ленты часто судят о возрасте вашего бизнеса, а по самим новостям — о его развитии. В этой статье мы разберем, для чего нужна лента новостей на вашем сайте, какие функции она может выполнять, и как с ней правильно работать.
Зачем нужна новостная лента?
Самое очевидное, что приходит в голову, — для информирования аудитории о событиях в вашей компании. Однако, на этом полезные функции новостной ленты не заканчиваются. Грамотно организованная лента новостей способна отлично работать на ваш бизнес:
Демонстрировать, что ваш сайт (а значит, бизнес) живет активной жизнью, что вы — рядом, на связи и готовы взаимодействовать
Предположим, что после долгих поисков вы наконец нашли в интернете нужный товар/услугу, собрались было оформить заказ, и тут обнаружили, что фирма давно закрылась… Ваши ожидания обмануты!
Если пользователь уже сталкивался с этой проблемой, он будет искать на вашем сайте свежую новость как признак жизни. А если последняя новость в ленте датирована прошлым годом, то он даже не попытается что-то у вас заказать.
Поднять сайт в поисковой выдаче
Частота обновления контента является важным критерием ранжирования сайтов поисковыми системами. А самый простой способ обновлять контент — это регулярно публиковать новости. Уже не говоря о том, что каждая новость, грамотно составленная с учетом ключевых фраз, повышает релевантность вашего сайта при формировании поисковой выдачи.
Повысить продажи
Лента новостей поможет продвигать продукты/услуги, анонсировать промо-акции и события с вашим участием — позиционировать бизнес в нужном русле.
Создавать информационное поле, постоянно напоминать аудитории о себе
Новости можно публиковать не только на вашем сайте, но и в соцсетях, а пресс-релизы — на отраслевых порталах. Но здесь важно чувство меры: если вы создаете новость для широкого круга читателей, у вас должен быть достойный информационный повод. Это вопрос элементарного уважения к аудитории.
Показать, что компания развивается
Регулярно рассказывая пользователям о том, как вы совершенствуете качество сервиса, улучшаете продукт, расширяете ассортимент товаров/услуг, открываете новые торговые точки, — вы демонстрируете, что ваш бизнес укрепляет позиции на рынке и заботится о клиентах.
Был бы повод
Вы серьезно думаете, что вам не о чем писать новости? Подумайте еще раз!
Появился новый товар в каталоге? Новость!
Нет новых товаров в каталоге? Расскажите о пользе, забытых свойствах или неочевидном применении старых!
Вы посетили отраслевую выставку и полны впечатлений? Обзор из первых рук!
Проводите промо-акцию? Сразу 3 новости: о старте, о ходе и об итогах акции!
Появился новый проект в портфолио? Новость с интересным рассказом о проекте, позиционирующим вас, как лучшего специалиста на рынке (кейс, как вариант)!
Юбилейный клиент? Новость с рассказом о клиенте, о работе с ним и достигнутых результатах!
В вашем бизнесе совсем ничего не происходит? Позиционируйте себя, как эксперта на рынке — анонсируйте отраслевую аналитику со ссылками на авторитетные источники, публикуйте полезные материалы; или как оплот стабильности в бушующем море растущих цен и падающего качества. Вот отличный пример такого фокуса, взятый с одного из сайтов на UMI.ru:
Однако, это не значит, что нужно размещать десятки новостей в сутки, заваливая пользователей неинтересной информацией о каждом чихе генерального директора или обо всех кадровых перестановках внутри маленькой компании. Не стоит писать и об общеизвестных вещах, не относящихся к вашему бизнесу: например, о том, что пришла весна или чем закончились выборы президента США.
Только полезная, интересная вашей целевой аудитории и грамотно составленная новость будет работать на ваш бизнес. Грамотно составленная — значит, позиционирующая вас с выгодной стороны и расставляющая нужные акценты.
Вы выступили на конференции? Не стесняйтесь признать, что вы — эксперт с глубоким знанием рынка и поведать об этом всему миру. Посетили отраслевую выставку? Значит, вы следите за трендами, изучаете новейшие веяния и технологии для того, чтобы предложить их вашим клиентам, — они непременно должны об этом знать. Вы ввели новую телефонную линию, улучшили сервис, качество или ассортимент продуктов? Значит, вы постоянно совершенствуетесь во благо клиентов, заботитесь о них и учитываете их пожелания.
Думаете, мы иронизируем? Даже не пытались! Какая уж тут ирония — мы только что выдали вам самый настоящий стартовый набор юного пиарщика.
Из чего состоит новость
О том, как правильно писать новости и пресс-релизы, написано много и не нами. Поэтому будем кратки и сосредоточимся на советах, как грамотно публиковать новости, используя возможности UMI.ru.
Составляющие новости:
1. Заголовок. Он должен быть кратким, емким и ярким, вызывать желание прочитать саму новость. Заголовок отображается в ленте и может как дублироваться на странице новости, так и отличаться от нее. Избегайте несодержательных и повторяющихся заголовков, таких как: «Объявление», «Уважаемые клиенты!», «Это интересно» и т.п.
2. Дата публикации. Если новость анонсирует грядущее событие, то будущая дата указывается в самом тексте новости, а дата публикации остается сегодняшней.
Именно по дате сортируются новости в ленте, поэтому для изменения порядка следования анонсов не получится просто «перетащить» новость на нужное место (как это делается с пунктами меню). Для этого понадобится изменить даты публикаций в режиме редактирования сайта. Таким же образом, изменив дату публикации, можно в исключительных случаях создавать новости «задним числом», если есть такая необходимость. Только мы вам об этом не говорили.
3. Анонс. Это краткая суть, которая отображается в ленте и может дублироваться на странице самой новости. Анонс в очень сжатой форме (1-3 предложения) должен отражать ключевое новостное сообщение и самую интересную информацию, чтобы привлекать внимание читателей, заинтересовывать их. Обратите внимание: в анонсе новости категорически запрещается использовать гиперссылки, какое-либо форматирование текста, кроме жирного начертания, а также вставлять объекты, в особенности, таблицы.
4. Текст новости. Классическая и наиболее грамотная компоновка текста новости: первый абзац — ключевая информация, далее — подробности, в конце — дополнительная информация. Если вы анонсируете промо-акцию — не забудьте подробно рассказать, как в ней участвовать; если речь идет о товаре — обязательно дайте ссылку в каталог и напомните, как его можно приобрести, если может потребоваться дополнительная информация — укажите, как ее получить.
Не дай новости протухнуть!
Главное правило: новость должна быть актуальной. Цитируя классика: «Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если [осетрина] второй свежести, то это означает, что она тухлая!»
Разумеется, свежесть новости — понятие относительное и зависит от специфики вашего бизнеса: одни новости устаревают за час, другие актуальны больше месяца. Одно несомненно: если вы не готовы обновлять новостную ленту чаще, чем раз в 2 месяца, то вам стоит задуматься, нужна ли она вообще. В этом случае можно скрыть ленту новостей, или, как компромиссное решение, публиковать новости без указания дат. На UMI.ru это делается очень просто.
Если писать новости невмоготу
И все же бывают случаи, когда новости на сайте действительно не нужны.
Однако, это еще не значит, что ваше интернет-представительство обречено стать статичным набором страниц без регулярно обновляемой ленты.